Майнкрафт почему криперы взрываются

Обновлено: 05.07.2024

Потому, что тот, кто писал код для майна дал им такую возможность.

Создатель игры не может быть так жесток к несчастным криперам!

Евгений Мочалов Мастер (1233) Ты упоротая? Это текстурка. Цыфры, создающие иллюзию изображения на экране. Какие несчастные? О чем ты вобще?

1. Аллергия на игроков
2. Установлен злыми людьми в живот динамит
3. Подходит, чихает и взрывает. Так как доносится по всему телу.

Нет криперы дружелюбны они подходят, чтобы подружиться, но температура человека заставляет взрыватья их.

почему криперы взрываются? покажите этот момент на видео

рипер (от англ. creep — ползучий) — зелёный, практически бесшумный моб-камикадзе. При приближении к игроку на небольшое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1,5 секунды. При детонации издает звук, похожий на обычный взрыв, но мягче и короче. Не сгорает на солнце, в отличие от зомби и скелета, и не теряет активности, в отличие от паука и странника Края.

Криперы часто встречаются на поверхности обычного мира ночью и в темных пещерах. Спауну криперов, как и спауну других враждебных мобов, будет препятствовать уровень света более 7. Криперы весьма опасны, так как передвигаются практически незаметно и могут причинить большой вред как игроку, так и его постройкам.

см википедию для подробностей


Вот

Майнкрафт почему криперы взрываются

Алексей Тарасков

Крипер — зелёный, практически бесшумный моб-камикадзе. Впервые был введён в Survival Test. При приближении к игроку на небольшое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1.5 секунды. При детонации издает звук, похожий на взрыв, но мягче и короче. Не сгорает на солнце, в отличие от зомби и скелета.

Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Можно защитить свой дом, если построить стены из взрывоустойчивого материала, например, из обсидиана. Также хорошей защитой является создание водопадов на стенах дома (взрывоустойчивость воды достаточна, чтобы выдержать любой взрыв, который можно создать).

Взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера. Тогда он отменит взрыв. Если бить крипера с выступа высотой более 2 блоков, то он не взорвётся, однако может подпрыгнуть и всё равно взорваться.

Алгоритм поиска пути у криперов кажется немного более сложным, чем у остальных враждебных мобов. Они избегают прямого контакта с игроком, если это возможно, и будут поджидать за углом, устраивая засаду. В некоторых ситуациях криперы могут подниматься по лестницам и водопадам. Если игрок выстрелит в спрятавшегося крипера с близкой дистанции, то крипер побежит к игроку. При контакте с игроком крипер взорвется через 1,5 секунды, а на сложности Hard взрыв крипера отменить можно только ударом меча, отбрасывающим крипера на расстояние, большее радиуса взрыва, так как при попытке отбежать он всё равно взрывается. За секунду до взрыва крипер немного надувается, мигает и шипит.

Заряженных молнией криперов нужно искать во время и/или после грозы. Хотя найти их достаточно трудно — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним без хорошей тактики, оружия и брони, потому что увеличенные урон и радиус взрыва могут убить персонажа с первого раза (гарантированная смерть на уровне сложности Normal или Hard). К счастью, таких криперов легко заметить по светящейся ауре, которая их окружает.

Взрыв обычного крипера наносит более-менее поправимый ущерб, но крипер, заряженный молнией, может одним махом разрушить работу целого дня, настолько мощный у него урон и радиус поражения. Даже если игрок использует булыжник или его эквивалент с точки зрения сопротивления взрыву, заряженный крипер разнесёт его с той же лёгкостью, что и обычную землю. Убежище игрока становится действительно защищённым от такого монстра только в том случае, если игрок использует обсидиан в качестве строительного материала. Если же игрок захочет убежать, он не успеет этого сделать из-за увеличенного радиуса взрыва. К счастью, молния наносит большой ущерб, поэтому убить такого крипера несколько проще.

Если крипер убит скелетом, из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет в него стреляет. Крипер будет атаковать скелета, если тот выстрелит в него. С 1.2.5 Крипер не атакует скелета если тот в него попал стрелой. С версии 1.2 мобы обходят ямы.
Пластинки также можно найти в сокровищницах.

Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей. Это ускоряет процесс;
Очень часто мешают препятствия. Вывод: старайтесь ходить по ровной местности или вовсе в суперплоскости;
Не подходите к криперу очень близко - он взорвётся;
Если крипер не один, то это опасно, хотя можно взорвать остальных криперов одним;
Оцелоты и кошки будут мешать, так как криперы их боятся;
Постарайтесь заманить крипера между вами и скелетом, у вас появится шанс получить пластинку.

Крипер — одно из старейших существо в игре: это был первый враждебный моб, который был добавлен в тестовую версию выживания в 2009 году. Однако, добавлять в игру такого монстра никто не планировал.

По словам создателя — Маркуса Пёрсона (Нотча), он просто пытался создать свинью.

history-creeper-02

history-creeper-03

Вдохновленный, а не расстроенный своей ошибкой, Нотч добавил своему созданию зелёную текстуру и выпустил крипера вместе с альфа-версией, чтобы тот годами терроризировал игроков.

С самого начала, взрывная сила криперов была значительно страшнее. Криперы опасны всегда, в отличии от зомби, вокруг которых игроки могут бегать кругами. При игре с повышенной сложностью крипер может одним взрывом убить игрока, даже если тот защищён железной бронёй. Игрок в алмазной броне переживёт взрыв, но у него останется всего лишь два сердечка здоровья.

Взрывом вас может отбросить в лаву, в пропасть или в цепкие лапы других монстров. Криперы бесшумны до тех пока не подберутся очень близко, что делает их особенно опасными для игроков играющих без звука или слушающими во время игры музыку.

Поначалу криперы набрасывались на игроков как это делают зомби, а взрывались только после смерти. Но Нотч решил, что это недостаточно безумно, и сделал взрыв их единственным и главным способом атаки.

Ну а поклонники игры испытывали двойственные чувства (любовь/ненависть) к этому примечательному мобу с самого начала.

history-creeper-04

Кроме эндермена, который (непоследовательно) переносит блоки, криперы остаются единственным мобом, которые изменяют игровое пространство, что делает их особенно опасными для строителей в выживании.

history-creeper-05

Забавно, что криперы могли наносить урон и игрокам в творческом режиме. Разработчиком потребовалось выпустить несколько исправлений, чтобы утихомирить криперов, но каждый раз вылезало что-то новое. Некоторое время криперы взрывались при падении, что означало, что периодически на игроков сверху падали настоящие зелёные бомбы.

history-creeper-06

Но несмотря на косметические изменения, криперы в целом остаются теми же самыми мобами, которыми они были в момент появления, но по иронии судьбы они обрастали историями о разрушительном отношении не только к игрокам, но и коду игры. Создание крипера, с точки зрения поведения и взаимодействия, оказалось довольно продолжительным для разработчиков — они возвращались к нему снова и снова. Планировалось, что другие мобы должны убегать от криперов, но это вызывало очень странные эффекты в поведении ИИ, и соответствующий код был удалён. Железные големы, которые должны защищать деревенщин от злых мобов, не обращают на криперов внимания — иначе от деревень ничего не оставалось.

Большинство этих багов связано с Java-версией Майнкрафта, но даже последнее обновление Minecraft Pocket Edition вышло с задержкой, потому что обнаружился баг, в результате которого криперы взрывались даже если игрок прятался от них за дверью.

Читайте также: