Loved state osu что это

Обновлено: 16.05.2024

DS игры

Собирательный термин для игр: Osu! Tatakae! Ouendan! (известная как Ouendan или Ouendan 1), Moero! Nekketsu Rhythm Damashii Osu! Tatakae! Ouendan! 2 (чаще всего называемая Ouendan 2) и Elite Beat Agents (известная как EBA). Это ряд игр, разработанных iNIS для игровой консоли Nintendo DS, которые имеют много общих элементов геймплея. osu! в основном базируется именно на этих играх.

Deathstream

Дезстрим — сверхсложный стрим, выделяющиеся на фоне остальных либо скоростью, либо спейсингом, либо длиной, либо вообще всем сразу.

osu! — ты в неё играешь, так-то. Пишется с маленькой буквы.

АИБат

АИБат (также айбат, англ. AIBat) — в принципе, то же самое, что и аймод, только фич в нём больше и в игру он не встроен. Зато можно скачать здесь. Работает на Java.

АИМод

АИМод (также аймод, англ. AIMod) — функция редактора, которую можно вызвать, нажав ctrl + shift + A. Аймод может указать на такие ошибки, которых в карте быть не должно, поэтому полезен для маппинга и моддинга. Не путать с небезызвестным юзером с похожим никнеймом.

Аппрув

Аппрув (от англ. Approve — «одобрять, утверждать») — используется в тех случаях, когда битмап по некоторым причинам (например, максимальное кол-во очков и/или время игры и др.) не подходит для категории Ranked, но «признана» БАТами. Для таких карт есть отдельная таблица рекордов, но очки, заработанные за прохождение карты, ранее не прибавлялись к Ranked Score. После введения очков производительности Ranked Score дают и за них. У таких карт вместо обычного « » значок « ».

Аура спектатора

Аура спектатора — таинственное явление, которое можно наблюдать, если к вам присоединился наблюдать какой-либо игрок. По неизвестным причинам, присутствие спектатора увеличивает или уменьшает умение играть того, за кем наблюдают. Причина, по которой в одних случаях умение играть увеличивается, а в других нет, расследуется британскими учёными, но пока не найдена.

Ачивки

Ачивки (англ. Achieve — «достигать») даются при выполнении определённого условия: пройти определённый набор карт, сыграть определённое количество раз и др. Однако, есть и «секретные» ачивки, обсуждать условия получения которых открыто нельзя. Просмотреть список ачивок можно у себя в профиле во вкладке “Achievements”.

BPM (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.

Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Баббл

Банчо

Банчо (или Банча, Бахча) — названия сервера osu!, написанного Пеппи и Echo. К нему игрок подключается при заходе в игру (при наличии Интернета, разумеется)

Банчобот

Банчобот (Banchobot) — бот, выполняющий автоматические функции в Bancho, такие как:

  • Отображение различной информации об игроках,
  • модерирование каналов,
  • автоматическая защита от флуда,
  • и др.

БАТ (BAT) — группа людей, имеющих возможность ранкать карты.

Битмап

Битмап (также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта») — игровой уровень в osu!, подобно стадиям в DS играх. В основном, в битмапе есть песня, круги, слайдеры и/или спиннеры, расположенные согласно ритму музыки. Также в битмапах есть задний фон, или видео, или даже сториборд. Битмапы загружаются на сервер в открытый доступ для всех, после чего они могут быть скачаны, сыграны, модифицированы и, в конечном итоге, ранкнуты или аппрувнуты.

Битмаппер

Битмаппер (или просто маппер) — тот, который создаёт карты для osu!, разбирается в эдиторе и во всех тонкостях маппинга. Ну или не разбирается.

Брейк

Джамп

Джамп (англ. jump — «прыгать») — приём в маппинге, заключающийся в резком увеличении расстояния между нотами и заставляющий сделать игрока резкое движение мышью/пером, «скачок».

Дифа (англ. «difficulty» — сложность) — одна из нескольких (как правило) сложностей в одном мапсете карты. Варьируется от Easy до Expert, однако встречаются и кастомные названия сложностей карт.

Задрот

Задротами называют людей, которые на протяжении многих лет «оттачивают» свое мастерство и, как результат, играют хорошо. Даже очень хорошо. Русское комьюнити в osu! на данный момент ещё не может точно сказать, хорошо это или плохо; кто-то считает это почётным, а кто-то использует как оскорбление.

Игнор

Игнор в чате вызывают командой /ignore и работает он до тех пор, пока вы не перезайдёте в игру. Также можно заполнить список игнорируемых слов в настройках клиента игры, тогда список сохранится. Также слово «игнор» может быть референсом к известному мапперу ignorethis.

IRC (ирк, Ирка, ирц, от англ. Internet Relay Chat) так часто называют чат в osu!, по имени используемого протокола. Благодаря этому, вы всегда можете войти в чат с помощью уже полюбившегося клиента, не открывая игры.

Киаи тайм

Kiai Time (Киаи тайм, Киай тайм) — особая тайминг-секция в битмапе, призванная хоть как-то разнообразить скучные и однообразные карты без сториборда. Она сопровождается вылетающими звёздами, пульсирующими кругами и обычно используется в наиболее яркой части песни, например, во время припева.

Лайфбар

Маппинг

Маппинг — процесс создания карты в osu!.

Мисс (англ. miss — «промах») — ошибка нажатия по кругу или слайдеру, или ошибка при попытке вращения спиннера (когда игрок не успевает за отведённый срок заполнить шкалу хотя бы до половины). Мисс вызывает ощутимое снижение полоски жизни, не позволяет игроку получить оценки S, SS, SH или SSH, и сбрасывает счётчик комбо, снижая возможный максимум очков. Миссы в DS играх обозначаются красным крестиком.

Модератор

Пасс — прохождение всей карты не слившись (без ноуфейла).

Паттерн

Пеппи

Пеппи (peppy, «пипка», рерри, перри) — Dean Herbert, человек, создавший эту игру. Можно встретить в IRC под ником “ppy” или “peppy”. Ник пишется строго с маленькой буквы.

puu.sh — сайт и программа для мгновенного снятия скриншотов с экрана компьютера и последующей заливки их в Интернет. Создана Пеппи и поэтому часто используется участниками игры. Некоторые ссылки с пуша запоминаются и используются широким кругом пользователей (см. Ngn, Ng6, Lcy, MaD, Fao).

Репорт

Ретрай

Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).



Сайленс в естественной среде обитания.

Сайленс

Скилл

Слайдер

Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — спиннер и круг). Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за слайдербрейк, и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от osu!stream, где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).

Слайдербрейк

Спиннер

Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и круг) и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.

Project Loved

Project Loved is the voting platform that promotes beatmaps to the Loved category. It is run primarily by the Project Loved Team.

Знакомство с игрой

Важные статьи и руководства, которые помогут погрузиться в osu!. В случае проблем или недопонимания загляните на форум техподдержки, или в тему «Вопросы и проблемы».

Further information

In addition to the discussion channels mentioned above, osu!taiko and osu!mania communities have their own dedicated Discord hubs, which you may join via the following links:

Игровой клиент

osu! — это ваш проводник в мир ритма, музыки и ярких красок. Узнайте игру получше — от множества настроек и возможностей оформлнения до технических деталей и форматов файлов.

Игровой процесс

Всё про попадание по нотам, удары по барабанам, ловлю фруктов и игру на синтезаторе: ключевые элементы, основные понятия, игровые механики, соревновательная игра.

Редактор карт

Все карты в osu! созданы благодаря бурной фантазии стремительно развивающегося сообщества. Вы хотите поделиться любимой музыкой с другими игроками, но не знаете, как это сделать? Познакомьтесь со встроенным игровым редактором и его возможностями.

Публикация карт и ранкинг

Ранкинг — это процесс добавления таблицы рекордов для карты, что делает её более популярной и узнаваемой. Здесь вы узнаете, как пройти этот тернистый путь и как повысить свои шансы на успех, а также о процедурах контроля качества и ранкинга карт в целом.

Правила и правовые документы

Загляните в правила и узнайте о процедурах, которые защищают osu! и его сообщество, начиная от лицензирования музыки и рекомендаций для медиа и заканчивая правилами чата и форума.

Moving a beatmap to Loved

Beatmaps are moved to Loved by a nomination and voting process.

Members of the Project Loved Team called captains regularly nominate beatmaps for a specific game mode. These sets almost always come from submissions from the osu! community.

To submit a beatmap for Loved, please visit the beatmap submission page of the Project Loved website and fill out the form. Upon submitting, you will be able to view your submission under the listing of its respective game mode along with the others. Below are the listings where these submissions can be viewed:

Nominated mapsets are then posted to the Project Loved forum, where community members may vote whether they want the mapset to be Loved or not. Maps reaching a specified threshold percentage of "Yes" votes at their polls' end time will be moved to the Loved category.

Eligibility

There are some very minimal criteria that need to be met for beatmaps to be nominated for Loved. Captains consider a beatmap eligible for the Loved category if:

It has at least 30 favourites (only applies to osu! maps) Every nominated difficulty has at least 30 seconds of drain time

Although many Pending and Work-in-progress maps meet these criteria, few are voted into the Loved category due to the more selective nomination and voting requirements.

Beatmaps entering the Loved category are required to follow some additional rule sets:

Additionally, in order to keep the audio quality of the song at a reasonable level, beatmap's audio files should be from the highest quality source available while having an average bit rate no greater than 192kbps.

Any problems with these rules are usually sorted out while the map is up for voting.

Nomination priority

There are no strict rules governing which maps a captain must nominate for Loved, but generally the nominated maps are very well known and appreciated by the community (as the title "Loved" implies). Sometimes a mapset will also be preferred if it is significantly older than others or contains beatmaps with unique and high-quality mapping styles.

Помощь

Ответы на часто задаваемые вопросы и решения распространённых проблем.

Дополнительная информация

Сообщество и проекты

Социальное взаимодействие — одна из самых сильных сторон osu!, вдохновляющая игроков по всему миру. Вы узнаете о различных программах и конкурсах, познакомитесь с другими людьми, а может, даже поучаствуете в организации крупного мероприятия!

osu! бы не было без многих людей, участвующих в разработке, поддержке и управлении сообществом: игра живёт и процветает благодаря их усилиям, личному времени и вовлечённости.

Продвижение карты в Loved

Карты получают статус Loved путём номинирования и голосования.

Члены команды Project Loved, называемые капитанами, регулярно номинируют карты для различных игровых режимов. Почти всегда эти карты предлагаются сообществом osu!.

Чтобы подать заявку на добавление карту в Loved, заполните форму на сайте Project Loved. После публикации её можно будет найти в списке заявок для выбранного режима игры. Ниже — ссылки, по которым можно ознакомиться со списками:

После сбора заявок номинированные карты будут выложены на форумe Project Loved, где остальные игроки смогут проголосовать, хотят ли они видеть карту в категории Loved. Карты, достигшие определенного процента голосов «за» к концу голосования, будут перемещены в категорию Loved.

Требования

Карта, которую номинируют на добавление в Loved, должна соответствовать перечисленным требованиям:

Создатель карты согласен с тем, чтобы его карта попала в категорию Loved. Создатель карты не забанен и не находится в рестрикте. Карту добавили в избранное не менее 30 человек (относится только к osu!). Каждая номинированная сложность содержит минимум 30 секунд игрового времени.

Несмотря на то, что почти все карты из категории Pending соответствуют этим критериям, из-за более строгих требований к номинации далеко не все из них попадают в категорию Loved.

Карты, входящие в категорию Loved, также должны соответствовать нескольким наборам правил:

В дополнение к этому, аудиофайлы, используемые в картах, должны быть максимально лучшего качества, а их средний битрейт не должен превышать 192 кбит/c.

Любые проблемы, связанные с этими правилами, обычно решаются во время голосования.

Приоритет номинации

Строгих правил и критериев нет, но обычно номинированные карты хорошо известны и ценятся сообществом, что следует из названия категории. Кроме того, шанс попадания в Loved повышается, если карта давно существует или содержит оригинально замапанные сложности высокого качества.

Для разработчиков

О том, как работать с osu! или поучаствовать в разработке.

Вики и мета-статьи

osu! wiki, как и почти всё, связанное с игрой, написана и поддерживается добровольцами. Если вы хотите выдвинуть идею, сообщить о проблеме, или даже написать собственную статью, загляните в репозиторий osu-wiki на GitHub.

Project Loved

Project Loved (проект «Любимые карты», также «Лавд») — это платформа для голосования, через которую карты попадают в категорию Loved. Проектом управляет одноимённая команда.

Читайте также: