Luabox wow что это

Обновлено: 04.07.2024

Я отлично понимаю, что использование ботов запрещено лицензионным соглашением Blizzard. Это может привести к перманентному бану аккаунта. Я бы расстроился, узнав, что кто-то, воспользовавшись материалами данного поста, стал наживаться, ухудшая экономику игры и вызывая неодобрение других игроков. И да, я понимаю, то, что делаю я, нечестно.

Цель поста — рассказать о моем опыте и описать сложности, с которыми я столкнулся, узнать у вас, что можно было сделать лучше.

Предыстория
Коллекционирование

Люди, далекие от индустрии игр, могут без ущерба пропустить этот раздел. В игре WoW есть такой аспект — коллекционирование. Как и в нумизматике/филателии, чем больше у вас, например, верховых животных, тем вам приятнее. Точно так же важен процесс получения. Какие-то драконы требуют для получения выполнения десятка задач («ачивок»), какие-то — войти в лучшие 2% игроков в мире по навыку управления персонажем (сражения на арене), что-то можно просто купить за игровую валюту, что-то — за реальные деньги в магазине. Подробности можно почитать в другом источнике, речь не об этом. Так вот, некоторые из коллекционируемых предметов падают в подземелье с шансом около 0,5%. Если шанс выпадения дается игроку лишь раз в день (иногда в неделю), вам потребуется время, соизмеримое с годом, для забегов. И все ради того мгновения получения заветного выстраданного предмета. Чем больше вы потратили времени и сил на "фарм" предмета, тем приятнее вам его в итоге получить. По моему опыту радость очень мимолетна.

Зависимость шанса выпадения от количества попыток

Небольшое отступление. Какова вероятность того, что за шесть бросков игральной кости выпадет «6»? Очевидно, что . То есть, наше событие является противоположным событием к невыпадению «6» за все шесть попыток.
Используя второй замечательный предел, нетрудно показать, что .

А вероятность получения коня с шансом «дропа» в 1% за 100 попыток примерно равна 63%.

Некоторые игроки, сделав триста попыток считают, что вот-вот повезет — ведь вероятность облома за такое большое число попыток мала. Их ждет разочарование, ведь за следующие 100 им повезет снова лишь на 63%. А старые труды не дают ничего.

Задача

Есть подземелье. Нужно пробежать по нему с виражами, выполнить пару несложных задач по пути. Убить финального босса и поднять добычу. Чтобы не бежать к выходу пешком, телепортироваться в ближайшую деревню и долететь ко входу. Повторить 5 раз.


Карта подземелья и маршрут:

Задача максимум. Запустил и ушел на пол часа. Процесс полностью автоматический.

Задача минимум. Запустить и сидеть рядом, читать или играть на гитаре, поглядывая на монитор. При необходимости изредка помогать персонажу выбраться из непредвиденной ситуации.

Важно иметь возможность при желании описать маршрут другого подземелья, не залезая в код.

Подход
Движение и позиционирование
  1. Вам требуется воспроизвести первоначальное положение персонажа и направление его взгляда. Если вы перед автоматическим забегом повернетесь слегка в другую сторону, вы побежите кривовато и рано или поздно упретесь в стенку
  2. Если вы записали точные координаты и угол, то поставить персонажа туда же вам также не удастся. Реагирует на кнопки он как бульдозер и поворачивается так же. А даже ошибка в 1 градус через 100 метров выльется в метра (ширина дверного проема)
  3. Время нажатия и отпускания кнопок тоже далеко от идеала. Это похоже на передвижение по квартире с закрытыми глазами. Вроде бы шесть шагов вперед и строго направо, но на деле вместо туалета мы оказываемся в ванной. Попробуйте также открыть дверь с закрытыми глазами, не щупая ручку


Это отрывок из списка команд робота по перемещению. Указаны координаты x, y и угол поворота в пространстве в радианах.

Клавиши и команды

По пути надо нажимать кнопки и кликать мышкой, открывать двери, где-то нужно ждать. Не хотелось бы выписывать это все вручную. Да и искать среди команд с координатами (в примере выше), куда же что вписать, не очень приятно. Поэтому единовременные нажатия на кнопки и клики мы будем писать параллельно с записью координат.


Отдельно упомяну про «pitch» (наклон). Если персонаж смотрит в горизонт, он равен нулю. Если под ноги, наклон отрицателен. А в небо — положителен. Измеряется в радианах. Его пришлось добавить, как только персонажу захотелось летать.

Модули
  1. Мы напишем addon для интерфейса WoW, который будет определять позицию персонажа, азимут, наклон. Правилами игры аддоны ничуть не запрещены, указанная информация доступна через игровое API внутри аддона. Он будет рисовать это все на экране. Сам аддон пишется на языке Lua, потому что так решили разработчики игры.
  2. В аддоне можно определять кое-что, можно рисовать, но вот заставить персонажа двигаться нельзя. Еще в аддоне нельзя писать в файл, спрашивать у игры, где стены, где враги, да и много чего еще нельзя. Поэтому нам нужно написать внешнее управляющее приложение. Я не стал оригинальничать и использовал AutoIt. Это действительно быстро и удобно, хоть и немного дико для меня, привыкшего программировать на строго типизированных языках.
    • Приложение должно уметь записывать мои действия. Назовем этот функционал Recorder
    • Приложение должно уметь воспроизводить запись. Назовем Player
  3. Записанные действия и координаты мы будем хранить в текстовом файле построчно. Их можно и нужно редактировать вручную. Добавлять костыли, удалять мусор. Скажу сразу, это самое сложное.
Addon для WoW на Lua

Аддон для WoW это скрипт на языке Lua. Язык полноценный, гибкий, эффективный. Делать с системой ничего нельзя. Делать с игрой можно все, но только в рамках того API, которое предоставляет вам игра. Так как Blizzard не хочет, а точнее, запрещает игрокам и предпринимателям писать ботов, то и API кроме упомянутых выше координат почти ничего полезного и не предоставляет. Разумеется, полезного для наших нужд. Неплохой гайд по написанию аддонов сразу с описанием Lua можно найти здесь. Ну а я опишу свой вариант.

Манифест и GUI

Подробности и источник. В папке World of Warcraft\Interface\AddOns\ создаете папку HelloWorld. В нее кладете HelloWorld.toc с содержимым


Если бы я хотел понарисовать формочек и кнопочек (а для этого обычно и нужны аддоны), последней строчкой я бы вписал еще HelloWorld.xml с описанием этих кнопочек. В дизайне и написании такого GUI-аддона хорошо помогает AddOn Studio. Мощный инструмент на базе MS Visual Studio.

Но так как я минималист, рисовать мы в этот раз не будем. Кроме того, это даст мне возможность показать, что создавать формы можно динамически из самого скрипта без использования дизайнера. Рассмотрим же HelloWorld.lua. Редактировал я его в Notepad++. Чтобы игра подключила изменения в HelloWorld.toc, надо перезапустить ее целиком. А вот изменения в HelloWorld.lua можно подхватить, написав в консоли команду /reload. Поэтому процесс программирования и отладки не такой болезненный.

Слеш-команды

Кстати, об отладке. Советую сразу добавить обработчик слеш-команд:


Для этого определим переменную вида SLASH_ИМЯn. Где ИМЯ уникально для всех аддонов, а n либо пусто, либо порядковое число с 1. И добавим функцию с именем ИМЯ в некий объект. Может показаться странным для программиста на C++, что мы эту функцию-обработчик нигде явно не регистрируем. Да и со строковой переменной связываем чисто по имени переменной. Но вот такая она, мощь и магия Lua.

Теперь команда в WoW-консоли /helloworld выполнит требуемые вам действия: позволит вывести отладочную информацию, а для простейших аддонов, собственно, произведет все то, ради чего вы их писали.

Ну и тут же я показал WoW API, которое достает требуемую информацию.

Обработчик событий


Мы создаем фрейм типа "Frame" и подключаемся на действия "OnEvent" и "OnUpdate" командами


Обработчик OnUpdate будет вызываться после каждого кадра — то, что нам нужно для обновления координат. А OnEvent будет вызываться при других желаемых событиях. Из него будем дергать соответствующие функции:


Что еще удобнее в Lua, это то, что вот такой конструкцией можно вызвать уникальные обработчики вида


Здесь PLAYER_LOGIN — это событие, которое рассылается во все фреймы при входе в мир и перезапуске пользовательского интерфейса. Другие события: PLAYER_LEAVE_COMBAT, QUEST_FINISHED, PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED, PLAYER_DEAD, — и еще очень много. С полным списком можно ознакомиться тут. Зарегистрируем то событие, которое мы хотим обрабатывать, командой

Передача информации

Так как в аддоне нельзя ничего делать с системой, информацию из WoW другой части бота мы будем передавать при помощи изменения цвета пикселей. Как это делал rednaxi в своем посте. Но только мы будем передавать цветом не один бит информации, а будем сериализовать данные и передавать их больше.

Рисование

Так как для рисования тоже нужны фреймы, создадим их


Думаю, тут все понятно и без комментариев. Подробности по каждому методу ищите сами.

Сериализация

У нас есть две координаты и два угла. Все — числа с плавающей запятой. Компоненты цветов пикселей в аддоне тоже числа с плавающей запятой, но от 0.0 до 1.0. Кроме того, известно, что сохранится компонента цвета в одном байте. Поначалу я каждую координату сохранял в одну компоненту цвета. В итоге точность позиционирования в локации составляла 1/255 от размера карты. Получалось как в GPS: вроде координаты есть, но вести машину на автомате (управление компьютером без человека) по дороге по навигатору не выйдет. Так что пришлось давать два байта. Как повыгоднее сохранить одно дробное число в два байта? Я сделал так


Функция modf возвращает целую и дробную часть числа через запятую. Здесь используется параллельное присваивание — еще одна полезная фишечка Lua.

При таком подходе я использую полную мощность каждого из двух байтов, в которые сохраняется координата. Ну а азимут и наклон не так требовательны к точности, лишь бы укладывались в отрезок 0.0-1.0. Получается вот так:


Теперь при перемещении по миру в левом верхнем углу два квадратика 10 на 10 будут хаотично менять свой цвет.

Thread: LuaBox - Banned & Banned

Recovered my account here just to share a cautionary tale regarding LuaBox.

I started using LuaBox 30 days ago exactly now.

Here's a screenshot of my LB account status page for proof:
6B0fSWg.jpg

The only products I've employed with this tool are the Rotation Engine, and a 3rd party product called GHF (Go Hands Free), now ScriptVirt. Both of which are simply Rotation Automation engines.

I woke up today with a 6-month ban notification. Note: LuaBox is the only "botting" utility I've employed on this account, I've always played manually until now. Furthermore, the only thing I used with this solution is rotation scripts for lazy raiding and mythic+ in a non-competitive setting.

Now I'm not here to complain about the ban. I totally get it, I used a lua unlocker, I'm responsible for repercussions should they come.

What I AM here to put out to the rest of the folks here, is the ridiculous reactions from the admin staff.

Following my ban, in the LuaBox support channel I posted the following:

Unfortunate, all I've used was the RotationEngine, as well as GHF, and I was banned. I've only used LuaBox for less than 30 days now.

The message was deleted and I was told to stop spreading misinformation. I posted something similar again, and was told blatantly what I said was false. Not true at all, absolutely ridiculous. I was subsequently banned from Slack with no further warning, my guess is to protect their other customers from being made aware the product is not as safe as they tout it to be, but I really don't know.

The reason I began using LuaBox was due to the original developer's notoriety, Julian Bosch, known as JuJuBuSc, the legendary code breaker. I had been advertised this product as it had never received a ban wave, and was lightyears ahead of other lua unlockers, then following me posting a benign statement highlighting that I was banned, I was kicked from Slack. So now I own a product, that I'm unable to obtain support for, my account is banned, and the reaction from the admin staff (specifically Emu) was to say I was full of shit and ban me from Slack.

I can provide more proof of anything I've said at request. The only thing I can't provide is Slack messages because again, my account has been banned, otherwise I'd be able to post private messages from a legitimate developer of the product claiming point blank they've never had a banwave and it's the safest product available.

I plan to look into other lua unlocker options moving forward. If you've used LuaBox for an extended period of time and enjoy it, don't let me dissuade you, just wanted to share my experience.

Thread: LuaBox - All in one scripting tools

It might feel like another Lua unlocker, plot twist, it's not ! (Even tho it can interact with the game lua API).
Instead of "unlocking" and expand the game lua, it embed it's own lua engine, based on latest lua source.

In fact, it doesn't modify any .text or .data segment owned by the game.
Does that mean it's undetectable ? No. But that's way easier to hide ourself, this project is "putting all my knowledge together", and I enjoy the new challenge that the 7.3 involved.

Actually, not much, I've included a simple fishing and morpher script, and a "debug view" aswell for developers.
The scripts are automatically updated and you can freely modify them, or make your own scripts.

Because I'm having much more fun doing making an API and implementing new features to it than actually playing the game.
I've seen many talented lua developers here, and I'm excited to see what people could eventually do with it.

Attempt to keep it undetected as long as possible haha.
If you are a pro raider and can't afford losing your account don't use it, that's a third party tool.



These ads disappear when you log in.

Thanks

Quesadilla , Eryx , ev0 , Neer , Jaladhjin , hankchinaski , vegoo , imdasandman , culino2 , fortiZ , cryptexx , snapple38 , MrNoble , poliq ,

(15 members gave Thanks to LuaBox for this useful post)

Active Member Reputation 72 Join Date Mar 2018 Posts 6 Thanks G/R 0 / 17 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)
Very good initiative! Looking forwards to seeing you improve your project with help from the amazing OC community!
Member Reputation 1 Join Date Dec 2013 Posts 7 Thanks G/R 0 / 0 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s) Active Member Reputation 72 Join Date Mar 2018 Posts 6 Thanks G/R 0 / 17 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)
I'm going to write a documentation as soon as the API will be in a "stable" state, however most of the api is used in "debugview" scripts and is always up to date, so feel free to use that as a reference for now.
Active Member Reputation 72 Join Date Mar 2018 Posts 6 Thanks G/R 0 / 17 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)


Pushed a new build with a simple rotation engine, I've incldued sample rotation for ret/prot paladin


Thanks

Rubim , mkaccx14 (2 members gave Thanks to LuaBox for this useful post) Member Reputation 1 Join Date Oct 2013 Posts 1 Thanks G/R 1 / 0 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)


Nice Tool. Keep up the good work


Active Member Reputation 20 Join Date Sep 2016 Posts 35 Thanks G/R 3 / 6 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)
I'd like to contribute some addons / rotations to this project. Where can I find the documentation. Also, the discord invite has expired.
Active Member Reputation 72 Join Date Mar 2018 Posts 6 Thanks G/R 0 / 17 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)

However the discord got banned already :|

I've made a new one for now: Discord

Member Reputation 1 Join Date Feb 2014 Posts 8 Thanks G/R 0 / 0 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s) Member Reputation 1 Join Date Mar 2018 Posts 9 Thanks G/R 0 / 0 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)


Nice Tool. Keep up the good work
Member Reputation 1 Join Date Mar 2018 Posts 8 Thanks G/R 0 / 0 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s) Member Reputation 13 Join Date Aug 2011 Posts 30 Thanks G/R 4 / 5 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)

It might feel like another Lua unlocker, plot twist, it's not ! (Even tho it can interact with the game lua API).
Instead of "unlocking" and expand the game lua, it embed it's own lua engine, based on latest lua source.

In fact, it doesn't modify any .text or .data segment owned by the game.
Does that mean it's undetectable ? No. But that's way easier to hide ourself, this project is "putting all my knowledge together", and I enjoy the new challenge that the 7.3 involved.

Actually, not much, I've included a simple fishing and morpher script, and a "debug view" aswell for developers.
The scripts are automatically updated and you can freely modify them, or make your own scripts.

Because I'm having much more fun doing making an API and implementing new features to it than actually playing the game.
I've seen many talented lua developers here, and I'm excited to see what people could eventually do with it.

Attempt to keep it undetected as long as possible haha.
If you are a pro raider and can't afford losing your account don't use it, that's a third party tool.

Thread: LuaBox banwave.

Active Member Diablo II: Resurrected Reputation 40 Join Date Jun 2012 Posts 129 Thanks G/R 6 / 13 Trade Feedback 1 ( 100% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)

LuaBox banwave.

LuaBox was just hit with a batch Ban.
Their internal chatroom is blowing up, with people who got banned.
EU and US.

Total bullshit, stay away.

These ads disappear when you log in.

Thanks

jcg9081 (1 members gave Thanks to EazyLoot for this useful post)


Member Reputation 7 Join Date Aug 2013 Posts 139 Thanks G/R 1 / 4 Trade Feedback 4 ( 100% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)
Its people who were botting who are getting banned. This happens every time theirs a bot banwave, and the answer is always the same, the people who use the unlocker w/o botting are fine, the ones who got banned are the ones who were botting. Its not the unlocker, its how you use it.
Active Member Diablo II: Resurrected Reputation 40 Join Date Jun 2012 Posts 129 Thanks G/R 6 / 13 Trade Feedback 1 ( 100% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s) Its people who were botting who are getting banned. This happens every time theirs a bot banwave, and the answer is always the same, the people who use the unlocker w/o botting are fine, the ones who got banned are the ones who were botting. Its not the unlocker, its how you use it. I was banned myself, strictly using LUAbox rotations. Old account. No sketchy stuff apart from LUAbox rotations. Member Reputation 2 Join Date Dec 2019 Posts 7 Thanks G/R 1 / 1 Trade Feedback 0 ( 0% ) Mentioned 0 Post(s) Tagged 0 Thread(s)

Same for me, honestly.. worst part is that I only used it for about 2 days and I was banned for 6 months. I feel like the whole "you must of been botting" bullshit is everyones default sheeple defensive when it's not true. I never botted, I never afked, never used in PVP like they claim "I must have been doing" but I logged in today with a 6 month suspension. I used basic rotation stuff on all basically default settings aside from ticking one or two boxes.

Sure, **maybe** (or maybe those claims are bullshit created by staff ) there is a lot of people who have never been touched with a ban, but that doesn't stand true for people like me who literally used it 2 days using nothing but rotations in some mythic dungeons and torghast got banned. Just because it didn't happen to you doesn't make the claims false or bullshit. I literally got told I was lying or full of shit and said I "MUST" of been botting or using it in PVP. Looking at the chat I am definitely not the only one, I saw someone in the chat who only had a lv15 character get hit too. Some aspect of luabox is detected and claiming it's not is ignorant.

Thanks

EazyLoot (1 members gave Thanks to jcg9081 for this useful post) Contributor

Reputation 117 Join Date Jun 2017 Posts 337 Thanks G/R 88 / 97 Trade Feedback 1 ( 100% ) Mentioned 3 Post(s) Tagged 0 Thread(s)


I said it once, and I'll say it again. If you're using a Memory bot or LUA Unlockers it's not a matter of IF, but a matter of WHEN.
Trend Rider Reputation 1434 Join Date Apr 2007 Posts 741 Thanks G/R 141 / 823 Trade Feedback 5 ( 100% ) Mentioned 1 Post(s) Tagged 0 Thread(s)


I wasn't banned and I play both EU and US with rotations.
This is overexaggerated.
And from what I know they have specific rules for posting about bans to have people not fear monger as you are doing right now.
Fill the form out and post in the appropriate section do not spam general chat with nonsense.
Three people talking about being banned might feel like a banwave to you since these three will be most vocal about it.
The 1997 other people won't be as talkative as them
There wasn't a banwave in the sense that Luabox was targetted.

And 9 or 4 reports out of 2000 active users, their claim would still be valid "Sub 1 percent"

World of Warcraft: одна строка кода, чтобы потерять все


Представьте себе ситуацию: в игре персонаж, который представился членом одной из популярных и известных гильдий, подходит к Вам и обещает редкие крутые элементы, редких животных (на которых Вы можете путешествовать) оружие и т.п. Скорее всего такой перс не имеет ни редких элементов, ни специальных кодов для них. В итоге жертва не получает правильный код или какой-либо редкий предмет. Злоумышленник смог убедить ничего не подозревающего игрока ввести всего одну команду в диалоговом окне.


Интерфейс WoW (например, строка меню, окно чата и другие 2D графические элементы) и также дополнения написаны на языке Lua. Обе стороны строки — RemoveExtraSpaces и также RunScript — легальные функции и часть WoW Lua API. Но введение этой строки кода в диалоговом окне изменяет поведение интерфейса WoW.

Что делает эта команда на самом деле?

/run — команда для интерпретации следующего текста как сценария Lua.
RemoveExtraSpaces — встроенная функция, которая удаляет ненужные пробелы из текста.
RunScript — функция, которая выполняет текст в качестве кода Lua (аналогично команде /run )

Чем это опасно?

Неосторожный игрок вводит в своем диалоговом окне вредоносную строку кода, потому что его убедили слова нападавшего. Но вместо того, чтобы получить редкие предметы, он становится жертвой.

Временное скрытие и сохранение команды



Атакующий устанавливает новый канал передачи данных

Для того, чтобы понять цель этой команды, нужно знать что в WoW есть возможность общаться с помощью скрытого канала (локально и удаленно). Этот канал установлен через использование событий “CHAT_MSG_ADDON”.


Сценарий создает фрейм (строка 2), к которому можно установить различные свойства. Сценарий регистрирует события CHAT_MSG_ADDON с конкретным префиксом (строка 6 и 25). Только тот, кто знает выбранный префикс, может тайно управлять интерфейсом жертвы. Это все равно что пароль для бэкдор.

Каждый раз, когда угнанный интерфейс получает CHAT_MSG_ADDON, событие с секретным префиксом, код будет выполняться тихо и без ведома жертвы.

Вывод: пока злоумышленник не решит Вам показать, что происходит, Вы, к сожалению, про это не узнаете.

Даже при том, что речь идет о дополнениях, которые могут связаться через скрытый канал, у жертвы не обязательно должны быть установлены дополнения, чтобы атаки прошла успешно.

Какой вред может быть причинен?

В виду того, что злоумышленник будет иметь полный доступ к интерфейсу жертвы, он может собрать полную информацию про него. Но взломщик не сможет собрать какую-либо подробную информацию о других игроках. В WoW игроки имеют возможность делится/продавать предметы друг другу. Если злоумышленник знает местонахождение персонажа жертвы и находится в пределах досягаемости, он может удаленно открыть окно торговли и передать себе золото, предметы и все, что можно передать. Практически ограбить жертву.

Как можно себя защитить?

Ответ простой и очевидный: не нужно вводить такого рода команду или любую другую, которая будет предложена даже Вам давнишним другом.

В данном примере мы говорили об атакующем персонаже в игре, кто принадлежал к популярной гильдии. Но по факту он не принадлежал к этой гильдии. Он выбрал известную гильдию и скопировал имя, заменив “L” на “I”. Возможно, Вы уже знакомы с такими методом фишинг-атак.

Кроме того, будьте осторожны при загрузке дополнений используйте защищенные и популярные веб-сайты, сохраните свои дополнения, чтобы их можно было в любой момент заменить. Возможно, что некоторые из этих обновлений могут уже содержать вредоносный код. Подобная проблема была замечена в 2014, когда так называемый “ElvUI Backdoor” был обнаружен в одном из дополнений.


Читайте также: