Lord of the fallen как сохраняться

Обновлено: 04.07.2024

Для меня souls-like игры всегда были явлением не совсем понятным: в них мы раз за разом вступаем в жестокие схватки, во время которых неминуемо погибаем и начинаем сначала. И так, пока не подберём свою идеальную тактику, которая позволит миновать небольшой кусочек игры, после чего мы сталкиваемся с новыми врагами, об которых наша старая тактика ломается и приходится вновь сочинять новую. И это повторяется десятки раз. Сотни, тысячи смертей ожидают неподготовленного игрока в подобных играх. Сколько они выматывают нервов, сколько оставляют после себя горелых диванов и стульев. И всё ради чего? А ради сладостной победы и удовлетворения при финальных титрах… скажите: это ли не безумие?

Сразу хочу оговориться, я далеко не поклонник Souls-like игр, и я НЕ играл ни в Dark Souls, ни в Demon Souls, а потому я не стану пыжиться и сравнивать с ними Лордов. В общем, давайте уже приступим…

Игра встречает нас симпатичным синематиком, в котором некий суровый лысый дядька бьётся с каким-то монстром, чтобы заполучить красивый реликтовый молоток. Затем нас резко перебрасывают в другой эпизод, где герой, уже с этой святой колотушкой бросается в бой с ещё более крупной тварью, но в самый ответственный момент они вдруг останавливаются и смотрят, как исполинская каменная рука, торчащая из земли вдали на горизонте, оживает…

В мире Lords of the Fallen любой грех считается преступлением каким бы незначительным он ни был. Что же совершил главный герой (за что рок отметил его лицо непонятными рунами) нам остаётся только гадать.

Довольно сумбурно, не находите? Если честно из этого вступительного ролика я поначалу вообще ни черта не понял, и, сказать по правде, даже после прохождения не особо-то разобрался, ибо нигде никаких пояснений мне не дали. Сразу после интро начинается игра. Знакомый нам по заставке брутальный мужчина, которого зовут Харкин, вместе с хромым дедом Касло прибывают в заброшенный монастырь в поисках некоего Антаноса. И это всё, что нужно было знать игроку, чтобы пойти крошить черепа. По крайней мере, так решили разработчики. Не вдаваясь более в подробности, Харкин под нашим управлением, поудобнее ухватившись за рукоять молота… меча… или кинжала двигал по направлению к ближайшей твари, а за ней к следующей, третьей, четвёртой, десятой, и так до первого босса. Только потом нам начинают обрывками подкидывать некоторые сюжетные нюансы, и то лишь некоторые.

Многие отправились в этот поход, и многие погибли. Лишь двое добрались до монастыря.

Как оказалось, не зря главгероя наделили внешностью отъявленного рецидивиста. Харкин в самом деле успел посидеть за решёткой, откуда его вытащил тот самый Касло в обмен на помощь. За что ГГ загремел в темницу нам не сообщают, мне это даже напомнило Безымянного из Готики, ну, не важно. Герой нужен был деду в качестве телохранителя, ну и парня, который выполняет всю грязную работу, в данном случае, истребляет монстров, очищая путь для старика. Сами чудовища, именуемые рогарами, вторгаются в мир людей из пространственного разлома, который ведёт в их собственный мир. А руководят ими Лорды – те самые страшные ублюдки, в битвах с которыми нам и предстояло попотеть больше всего. А случилось всё это из-за сурового местного боженьки Адыра, который из-за обиды своей решил отомстить жалким людишкам, за то что в незапамятные времена они его опрокинули. А наши герои как раз пытаются ему помешать и спасти мир.

Сюжет в игре прост, предсказуем и не может похвастать обилием перипетий и неожиданных поворотов. И всё же я бы не сказал, что он плох. Это такой классический героический эпос, наполненный пафосом и разумеется эпиком. Но вот бэк у игры слабый. Да, местами он пополняется некоторыми сведениями, но в целом картинка складывается довольно скудная. Общая концепция мира Lords of the Fallen интересная, ей только не хватает побольше описаний и пояснений. Но это не единственная моя претензия.

В игре нет характеров. Именно характеров. Герои есть, но все они картонные и запоминаются разве что в силу своей малочисленности. Свет надежды промелькнул, когда Харкин встретил Йетку. Нет, я не ждал что между ними промелькнёт искра, но в самой девушке я увидел призрак того самого характера. Увы, но в полноценный образ он так и не развился.

На персонажах разработчики явно сэкономили. Была у меня надежда на Йетку, но она не оправдалась.

А кроме класса, можно было выбрать один из 3 типов магии: один позволял проводить отвлекающие манёвры, чтобы герой мог зайти противнику в хвост и очень больно ударить; другой тип отвечал за защиту и исцеление; ну а третий предназначался для тех, кто полагается на грубую силу, предпочитает не париться и идти прямо в лоб. И таким образом, комбинируя базовые классы и типы магии, у нас получалось аж 9 классовых подвидов.

Справедливости ради, стоит отметить, что пройти игру можно было вполне и без использования заклинаний, хоть это и несколько сложнее, но, тем не менее. Каждый тип магии предлагает игроку по 5 способностей. Доступны они не сразу. Сначала их нужно открыть, предварительно прокачав показатель «веры», то есть здесь это что-то вроде «мудрости» или «маны». Всего характеристик у героя 6, и все довольно банальные: сила, живучесть, вера, выносливость, ловкость и удача. Я думаю пояснять их не надо. Прокачивать все было совсем необязательно, более того часть навыков была просто не нужна для определённых классов: например, для моего бродяги бесполезными оказались сила и выносливость, да и на веру с удачей я тоже забил и вкачивал лишь живучесть и ловкость, мне этого было вполне достаточно.

В подобных играх меня всегда удивляло то, как при таком вооружении и в таких доспехах, герои остаются такими мобильными. Не то чтобы я сильно ратую за реалистичность, но, согласитесь, когда на твоём персонаже полтонны стальных пластин, да ещё и гигантский меч за спиной, как в аниме каком-нибудь, ты этого просто не ощущаешь, потому что герой при этом остаётся подвижным, будто на нём лёгкая пижамка. Lords of the Fallen меня в этом плане порадовала. Если облачить Харкина в тяжёлый доспех, он превращается в настоящий танк, не только потому что становится относительно непробиваемым, но и по его движениям: как медленно он делает выпады, как перекатывается, да даже просто как он топает. Ты буквально на себе ощущаешь всю эту тяжесть, и мне это очень понравилось.

С тяжёлым снаряжением Харкин выглядит очень внушительно, но при этом приходится жертвовать скоростью и маневренностью в бою.

Броню и оружие можно улучшать, но для этого понадобятся специальные руны. Они повсеместно выпадают из монстров, разбитых горшков и сундучков, так что их поиски проблемы не составят. У рун есть своя иерархия, соответствующая их силе, и все они дают разные эффекты. Перед тем как применять на снаряжение, их нужно для начала «распечатать», но я бы посоветовал оставить парочку не раскрытыми: некоторые замки на дверях и сундуках требуют руну, чтобы их открыть, поэтому всегда нужно иметь при себе небольшой запас.

По пути вам будет попадаться множество элементов инвентаря, и большая их часть будет вами не востребована, так как оружие и броня выпадают под любой класс случайно. В этом заключается небольшая проблема, даже не проблема, а скорее неприятность. Всё что вами найдено складируется в меню инвентаря, и со всеми этими шмотками кроме как снимать и надевать ничего больше делать нельзя: ни продать, ни выбросить. В итоге весь этот хлам огромными списками будет висеть в меню снаряжения и копаться в нём каждый раз, выискивая новые сапожки, несколько неудобно.

С огромными размерами боссов в игре очень не густо, но те что есть впечатляют и запоминаются, как например вот этот красавец, которого я обозвал "троллем".

Битвы по началу, кажутся очень сложными, до тех пор, пока не приноровишься и не отыщешь снаряжения покруче. Харкина убивают буквально всего за несколько ударов, особенно если вы одеваете его в лёгкую броню, причём встречаются и такие противники, которые, опрокинув героя на землю, не успевает он подняться, кромсают его снова, ты даже опомниться не успеваешь, как появляется экран загрузки и отбрасывает тебя к ближайшему чек-поинту.

То, что меня дико вымораживало в BloodBorn – единственной souls-like, которую я пробовал играть до этого, - так это отсутствие сейвов. Я с горем пополам прорывался через толпы чудовищ, доходил до босса, убивался, и мне приходилось начинать весь уровень сначала с полной потерей прогресса. И я сейчас говорю не про потерю опыта, а про то, что мне приходилось снова и снова бить одних и тех же тварей, чтобы в итоге опять умертвиться об босса и начать сначала. Это пожирает кучу времени, и никакого удовольствия я от сего действа нисколько не получал. В Lords of the Fallen такой проблемы нет. В локациях, пусть и не часто, но встречаются сияющие алые кристаллы, которые служат точками сохранения, пополнения запаса целебных зелий, и только рядом с этими кристаллами можно прокачивать героя. Если… то есть, когда Харкин помрёт, он возрождается рядом с этой штуковиной. Монстры также респаунятся на всей локации, но вам уже не нужно проходить её от начала и до конца. На месте смерти по традиции витает белое облачко, заключающее в себе весь опыт, что вы набрали к моменту гибели, и его можно вернуть, однако если не успеть, то через какое-то время облако исчезает.

В основном все бои сводятся к дуэлям один на один: в схватке сразу с несколькими противниками приходится очень не легко.

С точками сохранения связана и ещё одна любопытная деталь, которая позволяет игроку самому устанавливать для себя сложность. Дело в том, что сохранение происходит только по вашему желанию, и активировать кристалл вовсе не обязательно. Более того, чем дольше вы не сохраняетесь, тем больше становится модификатор получаемого опыта, а также растёт шанс выпадения более крутой шмотки. Но здесь нужно быть осторожным. Не только, а вернее не столько потому что вы рискуете умереть и потерять весь прогресс, а потому что Lords of the Fallen просто-напросто может вылететь в самый неожиданный момент. Собственно, из-за этого в первое время после релиза игру и закидали тухлыми яйцами. Хотя позже были выпущены патчи и проблема вроде как должна была решиться, но вот у меня, например, стим-лицензия и раз эдак 5 за одно прохождение она у меня вылетела. При этом, один мой товарищ, игравший в пиратку, говорил, что у него всё было гладко и без единого вылета. В общем, у всех игра может вести себя по-разному, но лучше приготовьтесь, на всякий случай.

Первые три босса бросают игроку вызов, по крайней мере так кажется на первый взгляд, но дальше вы будете щёлкать их как семечки. Мне реально зачастую с некоторыми обычными монстрами приходилось тяжелее, чем с последующими после Лорда на Кладбище боссами. Но потом, подобравшись к финалу, когда в катакомбах я встретился с двумя долбоящерами, я просто вымотал все свои нервы, сжёг своим задом четыре стула, выжрал батькин коньяк, пересмотрел все серии Папиных Дочек… короче, было очень потно. Ну а про финального босса я вообще молчу.

Сложность в Lords of the Fallen (если сравнивать её с повествованием в художественных произведениях) не монотонна, а имеет несколько спадов и кульминаций: начало игры казалось мне люто сложным, но после того, как я раздобыл достаточно крутой доспех, боссы (начиная с 4-го) стали для меня не проблемой (куда сложнее было с некоторыми видами обычных монстров), но ближе к концу (последние 2 "босс-арены") сложность резко подскочила и. мне было ОЧЕНЬ больно.

Хотя нашим основным заданием является поиск и умерщвление Лордов демонов, но также иногда нам подкидывают и дополнительные задания: убить какую-нибудь тварь по просьбе рыцарей, принести десяток черепов для доброго рогара или снять скальпы с дезертиров и принести их командиру. Но среди этих банальных «убей-принеси» встречаются и довольно интересные, пусть и совсем короткие квесты: например, в начале Харкину встречается монах, которого укусил ядовитый паук, вы можете оставить его умирать, а можете отсечь бедняге руку и, возможно, он останется жив. Был и ещё один забавный момент. Бродя по катакомбам Цитадели, я наткнулся на двух узников, которые просили их освободить. Вот только проблема в том, что вместе с ними в камерах были заперты и спящие стражи, которые проснутся едва мы откроем одну из решёток. А узники при этом ругаются и винят в своём положении друг друга. Опять же, вы можете просто уйти и оставить их гнить там до конца времён или же освободить одного, но пожертвовать другим.

Больше всего в Lords of the Fallen мне понравилось атмосфера. Мрачная, гнетущая, будто конец света уже случился, и мы, как представители остатков человечества предпринимаем жалкие попытки остаться в живых, когда всё уже потеряно. Конечно, по сюжету это не совсем так, однако у меня возникло именно такое впечатление. Я категорически не согласен с теми людьми, кто говорит, что здесь нет места безысходности, по мне так всё совсем наоборот. И именно благодаря атмосфере игра удерживала меня на первых порах, когда я ещё не со всем разобрался и мне было просто не комфортно играть.

Как же я боялся эту тварь, когда впервые встретил её в локации Храма рогаров и ещё не знал как с ней разбираться. стреляет, кусает много и больно, лечится, да и вообще дружок неадекватный.

Не в последнюю очередь хочется отметить и графическую составляющую. Для меня это не главное, и я это говорил уже много раз, но Лорды игра по-настоящему красивая, и даже в 2019 смотрится отлично, на мой взгляд. Особенно запали в душу доспехи, настолько шикарно они отрисованы, каждый их элемент, начиная от самой простой брони и до вызывающих восторг сетов, доступных под конец. Порадовал дизайн монстров, пусть не всех, пусть и некоторые из боссов были не особо примечательны, но вот остальные прямо полюбились: хрен с косой на кладбище, тот засранец на трёх лапах из мира рогаров, вонючий кислотный тролль, внезапно выпрыгнувший на меня возле Цитадели, в конце концов демон в Храме рогаров, который напомнил мне Великого Нечистого и Немытого из Вахи… Встречаются и захватывающие дух виды, которыми можно постоять минутку и просто полюбоваться. Единственное, что огорчает – это лица. Кроме Харкина у всех остальных персонажей были даже не лица, а какие-то обмылки, я уже не говорю про их анимацию, но на фоне всего остального это просто пшик.

Большую часть игры музыка на фоне отсутствует, появляясь лишь во время схваток с боссами, в иные моменты, она если и была, то я её просто не замечал. Да, она неоднородна, какие-то композиции запоминаются, иные сразу же вылетают из памяти, но в целом мне саундтрек очень понравился, а пару композиций я даже добавил в свой плейлист. А что по поводу звуков окружения, рычания монстров, лязга доспехов и всего остального, то всё это выполнено просто отлично и здесь, пожалуй, мне добавить больше нечего.

Гайд. Помощь и правила игры Lords of the Fallen

Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.

Первое, что вас просят сделать в начале игры - увернуться от удара и сделать ответную атаку. Вам это правило напоминают в игре несколько раз подряд, так как многие игроки начиная играть в Lords of the Fallen моментально забывают о данном правиле. Кто ещё не понял - то суть этого правила состоит в том, что вам необходимо нажимать на центральную клавишу мыши для того, чтобы можно было произвести фиксирование конкретного противника. После фиксирования, камеру нельзя вращать и всё внимание уходит на вашего противника. Положительная сторона фиксации заключается в том, что вы можете пометить своего врага ещё задолго до того момента, когда встретите его. Но тут есть и тёмная сторона - вы обладаете лишь одним дистанционным оружием - перчаткой. Перчатка очень слаба в дистанционной атаке, поэтому ближний бой с врагам просто неизбежен.


Впрочем фиксация тоже не обошлась без "грехов". Во-первых, лучше ею никогда не пользоваться, когда вы находитесь с более чем двумя врагами. В этом случае можете выйти так, что вы зафиксируете цель, которая находится намного дальше тех, кто стоит ближе и пока вы будете пробиваться до него, остальные враги вам очень сильно надают по татуированной голове. Во-вторых, стоит учесть то, что если вы стоите лицом к врагу, то это не значит, что щит заблокирует атаки сбоку или сзади - нечего подобного! Никакая фиксация вам тут не поможет, так как все сражения игры строятся по одному и тому же принципу: уйти от атаки, развернуться в другую сторону, после атаковать с тыла и т.п. Во второй локации вы уже встретите великана, которого совершенно невозможно пробить спереди, ну, а в третьей локации вы встретите рядовых этих же великанов, которых нужно будет убивать по тому же принципу как и первого.

Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.


Особенность игры заключается в том, что даже рядовые противники вас атакуют глубокими размашистыми ударами, это не говоря о Боссах. Суть в том, что спасенья от таких ударов нет, поэтому появился миф о том, что лёгкой броне в игре просто нет места. Но и с тяжёлой бронёй нужно быть внимательным, ведь если вы не будете следить за перегрузом, а персонаж возьмёт больший вес - то ждите того, что ваш герой перестанет бегать и даже атаковать. В общем, просто чётко следите за тем, чтобы ваши установленные вещи на героя не превысили норму. Остальные же десятки вещей на вес главного героя никак не будут влиять.

Теперь давай перейдём до вооружения. Оружия в игре просто завались. Вы можете взять оружие как в две руки, так и в одну - таким образом, в игре не бывает однозначного одноручного или двуручного оружия. Но очень часто случается так, что главный герой не может нечего сделать со своим огромным молотом, если держит его в одной руке, ведь кроме замаха провести другой удар невозможно. Аналогичная проблема касается и одноручного шеста. Оружие само по себе опасное, а если его взять ещё и в две руки. Функция регулировки две/одна рука выполнена по умолчанию на клавише - F. Если вы собираетесь бегать со здоровым двуручником, тогда щит убирайте на спину и старайтесь не всаживать вес в свою общую копилку.


Что касается щитов, то они играют разные роли и всё в зависимости от класса вашего героя. Лёгкими щитами вы хорошо можете атаковать наотмашь, а за самыми тяжёлыми щитами вы сможете с лёгкостью спрятаться, воткнут его в землю, но это всё же снимет часть выносливости. И важно следить при этом всём за показателем оружия. Самоё тяжёлое оружие ещё не значит, что оно самое эффективное. Очень часто случается такой парадокс: тяжёлая кувалда снимает намного меньше, чем лёгкий меч. В общем, мы пришли к выводу, что тяжёлое вооружение в игре является малоэффективным оружием. Гораздо лучше и эффективней использоваться мечи со средней тяжестью, ну и аналогичные более облегчённые виды оружия, сюда же можно включить острое и не очень острое железо.

В игре существует один вид дальнобойного оружия - перчатка. Снаряды этой перчатки делятся на три типа, которые подразделяются зоной поражения. Принцип такой: чем шире становится зона поражения, тем меньше вы наносите урона, но при этом целится становится намного удобней. Впрочем, не смотря на такие вот прелести этой перчатки, в бою она малоэффективна. К тому же кардинально лишает возможности главного героя применить щит. Но ещё больший недостаток этой перчатки - это слишком медленная перезарядка. Смотрится это приблизительно именно так: вы достаёте это чудо-оружие, взводите, стреляете, после чего начинает очень долго бегать от врагов, пока перчатка перезаряжается. На начальных этапах её перезарядка идёт около трёх минут. В итоге мы получаем очень плохое дальнобойное вооружения, но из-за того, что другого дальнобойного оружия нет, приходится пользоваться лишь этим.


Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.

Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.

Как погибнет ваш герой, то после гибели он, вместе с остальными противниками оживает и неважно кого вы убили: Босса или же рядового противника. На месте гибели вашего героя останется частичка души с вложенным в неё опытом. С левой стороны на экране будет значок, который отсчитывает проценты - это значит, что ваша частичка души "тает", ну и вместе с ней накопленный опыт.


В сражениях бить в первую очередь следует либо арбалетчиков, либо первых стоявших к вам. Даже самый первый Босс будет иметь щит, пусть и деревянный. Щит его можно разбить и даже нужно разбить. А в остальным, щиты - это такая фирменная фишка этой игры. Как правило, они практически все не пробиваемые, поэтому практически каждое сражение сводится к тому, что нужно пробрать в тыл противника и нанести хотя бы один удар сзади. Но опять таки возникает проблема, если ваш герой слишком пассивен. Таким образом, всё сводится к тому, что вы каждый раз терпите ярые удары врага, в надежде на то, что когда-нибудь он оголит свой корпус и вы сможете атаковать его. Только в такие моменты вы обязаны атаковать. Буквально вся игра строится на таких тягучих и весьма длительных механизмах.

С Боссами тут всё так же само, но только разведено ещё всё в более тягучем виде. Любой Босс будет всеми силами хвататься за свои “нити жизни”. Средний бой, пожалуй не с самым сильным Боссом затянется на минут так двадцать. Тут разработчики идут прямиком по стопам игры Dark Souls, ведь пока вы не сдохнете и не поймёте как необходимо биться с Боссом, вы точно не поймёте какую тактику необходимо применять. Ситуацию в сражениях начинают глубоко усугублять размашистые удары Боссов, от которых вас не сможет спасти даже самый тяжёлый щит, поэтому подходить слишком близко к ним нельзя, но и издалека вы убить их не сможете, так как в вашем арсенале дальнобойного оружия находится лишь убогая перчатка.


И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката. В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.

Если вы встретили врага, то не спешите двигаться дальше, ведь за вами пойдёт целый хвост. Кроме этого, чтобы убить не только Босса, но и его приближённых, нужно будет запастись терпением и ждать пока врага не откроется для удара. Принудительно ускорить данное событие у вас никак не получится, так что ждите.


Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.

Lord of the fallen как сохраняться



Lords Of The Fallen

31 окт. 2014 в 14:22 подскажите пожалйста где находятся сохранки у Lords Of The Fallen ? 31 окт. 2014 в 14:23 31 окт. 2014 в 14:24 а в папке мои документы я так понял что-то не то ? бо там в папке Lords Of The Fallen в подпапке "сайв" нет ничего 31 окт. 2014 в 14:25 31 окт. 2014 в 14:25 31 окт. 2014 в 14:28 31 окт. 2014 в 14:29

у меня так получается G:\GAMES\Steam Games\Steam\userdata\87119622\265300

Механика

Всю игру игрок будет управлять главным героем по имени Харкин. Игроку предоставляется исследовать игровой мир и уничтожать врагов (рогаров). Главный герой может как ходить, так и бегать, но общая скорость ходьбы и бега зависит от веса снаряжения, который надел игрок на Харкина. Естественно, чем больше вес, тем медленнее будет главный герой. Игрок должен с умом подходить к данному делу, так как победа над некоторыми врагами может потребовать большей ловкости и выносливости от главного героя. Экипировка также играет немаловажную роль в битвах с врагами. Их можно подобрать с ящиков или с убитых врагов. Чем больше опыта (которое накапливается после убийств врагов), тем ценнее будет выпадать снаряжение. В игре есть точки сохранения (осколки). Просто так они не спасут жизнь главного героя, приходится чем-то жертвовать.
весь опыт обнуляется, а без опыта не будет выпадать ценная экипировка.
сам факт сохранения игры, весь опыт тратится на развитие магии и показателей главного героя.

После смерти весь опыт обнуляется, однако его возможно вернуть, если вовремя вернуться на место смерти (по истечению определённого времени опыт исчезает безвозвратно). Данная особенность сразу делит игроков:

  1. На осторожных, которым важен умеренный прогресс в игре и пугает долгое путешествие в случае смерти и потери опыта.
  2. И на рисковых, которых не пугает сложность игры. Сильно рискуют, стараясь получить лучшую экипировку.

В совокупности с изначально выбранной магией и экипировкой данная особенность формирует уникальный стиль прохождения игры от игрока.

Атаки делятся на быстрые, но слабые, и медленные, но сильные. Медленная атака в совокупности с мощным оружием позволяет уничтожать врагов моментально, но делает игрока чертовски уязвимым. В игре предусмотрен дистанционный бой с врагами при помощи магических рукавиц. Игрок может выбрать определённое заклинание (не все заклинания даются в начале игры, их нужно прокачивать для открытия) в зависимости от выбранной магии.

В процессе игры показываются три показателя главного героя: здоровья, выносливости и магии. Без здоровья игрок вернётся на последнюю точку сохранения. Без выносливости игрок не сможет атаковать и бегать. Без магии невозможно стрелять во врагов сгустками энергии от рукавиц. Все показатели, кроме здоровья, самостоятельно восстанавливаются, даже заклинания восстанавливаются.

Сюжет игры подаётся через обычные кат-сцены и разговоры с персонажами. Персонажи могут дать дополнительные задания. Окружающий мир предоставляет огромный простор для исследований и поисков секретов.

Читайте также: