Макси дот шкода рапид что это

Обновлено: 06.05.2024


Как уже писал в каком-то посте выше. Комплектация моего Шкодика мизерная.
Та штука, которая в инструкции гордо именуецца не иначе как боротовой компьютер MFA, не умела нифига.
То есть абсолютно. Термометр цифровой забортный) И все!


После установки и подключения мультируля обнаружилось, что при работе кнопками можно еще посмотреть расстояние на оставшемся бензине.


Небогато . Прямо скажем.
И потому решился на замену MFA на Maxi dot.
У Радия rad83 была заказана такая вот штука: Панель приборов MaxiDot на Skoda Rapid Monte Carlo FL
Оригинальный номер: 5JA920746B
Сразу после заказа и оплаты встал вопрос с установкой. О том, что официальный дилер меня послал далеко и надолго я рассказывал.
Но ставить то надо!
Самому мне такую штуку не провернуть.
Потому обратился к тому же Радию с просьбой помочь.
Я уже даже намылился ради этой процедуры рвануть из Калининграда в Питер. )))

Но Радий, спасибо ему огромное, нашел мне человека, который сделает эту процедуру тут. В Кениге!

Посылочка пришла. Я расскатал губу на скорую установку. Но тут организовалось индейское жилище ФигВам называется.
Человек который может провернуть данную операцию… в отпуске.

Я уже начинаю привыкать к тому, что просто не бывает и птичка обломинго кружит вокруг)

Ну я таки дождался. Созвонился с мастером и погнал Шкодика.

С установкой произошла небольшая заминка. Но это мелочи.
Сегодня я забрал машину и… Расстроился.

Да. Появилось меню.


Да управляются с кнопок руля…
Но в пункте бортового компьютера все те же унылые температура и остаток пробега только разом на одном экране.


Это фиаско! Подумал я и позвонил Радию. Он меня успокоил, что все это решаемо Васей Диагностом, имеющимся у меня в наличии.
На том я решил успокоится и рванул срочно на работу.

По дороге на заправке взял кофейку и стал играцца кнопками на руле.
При нажатии на значек телефона Максидот мне гордо выдал надпись обломись! Нет у тебя такой возможности.


Но с этим был категорически несогласен китайский майфун на Андроиде. На нем тут же загорелся номеронабиратель.


Оппа!
В прошивке майфуна есть программулька настроек авто.


Я после установки ГУ её пробовал юзать но посколько функций бортового компьютера ноль, то и работа программы стремилась к нулю. Единственное что можно было в ней сделать это отрубить ESP. Ну я на нее и забил.

А тут решил проверить.
Залез в программульку. Залез в меню настроек MFA.


Поставил кое какие галочки…


Тваю мать!
РАБОТАЕТ!
Расход топлива настоящий, расход средний, пробег, скорость и куча всяких плюшек!
Счастию моему в тот момент не было предела!





В общем я доволен, как тот большой полосатый слон из мультфильма после ложки рыбьего жира.

Цена вопроса. Макси дот 9000 рублей, доставка 350, установка с шаманствами и прошивкой 3 ключей и сигналки и все такое — 4000. Итог 13350.

После получения посылки заезжал к официалам и попросил ценник на данный девайс… 51000. Гы!

MaxiDot -> AID, Swing->Bolero

Всем привет!)
дело было вечером, делать было нечего называется…
Решил я поменять значит приборку на полностью цыфровую…
Как обычно, не изучив вопрос полностью, поехал и купил приборку с номером 654920790А…
Дальше поехал ее ставить.
приехав в гараж, начал изучать схемы подключения протокола Ethernet, по которому приборка общается с магнитолой.


Нашел значит данный протокол я только в скале.

Протянул провода, далее все подключил, начал прописывать ключи.
все прописалось, думаю ну и славно…
далее кодирование…
закодировал, и загорелась ошибка…
ошибка была по климату(ошибка протокола BAP), и была ошибка в ABS, так же на протокол BAP, и ругалась на приборку. думаю странно как это, уже были люди которые ставили приборки и все работало…
ах да чуть не забыл, еще не показывала аудио и телефон.


из-за ошибки ABS, отключился электроусилитель руля…думаю ну вообще класс.
начал изучать в чем же дело, и выяснилось что приборка с буквой A на конце устанавливалась на Skoda Scala…
с рапидом она никак не хотела дружить, на Rapid устанавливались только B и D.
и тут началось самое интересное.
Сравнив железо приборок, оказалось что A и B одинаковое железо, и в теории можно ее прошить.
Начались поиски прошивки под ODIS-E…
Через пару дней нашлась прошивка, но не под одис, т.к размер прошивки 400+ мб, и через одис она будет шится около 20 часов.
прошивка оказалась для прошивки через USB через MIB.
ну думаю, да и ладно, сейчас прошью и будет все ок.
поехал в ДНС, купил переходит Type C -> Type A, скачал прошивку на флешку, вставляю в USB.
на мафоне с довольным лицом зажимаю Menu для перехода в сервисное меню, нажимаю значит на флешку, и прошивку MIB увидела… думаю ну все ок, сейчас будет радость…
Нажимаю на прошивку, а AID то мафон не видит… и тут я пал в ступор…


Начал изучать вопрос дальше, оказалось что MIB3 Entry не поддерживают прошивку AID, изучив различия в кодировках/адаптациях Swing и Bolero, было принято решение о покупке Bolero…
поехал я в пятницу за Bolero, успешно его приобрел, далее сняли защиту компонентов, и о чудо, приборка увидела информационную систему, думаю ну все ок, можно шить…
Вставил опять флешку, сервисное меню, прошивка. и опять не видит… ну что за на…
и уехал я домой расстроенный…
на следующий день немного поправил кодировки и адаптации, и решил загрузить иконки в Bolero.
сижу такой загружаю иконки, и случайно ткнул в прошивку… ну как случайно, просто от делать нечего лазил в меню… и вижу что мафон увидел приборку…


Быстренько подкинул зарядное устройство на АКБ, нажал на загрузку ПО в приборку, и процесс пошел. моей радости не было придела…

Приборка прошилась успешно спустя 30 мин.

Кодируем, приводим в порядок адаптации, и вуаля. все заработало.
Иконки радио показывает, управление полностью функционирует, руль включился, ошибок в блоках нету.
Довольный в общем как таракан. поехал домой)
на следующий день записался к диллеру на попытку восстановить sWap коды на магнитоле.

Приехав к диллеру, объяснив все диагносту, мы начали пробовать восстановить свапы, варианты перепробовали все, так у нас ничего и не вышло, но хоть настроили фары после установки:)


Бесплатно обновили на последнюю версию ПО мое новое Bolero. Была 1230,



Денег брать не стали за попытки восстановить свапы.
Узнал у диллера когда появятся свапы, это 4 квартал 21 года, пока свапов на MIB3 нету.
Поэтому катаюсь и слушаю AUX через iPhone, и радио)
Надеюсь скоро свапы появятся.
Swing обратно ставить не хочу, после экрана Bolero это будет издевательство))
ну и немного фото_)

Макси дот шкода рапид что это

Шкода Рапид 2 Клуб / Skoda Rapid

Гламурный Орк

Гламурный Орк запись закреплена

Друзья, у кого макси дот и авто свет. При дневном освещении приборка подсвечивается? До этого был макси дот, там когда с дхо светились только стрелки. А в ночи вроде тусклее работает.

Вадим Николаевич

С виду кажется, что не подсвечивается, но я и не всматривался.

А в макси дот должно показывать параметры автомобиля? Что то у меня не показывает.пишет нет записей

Гламурный Орк

Гламурный Орк

Гламурный, не входит в состояние авто, пишет нет записей,во все пункты такие как телефон,аудио,бортовой компьютер входит ,а в состояние авто нет.кнопок справа нет

Гламурный Орк

Алексей, а, так это если ошибки Будут то там будет информация отображаться.

Андрей Соловьев

Вообще по хорошему приборка должна менять яркость в зависимости от освещенности

Гламурный Орк

Андрей, на старой так и было. Но при включении освещения. У вас как? Яркость меняется?

Сергей Островский

Гламурный, у меня днём при положении переключателя Света 0- подсветка приборки сама регулирует яркость, когда темнеет еле заметна подсветка, а дальше пропадает пока фары не включишь

Гламурный Орк

Сергей, ага, то есть в солнечную погоду она как бы ярко светит? у меня так по крайней мере. Разрыв шаблона просто произошел:))

Сергей Островский

Гламурный, да, на ярком солнце она яркая, при более тёмном времени суток или в тоннеле она приглушает яркость, как экран телефона) удобно очень

Щиток приборов MAXI DOT отображает важную информацию в поле зрения водителя. В зависимости от выбранных опций его тахометр и спидометр могут обрамляться хромированными ободками. Кроме информации от бортового компьютера MAXI DOT способен отображать информацию от климатической установки, штатного навигатора, автомагнитолы и т.д.

Многофункциональная панель приборов MAXI DOT

Многофункциональная панель приборов MAXI DOT

Многофункциональная панель приборов MAXI DOT


_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги

Интересно, индикатор MAXI DOT будет во всех коплектациях "Рапида"? На большинство вариантов "Фабии", например, его нет устанавливают.

Радует то, что все продумано до мелочей, что вся необходимая информация будет всегда находиться в поле зрения водителя.

Радует то, что все продумано до мелочей, что вся необходимая информация будет всегда находиться в поле зрения водителя.

В принципе, этот щиток приборов не является "фамильной" особенностью "Шкоды". На всех автомобилях концерна "Фольксваген" он унифицирован.

Читайте также: