Mass effect 2 как настроить быстрый доступ

Обновлено: 18.05.2024



1


5,701 уникальных посетителей
148 добавили в избранное









Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista\7. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по-умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.

Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.

Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True
Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.

bUsePostProcessEffects=True
Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.

bEnableBranchingPCFShadows=True
Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.

bUseSound=True
Включение или полное отключение всего звука.

bUseMusicSound=True
Включение или отключение музыки в игре.

ShadowFilterRadius=2.000000
Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.

DepthBias=0.030000
Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.

MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000
Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях

ShadowVolumeLightRadiusThreshold=20.000000
Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.

[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280
StartupResolutionY=1024
Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.

[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64
Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

DeviceName=Generic Software
Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».

UseEffectsProcessing=True
Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.

[SystemSettings]

StaticDecals=True
Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.

DynamicDecals=True
Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.

DynamicLights=True
Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.

LightEnvironmentShadows=TRUE
Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.

CompositeDynamicLights=False
Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.

ShadowFilterQualityBias=0
Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.

DirectionalLightMaps=True
Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightMaps, станут просто чёрными.

MotionBlur=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Motion Blur. Отвечает за размытие изображения во время движения.

DepthOfField=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.

Bloom=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).

QualityBloom=True
Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.

SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.

OnlyStreamInTextures=False
Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.

LensFlares=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).

Trilinear=True
Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.

SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.

MaxAnisotropy=4
В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.

ScreenPercentage=100.000000
Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.

[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True
Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).

bShowHud=true
Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).

[BIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false
Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.

[BIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999
m_nMaxGrenades=5
m_fMaxSalvage=999
m_fMaxMedigel=5
Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.

[BIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)
Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах.

[BIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False
Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.

[BIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0
Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.

[BIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False
Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.

[Engine.Console]

ConsoleKey=F12
Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «F12».

[BIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",CFalse, Shift=False,Alt=False)
Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Вот наиболее важные консольные команды:

Stat FPS – Показ FPS

Fly – Позволяет вашему персонажу летать

Ghost – Позволяет вашему персонажу проходить сквозь предметы

Walk – Отключает режимы Fly и Ghost

SuperSpeed – быстрый бег в режиме без оружия

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Teleport – Перемещает ваш отряд на позицию, указанную прицелом

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Mass Effect 2 - технический FAQ



Для начала определите в общих чертах с чем связана проблема:


Проблема со стабильностью работы компьютера , иначе говоря сбои в работе наблюдаются и в других играх, идут сбои в работе программ или операционной системы, или компьютер перегружается/выключается сам – то есть непосредственной связи с игрой МЕ нет – вам сюда.
Проблемы с установкой и запуском игры МЕ - ошибки в ходе установки, вылеты при запуске игры (до появления меню игры), проблемы с настройкой игры – вам сюда.
Проблемы со стабильностью игры МЕ – вылеты на рабочий стол, зависания в процессе игры – вам сюда.
Проблема с дополнительным контентом – активация, установка, любые сбои в работе контента или проблемы появившиеся после его установки – вам сюда.
Проблема с сохранениями МЕ1 – Проблемы с переносом сохранений из МЕ1 – вам сюда.

Если ваша проблема не подходит ни к одному из пунктов – перечитайте их еще раз. Чем точнее вы определите тип проблемы, каждый из которых описан подробно в соответствующей теме – тем быстрее вы получите решение. Если все же проблема нетипична – вам сюда

Настройка и модифицирование Mass Effect 2



Используйте notepad++.
В "Mass Effect 2/BioGame/Config/PC/Cooked/Coalesced.ini" прописать
"MouseSensitivity" 0.5.
1) Изменить "DoubleClickTime=0.250000"
2) Изменить bEnableMouseSmoothing=true на false
Прогнать в Руби

Как включить АА в игре?
Для Nvidia:
Способ от Fantadzy и Ax3l
*Включение сглаживания*
1) Переименуйте MassEffect2.exe в MassEffect.exe
2) В панели управления выберите MassEffect.exe - выставляем сглаживание.
Режим - замещение настроек приложения

Для ATI
1) Переименуйте MassEffect2.exe в UT3.exe
2) Форсировать сглаживание в Catalyst
Заметил такую особенность в форсировании АА через Ati Tray tools - после выставления, и возврата обратно в игру - оно не работает. Надо сделать alt+tab, потом вернутся в игру снова, что заставит его заработать.

Сейв геймы дают немножко денег, несколько мелочей вроде фотографии "любимой" в каюте капитана а так-же влияют на диалоги с персонажами из прошлой части.

Как устанавливать улучшения на свой костюм?
В каюте капитана, на Нормандии, у интерфейса смены костюма. Апгрейды для команды устанавливаются на всё снаряжение автоматически.

Где всё оружие?
У МЕ2 весьма скудный выбор оружия, некоторое вооружение вы сможете подобрать/улучшить по ходу игры.

Как взламывать документы?
от MycuQ:
Тебе показан наверху кусок "кода". Нужно найти такой же. Навигация - кнопками WASD, выбор - пробел. Нашёл - дадут следующий кусок кода. Опять ищешь.
Так 3 раза. Если ошибся - начинаешь с начала искать рандомный кусок "кода".

В игре есть МАКО(космо-бронетранспортёр из 1-ой части игры)? Нет, его убрали. Высаживаться на некоторые планеты всё-же можно, но уже пешком.

Возле (слева) Самары есть одно вакантное место челена экипажа. Досье все закончились. Как закрыть открытую вакансию? Вопрос стал неактуальным после выхода Дополнения Касуми

Mass Effect 2 Супер-мод: все в одном



В: На какой версии игры работает?
О: Читы - любая версия; Костюмы НПС - любая версия; Тела сопартийцев на v1.0 и v1.01 без dlc Касуми. Если вы установили Касуми, будут работать только головы и тела Джека и Джейкоба.

В: Можно ли поменять только голову?
О: Да. Возможны комбинации: тело Шеп+голова NPC как шлем, тело+голова NPC как модель.

В: Почему просто не сделать один файл, в котором есть все?
О: Потому что DLC перписывают Coalesced.ini, под каждый нужно создавать отдельно. В скачиваемом файле прописано все, но работоспособностью занимать вам.

В: скачиваю/вставляю мод, у меня пусто вместо головы пусто
О: Удалите пробелы в строках (удалить все), установите принудительное кеширование текстур (см. ниже).

В: Я установил мод, но у меня только костюм Миранды и Джейкоба, где остальные?
О: Вы не подключили кеширование текстур (см ниже). Некоторые брони и костюмы доступны только когда персонаж присутствует в миссии/команде (например, Заид или хаски).

В: Запустил мод, но когда начинается миссия - черный экран.
О: Вы пытаетесь играть персонажем, который есть в миссии. Невозможно взять Тали на Хестром или Путь Свободы, т.к. Тали есть в этих миссиях как NPC.

В: Скопировал файл, игра перестала запускаться.
О: У вас стоят дополнения, которые конфликтуют с файлом настроек. Впишите коды в ваш собственный файл.

В: Я новичек, что, чем, куда вписывать, чтобы заработало
О:


1) Открывать и вписывать только програмой Notepad++
2) Вписывать в соответствующие разделы, указанные в комментах, вся одежда идет в [SFXGame.SFXPawn_Player]
3) После сохранения файла обрабатывать ME2IniFixer

СуперМод Mass Effect 2 v 3.2 без DCL от 30 Мая

Заставки и ролики

Возможность пропускать ролики - уберите пробелы, их добавляет форум

Возможность выбора альтернативных костюмов сопартийцев без лояльности

[SFXGame.BioSFHandler_PartySelection]
В строчках lstAppearances=(Tag=hench_***) выставляем PlotFlag=-1
Альтернативное решение с использованием редактора сохранений: откройте сохранение в редакторе и выставите галочки напротив "*** in alternate appearance"

Одежда NPC для Шепарда

Выбора тела сопартийцев в перодевалке


Внимание : при установке DLC придется вписывать эту часть заново!

[SFXGame.SFXPawn_Player]
и до 1074 - это костюмы сопартийцев. У кого не работает мод, просто добавте только эти строки в файл настроек. /начало строки это CasualAppearances=. - уберите пробелы и переносы /

CasualAppearances=(Id=1001,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL",
Female="BIOG_GTH_LE G_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=1010,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_KRO_GNT_LGT_R.LGTa.K RO _GNT_LGTa_MDL",Female="BIOG_KRO_GNT_LGT_R.LGTa.KRO_GNT_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=1021,Type=CustomizableType_Torso,
Mes h= (Male="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYb.TUR_ARM_HVYb_MDL",
Female="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYb.TUR_ARM_HVYb_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=10 30 ,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL",
Female="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL"),Pl otFl ag=-1)
CasualAppearances=(Id=1041,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_SAL_ARM_LGT_R.LGTb.SAL_ARM_LGTb_MDL",
Female="BIOG_SAL_AR M_LG T_R.LGTb.SAL_ARM_LGTb_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=1051,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_T LI _LGTa_MDL",
Female="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_TLI_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh= (Mal e="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",
Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=1080,T yp e=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL",
Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL"),PlotFl ag=- 1)
CasualAppearances=(Id=1091,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL",
Female="BIOG_HMM_ARM_CT H_R. CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=1101,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_DRL_HGR_THN_R.LGTa.DRL_HGR_L GT a_MDL",Female="BIOG_DRL_HGR_THN_R.LGTa.DRL_HGR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=1102,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male= "B IOG_DRL_THN_LGT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_MDL",
Female="BIOG_DRL_THN_LGT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)
CasualAppearances=(Id=1074,Type= Cu stomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL",
Female="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL"),PlotFlag=- 1)

посмотреть код в txt файле
Выбор модели тела сопартийца бедут доступен только после найма. Для обхода ограничения добавьте строки

Замена головы Шепарда моделью Сопартийца
Я реализую эту функцию для переодевалки - разные головы будут как шлемы. Для Тали (работает без dlc Касуми) исключение - костюм цельный и выбирается как броня.


Миранда
HelmetAppearances=(Id=500,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PRO_Miranda_MDL ",
bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1)

Джек
HelmetAppearances=(Id=800,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_S HP_R.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL", Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROJack.HMF_HED_PROJack_MDL",
bHideHead=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_DeathMask"),PlotFlag =-1)

Призрак
helmetAppearances=(Id=300,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveMa n_MDL",
Female=" BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveMan_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Тейн
Helme tAppearances=(Id=200,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_DRL_HED_PROThane_R.Thane.DRL_HED_PROTHANE_MDL",
Female="BIOG_DRL_HED _PROThane_R.Thane.DRL_HED_PROTHANE_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Самара
HelmetAppearances=(Id=600 ,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL",
Female="BIOG_ASA _HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Легион
HelmetAppearances=(
Mesh=(Male="BIOG_GTH_HED_PROMorph.GTH_HED_PROLegion_MDL",
Female="BIOG_GT H_HED_PROMorph.GTH_HED_PROLegion_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Грунт
HelmetAppearances=(Id=19,Typ e=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_KRO_HED_PROMorph.Grunt.KRO_HED_Grunt_MDL",
Female="BIOG_K RO_HED_PROMorph.Grunt.KRO_HED_Grunt_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Гаррус
HelmetAppearances=(Id=21 ,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_TUR_HED_PROMorph_R.PROGarrus.TUR_HED_PROGarrus_Damage_MDL ",
Female="BIOG_TUR_HED_PROMorph_R.PROGarrus.TUR_HED_PROGarrus_Damage_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Г олова Мордина
HelmetAppearances=(Id=24,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_SAL_HED_PROMorph_R.Mordin.SAL_HED_PROMordin_MDL",
Female= "BIOG_SAL_HED_PROMorph_R.Mordin.SAL_HED_PROMordin_MDL",
bHasBreather=true,bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Г олова Эшли Уильямс
HelmetAppearances=(Id=25,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PRO_Ashley_MDL_LOD0",
Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PRO_Ashley_MDL_LOD0",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Г олова Джейкоба
HelmetAppearances=(Id=27,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Jacob.HMM_HED_PROJacob_MDL",
Female="BI OG_HMM_HED_PROMorph.Jacob.HMM_HED_PROJacob_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Голова Джокера
HelmetAppearances=(Id=28,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Joker.HMM_HED_PROJoker_MDL",
Female="BIO G_HMM_HED_PROMorph.Joker.HMM_HED_PROJoker_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Голова Кайдена
HelmetAppearances=(Id=33,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL",
Female="B IOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Голова Касуми
HelmetAppearances=(Id=34,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMF_HED_PROKasumi_R.Head.HMF_HED_PROKasumi_MDL",
Female="B IOG_HMF_HED_PROKasumi_R.Head.HMF_HED_PROKasumi_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Стандартное лицо Азари
HelmetAppearances=(Id=37,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.PROBase.ASA_HED_PROBASE_MDL",
Female="BI OG_ASA_HED_PROMorph_R.PROBase.ASA_HED_PROBASE_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Заид / Заиид
HelmetAppearances=(Id=38,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROZaeed.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL",
Female="BIOG_ HMM_HED_PROZaeed.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Андерсон
HelmetAppearances= (Id=39,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL",
F emale="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Тейн
Helm etAppearances=(Id=40,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_DRL_HED_PROThane_ALT_R.Thane.DRL_HED_Thane_ALT_MDL",
Fem ale="BIOG_DRL_HED_PROThane_ALT_R.Thane.DRL_HED_Thane_ALT_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Батарианска я рожа
HelmetAppearances=(Id=41,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_BAT_HED_PROMorph_R.PROBase.BAT_HED_PROBASE_MDL",
Female="BIO G_BAT_HED_PROMorph_R.PROBase.BAT_HED_PROBASE_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Стандартное Турианское лицо
HelmetAppearances=(Id=42,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.TUR_HGR_HVYa_MDL",
Female="BIOG_TUR_HGR_H VY_R.HVYa.TUR_HGR_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1)

Лицо Гарруса
HelmetAppearances=(Id=23,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_TUR_HED_PROGarrus_ALT_R.Garrus.TUR_HED_Garrus_ALT_MDL",
F emale="BIOG_TUR_HED_PROGarrus_ALT_R.Garrus.TUR_HED_Garrus_ALT_MDL",
bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

Хз кто
HelmetAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Helmet,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_HVY_R.HVYa.HMM_HGR_HVYa_MDL",
Female="BIOG_HMM_HGR_HVY _R.HVYa.HMM_HGR_HVYa_MDL",
bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet"),PlotFlag=-1)

Турианское лицо с дыхательной маской
ShoulderAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Shoulders,
Mesh=(Male="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.Breather.TUR_BRT_HVYa_MDL",
Female ="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.Breather.TUR_BRT_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1)

Броня членов отряда и NPC для Шепарда

Турианская броня
TorsoAppearances=(Id=31,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYa.TUR_ARM_HVYa_MDL",
Female="BIOG_TUR_ARM_HV Y_R.HVYa.TUR_ARM_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1)

Броня Заиида Масани
TorsoAppearances=(Id=32,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_HMM_Zaeed_LGT_R.LGTa.HMM_Zaeed_LGTa_MDL",
Female="BIOG_HMM_Z aeed_LGT_R.LGTa.HMM_Zaeed_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)

Альтернативная броня Легиона
TorsoAppearances=(Id=33,Type=CustomizableType_Torso,
Mesh=(Male="BIOG_DRL_THN_ALT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_ALT_MDL",
Female="BIOG_DRL_ THN_ALT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_ALT_MDL"),PlotFlag=-1)

Чит-коды: деньги, харизма, бессмертие, патроны, открываем достижения и исследования.


Внимание : автооткрытие исследований корабля не спасает команду от гибели на Омеге-4. Я убрал из кодов апгрейды корабля и некоторые апгрейды команды (оставил винтовку Легиона, дробовик Грюнта и зонды Миранды). После нажатия F10 возможны проблемы с установкой апгрейдов членов экипажа. Избежать невозможно - устанавливайте апы корабля без кодов.

Читкоды уже прописаны на кнопки
Numpad 0 = Give +10 Talent Points
Numpad 1 = Give 9m Resources + MAX money
Numpad 2 = Full Paragon
Numpad 3 = Set Paragon to 0
Numpad 4 = FULL Renegade
Numpad 5 = Set Renegade to 0

F1 = Быстрое восстановление умений для обычных скилов
F2 = Отменить быстрое восстановление умений (вернуть нормальное)
F3 = Бессмертие
F4 = Пополнить патроны и гель
F7 = Открыть все достижения
F8 = Сделать снимок экрана (скриншот)
F10 = Открыть все исследования

Настройки для мощных и слабых компов

Trilinear=TRUE было false - Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт
bEnableMouseSmoothing=FALSE - отключение сглаживания мышки
Bindings=( Name="F2", Command="shot" ) сделать скрин
EnableHighPolyChars= TRUE улучшенные фигуры врагов-упырей и героя + членов отряда (для мощных компов)
Brightness=1.2 (было 1.0) - если картинка темная
LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 - размер бликов и солнечных зайчиков от Солнца.
ShadowFilterQualityBias=2 было 0 - Управление качеством теней. Чем выше число, тем качественнее тени. Возрастает нагрузка.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850)
ShadowFilterRadius=5 было 2 - Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими
ShadowTexelsPerPixel=4.000000 было 2
FoliageDrawRadiusMultiplier=2.000000 было 1
ParticleLODBias=-1.0 было 0
SkeletalMeshLODBias=-1.0 было 0

Ускорение времени игры очень удобно при повторном прохождении и забегов по Нормандии

Читайте также: