Mass effect 2 как помирить тали и легиона

Обновлено: 05.07.2024

При выполнении миссий на лояльность Тали и Легиона у них конфликт.Я не могу помирить их при наличии полной шкалы Отступника.В чём причина?

Или, как говорят, "попробуйте снизить уровень сложности", отчего меня всегда коробит.

Так сложность же влияет вроде только на сражения, но не на диалоги? Мне тоже специально снижать сложность кажется нечестным, сам играю на Ветеране -- ИМХО оптимальная сложность. Хотя может это баг, как в первой части почернение персонажей, и может быть как-то тоже решается через консоль.

От Beyonder1:
четыре деления заполнены, плюс почти половина пятого

А сколько всего делений (не помню уже)? Если их всего пять и есть, то должно, вроде хватить, а если шесть, то этого, кажется, мало. Можно повысить шкалу с помощью пассивного навыка, можно помирить их и потом: сейчас не помирить, а позже, когда наберете нужное кол-во очков, подойти к обиженному персонажу и утешить. Можно, конечно, и не мирить их вовсе: к непременной гибели Миранды или Джек в последнем задании это привести не должно (главное не поручайте ничего нелояльному персонажу). У меня вот, например, при первом прохождении не хватило очков для урегулирования конфликта.

Сложность на это влиять не должна, а шкалы друг из друга, вроде, не вычитаются. В статье http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Очки_Героя/Отступника написано следующее: в Mass Effect представлено две независимых шкалы, а не одна результирующая. То есть, совершив "геройский" поступок, персонаж-отступник не потеряет свою репутацию задиры и убийцы, но и поступок отступника не нанесёт существенного урона репутации "героя" — нет мотивации для придерживания только одной линии поведения.

В том-то и дело, что шкала делится на пять отрезков. У меня заполнены четыре с половиной, а помирить не могу. До этого проблем с переубеждением не возникало -- не хватило очков для синей реплики только один раз, в миссии на лояльность Самары, в финальном диалоге из трёх в квартире Моринт (в двух предыдущих хватило). Но тут-то вроде не нужна заполненная на 100% шкала, 80% достаточно вроде-бы (да и выше у юзера проблема с невозможностью выбора красной реплики даже при заполненной до упора шкале отступника). Раньше тоже был уверен, что шкалы героя и отступника друг на друга не влияют. Может действительно не влияют, а у меня просто баг (хотя игра лицензионная, из Стима). Эх, что за невезуха.

Пробовал, как советовали в чате, после этого поговорить с Мирандой -- всё-равно реплика выделена серым. Остаётся только вернутся на несколько сохранений раньше, и заполнить шкалу парагона до упора (при помощи глюка в миссии на лояльность Самары). Если и тогда реплика будет серой -- тогда это действительно баг в игре, и остаётся только ругать разработчиков за такой косяк.

UPD: у меня не баг. Заполнив шкалу парагона на 100%, помирить Миранду с Джек и Тали с Легионом получилось. Просто я вначале читал, что достаточно 80%, поэтому удивился.

у меня такой же глюк был но только когда мирил джек и миранду выбрал сторону миранды и вышло так:

было нелояльно двое:заид и миранда, прошёл самоубийственную миссию и все выжили!

пардон за оффтоп: я однажды умудрился угробить всю команду, кроме Джокера и Сузи.

жаль, что такую концовку нельзя в третью часть перенести)))

У меня такой же глюк тут либо перепройти миссию забить на всё. Один раз не смог помирить Джек с Мирандой выбрал сторону Джек, обе лояльны, 100% прокачка брони здоровья оружия так у меня в конце Джек померла, глюк на глюке и глюком погоняет.

На самом деле никакого бага нет. Возможность разрешить конфликты Тали/Легион и Джек/Миранда зависит от побочных решений принятых во время миссий лояльности данных персонажей. То, что у вас закрыты оба варианта говорит лишь о вашей недальновидности.

Это как, простите? Если завалить лоялку персонажа, то лояльности не будет, соответственно, и конфликта тоже т.к. ссорятся друг с другом только лояльные сопартийцы. А если выполнить (неважно как именно, главное выполнить), то надо чтобы шкала парагона и/или ренегата была заполнена на 100%. Если при таких условиях реплики выделены серым, значит, баг.

Битва за Раннох [ ]

Пока кварианцы вели свою войну, Жнецы вторглись в галактику и начали уничтожение других рас Млечного Пути. Капитан Шепард начал(а) объединять народы для грядущей битвы против Жнецов и пройти мимо самого большого флота галактики не мог(ла). Из-за начавшегося вторжения Совет Цитадели не обратил внимание на боевые действия на территории гетов, считая это обычными стычками. Да и сами кварианцы начали войну тайно. Поэтому когда игрок отправляется на дипломатическую встречу с адмиралами, он удивляется масштабом провернутой войны против гетов. Шепард может как возмутиться, так и одобрить действия Мигрирующего флота. В любом случае Шепард попросит кварианцев прекратить войну из-за нападения Жнецов. Но узнав о том, что геты стали "рабами" Жнецов решает отключить сигнал передаваемый ими. Вместе с адмиралами он(она) решает предпринять довольно рискованный план: адмиралы атакуют флот и дредноут гетов, отвлекая их, а "Нормандия" высадит группу захвата на дредноут гетов ( оттуда исходил источник ). Цель группы была проста: отключить источник сигнала и эвакуироваться с дредноута. Флот кварианцев должен будет воспользоваться замешательством гетов и покинуть родную систему.

На выполнение задания вместе с Шепард(ом) пойдет Тали'Зора в качестве адмирала или эксперта по гетам ( зависит от выбора в миссии на лояльность в ME2 ). Если Тали погибла во второй части ее роль сыграет адмирал Шала'Раан. Штурм дредноута проходит нормально, вскоре команда находит источник сигнала, которым оказался Легион. Отключив его от Жнецов капитан как ввел(а) хаос в ряды гетов, так и отключил(а) щиты дредноута. Несмотря на то, что Шепард еще оставался(ась) на корабле, адмирал Хан'Геррель решает воспользоваться ситуацией и приказывает флоту атаковать дредноут (нарушая тем самым изначальный план). За несколько минут дредноут был полностью уничтожен, но за несколько минут до этого, Шепард вместе с командой и Легионом успевают эвакуироваться.

Дредноут.jpg

Вернувшись на "Нормадию" игрок снова встречает адмиралов, где те спорят насчет правильности действий Хан'Герреля. Также узнаем, что адмирал Заал'Корис пожертвовал своим кораблем ради уничтожения противокосмической обороны планеты. В самом конце Легион расскажет, что настоящий источник сигнала Жнецов находится на Раннохе, и что вскоре геты снова станут принимать сигнал. После этого все понимают, что битва за Раннох неизбежна. Игрок может повлиять на ее исход выполнив 2 задания. Первое - спасти адмирала Кориса и уничтожить башню-глушилку на Раннохе ( нужно спасти именно адмирала, а не его команду ), второе - отключить истребители гетов и тем самым сохранить корабли-фермы кварианцев. Также есть мелкие миссии, такие как споры адмиралов. где нужно решить кто прав, а кто виноват, но они не обязательны.

Тактика победы над Жнецом [ ]

Задание "Прицелиться в Жнеца". Ждите, пока Жнец откроет "глаз", начинайте целиться, удерживая "выстрел" (по умолчанию – левая кнопка мыши). Как только луч Жнеца оказывается в опасной близости от Шепард(а), отпускайте прицел и уходите в сторону двойным (обычного не хватит для уворота) перекатом (по умолчанию зажать A или D + пробел + пробел). Как только Жнец уводит луч в сторону, снова начинайте целиться. Для манёвренности держитесь посередине площадки.

Альтернативный вариант. Становимся в левую (правую) крайнюю позицию площадки и целимся в двигатель жнеца ("глаз"), как только луч приближается, перебегаем с помошью пробела (быстрый бег) в другое крайнее положение и продолжаем начатое наведение на "глаз" жнеца. Как только происходит удар с орбиты, жнец тут же прекращает испускать луч. Так до полного уничтожения "вши"

Mass Effect 2

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 29 января 2010 г.

Mass Effect 3

Многовековая вражда между кварианцами и гетами достигнет своего апогея во время глобальной угрозы для всей галактики со стороны Жнецов. Время для выяснения отношений выбрано крайне неудачно. Несмотря на это, конфликт все же придется решать одним из двух способов — грубой силой или дипломатией. Итог сильно зависит от решений, принятых в Mass Effect 2 и до битвы со Жнецом на Раннохе. За каждое ключевое решение начисляется определенное количество баллов. Набрав в сумме пять и более баллов из семи возможных, конфликт удастся уладить мирным путем. В противном случае одна из сторон погибнет, что скажется на количестве доступных военных ресурсов и численности спутников.

Ключевые решения, влияющие на заключение мира между гетами и кварианцами, в Mass Effect 3:

Перепрограммировав гетов-еретиков в Mass Effect 2, численность гетов увеличится (+150), а кварианцев — уменьшится (-150). По сути, не имеет значения, кроме получаемых баллов за ключевое решение и оказываемого сопротивления гетами на Раннохе, как поступить с базой еретиков. Сила войск увеличивается и уменьшается в равных пропорциях (у гетов прибыло, а у кварианцев убыло, как и наоборот). Если брать абсолютные величины и делать сравнение армий по общей силе войск, то кварианский флот оказывается на

15-30 пунктов мощнее флота гетов. Общая сила флота после разрешения конфликта мирным путем может составить

1300-1350 пунктов, опять-таки все зависит от принятых решений. Если база еретиков была сохранена, а мирным путем воспользоваться нельзя, то выбираем в качестве союзников гетов, так как их сила будет выше, иначе берем в союзники кварианцев.

Финальная Битва [ ]

Когда начнется сражение за Раннох, Шепард высаживается на базу гетов, где находится устройство по передаче сигнала Жнецов. Тем временем флот кварианцев вступает в бой со всей оставшейся армадой гетов. Игрок захватывает базу, но оказывается что устройство - это на самом деле настоящий Жнец. Капитан с помощью флота и "Нормандии" вскоре побеждает его. После этого геты полностью теряют контроль над своими платформами. Адмиралы желают нанести удар по беззащитным гетам, но Легион предлагает запустить в сеть гетов усовершенствованную копию сигнала Жнецов, которая подарит каждому гету свое сознание и чувства (не считая предыдущих усовершенствований). Адмиралы и Тали/Раан против этого. Тогда у игрока появляется 3 варианта дальнейших событий:

  1. Шепард не дает Легиону загрузить новый код, после чего гет пытается убить его(ее), но Тали убивает Легиона своим ножом. После этого Мигрирующий флот ПОЛНОСТЬЮ уничтожает силы гетов, кварианцы чинят и модернизируют свои корабли, используя остатки ресурсов, собранных гетами и присоединяется к войне против Жнецов. Вскоре они отправляют весь свой флот к Земле, кроме небольшой патрульной группы и части гражданского флота.
  2. Позволить Легиону загрузить код. Тали попробует связаться с флотом, но он не будет отвечать. Легион пожертвует собой ради распространения сигнала. После этого армада гетов вступает в бой с кварианцами и уничтожает их. Не перенеся уничтожения всего Флота, Тали прыгает со скалы (Раан застрелится), геты чинят свои уцелевшие корабли, используя остатки своих ресурсов, и присоединяются к войне против Жнецов. Вскоре они отправляют весь свой флот к Земле и все свои платформы в помощь в борьбе против Жнецов.

Гет.jpg

Так заканчивается Битва за Раннох и Конфликт кварианцев и гетов.

Необходимые события [ ]

P.S. (третий вариант возможен только если у вас высокая репутация, а также если вы набрали от 5 до 7 очков решений. Самой этой таблицы в игре нет, поэтому показываю как она выглядит).

Mass Effect 2 [ ]
Mass Effect 3 [ ]

Как выиграть суд над Тали’Зора?

Судебный процесс над Тали’Зора начнется после возвращения из колонии «Горизонт» и выполнения нескольких специальных заданий N7. Против кварианки Адмиралами Флота выдвинуты обвинения в измене, что грозит пожизненным изгнанием. Суть обвинений — доставка на Мигрирующий флот активированных гетов для проведения секретного эксперимента. В результате чего произошел захват гетами «Аларея», исследовательского судна, где работал отец Тали. Прибыв на суд и выслушав обвинения, предлагаем Адмиралам помощь в освобождении захваченного корабля. Перед отбытием беседуем с тремя судьями: Заал’Корисом, Даро’Зен и Хан’Геррелом.

Успешно выполнив задание, возвращаемся обратно в зал суда. Когда дело дойдет до защиты, не выдаем судьям найденные улики, свидетельствующие против отца Тали, Раэль’Зора. Используем реплики героя (синие) или отступника (красные) для оказания давления на судей. Для этого надо иметь высокие показатели репутации. В противном случае можно воспользоваться помощью Витора и Кэл’Ригара, если они были спасены во время первой встречи с ними в колонии «Путь свободы» и на планете Хестром, задание по вербовке Тали. Любой другой исход дела приведет к изгнанию Тали’Зора из Мигрирующего флота, что скажется на ее лояльности к главному герою. Исход дела влияет на сюжет Mass Effect 3, где может отразиться на примирении гетов и кварианцев.

Похожие факуши
  • Где найти и как победить Молотильщика?
  • Как поучаствовать во всех романтических отношениях?
  • Где искать пропавшую кредитную карту волуса Кор Туна?
  • Где найти связного в задании Тейна Криоса?
  • Где найти рыбу для кроганских суши?
  • Как пригласить Келли Чемберс на свидание?
  • Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?
  • Кому отдать найденный медальон?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Конфликт кварианцев и гетов

В 2186 году кварианский Совет Адмиралов - несмотря на угрозу Жнецов - решает начать последнюю освободительную войну против гетов, целью которой являлось возвращение всех кварианцев на родную планету - Раннох. План войны был тщательно продуман: все корабли Мигрирующего флота были оснащены крупным вооружением (что нарушало конвенцию Совета Цитадели на ограничение количества дредноутов в составе флотилий каждой расы), Исследовательский флот разработал новейшие устройства против гетов и т.д. Подготовившись, кварианцы вторглись на территорию гетов. Война началась с локальных стычек. Геты не обратили на них особого внимания. Но вскоре кварианцы показали свою силу. Проведя ряд серьезных битв, кварианцы без серьезных потерь разгромили силы гетов, доказав свой тактический и стратегический дар на поле боя. Серьезную роль в войне сыграли дезинтегрирующие бомбы Исследовательского флота, которые запускались через ретрансляторы в системы, где сопротивление гетов было слишком серьезным. Когда бомбы взрывались, серверы гетов перегружались, что вносило в их ряды дезорганизованность, а в это время адмиралы наносили сокрушающие удары по гетам. За рекордно короткий срок кварианцы освободили все свои бывшие системы - кроме Вуали Персея.

В то время геты заканчивали постройку огромной станции около Ранноха, которая должна была вместить в себя все сервера гетов. Даже когда началась война, геты не прекратили строительство и стали загружать свои серверы и программы на станцию. Не удивительно, что кварианцы нанесли по ней удар в первую очередь, ведь так они причинили непоправимый ущерб гетам. Станция быстро пала и флот двинулся к Ранноху. Геты были в панике. Именно в этот момент к ним обратились Жнецы и предложили сделку: Жнецы помогут гетам отбиться от кварианцев, но синтетики должны будут принять волю Жнецов. Геты, ради своего спасения, приняли предложение. Жнецы загрузили в гетов свой код, сделав их намного эффективней, но в то же время геты принимали решения, которые были выгодны только Жнецам. Единственный гет, который сохранил свой разум - Легион - был использован как мощный передатчик сигнала Жнецов (если он погиб в ME2, то на его месте будет идеально воссозданная копия - ВИ гетов).

Флот Адмиралов не ожидал такого сопротивления. Хотя большинство гетов было уничтожено, но на Раннохе их насчитывалось 10 миллионов, еще 5 миллионов серверов. Раннох охраняла основная армада гетов и самый мощный дредноут галактики - дредноут гетов. На планете были установлены системы ракет земля-космос. К тому же бомбы кварианцев больше не действовали на гетов, да и тактика и огневая мощь синтетиков благодаря усовершенствованиям Жнецов стала намного серьезней. Поэтому адмиралы решили перегруппироваться, отступить, скрывшись за солнцем Ранноха, и обдумать план битвы за свою родную планету.

Читайте также: