Марио валентино и валентино гаравани чем отличаются

Обновлено: 30.06.2024

Valentino – всемирно известный итальянский бренд класса люкс, который специализируется на выпуске женской и мужской линий одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и т.д.

Модный Дом был основан в 1960 году дизайнером Валентино Гаравани вместе с бизнес-партнером и возлюбленным Джанкарло Джамметти.

Полное имя дизайнера Валентино Клементе Людовико Гаравани. Он родился в небольшом итальянском городе Вогера в мае 1932 года. Интерес к моде у Валентино был с самого детства – его мама любила хорошую одежду, сам мальчик часто просил вещи, сшитые на заказ, а когда стал старше начал помогать знакомой портнихе и самостоятельно занимался кроем. Кроме того, его любимым занятием все детство было рисование. В учебниках и тетрадях часто были наброски моделей одежды, придуманных Валентино.

Гаравани получал образование в Академии искусств в Милане, куда его отправили родители, а после уехал в мировую столицу моды – Париж, и поступил в Школу изящных искусств и Палату Высокой Моды.

Сразу же после выпуска молодой Валентино Гаравани устраивается на стажировку к Жану Дессе в качестве художника. Через пять лет он перешел в Дом Ги Лароша. Но в 1960 году молодой дизайнер принимает решение вернуться в Рим и открыть собственное модное ателье.

Через год после открытия Гаравани выпустил дебютную коллекцию одежды, на которую его вдохновил учитель в лице Дессе. Еще одна успешная презентация состоялась в 1962 году на международном показе в Палаццо Питти во Флоренции.

За ошеломительным успехом последовало основание модного Дома и собственного бренда, который быстро полюбился публике и стал набирать популярность среди модниц.

В 1967 году Гаравани создал легендарную коллекцию, посвященную Жаклин Кеннеди, которая получила название «White Collection» («Белая коллекция»). Это была его лучшая работа, что в последствие Маэстро не смог повторить такого же шедевра за всю карьеру. С того же момента, изделия белого цвета становятся знаком успеха дизайнера – в особенности свадебные наряды, которым отдавали предпочтение многие знаменитости.

В начале 70-х годов случилось его знакомство с будущим партнером Джанкарло Джамметти, который оставил учебу в архитектурном ВУЗе для того, чтобы помогать Валентино развивать бизнес. Джанкарло взял на себя все управленческие обязанности, а Гаравани оставалось только творить.

С 1975 года Valentino является постоянным участником Недели моды в Париже, ежегодно представляя на подиуме несколько десятков новых моделей одежды.

В эпоху 90-х в Риме была создана Академия моды Валентино, направленная на продвижение молодых дизайнеров и проведения различных художественных выставок.

В 1998 году дуэт Гаравани и Джамметти продали свою Империю миланскому холдингу Partecipazioni Industriali (Промышленной Индустрии) примерно за 280 миллионов евро, но несмотря на это Валентино оставался главным дизайнером Дома моды. Через три года владельцем компании стал мультибрендовый концерн Marzotto Apparel.

В 2007 году в рамках финала Парижской Недели моды состоялся прощальный показ коллекции pret-a-porte, которую создал Маэстро. После дефиле Валентино объявил о том, что покидает пост дизайнера модного Дома. Его приемницей стала Алессандра Фиккинетти, которая на тот момент уже успела поработать с не менее популярным и востребованным брендом Gucci.

Через год ее сменил дизайнерский тандем в лице Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Модельеры работали над коллекциями всех линеек бренда Valentino – как Haute Couture, pret-a-porte, так и для Red Valentino. В 2016 году Мария покинула модный Дом и полноправным креативным директором был назначен Пиччоли.

А знаешь ли ты, что…?

Визитная карточка модной Дома – оттенок красного цвета, который Маэстро даже запатентовал. Коллекция платьев, представленная на прощальном показе в 2008 году, была выполнена именно в «Red Valentino».

Первым клиентом бутика являлась Элизабет Тейлор.

Гаравани — создатель танцевальных костюмов для участников Нью-Йоркского балета, униформы для стюардесс авиакомпании Trans World Airlines, а также дизайна салона автомобиля Lincoln Continental.

Свадебное платье от Valentino выбирали такие мировые звездные невесты, как кронпринцесса Греции Мари-Шанталь, Жаклин Кеннеди-Онассис, Кортни Кокс, Дженнифер Лопес, Энн Хэтэуэй, принцесса Швеции Мадлен и Королева Нидерландов Максима.

Кроме страсти к моде, у кутюрье есть любимое хобби – коллекционирование редкого фарфора, российского антиквара 19 века и серебряных солонок.

Валентино Гаравани стал первый дизайнером в истории, который использовал логотип как элемент принта в одежде.

Поставь лайк👍, или поделись в соц сетях , если понравилась статья.

Подпишись на RSMagazine, чтобы оставаться в курсе последних новостей fashion-мира и beauty-индустрии.

не тот Валентино, контрафакт. какие сумки не стоит покупать в Италии

На днях моя знакомая из России (одна из тех, кто "прорвался" в Италию не совсем честно и недавно хитрым способом вернулась домой), написала: прикинь, купила себе сумку Valentino всего за тридцать евро ! Я такая: 😳 😳 😳 😳 😳

Уточнила у неё, не у загорелых ли парней на каком-нибудь пляже. Нет, говорит, в магазине. Спросила, что за магазин такой, а то есть в Италии умельцы скопировать известную модель из г-на и палок . Да обычный, говорит. И даже фото прислала. И тут всё встало на свои места!

Фото: Katya L. для Piano Piano (здесь, как я поняла, "мультибренд" с подделками, на которых даже не постеснялись изобразить логотипы оригинальных марок) Фото: Katya L. для Piano Piano (здесь, как я поняла, "мультибренд" с подделками, на которых даже не постеснялись изобразить логотипы оригинальных марок)

Хотя подруга умудрилась найти магазин, в котором беззастенчиво продают за полташку жутковатые с виду подделки под известные бренды из какого-то дерматина с логотипами (вообще-то так нельзя, и чаще в Италии просто копируют модели – а уж покупатель сам должен догадаться, на что это похоже, не подглядывая на лого), с "Валентино", как мы быстро выяснили, история совсем иная. Это другой Валентино !

Фото: Katya L. для Piano Piano (а это тот самый "Валентино") Фото: Katya L. для Piano Piano (а это тот самый "Валентино")

Есть Валентино Гаравани , которого все знают и уважают, и платье от которого может ст о ить от 5 до 10 тысяч евро (сумки обычно подешевле, в районе тысячи). А есть Марио Валентино (как выглядит логотип более дешёвой марки, смотрите на фото выше и ниже) – вот эти сумки, выполненные из кожзама, и так недорогие, во время распродажи могут обойтись в те самые тридцать евро.

Для сравнения взгляните на модели сумок и цены на них от разных Валентино:

скриншот с моделями сумок от Valentino by Mario Valentino

На самом деле даже сами итальянки (ну, некоторые из них))) не брезгуют не то что "не тем" Валентино, но и подделками. И это при том, что здесь почти каждый в состоянии отличить такую подделку от оригинала с первого беглого взгляда!

Фото: Katya L. для Piano Piano (ещё один, или тот же, что на первом фото, "мультибрендовый бутик", который не стесняется) Фото: Katya L. для Piano Piano (ещё один, или тот же, что на первом фото, "мультибрендовый бутик", который не стесняется)

Однако самая дичь – поддельные сумки за копейки, которые продают на площадях, улицах и пляжах итальянских городов эмигранты. Тут к бабке не ходи – контрафакт. Более того, людей и в Италии, и за её пределами постоянно запугивают страшными штрафами и даже уголовной ответственностью и для продавца, и для покупателя (это не совсем так – объясню ниже)! И всё равно покупают.

На самом деле, если вы настолько себя не любите, что купили поддельную сумку или, скажем, часы у такого уличного торговца в единственном экземпляре для личного пользования, максимум, что вам грозит, – административка и небольшой штраф (Corte di Cassazione, sez. II Penale, sentenza 9 – 30 marzo 2016, n. 12870).

Уголовная ответственность и крупные штрафы, от 20 тысяч до миллиона евро, предусмотрены для "оптовиков" и распространителей контрафакта. Правда, в итальянских законах есть одна неприятная деталь: если "модный аксессуар от Мустафы" вы приобрели в подарок – это уже распространение.

Фото: laleggepertutti.it (все эти "богатства" обычно лежат на тряпках, потому что в случае появления полиции можно попробовать улизнуть вместе с товаром) Фото: laleggepertutti.it (все эти "богатства" обычно лежат на тряпках, потому что в случае появления полиции можно попробовать улизнуть вместе с товаром)

А вы как относитесь к подделкам?

Напомню, ранее я уже рассказывала о фальшивых "итальянских" брендах (а в комментариях список даже дополнили).

Зачем вам макияж Valentino

31 мая модный дом Valentino запустил линию макияжа — в универмаге Selfridges заработал эксклюзивный корнер бренда. Лондонский корреспондент The Blueprint уже там побывала и разобралась, стоит ли вставать в лист ожидания.

Несмотря на раннее утро понедельника, на Оксфорд-стрит не протолкнуться. Измученные локдауном британцы впервые за последние полгода получили возможность поехать в центр Лондона, выпить кофе с друзьями и пройтись по магазинам. В общем, отличный день для запуска линии макияжа Valentino Beauty.





В витринах универмага Selfridges, где коллекция будет эксклюзивно представлена с 31 мая по 3 июля, гаргантюанская инсталляция: пудреница, помада и бутыль с тоном. Прямо за ними прячется просторный корнер Valentino Beauty, в котором пока пусто. Но место намоленное — пару лет назад в этом же корнере с головокружительным успехом прошел запуск Pat McGrath Labs и Elevator Music, Byredo.

На входе в корнер — интерактивный дисплей с игрой «собери помады в ряд за минуту». Управление осуществляется через телефон, победитель получает подарок. Мои шестьдесят секунд пролетели слишком быстро, так что домой я унесла только утешительный приз в виде щедрого пробника тона.

Несмотря на коронавирусные ограничения, сам макияж пробовать можно и нужно, в ряд стоят столы с зеркалами, заботливо разделенные прозрачными пластиковыми перегородками. Зашел в получившийся отсек, снял маску — и играйся с косметикой сколько душе угодно. Но если потребуется помощь визажиста, то маску придется надеть обратно — снимать ее нельзя даже во время нанесения тона. Как тон при этом должен попасть на щеки и подбородок, я так и не поняла.


В линейке макияжа Valentino Beauty пока всего тринадцать наименований: два тона, праймер/хайлайтер, румяна, тени, бронзер, помады, карандаши для глаз и бровей и довольно крупный розовый глиттер. Все средства спрятаны в глянцевую упаковку уникального оттенка Valentino Rosso, который лично подбирал креативный директор марки Пьерпаоло Пиччоли.

Почти щенячий восторг у меня внезапно вызвал карандаш для бровей Brow Trio (£36). В тонком алом футляре поместились карандаш, тончайший маркер, позволяющий прорисовывать отдельные волоски, и жесткая щеточка. Стойкость заслуживает высшей похвалы, а экономия места в косметичке меня ужасно радует. Вот отменят у нас карантин, и обязательно куплю себе Brow Trio перед какой-нибудь поездкой.

Farfetch запустили совместный проект с Valentino







Farfetch представили вторую часть партнерства с мультимедийной площадкой Nataal, направленное на поддержку и продвижение креаторов африканского происхождения. На этот раз компании объединились с Valentino. Над проектом работал фотограф Кайл Уикс — он запечатлел ключевые работы артистов в одежде Valentino. В проекте учавствовали: Ализе Китман (мультидисциплинарный художник), Алексия Фиаско (фотограф), Мати Биайенда (студентка художественного и текстильного направления), Фабьен Конти (художник), Жозе Комоэ (художник) и Элладж Линси Делумо (художник).

«Мы выбрали этих молодых художников, потому что вместе они представляют „La Nouvelle Vague“, новую волну, преобразующую мир искусства. Их разнообразные практики затрагивают их наследие, а также актуальные социальные темы, и мы надеемся, что эта история с Valentino поможет показать их работу миру», — сказала креативный директор Nataal Мари Гомис-Трезиз.

Читайте также: