Majesty 2 как снести здание

Обновлено: 05.07.2024

Решил написать небольшой обзорчик миссий игры. Так чисто от нефиг делать :) Сразу скажу возможны спойлеры. Плюс то как я проходил не является единственно правильным вариантом прохождения. Учитывая динамику игры вариантов множество. Надеюсь пригодится кому.

Для начала скажу что развитие начинаю с 3 башен вокруг замка в виде неправильного треугольника. Между башнями гильдия разбойниц, гильдии скаутов и рынок. Гильдия разбойниц нужна т.к. там есть кнопка быстро получить деньги. Очень полезно. Скауты для исследования территорий и по началу хоть какое то дпс. Рынок - деньги.

А дальше ставить башни там где коллекторы и откуда прут монстры, а здания стараться тыкать между всем этим делом. Есть конечно специфические миссии где в начале приходится строить что-то иное. Но об этом позже. Да и кстати выполнять основное задание я начинаю обычно когда вся карта зачищена от "поселений" монстров. И стараюсь замаксить апгрейды в зданиях. Но не советую всегда транжирить бабло подойдите к этому более рационально. Не стоит лепить сразу все доступные гильдии. Экономика тут штука не простая. Строя кузницу посмотрите какие улучшения и для каких героев. Изучать скажем кольчугу нет смысла пока у вас нет воинов или гномов. Торговые посты строить обязательно, но если они далеко то без башенки будет плохо. Таверна тоже приносит деньги.

Поместье советника.

Обычная обучающая миссия ничем не примечательная. Хорошо что есть кнопка ускорить время, а то напрягает. Я бы ещё добавил кнопку пропустить подсказки. Хотя с другой стороны для людей не игравших в М1 несомненно будет полезным. Вобщем делайте все что говорит советник.

Двигатель торговли.

Очередная миссия из серии обучающих. Все банально. Строим здания, зачищаем территорию. К караванщику соваться лучше когда уже есть пачка героев, а вокруг пустота. Иначе караван убьют. Миссия не провалится конечно. Через какое то время пустят новый. На караван сразу флаг защиты и 1000г где то в награду. А лучше 1500. Миссия простая. Ничего примечательного.

Великие башни.

Обычная миссия. зачищаем всю округу и только тогда бежим в левый верхний угол строить башни. Приготовьте пару тысяч для флагов защиты. Единственное слева меня скелеты по началу парили. снесите их побыстрее :) Торговые посты лепите сразу.

Баронский счет.

Как говорится евро стандарт. Развиваемся, зачищаем, выносим. Со стороны вражеского замка можно поставить несколько башен. Да и приготовьтесь к демонам.

Тень прошлого.

Из примечательного это - встреча с гномами. С ними битва с магом совсем проста. Единственное в начале советую построить только лишь гильдию разбойников, а дальше идти до гильдии магов 2 левла иначе маг вас задолбает. Роги по началу смогут отбивать всякий шлак вроде крысс. Ну можно ещё рынок при желании. Магов не советую делать пока не будет гильдии магов 2 левела, каких нить там скаутов и воинов.

Большая проблема.

Не суемся к огру(он вроде сам в итоге придет). Спокойно развиваемся и качаемся. "договариваемся" с эльфами и находим храм Крольма. Одна из первых встреч с храмом. Позволит создать лорда мастера клинка. Задание с прокачкой воина 10 левла выполнил наняв лорда воина 10 левла. А дальше зергуем Огра. можно и под башенки попробовать закайтить. Можно ещё и 2 гильдию скаутов. Они тут порешают.

Смертельные слабости королей.

Если не ошибаюсь такая миссия была и в М1. Вся проблема в стартовом развитии т.к. в конце у меня например крысе сняли 15к хп пока она дошла до ловушки. Тут советую побольше дпс классов нежели танковых. В начале я развивался засчет магических башен. Поставив их между коллекторами. Всего то 400г чтобы 2 башни стреляли. Плюс что гильдия магов что башни сами строятся и чинятся. Хотя например у меня знакомый развился засчет лордов. Конечно будет нудноватое развитие т.к. прихода денег почти нет. Но есть кнопочка ускорения. Поэтому медленно, но точно отстраиваемся, сопровождаем караван с ловушкой и убиваем короля Крыс. Получаем артефакт.

Королевский подвиг.

По началу дракон будет напрягать и даже очень. Есть разные варианты развития. Можно скажем при помощи магических башен отвлекать его чтоб он не доходил до вашего замка. Я к примеру строился южнее замка и да дракон прилетал и что-то ломал и убивал героев, но как то все пережилось. В остальном развитие обычное. Гномы полезны. Задание ведьмы делал. Правда так и не понял чем слабее дракон стал. А дальше сносим его жилище и валим его. Лутаем артефакт.

Жизнь или Смерть.

Ну что сказать. очередная встреча с храмами коих пока мало. От выбора ничо не изменится кроме того с какими жрицами в конце придется сражаться. Можно перенести жрицу Крипты или Агреллы в виде лорда. Советую запастись героями. Жрицы не сильные, но спавн по всей карте. Гномы, маги, промаксить апгрейды. Время есть :)

Золото Импра.

Опять же такая миссия была в М1. Тут все проще имхо. Много Героев не лепим как и много грейдов. Мне хватило скаутов, послушниц, разбойниц и воинов. Ну и пара лордов в частности жрица Крипты и Разбойница. Вобще разбойница лорд полезная штука и дешевая. Быстренько сносим ближайшие гильдии разбойниц, что даст денег на фаст развитие. Далее не забываем про торговые посты. В святые земли к элементалям не суемся. В правом верхнем углу важный караван везет 10к. Его надо про экскортить на юг. Так что готовим бабки на флаг защиты. Добиваем оставшиеся гильдии разбойниц и копим оставшиеся деньги. Надо 35к за 35 дней. За каждую гильдию по 5к, за караван 10к. в целом все просто. Не забываем про артефакт доставшийся от короля крысс.

Хлопоты посмертия.

Битва против нежити. Поэтому послушницы и паладины ваши лучшие друзья. В начале советую побыстрее дойти до послушниц. Можно даже по 2 гильдий и изучить абилку против нежити. Далее ничо сложного. С личем вышло как то по труднее. Я просто не заметил что там есть толстый лич с 65к хп. думал все одинаковые поэтому почти все там снес. Правда со 2 раза. Пришлось после 1 замеса ресать героев заново :) А так по идеи можно и зафокусить..хотя не факт. И да гномы, опять гномы наши лучшие танки.

Вечная любовь.

Очень очень напряжно. Король скелетов выкорчовывает всех и вся. Советую побыстрее добраться до склепа. Дальше нужен хороший танк желательно из лордов. Особо карту не успел зачистить. Скелет сам к вам приходит на 81 день. Башни не помогут он их сносит с пары ударов. Какие ещё могут быть варианты не придумал. пытался многими способами через сейв. Смог тока при помощи паладина лорда 22 левла, который стоил мне 10500 если не изменяет память. В конце паладин эпично махался со скелетом 1 на 1 , когда у него примерно осталось где то 12к хп. Лечил его при помощи заклинания. Ну и скаут был не докаченный. При таком раскладе советую башенками обезопасить свои владения т.к. бой долгий и герои будут заняты скелетом либо убиты. Получаем очень полезный артефакт.

Кровные обиды.

Показалось очень простой. Упор на послушниц и гномов. Плюс паладины. Раскачал ещё лучника Хелии просто что бы был. Вобщем одна из последних миссий и как то совсем вяло. Все что могу сказать флаги атаки лепите сразу по 4-5 штук на все склепы. Можно даже на рядом бродячего вампира. Когда все ваши пати туда прибегут вампиров снесут без шансов. Охотника на вампиров не спас поэтому ничего про него сказать не могу.

Претенденты на престол.

Реально задолбала эта миссия :) Находится между 2 противников не просто. Пробовал массу вариантов развития используя разные наборы героев и лордов, но захлебывался. Паладины и послушницы слева становятся все мощнее и их быстро не убить. Даже башни не справляются. Сверху эльфы и роги - это очень большой дпс. Смог пройти при помощи раша. Сделав гильдию разбойниц, скаутов и палату лордов начал мутузить паладинов. От эльфиек отбивался башнями и скипетром Сидриана. При помощи разбойницы 30 левла очень хорошо рашатся паладины. Эльфиек не решился долбить т.к. там башни помощнее. Вобщем снеся им гильдию воинов, рынок, гильдию послушниц и храм дауроса оставил их без всего по сути. Сносили ессено лорды. Поэтому нужны деньги. Что примечательно походу комп не думает даже отстраивать снесенное здание. Поэтому вынеся палов до конца вздохнул спокойно. Правда на месте палов начнут бродить толпы демонов. Но даже простая башенка с ними справляется. Дальше дочистил карту и добил эльфииек с разбойницами. Башни гномов хорошо мочат дохлых эльфиек и разбойниц.

Советник демона.

В начале советую разнести все жилища чудовищ и демонов вокруг. Но при этом оставить парочку. Чтоб героям было где качаться. А дальше миссия чем то похожа на короля скелетов. Тоже на 80 день прибежит к вам сам. Единственное не один, а с элемами. Поэтому советую снести их жилища. Проблема в том что он бродит рядом с ними. Я отвлек демона в сторону при помощи 1 пати и пары магических башен. Демон без постоянно спавнящихся элемов не так страшен. Но всеравно затащил во многом благодаря своему накаченному лорду паладину + гномы.

Возвращение его величества.

Нудная и геморная миссия. Одна из главных проблем для меня это вечные вылеты. В целом она напряжная своей нудностью. Т.к. 100к очень долго бить, а развитие до храмов это блин стока денег что огого. Даже не смотря на стартовых 50к. Важно как можно быстрее вынести жилища монстров особенно порталы элементалей. Артефакт юзаем только один - корону. Одна из фич это отпуливание демона при помощи короны. Т.к. демон бежит к нему где бы вызванный дух не находился и даже если его при этом лубцуют. Чем больше героев тем лучше.

Majesty 2 как снести здание

Алексей Кириллов

Подскажите пожалуйста, как пройти миссию "Сила минотавров"(Королевство монстров). Вражеские герои наваливаются на пирамиды, а мои не успевают даже дойти - башни,даже пушечные, выносятся очень быстро.
В итоге я теряю пирамиды.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Алексей, следи за атакой на пирамиды вражеских отрядов. Советую защищать какую-нибудь одну пирамиду постоянно.

Алексей Кириллов

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Anonimus Farken

Ян Малаев

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Прочитал здесь практически всё от начала и до конца. Пришёл к некоторым выводам.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Ян Малаев

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Ян, постройки никак не сносить, увы. Баг с ФПС поправили, сегодня патч. Мы много чего поправили на самом деле.

ESC, N — ESC работает, он просто менюшку открывает тем самым не даёт зданию построится (права кнопка мыши делает тоже самое по отношению к зданию).

Ян Малаев

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Тем не менее не стоит забывать, что не все играют версию именно вашу. Кто-то играет от вас, кто-то сторонние версии, а кто-то с официальных сервисов. В любом случае необходимо создать F.A.Q., где и будет сказано какая ошибка до каких версий присутствует и какие варианты решения проблемы.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Ян Малаев

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Ян, есть верное решение одно — установка правильной версии. А новые обсуждения я не планирую создавать. Фейспалм я выражаю тем, кто играет на старых версиях.

Ян Малаев

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Допустим. Забудем о версиях вообще. Когда я читал всё это обсуждение я видел, что у кого-то происходили ошибки запуска вне зависимости от версии, даже при установке ваших последних версий. Хотя бы это является очень важным поводом для создания FAQ. Для тех кто не знает, FAQ - это не обычное обсуждение, где все общаются, как и здесь, а справочник, в который администрацией заносятся уже решённые ошибки/проблемы вместе с их способами решения.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Ян Малаев

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, FAQ в этом плане лучше, так как справочник доступен круглосуточно, в отличии от администрации, в особенности если у игрока нет времени на ожидание. Данное же обсуждение отлично, когда ошибка или проблема совершенно новая и не имеет аналогичных решений в FAQ. Или у игрока полно времени и ему просто лень читать справочник.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Ян, "Или у игрока полно времени и ему просто лень читать справочник." — скорее лень читать ему, в том то и дело.

Мохнатая гвардия

Давайте присмотримся поближе к нашему интернациональному содружеству монстров-героев. Многих мы видели уже по ту сторону фронта, а теперь с помощью их лап, когтей и зубов будем восстанавливать справедливость на землях Ардании.

• Гоблин-копейщик. Пехотинец, быстро откликается на флаги атаки и защиты, выносливый, на пятом уровне обучается умению отвлекать врагов на себя. При правильном развитии располагает хорошей защитой против стрелковой и рукопашной атак, но почти не защищен против магии. На высоком уровне — непревзойденный «танк» за счет массового отвлечения врага на себя.

• Гоблин-лучник. Базовый стрелок армии монстров, альтернатива человеческому рейнджеру, тоже любит бегать по карте за флажками исследования. Силен против всех созданий, пользующихся маной. Имеет специальный выстрел против магических существ. Кроме того, лучники имеют в арсенале мощный магический выстрел.

• Крыс-разбойник. Альтернатива хорошо известным нам воровкам. Любит деньги и умеет воровать, охотно откликается на все флаги. Исследователь, труслив и быстр, слаб в бою на ранних стадиях, но на высоких уровнях благодаря умению может призывать крыс-помощниц (изучается на пятом уровне), доставляющих врагу много неприятностей.

• Древнейший лич. Без лишних слов — самый грозный и бесстрашный маг всей Ардании. Не боится смерти — его невозможно напугать, способен изучить множество разрушительных заклинаний, на пятом уровне изучает умение «Хватка костей», позволяющее исцелять себя, атакуя врагов. Вызываемый личами элементаль-помощник выполняет функции сильного рукопашника. Атаки лича не только наносят урон, но и подлечивают его. Но, как и маг, он слаб против стрел и ближнего боя.

• Коатль. Большой прямоходящий ящер, хорошо стреляет из лука, альтернатива эльфийкам. Незаменимый воин, когда нужно сражаться против вражеских героев, умеет вызывать лечебный тотем (переносная движущаяся аптечка), почему-то недолюбливает благородных волколаков. Он может применять чужие способности против их настоящих владельцев: например, мага коатль заточит в глыбу льда, а разбойницу оглушит. Ящер силен тем, что может убить противника, пока тот находится под контролем спецспособностей, но града атак рукопашных бойцов он долго не выдержит.

• Древний минотавр. Самый лучший воин ближнего боя, обладает мощной атакой и крепкой броней, любит откликаться на флаги атаки, на пятом уровне изучает способность «Мощный удар по кругу». Аналог мастера меча, но лучше — тем, что нанять минотавра можно на довольно ранней стадии. Плохо защищен против магии.

• Благородный волколак. Очень мощный рукопашный герой с постоянной регенерацией здоровья. С удовольствием выполняет флаги атаки, но на дух не переносит коатлей. На пятом уровне способен изучить умение «Ликантропия» (возможность царапать всех врагов в небольшом радиусе), а на десятом — «Вызов волка» (призывает на помощь союзников) и «Густая шерсть» (значительно повышает защиту от всех атак). Очень дорог, живет в гильдии один, но он того стоит: массовый рукопашник, может подрать когтями сразу нескольких противников, его атаки оглушают окружающих его врагов, может призвать на помощь собак, помогающих ему в бою. Слаб только против партий с «танком», лекарем и любым героем, наносящим сильный урон.

• Чемпион Грум-Гога. Что характерно для всех храмовых бойцов, доступ к этому типу гоблинов открывается только после постройки храма Грум-Гога. Самый сильный стрелок расы монстров, сильнее коатля. На пятом уровне изучает способность «Тысяча стрел» (атака всех в определенном радиусе), а на десятом — умение «Стрела стенаний духа» (огромный урон магическим созданиям). Происходит из гоблинов-лучников и наследует их атаки против магов. Чемпионы обладают мощными массовыми стрелковыми и магическими атаками. Кроме того, носят стальной доспех.

• Шаман Грум-Гога. Единственный лечащий боец расы, умеющий еще и неплохо сражаться, обладает крепкой шкуркой. По мере развития может изучить способности «Отраволечение» (исцеляет союзников), а на десятом уровне может накладывать на союзников «Защиту духов», что позволяет здорово повысить сопротивляемость героев ко всем видам урона. Происходит из копейщиков и остается жить в их гильдии. Он накладывает защиту против магических атак, чем помогает бойцам без магической защиты.

Цитата: Гоблины-шаманы следуют принципу передачи знаний «от желудка к сердцу». Они едят и пьют все подряд и испытывают все заклинания на себе. Потому выжившие доподлинно знают, чем отличается волчья ягода от смородины, а заклинание регенерации от проклятья чумы.

• Паладин Грум-Гога. Самый толстый и выносливый герой королевства монстров. Обладает внушительным количеством здоровья и крепкой броней, в зависимости от уровня может выучить способности «Привычка к боли» (становится невосприимчивым к страху) и «Призыв слабости» (замедляет и ослабляет врагов). Может ослаблять врагов и усиливать союзников, уязвим к магическим атакам. Замедляет противника, не давая тому возможности скрыться и убежать с поля боя.

По традиции предлагаю вашему вниманию перечень всех миссий и событий, показанных в кампании «Изгнанники судьбы». Несмотря на предсказуемость сюжетной линии (добро побеждает зло, вернее зло побеждает еще большее зло), нас ждет множество интересных приключений:

«Королевство монстров» — это последняя официальная глава в обширной истории Ардании, но, по всей вероятности, вселенная игры не будет забыта. Еще с патчем 1.3 был выпущен редактор и открыт доступ ко многим игровым ресурсам Majesty 2 — модостроители, так сказать, получили «зеленый свет» и активно начали дорабатывать и улучшать любимую игру.

Самое большое любительское объединение модостроителей — это сообщество FanMajesty. Коллектив, созданный еще в эпоху релиза оригинальной игры, сейчас активно трудится над картами и различными модификациями для Majesty 2.

Особого внимания заслуживает их самая масштабная работа — дополнение «Холодный рассвет». Разработчики обещают новую кампанию, состоящую из восьми миссий, новых героев и их моделей, переработанный баланс и множество других, менее существенных изменений. Заявлены также новые здания, такие как библиотека и магическая статуя, будет возможность грабить караваны.

Проект находится на стадии тестирования и уже скоро выйдет в свет. Нам же с вами остается немного подождать; вполне вероятно, «Холодный рассвет» станет возрождением «той самой» Majesty образца 2000 года.

Majesty 2 как снести здание

Максим Данилов

Столько версий прохождения Сделки с демоном. Расскажу свою: строится рынок, затем нанимаются жрицы, воины (можно только двух), рейнджеры, воры, и ими убиваются все враги (чтобы в будущем не досаждали). Во время этого копятся деньги на следующий рынок и эльфов (хватит одной гильдии). При каждом из рынков должна быть караулка, чтобы защищать от троллей, а также чтобы сборщики носили туда деньги. Когда будут адепты, станет легче.

Таким макаром строятся 4 рынка и посты на трёх концах карты. При постах тоже желательно иметь караулки, по одной. Нужно не скупиться поднимать дворец, будет больше сборщиков (при таком количестве рынков и гостинице должен появиться и фонтан).

Для скорости можно снести храм Крипты, чтобы скелеты не мешали сборщикам ходить, а также убрать из очереди дальние здания и здания, которые приносят наименьший доход (дома).

Необходимая сумма была на 31 день.

П.С. Тактику с Казино никто не отменял ;-)

К слову, при помощи Казино можно спокойно пройти и Легендарных героев, и Шпили смерти. Сам я Героев без Казино не проходил, а со Спиралями разговор короткий.

Будни Темного Властелина

Это тихое местечко монстры выбрали для постройки города. Как видите, красота отдельно взятых сооружений не может не впечатлять.

Новоиспеченному властителю монстров предстоит жить в некоем подобии дворца, возведенном карликами. Да, карлики теперь служат королю вместо крестьян. Они очень старались, но что получилось, то получилось. Королям в изгнании не стоит сильно привередничать. В качестве охранников на половину жалования тоже поработают карлики — стоит их немного подучить, так прямо на гвардейцев похожи станут.

Чтобы вести войну, нужно много денег, как тут обойтись без налогов? Кто же будет их собирать? Конечно, самые настоящие кровопийцы — вампиры.

Его Величество — превосходный дипломат, далеко не каждому правителю удастся собрать под своими знаменами такую разношерстную гвардию.

Цитата: Вампиры — прекрасные сборщики налогов. Во-первых, у них большой опыт, а во-вторых, с ними, как правило, никто не спорит.

На заметку: в Ардании проживают по две разновидности тараканов и пауков. Обычные и древние тараканы — относительно легкий опыт для наших героев, а вот пауки-монстроеды и пауки-хищники — это уже серьезное испытание. особенно для ваших карликов-охранников.

Погибшие монстры, как и обычные герои, попадают на кладбище. Правда, выглядит оно странно — просто разлом в земле, из которого пышет огонь. Может, это ворота в ад? Возможно, особенно учитывая, что из разлома время от времени появляются бесы.

Глупые минотавры не сразу согласятся покориться королю; как всегда, превосходство приходится доказывать силой.

Хищные пауки выползли на огонек и теперь терроризируют город.

Храмы монстры возводят только Грум-Гогу. От их количества зависит возможность улучшения других строений, найма героев и изобретения заклинаний. И даже статуя короля чем-то подозрительно напоминает огромного гоблина. У гоблинов, как видите, есть свое, обусловленное глубокими культурными представлениями видение того, как выглядит Великий Король.

Темная сторона одной Ардании

«Королевство монстров» — последнее и самое масштабное дополнение для Majesty 2. И это именно тот случай, когда популярное выражение «эпический финал» не выглядит рекламным трюком отдела маркетинга. Игра преобразилась чуть больше, чем полностью, и изменения затронули все ее аспекты, а не только сюжетные миссии.

Королевство построено руками монстров, но не утратило благородного «человеческого» облика.

Помните толстеньких сборщиков налогов и отважных стражников, нелепо умирающих от одного удара внезапно нагрянувшего волколака? Помните прелестных эльфиечек, закованных в доспехи угрюмых гномов и ловких воровок? А помните, как в спешке приходилось орудовать флагами, чтобы отбиться от атак надоедливых монстров? Вспомнили? А теперь забудьте, потому что с недавних пор минотавры, волколаки, гоблины и вся остальная банда — лучшие друзья Его Монструозного Величества, и всей этой братией нам придется командовать.

Конклав жрецов все-таки смог подготовить переворот и сверг Великого Короля с трона. Его Величеству и королевскому советнику удалось спастись в последний момент, более того, в руках заговорщиков оказались все великие артефакты, добытые королем во время похода на демона.

В заповеднике монстров

Новая игровая раса выглядит не сильнее и не слабее старой доброй королевской гвардии, так хорошо нам знакомой по оригинальной Majesty 2 и двум дополнениям, баланс выстроен довольно грамотно, несмотря на то, что монстры кардинально отличаются от людей как постройками, так и контингентом героев.

Для начала вкратце ознакомимся с основными строениями новой расы и их отличием от людских зданий. Экономические постройки самые предсказуемые и в большинстве своем копируют хорошо нам знакомые сооружения из предыдущих игр.

  • Базар. Центр гоблинско-монструозной торговли. Приносит большой доход и может быть построен только в единственном экземпляре. Здесь герои покупают зелья и артефакты, если Его Величество соизволит провести необходимые исследования.
  • Кузня. Аналог человеческой кузницы. Основное отличие — постройка сама по себе приносит небольшой доход, так что имеет смысл строить это здание на очень ранних этапах игры.
  • Торговый пост. Самый обычный торговый пост.

Цитата: Построенный карликами в точности по чертежам из Торговой гильдии, этот торговый пост имеет лишь один недостаток. Он разваливается каждый раз, когда кто-то слишком сильно хлопает входной дверью.

  • Волшебная лавка. Как и прежде, здесь алхимики продают магические эликсиры.
  • Кабак. Своеобразное здание, заменяющее таверну. Здесь герои могут отдыхать, лечиться и прятаться от врагов. Также только здесь сборище необразованных мутантов можно превратить в слаженную команду, собрав партию героев.
  • Лачуга карликов. В этой полуразваленной хибаре живут карлики — инженеры и архитекторы всея королевства. Здание интересно еще и тем, что приносит небольшой доход.
  • Статуя короля. Еще одно сооружение, целесообразность которого до сих пор оспаривается игроками со всего мира, не претерпело никаких изменений. кроме внешнего вида. Понимаете ли, у гоблинов свое представление о том, как должен выглядеть их вождь.

А вот гильдии удались на славу. Каждая постройка обладает оригинальным архитектурным стилем и, что более важно, позволяет нанимать совершенно непохожих друг на друга существ.

  • Гильдия гоблинов-копейшиков. Школа обучения базовой пехоты королевства монстров, где тренируются гоблины-копейщики и проводят свои оккультные эксперименты шаманы Грум-Гога. В гильдии можно изучить заклинания «Регенерация тролля», «Ритуал лечения» и «Возрождение».
  • Гильдия гоблинов-лучников. Это главный оплот наших лучников. Здесь проходят обучение гоблины-лучники и чемпионы Грум-Гога, а также изучаются способности и заклинание «Щит магии».

На заметку: воины Грум-Гога — это храмовые бойцы, и нанять их можно только после того, как будут построены храмы Грум-Гога. В каждом храме позволено нанять двух бойцов любого типа, если построена соответствующая гильдия.

  • Гильдия крыс. Это необычное строение — пристанище крыс-героев, отважившихся жить на поверхности. В гильдии проживают крысы-разбойники и паладины Грум-Гога, изучаются заклинание «Благословение чумы» и способность «Вымогательство».
  • Гильдия личей. Настоящее украшение любого темного замка. В таинственном призрачном здании обитают древнейшие личи, специалисты по атакующей магии. Здесь можно исследовать заклинания «Удар Тьмы» и «Вихрь Тьмы».
  • Дом коатлей. В этом загадочном храме Его Величество может заручиться поддержкой коатлей — прямоходящих ящериц-охотников. Кроме того, здесь изучается заклинание «Укус змеи».
  • Дворец минотавров. Огромные пирамиды, принесшие столько неприятностей в оригинале и предыдущих дополнениях, теперь работают на короля. В храме живут древние минотавры, а также изучается заклинание «Стреноживание».
  • Дом благородного волколака. Старые враги, так надоевшие нам в «Битвах Ардании», возвращаются, но теперь сражаются под нашими знаменами. К сожалению, приручиться согласились лишь благородные волколаки, и теперь они живут в этих домиках. А еще здесь изучается заклятие «Скорость змеи».

Цитата: В уютном фамильном шато благородные волколаки обычно занимаются науками и искусствами. Но, поскольку они редко приглашают гостей, ознакомиться с результатами их трудов могут лишь редкие охотники на оборотней.

  • Храм Грум-Гога. Единственный в монстрокоролевстве храм, правда в отличие от обычных он многофункционален, так как позволяет нанять самых разношерстных (во всех смыслах) героев. Храм дает возможность в других гильдиях нанять двух героев, воинов Грум-Гога, будь то шаман или паладин.
  • Зал вождей. Если в армии людей самые отважные и сильные герои становились лордами, то самые хищные и опасные монстры теперь удостоены звания вождей. Правила остались прежними — больше одного зала вождей построить нельзя, а призвать можно до трех героев.

Оборонительные сооружения в стране монстров не очень разнообразны, но выглядят весьма эффектно и внушительно и уж куда сильнее башенок жалких людишек.

  • Башня гоблинов. Базовое оборонное сооружение, позволяющее отбиваться от непрошеных гостей. В башне живет один сторож.
  • Башня личей. Альтернатива обычной магической башни. Строится сама, без помощи карликов, и атакует врагов, если заряжена.

Цитата: Такие башни во всем подобны обычным магическим башням, за тем лишь исключением, что при виде башни личей у любого по спине пробегают мурашки. Эта фирменная услуга гильдии личей, все права на которую защищены.

Неразрушаемые постройки тоже весьма преобразились. Теперь вместо канализационных люков возле окрестностей замка появляются обычные и большие кучи мусора, где обитают тараканы и хищные пауки. Вместо кладбища у нас теперь ворота ада — постройку все так же нельзя разрушить, а от своего аналога она отличается лишь необычным внешним видом.

Руководство и прохождение по "Majesty 2: Королевство монстров"

Жизнь монарха полна простых житейских забот — сначала гоблины приходят с недружеским визитом, потом охота на оборотня заканчивается катастрофой государственного масштаба. Кажется, такой унылой жизни не было еще ни у одного из Великих Королей Ардании.

Но судьба не лишена чувства юмора и напоследок приготовила Его Величеству серию по-настоящему царских испытаний. Вчерашние союзники становятся врагами, старые враги — верными друзьями, а сам король — изгнанником. А нам с вами предстоит стать свидетелями эпического завершения истории Majesty 2.

Возвращение Короля

В этом городе царит спокойствие и умиротворение; трудно поверить, что он построен темными силами.

Новая кампания состоит из целых десяти миссий, а с учетом продолжительности предыдущих дополнений это уже немалый прогресс. Сюжет истории «Изгнанники судьбы» весьма прямолинейный и не такой загадочный, как это было в предыдущем приключении Его Величества.

Условно кампанию можно разделить на три этапа: сначала нам нужно заручиться поддержкой возможных союзников, потом отобрать великие артефакты, а под самый конец разобраться с Конклавом жрецов, явно не намеренным так просто сдавать свои позиции.

Кроме основной сюжетной кампании «Королевство монстров» добавляет во внутриигровой магазин одну мини-кампанию, точнее, четыре одиночные миссии, объединенные общим мистическим сюжетом. Вот список миссий: «Вечная жизнь», «Эпидемия», «Скрытое в тумане» и «Сундук Пан-доора».

Большие изменения претерпел сетевой режим — теперь Их Величества перед стартом игры смогут выбирать, за какую расу они будут воевать — за людей или же за монстров. Эта возможность доступна на всех имеющихся сетевых картах, в том числе и старых, входивших в состав оригинальной Majesty 2.

Бывшие слуги Его Величества после смерти попадали на кладбище, монстрам же уготована вот такая огненная дырка в земле — хороший стимул не умирать, не правда ли?

«Королевство монстров» — эффектная жирная точка в сказочной истории Majesty 2. Дополнение внесло в игру очень много изменений, но игровая атмосфера нисколько не пострадала, а с введением расы монстров возможности игры (в частности сетевой) расширились более чем в два раза. Для полного счастья поклонникам игры не хватает разве что коллекционного издания игры со всеми дополнениями и DLC.

Запоминается: новая игровая раса с полностью переработанными храмами, гильдиями и героями-монстрами; отличная основная кампания; новые одиночные миссии, расширенные возможности в сетевой игре.

Вердикт: Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу практически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почувствовать себя настоящим Темным Властелином.

Читайте также: