Lost ark ежедневные задания где брать

Обновлено: 05.07.2024

С началом второго сезона в Lost Ark были обновлены ключевые активности игры, вследствие чего изменились определенные специфические особенности игрового процесса. Именно по этой причине в данной небольшой статье мы подробно разберем новые источники фарма золота, взглянем на обновленный "To Do" список активностей и сделаем соответствующие выводы.

Текст ниже составлен на основе личного игрового опыта и информации с различных корейских сайтов, так как некоторые изменения невозможно протестировать на недавно созданном аккаунте с непрокачаными до нужного уровня экипировки персонажами. Также хочу напомнить, что статья описывает изменения исключительно в корейской версии игры, как все будет устроено в нашей - неизвестно.
Перед ознакомлением со статьей настоятельно рекомендую прочитать “Изменения в ключевых активностях и новые механики“ по ссылке ниже, в противном случае некоторые моменты могут показаться непонятными.

Остальные статьи про новшества второго сезона:

Фарм золота

Неофициально в Lost Ark все источники фарма золота разделяются на два типа:

  • “Чистые” - сюда относятся активности, с которых выпадает золото, другими словами оно содержится в списке наград.
  • “Грязные” - золото, полученное путем взаимодействия нескольких систем между собой, например, аукцион или аукцион между игроками.

В нашей версии игры или, проще говоря, первом сезоне, ключевым источниками “чистого” золота являются Куб, еженедельные Хранители и рейды. При этом каждый день с Куба можно выносить примерно от 200 до 600 золотых - все зависит от тира и рандома. Остальные варианты являются еженедельными.
Во втором сезоне разработчики изменили источники фарма золота, но пока еще сложно сказать в лучшую или худшую сторону. Далее я постараюсь описать новые варианты, начиная с “чистых” и постепенно переходя к “грязным”.

Еженедельное поручение экспедиции - выполняя ежедневные и еженедельные квесты эфонского союза, вы накапливаете очки поручений, за которые дают монеты эфонского союза - 에포나 중표. Эти монеты меняются у специального НПЦ на 3 вида мешков со случайной наградой в виде золота и золотых слитков. Из-за присутствия фактора рандома точное количество золота определить сложно. В теории вы можете получить от 100 до 10000, но в среднем корейцы пишут о суммах 500+ золотых. Золото можно получить “один” раз в неделю на "одного" персонажа.

Подземелья Бездны - золото выдают за успешное прохождение данжа. Его количество зависит от тира \ ГСа и уровня сложности (если он присутствует). Например, за первые два (325 - 340 ГСа) вы получите 100 и 120 золота, а за два подводных подземелья (915 ГСа) уже 450 и 550.
Золото можно получить один раз в неделю.

Рейды Бездны - за полное прохождение Мистика вы получите 550 золота, а за Кайшура - 1300. Если я правильно понял информацию, из рейдов убрали привязку ГСа к стадиям, другими словами, если на Мистик требуется 370, вы можете пройти все стадии с этим уровнем ГСа.
Золото можно получить один раз в неделю

Морские карты - выпадают случайным образом из новой кооперативной активности. С карт можно получить от 350 до 2000 золота. Подробнее об активности читайте в статье по ссылке выше - “Изменения в ключевых активностях и новые механики”.

Приключенческие острова - как по мне, самый странный источник. В игру был добавлен новый интерфейс, в котором указаны случайные всплывающие острова и время до их появления. В теории необходимо обращать внимание только на варианты с золотом в наградах, но даже в этом случае выпадает оно случайным образом.
На практике этим источником можно пренебречь в пользу других более профитных или важных активностей.

Аукцион - единственный источник без ограничений. Тут можно раздобыть сразу сотни или десятки тысяч золота, продавая ресурсы мирных профессий, снаряжение Хаоса, ресурсы для заточки снаряжения, костюмы (пока только для Кореи) и прочее.
Именно через аукцион за пару часов я быстренько набрал 5000 на костюм для твинка, в основном за счет продажи базовой древесины и руды. Само собой, цены на аукционе не постоянные и например, дерево, которое я продавал по 580+ (за 100 штук) на момент написания статьи опустили до 430+.

Lost Ark: второй сезон - Фарм золота и обновленный To Do список

To Do

Ежедневные и еженедельные активности второго сезона не так уж сильно отличаются от первого, но для общей осведомленности я все же решил составить обновленный “To Do” список с указанием наиболее важных наград. Забегая вперед из наиболее важных ежедневных я бы сконцентрировался на хаосе, хранителях, кубе и испытании.
Также стоит уточнить один важный момент: большинство наград с указанных ниже активностей можно поместить на склад аккаунта, например, ресурсы для заточки снаряжения. Таким образом, скажем, Хранителей и Хаос выгодно проходить на нескольких персонажах.

Хранители - два раза в сутки. Награда - фетранийские камни, ресурсы для заточки снаряжения, бижутерия, руны, карты и книги гравировки.

Сложные Хранители - три Хранителя раз в неделю. Награда - порошок для переноса триподов, сундук с гравировкой на выбор (книгу можно выставить на аукцион), бижутерия, фетранийские камни.

Подземелья Хаоса - два раза в сутки. Награда - ресурсы для заточки снаряжения, снаряжение, новый солярит, драгоценные камни, серебро и рандомно проходки в ключевые активности (Куб, Поля, испытание).

Подземелья Бездны - пройти все доступные варианты раз в неделю. Награда - ресурсы для крафта эндгейм снаряжения, золото, фетранийские камни и рандомно бижутерия.

Рейд Бездны - один раз, по возможности. Награда - ресурсы для крафта эндгейм снаряжения, золото, фетранийские камни.

Куб, Путь испытаний, башня - первые два варианта проходим один или несколько раз при наличии билетов \ проходок. В качестве награды вы получите ресурсы для заточки снаряжения, реагенты для повышения шанса заточки и коллекционные предметы. Башню проходим по возможности.

Платиновые поля - проходим при наличии проходов и желательно в группе, так как теперь вместо монет выдают мешки со случайным количеством ресурсов.

Эфонский союз - каждый день минимум 3 дейлика, в идеале 9. Награда - на выбор, начиная от нового солярита заканчивая ресурсами для заточки снаряжения. В основном выполняем ради еженедельного поручения.

Кооперативные морские активности - три раза, по возможности. Награда - морские жетоны (обмениваются у морских торговцев), морские карты. Подробнее читайте по ссылке в шапке.

Разломы Хаоса - по возможности. Награда - фрагменты Хаоса, золотые карты скрытых подземелий, руны и книги со случайной картой.

Поместье экспедиции - не совсем относится к ежедневным активностям. Как минимум нужно по КД запускать морские задания, так как они приносят валюту, которую можно обменять на полезные предметы. Максимум - улучшать строения и исследовать новые рецепты крафта.

Мирные профессии - по факту, это единственная более-менее профитная активность, которой можно заниматься целый день до истощения очков работы. Если же вам лень или совсем нет желания, главное - не допускать капа очков работы. В качестве награды вы получите ресурсы, необходимые для поместья и крафта рубинов для заточки.

Развитие отношений - во-первых, у некоторых НПЦ среди наград находятся монеты, которые после использования превращаются в 100 золотых. Во-вторых, отношения с НПЦ необходимы для закрытия атласа на 100%.

Атлас - содержит ценные подарки и предметы (за 100%) для новой коллекции.

Задания приключений

К этим поручениям относится и задание пробуждения персонажа, доступное на 50 уровне в Тризионе.

Цепочки заданий

Что делать после получения 50 уровня в Lost Ark - ГАЙД

Что делать после получения 50 уровня в Lost Ark - ГАЙД

50-й уровень максимальный в Lost Ark. И вот внезапно после квеста или подземелья игрок его получает. Что делать дальше? Бросать квесты и что-то фармить, куда-то плыть, как быть и куда деваться? Сразу маленький лайфхак – если ещё не качнулись, то на 49 уровне подумайте сразу о билде. Сбросить его на 49-м будет значительно дешевле, нежели на 50-м. Но в любом случае уже нужно раскидать билд для дальнейшего PVE.

50-й уровень мы обычно получаем где-то в Ардетайне. В целом можно взять и доделать глобус этого материка, и потом он приведёт нас на центральный материк в Северный Берн. Ну, или можно взять и поплыть сразу туда, большой разницы нет. В Берне идём по голубому квесту до столицы, и уже там по этому же глобусу нам открывают доступ к Подземельям хаоса.

Временные задания

Эти задания берутся игроком автоматически, когда он находится в зоне действия поручения. Данный тип миссий имеет ограничения по времени, но он не обязателен к выполнению. В награду вы получите некоторое количество серебра и руфенитов.

Ежедневные и еженедельные квесты

Ключевой ресурс для заточки шмота в игре – это акрасиум. Какой бы сет вы не выбрали (Выбор сета и варианты сборок экипировки), что бы ни точили, вам нужен акрасиум. Поэтому открываем дейлики, выбираем удобные из доступных и делаем 3 дейлика (Задания Эфонского союза - какие делать). Из кошельков может падать акрасиум. В третьей вкладке окна дейликов можно найти награду за регулярное выполнение определённых дейликов. Вторая вкладка этого окна – это еженедельные квесты, их тоже нужно сделать 3, но не в день, а в неделю. И тут напрямую дают акрасиум.


Сюжетные задания

Сюжетные задание данного типа доступны на первом материке. Как только вы получите выход в море, дальнейшая цепочка сюжетной линии будет обозначена глобальным заданием (синий глобус).

Подземелья и рейды

В подземелья Хаоса можно ходить 3 раза в день, также можно получить дополнительные билеты за премиум и донат. И вот, слёту можно сходит 3 раза в первый хаос данж просто с рандомными игроками, там вообще ничего сложного. Зато там падает экипировка на 280 ГС (Как быстро поднять ГС), так называемый Хаос сет. И это будет значительно лучше того хлама, который вы носите на этом этапе. В обычных хаосах иногда падают золотые билеты. По такому билету можно сходить в специальный хаос данж, где весьма полезный лут.


Тут же по жёлтым квестам нам покажут, где находятся рейды на Стражей. Это уже штука посложнее. Если неплохо играете, можно сразу пройти 3 раза первого стража. Там выпадет бижутерия и ресурсы для Guard сета.


Глобальные задания

Данный тип заданий заменяет главную сюжетную линию после прохождения первого материка и находятся на других континентах и\или островах. Обязательны к выполнению для открытия различных игровых механик.

Задания

Отследить местоположение выполнения поручения можно на карте, после получения самого задания. В зависимости от цифры, под которой идет поручение в правой панели игрока, необходимая игроку область будет подсвечена соответствующим номером.

Quest map.jpg

Локальные события

Как и временные задания, принимаются автоматически если игрок находится в зоне миссии. Имеют ограничения не только по времени, но и по необходимому количеству участников и\или необходимых действий для успешного завершения.

Расположение этого типа поручения видна на карте заранее и при наведении курсора покажет оставшейся время до его начала. В награду вы можете получить серебро, руфениты или, на некоторых островах, особую дополнительную награду.

Задания репутации

Lost Ark - система “Contents Guide System” и ежедневные задания

Финальное корейское закрытое бета-тестирование принесло с собой в игру две новые уникальные системы, которые довольно сильно облегчают процесс развития игрока, однако многие пользователи могут их спокойно пропустить, посчитав ненужными (что случилось и со мной).

Однако если только начать их изучать, вы обнаружите, что они содержат в себе огромный потенциал и сами по себе довольно простые в плане понимания, к тому же особенно если вы не очень хорошо понимаете родной язык игры.

Начнем мы, пожалуй, с небольшого интерфейса под названием” Contents Guide System”, который по сути представляет собой детальное руководство по всему контенту, существующему в игре, стоит сразу отметить, что я подразумеваю весь хайэнд-контент.

Изначально он становится доступным примерно ближе к капу уровня и возникает перед глазами неопытного пользователя, который скорее всего может сразу его закрыть, вот только в начале нужно его изучить подробнее.

По сути это просто огромный справочник информации о различных активностях, поделенных на определенный уровень ГСа, тем самым разработчики решили показать вам где и как вы можете заполучить желаемую экипировку для развития персонажа.

В этом самом справочнике первая вкладка как раз и будет показывать вам определенные брикеты развития ГСа начиная от 250+ и заканчивая 540+, а вот уже вторая вкладка откроет перед вами 13 категорий, в которых содержится различная информация.

Например вы выбрали брикет 260-269, и система покажет вам те активности, которые предоставляют вам экипировку в этом диапазоне, и да, стоит учитывать, что руководство показывает все возможные активности в независимости от их типа (вроде только крафт она не может показать).

Причем выбрав любой предложенный вариант вы сможете прочитать его основное описание, посмотреть полностью весь список возможного дропа и наконец просто нажать кнопку, чтобы персонаж сам пришел к месту “запуска” активности.

Далее тут же в описании есть несколько категорий с полезными советами, которые по идее должны вам подсказывать какие зелья с собой лучше взять, с какой стихийной атакой взять оружие, какие лучше выбрать руны (вот тут я не совсем понял) однако скорее всего полностью они заработают только когда проект перейдет в стадию открытого бета-теста.

С другой стороны, как человек, который практически не знает \ не понимает корейский язык, для меня это руководство как личный кореец, подсказывающий что и где можно добыть.

Хотя само собой данная система не может показать вам все оптимальные способы развития, как например фарм фиолетовых \ рыжих карт от секретных подземелий в составе группы.

5ltdkiCLO2.jpg

По ходу выполнения основных региональных квестов рано или поздно игроков отправят в новый город, столицу Берна, там в левой его части можно найти необычного НПЦ, у которого над головой будет зеленый маркер квеста.

Непосредственно он и познакомит вас с основным функционалом новой системы ежедневных заданий, которые принесут вам за выполнение самые различные награды, да и по сути все они довольно легкие, просто нужно понять что делать, так как некоторые будут без каких-либо опознавательных маркеров.

Как только вы выполните небольшое поручение, тут же в городе перед вами появится основной интерфейс дейликов, который по сути просто включает в себя список всех заданий в мире.

Но учтите, чтобы взять какой-либо из них, вам придется вначале дойти до НПЦ, так как все они раскиданы по разным локациям.

Сочетание клавиш alt + j вызовет это самое меню, где будет находиться примерно 6+ страниц различных дейликов, которые вы можете выполнить, основная ценность этого именно в различной награде, она в свою очередь может быть как просто основной валютой игры, так и уникальными предметами (пиратские монеты, сундуки, семена и т.д.

Однако главное ограничение в том, что в день вы можете выполнить только три таких квеста, причем чтобы каждый день не листать все страницы в поисках чего-то полезного, вверху есть специальная кнопка тонкой настройки по типу награды, которая вам нужна.

Как я понял, сброс ограничений на квесты в день происходит ровно в шесть утра по корейскому времени следующего дня, причем каждый день все доступные квесты меняются, как и награда за них.

Сами по себе квесты довольно простые и потребуют от игроков выполнить различные действия затрагивая все основные механики (убийство мобов, перенос предметов, поиска нужного места, специальные квесты в море, собрать определенный тип ресурсов в Х количестве и т.д.), вот только бывает так. что квест вас будет приводить в локацию и то, что нужно будет сделать вам, придется переводить из квест-лога.

Учтите, что прежде чем взять какой-либо дейлик, стоит посмотреть на вторую графу после его названия, именно там будет написан ГС, который потребуется от игроков для его прохождения.

В окне дейликов также есть уникальная вторая вкладка, которую можно окрестить просто “репутацией”, там будут находиться различные условия (задачи) и их вы будете автоматически выполнять, в награду можно получить например зелье очков активных способностей персонажа.

Эти самые условия (задачи) вроде как тоже обновляются, но не каждый день, а через определенный промежуток времени.

Подводя итог, можно сказать, что в целом это довольно неплохое разнообразие чем заняться каждый день, помимо бесконечной гонки по развитию персонажа, причем лично у меня уходило не так много времени на выполнение трех дейликов с наградой, которую я хотел.

Остальные активности

После этого всего у нас там остались непройденные глобусы, всякие квесты, а также непрокачанная профессия. Дальше можно смело заниматься вот этим, когда есть время. Плавать в море, поднимать грузы, собирать бочки, искать клады по картам сокровищ – это тоже делаем, пока не сольём всю энергию и желание играть.

Возможно, вам будет интересно: Моряки и корабли в Lost Ark – что покупать и прокачивать.

И даже это ещё не всё. В Атласе у вас остались незакрытые на желаемый процент локации. Особенно полезны банки на скилл поинты, на характеристики и на очки профессий. И вот это всё можно делать на капе. Давайте посмотрим по приоритету:


  1. Акрасиум – делаем дейлики, выбираем выгодные и удобные. Сразу обращаем внимание на недельные квесты (они обновляются в среду утром).
  2. Подземелья Хаоса – быстро проходим 3 раза и идём по билету, если он есть.
  3. Гварды (они же Стражи) – хотя бы 3 раза убиваем доступных гвардов, это тоже всё довольно быстро.
  4. Кубы и поля – идём в кубы или на Платиновые поля и сливаем билеты. Они копятся до 10 штук, так что это можно делать не каждый день.
  5. Море и Острова – не только вливаем энергию на морские активности, но ещё и смотрим, как получать Души островов, они позже пригодятся.
  6. Сюжет и квесты – делаем, что не сделано, ведь ещё не пройден до конца сюжет, не закрыты важные квесты. Делаем это, когда есть время.
  7. Атлас – добиваем локации до нужного процента всеми доступными способами.

Конечно же, стоит сказать про PVP и арену. Вы можете ходить туда, когда хотите и когда можете.

Примерно так я вижу игру с 50-го уровня. Конечно, я что-то забыл, упустил или не упомянул, потому что в игре очень много всего, и очень трудно уложить всё в одном коротком и понятном гайде. Поэтому самое важное, по вашему мнению, пишите в комментариях.

Задания в подземельях

Такое задание игроки получают автоматически при входе в подземелье. Необходимо для ориентирования игрока и завершения подземелья.

Обычные задания

Королевские приказы

Когда-то давно ещё на первом континенте нам показывали стол с королевскими приказами. Здесь мы можем ходить в кубы для фарма серебра и даже немного золота. Если профессия (Обзор профессий) может уже собирать ресурсы 5-го уровня, то можно фармить Платиновые поля. В день дают по 3 билета на эти активности, так что фармить золото безлимитно тут не получится.


Примерно в это же время можно исполнить Песнь Тризиона и пойти к Биатрисс взять квест на ульту, и заодно его сделать.


Соревновательные события

Наравне с временными и локальными событиями, принимаются автоматически игроком при нахождении в области действия и имеют ограничения по времени. В отличии от других поручений, награду получают лишь игроки набравшие максимальное количество очков за отведенное время.

Данный тип поручений может быть как PvP, так и PvE направленности. Встречается на островах и в море.

На 50 уровне вам станет доступен список заданий Эфонского союза, из которого вы сможет выбрать те задания, которые посчитаете более выгодными. Повторение одинаковых заданий, будет заполнять шкалу репутации, за заполнение которой вы получите ценные награды.

Quest epona 1.jpg

Каждую среду, система случайным образом подбирает перечень заданий из этих групп. Игрок может обновить список 3 раза в неделю (1 раз бесплатно, 2 и 3 раз за кристаллы).

Читайте также: