Маэль ведьмак 2 где найти

Обновлено: 17.05.2024


Играем в Ведьмака вместе с PG Часть 2


Решил закончить начатое и допилить до конца мой конспект по прохождению Ведьмака 2. Начало тут.

Так как при прохождении игры по пути Роше все дополнительные навыки во второй главе вы будете получать при прохождении сюжетных квестов, то описывать их смысла не вижу.

Лучшее оружие и доспехи во второй главе:

Лучшие серебряные мечи:

Лучшие стальные мечи:

• Меч Бурой Хоругви (урон 26–33, снижение урона при блоках +20, нокдаун +5%, 3 ячейки для рун) — хранится в саркофаге в краснолюдских катакомбах за городом Верген. Меч можно получить, если пройти испытания духа-знаменосца, ответив правильно на несколько вопросов (задание «Вечный бой — символ смерти»).
• Вершитель судеб (урон 28–33, кровотечение +12%, оглушение +4%, 2 ячейки для рун) — скелет на дне мелкого озера среди ущелий к северо-востоку от военного лагеря Хенсельта; охраняет главоглаз.
• Отравленная зерриканская сабля (урон 30–34, отравление +18%, 3 ячейки для рун) — У продавца из DLC «Таинственный торговец», который появляется возле башни рядом с борделем.


Легкий способ победить убийц королей:

Одним из знаковых боев второй главы является сражение сразу с двумя ведьмаками, покусившимися на жизнь короля Хенсельта. Если вы не являетесь любителем преодолевать сложности в играх всегда и везде, то есть довольно легкий способ победить этих парней. Вам понадобятся ловушки (много ловушек). Самый простой вариант ими обзавестись: собирать капканы во флотзэмском лесу в первой главе, но, конечно, можно и просто накрафтить.

Разбрасываете как можно больше ловушек перед шатром Хенсельта и спокойно отправляетесь на аудиенцию к королю. После кат-сцены начнется бой, во время которого вам останется только в пару кувырков перескочить через нашпигованную ловушками поляну и с удовольствием наблюдать, как пытающиеся последовать за вами противники неумолимо теряют свои жизненные силы, постоянно попадая в ваши капканы.

Как победить драуга (генерала Вандергрифта)

В старых версиях игры имелся баг, который заключался в неадекватной реакции этого боса на знак Ирден (энергетическая ловушка). Стоило подложить боссу такую энергетическую свинью, как он при попадании туда замирал на месте и зависал в таком положении. А убить его можно было всего в несколько ударов. Потом это пофиксили, однако Ирден это все равно очень полезный знак против этого босса. Тактика такая: не отходите от босса, потому что на расстоянии он будет обстреливать вас стрелами и огнем. От ударов его гигантского меча защищайте себя знаком Квен. Используйте Ирден. Пир попадании в ловушку драуг будет падать на колено, а вы сможете спокойно лупить его сильными ударами меча (ПКМ). Когда босс встает вы уже должны быть под Квеном и готовы юзать новый Ирден. И так повторять до победного конца, который к слову при такой тактике наступает довольно быстро.

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

• Маленькие сестры – дает солдат у левых ворот каэдвенского лагеря.
• Аве Хенсельт! – можно взять после прохождения сюжетного квеста «Мясник из Цидариса».
• Контракт на гнильцов – берется на доске объявлений.
• Игра в покер - сыграть с двумя солдатами, находящимися рядом со столовой и доской объявлений.
• Борьба на руках – победить наемников возле костра у медицинской палатки.
• Против Сииних Полосок – квест в котором нудно драться на кулаках с бойцами Синих Полосок и самим Вернаном Роше. Соответственно берется в лагере Синих Полосок.


1) Навык «Тайное знание» (+5 к урону знаками): выполнить побочный квест «Контракт на горгулий».

2) «Покров Зимы» – ледяной знак Аард (20% шанс заморозить врага):
В начале главы, спускаясь с горы, видим перевернутые обозы (см.ниже). Идем туда и натыкаемся на двух главоглазов. Убиваем, находим хороший меч Дейтвен (см.ниже), и на выходе из этой расщелины слева замечаем пещеру. Проходим пещеру и идем по тропинке. Вскоре найдем книгу про обряды, а рядом место, где можно будет использовать знак Аард, превратив его в ледяной.

Лучшее оружие и доспехи в третьей главе:

Лучшие серебряные мечи:

• Деитвен (урон 44–48, урон гаргульям и крупным чудовищам +25%, 3 ячейки для рун) — При спуске по дорожке к Лок Муинне в самом начале третьей главы свернуть сразу направо, не доходя до поста рыцарей из Ордена Пылающей Розы, и пройти прямо до конца тупика, где будет лежать разбитая телега с двумя главоглазами. Убиваем их, осматриваемся, меч лежит на одном из растерзанных тел.
• Зерриканец (урон 44-49, кровотечение +35%, урон инсектоидам, некрофагам, крупным чудовищам, гаргульям и призракам +4%, адреналин при попадании и шанс убийства с одного удара +1%, бонусный урон от Знаков +10, 2 ячейки для рун) — Чертеж продается у Браса из Бан Арда. Шкуру дракона для создания меча можно найти, если убить управителя вранов (квест «Память старых лет»).
• Аддан Дейт (урон 45-50, кровотечение 30%, урон призракам +4%, адреналин при попадании и шанс убийства с одного удара +2%, 3 ячейки для рун) — Лок Муинне. Лежит в сундуке в северо-западной комнате с рунами (задание «Заказ на гаргулий»).

Лучшие стальные мечи и посох (!):

• Церемониальный меч из Деитвена (урон 36–45, кровотечение +25%, 1 ячейка для рун) — Чертеж продается у торговца Фаласа на рыночной площади Лок Муинна.
• Забытый меч вранов (урон 50–55, заморозка +20%, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +2%, энергия +1, 3 ячейки для рун) — Помогаем вызволить Анаис из плена Детмольда, с тела убитого мага подбираем ключ и открываем сейф в его комнате (задание «Плоть от плоти»).
• Кэрм (урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, продление действия масел +4, 2 ячейки для рун) — Чертеж, или древний манустрипт, можно найти в сундуке в одном из подвалов в задании «Заказ на гаргулий». Расшифровкой и снятием заклятия займется Брас из Бан Арда (задание «Зашифрованная рукопись»).
• Меч Танцовщица (урон 55-62, кровотечение +30%, восстановление здоровья +2, адреналин +1, 2 ячейки для рун) — По заданию «Главный свидетель», когда доведём нашу свидетельницу до берега и отправим её в путь, не спешите возвращаться в Лок Муинне. В лесу есть один невзрачный поворот в подземелье, порыскав в котором можно найти этот меч у мертвого разбойника.
• Посох Оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%) – падает с убитого Управителя в канализации по квесту «Память старых лет».

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

• Охота на горгулий – берем на доске объявлений возле таверны.
• Тайна манускрипта – начинается, когда находим манускрипт в сундуке при прохождении квеста про горгулий.
• Борьба на руках – находим силача по имени Могучий Нума.
• Старые счеты – этот квест сам вас найдет, вернее вас найдет парень по имени Зильгарт, с которым вы дрались во второй главе при прохождении квеста «Против Синих Полосок». Придется отметелить Зильгарта еще раз.
• Игра в покер – найти некую полуразрушенную таверну в развалинах города. Там будет сразу четыре из пяти игроков в покер, нужные по квесту.
• Память старых лет – имея на руках манускрипт из квеста «Маленькие сестры» второй главы, обращаемся к Брасу из Бан Арда, а затем идем в канализацию и находим таинственное лицо и т.д. и т.п..


Раскачка героя:

Это не лучший, но вполне боеспособный вариант, который вы можете использовать, если неохота думать на этот счет самостоятельно:

Первая ветка:

  • Твердость духа на 2 очка.
    Отражение стрел на 2.
    Метание ножей на 1.
    Прарирование на 1.

Путь воина:

  • Защита на 1
    Работа ног на 2
    Мощь на 2
    Мельница на 2
    Алхимия:
    Синтез на 1
    Специалист по эликсирам на 1
    Жнец на 1
    Катализ на 2
    Специалист по маслам на 1
    Дегустатор на 2
    Метатеза на 2
    Конденсация на 1
    Мутант на 1
    Увеличение на 1

Ветка чародея:

  • Сила магии на 1
    Улучшенный квен на 2
    Отражение на 1
    Игни на 1
    Ирден на 1
    Магическая сила жизни на 1
    Чувство магии на 1

Как вы заметили, это не прохождение игры с описанием квестов и где их взять, это просто типа пособие, которое помогает пройти игру наиболее полно и по максимуму развить своего Ведьмака. Всем удачной игры =)

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава III [ ]

Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

  • 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
  • 2. Туши — влить в колбу воду.
  • 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
  • 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.

После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.

После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.

По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.

Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:

Маэль ведьмак 2 где найти


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Читайте также: