Mass effect 3 как отключить камеры

Обновлено: 05.07.2024

Перед миссией Лиара даст Шепарду специальные линзы, которые позволят им видеть проводку под полом и в стенах казино, а также зону обзора охранников и камер. Игрокам нужно будет следовать определенным цветам проводов, чтобы добраться до места назначения и достичь своих целей, избегая визуальных конусов, помогая Бруксу. Большую часть времени Шепард будет получать инструкции от Лиары, EDI или Брукса. Это полезно, когда нужно следовать определенному цвету или знать, когда прекратить смешивание и начать следующую фазу инфильтрации. Как правило, лучше всего внимательно следовать этим инструкциям, чтобы не вызывать подозрений у охранников и гостей.

На первом этапе проникновения игрокам просто нужно смешаться с гостями и обойти несколько распределительных коробок. Для обхода игрокам просто требуется приблизиться к объекту и взаимодействовать с ним. Нет мини-игр, которые нужно пройти, но процесс займет несколько секунд. Игроки должны быть абсолютно уверены, что их не заметят в течение этого времени, иначе процесс обхода не будет завершен, и Шепард будет сочтен подозрительным.

На втором этапе им нужно будет проследить за подключением к скачкам Варрена и столам рулетки. Им понадобится их товарищ по отряду, чтобы отвлечь охранников, чтобы они могли обойти камеры наблюдения и отключить устройства безопасности. На последнем, самом сложном этапе проникновения Шепард и их товарищ по команде должны будут иметь дело с двумя охранниками и двумя камерами наблюдения, которые охватывают большую часть очень маленькой комнаты.

Обычно, если есть охранник, стоящий неподвижно, а другой патрулирует, лучше всего для Шепарда, чтобы их товарищ по отряду отвлекал неподвижного охранника. Затем Шепард может двигаться, пока патрулирующий охранник находится дальше всего. Игрокам нужно будет действовать быстро, чтобы их не заметили. Каждый раз, когда замечают, что Шепард делает что-то потенциально подозрительное, уровень угрозы безопасности увеличивается. Чтобы снизить его, им нужно будет найти гала-гостя и немедленно пообщаться или перейти в любую из мини-игр казино, чтобы заработать или проиграть несколько кредитов, пока счетчик не вернется в норму. Если они этого не сделают, они получат критический провал миссии.

Как только игрокам удастся пройти третий этап, им удастся проникнуть в казино Silver Coast. Они встретятся с Бруксом в комнате паники Элайджи, чтобы продолжить основную историю Mass Effect 3: Citadel . У Шепарда будет еще несколько шансов посетить казино и сыграть в азартные игры или встретиться с союзниками на ночлег после завершения основной истории DLC Citadel .

Mass Effect: Legendary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Финал

В последних двух миссиях игры, вы пытаетесь навсегда остановить Цербера и Жнецов.

Траверс: Покинутый транспорт


Это задание можно получить, попав в систему Мин в скоплении Сигма Близнецов, исследовав корабль «Вортингтон». Если задание не добавилось в журнал, возможно, необходимо прослушать три записи из бортовых журналов на транспортном судне.

Прохождение [ ]

Lost Freighter trap room.jpg

Команда «Нормандии» обнаруживает дрейфующий транспортный корабль. Системы жизнеобеспечения функционируют, однако корабль, судя по всему, покинут экипажем. Ещё в шлюзе кто-то из отряда скажет, что корабль покинут и поэтому неплохо было бы отключить все системы. Не стоит сразу рваться вперёд и искать выключатель — перед этим лучше пройтись по кораблю и опустошить все ящики.

Проходя через трюм, один из напарников услышит звук шагов и сообщит, что вы на корабле не одни. По помещению расставлены камеры синтеза — они взрываются, если подойти слишком близко. Как обычно, проще расстрелять их с дальней дистанции. После первого выстрела/взрыва последует комментарий сопартийца о том, что это какая-то ловушка. Осторожно двигайтесь к каютам.

Примечание: Отстреливать все камеры синтеза не обязательно, но если это сделать, то на обратном пути будет проще.

Lost Freighter Jacob.jpg

В носовой части корабля в двух помещениях находятся фрагменты журнала — стоит поискать их, чтобы узнать предысторию. В третьем, медицинском отсеке под контролем медицинского компьютера, содержащего третий фрагмент журнала, лежит Джейкоб. Как в очередной раз справедливо заметит напарник, мозг Джейкоба мёртв и только автоматика поддерживает жизнь в его теле.

Если перед этим вы собрали все части судового журнала вместе, появится Джулия — сильный биотик, убившая всю команду корабля, чтобы не допустить отключения жизнеобеспечения Джейкоба. Однако для отряда её биотические способности угрозы не представляют. Убейте её. Джулия также нападёт, если вы не собрали все фрагменты журнала, но уже решили отключить Джейкоба от медицинского компьютера.

После смерти несчастной женщины можно будет спокойно выбрать участь тела её возлюбленного — выбор не будет иметь никаких игровых последствий, а Джейкобу уже всё равно. Сделав дело, возвращайтесь назад.

«Серебряный берег»: проникновение


Просканировав пистолет наемника, Лиара вышла на владельца казино Элайджу Хана, который тратит часть прибыли на нелегальный ввоз оружия на Цитадель. Также был обнародован интересный разговор Хана с неким покупателем оружия для наемников КАТ6, из которого выяснилось, что Элайджа расторгнул с ним договор. Посовещавшись с командой, Шепард принял(а) решение посетить казино под видом посетителей, в то время как один из членов команды проникнет в шахту, через которую он должен обойти систему безопасности и выйти на хранилище, в котором находится Хан. Из всей команды, способной войти в шахту оказалась только Брукс. После небольшого инструктажа Шепард должен/должна выбрать того, кто пойдет с ним/ней в казино.

В казино [ ]

Casino infiltration squad wear.jpg

После отключения сигнализации, Брукс полезет в шахту, а вам снова нужно будет пообщаться с гостями. Через некоторое время к Шепард(у) обратится Майя с просьбой отвлечь охранника, который мешает ей пройти дальше. Пустив охранника по ложному следу, снова смешайтесь с толпой.

Dancing shepard.jpg

Спустя пару минут с Шепард(ом) снова связывается Брукс и говорит, что ей мешает продолжить путь датчик давления и детектор препятствий, и что нужно их отключить. Пройдя по проводам, найдите один из сенсоров. Взломать его мешает охранник, патрулирующий область около датчика. Дайте напарнику приказ отвлечь охранника и приступайте к взлому датчика. Отключив один сенсор, идите ко второму, за которым, помимо патрулирующего охранника, следит камера. Отдайте приказ напарнику отвлечь патрульного, отключите камеру и взломайте последний датчик. После этого с вами связывается Брукс, которая наткнулась на инфракрасный лазер бесшумной сигнализации. Пока СУЗИ связывается с охраной, говоря, что это ложное срабатывание, вам нужно найти и отвлечь охранника до того, как он дойдет до Майи. Обманув патрульного, вам снова предстоит пообщаться с посетителями казино.

После недолгого времяпрепровождения с гостями Шепард по связи узнает, что Брукс добралась до двери хранилища, и что осталось только взломать преграждающие ворота и добраться до нее. Путь к Майе будут преграждать две камеры и два охранника, один из которых патрулирует комнату. Пока напарник отвлекает охрану, поочередно отключите камеры, взломайте ворота и встретьтесь с Брукс. Затем Шепард и Майя зайдут в хранилище к Элайджа Хану, но его застанут уже убитым. С терминала Хана были удалены все данные,

CitadelCasino04.jpg

кроме устройств связи, которые Шепард впоследствии изымает. В это время с Элайжда по видеосвязи связывается некая таинственная фигура. Узнать кто это не дается возможным, поскольку связь идет с помехами. Из разговора с ним выясняется, что это именно он нанял наемников, чтобы те убрали Шепард(а). При выяснении его мотивов для убийства, неизвестный говорит только, что хочет отнять у капитана все, что у него есть.

После разговора с таинственной фигурой Шепард с напарниками возвращается в квартиру, начиная тем самым задание Цитадель: Кража личности II.

ДЕЙСТВИЕ 3: Азари и Цербер

В третьем акте происходят разные вещи, например Азари присоединяются к войне, а Цербер продолжает создавать проблемы. В этом разделе игры не так много второстепенных миссий , поскольку все начинает приближаться к кульминации.

Оптимальный порядок миссий:

Враги [ ]

Mass effect 3 как отключить камеры

Во втором акте игры Шепард оказывается в центре конфликта между куарианцами и гетами. Каким образом закончится их давний конфликт, решать вам.

Оптимальный порядок миссий:

Читайте также: