Majesty как играть

Обновлено: 25.06.2024

Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре.

Теперь немного об особенностях управления и вообще игры в целом.

Игра обладает непривычным для многих “не прямым контролем” , то есть управлять героями придется не путем их выделения и тыканья куда им надо пойти, как все привыкли, а путем установки определенных флагов действия.

Таких флагов всего четыре:

Флаг страха – отпугивает героев от места, где он установлен.
Флаг защиты - призывает героев подойти и защищать то, над чем он установлен.
Флаг исследования - призывает героев подойти к нему, чтобы рассеять туман войны вокруг флага и исследовать местность.
Флаг атаки – призывает героев атаковать то, над чем он установлен.

На флаг можно установить стоимость, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень героев, которые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором герои заметят предлагаемое задание. Прокачка героев проходит достаточно просто, каждый раз, когда он сражается или выполняет какое либо задание, он получает опыт и повышает свой уровень. Если герой погибает, его можно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня героя, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Также в игре можно сохранять героев. Каждый раз после окончания миссии можно возвести одного своего героя в звание – лорд! А в следующей миссии построить здание – Зал лордов и нанять этого героя. В здании лордов можно нанять максимум трех лордов.

Миссия 1: Двигатель торговли

Цель: Построить устойчивую экономическую систему

Итак мы должны построить 3 торговых поста, для этого первым делом строим рынок. И строим защитную башню, которая пригодится в дальнейшем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из героев должен добраться до порта, который находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию воинов или гильдию рейнджеров, а лучше оба этих здания. Дорога к кораблю достаточно опасна, по пути встретится нежить и медведи, поэтому лучше сначала собрать небольшое войско и улучшить его характеристики и только потом отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев пошлет к нам караван, наша задача охранять его по дороге, так что набираем солдат и вперед. Советую отчистить всю местность от берлог и нежити, которые постоянно будут докучать нападениями. Теперь приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, если уже зачистили местность, тогда с этим проблем не будет. Победа.

Миссия 2: Великие башни

Цель: Обезопасить рубежи королевства от набегов минотавров.

Мы должны отыскать фундаменты древних охранных башен, которые находятся возле гор на северо-западе. Но сначала обустроим город и наберем войско.

Противник будет постоянно нападать, так что следим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, затем просто потихоньку зачищаем местность от склепов и различных берлог. Когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, которые согласятся помочь в строительстве ,взамен на избавления их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. После его уничтожение возвращаемся к крестьянам! Теперь просто охраняем башни пока крестьяне их достраиваю и смотрим ролик.

Миссия 3: Баронский счет

Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля

Мы должны разрушить замок барона, а заодно и разрушить порталы ада в округе, чтоб закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона охраняют 4 сторожевые башни и множество бесов. Изначально лучше всего будет уничтожить все логова в окрестностях, параллельно развивая свой город. Никаких особых трудностей и сюрпризов здесь не будет, просто набираем солдат и посылаем уничтожить башни, а затем и сам замок.

Миссия 4: Тень прошлого

Цель: Разрушить колдовскую башню

Итак, мы должны найти и разрушить башню одного очень сильного мага Андревуса. Начинаем как всегда с укрепления своих позиций и отстройки города. Неподалеку находится поселение гномов, которые могут помочь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого уровня и гномы оценив наши достижения присоединяются к нашему королевству. Обязательно первым делом строим гильдию магов и улучшаем его до 2-ого уровня, любое другое здание Андревус будет сразу уничтожать, и мы только зря потратим золото.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

В этой миссии не стоит создавать магов, их будут валить еще на подходе к башне. Главное оружие здесь гномы, так как они хорошо рушат здания и имеют неплохое сопротивление к магии. В общем создаем армию в которой будут в основном гномы и идем рушить башню мага. Но перед этим хорошо бы разрушить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и уничтожить самих монстров, они могут очень помешать в будущем.Бой будет трудный, разрушаем охранные вышки а затем и саму башню мага, после чего появляется и сам маг, естественно в ярости ,убить его будет полегче чем уничтожить его башню.

Миссия 5: Королевский подвиг

Цель: Убить дракона. Получить великий артефакт.

Миссия 6: Большая проблема.

Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это поможет подготовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, после чего эльфы, которые находятся по соседству, предложат нам помощь. Также заручаемся поддержкой мастера меча, который обучит наших героев новым приемам. Для этого нужно просто добраться до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтоб нам не особо докучали во время подготовки к битве. Затем просто собираем все свои войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас есть. Огр силен, но если войско подготовлено, проблем не будет.

Миссия 7: Смертельные слабости королей

Цель: Победить короля Крыса. Получить великий артефакт.

Миссия 8: Жизнь и смерть

Цель: Построить храм для богини Жизни или для богини Смерти

Мы должны построить один из храмов на святой земле, если построим храм жизни, тогда богиня смерти нападет на нас и тоже самое если наоборот . Как всегда отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная земля будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм жизни создает жриц для лечения, ну а смерти соответственно наоборот. Особой разницы, что строить, нет. После постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтоб наказать нас. Уничтожаем все семь порталов по очереди, что не составит особого труда, и смотрим ролик.

Примечание: После этой миссии появляется возможность строить различные храмы, которые позволяют нанимать разные виды войск. Храм Крипты, позволяет нанимать сестер Крипты, они не любят паладинов и могут изучить заклинание “Чума и разорение”. Храм Агрелы, позволяет нанимать жриц Агрелы, которые исследуют заклинание ”Возрождение”. Храм Дауроса, позволяет нанимать паладинов, которые не любят нежить и исследуют заклинание ”Святой щит”. Храм Крольма, позволяет нанимать мастеров меча, которые исследуют заклинание ”Гнев Крольма”. Храм Фервуса, позволяет нанимать звероловов, которые исследуют заклинание ”Щит хаоса”. И Храм Хелии, позволяет нанимать лучников Хелии и исследовать заклинание ”Удар солнца”.

Миссия 9: Хлопоты посмертия.

Цель: Найти и убить древнего лича.

Итак, один древний маг возродился в виде могучего лича. Теперь он король нежити и поднимает сотни мертвых. Мы должны остановить его пока он не собрал непобедимую армию. В самом начале мы натыкаемся на разбойниц, которые просят защитить их от нежити в обмен на их помощь в нашей битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются призраки. Теперь нам доступна гильдия разбойниц.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Собираем побольше сил и атакуем главного врага, личей будет несколько, точнее несколько его отражений. Нападать на него нет смысла, мы все равно не сможем нанести ему существенный урон. Вокруг будут расставлены несколько зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за другим, тем самым убивая все отражения лича. Теперь он один, бросаем на него все наши силы. Смотрим ролик.

Миссия 10: Золото Импра

Цели: Заработать достаточно золота за отведенное время.

Здесь все просто, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в здешних земля хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы получаем 5000 золота.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Для начала следует возвести замок и рынок до 3-его уровня. Затем открываем близлежащие посты и не забываем охранять их и караваны, они будут приносить неплохой доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, просто сопровождаем его до другого конца карты и получаем в награду 15 000 золотых. Теперь остается только ждать, когда накопится нужная сумма. Когда останется совсем немного дней, город будут плотно атаковать сильные элементалы, можно просто не обращать на них внимания, если замок 3-его уровня они не успеют даже повредить его. Просто ждем, пока в казне не наберется 35000.Победа.

Миссия 11: Вечная любовь.

Цель: Упокоить короля скелетов. Получить великий артефакт.

Король-скелет вместе со свитой нежити давно бродит по местности, где начинается наша миссия. Он разыскивает свою утерянную любовь. Чтобы немного утихомирить короля-скелета мы должны найти его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. Там мы встречаемся с еще одним магом, который решил помочь нам, оказывается возлюбленная скелета не девушка, а флейта, он просто очень любит музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и теперь, когда она у него, он немного успокаивается и распускает свою свиту. Теперь он один, но все равно очень силен. Нападать на него не надо, он скоро сам нападет, лучше использовать это время, чтоб хорошенько подготовиться к бою. Затем все силы бросаем на короля скелетов, как только он ступит на территорию нашего города. Убиваем его и завладеваем знаменитым скипетром Синдриана.

Миссия 12: Кровные обиды

Цель: Уничтожить замки вампиров

Итак, мы должны разрушить все замки вампиров, их всего три. Начинаем как обычно, отстраиваясь и обороняясь. Через какое-то время охотник на вампиров Ван Хевенсинг просит помочь ему поскорее покинуть эти места. Берем солдат и отправляем на его оборону, за что получаем солидное вознаграждение. Дальше все как всегда, укрепляемся, собираем войско и уничтожаем одно за другим логова вампиров , которые натыканы в разных концах карты. После уничтожения последнего, появится Дракк - главный вампир, который долго прятался от нас. Уничтожаем его, что в принципе особого труда не составит.

Миссия 13: Претенденты на престол

Цель: Разрушить замки конкурирующих королевств.

Наш замок расположен прямо между замками Белой орхидеи и замком Пылающей звезды. У Ардании может быть только один король, поэтому мы должны разрушить оба замка, чтобы стать этим королем. Отстраиваем город, хорошо обороняемся, силы противника очень велики, к тому же их двое. Как будем готовы, нападаем на замок Пылающей звезды, который находится в левом нижнем углу карты, он охраняется полегче чем второй замок. Уничтожаем его, лечимся и таким же способом идем в правый ,верхний угол карты, где уничтожаем замок Белой орхидеи. Смотрим ролик.

Миссия 14: Советник демона

Цель: Найти и уничтожить адского советника

Советник демона стремится уничтожить наш город. Но сам не появляется, предпочитая действовать чужими руками, мы должны найти его. Рядом с нашим городом находится несколько пещер огров, которых использует против нас советник. Как можно скорее уничтожаем все пещеры, игнорировать таких врагов слишком опасно. После их уничтожения появится враг еще опасней, советник наслал на нас драконов.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

И они будут прилетать пока цело их логово, уничтожаем его как можно скорее, и получаем сокровища драконов в награду. Затем набираемся сил, улучшаем войско, обследуем и зачищаем карту, иначе нам будут очень мешать в главной битве. Затем находим самого советника, он очень силен, к тому же его охраняют сильные элементалы, сначала выносим их, а затем и самого советника. Смотрим ролик.

Миссия 15: Возвращение Его Величества

Цель : Сразить демона и вернуть себе трон Ардании.

Советы по тактике:

Самое главное в игре, это держать оборону и не дать врагу разрушить свой замок. Поэтому во всех миссиях больше всего внимания стоит уделить именно обороне. В каждой миссии в самом начале стоит возвести хотя бы несколько башен для защиты. Чем больше башен, тем лучше. Так же стоит поставить хотя бы по одной башни у каждой крысиной норы, норы нельзя уничтожить, поэтому башни будут сдерживать натиск крыс. Если герои гибнут, следует оживлять их на кладбище, а не создавать новых, потому что прокачивать их каждый раз заново нет смысла. Та к же стоит в начале каждой миссии как можно скорее зачистить ближайшую территорию от различных берлог, склепов и пещер, чтоб уменьшить количество атакующих. В игре практически не нужны башни магов, и магические защитные башни, так что лучше не тратить на них золото!

Прохождение оригинальной игры

The Bell, the Book and the Castle. Это тренировочная миссия, с которой рекомендуется начать игру. Здесь тебе не дадут развернуться в смысле строительства, зато и монстры будут слабенькие. Первым делом построй Gnome Hovel, дабы обзавестись трудолюбивыми гномами. Затем строй рынок, апгрейдь его, равно как и кузницу. Для защиты на первое время хватит сторожевых башен — поставь еще парочку. Произведи четырех воров, что даст тебе возможность сделать апгрейд дворца. Чтобы усилить экономику, построй второй рынок. Теперь самое время нарастить боевую мощь. Поскольку Warriors и Mages в этой миссии тебе не доступны, то проще всего сделать ставку на грубую силу. А потому строй Temple to Krolm и набирай четырех варваров. Добавь к ним к четырех рейнджеров из Rangers Guild. Варвары и рейнджеры образуют “сладкие парочки”, прекрасно дополняющие друг друга. Этих сил тебе за глаза хватит, чтобы разгромить все три потайных места и вернуть пропавшие артефакты.

The Forsaken Land. Эта миссия даже попроще тренировочной, несмотря на более жесткие ограничения. Для разгрома Evil Castle достаточно 8 воинов из Warriors Guild. Карту, как обычно, вскроют рейнджеры.

Barren Waste. Простая миссия, цель которой — построить Fairgrounds. Для этого необходим дворец третьего уровня, так что без солидной экономической базы тут не обойтись. Экономику тебе обеспечат два проапгрейженных рынка. Когда усовершенствуешь дворец, окажется, что предварительно требуется разрушить Dark Castle. Нет проблем! Ибо монстры в этой миссии весьма хиленькие и элементарно бьются любыми героями из храмов второго уровня.

The Wizard's Curse. Какой-то хулиган (твой подданный) спер книгу заклинаний у твоего соседа — могучего мага. Требуется либо вернуть книгу, либо прикончить мага. Развитие достаточно стандартное: сначала сильная экономика, затем — мощная армия. Только по части армии тебе не дадут разогнаться, так как культовые здания 2-го уровня и башня мага недоступны. Придется опять сделать ставку на простых воинов при поддержке рейнджеров. (Можно также заиметь соляриев или адептов, но проку от них немного.) По ходу игры твои герои будут приводить в замок всех хулиганов. Когда приведут последнего, выяснится, что самый главный хулиган (сперший книгу) все-таки умудрился выучить одно заклинание, и теперь его охраняют несколько вервольфов. Как только прикончишь всех верфольфов, так миссия и закончится. Второй же путь — убить мага, прокачанного до 20-го уровня, — практически нереален.

Rescue the Prince. Здесь требуется найти и разрушить тюрьму (Tower Prison), в которой заточен принц. А загвоздка в том, что недоступна Rangers Guild, стало быть, ты не можешь вскрыть карту с помощью рейнджеров. Но это не беда: для разведывания местности можно использовать заклинание fareseeing, поставляемое магическими гильдиями и башнями. Тебе придется построить еще несколько Magic Guild и Magic Towers и, по возможности, проапгрейдить их для увеличения радиуса действия. Кстати, для разрушения тюрьмы можно применять боевую магию.

Advanced

Elven Treachery. Вай-вай-вай! Эльфы похитили наследного принца и требуют за него выкуп! Можно либо подчиниться их требованиям и за 30 дней скопить сумму в 50000 золотых, либо за то же время стереть эльфов с лица земли, перебив всех их героев и разрушив все их здания. Мы, как бравые вояки, пойдем вторым путем (хотя и первый путь вполне реален). Поскольку в этой миссии поджимает время, то сразу же сделай ставку на работящих гномов, которые позволят быстренько возводить здания. Поначалу не высовывайся, стараясь защитить свой город с помощью воинов из Warriors Guid и стражников из Guardhouses. Самое главное — к 15-му дню создать стабильную экономику с двумя полностью проапгрейженными рынками и дворцом 3-го уровня. А теперь можно и повеселиться: строй храмы Agrela и Dauros, клепай паладинов — основную ударную силу — и давай им в придачу лекарей. Чтобы быстро открыть карту, используй рейнджеров из Rangers Guild. Как только обнаружил вражеское здание — втыкай в него Attack Flag. Остались неисследованные уголки — ставь Explore Flag. Под конец назначай крупные суммы и за вражьих героев. Магия в этой миссии ни к чему — лучше не траться на нее.

Free The Slaves. Довольно простая миссия, без сюрпризов. Тебя никто не подгоняет, так что спокойно развейся, затем разведай все четыре Slave Pits и уничтожь их. После этого подвалит страшное трехголовое чудище Url-Shekk, с которым твои прокачанные герои справятся без труда. Url-Shekk не так уж и страшен и никакой магией не обладает, разве что дышит огнем на манер драконов.

A Deal with Demon. Требуется накопить 100000 за 40 дней — других вариантов нет. Для начала надо быстренько разобраться с противником, благо у тебя уже есть отстроенные Warriors Guild и Temple to Krypta. Так что сразу же набери 4 жрицы и 4 воина, которые начнут разбираться с монстрами. Сразу же можно построить Rangers Guild, дабы рейнджеры поскорее вскрыли карту. Тебе надо обнаружить и уничтожить Dark Castle, Evil Castle, 3 Rogue Guilds и несколько логов. И сделать это желательно за 15-20 дней. За это время надо также отстроить хотя бы один рынок и проапгрейдить дворец до 3-го уровня. Никакие башни и прочие гильдии не строй — сил жриц при поддержке воинов будет вполне достаточно (разве что можно сделать несколько апгрейдов в кузнице и в уже существующих башнях). Как только с монстрами будет покончено, бросай все ресурсы на экономику. Построй 3-4 Trading Posts и столько же Marketplaces и проапгрейдь рынки до максимального уровня. Построй также Royal Garden, который будет приносить дополнительное золото за счет сбора редких трав. Поставь и пару статуй — благодаря этому появится несколько фонтанов, дающих по лишнему сборщику налогов. Затем, гм, останется только ждать, когда наберутся заветные 100000. Самый простой способ набрать такую огромную сумму денег за такой короткий период времени — это схитрить. Делаем по уже упомянутому рецепту: сохраняемся, играем в казино и за пару дней получаем хоть 100 тысяч, хоть 200 — хватило бы твоего терпения. Есть три типа ставок: ставя на синюю, ты выигрываешь в двойном размере, на красную — в пятикратном, на золотую — в двадцатикратном. Я советую выбрать красную ставку, она выпадает не так уж и редко.

Quest for the Magic Ring. Цель миссии — найти похищенное кольцо. Ты начинаешь игру в союзе с другим королевством, так что вам не составит никакого труда совместными усилиями разгромить все логова монстров. Рано или поздно ты обнаружишь Hidden Ring Site, где и спрятано кольцо. Только не спеши назначать кругленькую сумму за разрушение этого места. Сначала убедись, что у тебя имеется приличная армия из двух десятков героев. Дело в том, что после разрушения сайта ты автоматически окажешься в состоянии войны с бывшим союзным королевством. Кроме того, подвалит толпа фантомов. Однако твоя задача — не перебить всех, а доставить кольцо в нужное место, во вторую Hidden Ring Site. Так что поставь на него Explore Flag и дожидайся, пока твой герой с кольцом не соизволит туда явиться. Если же кольцо подобрал бывший союзник, тогда придется методически истреблять вражеских героев, следя за тем, не обронит ли кто из них кольцо. Попутно придется сровнять с землей и вражеское королевство.

Quest for the Holy Chalice. Цель — найти святой кубок за 30 дней. В этой миссии три особенности. Во-первых, ты не можешь строить рынки, так что придется довольствоваться только тем, что у тебя есть. Зато уже построено два Trading Post, и твоя задача — защитить отправляющиеся оттуда караваны. Во-вторых, логова монстров разрушаются временно — спустя некоторое время они восстанавливаются. В-третьих, что замечательно, паладины тебе доступны сразу же (так как уже есть Temple to Dauros). Последовательность действий такая. Апгрейдь рынок, строй Gnome Hovel, набирай гномов. Ставь Warriors Guild, найми 4 паладина. Строй кузницу и гони в ней максимум апгрейдов. Затем — Ranger Guild, и пусть рейнджеры вскрывают карту. Попутно можно поставить парочку сторожевых башен возле люков. Проапгрейдь дворец. Под занавес построй еще одну Warriors Guild и еще 4 паладина (если не хватает золота, можешь подождать — паладины присоединятся сами задаром). Уничтожь логова, попадающиеся на пути следования караванов (неважно, что они восстановятся — все же передышка, да и паладины получат опыт). Как только обнаружится Hidden Chalice Site, назначай крупное вознаграждение. Сайт будут охранять дюжие монстры, так что здесь не обойтись без 4-6 паладинов, прокачанных хотя бы до 5 уровня. Миссию вполне по силам завершить за 15 ходов.

Hold off the Goblin Hords. Цель — уничтожить все постройки гоблинов. Самое главное — сдержать натиск гоблинов в первые минуты игры. Дальше будет легче. Сразу же найми двух воинов в уже имеющейся Warriors Guild. Тут же начни строить вторую гильдию и проапгрейдь имеющиеся башни. Теперь обрати внимание: в отдалении от твоего города имеются еще харчевня и Rangers Guild. Первым делом выключи оба здания из списка сборщиков налогов (дабы они не тащились в такую даль). Натренируй всех четырех рейнджеров и четырех воинов во второй гильдии, что даст тебе возможность проапгрейдить и дворец. Теперь требуется усилить твоих героев. Так что строй кузницу и гони в ней апгрейды. К этому времени вокруг твоего дворца станет относительно спокойно, так что построй рынок (а лучше два) и усовершенствуй его. Дальше можешь действовать как угодно. Главное — как только заметишь постройку гоблинов, сразу же назначай за нее кругленькую сумму (скажем, 1000 золотых), потому что гоблины плодятся в несметных количествах.

Quest for the Crown. Твоя задача — найти, разгромить замок Crown Site и изъять из него особую корону, охраняемой полчищами патрулирующих местность минотавров. Ребята они мощные, особенно опасны в больших количествах. Вначале придется немного притормозить скорость игры и как можно быстрее модернизировать гильдию волшебников со второго до третьего уровня. Теперь требуется сразу заказать во всех трех гильдиях по герою и заложить новый храм, желательно Крипты. Через мгновенья минотавры пойдут в атаку: ожидайте две группы по пять-шесть штук в каждый, причем с двух противоположных сторон. Прицельно вдарь по каждому отряду по Lightning Storm, оно стопудово убьет даже таких толстяков, как минотавры: самое мощное боевое заклятье, как-никак! Дальше строй в каждой гильдии по максимуму героев и потихоньку достраивай эльфов в новонайденных поселениях на карте. Учти, что лучники и маги против минотавров без поддержки малоэффективны и делай упор на сопровождение в виде воинов. Опасайся визита Evil Oculus, но если он придет, воспользуйся магическим щитом Anti-magic Shield. Дальше осваивай неторопливо карту и разрушай искомый замок.

Expert

Tomb of the Dragon King. В этой миссии тебе придется воевать с драконами. Драконы начнут атаковать почти сразу же, но у тебя уже есть несколько гильдий. Сделай ставку на жриц — они кастуют скелетов, которые служат “пушечным мясом” для драконов, в то время как сами жрицы бьют их своими заклинаниями. Итак, сразу же наклепай 4 жрицы. А пока они будут производиться, поставь кузницу с дальним прицелом на дварфов. Затем строй рынок и апгрейдь его. Как только будут готовы все 4 жрицы, усовершенствуй дворец. Сейчас у тебя самый трудный период — драконы наседают, защитников мало, но нужно укреплять экономику. Скрипя зубами, строй второй рынок и также апгрейдь его. Попутно совершенствуй кузницу. Затем строй второй Temple to Krypta и создай еще 4 жриц — станет чуть полегче. После этого надо проапгрейдить замок, для чего требуется еще 4 героя. Построй самую дешевую гильдию и набери недостающих героев. Окончательно усовершенствуй замок и кузницу, и можешь наконец-то заиметь Dwarven Settlement. Понатыкав башен дварфов, ты обеспечишь надежную охрану своего города. Тут можно расслабиться. Дальнейшее — дело техники. Теперь, если угодно, можно и магию разучить, и магов понабрать — на собственный вкус. Осталось только найти и разгромить три логова. Тогда откроется местоположение искомого Tomb of the Dragon King. Попутно подвалят 5 драконов, но для тебя это уже “семечки”. Уничтожив драконов, сноси Tomb, и миссия пройдена.

The Dark Forest. С самого начала игры тебе не доступна ни одна гильдия, так что придется довольствоваться только Warriors Guild с четырьмя воинами. Развивая экономику, поставь штуки 3 сторожевых башни — пока что хватит. Построй и проапгрейдь два рынка и усовершенствуй дворец. Не забудь и про кузницу. Теперь тебе надо исследовать окрестности, но воины не очень-то охотно на это идут. Поэтому для повышения лояльности поставь несколько статуй. Цель прочесывания окрестностей — найти Temple to Fervus, после чего тебе станут доступны все храмы и гильдии. Сразу же наклепай 4 культистов — они как раз очень кстати в этой миссии, где полно всякого зверья (культисты будут их “перевербовывать”). К этому времени у тебя будет куча денег, так что тут же строй Temple to Krypta, Dwaven Settlement и обнеси свой город баллистическим башнями, покуда вскоре попрут големы (хорошо хоть поодиночке). Ballista Towers будут отвлекать на себя внимание големов, а остальные герои — долбить их. Тем временем построй недостающие гильдии и сделай упор на магию. Укрепи “баллистическую” защиту сетью магических башен. Построй Faigrounds, и пусть маги крутеют там. Уничтожай всяческие логова и замки по мере их обнаружения. Завершающим штрихом будет разгром Witch King Tower, после чего все зверье из окрестных лесов ринется атаковать твой город. Вот здесь тебе и пригодится сеть магических башен — помогай своим героям “вручную”. После этой атаки подрулит и сам Witch King (“толстая” тварь, кастующая зверье и обладающая набором наступательных заклинаний). Убей его, и миссия закончена.

Brashnard's Ultimate Sphere of Power. Цель миссии — собрать все 7 частей артефакта. Для этого надо найти и разгромить 7 мест, в которых запрятаны данные части. Дело осложняется тем, что на месте каждого такого разгрома будут появляться грозные монстры типа големов (один раз пожалует даже циклоп). В этой миссии придется сделать ставку на грубую силу, так как изначально у тебя имеются два Temple to Krolm. Так что не мешкая производи 8 варваров — враг не замедлит явиться. Дай им в поддержку рейнджеров из Rangers Guild. Далее надо обеспечить солидную экономику и попутно завлечь дварфов, чтобы иметь возможность ставить их мощные баллистические башни. Затем строй Wizards Guild и 2-3 Wizards Towers, чтобы жечь молниями “толстых” тварей, которые будут подваливать к городу. Вот после этого можно вплотную заняться целью миссии. Не забывай стимулировать своих героев с помощью Rage of Krolm.

Sly the Mighty Dragon. Тяжелая миссия, в которой надо действовать очень быстро, так что напряжение не отпустит тебя до самого конца. Цель миссии — убить голубого двухголового дракона по имени Vendral. Только вот незадача: дракон НЕУЯЗВИМ до тех пор, пока ты не разыщешь специальный магический меч. Меч спрятан в Hidden Sword Site, а это местечко еще нужно обнаружить. Дело усугубляется тем, что на карте множество логов, а ты вообще лишен возможности строить гильдии и храмы. Более того, голубой дракоша явится в самом начале миссии и начнет бесчинствовать вокруг твоего замка. У тебя же в самом начале будет только Temple to Helia. Единственная надежда (и способ прохождения миссии) — разыскать дружественные здания, которые присоединятся к тебе. Так что сразу же произведи четырех соляриев и утыкай всю карту Explore-флажками, назначив за каждый скромную сумму в 100-200 золотых. Тебе жизненно важно побыстрее разыскать все храмы и гильдии: Temple to Lunord, Temple to Agrela, Rogue Guild, Warriors Guild, Wizards Guild и Dwarven Settlement. В каждом из этих зданий уже отыщется прокачанный герой 20-30 уровня! Как только обнаружишь Hidden Sword Site, назначай за него приличную сумму, дабы поскорее обрести заветный меч. Тем временем ничего не строй и не апгрейдь — это пустая трата времени и сил. Хотя имеет смысл только изучить на рынках Market Day и все время устраивать рыночный день. Для быстрого сбора налогов используй кнопочку Extort на воровской гильдии. Как только получишь заветный меч, так дварфы отдублируют его и раздадут дубли всем героям. Всем скопом герои без труда прикончат дракошу.

P.S. Даже не пытайся предварительно разобраться с прочими монстрами, разрушив их логово, — дело это практически нереальное.

Vegeance of the Liche Queen. Тяжелая миссия. Тебе придется иметь дело с толпами нечисти (особенно достанут вампиры), а строить Temple to Krypta ты не можешь (то бишь не можешь заполучить некроманток, которые так лихо управляются с нечистью). Более того, недоступны также кузница, воровская гильдия и Dwarven Settlement. Зато три последние здания можно разыскать на карте. Итак, действуй в темпе по следующему плану: Gnome Hovel, 4 лекаря, 9 гномов, рынок, апгрейд замка, еще один рынок и апгрейды рынков. К этому времени твои лекари уже должны разыскать Dwarven Settlement. Это критично. Если не успел, лучше переиграй миссию. (Можно даже рестартануть, ибо при каждом рестарте объекты разбрасываются случайным образом; возможно, на этот раз тебе повезет больше.) Произведи дварфов и сразу же обноси город баллистическим башнями, ибо в этот момент пойдет первая солидная волна нечисти. Главное — выдержать эту волну. Затем будет чуть полегче. Постарайся разыскать кузницу, проапгрейдить и защитить ее. Воровская гильдия весьма сгодится для мгновенного сбора налогов. Прикинь: возможно, некоторые здания лучше вообще удалить из ремонтного и налогового списков. Постепенно раскрывай карту и уничтожай логова. Наткнешься на замок Королевы Личей — пока что не трогай, так как тебе еще надо подготовиться ко встрече с Королевой. Королева обладает внушительным набором наступательных заклинаний и магическим сопротивлением в 95%, так что и не надейся уничтожить ее с помощью магии или обычных героев, расправляющихся с вампирами. Сделай ставку на паладинов — тебе понадобится штук 6-8 этих благородных рыцарей, прокачанных до 12-15 уровня. Но магия тебе тоже сгодится — чтобы гасить скелетов, кастуемых Королевой. Рекомендуется построить Fairgrounds, как следует “прокрутить” героев и лишь затем идти на замок и вступить в финальную схватку с Королевой.

The Fertile Plain

Просто куча денег и ни одной построенной гильдии — размах для творчества. Сразу строим как можно ближе к главному замку волшебную гильдию, затем уже сооружаем остальные: воинскую, рейнджеров и две жреческие — Fervus и Krypta. В процессе всех построек модернизируем магическую гильдию до третьего уровня, а затем и замок. Уф-ф! Как только настанет третий день, с севера хлынут две толпы гоблинов: убиваем их двумя Lightning Storm.

В 6-й день жди в гости штук четырнадцать минотавров. В 9-й день прибудут эльфы с запада. Тех и других угости электрическим штормом, а затем дожидайся гномов в этот же день. Против гномов магия малоэффективна, помни! Десяток из них окажется на карте у восточной ее кромки. Теперь обязательно натренируй жриц-некроманток: в 15-й день с юга полезут семь вампиров — их желательно взять под контроль жрицами. Начинай копить деньги, они нужны для колдовства! В 17-й день со всех сторон полезет две дюжины минотавров, остановить которых без магии достаточно непросто.

Ну и, наконец, в 20-й день жди в гости пятнадцать каменных големов и одного циклопа-босса. Забить их реально пятью-шестью электрическими штормами: парочку полудохлых твои ребята вынесут уже сами.

Day of Reckoning

Majesty/The Fantasy Kingdom Sim: Совет (Советы и тактика к игре)


Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Совет (Баг с торговыми постами)

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Совет (Баг с торговыми постами)

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Таблица для Cheat Engine [1.0: Cold Sunrise] <Recifense></p>
<p>

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Таблица для Cheat Engine [1.0: Cold Sunrise]

Majesty 2 - Collection: Трейнер/Trainer (+2) [1.5.356] <MrAntiFun></p>
<p>

Обзор игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (Greed71 Review)

В этом видео, я предлагаю вам вернуться в 2000-й год, когда вышла оригинальная Majesty, и вспомнить, какой она была. Быть может кто-то из вас захочет сыграть в неё снова (или же опробовать впервые), как это сделал я. и, чёрт возьми, Мэджести до сих пор тащит!


Русификатор речи Majesty (+ Gold; + HD) от "Русского проекта", 1-ый выпуск от 02.10.2018

Русификатор речи Majesty (+ Gold; + HD) от "Русского проекта", 1-ый выпуск от 02.10.2018

Majesty Gold HD Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 02.03.2018] <erfg12></p>
<p>

Majesty Gold HD Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 02.03.2018]

Русификатор(текст+звук) Majesty Gold HD от Фаргус/ntr73(доперевод), DragonZH(адаптация) (1.0.4 от 24.02.2017)

Русификатор(текст+звук) Majesty Gold HD от Фаргус/ntr73(доперевод), DragonZH(адаптация) (1.0.4 от 24.02.2017)

Читайте также: