Магика 2 как победить голема

Обновлено: 02.07.2024

Примечания [ ]

1 Несмотря на то, что Лока выступает как финальный босс и формальный лидер Ванов и Альянса, она, тем не менее, в основном соответствует судьбе, которую ей предрёк Нострир Провидец: Её цели носят мирный характер и она стремится улучшить мир, притом улучшить его не только для Ванов, но и для народов Альянса. В то время, как ветряные герои под руководством ещё более ветряного Влада уже отрекаются от своих предыдущих позиций и идут воевать с Локой, не задумываясь и над этим желанием.

Содержание

Лока -- один из главных антигероев 1 в Magicka 2, изначально дочь правительницы ванов, а затем правительница ванов и Альянса, а также изобретательница. [ ]

Заключение


Вот и всё!Это были мои советы. Возможно, кому-то они покажуться не эффективными, но это пока всё, что я смог придумать. Если у вас есть более простой способ победы над боссом, то обязательно напишите. Я могу добавить его в это руководство, если хотите. С ссылкой на автора идеи, разумеется :)Кстати, я не совсем понял как правильно писать и склонять имя босса. Если знаете, напишите пожалуйста. Я исправлю.Впрочем, если и орфографические ошибки имеются, тоже сообщайте. Мне будет стыдно, но зато я изменю своё руководство в лучшую сторону.Всем спасибо за внимание! Надеюсь эти советы помогут хотя бы одному человеку :)Руководство написал Максим Моргунов. То есть я :)

Биография [ ]

Лока родилась в Снежном Вышегорье -- на родине ванов, в семье их правительницы. Со временем оказалось, что Лока является Дитём Провидения и обладает исключительными магическими способностями (Возможность комбинировать все виды магик одновременно, притом даже не совместимые между собой), а также судьбой спасительницы Мидгарда, которая должна привести его к процветанию.

Убийство Локи, или как убить последнего босса.

Убийство Локи, или как убить последнего босса.

Предтечи


Привет, дорогой читатель и игрок. Если ты читаешь это, значит у тебя возникли трудности с последним боссом игры.Я решил написать это руководство, так как сам испытывал большие трудности при убийстве последнего босса в игре, а именно Локи.Я много экспериментировал с элементами, менял костюмы, оружие и ничего не получалось. Далее, стал искать решение этой опасной загадки в интернете, но ничего не нашёл :(Вот поэтому я решил написать это руководство. Если у кого-то, вроде меня, возникнут трудности в прохождении, то он сможет найти подсказку здесь.

Награды

После поражения, с босса упадет три "Энергетических кристаллов Короля Големов". Кроме того, большой сундук позади босса будет разблокирован. Он содержит коллекцию ценных предметов культуры Големов. Как только босс будет побежден, игрок получит ключ от пятой двери и запустит соответствующую сцену. Босса можно победить только один раз.

Одиночное прохождение. Делимся секретами.


Для начала выражу искренний респект создателям игры из Paradox и Arrowhead. Сделали убойную игру. Как написанно в рецензии,её технически можно пройти в одиночку) Есть ли среди играющих такие хардкорщики? Если да,а я уверен что есть,рассказывайте кто где испытывал какие трудности и как их преодолевал,и есть ли среди нас тот,кто в одиночку прошёл всю игру?

Лично я фигачу уже целую неделю и добрался до 9 уровня. Мой секрет - посох друидов и даггер,дающий ускорение,а также замечательная комбинация A-S-A-S-R или тоже самое в любой последовательности)для тех у кого изменены клавиши - комбинация молния-аркан-молния-аркан-лёд. Уничтожает всех и вся в секунды - гримнира снёс за 2 минуты,но умирал,а гоблинских шаманов вообще сходу всех раскидал. Посох друидов на мой взгляд обязателен для одиночного прохождения,так как есть возможность вызова энтов с 10к хп,которых используешь для отвлечения противника или банально как живой щит. Даггер же полезен тем,что не всегда самый крутой,кто самый сильный)самый крутой тот,кто вовремя отбежал на 10 метров и дал залп какой-нибудь страшной комбинацией.Воооот.

Благодаря этой нехитрой комбинации затруднение у меня вызвал только mind battle с гримниром. Всем рекомендую попробовать.

Делитесь своими комбинациями.

Для начала выражу искренний респект создателям игры из Paradox и Arrowhead. Сделали убойную игру. Как написанно в рецензии,её технически можно пройти в одиночку)
Я прошёл её в одиночку. Там где я играю нет ни инета ни сети.

Да, посох друидов хорош до поры до времени, но потом я его заменил на посох регенирации (встречается в игре три или четыре раза) которых прекрасно поддерживает щит. Врагов можно не боятся подпустить на "лечение", ибо блокеров в игре хватает. Хотя после 11 главы посох лучше заменить, ибо Невидимость с ним вместе не работает. Пришлось допроходить игру с посохом Рун (Pass: аура защиты от молний. Aсt: аура молний лупит врагов от 200 до 300 в секунду).
Кинжал Контер-Страйк хорош, но я проходил всю игру с "Ледяным Мечом" ибо средний физический и ледяной урон плюс "дыхание льда" на 150 градусов в одном флаконе. На моё взгляд, лучший вариант для одиночного прохождения.
Из лучёй полюбил ASR из бонуса на оружие ASF. Магией телепорта тоже желательно быстро наловчиться пользоваться и не забывать о ней.

Note: кол-во элементов не влияет на его силу, то есть SSSSF равно SF.

Из "стен" хороши SDE, DFE. На случай DFE лучше ещё вешать на себя ауру огня, ибо всякие казусы бывают.

Note: Нашёл все книги, нашёл всех лосей.


Лучше чем qfqfasa для меня нет) Бегаю всегда с qfqfasa в мече(когда один играю) Как уже говорил в соседней теме элементали выручают просто невероятно) Особенно во время повторного прохождения. (После игры можно проходить заново со всеми собранными заклинаниями.)
А вообще идеального заклинания нет. Magicka действительно требует ОСОБЕННОГО подхода. Особенно когда играешь в одиночку)

Fayrus
Неа. Щас пойду сравню SSSSR и SR на Владе
Нда. Действительно) Спасибо


Прошел игру с Посохом Теслы и замораживающим мечом (который при ударе сразу превращает в лед)
Фишка в том, что делая EDDDD можно стрелять посохом не снимая щит - так и проходил большие толпы.
Хотя разум гримнира прошел с замедлением времени и тандерболтом - не успевают враги появится, как одного уже сносишь, а если наловчиться, то и 2ух
P.S. Так же спасает страх (с посоха или заклинанием) враги тонут/падают в пропасть очень резво)


Я прохожу с посохом жизни (он еще и щит восстанавливает, так что полезная штука) и с М60.

М60 дается если спасешь дандрхед и что бы все дома уцелели!

М60 это пулемет, он и стреляет как пулемет, вообще убойная вещь!


А мне пулемет непонравился. Выкинул при первой возможности.
Посох жизни хилит ближайших врагов.
Хорош варстаф - "арканбол" (SD) примерно каждые 2 сек - вещь)


а у меня м-60 оставил смешанные чувства)он конечно хорошо крошит всяких пид*рков мелких,но слабоват против больших дядек(плюс ещё броню не прошибает(ну а так конечно веселуха)особенно эпичная анимация,а-ля Рембо,когда поднимаешь его)


Falc0ner
Обьясняю, S(аркана) влияет на радиус массовых заклинаний. Попробуйте огненный шар (SDF), посмотрите насколько вокруг красный круг распространится(в этой области всех подожгет) и SSSDF. Разница в радиусе огромна.
Также элемент+земля влияют на радиус. QD и QQQQD - тоже сразу заметите разницу.
А QRF(ледяной камень, очень сильно бьет) и QRQRQRQRD - разницу в дамаге тут уе увидете.
Так что количество элемента влияет на эффект, надо просто знать что с чем мешать.



он наверно хотел сказать QRD лёд+вода+камень=шипасный убер ледяной болл. Весчь. Я им на 15000 дамажил,постоянно с ним бегаю.
И кстати да согласен с садистом чем больше я вбахаю QR в заклинание тем больше дамаг ( QR+QR+QR+QR+D) . Если же я добавлю больше камня,получится большая сила отталкивания ( QR+D+D+D+D).
Основные спээлы для одиночки : Телепорт,Thunderbolt,Замедление времени,QRQRQRQRQR (через шифт,мелкых вокруг сносит на раз) и QRQRQRQRD.
По поводу вещей. тут конешно жаба душит что нельзя всё с собой взять. Пишу по тому порядку как я бегал: Посох рандомной телепортации (тут всё ясно,иногда выручает что-бы ворватся в толпу,иногда что-бы уйти. также полезно на многоуровневых картах,когда телепорт закидывает тебя допустим на бугорок куда монстры не могут залезть,а от туда ты уже посыпаеш их сандерболтами. Кстати долго не выкидывал этот посох из-за того,что когда тебя сбивают в пропасть(допустим на "Краю Света") ты можеш успеть телепортанутся и тебя вернёт на землю), меч горца очень хорош в скорости и дамаге, меч телепортации , посох невидимости , меч замораживания(помагает выиграть время). Всё что на вскидку вспомнил


Щиты ставлю от огня (Сам себя вулканами убивал много раз)) и обычный (Е+на себя)
Посох войны , оружие не выбирал)))


Молния вещь непредсказуемая, если впереди союзник, то у меня почему-то в 80% случаев бьёт именно него


Вот недавно перепрошел в очередной раз. Подскажите, где Даггер взять, на арене видел в игре нет?
Обычно проходил этапы, используя щит вокруг себя, усиливал его до максимума бомбами со здоровьем. А дальше заряжал оружие либо вулканами или ледяными молниями AAAER. Если противник со щитом, то ставил мины из арканы, а потом см предыдущее предложение. Главное периодически поддерживать щит. Плюс можно спокойно кастовать ливень или буран и не бояться попасть под их эффект. Джедайский меч и тесла посох самое то=))
Проблемы возникали только с телепортирующимися гномами. Такой тактикой прошел один Поляну.
Увы после последнего обновления здоровье не поддерживает щит.
Пришлось поменять тактику: для себя отметил, что DE на себя создает приличную броню, которую никто в первых 3 главах даже пробить не смог и она со временем не исчезает. Как альтернативу земле можно использовать лед QR+E. Единственно уязвим к поджогу, так что можно добавить в броню огонь, но у него временный эффект. Так сейчас у меня стояла задача пройти меньше, чем за 4 часа, то пришлось в 8 главе значительно срезать(главное, там посох невидимости подобрать). 10 главу можно пробежать на ускорении до Смерти ни с кем не сражаясь или использовать посох невидимости. 11 глава опять невидимость. Тк с Етти даже не знаю, пока как бороться. Одного чудом завалил(там где, Магика невидимости лежит). Последняя локация перед драконом - с 6 или 7 раза удалось пробежать (просто время поджимало). Финального босса завалил только с помощью М 60(хорошо, что не выкинул)


Йети я мочил ожидая откуда они придут приготовленным заранее qf+a+s+a+a. Взрывались прямо возле меня


QFQFQFAS
Так вроде.
Тоже достаточно лихо сносит всё живое в округе.)


Я проходил всю с посохом невидимости и m60.Иногда использовал аркан+молния+молния+аркан+огонь.
P.S:м60 всех валит вместе с щитом.


Ниже представлен мой вариант прохождения игры, верю что можно и лучше, поэтому конструктивная критика и полезные советы приветствуется

- вот так почти вся игра проходится (QR)(QR)(QR)ED и ASF назову просто - Ледяной Щит(ЛЩ) слабость огонь(сгоришь и оглянутся не успеешь) и намокание (блокирует A и не дает разогнаться) (и вроде без скина роги не работает)

Альтернатива:
(QR)EASA в меч
Луч (QF)SAAA или (QF)(QF)(QF)SA
Shift+AS

В руках ношу Ледяной меч - заморозка с 1-го удара и посох короля гремлинов (дает резисты, сам тушит хозяина, не сразу)

в пещерах гремлинов появляются огненные лучники которых лучше опасаться т.к. из-за массового геноцида не всегда успеваешь себя потушить используя ЛЩ там я бегаю с:

1 заряженным в мече (QR)ESAA,
2 щитом ESDF,
или
3 выбиваю щиты через R,
4 луч (QF)SAAA

у гномов фафнира сила ЛЩ значительно падает, но до самого фафнира можно дойти практически никого не убивая, невидимость вам в помощь

и ети можно не боятся с каменным щитом у них не хватает силенок вас поднять xD (ну или просто заморозить их), могут возникнуть проблемы с огненной рекой, там главное убить гнома кастера и саламандру, проще всего подойти в упор и убить Лмечем, либо ухитрится проскользнуть мимо.
Тут я использую:
Невидимость
Призыв Элементаля(для отвлечения внимания)

По Боссам не умирающим от ЛЩ:

Змей, против него хорошо себя показала каменная стена edf сам об неё лупится и убивает себя.

Хан, морозим и молнией.

Влад любит бросать на себя ауру защиты от воды (или льда) вобщем не морозится легко исправляется заклинанием "Отмена" и далее убивается на ура одним лишь Морозным мечем.

Смерть, лучом жизни и бомбами жизни вокруг себя.

Фафнир, защита от огня +луч (QF)SAAA

Гримнир "Битва разума", на всех платформах кроме нежити сталкиваю водой QQQQQ, на платформе нежити хорошо себя показала Shift+DF, хотя я ухитрялся высушивать себя и с ЛЩ всех уничтожать=)

Гримнир "кастующий", Молнией выносится на ура (QF)ASA на себя щит ASF, + можно "Отменой" удалять все его заклинания кроме "Молнии"

Последний бос, держитесь ближе к краю, не прыгайте в воронку сидите под щитом ASF, долбите молнией.

Советы по убийству Локи

  • Лучше одеться в самую обычную робу, без всяких свойств. Я много экспериментировал с робами, но оптимальной оказалась та, которая не имеет плюсов и минусов.
  • Возьми Шутовской посох(бонус к щиту и ускоренная концентрация нам не помешают), а оружие любое (главное, что бы не снижало характеристики).
  • Из магик я пользовался только Грозовой тучей и Разрывом (элементы - Смерть, Земля, Щит)
  • Подбегаете вплотную к Локи.
  • От вас отлетает сфера.
  • Пинайте сферу в пропасть.
  • И так 4 раза
  • .
  • PROFIT :)

1)Голем использует ауру холода. Можете попробовать создать на себе щит, на эту стихию, но я этого не делал.Лучше всего убивать голема лучом смерти и огня (Огонь, Смерть, Огонь, Смерть, Огонь), или лучом смерти и холода (Холод, Смерть, Холод, Смерть, Холод). Желательно вам отбегать на безопасное расстояние, так как огненные светлячки, кружащиеся около голема, будут вам только мешать. Сражаться с ними не имеет особого смысла, так как Локи быстро их призывает.2)Голем становится эллектрический. Уничтожайте его так же, как и в первой фазе. Опасайтесь подходить к нему близко, так как в этом случае голем начинает много раз бить руками о пол. Впрочем, этим можно воспользоваться. Включаете магику Спешка, подбегаете к голему, как только он замахивается, вы отбегаете. Пока голем отвлечён избиением паркета (или что там у них), вы на расстоянии стреляете по монстру.Во второй фазе Локи будет призывать электрических роботов. Можете попробовать включить щит на электричество, или в нужный момент просто включать щит (он вас спасёт, особенно с вашим Шутовским посохом). Но я советую второй вариант, так как перед тем как роботам появиться, Локи кидает их в вас. Это больно, так что в такие моменты лучше сразу включать обычный щит.Кстати, уделяйте внимание фразочкам босса. Это поможет вам ориентироваться, когда быть готовым к подлостям Локи.3)В третей стадии голем приобретает свойства скрещенных элементов, Жизни и Смерти (серый цвет). Опасайтесь его, как смерти, ибо бьёт он больно. Уничтожать его надо таким же способом, как и в предыдущих фазах, но вместо элемента Смерти использовать элемент Жизнь, так как от Смерти он лечиться. То есть - Холод, Жизнь, Холод, Жизнь, Холод или Огонь, Жизнь, Огонь, Жизнь, Огонь.Локи в этой стадии запускает в вас сгустки серой энергии (той самой, что приобрёл и голем). В такие моменты всегда находитесь в движении, а если к вам слишком близко подлетел сгусток, то сразу же включайте щит. Он вас спасёт, так как. Шутовской посох! :D4)Последняя стадия. Самая опасная. Желательно не давать Локе шанс зарядить голема последним элементом. Если зарядит, то он станет огненный и научиться клонироваться до трёх штук. Убивает с одно удара. Чаще пользуйтесь Спешкой. Убивать такую гоп-компанию стоит магикой Грозовая туча. Шутовской посох позволит вам быстрее перезаряжать магики на горячих клавишах, тем самым вы сможете чаще использовать Грозовую тучу.Девочка-босс станет кидаться в вас золотыми сгустками. Бойтесь их! Если дотронуться, убьют с одного раза. Это что-то вроде маленьких "воронок", как в первой части игры. Через какое-то время эти сгустки начнут вас притягивать, если вы достаточно близки к нему. Поэтому, старайтесь максимально подальше держаться от таких золотых сгустков и при этом не попасться в ловушку к големам.Если у вас всё получиться, то вы победите босса. И в конце увидите что-то подобное :) Вот и все мои советы. Дерзайте! :)

Магика 2 как победить голема


Род деятельности

Дочь правительницы ванов ==> Изобретатель, правительница ванов и Альянса

Встречается в главах

Появление в сюжете: Глава 6 -- 9 [ ]

После 5-ой главы Лока появляется только в конце 9-ой в виде финального босса, но несмотря на это о ней постоянно упоминают и говорят, как Влад, так другие персонажи и НПС.

Спустя год, после заключение героев в магический шар-тюрьму, Лока освоилась со своими исключительными магическими способностями, стала формальным лидером ванов, "безоговорочной властительницей" Альянса (по словам Влада, благодаря своей "Одарённости" в манипуляции), а также изобретателем. Кроме того при ней ваны стали главной силой в Мидгарде: Они смогли прогнать зверолюдей и победить орков и гоблинов, а также отстроили разрушенный замок Альдрхейм, назвав его Ванирхоллом (Зал Ванов (англ.)), который стал резиденцией Локи и Ванов, где она занимается магическими экспериментами и изобретательством.

Появление в сюжете: Глава 9 -- финал. [ ]

В самом конце 9-ой главы, после того, как игроки победят всех встретившихся ванов и их союзников в замке Ванирхолл, они дойдут до конца локации и телепортируются в мастерскую-лабораторию Локи, где она занимается своими экспериментами и изобретениями.

Лока будет очень рада их видеть, станет рассказывать им, что верила в то, что её наставница в них ошиблась и то, что после встречи с ними она изменила своё мировоззрение по отношению к низкорослым народам и поняла, что они также способны на высокое (О чём говорит тюремщик-эльф, а также многочисленные представители Альянса в замке).

После победы над Локой, которая лишившись возможности использовать свои магики тем не менее остаётся бессмертной, Влад "Безопасно" телепортирует её "домой", параллельно оценивая качество ванского ремонта и то, что лучевые заклинания Локи будут неплохим украшением. В след за этим начинаются титры.

Поправки и советы других пользователей


Спасибо тем, кто комментирует это руководство и даёт новые, полезные советы.Советы пользователя Чувство Меры:Пользователь Чувство Меры напомнил, что "Разрыв лучше кастовать с клавиатуры, ибо быстрее колдаун. SDE, если кто забыл".Ещё он посоветовал то, что я уже написал в руководстве, но Чувство Меры сделал это более понятнее.Цитирую - "В идеале, Локу можно победить после первого же разряженного голема если очень оперативно занимать позицию ровно (!) перед ней и не давать перезарядить его. Тут главное внимание - нужно кастовать разрыв ИМЕННО когда она начинает кастовать зарядку, когда вокруг неё сияет сфера - иногда она перед этим призывает гадости и если среагировать на это, то опаздаешь на луч.".Далее, Чувство Меры пишет - "На самом деле, одна из самых сложных фаз - первая. Прикол заключается в том, что это голем ОгнеХолода. Помимо мошек, он сам может поджигать-морозить аурой, так что выбор защиты между тем чтобы не гореть и тем чтобы не мёрзнуть - причём лучше не мёрзнуть, так проще убежать.Вторая фаза самая лёгкая из всех. Голем МолниеВоды(?? Земли?) оч. тормозной. Отбежать из под атаки легче, а роботов как правило убивает сам.Третья фаза проблемна только из-за самонаводящихся сгустков ЖизнеСмерти - каждый из четырёх может убить на месте, спасают только универсальные щиты на себя или местность или маневрирование чтобы снаряды попали в голема или стенку.В четвёртой фазе. Два из трёх големов вроде иллюзий - при их ударе нас просто переносит в сторону. Также, когда остаётся только сам голем (ЩитаЩита что ли?) его даже можно замораживать - пару раз получалось, когда он мок под окном. Снаряды варпа можно сбивать пробегая через них в универсальном щите пока они летят.".Чувство Меры и пользователь Murloc подметили, что можно одеться в Одежды Пироманьяка и взять Посох Хельвити, что бы наносить повышенный урон огнём. Я сам ходил всю игру с таким снаряжение, но на мой взгляд с последним боссом очень важно быстро восстановить здоровье, а с Посохом Хельвити это получается довольно трудно.

Король големов


Король Големов ведет довольно прямой бой. У него есть три основных атаки:

  • Атака каменной рукой сверху;
  • Стремительная атака желейной рукой по полю битвы;
  • Периодически Король Големов испускает голубое свечение вокруг своей базы, затем отталкивает, не давая постоянно атаковать.

Рекомендуется создать некоторую броню (для дополнительного HP), обновить свое оружие и создать запас зелий перед входом в этот бой.

Стратегия

  • Чтобы избежать его каменной руки, следите за тенями, которые покажут, куда приземлятся эти атаки.
  • От его желейной руки можно увернуться перекатом или танковать.

Появление в сюжете: Глава 5 [ ]

Ещё не зная о своей судьбе, Лока находится у себя на родине, во время наступления на неё армии орков и гоблинов под руководством предводительницы Ханы IV Первой и народа Зверолюдей. Однако цели у наступающих были разные: Зверолюди хотели завоевать для себя жизненное пространство, а орки и гоблины, зная о предназначении Локи (В котором для них хорошего места не было) стремились нейтрализовать угрозу.

Натиск армии Ханы IV Первой смог прорвать оборону ванов в результате чего последние капитулировали за бессмысленностью сопротивления, казалось, что орки и гоблины своего добились, но в самый последний момент на защиту Локи встают главные герои, которые только-только подоспели на подмогу и стали единственными защитниками Локи в этой критической ситуации. После боя с Ханной IV Первой и победы над ней и её телохранителями, Лока пропиталась огромным чувством уважения и симпатии к волшебникам, столь героически вступившимся за неё, а вместе с тем она стала верить, что на подвиги и героизм способны не только великаны. Однако наставница Локи не разделяет её чувств и не доверяет волшебникам, потому желает их убить, зная их безумную и ветряную натуру. Лока, чтобы спасти волшебников, решает сделать из них своих питомцев и заключить их в магический шар-тюрьму, где последние пробудут год перед тем, как их освободит Влад, выкрав шар у ванов.

Читайте также: