Lost ark что будет если присягнуть на верность регенту

Обновлено: 07.07.2024

Недавно русскоязычная версия Lost Ark получила крупное обновление под названием “Тайгон”. Оно принесло с собой новый класс и различные крайне важные изменения и улучшения, среди которых самым полезным является упрощение развития персонажа на Т1 и Т2 стадии. Именно поэтому в этой статье мы подробно разберем весь процесс развития персонажа с нуля до минимального порога вхождения - 1302 ГСа.

50 уровень

Развитие персонажа в Lost Ark начинается с поднятия уровня. На момент написания статьи фактически максимально возможный уровень персонажа - 60, вот только все активности становятся доступны с 50,и после него повышение уровня очень сильно замедляется. Грубо говоря, 50 уровень можно назвать “максимальным”, так как после него игрок перестает думать о повышении уровня персонажа и сосредотачивается на повышении уровня снаряжения (ГСе).

Из-за определенных, порой крайне непонятных решений, в нашей версии существует всего 3 способа достичь “максимального” уровня:

  • Стандартный - игрок постепенно проходит основную сюжетную и затем мировую цепочку квестов, попутно выполняя побочные квесты.
  • “Быстрый” - игрок выполняет только основную сюжетную и затем мировую цепочку квестов.
  • Платный - за 500 рублей можно воспользоваться функционалом моментальной прокачки до материка “Северный Берн”.

В случае новых игроков, если я правильно помню, последний вариант не работает, так как хотя бы один персонаж на аккаунте должен полностью пройти мировую цепочку заданий на материк, до которого хочет моментально прокачаться. “Быстрая” прокачка в среднем занимает 10 часов непрерывного игрового процесса (без учета перерывов на чашечку кофе, чая и т.п.).

Уровень снаряжения

Как я упоминал выше, после достижения 50 уровня начинается вполне стандартный “веселый и крайне увлекательный” процесс повышения уровня снаряжения, или проще говоря, повышения ГСа. Как и во многих MMORPG, эндгейм Lost Ark по сути завязан на бесконечном повышении ГСа, к которому привязаны различные активности, от простых до крайне сложных и муторных.

Процесс повышения ГСа разделен на три этапа - Т1, Т2, Т3. К счастью, разработчики не так давно решили упростить уже неактуальные Т1 и Т2 этапы, чтобы игроки могли как можно быстрее приступить к изучению более-менее актуального контента и ощутить на себе все тяготы Т3 этапа. Далее мы пошагово разберем процесс повышения ГСа на Т1 и Т2 этапах.

302 - 600 ГСа (Т1): к этому этапу можно приступать сразу после получения 50 уровня и, если я правильно помню, прохождения всплывающих фиолетовых обучающих заданий (их также можно найти в журнале заданий). Из чертогов хаоса “Чары резонанса” выбиваем 302 сет снаряжения и затачиваем его до +15. До +12 каждая заточка идет сразу +2, а после по +1, в итоге каждый предмет сета придется заточить 9 раз.

В упрощенной заточке вообще не используется серебро и золото, необходимо только собрать следующие ресурсы.

  • Броня:
    • Изумрудные осколки - 13680. Соответственно, на заточку 5 частей сета потребуется - 68 400.
    • Малый защитный кристалл - 2730. х5 - 13 650.
    • Изумруд Гивэны - 56. х5 - 280.
    • Изумрудные осколки - 22800.
    • Малый оружейный кристалл - 4550.
    • Изумруд Гивэны - 86.


    600 - 1100 ГСа (Т2): достигнув 600 ГСа, можно перейти на Т2 снаряжение, но увы, сперва придется пройти мировую цепочку заданий материка Йон, иначе вы не сможете попасть в чертоги хаоса “Дрожь земли”. Затем, по аналогии с Т1, выбиваем сет из упомянутого хаоса и затачиваем до +15 (заточка между Т1 и Т2 сетами не переносится)

    • Броня:
      • Сапфировые осколки - 23010. х5 - 115050.
      • Большой защитный кристалл - 4094. х5 - 20470.
      • Сапфир Сириона - 116. х5 - 580
      • Сапфировые осколки - 38350.
      • Большой оружейный кристалл - 6826.
      • Сапфир Сириона - 190.


      Достигнув 1100 ГСа, отправляемся проходить сюжетную цепочку материка Папуаника, затем выбиваем из чертогов хаоса “Звездная пыль” сет 1302 ГСа, и только после этого вы наконец достигнете минимального порога вхождения. После этого игроков ожидает шансовая заточка с постепенно уменьшающимся процентом успеха, вечная нехватка золота и попытка его выжать из доступных активностей, сбор ресурсов для заточки и продажи с целью получить золото.


      Ресурсы

      Как видно из пункта выше, на прохождение двух уже мало актуальных этапов развития персонажа требуется приличное количество различных ресурсов. Далее мы разберем почти все способы получения ресурсов, но забегая вперед скажу, что этот аспект игры все еще остается крайне проблематичным, особенно для новых игроков.

      Заключение

      Когда я увидел так много схожести с Терой, то разумеется я заинтересовался, а не один ли у этих игр разработчик. Но нет. На самом деле, разработчики Теры - PUBG Corporation, Bluehole, Inc. (до января 2015 года Bluehole Studio, Inc.) разработали только 3 игры, а именно Теру онлайн, ПУБГ и ещё какую-то никому неизвестную мморпг. Да, Теру и пабг делала одна компания

      А разрабы лост арка делали кучу неизвестных игр и Кроссфайр.

      Если вы когда-то хотели поиграть в изометрическую Теру, то это ровно то что вам нужно!

      Стилистика и графика

      Стандартная корейская-порнографическая. По сути, это Black Desert в изометрии. По качеству это что-то между Терой и Блек Дезертом. То есть достаточно чтобы было приятно играть и не плеваться.

      Персонажи все сплошь фотомодели-азиаты. Мужчины не азиаты, но тоже фотомодели. Элементы одежды, как обычно полное корейское дерьмо. Бронелифчики и прочая ссанина. Трусы при атаке видно почти у всех женских персонажей Видимо это какой-то обязательный элемент азиатской мморпг.

      В остальном, локации сделаны нормально. Отражения и пересветы режут глаза не слишком сильно. По части именно дизайна, локации похожи на диабло 3.

      Подслушано LOST ARK

      Ваши персонажи


      Михаил Данилов

      Михаил Фатеев

      Была Колдунья (Sorceress) - стала Чародейка) Свой путь. Хотя мне и чародейка вполне норм.

      Денис Хомутов

      Никита Рябинин

      Денис Хомутов

      Подслушано LOST ARK

      Подслушано LOST ARK запись закреплена
      Извините простите. Можно пожалуйста билды на стража пвп пве, свежие. Мур спасибо.

      Ваня Чернов


      Ваня Чернов

      Подслушано LOST ARK

      Подслушано LOST ARK запись закреплена
      Ну,вот, и мне наконец повезло)через 2 года игры,почти не пропуская разломы)

      Андрей Прокофьев

      Елена Землянская


      Елена Землянская Андрей, ну,как бы я со старта ОБТ играю,в своё удовольствие) и разломы стараюсь не пропускать,они и без карты полезны,просто многим раньше упала)

      Дмитрий Иванов


      Дмитрий Иванов она просто как дроп может выпасть или на торгах ещё выкупить надо?

      Елена Землянская


      Елена Землянская

      Дмитрий Иванов


      Дмитрий Иванов ответил Елене

      Подслушано LOST ARK

      Подслушано LOST ARK запись закреплена

      Наш мудрый издатель ищет сотрудника для заключения с ним договора об оказании услуг, при этом содержащие пункты о неразглашении (NDA), запрещающий вам даже упоминать, что вы с ними взаимодействуете. Скажите друзьям в дискорде, что вы на супертесте обкатываете Чародейку и привет. Это реальный юридический документ подразумевающий гражданско-правовую ответственность. С компенсациями, неустойками и т.д. Естественно, по большей части, в интересах самой компании. Именно такой договор заключают многие игровые компании с фрилансерами (сам по таким работал).

      Вам будут выдаваться технические задания и сроки их исполнения.
      Могут быть типа: проверить работоспособность рыбалки всех типов на всех местах для рыбной ловли в Лютеране. Срок исполнения: 11 октября, до 20:00.
      И вы бежите все это делать. Или "расколоть 80.000 руды путем подрыва снаряда". То есть задания будут примерно такими, а не как многие думают, "я буду играть и делать что захочу". Нет, вы еще и отчеты писать будете. Вы будете наемным сотрудником, с планом работ, задач и руководителем над вами. Поэтому там и указано, что нужен "частый и большой онлайн". А в самой анкете есть пункт об участии в мероприятиях в середине дня.

      Ключевое в этой истории это волонтерство. Буквально вы соглашаетесь добровольно в этом учувствовать без выгоды для себя. Но, по доброй воле, в качестве "гонорара" (как написано - поощрения) за выполненную работу вы будете получать промо-коды, при вводе которых на персонажа будут падать сундуки с наградами: гранаты, банки, может даже внешка.

      О каких-то там переносах умений, персонажах и т.д. говорить конечно не стоит. Будете делать что-то по указанию на отдельном серваке который регулярно будут обнулять.

      Резюмируем эту новость.

      Из положительного: получите жизненный опыт, опыт работы удаленно, опыт работы в крупном издателе, на N-месяцев раньше узнаете что-то об игре.

      Из отрицательного: никому ничего не можете говорить, будете работать, тратить свое время на игру, в которой для вас не будет прогресса, регулярный стресс, в качестве оплаты за все вышеперечисленное будете получать сундучки с наградами.

      Lost Ark - впечатления от демки, мини обзор

      Собственна, поиграл я в демку Потерянного Ковчега и готов изложить свои впечатления.

      Сначала я скачал богомерзкий лаунчер мыла и, сразу после этого, перепроверил компьютер антивирусом

      Игра весит 27 гигов, что на нынешние мерки совсем немного. Я не знаю, демка это или нет, но скорее всего, это уже почти полноценная игра. Так что на релизе она будет, скорее всего, около 30 гигабутов. Впрочем, для изометрической игрульки это норма.

      В самой игре меня встретило приятное меню с панелькой выбора сервера, на котором есть всего один сервачок.


      Я приступил к созданию персонажа.

      Всего 4 класса - воин (вроде просто жирный чел), стрелок, маг и монах (кастетчик, чувак в перчатках и т.д.).

      К слову о минусах, ваш класс привязан к полу. Я не знаю какой урод это придумал, но что в БДО, что здесь, что в куче других игр, класс по какой-то причине привязан к полу. Ну типа вы играете не классом мморпг, а целым персонажем с историей. Но почему мне запрещают стать стрелком женщиной, или магом мужчиной? Или что, талант к магии только у женщин есть, мм?

      В общем, я выбрал монаха, потому что у него была самая большая мобильность в шестиугольнике показателей класса.

      И оказалось, что тут можно создать азиата на любой вкус


      Сделал я себе красавицу Ривен



      Далее на моём пути встало препятствие в виде того, что игра мне по какой-то причине не давала создать персонажа из-за ника. То писало что ник не подходит, то писало что ник имеет запрещённые символы, хотя я использовал простую латиницу. Да и запрещённые символы просто нельзя ввести. В поле вводится только латиница и кириллица. Причём разрешена только одна большая буква - первая.

      И по какой-то причине мне запрещало одни имена, но разрешало другие. У меня есть идея, что просто нельзя делать одинаковые имена, а вот окошко о такой ошибке просто не завезли, но я юзал слишком особенные имена


      В итоге, я назвал персонажа Grindinggirl и пошёл катать

      Озвучку на русском мыло разумеется не завезли, потому что все деньги, как обычно, потратили на маркетинг. Поэтому все щебечут на корейском

      После прохождения обучения-тренировки мне было предложен охренительный выбор из одного класса. Насколько я понял, тут в итоге будет линейко-подобная система, где в процессе прокачки ты должен будешь выбрать один из нескольких подклассов. Типа там мечник разделяется на рыцаря или фехтовальщика, и всё в таком духе. Но в демке можно попробовать только один класс для каждого из четырёх первичных

      В данном случае, это монах -> аватар.

      Далее по пунктам.

      Инстанс

      Короче, пошёл я в инстанс. Какая-то там осада замка. Сначала был непропускаемый ролик на 10 секунд. Потом мне сказали поговорить с челиком, который мне приказал взобраться на осадную вышку. Осадная вышка это такая постройка на колёсиках, которая поедет на замок. Собственно, я на нё взобрался, подал какой-то сигнал, а дальше, секунд 30 эта хрень ехала к замку. И это нельзя было пропустить.

      Далее я побил лучников, подождал открытия ворот, убил штук пяцот стражников , пробежал пару километров по абсолютно пустому мосту и убил здорового босса, который бил по площади войд зонами, прям как в Тере. Причём из-за того что у меня просто нет блинков, я не успевал выходить из войд зон. А всё потому что тут нельзя прерывать скиллы. То есть, если ты применил скилл "длинная-предлинная серия ударов", то пока перс её не доделает, он не может двигаться или делать другие удары. А так со всем.

      Далее я перешёл на следующий уровень (зашёл внутрь замка). Там немного пробежал и увидел как мой союзник получает лещей от какого-то короля регента с демонической силой. Он говорит что демоны служат ему и предлагает мне выбор : присягнуть ему или начать драку. Я попробовал присягнуть, но он всё-равно решил драться

      Снова войд зоны, снова бить босса. Далее вроде я его убил и мой союзник провёл обряд изгнания демонов и он стал хорошим.

      Но вышел какой-то синий гей и сказал, что это он его заколдовал и призвал из портала какого-то огромного красного таурена. И я начал драться с ним. Опять унылый босс. Половину боя в стане, потому что не могу выбежать из войд зон. В итоге, сняв у таурена полхп, мой новый союзник с сияющем мечом вышел и просто навалял ему. Ну и синий гей просто забрал таурена и убежал.


      Потом ещё минута роликов и я наконец-то прошёл свой первый данж в Лост Арке.

      Про ПвП скажу ровно то же, что говорил про ПвП в Тере: скучное, неудобное говно. Медлено, уныло и просто неудобно и скучно. Боёвка старое говнище. И это не изменить.

      Lost Ark (Корея) - Особенности обновления. Браслеты, новые гравировки, костюмы и прочее

      Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 28 июля, на корейские сервера Lost Ark было установлено небольшое обновление. Оно принесло новый сложный PvE-контент в виде 4 по счету Владыки Фетрании, нового Т6 Хранителя, новые уровня для подземелий хаоса Южного Берна, hard сложность для Куба и Башни, браслеты - новый тип снаряжения, новые Т3 сеты снаряжения, новые легендарные костюмы, а также различные изменения. В данной статье мы все это изучим.

      И начнем мы как раз со списка более простых изменений и новшеств:

      • В игре появится 3 новых сета рыжей Т3 брони:
        • Ресурсы для первого выбиваются из нового владыки - Аврельсуд.
        • Ресурсы для второго и третьего сета выбиваются из hard режима сложности Хранителей - Волдан и Ку-Сатота.
        • Если в конце обе команды близки по счету, активируется 30-секундное дополнительное время - овертайм.
        • Если даже после овертайма не определился победитель, активируется золотое убийство - побеждает команда, которая убьет хотя бы 1 игрока.
        • Тут должно быть описание условий победы если не сработало правила "Золотое убийство", но я не понял перевод.
        • Из-за добавления правила “Золотое убийство” таймер матча сократили до 4 минут.

        Новый владыка

        В игре стал доступен 4 владыка Фетрании - Аврельсуд. Его уникальной особенностью является наличие 6 врат (этапов), в то время как у остальных владык - по 2-3. Для 1 и 2 этапа желательно собрать 1490+ ГСа, для 3 и 4 - 1500+, для 5 и 6 - 1520+. Исходя из текста патчноута, награду выдают за 2, 4 и 6 этапы.

        Вместе с Аврельсуд в систему владык Фетрании добавили весьма полезную функцию сохранения прогресса. Она позволяет после прохождения этапа и получения награды выйти из рейда (через голосование) и затем продолжить прохождение с этого же этапа даже хоть с другой командой (при этом у них должен быть сейв на аналогичном этапе).

        Также, если я правильно понял перевод, владыкам Фетарнии добавили 3 проходки, они обновляются каждую неделю, позволяя 3 раза получить награду. Таким образом игроки теперь могут выбирать: пройти 1 владыку полностью, получить награду с “первых” врат трех владык или же смешивать как им нужно.

        Браслеты

        Браслеты, которые ранее были частью убранной сезонной PvE-активности “Йозмунд”, вернулись в игру, на сей раз в виде полноценного снаряжения персонажа. На момент написания статьи в игре всего 1 браслет рыжего грейда 3 тира. Насколько я понял, его можно выбить из хаос подземелий Южного Берна, из Владыки Фетрании - Аврельсуд, нового Т6 Хранителя - 칼엘리고스 (Kal Eligos) и купить за PvP-валюту. Еще браслет можно купить на аукционе, вот только, к сожалению, использовать его могут только персонажи с уровнем снаряжения 1490.

        Браслеты усиливают персонажа за счет особых эффектов, которые разделены на две группы: фиксированные - определяется случайным образом при выпадении предмета и не могут быть изменены, свободные - получаются у специального НПЦ случайным образом путем ролла за серебро. Судя по аукциону, браслеты выпадают со случайным количеством эффектов. Например, 2 фиксированных + 2 свободных, 1 фиксированный + 1 свободный, 3 фиксированных + 1 свободный.

        У вышеупомянутого НПЦ в свободные слоты вы можете добавить случайные эффекты из трех категорий:

        • Базовые - усиление показателя ХП и классовой характеристики (сила, ловкость или интеллект).
        • Второстепенные характеристики - начиная от смертоносности заканчивая Х
        • Уникальные эффекты - их огромное количество, парочка примеров ниже:
          • + к максимуму ХП.
          • + к максимуму маны.
          • + к физической защите.
          • + к магической защите.
          • При использовании способности, которая расходует ману, с вероятностью в 20% вы восстановите 150 маны.
          • При получении урона от монстра с вероятностью 12% вы получите бафф, увеличивающий урон оружия на 1000, скорость атаки \ передвижения на 2% в течение 8 секунд.
          • После применения ульты урон оружия повышается на 3200 в течение 8 секунд.
          • После применения ульты вы восстанавливаете 80 ХП каждую секунду в течение 20 секунд.



          Гравировки

          Добавили 9 новых гравировок. Как всегда, знак “\” означает разный уровень гравировок

          • 질량 증가 - скорость атаки снижается на 15%, а сила атаки повышается на 4 \ 10 \ 18%.
          • 추진력 - после рывка на пробел в течение 5 секунд урон всех способностей (кроме автоатаки и ульты) увеличивается на 3\8\16%.
          • 타격의 대가 - увеличивает урон всех атак, которые не являются “атакой в спину \ голову” на 3 \ 8 \ 16%. Эффект не распространяется на ульту.
          • 시선 집중 - на мой взгляд, весьма забавная и необычная гравировка. Как только игрок напишет в чат . персонаж получит 6 секунд баффа, увеличивающего урон одной способности на 8 \ 16 \ 28% в зависимости от уровня гравировки. Этот эффект не распространяется на обычные атаки и ульту. КД эффекта составляет 30 секунд, для удобства отслеживания персонаж получает дебафф.
          • 아드레날린 - после использования способности, которая заставляет персонажа двигаться, вешается бафф, увеличивающий урон на 0.3 \ 0.6 \ 1% в течение 5 секунд. Эффект баффа суммируется до 6 раз и после этого активируется еще 1 бафф, увеличивающий шанс критического урона на 5 \ 10 \ 15%. Я не совсем уверен в правильности перевода последнего баффа, возможно там говорится об увеличении критического урона.
          • 속전속결 - скорость каста способностей, действующих по принципу удержания кнопки повышается на 5\10\20%, а их урон повышается на 4\10\ 20%.
          • 전문의 - эффективность щитов, применяемых к себе или союзникам повышается на 6 \ 14 \ 24%. Если ХП цели меньше 50%, эффективность повышается на дополнительные 3 \ 7 \ 12%.
          • 긴급구조 - если при получении урона ХП персонажа опускается ниже 30%, вокруг него появляется щит прочностью 20 \ 30 \ 50% от максимального запаса ХП. Щит исчезает после 6 секунд или при получении определенного количества урона. Если по истечению 6 секунд щит не уничтожен, 50% от его оставшейся прочности восстанавливается в виде ХП. КД эффекта 300 \ 240 \ 180 секунд.
          • 정밀 단도 - повышает шанс критического урона на 4 \ 10 \ 20%, но при этом снижает критический урон на 20%.


          Переработали 6 уже имеющихся гравировок, у некоторых гравировок изменилось название:

          • 에테르 강화 (Час жатвы)
            • Было - при получении любой ауры создает дополнительную ауру, которая повышает критический урон на 4%.
            • Стало - при нанесении урона создает ауру, которую может подобрать только ваш персонаж. Аура повышает силу атаки на 0.2 \ 0.3 \ 0.5% в течение 30 секунд. Также вся защита повышается на 0.3 \ 0.6 \ 1% в течение 30 секунд и этот эффект может суммироваться до 30 раз.
            • Было - если противник изнурен, все атаки героя пробивают 10 \ 30 \ 50% его защиты.
            • Стало - если вы провели успешную контратаку, показатель силы атаки персонажа повышается на 4 \ 10 \ 20% в течение 4 секунд. Также цель, против которой вы провели контратаку в течение 3 секунд получает на 2 \ 4 \ 8% больше урона от персонажа и участников группы.
            • Было - скорость восстановления маны повышается на 5 \ 15 \ 30%.
            • Стало - скорость восстановления маны повышается на 5 \ 15 \ 30%. Если запас маны ниже 50%, урон увеличивается на 3 \ 6 \ 12%.
            • Было - находясь вне боя, герой каждые 3 сек. получает эффект, восстанавливающий до 10% всей маны. При получении урона эффект рассеивается. (Время восстановления: 10 сек.)
            • Стало - когда персонажа не атакуют, он получает бафф, который ускоряет восстановление маны на 5 \ 10 \ 15% каждые 3 секунды. Когда эффект достигает максимума, КД способностей уменьшается на 3 \ 6 \ 10%. Если персонаж получает урон, эффект пропадает и уходит в КД на 10 секунд.


            Легендарные костюмы

            Разработчики добавили в игру новые легендарные костюмы для каждого класса, но сделали они это немного странным и неприятным способом. Если вы помните, то для создания легендарных костюмов необходимо в игровом магазине приобрести урну за 100 синих кристаллов. Так вот, новые легендарные костюмы создаются в новой урне и их просто нет в списке крафта старой, как и старых костюмов нет в новой.

            Мне кажется, такой поступок не совсем правильный, ведь они буквально вынуждают игроков тратить золото или реальные деньги. Стоит отметить, что я не нашел способа конвертировать старую урну в новую, возможно плохо искал. Ниже вы найдете 2 видео с демонстрацией костюмов, а изображения найдете на специальной странице по ссылке.

            Дополнительный разбор плюшек за "наборы раннего доступа"

            Поговорим про вот эти замечательные наборы раннего доступа, которые дадут вам доступ к ЗБТ.

            SyhAfUt.jpg

            Каждый более дорогой набор просто вмещает в себя предыдущий. Поэтому мы просто разберём самый дорогой набор за 3299.

            Вот его содержание


            Вроде много всяких непонятных штучек, но давайте по порядку.

            Первые 5 штук довольно понятные. Ранний доступ, доступ к ЗБТ, титулы всякие и раннее создание перса (видимо чтобы занять нужный ник).


            А вот далее всё интереснее. Некий "набор картёжника", который содержит карты для карточных боёв, даёт нам понять, что в игре будет встроенный ККИ или вроде того.


            Далее идут два наборчика: один с плюшками и хилками, другой с какими-то штуками, для поднятия репутации у НПЦ. Да, тут будет какая-то система репутации у НПЦ. Не знаю как это будет работать, но выглядит странно.

            Но дальше интереснее. Вот эта штучка уже говорит нам о том, что у нас будут ограниченные (видимо в день или неделю) данжи или типа того. И за донат мы сможем покупать дополнительные проходы. ПРЯМ КАК В ТЕРЕ

            Перо возрождения. Также донатная штучка онли для ПвЕ мира, кроме данжей, насколько я понимаю. В целом безобидная вещь, из которой мы не сможем сделать особо никаких важных выводов. Идём далее.

            Очень интересно. Скинцы с характеристиками Вроде такое тоже было в Тере

            Некоторая временный эффект на удачу. Опять же, судя по всему, у нас будет "замечательная" система очков работы. На мой взгляд - дерьмище

            Далее у нас идёт какой-то конь, а последнее - вот такой замечательный крутой мотоцикл. Казалось бы - просто красивый маунт, но нееееет - в описании сказано, что он может защищать вас от какого-то заражения радиацией на опасных локациях. Как можно будет по-другому защищаться от этого? Непонятно. Так что непонятно насколько это круто. Но уже сам факт того, что маунт за такой пакет раннего доступа даёт что-то, что является преимущество перед остальными, не даёт делает ничего хорошего.

            Как-то так.

            Боёвка и система скиллов

            Здесь есть панелька скиллов с девятью абилками, одна из которая супер ультовая, хп, маной, баночками, какой-то лютней и ещё четыремя абилками, видимо, под всякие расходники.

            Всего абилок больше чем 9. И их можно перетаскивать в интерфейс из окошечка абилок, прям как в Тере. Также, абилки имеют уровни, и с получением уровней, становится возможным усилить умения пассивными особенностями, прямо как в Тере.

            Так как и тут и в Тере онлайн я играл за чела с перчатками, то мне есть с чем сравнить. Тут, также как и в Тере этому классу нужно накапливать атаками энергию, чтобы делать умения, которые требуют эту энергию.

            Я немного попробовал каждое умение и могу вам с уверенностью сказать, что это практически полная калька с такого же класса в Тере. То есть умения буквально одинаковые. Да и вообще вся боевая система - это система Теры. Пока вы используете какое-то умение, ваш персонаж застывает и не может двигаться, прям как в Тере. Более того, планка хп у боссов и крутых челиков имеет ровно такую же суть, как и в Тере. То есть у босса есть как бы несколько планок хп и они постепенно сменяют друг друга, пока вы их выбиваете. Они обозначаются справа на полоске буквой "Х" и цифрой, которая говорит, сколько ещё осталось полосок.

            Да и весь интерфейс в целом имеет примерно такую же расцветку, как в Тере. Вот, сравните сами:

            Лост Арк

            Тера

            В тере, если что, можно менять расположение разных вещей в интерфейсе.

            Читайте также: