Майнкрафт как создать файл

Обновлено: 05.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Предмет [ ]

Основное [ ]

Класс предмета [ ]

Для создания предмета создадим класс с именем TutorialItem:

Для регистрации предмета создадим класс ItemsRegister:

В классе CommonProxy, в методе preInit() добавляем строку ItemsRegister.register(); , а в методе init() ItemsRegister.registerRender(); .

Модель [ ]

Теперь у нас есть предмет, однако если мы запустим игру и выдадим себе его, то он будет выглядеть как куб с фиолетовыми и черными клетками. Это говорит о том, что игра не нашла модель предмета. Для исправления этой проблемы создаём в папке src/main/resources/assets/имя_мода/models/item файл с расширением .json и пишем в нём следующий текст:

Примечание: название файла модели должно совпадать с RegistryName предмета

Второй вариант используется для моделей инструментов и оружия. Однако теперь, когда у нас есть модель для предмета, осталось добавить текстуру по пути src/main/resources/assets/имя_мода/textures/items дав ему имя, идентичное указанному в файле модели.

Создание модификаций с помощью Forge/1.12+

В этой статье описывается создание модификаций на основе Minecraft Forge с использованием Eclipse для версий Minecraft с 1.12.

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт. Это достаточно просто, но многие игроки не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.

Начну с того, что существует довольно много разных серверов майнкрафта, но в этой статье мы будем использовать официальный сервер от Mojang. Мы создадим сервер на версии 1.12.2, но сервера для других версий создаются точно так же.

Полезно: :
Если вы хотите сервер с модами, на Forge или Fabric то для этого есть собственный гайд - сервер майнкрафт с модами.

Настройка сервера:

Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.

1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.

2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false, иначе вход только с лицухой.

3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети

4) Значение - max-players=20 указывает максимальное количество игроков, все прочие настройки вы легко найдете поискав в гугле.

5) В файле еще много настроек, возможность указать принудительный ресурсрпак, отключить нижний мир, установить режим игры по умолчанию, дальность прорисовки сервера, указать название сервера и прочее. Смотрите параметры, гуглите, переводите переводчиком, просите друзей поумней расшифровать, либо используйте вот эту вики

Установка Forge Gradle [ ]

Для начала работы, создайте папку с названием вашей модификации избегая кириллицы. Если ваш мод имеет название из двух слов, желательно называть папку без пробелов, к примеру Tutorial-Mod или TutorialMod. Далее перейдите на официальный сайт Forge и скачайте версию с пометкой MDK (Modder Development Kit). Из загруженного архива извлеките папку gradle и файл build.gradle в папку модификации, остальные файлы сохранены для совместимости и/или дополнительных функций и для начала не понадобятся. Далее импортируйте в Eclipse проект как Existing Gradle Project указав папку модификации. Затем в колонке Gradle tasks поочерёдно выполните setupDecompWorkspace из набора forgegradle и eclipse из набора ide (Для пользователей IntelliJ IDEA task genIntelliJRuns), и обновите среду (ПКМ по проекту и Refresh). Теперь можно удалить два файла с расширением .launch, так как для тестовых запусков мы будем использовать задачи Gradle. Для настройки папок ресурсов создайте в папке проекта два каталога: src\main\java и src\main\resources после чего выделите их и по ПКМ найдите пункт Build Patch и нажмите Us as source folder.

Не забудьте! Далее, все связанное с Java кодом мы будем делать в каталоге src\main\java, а остальное в src\main\resources.

Примечание! Для установки потребуется компьютер с минимальным объёмом ОЗУ от 4Гб! Если у вас недостаточно ОЗУ, добавьте необходимый объём из файла подкачки, но такой метод работает лишь на 64-битных системах.

Создание качественных сборок на маинкрафт [Guide]

Создание качественных сборок на маинкрафт [Guide]


Начнём пожалуй с того, что такое сборка в принципе. Изначально, когда сборки только зарождались, они были все однотипны. Так продолжалось вплоть до 1.4.7, когда был первый всплеск качественных сборок. Именно тогда моды начали интегрировать друг с другом. Не умело, пробуя перо, но интегрировать. Затем началась эпоха FTB , которая длится и по сей день, однако неумолиомо идёт на спад (фантан иссяк). Уже тогда сваливать моды в кучу стало дурным тоном. Не так давно, как вы наверняка знаете, вышла сборка Sevtech Ages от Darkosto . Она вывела сборки майнкрафт на совершенно другой уровень. Теперь, как вы понимаете, свалки модов не в почёте и если вы хотите создать достойную сборку, то вам придётся немало попотеть.


Итак. Какой же должна быть современная сборка? Попробуем разобраться в этом.

1) Нужно чётко определиться с жанром сборки. Будет ли это industrial, magic, magitech, AFN(all from nothing или всё из ничего), а может RPG.


Вы спросите. А как же SevTech? Ведь там есть и магия и технологии и приключения. Я вам отвечу. Это межжанровая сборка, но на её создание было убито огромное количество сил и времени! Да и делал её профессионал! Поэтому это исключение из правил и вам не стоит ровняться на этот стиль!

2) Вы должны… Нет… Вы ОБЯЗАНЫ идеально знать все моды, которые вы хотите включить в вашу сборку! Причём очень желательно хотя бы приблизительно понимать, как они работают (потом поможет избежать проблем в стиле «Я хотел сделать так, а оно работает не так, что делать?») Если вы ну совсем не можете читать исходный код, то рекомендую вам пройти майнкрафт с каждым из модов, которые вы хотите воткнуть в сборку по отдельности или сгрупировав их по 2-3 штуки (не считая JEI, WAILA, Minimap и т. д.)

Наверняка многие господа младше 14 лет начнут кричать «НО ВЕДЬ ЛОЛОЛОШКА ВСЕГДА ИГРАЕТ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ОН ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ И ЭТО КЛАССНО!». Забудьте о Роминых сборках. Этому есть несколько причин. Первая: он уже несколько лет на ютубе и может себе позволить халтуру, бо всё равно ведь схавают. Вторая: он развлекает аудиторию стримов и видосов, а не привлекает игроков. На его сборках играет меньше 5% его зрителей! Третья: вы даже не представляете, сколько работы он проводит, чтобы собирать такие гигантские сборки с НИКОМУ не знакомыми модами, чтобы было интересно!

3) Моды должны быть настроены и интегрированы. Не бойтесь отключать половину контента модов. Главное чтобы всё было гармонично и вписывалось в общую концепцию!

4) Если моды всем хорошо знакомы, то придумывайте игроку цели, которых трудно будет достичь!

5) Сборка должна быть оптимизирована. Желательно под максимум 4 ГБ ОЗУ


Что нам потребуется для создания качественной сборки:

  1. Forge.
  2. Exel (как бы это странно не звучало, но он вам очень пригодится для балансировки)
  3. CraftTweaker с аддонами (менять рецепты, удалять предметы)
  4. BetterFPS
  5. FoamFix (желательно)
  6. Если есть лицензия маинкрафт, то TwitchApp (ускорит процесс создания сборки в 1.5 раз)
  7. JEI или аналог. Просто must have если открытие крафтов не является частью игрового опыта
  8. 7-10 основных модов, которые игрок будет развивать в течении игры
  9. Любой мод для добавления кастомных ачивок/квестов


Что не стоит добавлять в вашу сборку:

  1. Optifine. Если вы будете выкладывать сборку с установленным оптифайном на Curseforge, Minecraft forrum и другие комьюнити сервисы, то вас могут забанить за нарушение авторских прав.
  2. Better Foliage. Очень сильно нагружает видео карту и совместим не со всеми модами. Если добавляете, то отключайте в настройках по умолчанию всё, что только можно.
  3. Greg Tech. Если вы не умеете читать код, то даже не пробуйте ставить этот лагодром в вашу сборку. Вы огребёте с ним огромное количество проблем!
  4. Драконик. Я уже слышу, как рвёт пуканы у школьников. Драконик — ужасный и совершенно не сбалансированный мод! Если вы его ставите в сборку и он вам ну оооочень нужен, то усложните его до предела и вырежте из него все источники энергии (или сделайте их крафт настолько сложным, чтобы пролучить их можно было только в самом конце). Хороший пример интеграции этого мода — FTB Infinity Evolved
  5. Моды аналоги. Например AE2 и RefindStorage.

Пожалуй на этом с вводной статьёй всё. Если она вам понравилась, но напишите в комментариях, о чём вы хотели бы прочитать. Я учту это при написании статьи — гайда.

Работа с сервером:


После того как вы настроили сервер, настало время работать с ним.
Всегда стоит останавливать сервер командой /stop вписанной в консоль сервера, а не просто закрывать окно сервера крестиком.
Сервер поддерживает ввод команд (подобно чату в игре), команды вводятся сюда:

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

или же сюда, зависит от того включили вы gui или нет в bat файле запуска.

(эй, майнкрафтер, да ты хакер, ты что взломал кого-то )

На вики вы найдете основные команды для консоли, установить точку спавна, установить время, погоду, телепортация, получить ОП, изменить режим игры игрока, убить, кикнуть, забанить итд.

На самом деле это очень базовая статья о создании простейшего сервера, если вы не можете её осилить, наверное вам не стоит и пробовать создавать сервер, купите какой ни будь готовый хостинг с настроенным сервером, или найдите человека который более компетентен. Все серьезные сервера создаются куда сложнее, там используются специальные плагины и глобальные модификации игрового сервера.

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+

Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.

Forge [ ]

Распакованное содержание Forge.jpg

Среда разработки [ ]

Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)

При первой установке JDK проверьте, чтобы у вас в ⊞ Win + PauseBreak ->Дополнительные параметры->Переменные среды: в JAVA_HOME указан путь к папке c Java (по-умолчанию: «C:\Program Files\Java\jre1.8.0_241») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: « C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241\bin »).

Затем необходимо выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea , если вы используете IntelliJ IDEA):

  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse или
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
  • gradlew.bat genEclipseRuns eclipse

Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:

  • cd <путь>/<папка с Forge> и
  • ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse --refresh-dependencies

Чтобы выполнить команду, можно создать в папке .bat-файл с выбранной вами командой (но обычно он там уже есть) и запустить его. Также вместо всего этого можно запустить командную строку в этой папке (например, нажать ⇧ Shift + ПКМ по этой папке и выбрать «Открыть окно команд») и выполнить выбранную команду.


Если же появляется какая-либо ошибка:

Настройка Eclipse [ ]

Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:\MCModding\eclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.


Интерфейс Eclipse после правильной установки.

Настройка IntelliJ IDEA [ ]

Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку "Configure", откройте вкладку "Project Defaults" и выберите пункт "Project Structure".


Стартовая страница IntelliJ IDEA

В открывшемся окне нажмите на красную надпись "No SDK", для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите "Add SDK" и укажите путь. В нашем случае это C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241 )

IntelliJ IDEA .jpg

После этого можно воспользоваться двумя способами:

Первый способ: [ ]

После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать 'Import Project'. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)». В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.

В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена правильно и она различает формат *.ipr, вы можете просто дважды нажать по файлу <НазваниеПроекта>.ipr в директории вашего MCP. IDEA все сделает за вас.

Второй способ: [ ]

После того, как вы распаковали файлы в «D:\MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать 'Import Project'. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle.

Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:

  • gradlew.bat wrapper --gradle-version <Нужная версия>

Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.

Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню "View" в верхней части экрана и выберите пункты "Tools Windows > Gradle". У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.

Окно с Gradle задачами

Выполните task setupDecompWorkspace . После его выполнения запустите genIntellijRuns

Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.

Запуск [ ]

После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел "Run" и выберите пункт "Run configurations". По очереди выберите "Minecraft Client" и "Minecraft Server" и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке "Use classpath of module" выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.


Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.

Как создать и запустить официальный сервер:

Для начала скачайте сам сервер: 1.17.x, 1.16.x, 1.15.x, 1.14.x, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.4, 1.8.9, 1.7.10.
(официальная страница с последней версией, все доступные версии есть тут)

0) У вас должна быть установлена Java

1) Создаем папку в любом месте вашего пк, помещаем скачанный файл внутрь.

2) Создаем текстовый файл с названием start

Откройте этот файл при помощи блокнота или любого другого текстового редактора, поместите внутрь такую строчку.

Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на корректное.

Прочие значения:
Xmx1024M - максимальное значение оперативной памяти которое может потребить сервер
Xms1024M - количество оперативной памяти которую сервер использует сразу на старте.
nogui - отключает отображение более приятного окна сервера в котором видно список игроков и график нагрузки на сервер, это окно в определённых случаях может сильно нагружать сервер, рекомендую его не использовать. Если вы хотите видеть окно сервера в таком виде, то просто удалите nogui из строки.

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat, Если у вас нет возможности изменить .txt при переименовании, то включите эту опцию в системе: инструкция

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

Предупреждение :
Важный момент, все версии ДО 1.17 работали на Java 8, а версии 1.17+ уже работают на Java 16, вроде бы сервер 1.17 запускается и на java 8, но я рекомендую использовать java 16 для версий 1.17+ во избежание проблем.

Итак, если вы просто сохраните и запустите файл start.bat, то старт сервера произойдет на системной версии Java (установленной вами или не вами по умолчанию в системе), возможно это будет 8 версия (например jre1.8.0_301), но если вы хотите указать конкретную версию Java для вашего сервера (например для 1.17+), то содержимое start.bat должно содержать путь до нужной версии java, пример:

Где C:\Program Files\Java\jdk-16.0.1\bin\java.exe адрес до исполнительного файла java.exe 16 версии Java.

Теперь запустите получившийся файл start.bat, окно сразу закроется, это нормально.

3) Рядом с start.bat появится файл eula.txt, откройте его редактором, внутри измените eula=false на eula=true , сохраните.

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

4) Снова запускайте start.bat, если появилось окно сервера или консоль, то все работает, но сервер еще не настроен, закройте его. (хотя он уже работает и даже создал вам мир игры)

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

5) Внимательно настройте сервер, вам нужно указать правильный IP, а так же Если у вас пиратка, то отключить проверку лицензии игроков, обязательно читайте раздел настройки

Содержание

Создание модификации [ ]

build.gradle [ ]

Если вы используете IntelliJ IDEA, то в конец build.gradle дополнительно добавьте это:

pack.mcmeta [ ]

Этот файл нужен для корректной работы игры с ресурсами модификации, такими как локализации, модели, рецепты, таблицы добычи и так далее. Заполняется следующим образом:

mcmod.info [ ]

Этот файл задаёт более подробную информацию о модификации и заполняется следующим образом:

Класс модификации [ ]

Данный класс создается в патче и является главным файлом, благодаря которому игра видит нашу модификацию. Заполняется следующим образом:

Класс блока [ ]

Для создания блока создайте класс с названием блока в стиле TutorialBlock в пакете патч.blocks и заполните его следующим образом:

Примечание регистрируемое имя и ключ локализации указывать только в нижнем регистре, используя при надобности нижнее подчёркивание!

Модель [ ]

Модель (которую, например, можно создать здесь) решает то, как наш блок будет выглядеть. Важно знать, что для блоков используется две модели. Одна задает вид блока, поставленного в мире, а вторая, его иконку в инвентаре. Это дает нам возможность сделать блоку отдельную иконку для инвентаря. Сами же модели для блока подключаются к нему как состояния, normal для блока в мире и inventory для его иконки в инвентаре. Поэтому для начала создадим файл идентификатор_блока.json в пакете assets.идентификатор_мода.blockstates, который и подключит наши модели.

Теперь подключим модели. Для этого создайте файл регистрируемое_имя.json в пакете assets.идентификатор_мода.models.block со следующим содержимым:

Теперь зададим иконку блока в инвентаре в пакете assets.идентификатор_модификации.models.block с именем идентификатор_блока.json со следующим содержанием:

Наш блок имеет текстуры и свойства, но его нужно зарегистрировать в игре. Создадим в пакете домен.автор.мод.init класс BlocksInit :

Теперь в главном классе в методе preInit добавьте инструкцию BlocksInit.registerBlocks а в методе init BlocksInit.registerBlocksRender .

Читайте также: