Lords of the fallen как пробить щит

Обновлено: 30.06.2024

Жанр: Action, RPG
Издатель: City Interactive
Разработчик: Deck 13
Платформы: PC, Xbox One , PS4
Дата выхода: 31 октября 2014

  • Сюжет Lords of the Fallen берет свое начало спустя 1000 лет после смерти некоего Божества. Его тело превратилось в гору, и земля разделилась на две части. Соответственно, каждая половинка – отдельное государство с собственной религией. Здесь перед игроками и встает первый выбор между сторонами.
  • В центре истории – конфликт между людьми и демонами, которые подчинились Павшему Божеству, а также его Лордам и Генералам. По словам создателей, они сделали ставку на нелинейное прохождение.
  • По словам Томаша Гопа, это не простая экшен/RPG и здесь будет немало сложных схваток. Даже если на пути игрока стоит всего 10 противников, он может потратить почти час на их устранение. К слову о «сложности» - вдохновение авторы черпают из Batman: Arkham City серии Dark Souls и пример богатой системы прокачки героя – Borderlands.
Бывший продюсер компании CD Projekt, Томаш Гоп, рассказал немного деталей о своем новом экшен-РПГ проекте, который был анонсирован в апреле текущего года под кодовым именем Project RPG. Игра наконец-то получила название – Lords of the Fallen. Ее действия развернутся в средневековом фэнтезийном мире, которым правит Падший Бог. По словам Гопа, сюжет игры позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.
Одной из самых главных особенностей Lords of the Fallen будет борьба против грозных лордов и генералов, стоящих во главе демонической армии. Игра придется по вкусу любителям хардкорных проектов, ведь игроков ждут серьезные испытания, требующие умения и большой выдержки для их прохождения.

Скриншоты и Арты:

Разработчики из CI Games провели небольшую пресс-конференцию для журналистов, на которой ответили на некоторые вопросы прессы о их новом масштабном проекте Lords of the Fallen.

- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры. Игровой мир будет открыт для вашего изучения, если вы хотите пойти его изучать, вы вправе это сделать, но знайте, из-за вашей неопытности в бою вы можете пострадать и в итоге погибнуть. Вы всегда должны рассчитывать на свои умения воевать, тактично наносить удары, ибо очень сложный поединок может отнять у вас около часа реального времени, в зависимости от сложности и количества противников.

- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры.

Мне кажется, или тут что-то не так ? Зачем развитое древо умений, если от них ничего не зависит ? Рпг с гг у которого мы можем выбрать только стиль боя - захватывающе. . .
Вангую эпический провал. Имхо игра в жанре рпг с боевой системой ака мортал комбат, нередактируемым гг и незначительной ролью абилок в бою - вершина идиотизма
Менее чем за неделю до E3, где будет показан геймплей Lords of the Fallen, CI Games опубликовали первую информацию касательно протагониста. Зовут его Харкин (Harkyn), но кто же он? Ответ на этот вопрос каждый геймер получит свой, выступив в роли этого самого героя. Разработчики дают игроку возможность полностью настроить собственного героя, выбирая среди десятков различных умений, разделенных на три ветки развития.
Отвергнутый сообществом, Харкин единственный, кто может положить конец долгой битве приверженцев Павшего Бога и тех, кто уже давно отвернулся от него.
В сети были опубликованы первые скриншоты ролевой игры Lords of the Fallen от Томаша Гопа, создателя Ведьмака, с выставки E3 2013: Чел напоминает героя из ролика к Warhammer: Mark of Chaos ролик хрень какая то, если честно.
А вообще проект заинтересновал ролик хрень какая то, если честно.
А вообще проект заинтересновал Да, мне тоже понравился. Обессолено момент когда гг создал свои копии.

Polygon. Впечатления от демо-версии Lords of the Fallen

Однако Lords of the Fallen не так наказуема как, например, Dark Souls. Игра поощряет стратегическое использование оружия и магии, но это две разные игры с разным геймплеем, согласно последним впечатлениям портала Polygon, которому удалось взглянуть на демо-версию игры.

События Lords of the Fallen начинаются спустя 8000 лет после победы человечества над богом и его армией. Играя за громадного героя Харкина (Harkin), игрокам предстоит сразиться с Лордами и Генералами демонической армии различной формы и размеров, хотя практически каждый Рхогар, среди увиденных Polygon, являлся громадной, мускулистой массой. Большинство персонажей выглядят так, как будто они явились из вселенной Warhammer или Darksiders, одевшись в широкоплечую броню и используя огромные, тяжелые мечи и молоты.

Вы сможете выбрать один из трех классов для главного персонажа: Cleric, Warrior или Rogue. Каждый класс имеет свое собственно древо умений, предоставляя игроку возможность выбора как проходить игру: используя дальнобойные заклинания, высокий урон в ближнем бою или силы, связанные со скрытностью. В версии, которую видели Polygon, Харкин использовал несколько заклинаний класса Rogue, сфокусированные вокруг создания клонов. Он мог создать призрачные версии себя, чтобы отвлечь врагов или использовать их как смертельные снаряды, которые будут нестись к противникам, чтобы нанести урон.

Lords of the Fallen не является hack-and-slash (руби и режь) Action RPG, согласно словам исполнительного продюсера Томаша Гопа (Tomasz Gop), и необдуманно нажимая кнопки, вы вряд ли сможете сразить противника. Во время боя вам придется методично наносить удары, вовремя ставить блоки и уклоняться. В сражении с боссом, увиденном Polygon, Гоп был осторожен со своими атаками, ожидая пока Рхогар, названный Первый Страж (First Warden), ударит своим изогнутым двуручным мечом и атакуя после того как противник был открыт для ударов. Томаш Гоп играл в оборонительном стиле, стратегически соблюдая дистанция от Первого Стража и уклоняясь от ударов демона.

Похоже, игроки должны будут следить за количеством их выносливости и весом снаряжения. Надев тяжелую броню, вы будете медленнее двигаться. Также ваше снаряжение будет изнашиваться при активном использовании.

Вне сражения, Lords of the Fallen предложит сильный акцент на исследовании, по словам Гопа. Игроки смогут исследовать помещения и туннели замков и монастырей в поисках нового оружия, брони и предметов для крафта, а также искать короткие маршруты к их пункту назначения и альтернативные пути для того, чтобы подкрасться к врагам.

Lords of the fallen как пробить щит

Lords of the Fallen

Сергей Сперинков

Сергей Сперинков запись закреплена

Как убивать щитоносцев? (тех, которые большие). Реально выбешивают.

DELETED

Очень опасные противники. Обладаю большим анти резистом к чистой магической атаки по этому удары перчаткой будут наносит им х2 урона. Так же подойдут удары молотом с разбегу, но тут главное в контр атаку не попасть.

Георгий Восоров


Георгий Восоров

Там все легко ждешь их разгона делаешь атаку ос спринта усиленную и ждешь еще рахгона

Георгий Восоров


Георгий Восоров

вблизь не опдходи не в коем а то они с комбо убивают если хп мало

Никита Кирдин

Когда он на тебя начинает бежать беги ему на встречу и делай удар с разбегу

как пробивать стены в lords of the fallen

в интернете написано, взять в руки щит и с разбегу в стену, я так делал совсеми щитами и ничего?

Ох давно я в игру не играл, но вроде надо щит поднимать в последнюю секунду перед столкновением со стеной.

Просто нужно бежать с поднятым щитом, то есть с активным блоком, по умолчанию это зажатые 3 клавиши: w+shift+пкм, а вот нужен ли для этого особый щит я хз, так как я маленькими и средними не пробовал, только башенным, львиным щитом, что сразу же на старте игры даётся. Кстати а есть ли возможность в игре продавать, выкидывать, уничтожать или как-либо другим способом избавиться от ненужных предметов? А то оружия более 30 уже, куча брони и некоторые другие предметы, которыми не пользуюсь.

Lords of the fallen как пробить щит


Lords of the Fallen – ролевая игра, действие которой разворачивается в средневековом фэнтезийном мире, где правит Падший Бог. Проект позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.

Жанр: Action, RPG
Издатель: City Interactive
Разработчик: Deck 13
Платформы: PC, Xbox One , PS4
Дата выхода: 31 октября 2014

  • Сюжет Lords of the Fallen берет свое начало спустя 1000 лет после смерти некоего Божества. Его тело превратилось в гору, и земля разделилась на две части. Соответственно, каждая половинка – отдельное государство с собственной религией. Здесь перед игроками и встает первый выбор между сторонами.
  • В центре истории – конфликт между людьми и демонами, которые подчинились Павшему Божеству, а также его Лордам и Генералам. По словам создателей, они сделали ставку на нелинейное прохождение.
  • По словам Томаша Гопа, это не простая экшен/RPG и здесь будет немало сложных схваток. Даже если на пути игрока стоит всего 10 противников, он может потратить почти час на их устранение. К слову о «сложности» - вдохновение авторы черпают из Batman: Arkham City серии Dark Souls и пример богатой системы прокачки героя – Borderlands.
Бывший продюсер компании CD Projekt, Томаш Гоп, рассказал немного деталей о своем новом экшен-РПГ проекте, который был анонсирован в апреле текущего года под кодовым именем Project RPG. Игра наконец-то получила название – Lords of the Fallen. Ее действия развернутся в средневековом фэнтезийном мире, которым правит Падший Бог. По словам Гопа, сюжет игры позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.
Одной из самых главных особенностей Lords of the Fallen будет борьба против грозных лордов и генералов, стоящих во главе демонической армии. Игра придется по вкусу любителям хардкорных проектов, ведь игроков ждут серьезные испытания, требующие умения и большой выдержки для их прохождения.

Скриншоты и Арты:



























Последний раз редактировалось Marcus. F; 24.07.2014 в 16:29 .




Разработчики из CI Games провели небольшую пресс-конференцию для журналистов, на которой ответили на некоторые вопросы прессы о их новом масштабном проекте Lords of the Fallen.

- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры. Игровой мир будет открыт для вашего изучения, если вы хотите пойти его изучать, вы вправе это сделать, но знайте, из-за вашей неопытности в бою вы можете пострадать и в итоге погибнуть. Вы всегда должны рассчитывать на свои умения воевать, тактично наносить удары, ибо очень сложный поединок может отнять у вас около часа реального времени, в зависимости от сложности и количества противников.

- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры.

Мне кажется, или тут что-то не так ? Зачем развитое древо умений, если от них ничего не зависит ? Рпг с гг у которого мы можем выбрать только стиль боя - захватывающе. . .
Вангую эпический провал. Имхо игра в жанре рпг с боевой системой ака мортал комбат, нередактируемым гг и незначительной ролью абилок в бою - вершина идиотизма
Менее чем за неделю до E3, где будет показан геймплей Lords of the Fallen, CI Games опубликовали первую информацию касательно протагониста. Зовут его Харкин (Harkyn), но кто же он? Ответ на этот вопрос каждый геймер получит свой, выступив в роли этого самого героя. Разработчики дают игроку возможность полностью настроить собственного героя, выбирая среди десятков различных умений, разделенных на три ветки развития.
Отвергнутый сообществом, Харкин единственный, кто может положить конец долгой битве приверженцев Павшего Бога и тех, кто уже давно отвернулся от него.


В сети были опубликованы первые скриншоты ролевой игры Lords of the Fallen от Томаша Гопа, создателя Ведьмака, с выставки E3 2013:




Чел напоминает героя из ролика к Warhammer: Mark of Chaos ролик хрень какая то, если честно.
А вообще проект заинтересновал Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! ролик хрень какая то, если честно.
А вообще проект заинтересновал Да, мне тоже понравился. Обессолено момент когда гг создал свои копии.

Polygon. Впечатления от демо-версии Lords of the Fallen

Однако Lords of the Fallen не так наказуема как, например, Dark Souls. Игра поощряет стратегическое использование оружия и магии, но это две разные игры с разным геймплеем, согласно последним впечатлениям портала Polygon, которому удалось взглянуть на демо-версию игры.

События Lords of the Fallen начинаются спустя 8000 лет после победы человечества над богом и его армией. Играя за громадного героя Харкина (Harkin), игрокам предстоит сразиться с Лордами и Генералами демонической армии различной формы и размеров, хотя практически каждый Рхогар, среди увиденных Polygon, являлся громадной, мускулистой массой. Большинство персонажей выглядят так, как будто они явились из вселенной Warhammer или Darksiders, одевшись в широкоплечую броню и используя огромные, тяжелые мечи и молоты.

Вы сможете выбрать один из трех классов для главного персонажа: Cleric, Warrior или Rogue. Каждый класс имеет свое собственно древо умений, предоставляя игроку возможность выбора как проходить игру: используя дальнобойные заклинания, высокий урон в ближнем бою или силы, связанные со скрытностью. В версии, которую видели Polygon, Харкин использовал несколько заклинаний класса Rogue, сфокусированные вокруг создания клонов. Он мог создать призрачные версии себя, чтобы отвлечь врагов или использовать их как смертельные снаряды, которые будут нестись к противникам, чтобы нанести урон.

Lords of the Fallen не является hack-and-slash (руби и режь) Action RPG, согласно словам исполнительного продюсера Томаша Гопа (Tomasz Gop), и необдуманно нажимая кнопки, вы вряд ли сможете сразить противника. Во время боя вам придется методично наносить удары, вовремя ставить блоки и уклоняться. В сражении с боссом, увиденном Polygon, Гоп был осторожен со своими атаками, ожидая пока Рхогар, названный Первый Страж (First Warden), ударит своим изогнутым двуручным мечом и атакуя после того как противник был открыт для ударов. Томаш Гоп играл в оборонительном стиле, стратегически соблюдая дистанция от Первого Стража и уклоняясь от ударов демона.

Похоже, игроки должны будут следить за количеством их выносливости и весом снаряжения. Надев тяжелую броню, вы будете медленнее двигаться. Также ваше снаряжение будет изнашиваться при активном использовании.

Вне сражения, Lords of the Fallen предложит сильный акцент на исследовании, по словам Гопа. Игроки смогут исследовать помещения и туннели замков и монастырей в поисках нового оружия, брони и предметов для крафта, а также искать короткие маршруты к их пункту назначения и альтернативные пути для того, чтобы подкрасться к врагам.

Читайте также: