Манкрик hearthstone как работает

Обновлено: 06.07.2024

Боевой клич: помогите Манкрику найти жену! В последний раз ее видели где-то в вашей колоде.

Описание

Проживает свой кошмар заново с каждым новым персонажем Орды.

Generated cards [ ]

Mankrik, Consumed by Hatred(474975).jpg

Additional Information

31 марта 2021 4:00

45 18

Image


С первых же часов Закаленных Степями в ладдере появилось много Разбойников. Почти все они берут за основу старые сборки Миракл Разбойника: остаются Шулерство , Похититель призов , Метатель перьев и Тайный ход .

Но появляется и много новых карт. Важной частью колод становятся Эффективный осьмибот и Связной . Они помогают и перебирать колоду, и удешевлять карты в руке.

Из новинок в сборке от NoHandsGamer есть и другие карты. Интересны Ваятель големов Казакус , а также Манкрик , которого все получили бесплатно с выходом дополнения.


Муллиган




С хорошей рукой : Манкрик , Джандис Барова , Шулерство , Похититель призов .


Как играть

Миракл Разбойник с заставами — сильная, но достаточно сложная для игры колода. Вы можете делать очень многое с помощью 30 доступных карт: и чистить стол, и генерировать много характеристик на своей половине, и бить оппонента взрывным уроном. Валира может сыграть как агрессивно, так и переиграть по выгоде многие медленные колоды.


Ключевая карта в колоде — Эффективный осьмибот . Иногда его можно сыграть в темп, иногда активировать с помощью Метателя перьев , Продавца щитов или других эффектов, если у вас много карт в руке. Удешевление руки даст Разбойнику очень много темпа, вы сможете проворачивать сильнейшие комбинации на зачистку стола, генерацию своих существ или ресурсов в руку.


Старайтесь играть Связного и Тайный ход в мид или в лейтгейме. Карты очень сильные, но только в случае, если у вас будет достаточно маны для их реализации. С помощью Связного нужно добрать много карт в руку: с ним синергируют почти все карты в сборке.


Полезные советы
  • Постарайтесь сберечь Похитителя призов для крупных угроз оппонента. Исключением станут сверхагрессивные матч-апы, где этот первый дроп можно играть в темп.
  • С Ваятеля големов Казакуса чаще всего стоит раскапывать голема за 5 маны. Существо за 1 маны берите в тяжелых ситуациях в темповых матч-апах, а за 10, наоборот, в самых медленных поединках.
  • О том, как работает Ваятель големов Казакус , можно почитать в отдельном гайде
  • Играйте темпово: не обязательно извлекать с каждой карты максимальную выгоду. Например, Злобный удар можно играть до 10 маны, а Каргала Боевого Шрама в темп на 7 маны без Шага сквозь тень . Вынуждайте противника постоянно находить ответы на ваш стол, держите половину стола оппонента пустой.
  • Джандис Барова призывает два случайных пятых дропа. Среди пятерок в Стандарте осталось мало слабых существ: рассчитывайте на высокие характеристики и полезные эффекты. Если вы призовете двух относительно равных существ, попробуйте обмануть оппонента и выбрать иллюзией существо чуть сильнее.
  • Старайтесь всегда возвращать Метателя перьев в руку в конце хода. Только в тяжелых ситуациях оставляйте его на столе. Если он есть в руке, продумывайте ход так, чтобы как можно чаще сыграть этот первый дроп из руки.


Видео

Хотите ближе познакомиться с геймплеем Миракл Разбойника с заставами, смотрите видео от NoHandsGamer. Он показывает несколько типовых матч-апов ранней мете с высших строчек Легенды.


Что ждет Разбойника в мете Закаленных Степями? Станет ли сборка с заставами самой сильной внутри своего класса? Или у Валиры есть колоды сильнее? Расскажите о ваших впечатлениях в комментариях.

Hearthstone Wiki

Hearthstone Wiki is currently under major revamp. All articles that have card lists or queries may not function properly for now. Please check back later!

Mankrik

latest?cb=20210326165937

latest?cb=20210326165934

Set: Forged in the Barrens
Type:Minion
Class: Neutral
Rarity: Legendary
Cost:3
Attack:3
Health:4
Abilities:Battlecry, Generate, Shuffle into deck
Wiki tags:Casts When Drawn-generating
Artist:Anton Zemskov
Battlecry: Help Mankrik find his wife! She was last seen somewhere in your deck.

Relives his nightmare every day a new Horde player is created.

Strategy [ ]

Mankrik, Consumed by Hatred provides a hard-to-remove body that can trade favorably with a number of mid-game minions, or can simply keep going face with the opponent struggling to deal with it. The total amount of stats provided by Mankrik and this secondary minion are huge, adding up in total to 6/11 spread across two bodies, well over usual 3 Mana stats.

Additionally, although it may seem like a small amount, the immediate 3 damage inflicted by the generated minion to the opponent when drawn is nothing to be scoffed at. Sometimes, in late games, it can provide a sudden, surprising amount of burst that you may need to finish off a low-Health opponent.

All of this is counterbalanced by the fact that Olgra, Mankrik's Wife has a delayed effect, requiring the player to draw it. Therefore, Mankrik should mainly be considered in decks or classes that have enough card draw to reliably reach the shuffled card before the game is over. It is also worth noting that this delay can be somewhat mitigated by cards like Stowaway and Barak Kodobane, which tutor the spell.

If one is able to shuffle several Wives into the deck, this can act as a potent, reoccurring source of damage, somewhat like Bomb cards. In particular, cards like Brann Bronzebeard or Zola the Gorgon that can repeat the effect, or Augmented Elekk that can shuffle several copies at once, are very threatening with Mankrik.

A notable aspect of the spawned minion's attack is its interaction with Secrets; Mankrik, Consumed by Hatred's attack happens at the start of the turn, when you draw his associated spell, and will trigger any Secrets that activate when a minion attacks the enemy Hero. This can have several varying effects:

    , Flame Ward or Explosive Trap can damage your board; or Bear Trap spawn minions for the opponent, while Wandering Monster and Noble Sacrifice also redirect Mankrik's attack; , Ice Barrier or Ice Block can protect your opponent from subsequent attacks during the turn; or Eye for an Eye may turn the attack's damage against yourself, or in the case of Misdirection, against other minions on the board; cannot trigger on the turn the generated minion is drawn.

Since the attack occurs outside of your control, this is fairly unpredictable, and can be hard to plan around. However, these interactions may be positive or negative depending on the game's state (for instance, if Mankrik triggers a Vaporize, that may enable you to hit the opponent with a higher-Attack minion) and worth taking into consideration when you wish to end your turn.

Overall, as a decent early-to-mid-game minion providing a sizable amount of stats, as well as bonus direct damage, Mankrik can be a good inclusion in generally aggressive decks.

Обзор топовых карт Закаленных Степями и Основного набора

Прошедшей ночью Blizzard показали много новых карт, которыми мы сможем поиграть с наступлением Года Грифона. Разбираем топовые из них.

На BlizzCon разработчики анонсировали не только новое дополнение — Закаленные Степями, но и рассказали больше про Основной набор. Сообщество увидело новые карты, которые бесплатно достанутся всем игрокам с наступлением Года Грифона.

Разбираем самые важные изменения и карты Основного набора и Закаленных Степями.


Важные материалы:

Обзор патча 19.6

Разбираем новинки патча 19.6. Нерф Настоятельницы Алуры , новая легендарка и большие изменения Полей сражений.


Новое дополнение Hearthstone — Закаленные Степями! Вся известная информация


Все изменения патча 19.6

Знакомьтесь с описанием патча 19.6, который внесет изменения в Стандартный режим, Поля сражений и Дуэли. Кроме того, вместе с обновлением откроется предзаказ нового дополнения Закаленные Степями.


Наступает год Грифона: ротация, новый режим Наемники, планы на год


Изменения Шамана


Blizzard изменят не только многие классические и базовые карты класса, но и его силу героя. Теперь вместо Тотема гнева воздуха способность Шамана призывает Тотем силы.

Изменение, скорее всего, сделает Шамана слабее, потому что Тотем гнева воздуха почти всегда считался самым сильным тотемом класса. Хотя и у Тотема силы есть свои преимущества — как класс будет чувствовать себя с ним, пока что никто не знает.


Пусть сила героя может стать чуть слабее, основные карты Шамана будут сильнее, чем в базовом к классическом наборах. Дух дикого волка , Гроза и Элементаль земли получат существенные баффы. Может быть, эти карты мы увидим в топовых колодах будущей меты.

Легендарные драконы Основного набора


В Основном наборе появятся обновленные версии легендарных драконов. Каждый игрок получит их бесплатно с наступлением Года Грифона — нужно только взять 10 уровни всеми героями, что просто.

Изера Дремлющая выглядит сильной картой, которая дает много мощных ресурсов в руку своим боевым кличем. Карты Сна будут изменены в обновлении 20.0. Одна из них, Смеющаяся сестра, станет дешевле, а вот стоимость и эффекты заклинаний будут хуже. Отдельно стоить отметить Сон, который больше не позволит выбирать целью своих существ, а значит бесконечно крутить Изеру Дремлющую в контроль противостояниях не получится.






Вполне вероятно, что драконица может оказаться в некоторых медленных контроль колодах, которые играют до поздних этапов партии. Разработчики обещали, что в новом году карты не будут генерировать большое количество ресурсов, а значит Изера должна быть ценна в этом плане. Также стоит отметить, что новую Изеру не получится использовать в Биг колодах из-за наличия боевого клича.


Смертокрыл Разрушитель — попросту улучшенная версия классического Смертокрыла без каких-либо недостатков в сравнении с оригиналом. Едва ли станет самой сильной легендаркой в мете, но взять ее можно будет во многие колоды — особенно новичкам.

Ванесса ван Клиф


Замена Эдвину ван Клифу , конечно, далеко не так сильна, как оригинал. Но и функция у карты другая: дать Разбойнику больше выгоды, а не темпа. Отличная карта для новичков, которые только осваивают особенности классов и учатся следить за игровыми механиками. Но насколько будет сильна карта в актуальной мете — вопрос открытый. Пожалуй, ее сила будет зависеть от других участников ладдера: будут ли они часто играть что-то полезное для Разбойника.

Любовь к тени


Напоминает Темные видения — одно из самых сильных заклинаний Жреца в истории игры. Но Любовь к тени не так сильна, потому что раскапывает саму карту, а не ее копию. К тому же вместе с заклинанием в Стандарте не будет Сияющего элементаля — он отлично работал с Темными видениями .

В любом случае Любовь к тени — простое и эффективное заклинание. Может быть, его не будет играть каждая колода класса, но где-то Любовь к тени должна найти свое место.

Мастер клинка Самуро


Легендарка Закаленных Степями с новым свойством бешенство . Оно активируется, когда существо в первый раз получает несмертельный урон. В случае с Мастером клинка Самуро бешенство реализовать просто из-за натиска.

Проблема Мастера клинка Самуро в слабых характеристиках. С 1 атакой не получится разменяться с чем-то крупным, да и бешенство не сделает чего-то мощного. Легендарка не самостоятельна. Надежда только на какие-то баффы атаки. Будь то Печать королей или Прославление . С этими и другими баффами Мастер клинка Самуро работает великолепно.

Манкрик


Идея карты отличная, но это еще не делает ее сильной в ладдере. Найти замешанное в колоду заклинание рано не так уж и просто, а в лейтгейме от этого эффекта не будет значительной пользы.

Почти наверняка игроки в Вольном или даже в Стандарте попытаются провернуть безумные ОТК комбинации с Манкриком или хотя бы заполнить стол 7 копиями 3/10 угрозы, которые в сумме нанесут 21 урона. Но дальше мемов это вряд ли продвинется.


Какие карты Закаленных Степями и Основного набора вам кажутся самыми многообещающими? Какие интересные комбинации с ними вы нашли? Расскажите о ваших наблюдениях в комментариях.

Обзор колоды Миракл Разбойника с заставами из топ-5 Легенды

Знакомимся с необычной колодой Миракл Разбойника с заставами. NoHandsGamer взял ею топ-5 Легенды в конце мартовского сезона.

Комбо Разбойник с заставами — новая колода Закаленных Степями, которая появилась за последние сутки. Ею уже успели поиграть многие профессиональные игроки и стримеры: Feno, Thijs и NoHandsGamer. Последний взял топ-5 Легенды в конце марта 2021 года.

Далее мы познакомимся со сборкой Миракл Разбойника с заставами от NoHandsGamer, рассмотрим основы муллигана и геймплея колоды.


Больше колод первых дней Закаленных Степями можно найти в отдельной статье. Там вы найдете альтернативные сборки Миракл Разбойников, а также колоды десяти других классов.





Миракл Разбойник с заставами Закаленных Степями от NoHandsGamer

Миракл Разбойник на заставах

Манкрик hearthstone как работает

Никита Дроздецкий


Никита Дроздецкий

Владимир Куликов


Владимир Куликов

Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает. По поводу режима наемники: у меня появилось задание нанести 120 ур. Даром Нерзула, но такого скилла у Гулдана нет. Где его искать вообще? Все скиллы на Гулдане открыты

Даниил Зарипов


Даниил Зарипов

Б.е.с. Умный


Б.е.с. Умный

Борис Дырочкин


Борис Дырочкин

Я так понимаю режим по качеству такой же как и оформление картинки в этом посте?)

Александр Казантипов


Александр Казантипов

Серж Валеев


Серж Валеев

Господи, какие же нытики последнее время везде. Все не так и все не эдак, кричат одни и те же фразы. Словно боты собрались, право слово. Я не играл в Рейд, но играл в множество подобных игр, механика - ну ок, схожа, но такое ощущение, что игр больше подобных никогда не было.

Столько криков о донатности, хотя режим вообще реальных вложений пока что не требует, купил 30 паков, плюс 10 дали бесплатно. Три легендарки собрал, и ведь проблема в том, что среди всех собранных героев ещё нужно понять синергию, постепенно их прокачать, научиться играть, куда их ещё больше то и бесплатно вы хотите?

Contents

How to get [ ]

Regular Mankrik is uncraftable and cannot be crafted or disenchanted. Golden Mankrik can be obtained by:

  • Regular Mankrik is obtained by owning a Forged in the Barrens pack and going to Open Packs menu.
  • Regular Mankrik was obtained by reaching level 1 in the Forged in the Barrens' Rewards Track.

Comments

Wtf is this card text? Shouldn't the card's text at least attempt to explain what the card does?

No. This is how these cards always work. Look at Cthun the Shattered, it doesnt say what any of his pieces do. Or the og Elise that just shuffles a Map to the Golden Monkey into your deck. We'll have to wait until they reveal the token.

Token was already revealed. It's a spell that casts when drawn that summons a 3/10 that immediately attacks your opponents face.

Memes aside. this card design worries me. It's barely a loss to play a 3 mana 3/4 in aggressive/midrange decks, and from there it turns into a coinflip of whether you get your all-expenses-paid 3/10 before the game ends. That doesn't make for particularly rewarding gameplay. There's a reason Fal'dorei Strider and Ticket Master shuffle three moderately impactful bonuses rather than one really substantial one; that makes the random reward a lot less hit-or-miss by allowing a whole spectrum of outcomes rather than just "did I draw this one card in time to matter".

This card design has existed since League of Explorers my dude. Elise had this effect in Explorers as well as Ungoro and she was basically a staple in multiple decks. This is also literally the effect of every single Prime legendary, as well as Waxadred, Baleful Banker, White Eyes, Doomcaller, and multiple others.

All of those were much slower than this card. Everycard you mentioned costs more than Mankrik(except Banker) and all cards generated other cards that need to be played(except waxadred). Mankrik wont reduce your temp too much and can win you the game if you draw his wife early as you dont need to spend mana on her. Completely different from your examples.

And every one of those cards makes something that actually has a significant impact. A 3/10 that does 3 to face is good, but it's hardly gamebreaking. This card is not faster, because you have more deck to go through. If it shuffles the card into the bottom 5, or bottom 10 it is just as slow as any of the other cards I mentioned.

Assuming you drop him on t3, you have about a 20% chance to draw her in the next 5 turns, maybe 30% if you're lock or something. And a 3/10 on turn 10+ is just ok. It's not that big a deal because it's not that consistent.

The problem isn't that you could get a 3/10 in the late game, but that you could get a 3/10 in the early game. Assuming you play mankrik on 3, you have around a 9.5% chance to draw his wife by turn 5, assuming you don't have any card draw. To get 3 mana 6/14 worth of stats by turn 5 is bonkers, basically game-winning. In other words, you have basically 10% to instantly win the game. This is horrible game design. None of your examples are like this, as you could either try to draw/have a good chance of drawing an answer, or try to close out the game beforehand. This card is uninteractive as your opponent just have to pray that you don't draw his wife, because by turn 5 having removal is not super-likely, and if they do have removal you could just put down another threat.

Just as OP said, this is poorly designed as it is too much of a coinflip.

You forgot to consider the amount of draw some classes have.

Warlock or Rogue with the 1 mana thing have way more chances than 20% to draw it.

Nearly 20 years later, and the Mankirk's Wife quest is still so iconic. They did the meme justice with this card.

Читайте также: