Lost ark ассасин кого выбрать

Обновлено: 19.05.2024

Онлайн-игра LOST ARK сразу завоевала любовь геймеров. Разработчики очень удачно обледенили жанры ММО и RPG-action. История о противостоянии мира порядка и мира хаоса недавно получила новых персонажей двух необычных типов.

Авторы LOST ARK добавили в игру новых персонажей – ассасинов, для выбора доступны два типа Фурия и Клинок смерти. Они обладают разными способностями и по-разному ведут себя в бою.

В игре ассасины – это демоны смешанных кровей, представители расы дэррен. Во время Второго Вторжения они пали жертвами проклятия красной луны, теперь они должны прятаться от всех и бороться с внутренними демонами. Те же из дэрренов, кто не контролирует демонов, становится безумным убийцей.

В прологе рассказывается об истории проклятия, падения и внутренней борьбе. Главный герой посещает в начале игры храм, где узнает о судьбе своей расы. Далее персонаж попадает в открытый мир.

Клинок смерти – это класс профессиональных убийц. Они полностью отвергают демоническую сущность и способны мастерски владеть холодным оружием. «Боевой Транс» возможно активировать даже при наличии только одного шара, однако, в полную силу использовать транс можно только с тремя сферами. Эта способность повышает скорость, силу и маневренность персонажа и быстрее восстанавливает силы после применения заклинаний. Если в состоянии транса активировать абсолютное умение, Клинок смерти применяет всю свою силу и подбрасывает противников в воздух, чем больше у вас сфер, тем сильнее будет бросок.

Ассасины-Фурии отличаются от Клинков тем, что приняли своего демона и научились управлять им. В ходе боя Фурии накапливают дьявольскую энергию, которую можно применить в сражении. После заполнения шкалы энергии, игрок может применить абсолютное умение. Фурии имеют доступ к дополнительным способностям. После возвращения в обычную форму игрок некоторое время не может накапливать энергию.

Добавление нового типа персонажей всегда очень сложная задача для разработчиков. Создатели LOST ARK отлично справились с этим заданием. Новые персонажи подходят как опытным игрокам, так и тем, кто только знакомится с миром LOST ARK. Клинок и Фурия подходят тем геймерам, которые ценят в ММО реакцию и скорость персонажа. Новые ассасины доступны для выбора с самого начала игры и являются бесплатными персонажами.

Монах

Третий архетип в Lost Ark – это монах. Он также относится к типу бойцов, дерущихся на небольшом расстоянии и искусно владеющими собственными кулаками и мастерством контроля внутренней силы организма. Данный архетип имеет 4 класса на выбор:

Мастер копья (Lance Master) – ловкий и смертоносный воин, использующий длинное копье и силу Солнца в качестве оружия. Боец может усилять собственные атаки, нанося огромное количество урона по площади. В распоряжении у Мастера копья несколько стоек, каждая из которых подходит под те или иные ситуации.

Ки-мастер (Soul Master) – в отличие от соратников, может сражаться на определенном удалении от противника, но основную угрозу представляет в ближнем бою. Если вы ищите «золотую середину», то данный класс отлично вам подойдет, так как он и живуч, и силен, и мобилен. Также отлично справляется со своими задачами во время гринда, так как имеет большой набор АоЕ-атак для одновременного фарма толпы противников.

Дуалист (Infighter) – это мастер кулачного боя. Стоит ей подойти к вам на расстояние вытянутой руки, как грудная клетка оппонента героя будет тут же проломлена стальными перчатками. Дуалист также относится к универсальным классам персонажей в Lost Ark, которые ищут одновременного и сильнейшего, и простого в освоении чемпиона.

Аватар (Battle Master) – еще один поклонник кулачного боя, использующий магические перчатки для сражений. Не такая крепкая, как остальные герои, но наносит куда больше урона, после чего исчезает, чтобы атаковать врага уже с другого направления. Крайне мобильный класс, подходящий для всех, кто любит постоянно перемещаться по полю.

Ассасин: обзор нового архетипа

Скоро в LOST ARK появится новый архетип — Ассасин, в который входят два класса — Фурия и Клинок смерти. Ассасины — прекрасные и смертоносные представители расы дэронов. Благодаря своей невероятной ловкости они способны с молниеносной скоростью проводить серии разрушительных атак, сокрушая врагов и не оставляя им малейшего шанса на победу.

Дэроны появились во времена Второго Вторжения. Красная луна была уничтожена, но ее осколки осыпались на Акрасию, отравив мирные территории своим влиянием. Земли изменились, стали иными и населявшие их акрасийцы. Не демоны, но и уже не люди — дэроны начали свою борьбу за выживание.

Против новой расы, сочетающей в себе демоническую и человеческую сущность, оказался весь мир: дэронов истребляли, проклинали, выгоняли. Отщепенцы укрылись в Фейтоне и встали перед выбором: взять свою демоническую силу под контроль или поддаться ее влиянию. Приверженцы нашлись у обеих точек зрения: каждый выбрал свой путь и начал оттачивать мастерство управления демонической натурой.

Благодаря суровой дисциплине дэроны могут сдерживать воздействие Хаоса от осколков Красной луны. Так долгие тренировки и суровые земли воспитали сверхбыстрых воинов и хладнокровных убийц — идеальных ассасинов.

Какой класс Lost Ark выбрать

Какой класс в Лост Арк выбрать

Это достаточно сложный вопрос, ответ на который зависит от множества параметров. Здесь все зависит от того, какую роль вы планируете выполнять, какой у вас стиль игры, а также насколько вы любите сложность.

Как правило, большая часть новичков в Lost Ark выбирают себе стрелка или мага, так как они наносят большое количество урона и могут фармить в соло долгое время. Однако, тут стоит учитывать, что для дальнейшей игры и поиска группы вам может потребоваться много времени, так как слишком много желающих играть данными архетипами. Куда меньше геймеров выбирают бойцов ближнего боя или саппортов, но именно они больше всего полезны в пати и в рейдах.

Если говорить про подходящий класс для ПВП в Lost Ark, то здесь, так же, как и в ПВЕ, стоит определиться с вашим предпочитаемым стилем ведения боя. Очень часто на Арене и во время фарма топовые позиции занимают бойцы ближнего боя (воины и монахи), но урона они вносят меньше, чем маги и стрелки.

Самый важный вывод, который вы должны сделать после прочтения данного гайда по персонажам и классам в Lost Ark – выбирайте бойца, который отвечает вашим личным запросам. В целом, в данной ММОРПГ абсолютно все герои (в том числе и саппорты) способны, как выдерживать урон, так и дамажить, что делает их, по сути, всех универсальными чемпионами.

Все классы Lost Ark: Какой выбрать? Кто сильнейший в ПВП и ВПЕ?


ММОРПГ «Лост Арк» вышла не совсем недавно, но фанатов у проекта с каждым днем становится только больше. В первую очередь, людей привлекает необычность геймплея и очень качественный визуал, обилие контента и возможность пропасть в этом удивительном мире буквально на недели.

Однако, как и с любой другой игрой данного жанра, все чаще у геймеров появляется вопрос – какой класс в Lost Ark выбрать? Кто сильнейший, а кто пасет задних и не стоит нашего внимания? В данном гайде я постараюсь устроить для вас понятный обзор классов данной игры, рассказав об их особенностях и умениях.

Для начала вам нужно знать, что в Lost Ark существует 4 основных архетипа, которые потом разбиваются на 3 ветки в каждом – это и есть ваши будущие классы. Соответственно, чтобы не прогадать, вам лучше всего изначально определиться с типом предпочитаемого геймплея и понять, какой именно персонаж будет отвечать данным требованиям.

Начну с описания архетипов «Лост Арк».

Как ни странно, данный архетип является предпочтительным для игроков, которые любят бойцов ближнего боя. Здесь можно стать, как полноценным «танком», так и крепким ДД, способным впитать определенное количество урона, и еще больше урона внести сопернику.

У воинов есть 4 класса:

Страж (Warlord) – самый крепкий парень, вооруженный щитом и пикой, выполняющей также задачу винтовки. Впитывает огромное количество дамага и защищает тиммейтов от вражеских атак. Урона наносит немного, но способен практически бесконечно контролить оппонента, не давая ему добраться до мага или ДД.

Сокрушитель (Destroyer) – вооружен двуручным молотом, больше направлен на сковывание движений противника. Основная слабость – крайне медлителен, не способен быстро догнать стрелка или мага, но в ближнем бою представляет серьезную угрозу.

Берсерк (Berserker) – типичный ДД ближнего боя, имеет огромное количество смертоносных АоЕ-атак. Выдерживает натиск целой армии, накапливает ярость и высвобождает ее, буквально аннигилируя все, до чего может дотянуться. В руках держит двуручные мечи, которыми орудует, как заправский боец. Настоящая машина смерти в умелых руках!

Паладин (Holy Knight) - святой рыцарь, вооруженный одноручным мечем и книгой с заклинаниями. Данный класс способен и в бою себя показать, и напарников защитить, выставив барьер, исцеляющий и защищающий напарников от повреждений.

Классический представитель «ватного» класса в РПГ, который любит носить тряпичные одежды, держится на расстоянии и заливает противников убойными заклинаниями. Если управление данным архетипом находится в руках опытного геймера, маг может не подпустить к себе оппонента, буквально расплавив его, замедлив или сделав своих напарников практически неуязвимыми.

У магов следующие классы:

Призывательница (Summoner) – никогда не воюет в одиночку, персонажа всегда сопровождают напарники в виде элементалей, иллюзий и прочих магических существ, обладающих поразительными способностями. Слаба в ближнем бою, но способна призвать на поле боя целую армаду фамильяров.

Арканолог (Arcana) – «картежница», чье основное оружие заключается в удаче. Быстро перемещается по полю боя и наносит огромный урон, комбинируя различные приемы, выраженные в виде магических карт. Может бафать себя, накладывая положительные эффекты, предоставляющие преимущество над оппонентом.

Менестрель (Bard) – типичный саппорт, играющий на арфе и поддерживающих свою команду в бою. Данный персонаж незаменим в рейдах и массовых сражениях - не наносит урона, но способна восстанавливать здоровье команде, увеличивать наносимый сопартийцами урон и уменьшать количество входящих повреждений.

Фурия

Обучаясь искусству боя в Ордене Авеста, Фурия прекрасно овладела клинками халади. Она черпает силы из осколка Красной луны и не стремится сдерживать свою сущность. Накопив энергию Хаоса, Фурия перевоплощается в демона, несущего разрушение и уничтожающего все на своем пути.

Фурия — сильный персонаж в бою на ближних и средних дистанциях. Она использует быстрые и мощные атаки, но не может похвастаться навыками поддержки или хорошей броней. Грамотный расчет атак поможет компенсировать невысокую защищенность и стать первоклассным бойцом в мире LOST ARK, а также востребованным дамагером в группах.

В основе боя Фурии лежит перевоплощение. В обычной форме воительница применяет «Обычные умения» и «умения Скверны». При накоплении энергии Хаоса у нее появляется возможность перевоплотиться в демона и задействовать дополнительные виды атак.



В демонической форме Фурия не только меняет облик и использует специальные умения, но и добавляет себе максимальный объем здоровья, а также увеличивает скорость передвижения.

Демоническая форма


Как только накопленные силы иссякнут или Фурия самостоятельно перейдет в обычную форму, какое-то время воительница будет чувствовать Опустошение и не сможет набирать новую энергию.


Боевая характеристика «Мастерство» влияет как на демоническую, так и на обычную сущность класса.

В бою Фурия использует три вида способностей.

  • Обычные умения. Атакует халади, делая пируэты, взмахи, рывки и накапливая при этом незначительную часть энергии Хаоса.
  • Умения «Осколок Хаоса». Производит мощные и молниеносные атаки, привлекая сущность демонов, нанося значительный урон. Они дают больше энергии Хаоса, чем обычные.
  • Демоническая форма. Превращается в яростного демона и получает ряд особых способностей. Такие умения нельзя изучить или улучшить, они доступны только в этом облике.

Как и остальные классы, Фурия имеет два вида уникальных способностей Пробуждения, которые доступны только в определенной форме: «Врата Хаоса» — в обычной и «Инфернальный шторм» — в демонической.


Клинок смерти

Клинок смерти — убийца, использующая кинжалы и меч. Один из самых подвижных и быстрых классов ближнего боя в игре, требующий хорошей реакции во время битвы. Ее цель — нанести максимальный урон и отступить, готовя новую волну ударов.

В отличие от Фурии Клинок смерти ориентирована только на ближний бой. Воительница сильна и перемещается невероятно быстро, но при этом не может похвастать дальностью атак или хорошей защитой. Данный персонаж подойдет поклонникам очень динамичного боя, больше похожего на смертоносный танец с клинками, чем на обычное сражение.

Механика класса рассчитана на игру из тыла врага: практически все умения наносят максимальный урон при атаке со спины. Благодаря скорости применения способностей и боевому трансу персонаж уверенно входит в тройку самых изнуряющих классов в игре.

В зависимости от анимации умений Клинок смерти будет использовать кинжалы или длинный меч. Во время атак персонаж сам переключается между оружием, дополнительных действий со стороны игрока здесь не требуется.


Боевой транс

При нанесении урона Клинок смерти заполняет сферы воли. Заполнив хотя бы одну целиком, вы сможете активировать боевой транс и получить бонусы:

  • скорость передвижения +10%;
  • скорость атаки +10/15/20%;
  • сила атаки +10/20/30%;
  • время восстановления умений -10/30/50%.

Чем больше сфер на момент активации, тем выше эффекты и тем дольше действие боевого транса.


Эффект спадет автоматически после опустошения сфер либо при повторном нажатии клавиши активации Z. При досрочном завершении боевого транса автоматически применяется умение «Концентрация воли»: герой становится невосприимчивым к эффектам контроля, отбрасывает противника и наносит урон.


Характеристика Мастерство влияет непосредственно на эффекты боевого транса.

Клинок смерти, как и остальные классы, обладает двумя способностями Пробуждения — «Призрачные клинки» и «Сверхновая».

Стрелок

Настала пора разобраться, пожалуй, самый популярный архетип в Lost Ark и его классы – мастера дальнего боя и любителя огнестрельного оружия.

У Стрелка есть следующие классы:

Охотник на демонов (Devil Hunter) – держит в руках или парные пистолеты, или огромную винтовку. Оба оружия могут использоваться в разных ситуациях, что позволяет практически мгновенно подстраиваться под обстоятельства и ликвидировать врагов максимально быстро и эффективно. Не любит сражаться в ближнем бою, но втаптывает в пыль всех, кто находится на удалении.

Механист (Blaster) – менее мобильный, чем Охотник, зато орудует одним мощным оружием, способным наносить тонны урона по области. Этакая стационарная пушка, которая будет держать защищать группу от волн противников, но и сам герой нуждается в прикрытии флангов.

Рейнджер (Hawkeye) – самый «попсовый» класс, вооруженный луком и стрелами. Имеет возможность призывать в бой стального сокола, атакующего врагов и мешающего им сблизиться с Рейджером. Достаточно перспективный класс для новичков, я бы сказал топовый из всех «дальнобоев».

В корейской версии Lost Ark уже доступен 5-ый архетип – Ассассины. До русской версии игры он пока не дошел, но я поделюсь имеющейся информацией о данном направлении и о его классах.

Итак, всего у Ассассинов пока что 2 класса:

Blade – обладает большим набором умений, которые позволяют расправляться с противниками в бою 1 на 1. Герой наносит огромный урон в предельно-сжатые сроки, но, если попадется во вражеское комбо, то очень быстро прочувствует на себе боль поражения, так как не способен похвастаться броней и запасом здоровья.

Demonic – нетипичный класс для скоростных убийц, который имеет вторую демоническую форму. В ней герой становится сильнее и крепче, но теряет в мобильности. Больше направлен на нанесение урона по области, чем на честные сражения 1 на 1.

Lost Ark - Особенности нового класса Жнец и несколько билдов

21 апреля для русскоязычной версии Lost Ark выйдет обновление, которое принесет с собой новый остров, различные изменения и долгожданный 18 по счету класс “Жнец”, относящийся к архетипу ассасин. В данной статье сконцентрируемся только на новом классе и изучим его основные особенности, способности, гравировки и несколько PvE \ PvP-билдов.

Жнец - исходя из общей концепции, он больше всего подходит под описание ассасина или же роги, так как в бою использует кинжал (хотя я бы “это” назвал коротким мечом), яды, невидимость и может создавать клонов. К сильным сторонам класса относятся урон и мобильность, а к слабым - небольшая защита, что в принципе как раз подходит для стандартного “определения” ассасина \ разбойника \ роги.


Механика и гравировки

Классовая механика позволяет жнецу накапливать два типа энергии:

  • Зеленая - медленно сама собой накапливается вне боя и при нанесении урона зелеными и фиолетовыми способностями. После заполнения шкалы позволяет активировать эффект “Теневой двойник”.
  • Красная - после того как шкала зеленой энергии достигнет 100%, при нанесении урона зелеными и фиолетовыми способностями начнет постепенно заполняться вторая шкала энергии, расположенная над зеленой. После заполнения красной энергии на 100% автоматически активируется эффект “Власть хаоса”.
  • Теневой двойник - нажав кнопку Z, персонаж совершает кульбит на 4 метра назад, одновременно призывая двойника и переходя в состояние невидимости, в котором остается до исчерпания энергии или использования способности. Во время действия теневого двойника скорость персонажа увеличивается на 30%, а также каждую секунду на него вешается бафф, увеличивающий урон красных способностей на 30% (суммируется до 5 раз).
  • Власть хаоса - после заполнения шкалы красной энергии персонаж на 7 секунд получает бафф, увеличивающий шанс крита на 15%, скорость передвижения на 10% и скорость атаки на 10%.

Несколько особенностей механики класса:

  • В PvE невидимость не защищает от урона.
  • В PvP противники могут увидеть невидимого персонажа на небольшом радиусе вокруг себя.
  • После призыва клон начинает атаковать ближайшего противника, используя обычные атаки и способности, но с небольшой задержкой.
  • Даже при заполнении шкалы красной энергии вы все еще можете спокойно активировать теневого двойника.
  • Бафф власть хаоса обновляется при использовании фиолетовых способностей и при нанесении урона зелеными. Таким образом его можно поддерживать чуть ли не бесконечно, пока вокруг вас есть противники или фиолетовые способности не в КД.
  • Бафф власть хаоса спадает при активации теневого двойника.
  • У зеленой и красной энергии нет какого-либо побочного \ негативного эффекта и именно поэтому, на мой взгляд, важно сделать так, чтобы персонаж мог быстро накапливать их энергию.
  • Голос луны - после активации “Теневого двойника” персонаж сразу получит бафф, который усиливает урон красных способностей на 120/150/180%.
  • Жажда - способности заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполняется полностью, дополнительно сила атаки увеличивается на 1/1,5/2% каждые 0,5 секунды. Эффект суммируется до 10 раз.

Большинство корейцев или даже практически все используют первую гравировку, так как она позволяет не ждать 5 секунд после активации теневого двойника. Грубо говоря, только с этой гравировкой в бою можно активировать Z и затем сразу любую красную способность, после чего приступить к накоплению красной энергии. На мой взгляд, это очень сильно повышает КПД и, само собой, общий урон по цели.

Однако тут стоит отметить, что базовый бафф за 5 стаков усиливает урон на 150% (по 30%х5) и соответственно лучше всего сразу “прокачать” гравировку до 2 уровня, а если принимать во внимание последний балансный патч, то до 3 уровня. Вторая гравировка - “Жажда”, на мой взгляд, все еще выглядит бесполезной и как я уже написал выше, почти все корейцы используют только первую (я думаю, всем понятно почему).


Способности

Все способности Жнеца разделены на три категории - зеленые (кинжал), фиолетовые (теневые навыки) и красные (навыки жатвы), причем самыми смертоносными (наносят больше всего урона) являются красные, в то время как остальные по большей степени играют, так сказать, роль “поддержки”. Также способности не потребляют ману, у Жнеца ее просто нет, и 14 из 18 способностей наносят повышенный урон в спину.

Во всех зеленых способностях верхняя категория триподов отведена под специальные дебаффы с двумя эффектами (эти триподы невозможно прокачать выше 1 уровня). Честно сказать, про последний вариант лучше сразу забыть, так как его эффекты в PvE \ PvP равна нулю, его вообще по-хорошему необходимо переделать.

  • Яд - способность вешает на цель яд, наносящий периодический урон в течение 8 секунд. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель получит продвинутую версию дебаффа “Коррозия” - он снижает сопротивление цели критическому урону на 20% в течение 12 секунд (эффект работает для персонажа и группы).
  • Кровотечение - способность вешает на цель кровотечение, наносящее периодический урон в течение 8 секунд. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель получит продвинутую версию дебаффа “Сильное кровотечение” - его свойства точно такие же, но урон сильно увеличен (на картинке ниже обычная версия наносит 2019 урона, а продвинутая версия - 38742).
  • Тьма - способность вешает на цель нервно-паралитический газ, он снижает зону видимости персонажа, другими словами, эффект тьмы. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель на 3 (PvE) \ 1.5 (PvP) секунды охватит эффект страха.


Из всех способностей можно выделить следующие интересные варианты (так как я не знаю русских названий, ориентируйтесь по картинкам):

  • Кинжал (1) - персонаж кидает в цель кинжал, который застревает в ней примерно на 8 секунд. Вокруг цели образуется поле, в пределах которого вы можете повторно активировать способность, чтобы переместить персонажа на противоположную сторону от цели. Другими словами, если активировать способность находясь перед головой, персонаж окажется за спиной и в обратном порядке. Очень полезная способность для сокращения дистанции и уклонения от атак.
  • Клинок (2) - пожалуй, самая полезная способность, при выборе правильных триподов при нанесении урона сокращает время восстановления красных способностей максимум на 1.9 секунды.
  • Теневой рывок - способность позволяет проходить сквозь любых противников, а это само собой повышает мобильность персонажа.
  • Новолуние - АОЕ по небольшой области вокруг персонажа. По мне так самая полезная ульта для PvE, но я могу ошибаться.
  • Солнцестояние - после активации способности на персонаже появляется 4-секундный бафф, за это время вы должны нажать еще раз кнопку ульты, чтобы персонаж совершил рывок в сторону указателя, нанося урон всем противникам на пути. Всего за время применения ульты персонаж может сделать 3 рывка.


Билды

Как и в случае с, пожалуй, всеми “новыми” классами, билды ниже взяты из Кореи, но уже с небольшой поправкой на актуальный балансный патч нашей версии. Опять же, я не знаю русские названия способностей, так что ориентируйтесь по картинкам. В тексте цифры 1-3 \ 3-2 означают строчку трипода и его положение. Например, 2-3 это самый правый трипод во второй строчке.

PvE - гравировка “Голос луны”. Пожалуй, самый распространенный билд, в котором я и изучал жнеца большую часть времени:

  • Дебаффы из триподов 1-1 можно спокойно менять на 1-2 по ситуации.
  • Характеристики - делаем основной упор на мастерство, а остальные в криты. Я бы сказал, в идеале соотношение 80 на 20.
  • Гравировки - Голос луны (2-3 уровень), Бесшумный убийца (как упоминалось выше, у Жнеца почти все способности наносят повышенный урон в спину и в частности все красные), Моргенштерн, Титаноборец.
  • Кинжал (1): в идеале прокачиваем хотя бы на 4, чтобы взять трипод 1-1 ради дебаффа, если у вас хватает очков навыков, прокачиваем на 7 и берем 2-3 для снижения КД. Самоцвет на КД. Руна Джар.
  • Клинок (2): 1-1, 2-1, 3-2. Из-за небольшого КД эта способность помогает нам накапливать энергию класса и каждый раз при нанесении урона снижает КД красных способностей. Самоцвет на КД. Руна Раш.
  • Веер (3): 1-1, 2-2, 3-1. Благодаря последнему триподу позволяет вешать на цель сразу два стака дебаффа. Самоцвет на КД. Руна Эйге.
  • Теневой рывок (4): 1-3, 2-2. На самом деле, если не хватает очков, его можно не прокачивать, даже в базовом варианте способность позволяет проходить сквозь противников. Самоцвет на КД. Руна Рейде.
  • Теневые клоны (5): 1-1, 2-3, 3-2. Данная способность способна за раз заполнить шкалу энергии на 80-90%. Ради этого ее и берем, но обязательно с последним триподом, иначе придется стоять на месте и удерживать кнопку. Самоцвет на КД. Руна Эйге.
  • Прыжок (6): 1-2, 2-2, 3-1. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
  • Копье (7): 1-1, 2-3, 3-1. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
  • Разрез (8): 1-2, 2-3, 3-2. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.


PvP - посмотрев огромное количество различных роликов (в основном 1 на 1) и билдов с инвена, могу выделить чаще всего встречающиеся.

Читайте также: