Magicka 2 deluxe edition чем отличается

Обновлено: 04.07.2024

Magicka — это уже почти культ, целая школа садистского кооперативного экшена про то, как смешно убивать своих друзей. Создатели первой части построили на тех же принципах отличную Helldivers, а издатель Paradox подобрал новую команду, чтобы сделать продолжение своей первой игры, преодолевшей рубеж в миллион проданных копий. Такому в самом деле грех пропадать.

Волшебники и не вампиры

Magicka ни капли не изменилась: волшебники, числом от одного до четырех, выкашивают десятки и сотни врагов, составляя заклинания из восьми базовых элементов. Слепили элемент земли с элементом огня — получили огненный шар. Склеили луч смерти с квантом воды — получили дальнобойный водомет. Объединили воду с электричеством — получили удар током, в полном соответствии с законами физики.

На месте и «колдунства» (Magicks), мощные заклинания, которые вызываются особыми комбинациями элементов. Их баланс основательно перекроили, и теперь уже не обязательно набирать нужные сочетания вручную — четыре колдунства можно повесить на горячие клавиши.

Если использовать их таким образом, они будут уходить на перезарядку (тогда как старая методика по-прежнему позволяет шпарить чем угодно когда угодно), но эта фишка решает одну из проблем оригинала: многие чудеснейшие заклинания — огненные дожди, армии мертвых и все такое прочее — там никогда не использовались, потому что вбивать их комбинации в пылу боя было попросту некогда.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Над картинкой и интерфейсом поработали очень толково. После Magicka 2 первая часть кажется жутко неаккуратной.

Разумеется, такие мелочи никоим образом не придают Magicka 2 ни вдумчивости, ни серьезности — лишь слегка упорядочивают творящийся хаос. Колдуны в банных халатах панически носятся по экрану, устраивают светомузыку из заклинаний, испепеляют все, что попадется под руку, в первую очередь — себя и своих друзей.

Новички стреляют во все стороны чем придется, опытные маги сразу видят возможности, плетут смертоносные чары и знают, где их нужно применить. Но никто — никто — не застрахован от идиотской гибели в духе «пальнул лучом смерти, попал в пущенный напарником луч жизни, получилась черная дыра, ой» или «телепортировался от врага, угодил под выстрел союзника, черт побери».

Да, это дурдом. Но именно этим была прекрасна первая Magicka, и именно это сохранила вторая.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Появились обелиски, гарантирующие некое кошмарное испытание в обмен на какую-нибудь полезную тряпочку.

Перебаланс

Несмотря на вал возможностей, Magicka начинала страдать от однообразия ровно в тот момент, когда колдуны замечали, что связка «смерть + огонь» (или любая равноценная) решает все проблемы. В Magicka 2 стало больше врагов с ярко выраженными уязвимостями и сопротивлениями (кто-то не горит, кто-то не тонет, кого-то не пронять током), но сильно это ситуацию не изменило. Просто теперь второй элемент в связке нужно иногда менять, соединяя смерть не с огнем, а, скажем, с холодом.

По-настоящему меняют дело модификаторы сложности — артефакты, как они здесь называются. Помимо обыкновеннейших «плюс сколько-то к урону врагов» и «минус сколько-то к здоровью волшебников» здесь есть, скажем, принудительная телепортация на место ухлопанного вами врага (или друга) каждый раз, когда вы кого-то убиваете. Преволшебнейшая штука — готовьтесь безостановочно порхать по полю, пытаясь избежать собственных же заклинаний.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Увы, многие предметы экипировки слегка перекашивают баланс. Те же мантии, дающие иммунитет к промоканию, делают отдельные стычки слишком тривиальными.

Есть и безобидные, исключительно косметические артефакты: вроде «режима ситкома», добавляющего в игру закадровый смех и аплодисменты, или цветовых фильтров «под CGA» и «под шведский флаг». Все это добро открывается постепенно, пока вы проходите уровни и отыскиваете секреты, а вместе с ним появляются новые мантии, посохи, мечи — тему с добычей экипировки как следует развили в Wizard Wars, и вторая часть подхватила эстафету.

Чего действительно не хватало первой Magicka до появления бесчисленных дополнений, так это гибкости и долговечности. Эксперименты с артефактами и секреты эту проблему решили. От повторного прохождения четырехчасовой кампании с безумным набором артефактов мы получили гораздо больше удовольствия, чем от первого раза. Потому что первый раз. ну, все это мы уже видели.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Взаимодействия стихий устроены точно так же, как прежде. Воду можно заморозить, лед — расколоть.

А мы забавные, а?

С юмором в Magicka 2. странно. Поначалу она вообще не заботится о том, чтобы шутки были хоть сколько-нибудь тонкими. Она просто вываливает все отсылки, которые придут в голову: уместные и неуместные, старые и очень старые. Некто Джон Фрост бубнит про холодный фронт, который близко. Скандинав Йоакиим в рогатом шлеме криком отправляет волшебников в полет. «All your festivals are belong to us!» Тот самый вокализ Эдуарда Хиля. Господи, ну за что.

К счастью, почти все замученные остроты пришлись на первую четверть игры — дальше отсылки становятся аккуратнее. Люди-мечники и гномы-мушкетеры (говорят на характерном псевдофинском) и вообще Альянс «почти из Warcraft» — это не то чтобы смешно, но по меньшей мере очень трогательно. И даже пресловутый Джон Фрост ближе к финалу начинает оправдывать свое существование.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Самый простой способ сделать себе больно. Теперь вполне официальный — вынесен в подсказку на экране загрузки.
Цвет помешательства. Обзор Magicka 2
Цвет помешательства. Обзор Magicka 2
► Алтарь Ньярлатотепа призывает морских чудовищ, а Кэтнипп со своим знаменитым луком снимается в рекламе.

Вполне вероятно, что в постепенно вырабатывающейся толерантности к местному юмору виновата акклиматизация. Magicka 2 — это по-прежнему Magicka. Вокруг — пир идиотии. Посреди него — вы. Дурацкий юмор и дурацкий геймплей складываются в единое дурацкое шоу. И рано или поздно им глубоко проникаешься.

Чудесное отупляющее действо.

Впрочем, одного это не отменяет. Когда к чему-то привыкаешь, требуется очень сильный контраст, чтобы подобное снова возымело тот же эффект. Но как раз-таки контрастов тут нет: Magicka 2 упорно продолжает делать то, что делала всегда. Это касается всего — и геймплея, и истории. Там, где в первой части приходилось смеяться, теперь едва ведешь бровью, многие выходки предвосхищаешь еще до того, как они возникнут на горизонте, а почти все проблемы решаются теми же способами, что и раньше.

Ага, волшебники нашли бензопилу. Забавно. Хе-хе.

И тем не менее. Magicka 2 сделана гораздо аккуратнее первой части, она симпатичнее, в ней больше всякой побочной ерунды. Это отличная Magicka для первого раза. Для всех последующих — просто неплохая.

Magicka 2 deluxe edition чем отличается

19 апр. 2016 в 11:14

Does the Bundle come with the Deluxe version of Magika 2 or standard version?

I ask this because I don't want to have to upgrade to deluxe for $10. I'd rather buy them separately if the latter is the case.

19 апр. 2016 в 18:36

If someone can tell me how to tell if I have deluxe edition of Magika 2 (unlike most steam games that clearly say what's the difference between deluxe and not, I can't find that info on this game's steam page), then I will check.

19 апр. 2016 в 18:46 19 апр. 2016 в 20:37 maybe you should just bought bundle for magicka 2 dlc, because magicka 2 DE only :
Includes:
Base Game
Warlord Robe Set
Magicka Orchestra Soundtrack
Digital Interactive Map
Cultist Robe Set The bundles doesn't include the deluxe edition. It would have stated in the checkout page if it did. Also the bundle list only shows the base game sale price not the deluxe price. 20 апр. 2016 в 6:19 The bundles doesn't include the deluxe edition. It would have stated in the checkout page if it did. Also the bundle list only shows the base game sale price not the deluxe price. But they are calling it the same bundle name as what's on the publisher page which DOES include it. 20 апр. 2016 в 7:36

Also, the bundle seems to be bugged in other ways (ie. suggesting you need to buy DLCs which you already own), and the page for requesting refunds doesn't seem to work well with these kinds of bundle purchases. At the moment I recommend avoiding it until Paradox and Valve can figure out what's going on.

But they are calling it the same bundle name as what's on the publisher page which DOES include it.

Well it's ether a glitch on Steam's end or Paradox didn't set the bundle up correctly. This wouldn't be the first time a bundle has stated two seprate lists of included items for a bundle. Look at 2K and how they did the Borderlands triple pack. The Steam version doesn't include all of the Borderlands 2 DLC yet the console version does. Also the bundle system in it self is bugged in a lot of ways.

For example I own Magicka and all but one DLC however if I try to buy the bundle it tries to force me to buy Magicka 1 again for no reason. Another case is when people tried to get the Saints Row bundle it wouldn't let people buy it because the bundle included the season pass and the DLCs that where included in the pass at the same time. In other words the bundle was bugged trying to make people buy the same DLCs twice. As to why these bugs happen is still unknown.

For example I own Magicka and all but one DLC however if I try to buy the bundle it tries to force me to buy Magicka 1 again for no reason. Another case is when people tried to get the Saints Row bundle it wouldn't let people buy it because the bundle included the season pass and the DLCs that where included in the pass at the same time. In other words the bundle was bugged trying to make people buy the same DLCs twice. As to why these bugs happen is still unknown.

It does not force you to buy Magicka 1. It uses the new policy where it will disregard the pieces you have and bundle the ones you don't. I didn't have the last piece of Magicka 1 DLC or any Magicka 2 items, so it bundled those.

That said, I also wanted the deluxe Magicka 2 so I simply added the bundle items to my cart, minus Magicka 2, then added Magicka 2 Deluxe. The bundle saved me less than $1.50 with 5 items, so adding everything separately was still better than paying for the Deluxe Upgrade (for me, at least). I recommend people try that and than judge the sale on those terms.

It does not force you to buy Magicka 1. It uses the new policy where it will disregard the pieces you have and bundle the ones you don't. I didn't have the last piece of Magicka 1 DLC or any Magicka 2 items, so it bundled those.

That said, I also wanted the deluxe Magicka 2 so I simply added the bundle items to my cart, minus Magicka 2, then added Magicka 2 Deluxe. The bundle saved me less than $1.50 with 5 items, so adding everything separately was still better than paying for the Deluxe Upgrade (for me, at least). I recommend people try that and than judge the sale on those terms.

The problem is that it isn't disregarding Magicka 1 base game. It still adds it to the list of what I get from the bundle when I add it to the cart. So yes it is trying to force me to rebuy the base game if I where to buy it using the bundle. This means that the new bundle system is flawed in it's detection. Just like it was flawed for people trying to buy the Saints Row Bundle, and it wouldn't let them buy it because the season pass and the same dlcs included in the pass where added to the cart at the same time causing an error on purchase. I know the work around by adding the items seprate fixes the problem, but the fact still remains that the way bundles work is still broken and needs to be fixed.

EDIT: I forgot to note that because the bundle keeps adding Magicak 1 base game instead of paying $11.40 for it I have to pay $13.12. If I where to buy the items seprate I have to pay $12.76. Ether way I slice it I have to pay more because the bundle detection is broken. Oh and one more thing I live in a state that Steam charges me a tax when I buy a game. So no thanks to my state being greedy I have to pay even more then what is already listed.

20 апр. 2016 в 21:25

@Exiled Alchemist: Yeah, I’m experiencing the very same problem with the bundle. I already own Magicka 1, too, and the amount and games I own are displayed correctly at the store page, but when I add the bundle to my shopping cart and enter the cart, Magicka 1 (the main game) is suddenly falsely added to the amount.

Maybe there’s an error with recognizing the subscription, I got subID 7238 (Magicka Retail CD-Key).

By the way, this indeed seems to happen more often with the new bundle system. A similar error happened to me not too long ago with the Resident Evil Bundle and Resident Evil 5, but luckily the devs would fix this problem in time after some people complained in the forum. So I also just made a thread regarding this error in the Magicka 1 forum, maybe someone responsible stumbles over this, too, and fixes it, or at aleast in the future.

Magicka 2 - Deluxe Edition (PC)

Видео Magicka 2 - Deluxe Edition (PC)

Самое хулиганское ко-оп приключение возвращается! В новой главе Magicka, игроки восстают из руин замка Алдрехейм, чтобы обнаружить Мидгард практически очищенным от волшебников. Лишь немногие остались живы после Войны магов, да и те либо обезумили, либо стали невероятно враждебны ко всему живому.

Чтобы снова избавить мир от зла, четверым волшебникам и их гиду Владу предстоит пройти через опасности Мидгарда вооружишсь обновленной версией знаменитой системы заклятий Magicka. Игроки вновь примерят мантии черезмерно сильных и неожиданно смешных волшебников во всем фэнтезийном жанре!

В Magicka 2 Deluxe Edition входит:

  • Мантия Чернокнижника
  • Magicka Orchestra саундтрек
  • Цифровая интерактивная карта
  • Мантия Сектанта

Учитесь колдовать по-новому!

Как любому всемогущему магу, вам будут подвластны тысячи заклятий. Эксперементируйте с ними, чтобы сокрушить зло и помочь напарникам в бою.

  • Комбинируйте до пяти элементов за раз чтобы работать вместе или против ваших друзей.
  • Кооперативная игра с активным «огнем по своим».
  • Все уровни и игровые режимы в Magicka 2 поддерживаются для игры вчетвером. Игрокам доступены быстрое подключение, чекпоины и другой функционал.
  • «Огонь по своим» всегда включен: уничтожение врагов будет ещё веселее, если вы случайно раните или убьете кого-нибудь из друзей.
  • Преодолейте непреодолимые испытания в режиме Испытаний

Будьте колдуном, которым всегда хотели быть

Огромное количество мантий, волшебных посохов и другого оружия позволит вам создать мага по вашему вкусу, чтобы сеять хаос среди полчищ фантастических существ. Экспериментируйте с динамической системой заклинаний Magicka 2 и найди подходящие заглятия только для вас. Добавьте ко всему вышесказанному возможность кооперативной игры и включенный «огонь по своим» и вы получите рецепт катастрофического веселья.

Переиграйте следующую главу с «артефактами»

В Magicka 2 игроков захватывающий сюжет и красочный фэнтезийный мир, вдохновленный Скандинавским фольклором. Новинка геймплея — «Артефакты», с помощью которых игроки смогут настраивать и менять правила игры, чтобы делать её более увлекательной для перепрохождения.

Минимальные параметры для PC:

Операционная система: Windows 8 / Windows 7 / Windows 10

Процессор: 3GHz Dual Core (Intel Pentium G3220 or higher / AMD A4-4000 or higher)

Оперативная память: 2 ГБ

Видеокарта: Nvidia GeForce 550 or better / ATI Radeon HD 5850 or better

DirectX(R): 9.0c

Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Жесткий диск: 3 ГБ

Лицензионный ключ Magicka 2 - Deluxe Edition (PC) активируется в Steam.

Как активировать ключ и начать играть в Magicka 2 - Deluxe Edition (PC):

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Чтобы активировать ключ, выберите пункт «Активировать через Steam. » в разделе «Игры» или «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и выберите там «Активировать через Steam. ».
  4. Введите ключ активации (чтобы его получить, необходимо купить Magicka 2 - Deluxe Edition (PC)).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Magicka 2 - Deluxe Edition (PC).

Покупка появится в вашем личном кабинете сразу после оплаты.

В случае оформления предзаказа, ключи к покупке будут выданы в день релиза.

  • VISA
  • MasterCard
  • МИР
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • Webmoney
  • МТС

Более подробно ознакомиться с условиями и доступными способами доставки можно в разделе "Оплата и Доставка".

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

Magicka — это уже почти культ, целая школа садистского кооперативного экшена про то, как смешно убивать своих друзей. Создатели первой части построили на тех же принципах отличную Helldivers, а издатель Paradox подобрал новую команду, чтобы сделать продолжение своей первой игры, преодолевшей рубеж в миллион проданных копий. Такому в самом деле грех пропадать.

Волшебники и не вампиры

Magicka ни капли не изменилась: волшебники, числом от одного до четырех, выкашивают десятки и сотни врагов, составляя заклинания из восьми базовых элементов. Слепили элемент земли с элементом огня — получили огненный шар. Склеили луч смерти с квантом воды — получили дальнобойный водомет. Объединили воду с электричеством — получили удар током, в полном соответствии с законами физики.

На месте и «колдунства» (Magicks), мощные заклинания, которые вызываются особыми комбинациями элементов. Их баланс основательно перекроили, и теперь уже не обязательно набирать нужные сочетания вручную — четыре колдунства можно повесить на горячие клавиши.

Если использовать их таким образом, они будут уходить на перезарядку (тогда как старая методика по-прежнему позволяет шпарить чем угодно когда угодно), но эта фишка решает одну из проблем оригинала: многие чудеснейшие заклинания — огненные дожди, армии мертвых и все такое прочее — там никогда не использовались, потому что вбивать их комбинации в пылу боя было попросту некогда.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Над картинкой и интерфейсом поработали очень толково. После Magicka 2 первая часть кажется жутко неаккуратной.

Разумеется, такие мелочи никоим образом не придают Magicka 2 ни вдумчивости, ни серьезности — лишь слегка упорядочивают творящийся хаос. Колдуны в банных халатах панически носятся по экрану, устраивают светомузыку из заклинаний, испепеляют все, что попадется под руку, в первую очередь — себя и своих друзей.

Новички стреляют во все стороны чем придется, опытные маги сразу видят возможности, плетут смертоносные чары и знают, где их нужно применить. Но никто — никто — не застрахован от идиотской гибели в духе «пальнул лучом смерти, попал в пущенный напарником луч жизни, получилась черная дыра, ой» или «телепортировался от врага, угодил под выстрел союзника, черт побери».

Да, это дурдом. Но именно этим была прекрасна первая Magicka, и именно это сохранила вторая.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Появились обелиски, гарантирующие некое кошмарное испытание в обмен на какую-нибудь полезную тряпочку.

Перебаланс

Несмотря на вал возможностей, Magicka начинала страдать от однообразия ровно в тот момент, когда колдуны замечали, что связка «смерть + огонь» (или любая равноценная) решает все проблемы. В Magicka 2 стало больше врагов с ярко выраженными уязвимостями и сопротивлениями (кто-то не горит, кто-то не тонет, кого-то не пронять током), но сильно это ситуацию не изменило. Просто теперь второй элемент в связке нужно иногда менять, соединяя смерть не с огнем, а, скажем, с холодом.

По-настоящему меняют дело модификаторы сложности — артефакты, как они здесь называются. Помимо обыкновеннейших «плюс сколько-то к урону врагов» и «минус сколько-то к здоровью волшебников» здесь есть, скажем, принудительная телепортация на место ухлопанного вами врага (или друга) каждый раз, когда вы кого-то убиваете. Преволшебнейшая штука — готовьтесь безостановочно порхать по полю, пытаясь избежать собственных же заклинаний.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Увы, многие предметы экипировки слегка перекашивают баланс. Те же мантии, дающие иммунитет к промоканию, делают отдельные стычки слишком тривиальными.

Есть и безобидные, исключительно косметические артефакты: вроде «режима ситкома», добавляющего в игру закадровый смех и аплодисменты, или цветовых фильтров «под CGA» и «под шведский флаг». Все это добро открывается постепенно, пока вы проходите уровни и отыскиваете секреты, а вместе с ним появляются новые мантии, посохи, мечи — тему с добычей экипировки как следует развили в Wizard Wars, и вторая часть подхватила эстафету.

Чего действительно не хватало первой Magicka до появления бесчисленных дополнений, так это гибкости и долговечности. Эксперименты с артефактами и секреты эту проблему решили. От повторного прохождения четырехчасовой кампании с безумным набором артефактов мы получили гораздо больше удовольствия, чем от первого раза. Потому что первый раз. ну, все это мы уже видели.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Взаимодействия стихий устроены точно так же, как прежде. Воду можно заморозить, лед — расколоть.

А мы забавные, а?

С юмором в Magicka 2. странно. Поначалу она вообще не заботится о том, чтобы шутки были хоть сколько-нибудь тонкими. Она просто вываливает все отсылки, которые придут в голову: уместные и неуместные, старые и очень старые. Некто Джон Фрост бубнит про холодный фронт, который близко. Скандинав Йоакиим в рогатом шлеме криком отправляет волшебников в полет. «All your festivals are belong to us!» Тот самый вокализ Эдуарда Хиля. Господи, ну за что.

К счастью, почти все замученные остроты пришлись на первую четверть игры — дальше отсылки становятся аккуратнее. Люди-мечники и гномы-мушкетеры (говорят на характерном псевдофинском) и вообще Альянс «почти из Warcraft» — это не то чтобы смешно, но по меньшей мере очень трогательно. И даже пресловутый Джон Фрост ближе к финалу начинает оправдывать свое существование.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Самый простой способ сделать себе больно. Теперь вполне официальный — вынесен в подсказку на экране загрузки.
Цвет помешательства. Обзор Magicka 2
Цвет помешательства. Обзор Magicka 2
► Алтарь Ньярлатотепа призывает морских чудовищ, а Кэтнипп со своим знаменитым луком снимается в рекламе.

Вполне вероятно, что в постепенно вырабатывающейся толерантности к местному юмору виновата акклиматизация. Magicka 2 — это по-прежнему Magicka. Вокруг — пир идиотии. Посреди него — вы. Дурацкий юмор и дурацкий геймплей складываются в единое дурацкое шоу. И рано или поздно им глубоко проникаешься.

Чудесное отупляющее действо.

Впрочем, одного это не отменяет. Когда к чему-то привыкаешь, требуется очень сильный контраст, чтобы подобное снова возымело тот же эффект. Но как раз-таки контрастов тут нет: Magicka 2 упорно продолжает делать то, что делала всегда. Это касается всего — и геймплея, и истории. Там, где в первой части приходилось смеяться, теперь едва ведешь бровью, многие выходки предвосхищаешь еще до того, как они возникнут на горизонте, а почти все проблемы решаются теми же способами, что и раньше.

Ага, волшебники нашли бензопилу. Забавно. Хе-хе.

И тем не менее. Magicka 2 сделана гораздо аккуратнее первой части, она симпатичнее, в ней больше всякой побочной ерунды. Это отличная Magicka для первого раза. Для всех последующих — просто неплохая.

Читайте также: