Majesty 2 как создать партию

Обновлено: 05.07.2024

Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами.

Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.

Если у Вас будут вопросы по проекту - с удовольствием отвечу :)

Ну, во-первых, низкий вам поклон за воплощение нашей давней мечты - перерождение Majesty =). (осталось только дождаться Dungeon Keeper 3 и можно умирать счастливой)
Скажите, уже есть определенный список классов для Majesty 2? Будет ли их больше, меньше, столько же? И будет ли как раньше, панелька с заклинаниями (вроде бы они колдовались за деньги из казны), которые мог колдовать сам игрок?

Aniron
Ну, во-первых, низкий вам поклон за воплощение нашей давней мечты - перерождение Majesty =). (осталось только дождаться Dungeon Keeper 3 и можно умирать счастливой)

Спасибо за добрые слова и за то, что интересуетесь этой на самом деле замечательной игрой - Majesty :)

Скажите, уже есть определенный список классов для Majesty 2? Будет ли их больше, меньше, столько же?

Герои в Majesty 2 представлены практически всеми основными классами, характерными для жанра фэнтези – здесь есть воины, маги, клерики, рейнджеры, воры и так далее. Если сравнивать с первой частью, то планируется, что классов будет столько же.

И будет ли как раньше, панелька с заклинаниями (вроде бы они колдовались за деньги из казны), которые мог колдовать сам игрок?

Конечно, глобальные заклинания будут, как и прежде.

Добавлено через 1 минуту
__KT__
А Крипта во второй части останется?

Останется, и не только Крипта :)

Будет ли во второй части мультиплеер?
Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?

Будет ли во второй части мультиплеер?

Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?

Уровни создаются и прорабатываются вручную, каждый в отдельности – в отличие от первой части, где расположении объектов в миссиях генерировалось случайным образом. В первой части случайное генерирование расположения объектов приводило, увы, не к тому, что игроки играли в одни и те же миссии по нескольку раз и радовались, а к тому, что игроки на наиболее сложных миссиях зачастую просто генерили уровень, пока не получали наиболее удобное расположение врагов, например (яркий пример - миссия, где нужно уничтожить 5 "шпилей смерти").

А демку планируете сделать перед выходом игры? Если да, то когда? :)

Будет ли во второй части мультиплеер?
Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?

А демку планируете сделать перед выходом игры? Если да, то когда? :)

По поводу разработки и выпуска демо-версии решение принимает издатель, а не разработчик, на данный момент решения нет (ни положительного, ни отрицательного). По моим личным ощущениям, демка сорее всего будет, видимо - в начале 2009 года.

Обязательно поиграю. Majesty была первой стратегией, которая меня захватила наряду с эпохой империй.

Обязательно поиграю. Majesty была первой стратегией, которая меня захватила наряду с эпохой империй.

У меня не первой (первая была Dune 2), но запомнилась так, что играю до сих пор :)

Добавлено через 1 минуту
Вот свел в список основные моменты, чем отличается Majesty 2 от первой части игры:
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
• Будут новые персонажи, монстры, строения.
• Новый движок, графика.
• Мультиплеер через службу Gamespy.
• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть нюансы).
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
АААААА! Чумаааа! ^_^
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
А вот тут можно поподробнее? И, если можно, расскажите про 1-2 новых строения? :)
Заранее огромное спасибо!

• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
А вот тут можно поподробнее?

В Majesty 2 будет 4 типа флагов: два из первой части игры (атака/уничтожение и исследование территории) и два новых – «защита объекта» и «флаг опасности» (то есть запрет ходить куда-то, нападать на кого-то и так далее).
Флаг защиты ставится на юнит или здание и «живет» какое-то определенное время. По истечении этого времени деньги флага раздаются героям, выполнявшим задачу защиты. Т.е. игрок как бы нанимает телохранителей на какой-то заранее оговоренный срок. Если по истечении этого срока нужно продолжать защиту - ставим новый флаг.
Флаг страха ставится на ландшафт (его нельзя поставить на юнит или здание) тоже на определенное время. Чем больше «поставлено» на флаг денег - тем более сильных героев флаг пугает.

Партии - это группы героев. То есть когда герои собираются в партию, они ходят не по одному, а гуппой, помогая друг другу. Мы стараемся делать героев заимодополняющими, чтобы, образуя партии, они становились намного сильнее, чем поодиночке. В нашем случае можно сказать, что работает принцип «1+1=3». Игроку выгодно одновременно использовать разные классы и всячески комбинировать их в партиях. Мы стремимся сделать эту особенность более явной и выпуклой по сравнению с тем, как это реализовано в первой Majesty. Объединившись, герои смогут максимально реализовать свой потенциал, ведь их слабые места прикрывают товарищи. Воин получит возможность размахивать мечом и не заботиться об убывающем здоровье, маг или стрелок избежит опасностей ближнего боя. У «прокачанных» персонажей появятся особые спецумения, рассчитанные именно на командную работу.

В Majesty 2 игрок сам формирует группы (партии) героев, в отличие от первой части.

Объединение в партии будет происходить так:
- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».
- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки «LFG».
- из имеющихся желающих игрок собирает партию.
- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.
- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.
- количество участников партии будет лимитировано.

И, если можно, расскажите про 1-2 новых строения? :)

Рассказываю :) Новое строение - портал. Он позволяет переносить героев на большое расстояние, в отдаленную область карты. На уровне можно построить только 1 портал. Если нужно построить портал в новом месте - старый перед этим придется сломать.

Заранее огромное спасибо!

Вам спасибо, за интересные вопросы :)

Очень бы хотелось узнать:
Какие сетевые режимы будут доступны, будет ли кооперативный режим прохождения.
Каким изменениям подвергся ИИ наших и очень персонажей.
Какие изменения претерпела итемизация персожей.
В первой части очень приятным моментом была ветвистость развития поселения. Как будет реализованна межрасовая симпатия\антипатия во втором Мэжести? Получается, что флаг страха никому не выдает денег за "выполнение", а просто стоит и отпугивает? Странно, но хотелось бы посмотреть в действии ^_

.
PS: А что за аватарка? Тоже из Majesty 1/2?

Обязательно поиграю во вторую часть, очень уж первая понравилась. Желаю успехов всем разработчикам и надеюсь что успех Мажести2 как минимум будет сравним с продолжением КингсБаунти.
+1 к вопросу Кисы о кооперативном режиме.

Очень бы хотелось узнать:
Какие сетевые режимы будут доступны, будет ли кооперативный режим прохождения.

По текущим планам кооператив планируется, но точно пока сказать не могу, сорри - окончательно будет понятно ближе к январю.

Каким изменениям подвергся ИИ наших и очень персонажей.

Уровень ИИ в Majesty 2 более чем достаточен для того, чтобы наделить и монстров, и героев тем поведением, которое и нужно в Majesty 2. Враги действуют разнообразно – нападают на здания, людей, воруют деньги, охотятся на высокоуровневых персонажей и так далее. То есть делают все, чтобы игрок не заскучал. Герои, в свою очередь, могут драться, исследовать территорию, охотиться, охранять объекты, лечиться и лечить, кастовать заклинания. Говоря проще, в Majesty 2 и монстры, и положительные, так сказать, персонажи способны вести себя так, чтобы игрокам было интересно. По нашему мнению, это и есть главная задача ИИ в играх – работать так, чтобы с субьектом такого ИИ было интересно играть.

Какие изменения претерпела итемизация персожей.

Сорри, незнакомое для меня слово "итемизация" :)
Если имеется в виду, как герои будут закупаться всяким - то примерно так же, как в первой части. Будут идти на рынок, магический базар или в кузницу, покупать там, что им нужно - бутылки со сздоровьем и маной, оружие, броню и так далее.
За победу в некоторых миссиях Его Величество (то есть игрок) будет получать «великие артефакты», которые сможет использовать в последующих миссиях. Планируется, что это будут атрибуты Его Королевского Величества: Скипетр, Держава, Корона, Мантия. Каждая реликвия будет обладать собственной магией. Например, Скипетр - мощным атакующим заклинанием, а Держава способна излечить всех героев королевства.

В первой части очень приятным моментом была ветвистость развития поселения. Как будет реализованна межрасовая симпатияантипатия во втором Мэжести?

Игрок сможет нанимать на службу представителей разных рас, никакой тотальной несовместимости в этом смысле нет. Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит.
Храмы можно будем строить разные, но при этом на уровне есть ограниченное количество мест, где можно построить храм. Служители противоположных храмов (например присты (храм Агрелы) и дарк-присты (храм Крипты)) не будут любить друг друга, и порой станут делать друг другу всякие гадости. Например, прист может навешать люлей скелетам, вызванных даркпристом. То есть, например, «некромантки + паладины = некромантки без скелетов», потому что паладины всю нечисть вокруг изводят на корню без разбору на свой/чужой :)

Добавлено через 2 минуты
Получается, что флаг страха никому не выдает денег за "выполнение", а просто стоит и отпугивает?

Деньги за "флаг страха" списываются сразу же, как только игрок ставит такой флаг. Эти деньги действительно не переходят никому из героев - вы как бы платите за внушающий трепет и страх знак, изготовление которого стоит денег. Несмотря на то, что деньги за "флаг страха" не переходят на "счет" героев, от них есть экономический эффект для игрока: "флаг страха" позволяет не пускать героев определенного уровня в области, где их могу убить, и таким образом игрок экономит деньги на воскрешение погибшего или наем нового героя.

PS: А что за аватарка? Тоже из Majesty 1/2?

Это один из злодеев из Majesty 2 :)

Добавлено через 41 секунду
Обязательно поиграю во вторую часть, очень уж первая понравилась. Желаю успехов всем разработчикам и надеюсь что успех Мажести2 как минимум будет сравним с продолжением КингсБаунти.

Спасибо за добрые слова :)

Колоритен злодей :)
Успехов вам, обязательно поиграю, был ярым фанатом первой части.

Интересная возможность напрямую пообщаться с dev-team. Почти все вопросы, которые меня интересовали уже заданы. Я бы только попросил выкладывать больше арта, скринов, если это возможно.

p.s. не потеряйте атмосферу, это ключ к успеху :)

Несколько настораживает микроменеджмент сбора игроком групп героев (вижу в этом некоторое противоречие основной концепции игры), в первой части, помнится, они худо-бедно кооперировались сами, будут ли герои во второй части иметь возможность по собственной инициативе собираться в группы или это прерогатива только Нашего Величества?

Будут ли персонажи с прямым управлением, например, что-то типа единичного аватара игрока на карте?

Колоритен злодей :)
Успехов вам, обязательно поиграю, был ярым фанатом первой части.

Интересная возможность напрямую пообщаться с dev-team. Почти все вопросы, которые меня интересовали уже заданы. Я бы только попросил выкладывать больше арта, скринов, если это возможно.

p.s. не потеряйте атмосферу, это ключ к успеху :)

Спасибо!
Насчет выкладывать побольше арта - до Нового года планируем открыть сайт игры, там все будет.

Несколько настораживает микроменеджмент сбора игроком групп героев (вижу в этом некоторое противоречие основной концепции игры), в первой части, помнится, они худо-бедно кооперировались сами, будут ли герои во второй части иметь возможность по собственной инициативе собираться в группы или это прерогатива только Нашего Величества?

На самом деле, игрок сможет набрать в партию только героев, высказывающих желание вступить в какую-либо группу. Такие герои после объявления Королем о наборе партий собираются возле таверны и у них над головами появляется иконка «LFG». И это вовсе не значит, что желающими будут все герои на уровне.
Будут ли герои сами объединяться в партии - не исключено, это станет понятно финально позже.

Будут ли персонажи с прямым управлением, например, что-то типа единичного аватара игрока на карте?

Majesty 2 как создать партию

Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.

Игра является прямым продолжением игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, разработанной компанией Cyberlore и вышедшей в 2000 году.
В Росси оригинальная Majesty была издана в 2008 году в виде «Золотого издания», включающего и оригинальную игру, и аддон "The Northern Expansion".

Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.
Если у Вас будут вопросы по проекту - с удовольствием отвечу :)

скачаю 1 часть посмотреть, а то че то еще не играл в подобные игры

скачаю 1 часть посмотреть, а то че то еще не играл в подобные игры

Игр с непрямым управлением, на самом деле, было несколько - такие, например, как Settlers, Caesar, Pharaoh.

в setlers когда то давно играл немного, а вот про другие даже не слышал

в setlers когда то давно играл немного, а вот про другие даже не слышал

Очень хорошие игры, Цезарь довольно недавно вышел уже четвертый (Caesar 4), рекомендую обратить внимание, если Вам нравятся такие игры.

Если будут вопросы по Majesty 2 - спрашивайте, постараюсь ответить :)

Всем привет еще раз :) Вот подготовил список основных отличий Меджести 2 от первой части игры:

• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
• Будут новые персонажи, монстры, строения.
• Новый движок, графика.
• Мультиплеер через службу Gamespy.
• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть некоторые нюансы).
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

Новый движок, графика.

У вас вроде движек от В тылу врага 2? Или сменили?


• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

Интересно:). А как они будут действовать?

У вас вроде движек от В тылу врага 2?

Совершенно верно, от "В тылу врага 2" (движок называет Gem3). По сравнению с первой часть Меджести он новый :)

Интересно. А как они будут действовать?

За победу в некоторых миссиях Его Величество (то есть игрок) будет получать «великие артефакты», которые сможет использовать в последующих миссиях. Планируется, что это будут атрибуты Его Королевского Величества: Скипетр, Держава, Корона, Мантия. Каждая реликвия будет обладать собственной магией. Например, Скипетр - мощным атакующим заклинанием, а Держава способна излечить всех героев королевства.

Компания 1C:Ino-Co приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!

Выставка «Игромир 2008» пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех!

Всем привет! Предлагаю вниманию уважаемых посетителей небольшую сводку новостей разработки Majesty 2.

- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.

Спасибо за внимание :)

когдда приблизительно выйдет 2 часть недемка?
интервью до конца не читал, потому что несколько раз с сайта вылетал, но скелеты с ирокезами улыбнули :rofl:

когдда приблизительно выйдет 2 часть недемка?

Релиз игры по текущим планам должен состояться в 1 половине 2009 года, но этот вопрос решает издатель, точно сказать, когда именно они издадут игру, пока нельзя.

Скажите, а вы поддерживаете контакты с Cyberlore, которые сделали оригинальную Majesty? И сразу вопрос в догонку - аддон-то как и к "Кодексу войны" (переборщили с ними, честно скажу) тоже будет что-то вроде оригинального "Northern Expansion"?

Скажите, а вы поддерживаете контакты с Cyberlore, которые сделали оригинальную Majesty?

Прямых контактов нет и, в общем-то, не было - нам достались какие-то очень первчиные наброски, но не более того. Документы позволили ращве что поверхностно понять, в каком направлении думали разработчики первой Меджести.
Но у нас есть кое-что получше - а именно первая часть игры, которую мы очень хорошо знаем и любим и на которую орентируемся.

И сразу вопрос в догонку - аддон-то как и к "Кодексу войны" (переборщили с ними, честно скажу) тоже будет что-то вроде оригинального "Northern Expansion"?

Пока про аддон ничего не известно, этот вопрос решает издатель. Вероятность аддона имеется, но пока ничего больше сказать про это не могу.
Сами мы хотели бы, в случае разработки аддона, посвятить его возможности для игрока поиграть за "плохую" сторону :)

Небольшая, но приятная новость: декабрьский номер украинского игрового журнала Gameplay вышел с обложкой и большой статьей, посвященной проекту Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Если здесь есть те, кто читает этот журнал – не проходите мимо :)

Я кстати видел в продаже:). Надо будет купить почитать.

декабрьский номер украинского игрового журнала Gameplay вышел с обложкой и большой статьей, посвященной проекту Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim.
Интересно, интересно - если на обложку разместили такую игру, значит она действительно интресная :)


majesty_2, вопрос:
Сколько времени займёт прохождение второй части ?


п.с. тему добавил в "Важное"

Эх мажести:rolleyess: . Помню в сервеную экспансию ночами сидел:blush2: .

• Новые флаги – 4 вместо двух.

• Будет новая система формирования партий героев.

а по подробнее?:blush2: Чем координально будет отличатся процесс от первой части?

• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.

Это хорошо. Большая карта - никогда не помешает. А как с производительностю? Все таки движек довольно мощный.

• Будут новые персонажи, монстры, строения.

Ясно дело, не ремейк же:rolleyess: . А будут какиенибуть Боссы или СуперГерои?

• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.

Интересно, а как его можно использовать потом. Окажет ли он военную помощь в следующей миссии?

По выходу, когда примерно ожидать? Весной ближе к Апрелю - Маю или летом - в мертвый сезон?

Интересно, интересно - если на обложку разместили такую игру, значит она действительно интресная

Вот например, проблемма. Из ближашего леска, лезут монстры и чинят беспредел на подконтрольной территории. В другой игре, наклепал отряд рыцарей и обвел рамкой и отправил разбиратся, а там у кого меч тяжелей и заклинание длинней:bigboy7ep: . Тут, все не так. Мы обьявляем награду, за очистку леска - флагом разведки или атаки на конкретного монстра. Далее "Герои на белых конях", рассматривают предложение и либо подхватываются, наперегонки решать задачу и получить куш, либо игнорируют в стиле - буду я за пять коп из трактира выходить. И так везде, а еще надо вести стройку, стимулировать вояк, да вообще присутсвует масса других проблем. Ну и еще, уникальная атмосфера, чуствуешь себя в роли лорда, на которого обрушилась масса проблем.

А еще лучше, последовать совету автора и пойти достать "Золотое издание Majesty", отличный перевод и игра с аддоном:blum2: .

Кстати, присоединяюсь к вопросу СJ, что нового будет в управлении и формировании групп героев? И как лорд будет помогать нам в следующих миссиях?

Интересно, интересно - если на обложку разместили такую игру, значит она действительно интресная :)

majesty_2, вопрос:
Сколько времени займёт прохождение второй части ?

Планируется, что прохождение одиночной кампании займет 30-35 часов чистого геймплея.

п.с. тему добавил в "Важное"

а по подробнее? Чем координально будет отличатся процесс от первой части?

Партии - это группы героев. То есть когда герои собираются в партию, они ходят не по одному, а гуппой, помогая друг другу. Мы стараемся делать героев заимодополняющими, чтобы, образуя партии, они становились намного сильнее, чем поодиночке. В нашем случае можно сказать, что работает принцип «1+1=3». Игроку выгодно одновременно использовать разные классы и всячески комбинировать их в партиях. Мы стремимся сделать эту особенность более явной и выпуклой по сравнению с тем, как это реализовано в первой Majesty. Объединившись, герои смогут максимально реализовать свой потенциал, ведь их слабые места прикрывают товарищи. Воин получит возможность размахивать мечом и не заботиться об убывающем здоровье, маг или стрелок избежит опасностей ближнего боя. У «прокачанных» персонажей появятся особые спецумения, рассчитанные именно на командную работу.

В Majesty 2 игрок сам формирует группы (партии) героев, в отличие от первой части.

Объединение в партии будет происходить так:
- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».
- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки «LFG».
- из имеющихся желающих игрок собирает партию.
- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.
- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.
- количество участников партии будет лимитировано – максимум 4 героя на 1 партию.

А как с производительностю? Все таки движек довольно мощный.

Будем балансировать все так, чтобы проблем с производительность не возникало. В играх серии "В тылу врага 2" это разработчикам вполне удалось.

А будут какиенибуть Боссы или СуперГерои?

В игре будет несколько уникальных Боссов, которые будут завершать прохождение каждой "мини-кампании".
Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду.

Интересно, а как его можно использовать потом. Окажет ли он военную помощь в следующей миссии?

После каждой миссии вы должны будете выбрать героя, которого назначите Лордом, и сможете нанимать в последующих миссиях. Механизм назначения и дальнейшего использования Лордов:
- в конце миссии вы назначаете одного из героев Лордом.
- этот герой добавляется в список Лордов.
- в последующих миссиях вы можете нанимать Лордов - но только одного Лорда (любого из списка) на одну миссию.
У Лорда нет функций и способностей, которых не может быть у других героев, главная его особенность и состоит в возможности для игрока использовать Лорда в любой из миссий.
Лорд будет наниматься в том, виде (уровень, умения и т.д.), в котором был назначен в Лорды.
Наем Лорда будет стоить пропорционально его уровню.
В некоторых миссиях будет возможность построить Зал Лордов, и тогда можно будет нанять не 1, а 2 Лордов сразу.


По выходу, когда примерно ожидать? Весной ближе к Апрелю - Маю или летом - в мертвый сезон?

Предварительно планируется на апрель-май 2009 года.

Спасибо за интересные вопросы!

Спасибо разработчикам за ответы:)! Кстати почитал превью в Гемплее, довольно интересная и информативная статья:thank_you: .

Появился правда один вопросик, на гране оффтопа:blush2:. Там сказано, что трудитесь над двумя проектами, один Majesty 2, другой не анонсирован.

А что это за проект:rolleyess: ? Нет, я понимаю, говорить как бы нельзя. Но хоть бы намекните, это продолжение Кодекса Войны (то есть не дополнение, а сиквел?) или какойто новый проект? И если новый, то в вашем жанре варгейм/стратегия или в каком то новом для вашей команды (РПГ, шутер, квест:swoon: )?

Спасибо разработчикам за ответы! Кстати почитал превью в Гемплее, довольно интересная и информативная статья

Не за что, это Вам спасибо за интерес к проекту )


А что это за проект ? Нет, я понимаю, говорить как бы нельзя. Но хоть бы намекните, это продолжение Кодекса Войны (то есть не дополнение, а сиквел?) или какойто новый проект? И если новый, то в вашем жанре варгейм/стратегия или в каком то новом для вашей команды (РПГ, шутер, квест )?

Могу сказать лишь, что это проект в жанре стратегий в фэнтезийном сеттинге, пошаговый. И это не продолжение КВ. Больше сказать не могу :)

В интервью изданию Strategy Informer вице-президент компании Paradox Interactive Фредрик Вестер заявил, что фэнтезийная стратегия Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim выйдет на консолях. Напомним, что игру разрабатывает отечественная студия 1С: Ino-Co.

Интересно, что Фредрик употребил слово "консоли" именно во множественном числе, хотя официально проект анонсировался лишь для PC и Xbox 360. Правда, выудить из высокопоставленного сотрудника подробности не удалось. Сославшись на то, что подобная мультиплатформенная разработка в новинку его компании, вице-президент отказался от дальнейших комментариев.

это правда ?
если да - то на какие именно кансоли заглянет ваш проект ?

это правда ?
если да - то на какие именно кансоли заглянет ваш проект ?

Официальный анонс версии Majesty 2 для Xbox 360 с деталями проекта будет позже, пока могу только сказать, что версия для Xbox 360 выйдет гораздо позже версии для персональных компьютеров, ее интерфейс и концепция управления разрабатываются отдельно и будут полностью отличаться от того, что увидят пользователи РС.
Про другие консоли ничего не знаю.

Majesty 2 как создать партию


Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co , разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.

Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами.

Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.

Если у Вас будут вопросы по проекту - с удовольствием отвечу :)

Ну, во-первых, низкий вам поклон за воплощение нашей давней мечты - перерождение Majesty =). (осталось только дождаться Dungeon Keeper 3 и можно умирать счастливой)
Скажите, уже есть определенный список классов для Majesty 2? Будет ли их больше, меньше, столько же? И будет ли как раньше, панелька с заклинаниями (вроде бы они колдовались за деньги из казны), которые мог колдовать сам игрок?

Aniron
Ну, во-первых, низкий вам поклон за воплощение нашей давней мечты - перерождение Majesty =). (осталось только дождаться Dungeon Keeper 3 и можно умирать счастливой)

Спасибо за добрые слова и за то, что интересуетесь этой на самом деле замечательной игрой - Majesty :)

Скажите, уже есть определенный список классов для Majesty 2? Будет ли их больше, меньше, столько же?

Герои в Majesty 2 представлены практически всеми основными классами, характерными для жанра фэнтези – здесь есть воины, маги, клерики, рейнджеры, воры и так далее. Если сравнивать с первой частью, то планируется, что классов будет столько же.

И будет ли как раньше, панелька с заклинаниями (вроде бы они колдовались за деньги из казны), которые мог колдовать сам игрок?

Конечно, глобальные заклинания будут, как и прежде.

Добавлено через 1 минуту
__KT__

Originally Posted by :
А Крипта во второй части останется?
Будет ли во второй части мультиплеер?
Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?
Originally Posted by :
Будет ли во второй части мультиплеер?
Originally Posted by :
Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?
Уровни создаются и прорабатываются вручную, каждый в отдельности – в отличие от первой части, где расположении объектов в миссиях генерировалось случайным образом. В первой части случайное генерирование расположения объектов приводило, увы, не к тому, что игроки играли в одни и те же миссии по нескольку раз и радовались, а к тому, что игроки на наиболее сложных миссиях зачастую просто генерили уровень, пока не получали наиболее удобное расположение врагов, например (яркий пример - миссия, где нужно уничтожить 5 "шпилей смерти").
А демку планируете сделать перед выходом игры? Если да, то когда? :)
Originally Posted by Indiger:
Будет ли во второй части мультиплеер?
Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?
Originally Posted by Aniron:
А демку планируете сделать перед выходом игры? Если да, то когда? :)
По поводу разработки и выпуска демо-версии решение принимает издатель, а не разработчик, на данный момент решения нет (ни положительного, ни отрицательного). По моим личным ощущениям, демка сорее всего будет, видимо - в начале 2009 года.
Обязательно поиграю. Majesty была первой стратегией, которая меня захватила наряду с эпохой империй.
Originally Posted by Smack:
Обязательно поиграю. Majesty была первой стратегией, которая меня захватила наряду с эпохой империй.

У меня не первой (первая была Dune 2), но запомнилась так, что играю до сих пор :)

Добавлено через 1 минуту
Вот свел в список основные моменты, чем отличается Majesty 2 от первой части игры:
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
• Будут новые персонажи, монстры, строения.
• Новый движок, графика.
• Мультиплеер через службу Gamespy.
• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть нюансы).
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
АААААА! Чумаааа! ^_^
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
А вот тут можно поподробнее? И, если можно, расскажите про 1-2 новых строения? :)
Заранее огромное спасибо!
Originally Posted by :
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
А вот тут можно поподробнее?

В Majesty 2 будет 4 типа флагов: два из первой части игры (атака/уничтожение и исследование территории) и два новых – «защита объекта» и «флаг опасности» (то есть запрет ходить куда-то, нападать на кого-то и так далее).
Флаг защиты ставится на юнит или здание и «живет» какое-то определенное время. По истечении этого времени деньги флага раздаются героям, выполнявшим задачу защиты. Т.е. игрок как бы нанимает телохранителей на какой-то заранее оговоренный срок. Если по истечении этого срока нужно продолжать защиту - ставим новый флаг.
Флаг страха ставится на ландшафт (его нельзя поставить на юнит или здание) тоже на определенное время. Чем больше «поставлено» на флаг денег - тем более сильных героев флаг пугает.

Партии - это группы героев. То есть когда герои собираются в партию, они ходят не по одному, а гуппой, помогая друг другу. Мы стараемся делать героев заимодополняющими, чтобы, образуя партии, они становились намного сильнее, чем поодиночке. В нашем случае можно сказать, что работает принцип «1+1=3». Игроку выгодно одновременно использовать разные классы и всячески комбинировать их в партиях. Мы стремимся сделать эту особенность более явной и выпуклой по сравнению с тем, как это реализовано в первой Majesty. Объединившись, герои смогут максимально реализовать свой потенциал, ведь их слабые места прикрывают товарищи. Воин получит возможность размахивать мечом и не заботиться об убывающем здоровье, маг или стрелок избежит опасностей ближнего боя. У «прокачанных» персонажей появятся особые спецумения, рассчитанные именно на командную работу.

В Majesty 2 игрок сам формирует группы (партии) героев, в отличие от первой части.

Объединение в партии будет происходить так:
- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».
- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки «LFG».
- из имеющихся желающих игрок собирает партию.
- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.
- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.
- количество участников партии будет лимитировано.

Originally Posted by :
И, если можно, расскажите про 1-2 новых строения? :)

Рассказываю :) Новое строение - портал. Он позволяет переносить героев на большое расстояние, в отдаленную область карты. На уровне можно построить только 1 портал. Если нужно построить портал в новом месте - старый перед этим придется сломать.

Majesty 2 как создать партию

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim


Рекомендуемая системная конфигурация (то есть конфигурация персонального компьютера, на которой игра будет работать со скоростью не ниже 25 FPS на максимальных настройках при максимальном разрешении монитора, порядка 1600х1200 пикселей):

Минимальная системная конфигурация (то есть конфигурация персонального компьютера, на которой игра будет работать со скоростью не ниже 15 FPS на минимальных настройках):

Вопрос: В каком формате продается игра?
Ответ: На 1 DVD. Также можно купить цифровую версию в Steam, онлайн-магазине 1С или в других сервисах цифровой дистрибуции.

Вопрос: Сколько всего миссий в кампании?
Ответ: 15 + 1 обучающая.

Вопрос: Можно ли создать карту с помощью генератора карт, как в первой части?
Ответ: Нет.

Вопрос: В первой части флаг можно было ставить двойным нажатием левой кнопки мыши. А как тут?
Ответ: Одним нажатием правой кнопки мыши.

Вопрос: Как открыть окно чата в мультиплеере?
Ответ: Клавишей «T» или «

Вопрос: Можно ли как-нибудь поворачивать здания при постройке?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли накладывать «положительные» заклинания на врагов и наносить урон ударными заклинаниями своим героям/зданиям?
Ответ: Нет.

Вопрос: Какой движок используется в игре?
Ответ: Движок от игры «В тылу врага 2».

Вопрос: Что-то слышал про онлайн-магазин в игре?
Ответ: Обещали ввести с первым патчем. Сообщалось, что там будут продаваться новые карты, гильдии, миссии.


Вопрос: Сколько лордов можно нанять в игре?
Ответ: Три.

Вопрос: Необходимо ли изучать апгрейды в двух одинаковых гильдиях?
Ответ: Нет. Достаточно изучить только в одной и герои другой гильдии будут заходить и апгрейдиться в ней.

Вопрос: Требуют ли апгрейды в гильдиях определенного уровня героев?
Ответ: Такого замечено не было. Например, разбойницы второго уровня бегали в соседнюю улучшенную по максимуму гильдию и изучали оглушение.

Вопрос: А для покупки улучшенного оружия есть ограничения по уровню.
Ответ: Тоже нет. Главное, чтобы денег на покупку хватило.

Вопрос: Мешают ли эльфы и гномы друг другу?
Ответ: Иногда случается, что эльфийка может наложить на гнома заклинание, опутывающее его ноги корнями. Гномы, бывает, проходя мимо оглушают эльфиек своими ударами.

Вопрос: А могут ли они быть в одной партии?
Ответ: Да. Так же как и паладины с жрицами Крипты.

Вопрос: Может ли герой погибнуть при наличии в инвентаре зелий здоровья?
Ответ: Да, если он находится в состоянии оглушения или опутан корнями.

Вопрос: Получают ли рейнджеры опыт за исследование территории?
Ответ: Нет.

Вопрос: Сохранилась ли способность послушниц сажать целебные травы?
Ответ: Нет.

Вопрос: Бегают ли разбойницы к логовам, чтобы украсть оттуда часть сокровищ?
Ответ: Нет. Они могут брать деньги только с трупов.

Вопрос: Всем ли классам одинаково добавляется урон от улучшенного оружия?
Ответ: Нет. Вот таблица значений:

Вопрос: Как формировать партии героев?
Ответ: Необходимо построить таверну, улучшить ее до второго уровня и изучить возможность создания партий.

Вопрос: Слышал о каких-то магах холода и рыцарях смерти. Кто это? В игре их не видел.
Ответ: Эти классы были вырезаны из релизной версии игры для продажи в онлайн-магазине. Мага холода можно встретить только в скрытой миссии. Как открыть к ней, доступ написано тут.

Вопрос: Мне надоели эти рожицы героев. Можно их как-нибудь отключить?
Ответ: Конечно. В настройках игры необходимо убрать галочку напротив пункта «Отображать эмоты героям».

Вопрос: Который раз уже при запуске игры смотрю вступительные ролики. Надоело.
Ответ: Их тоже можно отключить в опциях игры. Пункт «Не показывать вступительные ролики».

Вопрос: Не засчитывают прохождение миссии. Что делать?
Ответ: во время миссии необходимо сохраниться и тут же загрузиться и допройти миссию до конца.

Вопрос: При скроллинге карты камера начинает сильно дергаться.
Ответ: Есть два способа решения проблемы: назначить для процесса игры использование только одного ядра или скачать программу Dual Core Optimizer (для процессоров Athlon)

Вопрос: На сколько процентов увеличивается доход при использовании державы?
Ответ: На 20%.

Вопрос: Сколько стоит покупка улучшенного обмундирования для героя?
Ответ: 30, 70 и 100 золотых за оружие или броню первого, второго и третьего уровней соответственно.

Вопрос: Сколько стоит изучение новых заклинаний для мага?
Ответ: По 5 золотых.

Вопрос: В миссии про короля-крыса его «подданные» рушат все строения. Я не успеваю построить базу.
Ответ: Советую строить гильдии правее от замка. Для начала нужно построить гильдии послушниц и рейнджеров, т.к. рейнджеры хорошо справляются с животными, а послушницы будут их подлечивать. Затем (или одновременно с ними) – рынок. В последствии можно построить и гильдию воинов, если хватит денег. Также советую недалеко от канализационных люков, из которых появляются крысы, поставить по дозорной башне, улучшенной до второго уровня.


Вопрос: Миссия «Претенденты на престол». Слишком упорно атакуют с обеих сторон. Как обороняться?
Ответ: Самые важные здания в этой миссии лучше построить на юго-востоке, т.к. туда редко кто из вражеских героев добирается. Как только замок улучшится до второго уровня, а потом и кузница, советую сразу построить гильдию гномов, ибо их осадные башни очень хорошо сдерживают натиск паладинов с юго-запада. Три башни вполне способны сдержать настырных «религиозных фанатиков». Одну башню неплохо бы поставит на север для защиты от разбойниц и эльфиек. Если заметите, что с севера надвигается большая группа вражеских героев, а ваши заняты на другом фронте, не стесняйтесь использовать скипетр. Он хоть и не всех убьет (из-за лечебных зелий), но ощутимо потреплет.
Расположение мест для храмов отмечено на рисунке:

Вопрос: Миссия про советника демона. Можно ли как-нибудь оттянуть его появление?
Ответ: Нет. Советник появляется на 82-й день. Но к этому времени уже многие герои становятся достаточно сильными. Да и денег в казне к тому времени будет ну очень много. Советую не выполнять сразу задания королевского советника. На драконах и ограх можно очень долго прокачивать своих героев и разрушить их логова день эдак на 70-й. Логова волколаков тоже лучше не трогать. Важно также принять во внимание, что можно оградить советника от атаки на ваших героев чиня заклинанием гномов атакуемое им здание. Он просто не будет больше ни на что отвлекаться, пока не разрушит его.


Вопрос: Последняя миссия. Никак не могу пройти. Какой тактикой воспользоваться?
Ответ: Эта миссия отличается от всех других. Тут важно запомнить несколько принципов:
1. Строить здания надо как можно дальше друг от друга, т.к. атака демона действует в определенном радиусе и он может разрушить половину базы формально сражаясь только с одним героем.
2. Необходимо как можно раньше построить все шесть храмов, иначе на базу нахлынет толпа элементалей. Вот где расположены места силы:

3. Также нужно как можно быстрее уничтожить все логова монстров на карте, иначе под конец все храмы будут атакованы ими.
4. Демон ходит по дорогам только, если у него статус «патрулирует». Так что не надо улучшать торговые посты до второго уровня, иначе атаковав демона, они привлекут на себя внимание и будут разрушены. Также не стоит размещать у дорог башни.
5. Не стоит строить башни и на базе, т.к. иногда демон проходит через нее. Если его никто не атакует, то все будет в порядке и он ничего не уничтожит.
6. По мере появления денег лучше улучшать героев из гильдий в храмовников, т.к. они к тому моменту будут уже опытными, а храмовникам просто будет негде раскачаться (надо же логова снести все).
7. Не надо вызывать духа королей слишком далеко от демона. Они могут не отреагировать друг на друга и тогда миссия может считаться проваленной.
Когда почувствуете, что ваши герои готовы к битве, поставьте на демона флаг атаки с большой суммой при следующем вызове духа короля. Если увидите, что герои не справляются, то поставьте флаг страха и дайте им время на закупку и улучшения.

Читайте также: