Mass effect 2 как быстро сканировать планеты

Обновлено: 03.07.2024

Да, все еще возможно пропустить несколько узлов, но не утруждайтесь поиском большего, если на планете не осталось умеренных или больших ресурсов. Истощенные планеты не могут оправдать затраты на запуск зондов.

Наконец, следите за планетами, которые были полностью отсканированы, либо записывая их, либо обещая полностью сканировать каждую посещенную планету. Игрокам, которые посещают каждую планету, но не помнят, какие из них были отсканированы, придется повторно посетить их все.

Исследования [ ]

Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, необходимо исследовать две модернизации. Одна модернизация удваивает количество зондов с 30 до 60; вторая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс сканирования.

  • Для использования технической лабораторией нужно завербовать Мордина Солуса.
  • Спросить Миранду Лоусон о модернизации Нормандии. Она предложит усовершенствование сканера полезных ископаемых. Он позволит ускорить процесс сканирования.
  • Завербовав в команду Тейна, спросите его о модернизациях для Нормандии. Он предложит усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
  • Если к отряду присоединилась Самара, то она поможет модернизировать топливные элементы, что увеличит запас топлива на Нормандии.

Сканирование планет

Сканер1.jpg

Сканирование — это нововведение в геймплее Mass Effect 2, заменяющее поиск полезных ископаемых при высадке на M35 "Мако" в Mass Effect. Когда Нормандия SR-2 приближается к какой-либо планете, появляется возможность перейти в интерфейс сканирования планеты — ее изображение выводится на весь экран и покрывается координатной сеткой. При нажатии правой клавиши мыши активируется сканер минералов. Он медленнее, чем главный сканер, хотя его скорость может быть увеличена при модернизации. Диаграмма с названием минералов появится в правой части экрана, и начав перемещение сканера, диаграмма будет показывать наличие тех или иных полезных ископаемых в текущем местоположении сканера. Направив сканер на скопление ресурсов, активируем левой кнопкой зонд и отправляем его для сбора минералов.

Когда прекращать сканирование

Деньги / кредиты гораздо важнее ресурсов . Игроки легко смогут получить все необходимые им ресурсы после нескольких планет, но у них закончатся деньги, если они попытаются получить все ресурсы во вселенной или истощат каждую планету .

Существует порог, после которого больше нет необходимости продолжать сбор ресурсов . Для выполнения каждого апгрейда и исследовательского проекта в игре игрокам потребуется не более:

  • 195,000 палладия
  • 275,000 платины
  • 220,000 иридия
  • 31000 Элемент Ноль

На каждое бонусное обучение требовалось еще 5000 каждого ресурса, а на переподготовку нужно было дополнительно 2500 каждого ресурса . Так что можно получить еще несколько штук каждого, но не слишком много.

Эти числа не влияют на то, что можно собрать в наземных миссиях , поэтому все, что собрано на земле, можно рассматривать как бонус. Дополнительные ресурсы могут дать бонус военного актива в завершении трилогии (до 100 очков), но точное количество изменяется в зависимости от минералов, исследованных в начальной игре. Вообще говоря, дополнительных 100000 каждого из них должно быть более чем достаточно для получения максимального бонуса.

Планеты богатые полезными ископаемыми [ ]

Следующий список представляет планеты с "крупными" месторождениями полезных ископаемых. (Нулевой элемент настолько редко встречается, что ни одна из планет не имеет "крупных" залежей), если нуждаетесь в большом количестве одного из ресурсов, попробуйте эти планеты:

Достаточное количество ресурсов [ ]

Разработка месторождений полезных ископаемых — не единственный способ пополнить ресурсы. Если вы выполнили все дополнительные и основные миссии, то для исследования всех усовершенствований вам потребуется:

Если вы будете проходить игру повторно, тогда вы, как правило, получите небольшой бонус, 50000 единиц полезных ископаемых, нулевого элемента хватит на все исследования и вам не придется его искать.

Советы по сканированию планет [ ]

  • Прежде чем начать добычу полезных ископаемых, установите Патч для Mass Effect 2 v 1.02, он ускорит процесс сканирования и увеличит площадь покрытия сканера.
  • Чем сильнее колебания, тем больше полезных ископаемых вы получите. В определенном местоположении "Сейсмограф" будет достигать своего максимального значения; чем ближе сканер к крупному месторождению полезных ископаемых, тем выше будут показания "Сейсмографа". Если колебания держатся на уровне три, то вы получите только 200 единиц полезного ископаемого. Но если колебания достигают уровня восемь, то вы можете получить до 2500 единиц полезного ископаемого. Другими словами, прогрессия является логарифмической. При колебаниях, доходящих до уровня восемь, вы получите намного больше единиц полезных ископаемых, чем при остальных колебаниях. Если вы хотите максимизировать свои ресурсы, вы можете начать исследовать все доступные области, включая те планеты, на которых индикатор показания полезных ископаемых показывает низкий уровень. Однако, исследования стоят кредитов, и будет легче обеспечить себя достаточным количеством ресурсов, необходимых для модернизации оборудования. Также, на достаточное количество кредитов можно купить все необходимые модернизации в магазинах. (Вы можете фактически обеспечить себя неограниченным запасом кредитов, ставя на Урца в поединках варренов на Турчанке, но это занятие довольно таки утомительное.)
    • Также можно полагаться на слух, слушая звук, который издает сканер. При обнаружении депозита платины/иридия/палладия третьего уровня раздаются щелчки, чем крупнее депозит, тем чаще они звучат. Когда сканер расположен над наиболее крупным месторождением, щелчки будут раздаваться непрерывно, и звук станет похож на скрежет. Если будет обнаружен достаточно крупный депозит нулевого элемента, звук сканера можно сравнить с бормотанием "уруру", оно так же учащается с возрастанием размера месторождения.

    Типы планет [ ]

    Коричневый карлик [ ]

    Пустыня [ ]

    Ледяной гигант [ ]

    Гиганты подобные Юпитеру [ ]

    Океан/Лед [ ]

    Пегасид [ ]

    Постсад [ ]

    Каменные [ ]

    Сканирование планет в Mass Effect 2



    Сканирование планет - новая система (миниигра) в Mass Effect 2, которая заменяет исследование планет и добычу ресурсов на бронетранспортере Мако.

    Сканирование планет


    Сканирование — новая система в Mass Effect 2, заменяет управление Мако и поиск полезных ископаемых в первой части игры. Сканирование становится доступным, когда Нормандия SR-2 выходит на орбиту планеты, не задействованной в миссиях основной сюжетной линии, только в этом случае Вы сможете начать сканировать планету. После того, как Вы начнете сканирование, поверхность планеты покроется сеткой. Зажав клавишу на компьютерной мыши, Вы активируете сканер минералов, он медленнее, чем главный сканер, хотя его скорость может быть модернизирована и увеличена. Таблица с названием минералов появится в правой части экрана, тогда начните перемещать сканер, а таблица будет показывать наличие тех или иных полезных ископаемых в текущем местоположении сканера. Наведите сканер на депозит, это в свою очередь добавит Вам полезных ископаемых.

    Индикатор изобилия планет полезными ресурсами

    У каждой планеты есть свой индикатор изобилия полезными ресурсами. Вначале планеты имеют определенный показатель индикатора, который будет изменяться после успешного сбора полезных ископаемых.
    Ресурсы необходимы для модернизации «Нормандии» SR-2 и усовершенствований оборудования. Совершайте путешествия по звездным системам, исследуйте и сканируйте планеты, так Вы сможете добавить себе полезных ископаемых. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

    Ресурсы

    Нулевой элемент — Нулевой элемент, также известен как Eezo, используется для биотических и технических модернизаций.
    Иридий — Иридий используется при модернизации штурмовых винтовок, автоматов и тяжелого оружия.
    Палладий — Палладий используется при модернизации кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов и брони.
    Платина — Платина используется при модернизации дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.

    Аномалии и задания

    Сканер также используется для обнаружения миссий на лояльность и дополнительных заданий на определенных планетах. После выхода на орбиту СУЗИ известит Вас об обнаружении аномалии. Тогда, как только Вы начнете сканировать планету, появится белый указатель, он поможет определить местоположение аномалии. Только когда Вы найдете белый пульсар, Вы сможете начать исследовать аномалию. Вы сможете высадиться на поверхности планеты и начать выполнять миссию. Чем ближе сканер расположен от пульсара, тем громче и четче становится радиосигнал.

    Усовершенствования

    Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, Вам необходимо купить две модернизации. Одна модернизация удваивает способность исследования, от 30 до 60; другая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс.

    • Для начала наймите Мордина. После того, как он вступит в Вашу команду, откроется техническая лаборатория.
    • Спросите Миранду о модернизациях «Нормандии». После этого будут доступны усовершенствования сканера полезных ископаемых, это позволит Вам ускорить процесс сканирования.
    • Возьмите в команду Тейна и спросите его о модернизациях. Он предложит Вам усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
    • (Дополнительно). Расспросите Самару о модернизациях. Она поможет Вам расширить топливные элементы, это увеличит запас топлива на «Нормандии».

    Советы по сканированию планет

      Прежде чем начать добычу полезных ископаемых, установите Патч для Mass Effect 2 v 1.02, он ускорит процесс сканирование, увеличит площадь покрытия сканера.

    Типы планет

    Депозиты нулевого элемента можно найти даже на тех планетах, на которых он числится как «отсутствующий», каждая планета имеет небольшие депозиты с этим ресурсом. Существуют общие правила и предположения по распределению полезных ископаемых, но это еще не факт, что планеты одного и того же типа предоставят вам те же самые полезные ископаемые.


    Коричневый карлик
    Частота — Редко встречаются
    Примеры — Осалри, Урдак
    Нулевой элемент — Отсутствует
    Иридий — 30%
    Палладий — 40%
    Платина — 30%
    Советы по разработке месторождений — Минералы на коричневом карлике, в основном, располагаются ближе к экватору, так что для начала проверьте там.


    Пустыня
    Частота — Довольно часто
    Примеры — Лаина, Бовис Тор, Гота
    Нулевой элемент — Отсутствует
    Иридий — 20%
    Палладий — 60%
    Платина — 20%
    Советы по разработке месторождений — Планеты этого типа богаты полезными ископаемыми, они расположены вдоль всей поверхности планеты, небольшими группами.


    Сад
    Частота — Редко встречаются
    Примеры — Земля, Санктум, Эринл
    Нулевой элемент — Скудные
    Иридий — 15%
    Палладий — 25%
    Платина — 60%
    Советы по разработке месторождений — На планетах этого типа можно найти небольшие депозиты Нулевого элемента — ищите их на континентах. Остальные ископаемые можно найти в гористых областях.


    Ледяной гигант
    Частота — Часто встречаются
    Примеры — Нептун, Тула, Алконост, Иморкан
    Нулевой элемент — Отсутствует
    Иридий — 20%
    Палладий — 30%
    Платина — 50%
    Советы по разработке месторождений — Минералы на ледяном гиганте располагаются небольшими группами. Большие месторождения расположены в областях со штормовой активностью.


    Гиганты подобные Юпитеру
    Частота — Часто встречается
    Примеры — Баст, Нефрос
    Нулевой элемент — Отсутствует
    Иридий — 30%
    Палладий — 30%
    Платина — 40%
    Советы по разработке месторождений — Как и на планетах типа, Коричневый карлик, ресурсы на гигантах подобных Юпитеру, находятся в небольших группах.


    Океан/Лед
    Частота — Часто встречается
    Примеры — Энедиа, Маисус, Лорек
    Нулевой элемент — Отсутствует
    Иридий — 15%
    Палладий — 15%
    Платина — 70%
    Советы по разработке месторождений — ресурсы располагаются на небольших островках.


    Пегасид
    Частота — Редко встречаются
    Примеры — Рескел, Джонтан
    Нулевой элемент — Отсутствует
    Иридий — 30%
    Палладий — 40%
    Платина — 30%
    Советы по разработке месторождений — этот тип планет похож на Гиганты, подобные Юпитеру, но располагаются они недалеко от орбит их родительских звезд. У этого типа планет есть полюса: горячий и холодный. На планетах типа Пегасид есть ураганные ветры, которые передвигаются от горячего полюса к холодному. Все полезные ископаемые располагаются на полюсах, в отличие от других планет, на которых ресурсы располагаются близ экватора.


    Постсад
    Частота — Редко встречаются
    Пример — Илим, Итамис, Даратар
    Нулевой элемент — Богатые
    Иридий — 30%
    Палладий — 40%
    Платина — 40%
    Советы по разработке месторождений — Планеты этого типа имеют большие депозиты нулевого элемента, дар павших цивилизаций. Остальные полезные ископаемые находятся близ экватора.


    Скала
    Частота — Довольно часто встречаются
    Пример — Грегас, Кворем, Корар
    Нулевой элемент — Отсутствует
    Иридий — 60%
    Палладий — 20%
    Платина — 20%
    Советы по разработке месторождений — полезные ископаемые, их крупные депозиты находятся в кратерах.

    Планеты богатые полезными ископаемыми

    Следующий список представляет планеты с ’крупными’ депозитами полезных ископаемых. (Нулевой элемент настолько редко встречается, что ни одна из планет не имеет ’крупных’ депозитов), если вы нуждаетесь в большом количестве одного из ресурсов, попробуйте эти планеты:

      Иридий: Агнин, Эгела, Элингон, Энтиктра, Атаил, Громовой пляж, Брес, Капек, Коранг, Крик, Дарвин, Добровольский, Дюрак, Икюна, Илата, Фарлас, Прерывистый Поток, Франклин, Грегас, Имен, Исрафил, Какабел, Комаров, Копис, Лейбан, Матрум, Мантун, Маскава, Меркурий, Непима, Пахур, Парнас, Плутон, Кворем, Райсарис, Саката, Селис, Сетор, Шасу, Шир, Сино, Талариа, Тозэл Ним, Юван Оч, Ватар, Вечио, Волков.

    Перечень планет с Аномалиями

    Аномалии — это скрытые планетарные квесты, которые помогут вам разнообразить сюжетную линию игры, а также добыть новые улучшения и дополнительные ресурсы во время планетарных миссий.

    Содержание

    Аномалии и задания [ ]

    Сканирование также используется для обнаружения миссий на лояльность напарников и дополнительных заданий N7. Войдя на орбиту, СУЗИ известит об обнаружении аномалии. Затем, запускаем процесс сканирования планеты, будет белый указатель, показывающий направление где располагается аномалия. Чем ближе сканер расположен от аномалии, тем громче и четче становится сигнал. Когда находим белую точку на экране радара, запускаем туда зонд. В этот момент можно начинать высадку на планету, для выполнения миссии.

    Повелитель пламени (Firewalker Pack)



    Повелитель пламени - бесплатное дополнение, включающее в себя транспортное средство «Молот» и пять миссий, напрямую связанных с использованием этого транспорта.


    Повелитель пламени — бесплатное дополнение, включающее в себя транспортное средство «Молот» и пять миссий, напрямую связанных с использованием этого транспорта.



    1 . «Розали». Планета Зиона (система Элиста, Предел Исмара).

    Всё начинается с того, что нам сообщают о пропаже исследовательского корабля «Розали», экипаж которого испытывал прототип транспортного средства «Молот». Кроме того, на борту были работающие на «Цербер» учёные: доктор Мануэль Кайше и доктор Роберт О’Лой. Необходимо найти корабль и учёных.

    Во время сканирования поверхности планеты будет обнаружен «Молот» и несколько хранилищ данных, в которых может содержаться информация о местонахождении доктора Кайше и доктора О’Лоя.

    Сразу после высадки можно услышать аудиозапись, которую оставил один из выживших. В ней сообщается, что люди слишком часто здесь сталкивались с гетами. Человек, оставивший запись, говорит, что отправится в какое-то другое место, чтобы оставаться рядом с доктором О’Лоем, поскольку он чувствовал, что там будет безопаснее. Пройдя чуть вперёд, мы видим большой контейнер, который можно открыть, взломав компьютер. Внутри находится «Молот», в который Шепард тут же и забирается.



    В этой миссии ни с кем воевать не придется, мы просто научимся управлять новым транспортом. Необходимо собрать первое из хранилищ данных, которое отмечено жёлтым кругом. Для этого нужно удерживать «Молот» над кругом определённое время, зажав правую кнопку мыши (если ничего не происходит, установите настройки клавиш по умолчанию). Далее начинается что-то наподобие небольшого обучения: мы учимся отрывать «Молот» от земли, уничтожать преграды и двигаться с ускорением сквозь пламя (также как Шепард преодолевал препятствия и быстро пробегал через огонь на станции «Лазарь»). Остаётся только собрать оставшиеся данные. Найти их несложно, так как на них указывает голубая стрелка. Как только задание будет выполнено, нас подберёт «Нормандия».

    В данных, которые мы обнаружили на месте крушения «Розали», есть информация о планетах, которые исследовали доктор Кайше и доктор О’Лой. На одной из планет, возможно, удастся обнаружить протеанские руины. А как геты следят за учёными — непонятно.

    Результаты:
    Опыт: 125 (156)
    Финансирование «Цербера»: 7500
    Найдено кредитов: 7500

    2. Деятельность гетов. Планета Латтеш (система Хомос, скопление Феникса).

    Данные показали, что доктора Кайше заинтересовали аномальные погодные явления на планете Латтеш. Он отправил на поверхность планеты несколько зондов в надежде, что климатические изменения как-то связаны с работой протеан. Данные из этих зондов должны пролить свет на исследования доктора Кайше.

    Во время сканирования планеты на поверхности были обнаружены сигналы от капсул с датчиками. Мы также получаем предупреждение о том, что «Молот» не должен долгое время подвергаться воздействию низкой температуры. Действительно, двигатель «Молота» быстро замерзает, поэтому задание нужно выполнить как можно скорее. Необходимо найти 10 датчиков, при сканировании которых двигатель восстанавливает небольшое количество тепла.



    Как нам стало известно из первой миссии, «Молот» — это прототип, и он проходил испытания. Видимо, его еще не доработали, так как в описании этой планеты сказано, что средняя температура на поверхности — 35°С, а в тени -53°С. Может быть из-за каких-то аномалий она еще опустилась, допустим, до -100°С, но на «Мако» мы безо всяких проблем носились по Мавингону, по Завину и по Амаранту, температура на которых составляла -124°С, -131°С, и даже -178°С (на Новерии всего -1°С). А на планете Пресроп, где Шепардом была уничтожена база гетов, температура достигала 350°С, и там была опасность высокой температуры всего лишь первого уровня. А что было бы с «Молотом», если бы он попал туда? Наверное, двигатель закипел бы.

    Ладно, вернёмся к миссии. Здесь почти не нужно никуда сворачивать, главное — скорость. Используйте ускорение и постарайтесь ни во что не врезаться. Если не успеете просканировать все зонды, миссия закончится досрочно и «Молот» будет подобран «Нормандией», но если всё делать быстро, сканирование не составит никакого труда, тем боле, что местоположение зондов подсвечивается красной стрелкой.

    После возвращения на «Нормандию» мы узнаём, что с климатом экспериментировали геты (также как и в миссии Погодные аномалии). Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.

    Результаты:
    Опыт: 125 (156)
    Финансирование «Цербера»: 2500
    Палладий: 5000

    3. Поиск артефакта. Планета Коранг (система Верр, Эта Хокинга).

    Данные показали, что доктор Кайше останавливался на планете Коранг для исследования обнаруженных на поверхности планеты артефактов протеан. Если найти собранные данные, то, возможно, можно будет вычислить его местоположение.

    Эта миссия, по-моему, самая сложная из всех пяти (на уровнях сложности «Безумие» или «Эксперт»), потому что уровень достаточно продолжительный, гетов много, можно разрушить «Молот», упав в какую-то кислоту, а сохранятся нельзя. Всего имеется пять мест раскопок, возле которых необходимо просканировать данные и около каждого из этих артефактов будут десантироваться геты. К ним можно близко не подлетать, а обстреливать с дистанции. Наши ракеты действуют по принципу «пустил — забыл» (забыл о ракете и о гете), так что стрелять можно слегка высовываясь из укрытия и не попадаясь гетам на глаза.



    Возле места нашей высадки, в самом начале миссии, уничтожаем отряд гетов, продвигаемся дальше и на возвышенности видим первый артефакт. Уничтожаем высадившихся туда гетов и сканируем первый блок данных. Продвигаемся дальше. Подлетев к краю обрыва, где недавно стояли ещё несколько синтетиков, среди кислоты, при контакте с которой «Молот» взорвется, можно увидеть островки, на одном из которых находится 1250 единиц платины, а на противоположной стороне второй артефакт и новая группа гетов. После того как заберем второй блок данных, прыгаем на соседний остров, а затем поднимаемся выше, на какую-то платформу, и по одному из двух путей продвигаемся к третьему месту раскопок, где снова разбираемся с гетами. У нас уже три блока данных. Теперь разгоняемся по обломку старого корабля как по трамплину и, перепрыгнув через поле недавней битвы, оказываемся среди потока кислоты и платформ, при помощи которых нужно перебраться на противоположную сторону. На одной из этих платформ подбираем ещё 1250 единиц платины. Оказавшись на земле, снова уничтожаем высадившихся гетов и сканируем четвёртый блок данных. Затем разгоняемся по ещё одному «трамплину», но тут навстречу вылетают ракетные дроны. Лучше отступить назад, разобраться с ними и после этого повторить разбег и прыжок. Мы оказываемся на платформе высоко над землёй, тут можно подобрать ещё 1250 единиц платины. С края платформы видно последний артефакт, туда и нужно долететь, используя еще одну платформу. Как только мы окажемся рядом с артефактом, появится большая группа гетов. Можно отступить назад (на предыдущую платформу), уничтожить их издалека и снова вернуться к артефакту. Прежде чем просканировать последний блок данных, можно подобрать платину, которая находится за артефактом, в дальнем углу платформы.

    «Цербер» сообщает, что все данные получены, а артефакты будут подобраны позже. Они обладают величайшей исторической ценностью, могут помочь найти руины протеан и сыграть решающую роль в понимании протеанского наследия. Но местонахождение доктора Кайше по-прежнему не установлено.

    Результаты:
    Опыт: 125 (156)
    Финансирование «Цербера»: 1250
    Найдено кредитов: 1250
    Платина: 5000

    4. Вулканическая станция. Планета Карумто (система Якава, Разлом Калестон).

    Данные, полученные на Зионе, говорят о том, что доктор Кайше основал исследовательскую станцию внутри действующего вулкана на планете Карумто. Доктор Кайше считает, что в вулкане находятся обширные руины протеан. Вне зависимости от того, верны ли предположения доктора, на станции должно найтись что-то, что укажет на его местоположение. Во время сканирования планеты в жерле вулкана обнаружена станция, но вулкан нестабилен.

    На развилке в начале уровня поворачиваем налево и спускаемся в самый низ, где находим два месторождения иридия по 250 единиц, затем возвращаемся обратно. Каньон с лавой можно преодолеть при помощи выступов: слева больше иридия, но справа тоже есть одно месторождение. Прыгаем на первый выступ слева и собираем иридий, затем на платформу посередине каньона. Можно перепрыгнуть на правую сторону за иридием и вернуться обратно. Дальше прыгаем только по левой стороне, попутно собирая ресурсы. Оказавшись на противоположной стороне каньона, обнаруживаем базу, рядом с которой подбираем еще иридий.



    Внутри станции проходим по коридору и заходим в комнату слева. Из сейфа забираем целых 250 кредитов (понятно, почему сейф не был закрыт, и не пришлось его взламывать). Когда дойдём до зала с компьютерами, поворачиваем направо и взламываем дверь, за которой можно найти 1500 иридия. Возвращаемся в зал, где в шкафу находим целое состояние — 125 кредитов. Из аудиозаписей становится понятно, что эта площадка — ориентир, ведущий к руинам протеан. Доктор Кайше с доктором О’Лоем считают, что это должно остаться тайной. Кайше просто не может допустить второго Иден Прайм. Геты, Жнецы — их надо остановить. Когда Шепард активирует компьютер и копирует данные, активность вулкана усиливается и всё начинает рушиться. Уходим тем же путём, каким и пришли, запрыгиваем в «Молот» и уносим ноги. Начинается извержение, вся пещера разрушается, но даже в такой ситуации, перед тем как запрыгнуть на борт «Нормандии» Шепард останавливается, чтобы просканировать ещё одно месторождение иридия. Данные из станции получены, наконец установлено местоположение доктора Кайше.

    Результаты:
    Опыт: 125 (156)
    Финансирование «Цербера»: 1250
    Найдено кредитов: 375
    Иридий: 5000

    5. Руины протеан. Планета Копис (система Оплос, центр Аида).

    Во время сканирования планеты обнаружен артефакт, район защищён мощным энергетическим барьером. Выявлено наличие приглушённых шумов механизмов и скрытых охранных систем.

    После высадки мы узнаём, что место раскопок защищено барьером, отключить который можно, уничтожив источники энергии. От генераторов к барьеру ведут линии, по которым передаётся энергия, так что найти источники не составит труда. В этом районе повсюду из-под земли появляются дроны, поэтому нужно быть внимательным. Кроме того, здесь можно найти 4 контейнера с нулевым элементом. Как только последний генератор будет уничтожен, барьер отключится и можно выходить из нашего «Молота».



    Внутри базы никого нет, повсюду только тела наёмников «Синих светил», кредиты, два контейнера с нулевым элементом и записи. Из этих записей становится понятно, что доктор Кайше нанял «Синие светила» для защиты. Едва они успели воздвигнуть щит, как прибыли геты, они появились всего через несколько часов. Доктор Кайше не мог понять, как они узнали о планах учёных чуть ли не раньше их самих. Кайше хотел попросить О’Лоя о помощи, чтобы разобраться с этим. Позже он увидел, как О’Лой отправляет данные учёных на корабль гетов. Кайше подумал, что О’Лой находится под воздействием Жнецов. Он не захотел быть ответственным за новую атаку гетов, за новый Иден Прайм и поэтому сделал так, что О’Лой замолчал. Навсегда… А доктор О’Лой, оказывается, заключил сделку с Коллекционерами. Он говорил, что чуть не поплатился жизнью, зато спас некую Хелен. Коллекционеры согласились пощадить колонию, в которой она жила, в обмен на руины протеан. Неизвестно, выполнят ли они своё обещание или нет, ведь артефакт заберёт Шепард. Для Кайше тоже было уже слишком поздно. Он говорит: «Они до сих пор у меня в голове, крадут мои мысли. Я не могу их удержать. У меня нет выбора. Нужно уничтожить реликвию… и себя». Скорее всего, доктор Кайше покончил с собой, хотя если артефакт не был уничтожен, может быть и доктор, находящийся под внушением, ещё жив.

    Далее находим усовершенствование для биотики, взламываем компьютер и получаем доступ к артефакту. Когда Шепард дотрагивается до него, происходит выброс энергии и артефакт уменьшается в размере. Теперь его можно будет увидеть в капитанской каюте.

    Выброс энергии, который совпал по времени с получением артефакта, содержал зашифрованную информацию. То, что удалось понять, открывает новые возможности по изучению биотики и преобразованию энергии (может быть, в будущем люди будут использовать биотику не хуже чем азари). Объект инертен и не представляет опасности (ага, только из-за этого учёные отдали его Шепарду, чтобы он использовал его в качестве игрушки). «Церберу» хочется понять, не узнал ли доктор Кайше об этой реликвии чего-то такого, что поможет раскрыть её новые секреты. Они продолжат разыскивать кусочки этой мозаики.

    Шепарду явно не повезёт, если Призрак найдет какие-то новые данные. С другой стороны, возможно, удастся перехватить эти данные и использовать их как-то против Жнецов, ведь артефакт находится у Шепарда.

    Результаты:
    Опыт: 125 (156)
    Финансирование «Цербера»: 3750
    Найдено кредитов: 3750
    Нулевой элемент: 1500

    Показатели [ ]

    Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

    Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

    Получение обновлений

    Мордин Солус требуется для выполнения любых улучшений, поэтому прислушайтесь к совету Призрака и наймите его как можно скорее. Тейн Криос удвоит количество зондов, которые можно брать с собой в экспедиции по сканированию, с его улучшением Modular Probe Bay.

    Во-вторых, Самара может дать Шепарду апгрейд «Расширенные топливные элементы» за дополнительные 50% топлива, чтобы сделать каждую экспедицию вне топливного склада более эффективной. А Миранда предлагает усовершенствованный сканер минералов, который увеличивает скорость, с которой сканер может перемещаться по планете .

    Зонды [ ]

    Для поиска аномалий и месторождений необходимы зонды.Не забывайте покупать их. Они приобретаются через топливные склады по цене 100 кредитов за 5 зондов. Старайтесь тратить их экономно, так как может случиться, что вы можете потратить все зонды на исследование какой-либо ерундовой планеты, а на планету с богатыми залежами их может попросту не хватить.

    Зонд также можно увидеть, но только в Mass Effect 3 при прохождении DLC: Левиафан. Он несколько метров длиной и имеет красный проблесковый маячок.

    Читайте также: