Lord of the rings the return of the king как играть по сети
Обновлено: 02.07.2024
Коротко об игре: Cтратегия в реальном времени от Electronic Arts, повествующая об истории Средиземья и его грозном прошлом. Игра является продолжением "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth".
Подготовка к запуску:
1. Скачиваем игру The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II последней версии 2.01 (4,00 Gb): LOTR_The_Battle_for_Middle-earth-II_-_Rise_of_the_Witch-King_2_2.01.torrent [10,73 Kb]
2. Устанавливаем игру через setup.exe.
Все необходимые файлы для игры по сети, включая фикс - уже встроены.
Запускаем игру:
1. Запускаем любой имитатор LAN и входим в комнату/сеть с игроками (Либо используем настоящую локальную сеть).
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или lotrbfme2ep1.exe в папке с игрой.
Создание сервера:
LAN (Локальная сеть) —> Создать игру —> Выбираем карту, режим игры, ботов по желанию и ждем подключающихся. —> Играем!
Ошибка при запуске игры.
Люди паамагите у меня во время запуска игры выдатся ошибка : An error has occured and RoTk cannot continue. Code C0000005 at 00497BB. The lord of the ringa will now exit. Люди ДоБРЫЕ ПАМАГИТЕ.
У меня таже фигня, не знаю че делать. Подскажите плз кто-нибудь
тоже такое говно один раз играл в настройках покопался и всё больше не запускаеться переустанавливал раз 10 тоже самое тут прочитал что это изза руской версии игры ставте анг. будет нормально всё
айди в Мои документы. Там папка "LOTR The Return of the King (tm) Data". В ней файл ROTK.ini. Открой его блокнотом. Там найди строку Width="число" почти в самом низу. Поставь вместо того числа, которое стоит у тебя 680. тогда все заработает. Это разрешение экрана. Его можно обратно поменять на 1024х768 допустим, но только во время миссии. Если с таким рарешением завершить миссию, то следующая не загрузится. Короче лучше играй на 640х480
Делаю как ты сказал все равно выдатся ошибка : An error has occured and RoTk cannot continue. Code C0000005 at 00497BB. The lord of the ringa will now exit. Вчем дело?
ТОлько что сама с этой хренью мучилась. Я сделала так: удаляешь игру, и папку игры из Моих документов незабудь. Потом ставишь заново, и когда играешь, НЕ МЕНЯЙ ничего в настройках.
ПО СЕТИ Вич-Кинг 2.01, УСТАНОВИТЬ 2.01 БЕЗ ГЛЮКОВ
Народ такая проблема: я с другом хочу по сетке поиграть через хамачи (посл. версия) пропачили оба до 2.1 версии. Другие игры нор играем эту не можем. Фаивола и брандмаузера нету. Я не вижу как он создал, он видит но не может зайти пишит время соееденения истекло. Не знаем что делать, я ключ меня думал в этом проблема, нет тоже самое. Вобще подскажите кто знает плз. При много благодарен.
Установили игру с лицензии с русс озвучкой c 1 диска оба.
и дальше не знаю что делать.
не . те себе мозк товарисчи!
если на Вич Кинг:
1. инсталите себе патч LotrBfMe2EP1-131073-russian(в подпапку с Вич Кингом если он как аддон)
2. заменяете в корн папке(опять таки в подпапке с Вич Кингом) game.dat
3. прогой CDKeyFixer 1.06 меняем ключ(и снова в подпапке с Вич Кингом)
4. рубим по Хамачи
На многих компах ставил - пашет 1000 пудово. Никаких 3 мин вылетов и прочей ереси. Если не получаецца стоит помотреть на место произростания рук
Всем тем у кого ошибка синхронизации или автокик при заходе на серв друга!
The Lord of the Rings: The Return of the King и The Hobbit (2003)
Спустя год, аккурат к выходу последней части кинотрилогии, подоспело продолжение «Двух башен» от EA. В отношении игрового процесса оно повторяло The Two Towers: те же простенькие ролевые элементы, тот же незамысловатый экшен. Зато новинка заглянула на PC и потому у нас в стране быстро стала народной, чему немало способствовал хороший локальный кооператив — с другом проходить игру было, как водится, вдвое интереснее.
![]() | ![]() |
► Героев в игре стало на порядок больше. Фактически здесь разрешалось вжиться в роль почти любого из важных персонажей: от Арагорна и Гимли до Пиппина с Мерри. Ну и Фродо с Сэмом наконец-то заняли свое место в сюжете. | ► Жаль только, что игра по-прежнему была поделена на слабо связанные между собой эпизоды. Не посмотрев киноленту (или не прочитав книгу), в сюжет было весьма непросто вникнуть. |
Sierra же предложила игрокам вспомнить, с чего началась эта сказочная история, и выпустила игру с незамысловатым названием The Hobbit. С квестом 1982 года игру ничто не связывало, это был самый обыкновенный трехмерный платформер в духе Super Mario 64. Игрался он приятно и отлично подходил для детей, что соответствовало духу первоисточника. К тому же события книги разработчики передали весьма точно: тут вам и знаменитый «пикник» с троллями, и сплав по реке в бочках, и загадки в темноте.
The Lord of the Rings: The War of the Ring (2003)
Почти параллельно с The Hobbit, силами все той же Sierra, была выпущена стратегия, целиком и полностью заимствующая механику у Warcraft 3: строительство базы, добыча ресурсов и герои с уникальными навыками и способностями. Посвящена она событиям, в книге упомянутым вскользь, но от канонов при этом не отходит ни на шаг.
Однако гораздо интереснее здешняя возможность влезть в шкуру одного из подчиненных Саурона и привести его войска к победе, участвуя в том, что происходило до событий основной трилогии. Жаль, что по механике игра за добро и зло не сильно отличалась.
К сожалению, оценки War of the Ring получила весьма сдержанные, да и продалась плохо. Возможно, это связано с отсутствием оригинальных идей, возможно — с PC-эксклюзивностью. Но на этом история игр по вселенной «Властелина колец» от Sierra закончилась. И даже продолжение The Fellowship of the Ring, носившее подзаголовок The Treason of Isengard, в итоге было отменено.
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 1-2 (2004—2006)
Но не одна Sierra пробовала свои силы на ниве стратегий в реальном времени. У Electronic Arts тоже был свой опыт, причем весьма успешный: The Battle for Middle-earth в народе заслуженно любили. Игра не только удачно заимствовала идеи все у той же Warcraft 3, но и дополняла их элементами из серии Total War.
А в чем-то и оригинальничала. Так, к примеру, здания здесь строились исключительно на отведенных для них местах, что заметно преображало тактику обустройства базы. А сюжет, следующий событиям кинотрилогии, пришелся по вкусу и игрокам, и прессе.
Но во второй части кое-какие уникальные особенности оригинала испарились. Здания все-таки разрешили строить где угодно, а сюжетные миссии изрядно упростили, заодно сократив их число. Взамен разработчики предложили новый режим — War of the Ring, где мы, выбрав одну из шести фракций, воевали на глобальной карте за господство над Средиземьем. Многим режим пришелся по вкусу, и бедноватую сюжетную кампанию он в общем-то искупал. А сам сюжет весьма успешно отвлекал от геймплейных огрехов. На сей раз история фокусировалась на книжных событиях, не показанных в фильме
![]() | ![]() |
► Для игры вышло дополнение The Rise of the Witch-king, посвященное становлению Короля-чародея. Кампании за добро там, к слову, не было вовсе. | ► Правда, история Короля-чародея получилась вольной, поскольку эти события даже в книге почти не упоминались. |
The Lord of the Rings: The Third Age (2004) и Tactics (2005)
Трилогия Питера Джексона давно отгремела в кинотеатрах, но поклонникам все было мало, и в EA прекрасно понимали, что этим нужно пользоваться. Как ни странно, первой ласточкой стала The Third Age — настоящая jRPG во вселенной «Властелина колец». Ход, согласитесь, неожиданный и рисковый.
С механикой тут все было по заветам Final Fantasy — странствия по большому и красивому миру, десятки квестов, пошаговые бои и развитие персонажей, — без оригинальных идей, но на достойном уровне.
Основные претензии предъявлялись к истории. Посвящена она увлекательным приключениям гондорца Беретора, происходящим параллельно действию фильма. Только приключения эти весьма бесцеремонно обращались со всеми канонами.
Несмотря на музыку Говарда Шора и вставки с киношными кадрами, сюжет частенько шел вразрез с событиями фильма. Что не мешало авторам вставлять в историю массу знакомых персонажей, причем порой достаточно неуклюже. Апогеем стала, пожалуй, битва с Оком Саурона в финале. Захотите поиграть — заранее настройте себя на мысль, что это ответвление и вольная фантазия, не более.
Годом позже появился еще один смелый эксперимент — The Lord of the Rings: Tactics, на сей раз эксклюзивно для PSP. И если The Third Age подражала основной серии Final Fantasy, то Tactics брала за основу, как можно догадаться, Final Fantasy Tactics.
И перенос идей из японской игровой классики во вселенную Толкина, ко всеобщему удивлению, удался. Тактика получилась добротная и даже сложная: во время сражений приходилось активно пользоваться умениями героев, учитывать обстановку и вовсю шевелить извилинами. Хотя привнести в механику свои оригинальные идеи создатели снова постеснялись.
The Lord of the Rings Online (2007)
В 2007 году Turbine, несмотря на весь скепсис игроков и журналистов, выпустила полноценную MMORPG по вселенной «Властелина колец». Стартовала она не очень гладко и многое пережила, но зато сегодня онлайновое Средиземье прекрасно себя чувствует и на покой не собирается.
Главный плюс игры оказался и ее жирнейшим минусом, из-за которого она чуть не закрылась: The Lord of the Rings Online в первую очередь ориентирована на сюжет и PvE. Бывалые любители MMO, побегав по Средиземью и не найдя возможности со вкусом помериться силами с другими его обитателями, уходили не прощаясь. Однако разработчики продолжали настаивать на своем, выпуская обновления и большие платные дополнения, по-прежнему сосредоточенные на истории. И ведь сработало! Со временем вокруг игры собралось дружное и весьма многочисленное сообщество подлинных ценителей творчества Профессора.
И неудивительно, ведь местная история для них — настоящий подарок. Вам предстоит пройти по следам Братства Кольца, участвуя как в хорошо известных, так и в почти не описанных в книге событиях. Сражения бок о бок с легендарными героями и исследование известных и не очень уголков Средиземья прилагаются. Более того, игра до сих пор регулярно пополняется новыми сюжетными ветками. Последнее на данный момент крупное обновление, посвященное событиям у Хельмовой Пади, вышло буквально в прошлом году, и то ли еще будет!
В 2009 году собственную попытку запустить вселенную в онлайн сделала Electronic Arts. На прилавки лег многопользовательский экшен The Lord of the Rings: Conquest, открыто копирующий Star Wars: Battlefront. Но ни лестных отзывов критиков, ни народной любви он, увы, не снискал. Причина банальна и очевидна: игра получилась никудышной по всем параметрам, от графики до игрового процесса. Ни о какой атмосфере и речи не шло. Играть было неинтересно даже самым отъявленным фанатам Толкина.
А вот выпущенную в 2012 году MOBA Guardians of Middle-earth от Warner Bros. и Monolith игроки и пресса приняли достаточно тепло. В сравнении с той же DotA и LoL она, конечно, простовата, зато и порог вхождения на порядок ниже. Для новичков и просто любителей «Властелина колец» — самое то.
The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest (2010)
Игра столь же милая и приятная, сколь и простая. По совместительству — первый проект по вселенной от Warner Bros. (у EA лицензия к этому времени кончилась). События разворачиваются уже после Войны Кольца. Арагорн собирается посетить Шир, и Сэм в ожидании встречи рассказывает детям о приключениях, пережитых бок о бок со знаменитым героем.
Нам же доведется в них поучаствовать, только участие это ограничено нескончаемым истреблением толп врагов с помощью пары простых ударов. Однообразно, но весело. Ну а между делом предстоит бегать по Ширу в роли одного из сыновей Сэма и готовить городок к приезду короля.
Несмотря на свою простоту, игра брала обаянием — очаровательная, хоть и не сильно технологичная, мультяшная картинка и знакомая музыка отлично передавали атмосферу сказки и с легкостью погружали в приятную ностальгию.
НА ЗАМЕТКУ: если вам близок образ именно сказочного и светлого Средиземья, обратите внимание на LEGO The Lord of the Rings и LEGO The Hobbit. С точки зрения геймплея они мало отличаются от других лего-игр, зато атмосферу наивной, но милой детской сказки создают с блеском. Тем более что герои тут наконец-то научились говорить, а пластиковая бородатая фигурка, вопящая голосом Йена Маккеллена, — уникальное зрелище!
The Lord of the Rings: War in the North (2011)
Изначально War in the North позиционировалась как кровавый и мрачный слэшер во вселенной «Властелина колец». В трейлерах тролли топтали беззащитных людей, а орочьи головы свистели словно пули, обильно орошая местность кровью. На деле игра оказалась неплохой ролевкой с большими открытыми локациями, интересными квестами, охотой за трофеями и длинными разветвленными диалогами.
Но если очень хочется поиграть в одиночную ролевую игру по знаменитой вселенной, а Vol. I и II от Interplay кажутся архаизмом, то выбора особого нет.
Как видите, игр по вселенной Толкина не так уж мало, но вот по-настоящему прорывных и революционных среди них до сей поры как-то не случилось. Однако положение неожиданно исправила вышедшая совсем недавно Middle-earth: Shadow of Mordor, удачно реализовавшая весьма свежую и смелую идею, которую наверняка подхватят и другие разработчики. О том, что это за идея такая, читайте в нашей рецензии, если вдруг пропустили!
Читайте также: