Майнкрафт millenaire как увеличить пространство деревни

Обновлено: 04.07.2024

Millénaire это однопользовательская и многопользовательская (официально с обновления 3.0.0r1 для Minecraft 1.2.5) модификация для Minecraft. Ее цель заполнить "пустоту" миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века нормандцев, индусов, майя и японцев (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные "независимые" поселения которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание создания является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.

Майя [ edit ]


Третья культура, добавленная в Millénaire, майя, была разработана MinerMiah. Майя проживают в трех видах поселений: военных, сельскохозяйственных или религиозных. Их постройки массивны, сложены из камня и булыжника. На фермах произрастает кукуруза, из которой можно получить традиционные блюда майя - Маса (кукурузные лепешки) и Вах (куриное мясо, завернутое в кукурузную лепешку). Местные ремесленники вырезают настенные каменные работы майя и, украшенные причудливым орнаментом, золотые блоки, которыми они украшают свои дворцы и храмы.

Работа с файлами Millénaire [ edit ]

Прочие модификации (новые типы поселений, задания, культуры) могут потребовать непосредственного редактирования файлов Millénaire. Вы можете поискать данную информацию в категории гайдов. Многие аспекты не задокументированы, поэтому лучше всего посмотреть на механизм того как это работает в уже существующих файлах.

Contents

Независимые поселения [ edit ]


Репутация и переговоры с главой поселения [ edit ]


Другой житель поселения, с которым Вы, вероятно, будете часто взаимодействовать - это глава поселения. Кто это - зависит от типа поселения и культуры (Рыцарь, Генерал, Землевладелец. ), но он всегда живет в центральном здании. Правое нажатие мышкой покажет интерфейс главы поселения в котором можно увидеть Вашу репутацию в поселении. Репутация повышается, в основном, от торговли с поселением, а понижается от атак жителей. Когда репутация улучшится, Вы можете запросить у главы такие вещи как:

  • Дома или наделы земли, где вы можете строить. Единожды запрошенные у главы поселения они будут построены жителями при имеющемся количестве ресурсов для постройки и наличии свободного места.
  • Свиток поселения с информацией о поселении.
  • Статус лидера, соответственно культуре поселения, позволяющий Вам основать свое поселение.

Note: Несмотря что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.

FAQ [ edit ]

Поселение не строит дальше, сообщает: "Не хватает пространства", что я должен делать? [ edit ]

Попробуйте один из следующих способов:
1) Первым делом - взгляните на карту поселения внутри ратуши либо через свиток поселения.

Если есть области красного цвета (лава) и/или голубого цвета (вода), то попробуйте покрыть их одним слоем земли/забросать песком или гравием. Если есть области коричневого цвета (вне диапазона высот), то попробуйте добавить/убрать блоки в данном районе, выравнивая с общим для поселения уровнем. Если есть области желтого цвета (искусственные блоки), то уберите их или покройте их слоем натуральных блоков.

Поселенцы уже запланировали место, где они хотят построить, и если это пространство по каким-либо причинам недоступно, то они будут сообщать "не хватает пространства".
2) Выйдите из Minecraft полностью (с закрытием клиента) и войдите вновь в данный мир
3) Отредактируйте конфигурационный файл:

  • Закройте Minecraft.
  • Измените "config-custom.txt" в папке "millenaire-custom" и добавьте village_radius = 85 в конце файла.
  • Вновь войдите в данный мир.

4) Изменение файлов поселения (делайте осторожно, сохранив резервные копии):

  • Закройте Minecraft.
  • Определите тип поселения и культуру, затем увеличьте радиус для данного поселения. Например, изменение в файле "grosbourg.txt" из папке "millenaire\cultures\norman\villages" параметра radius на 85, увеличит радиус с 55 на 30 клеток по сторонам света.
  • Вновь войдите в данный мир.
Как сделать кирпичи хинди? [ edit ]

Чтобы сделать кирпичи культуры хинди (сырой кирпич, саманный кирпич, обожженный кирпич), необходимо сначала купить кирпичную форму (немного смахивает на лестницу в инвентаре). Если у вас уже есть этот предмет, то необходим блок земли и блок песка в инвентаре. Далее используйте форму на пустом блоке (нажатие правой кнопкой мыши по пустому блоку при форме в руках) - и Вы увидите сырой кирпич, лежащий на земле. Блок песка и блок земли, соответственно, будут израсходованы из Вашего инвентаря на каждый новый сырой кирпич. Через некоторое время, при нахождении под открытым небом, сырой кирпич высохнет и станет саманным кирпичом, который в дальнейшем можно обжечь в печи и получить обожженный кирпич.

Север, Юг, Восток и Запад, все перепутано! [ edit ]

Нет, это не так, направления соответствуют именно тому, как устроен мир по словам Notch-а. Север - это не то, что говорят некоторые авторы различных модификаций, либо считают некоторые игроки. Север - это там где север в игре, и никак иначе.

Нет деревни рядом с моим местом возрождения [ edit ]

Чтобы игра начала создавать поселения, она должна начать генерировать новые сектора мира. Самый простой способ получить поселение сгенерированное игрой естевственым путем - это взять с собой кровать и двигаться примерно в одном направлении до тех пор, пока не сгенерируется поселение. Иной способ - лишь через сторонние утилиты (например, в режиме креатива, либо Single Players Comands, или Not Enough Items) получить жезл вызова, затем, установив обсидиановый, либо золотой блок - использовать жезл на нем. Вы можете также включить мирный режим игры, чтобы не останавливаться на ночь.

Какой уровень репутации необходим, чтобы жители построили мне дом? Как можно поднять свою репутацию? [ edit ]

Необходима репутация Любимый торговец, самый быстрый способ достичь высокой репутации - продавать самый дорогой товар для поселения, который Вы можете добыть. Например, для майя - обсидиан. Еще один способ, например, собирать урожай на их фермах. В основном - торговля, одним словом.

Когда я модернизировал Millenaire используя мод пак (например, Yogbox) Minecraft стал выдавать ошибку? [ edit ]
Как я могу получить определенный тип жителей поселения в моем поселении? [ edit ]

Не в каждом типе поселений есть все типы жителей и все типы построек. Более подробно можно понять, просмотрев wiki по типам построек и жителей, либо напрямую в файлах в папке millenaire/cultures/<интересующая культура>/villages - типы построек в деревне, а затем уже в файлах построек в папке millenaire/cultures/<интересующая культура>/buildings/core сами текстовые файлы построек. Для удобного просмотра лучше использовать Notepad++ или другую подобную утилиту.

Будет ли опасная зона останавливать жителей от постройки? И если да, то как я могу заставить их строить там? [ edit ]

Для кактусов - просто уничтожить их. Для лавы, покрыть одним слоем натуральных блоков достаточно. Один слой также достаточен для воды.

Как я могу занять/купить дом в поселении? [ edit ]

Вы можете купить дома или участки для игрока (странника) у руководителей поселения только тогда, когда Ваша репутация достаточно высока.

Как получить соломенный настил в японском поселении? [ edit ]

Продавайте пшеницу в ратуше. Жители через некоторое время начнут делать соломенные настилы. Или возьмите с помощью мода toomanyitems и т.д. В конце-концов. замените крыши японцам на свои блоки вручную.

Почему плотник не создает каркасы? Мне нужны материалы для постройки! [ edit ]

Чтобы плотник делал каркасы необходимо две вещи: древесина и жена плотника, которая будет поставлять ему ресурсы. См. ниже о том, как получить этих людей.

Как увеличить население в поселении?! У меня нет плотника! [ edit ]

Каждую ночь, когда вы не пользуетесь кроватью или ждете некоторое время перед тем как ее использовать, сельские жители имеют шанс зачать и родить ребенка. В нормандских деревнях этот шанс может быть увеличен, если в таверне или ратуше есть кальва или сидр. Для хинди, например, шанс повышает разгулла. Дети растут медленно, но наличие пищи увеличивает скорость их роста. Дети будут расти, и, в конце концов, станут подростками, которые затем смогут занять пустые места в зданиях. Это относится к любому классу поселенцев, а не только к плотнику. Убедитесь, что в поселении достаточно материалов для строительства новых домов для того, чтобы подростки могли в них переехать.

Как торговать с местными жителями? [ edit ]

Держа левую клавишу Shift при нажатии на предмет в окне торговли будет продавать/покупать 64 предмета за раз. Левый Ctrl - по 8 предметов за раз.

Может ли модификация быть использована для SMP (Survival Multiplayer - Многопользовательский режим выживания)? [ edit ]

Да, теперь это возможно, но все еще на стадии отладки.

Как я могу удалить мой Millénaire город? [ edit ]

Удалите все файлы, связанные с Millénaire, который был установлен, то вы можете счастливо снести деревню. Установить Millénaire файлы еще раз, если вы хотите продолжать играть мода. Получить себе палочку деревни и специального блока (используются новейшие TooManyItems мод.) И порождать себе в деревню.

Почему женщины не делают свою работу? [ edit ]

Женщины могут продавать вещи и перемещать ресурсы. Если нет ни одного человека в доме, назначенная работа не будет выполняться. Это означает, что кузнец не будет делать инструменты, фермерские хозяйства не будут выращивать сельскохозяйственные культуры, и т.д. Ребенок должен расти, чтобы когда-нибудь поcелитьcя в собтвенный дом. Постарайтесь не спать по ночам.

Почему дети не появляются? [ edit ]

Хватит дрыхнуть каждую ночь! Вы мешаете детям рождаться, т.к. они появляются только по ночам. В противном случае, если ни в одном из их домов нет пары, состоящей из мужчины и женщины, например: если все мужчины умирают, женщина не сможет зачать ребёнка. Дополнительный сидр (более 5) в таверне увеличит шансы рождения детей в поселении Норманнов.

Когда я нажимаю "V" игра пишет: "Command.noknowvillage"!? [ edit ]

Удалите и переустановите Millenaire. Вполне возможно, что вы неправильно выполнили инструкцию "Положить распакованные файлы в папку mods". Постарайтесь правильно следовать инструкции по установке Millenaire.

Они разрушают мой дом! Помогите! [ edit ]

Вы построили на их собственности. Жителям будет наплевать на ваш домик, они быстренко разрушат его до своей пограничной зоны. Чтобы получить разрешение как на строительство, так и на свою землю попросите об этом жителей. А также это правило распространяется на подземные дома, потому что некоторые здания могут иметь подвалы.

Могу ли я найти деревню в существующем мире? [ edit ]

Да, но только если это области, которые ранее не были сгенерированны. Если вы долго играли на карте, то топать придеться далеко. Используйте карту для просмотра пустых областей. А также вам поможет инструмент поиска поселений (клавиша V по умолчанию).

Мои постройки, оставались на уровне 100% в течение длительного времени. Что случилось? [ edit ]
Я не вижу никакого прогресса, жители говорят, что они работают?! [ edit ]

Поселенцы, вероятно, работают под землей. Они всегда работают снизу вверх, присмотритесь.

Некоторые из моих жители исчезли. Почему? [ edit ]
Экран заполняется "Ошибка в updateEntity (). Проверьте Millénaire.log". Что я должен делать? [ edit ]
Я хочу сократить отставание, но сохранить свою деревню и поддерживать строительство новых / других деревень. Так как же удалить конкретные деревни не удаляя мод? [ edit ]

Используйте Mcedit удалить дом в деревни. Это должно избавиться от конкретной деревни навсегда.

Моя деревня заморожена. Как я могу её разморозить? [ edit ]

Деревни будут иметь статус замороженных, если вы располагаетесь слишком далеко от них. Просто подойдите ближе, или продлите активный радиус в файле "config.txt" и перезагрузите игру.

Подростки в моей деревне растут очень медленно, хотя я не сплю в кровати ночью. [ edit ]

Скорее всего, тут несколько причин. Подростки могут не расти вплоть до постройки нового жилья. Либо им не хватает кальция в рационе, или в вашем поселении не хватает пищи. Поселение с 5 или более сидра в таверне может увеличить шансы на рождение детей. Вполне возможно вы просто нетерпеливы, дайте время успокоиться их бушующим гормонам.

Когда я торгую с жителем, один элемент серый, и говорит: "Требования: Нужна печь". Как мне дать им это, или когда они построят его? [ edit ]

Печи ставятся с модернизацией здания. Продолжайте поставлять дерево, камень, булыжник и т.д. на ратушу и позвольте сельчанам обновить здание. "Печь" - это простая печь в Minecraft. Поселенцы будут использовать её по назначению, если это предусматривается их профессией.

Что я могу сделать, если здание повреждено? Жители деревни не восстановливают его. [ edit ]

Сельские жители в настоящее время не могут заниматься ремонтом здания. Если есть еще модернизации здания, жители по-прежнему не будут замечать бреши в стенах. В противном случае, вам придется заменить блоки вручную. Обратите внимание, что частичное разрушение здания никак не повлияет на его работу.

Как я могу остановить генерацию деревень, например, если я хочу создавать деревни вручную? [ edit ]

Измените параметр generate_villages в "config.txt" на "false", а затем в игре нажимайте Ctrl-Shift-G, перед созданием поселения специальным посохом.

Почему жители не строят мой дом? У них даже есть ресурсы! [ edit ]

Они не будут строить ваш дом, когда и после завершения всех проектов, вы должны получить его раньше. Или, если они все еще делают другие строительные вы можете просто подождать, некоторые здания имеют более высокий приоритет, чем другие.

Какие есть "Статусы деревень"? [ edit ]
Мой город не имеет цели строительства, и у меня есть 5 подростков и 5 детей, что я могу сделать? [ edit ]

Поселение полностью укомплектовано. Вы можете добавлять собственные здания или отредактировать файл деревни, чтобы иметь возможность построить больше различных зданий. В противном случае, деревня не сможет прогрессировать. Вы можете купить в ней ресурсы для создания построек в других деревнях.

Жители в моей деревне заморожены в своих домах, это из-за погоды? [ edit ]

Во время ночных гроз и жители останутся внутри, если это не один из них, то это ошибка.

Когда я щелкаю правой кнопкой мыши на надписи жителя, она замораживает меня. Как мне освободиться? [ edit ]

Попробуйте нажать кнопку бега, если не поможет, то перезапустите Minecraft.

Можно создавать свои собственные деревни (например, построить точную копию ратуши и городской лидер пишет, что село создано)? [ edit ]
Как вы выходите из карты города? [ edit ]

Попробуйте нажать кнопку выхода или нажать [Esc].

Как отменить дома, которые я заказал? [ edit ]

Это невозможно сделать.

Сгорела гостиница в моей деревне, будут ли они это исправлять? [ edit ]
Как найти бандитов? [ edit ]

Если вы обнаружите, что одна деревня нападает на другую, и вы еще не видели в этой поселении лидера, и вы замечаете, что отношение жителей к вам падает, то это, скорее всего, бандитский лагерь. Когда бандиты из Лагеря атакуют деревню, в отчёте вы заметите, что у него отсутствует название поселения. Например, kyas майя грабит поселение игрока jubaly, kyas майя не имеет село и тип в его имени.

Как я могу получить мою деревню, чтобы построить что-то новое? [ edit ]

Если вы обнаружите, что ответ, который вы ищете, отсутствует, то может быть вы найдёте его в архиве, но это если у вас не было возможности опубликовать свой вопрос в официальном потоке форума Minecraft .

Будут ли добавлены войны деревень, события и ритуалы? [ edit ]

Возможно вы имееете в виду возможность нападения на ваше поселение? В случайные периоды времени это могут быть бандиты или другие деревни, возможно, даже с сигналом тревоги, таких как звук горна во время нападения? А может еще и музыкальное сопровождение? Кроме того, возможность проведения ритуалов для поднятия боевого духа в городе, которые проводят священники или шаманы? А может быть что ни будь из дипломатии, состоящие из событий типа Союз / Пакт / Война. Возможность Лидера Поселения посылать вас в другой город со своим отряды для охраны от кого-нибудь / войны с другими государствами? Возможно, это будет дополнительное задание, которое позволяет получить небольшой прирост репутации с обеих сторон? Ответьте, пожалуйста, скорее!


В последних обновлениях Millenaire, мы добавили отношения между деревнями. Если у вас есть очки дипломатии, идите в другую деревню и восхвалите её достижения, чтобы улучшить отношения между деревнями, либо окуните их гостепреимство в грязь, чтобы сделать отношения плохими. Обратитесь к лидеру деревни для дополнительной информации.

Культуры [ edit ]

Управление поселением [ edit ]


В управляемых поселениях именно Вам решать - какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл вызова на том месте в поселении где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим - и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей.

Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.

Сражение с поселенцами [ edit ]

Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьете всех взрослых мужчин поселение все сундуки в поселении автоматически откроются и Вы сможете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.

Note: Если Вы убьете всех жителей, то они умрут навсегда. Если же не Вы их убьете, а они погибнут по другим причинам (от падения, огня и т.п.), то они будут возрождаться.

Отдельные здания [ edit ]

В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждатся в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь - в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете - то смело их уничтожайте.

Цели в Millénaire [ edit ]

Millénaire истинно в духе Minecraft-а не имеет специальной цели. Однако, наиближайшими эквивалентами целей можно считать:

  • Помочь жителям завершить постройку всех типов поселений
  • Получить статус лидера во всех культурах для того чтобы создать собственные поселения
  • Выполнение задания создания

Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путем торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.

Основание управляемых поселений [ edit ]

Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:

  • Достигнуть репутации "Истинный лидер" в поселении и запросить подтверждение статуса лидера у главы поселения
  • Пройти полностью главу из задания создания, соответствующую культуре

Создание новых планов построек в игре [ edit ]

Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.

Задания и Задание Создания [ edit ]


Задания - это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в [квадратные скобки]. Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении.

Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом. Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу 'M'.

Хутора [ edit ]

В обновлении 0.6, были добавлены новые типы поселений - Хутор(село, селение, деревушка), позволяющие создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для торговли ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для появления хуторов вокруг, как это видно на примере деревень Gros bourg, появившихся после 0.6 версии. Обратите внимание, что также можно создавать хутора с помощью Жезла создания и их блока появления, или поднимая их вес с нуля, чтобы позволить им появляться во время генерации мира.

Параметры Хуторов [ edit ]

- type: Это должно быть добавлено к вашим хуторам, чтобы предотвратить их строительство зданий, которые вы не указали с параметрами core и secondary. Правильный способ заполнения этого параметра - "type:hameau"

- hameau: Этот параметр должен быть добавлен в деревню, вокруг которой хотите, чтобы появлялись ваши хутора. Делается путем размещения имени файла любой деревни после него. Пример: "hameau:hameau_artisans", "hameau:hameau_abbatiale"

Руководство по Хуторам [ edit ]

Чтобы ваши хутора работали должным образом, настоятельно рекомендуется установить их параметр weight равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может вырасти до того, как вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать для них нужное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать хутором, и в любой деревне могут быть хутора, так что можно сцепить появление хуторов и деревень. Будьте очень осторожны с созданием звеньев с помощью этой системы, так как это может привести к повреждающим эффектам.

Установка пользовательского содержимого [ edit ]

Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Основным источником созданного другими игроками содержимого является Библиотека Millénaire. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.

Основание новых поселений [ edit ]

Нормандцы [ edit ]


Первоначальная культура Millénaire - это нормандцы, поэтому она наиболее проработана и детальна. Культура базируется на нормандских поселениях 11-го века, расположенных на побережье Франции. Жители говорят на французском языке. Поселения расположены вокруг фортов, поместий, аббатств и домов гильдий. Поселения производят различную пищу, как хлеб, сидр, кальву или яблочный бренди, кровяные колбасы а также особое блюдо Трипа. Их наиболее полезные предметы - это отличные нормандские инструменты, доступные в кузне, нормандские палаши (мечи) и нормандская броня из оружейной.

Их усовершенствованные постройки зачастую построены из каркасов, блоков, изготавливаемых столяром. В завершении нормандские поселения могут построить рынок, где иностранные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты Викингов.

Добавление новых элементов в Millénaire [ edit ]

Рост независимых поселений [ edit ]

Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п, в основном называемым как "Ратуша"), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться когда жители построят дополнительные здания, либо улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например есть дровосеки, которые собирают древесину срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник) но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жители из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.

Задание Создания [ edit ]


Более комплексным заданием является задание создания, представляющее собой серию миссий с различными задачами, которые необходимо выполнить. Миссии объединены в единый сценарий, который посвящен в основном изучению следующей темы: почему мир Minecraft существует и что делают в нем жители Millénaire. Задание создания разделено на главы. Чтобы, например, начать главу "Мудрец Садху" Вам необходимо достичь репутации Один из нас в поселении Хинди, и в скором времени один из поселенцев предложит Вам вступительное задание. Вам будет, в таком случае, необходимо отыскать Садху, мудреца Хинди, который живет под высоким деревом в лесах.

Чтобы начать главу "Алхимик" Вам также необходима репутация Один из нас, но уже в поселении нормандцев. Алхимика также будет необходимо найти, но в случае с нормандским заданием создания - в горах.

Выполнение всех серий главы "Мудрец Садху" даст Вам статус лидерства для культуры Хинди, а выполнение главы "Алхимик" - статус лидерства у нормандцев.

Если вы хотите уничтожить все поселения [ edit ]

  1. Создайте резервную копию папки .minecraft.
  2. Удалите папку millenaire и millenaire-custom из папки .minecraft, а также Millenaire.zip из папки модов.
  3. Войдите в мир, в котором были поселения Millénaire и проверьте, удалены они или нет.
  4. Используйте MCEdit, чтобы удалить остатки от поселений. Если вы не знаете, как использовать его, или не хотите использовать MCEdit, то вручную уничтожьте все здания и выровняйте поверхность, убрав все искусственные блоки.
  5. Восстановите Millénaire, перезапустите Minecraft.
  6. Разместите центральный блок обсидиана или золота по центру вновь создаваемых поселений.
  7. Используйте TooManyItems Mod, чтобы получить себе Жезл вызова, либо исхитритесь иным способом в его получении (креатив и т.п.).
  8. Используйте жезл вызова на блоке: при использовании на блоке обсидиана - получите случайное поселение; на золотом блоке - появится меню выбора.
  9. Можно просто создать новый мир.

Японцы [ edit ]


Полностью построенная японская крепость в военном поселении

Четвертая культура добавленная в Millénaire. Они, как и Майя, проживают в военных, сельскохозяйственных или религиозных поселениях. Постройки японцев тщательно спланированы и прекрасны, сложены из бумажных стен и деревянных каркасов. Фермеры выращивают рис для приготовления традиционного кушанья удон и пшеницу для получения настилов, также известных как татами. Японские оружейники производят прекрасное оружие, например, меч Тачи, а также два комплекта брони.

Установка [ edit ]

Help:FAQ/Gameplay/ru

Взаимодействие с другими модами [ edit ]

Товары, принадлежащие культурам [ edit ]

Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов. ), инструменты (только у нормандцев), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить поселение должно построить здание, которое их производит и в нем должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Все это может занять время.

Византийцы [ edit ]


Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне

Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. умелые византийцы основаны на греческих предках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.

Варианты создания деревень [ edit ]

Параметры: Основа [ edit ]

В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо дополнительные. Поскольку "ecclésiastique" деревня имеет все эти параметры, кроме одного, она будет использована для примера.

Жизненно важные Параметры [ edit ]

- name: Название этого конкретного типа деревни будет показано на знаке 0 здания ратуши (наружный знак). Например: "name:Village Écclesiastique"

- weight: Насколько велика вероятность появления каждой деревни. Аналогично системе приоритетов в кастомных зданиях. weight 10 дает в два раза меньше шансов на спавн, чем weight 20, в то время как weight 100 в 5 раз больше шансов на спавн, чем этот. Пример: "weight:10"

- start: Какие здания будут появляться с вашей деревней. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не простое название. Примеры: "start:lumbermanhut", "start:cattlefarm"

- carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набеги на другие деревни. Примеры: "carriesraid:true", "carriesraid:false"

Дополнительные Параметры [ edit ]

- qualifier: Иногда добавляется в конце названия деревни при создании. В одном файле деревни может быть несколько квалификаторов. Примеры: "qualifier:l'église", "qualifier:l'abbaye", "qualifier:Of Death"

- secondary: Здания этой категории будут строиться после основных зданий и являются вторым приоритетным уровнем. Он работает точно так же, как параметр core. Примеры: "secondary:farm", "secondary:quarry"

- never: Здания этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высок приоритет или как высоко максимальное число, это здание не будет построено жителями ни в одной деревне такого типа. Именно так новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные виды. Примеры: "never:guardhouse", "never:tavern"

- sellingPrice: Использование этого параметра позволяет настроить цены, по которым товары продаются в магазинах, которые их продают. Это делается в виде "[itemname],[price]", с ценой, либо являющейся одним числом, представляющим цену в денье, либо одним числом, за которым следует другое с косой чертой между ними, представляющее что-то, что стоит серебряное денье/медное денье, в таком порядке. Примеры: "sellingPrice:bookshelves,14", "sellingPrice:normanHelmet,8/0" (Из Village militaire). С добавлением еще одной черты это так же работает для золотых денье. Например: 1/0/0 переводится как один золотой денье.

- buyingPrice: Анологично sellingPrice, использовалось для изменения цен, в данном случае влияющих на то, за сколько жители деревни будут покупать у вас предметы или блоки. Пример: "buyingPrice:bookshelves,14"

Любые здания, которые не включены в параметр core, secondary или never, будут построены на "extra" уровне, как третий приоритетный уровень. Это позволяет заказным зданиям легко работать в деревнях, не добавляя их каждый раз в текстовые файлы деревень.

Создание своей Деревни [ edit ]

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, можно создать свой собственный план деревни. Либо начав с одного из первоначальных планов деревни, либо написав его непосредственно с нуля, заполните все жизненно важные параметры и столько дополнительных параметров, сколько пожелаете, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке villages, найденной в папке building plans. Если вы не знаете, где находится папка building plans, посмотрите Руководство по созданию кастомных зданий. После того, как вы поместите файл в папку villages, он будет загружен в следующий запуск Minecraft как потенциальная деревня, и будет иметь шанс на спавн такой же, как обычная деревня. Поздравляю! Вы только что сделали свою первую обычную деревню!

Руководство по созданию кастомных деревень

Это руководство научит создавать чертежи с параметрами для пользовательских деревень.

Это третье в серии руководств, которые научать создавать свою культуру:

    . .
  1. Это Руководство по созданию кастомных деревень. .


После версии 0.5 update, были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни следовать определенным параметрам, что позволяет создать более разнообразную экосистему деревень. В него входит возможность разработать свою собственную настройку с параметрами. Это руководство рассчитано на то, что вы понимаете, как делать индивидуальные здания. На всякий случай, руководство по пользовательскому строительству будет здесь. Настоятельно рекомендуется прочитать и использовать его, так как то, что там написано, поможет лучше понимать эту часть руководства.

Известные ошибки [ edit ]

Жезл Создания [ edit ]


Для того, чтобы основать поселение именно в том месте, где Вы желаете, Вам необходим жезл создания. Жезл создания может быть куплен в любом поселении. Нажатие правой кнопкой мыши по обсидиановому блоку активирует генерацию случайного поселения вокруг него, а на золотом блоке предоставит возможность выбора из списка типа поселения. Будьте осторожны! Поселение появится прямо на месте блока, поэтому Вы можете оказаться под поселением и начать задыхаться под зданием. Самый лучший способ - копать сразу вниз, либо вокруг себя. При помощи обсидианового блока не может быть основано управляемое поселение.

Майнкрафт millenaire как увеличить пространство деревни

Юрий Жаворонков


Юрий Жаворонков <linux rulez> не обязательно всю, в большинстве случаев хватает поверхности в 1 блок.
Так же помогает уменьшение дистанции между зданиями в properties мода.

Юрий Жаворонков


Юрий Жаворонков

Эдуард Донченко

Максим Васьков


Максим Васьков ответил Юрию

Юрий Жаворонков


Юрий Жаворонков ответил Максиму Максим, это мод версии 6.0. Сам указывал где что ставить и валил добывать ресурсы ^_^
Те 2 дома на краю (там где пшеница и загон) создали для себя пользователи))

Максим Васьков


Максим Васьков

Максим Васьков


Максим Васьков ответил Юрию Георгій, ты наверно знаешь, я вот создал здание не то ,и как его удалить?

Юрий Жаворонков


Юрий Жаворонков ответил Максиму Максим, пока не достроили - удали проект. Если построили можешь конечно физически его снести..но жители все равно будут приходить туда.

Максим Васьков


Максим Васьков ответил Юрию Георгій, лол я жезлом сделал здание и ничего не произошло,и сундуки и таблички поставил,у них проектах не написано ,а на карте есть.

Максим Васьков


Максим Васьков ответил Юрию

Юрий Жаворонков


Юрий Жаворонков ответил Максиму

Максим Васьков


Максим Васьков ответил Юрию

Максим Васьков


Максим Васьков ответил Юрию

Юрий Жаворонков


Юрий Жаворонков ответил Максиму

Максим, а конфиг файле мода (minecraft/millenaire/config.txt) есть параметр village_radius=<значение>.

Балуйтесь осторожно - нагружает хрошенько.

p.s. была более подробная инструкция, но один умник почистил группу.

Максим Васьков


Максим Васьков ответил Юрию

Хинди [ edit ]


Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри.

Их постройки преимущественно созданы и саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.

Создание кастомных Деревень [ edit ]

Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, может быть, недавно начатое поселение, с деревнями, рождающимися как временные структуры, прежде чем вырасти во что-то более существенное? Но не хотите заменять первоначальные здания для еще большего разнообразия? Используйте кастомные деревни. Для этого примера будет использоваться установка для проектирования более компактной деревни, которую назовем "VikingPort".

Кастомные Здания [ edit ]

Не стесняйтесь играть с созданием пользовательских зданий для новой деревни. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись только в ваших пользовательских деревнях, добавьте их в параметр never в других файлах деревень и включите эти измененные файлы деревень, если вы загружаете свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы поставите максимальное число как 0 на своих зданиях, они будут построены только тогда, когда их заставит текст вашей деревни, если вы поместите их в start, core или secondary размещение.

Создание файла вашей деревни [ edit ]

Теперь, когда вы проделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если будете следовать предыдущим инструкциям, то в конечном итоге получите свою собственную деревню. Пример заполненного файла деревни с пользовательскими зданиями и тем же количеством параметров, что и другие деревни, но без изменения цен:

Обратите внимание на добавление параметра never к основным формам зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни нетронутым без добавления оригинальных зданий. Если вы хотите сохранить что-то из старого в своей новой деревне, просто не ставьте его в тег never! Тег "никогда" используется для того, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы строите фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать в нее строение форта, кузницу или караульное помещение.

====TIPS==== [ ]

Торговля с жителями [ edit ]


Цены на некоторые товары варьируются в зависимости от типа поселения. Поэтому может быть прибыльно покупать товары в одном поселении и продавать в другом. Например подчиненные селения с каменоломнями будут продавать камень дешевле, чем их будут покупать поселения, которые в нем нуждаются, но не производят камень.


Millénaire Wiki Часто задаваемые вопросы: Игровой процесс [ edit ]

Вас возмущают ошибки, или игра вылетает? FAQ вам поможет!

'Внимание: Эта модификация обновляется часто. Обновление может привести к поломке ваших поселений. Создавайте резервные копии, если вы планируете обновить модификацию.

Читайте также: