Lobotomy corporation как сбросить прогресс

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Использование консоли разработчика убивает интерес к игре, так что советуем использовать её только после прохождения игры честным путём.


Изначально консоль создавалась для тестирования игры и помощи переводчикам, поэтому многие команды могут быть бесполезными для обычного игрока.

Включается нажатием на клавишу «Ё». Чтобы активировать команду, необходимо нажать клавишу «ENTER» или нажать ЛКМ мимо поля ввода (команда при этом должна быть выделена). Стоит помнить, что при написании команды, кнопки на клавиатуре всё ещё отвечают за игровые механики, так что можно случайно передвинуть камеру или поставить игру на паузу.

Перед использованием команд необходимо активировать консоль.

Для активации потребуется программа dnSpy. Зайдя в программу, нужно:


Видео по активации консоли можно посмотреть здесь.

Содержание

ID элементов игры [ ]

Аномалии и их Снаряжение [ ]

Каждая Аномалия имеет своё кодовое имя и номер. Первая цифра в номере означает тип (1 — Аномалия, 2 — Оружие, 3 — Броня или Инструментальная Аномалия, 4 — Дар). Для удобства ниже представлена таблица:

Lobotomy corporation как сбросить прогресс

Lobotomy Corporation | RUS |

Кирилл Владимирович

А можете мне сказать как именно работает броня и оружие а не с -4 и 4

Lobotomy Corporation | RUS |

Кирилл, в каком плане? Сопротивления к типу урона или сопротивления к разным классам опасности?

Иван Седанчук

это очень больно.
оповещения сумерек и комментарии Анжелы
я не успеваю всё это читать
слишком быстро исчезает
есть мод, замедляющий пропажу этих оповещений.

Сергей Тарасов

Здравствуйте, не могли бы вы мне подсказать, можно ли мне опубликовать в вашей группе рисунки (по тематике L Corp и library of ruina) и как это сделать?

Сергей, Добрый день, можно конечно, только давайте обсудим это более подробно у меня в лс, чтобы решить вопрос

Максим Бабекин

вопрос может ли при первом прохождении игра каким либо образом узнать ник из дискода? типо в оригенале ник MakSeemen может ли такое произойти и при этом перевестись на русский игра стимовская если что

Все команды [ ]

В таблицах ниже представлены все виды команд. Значения после команд нужно писать без скобок.
Перед применением какой-либо команды сделайте резервную копию вашего сохранения во избежание возможных проблем в будущем.

Команды для Аномалий [ ]

Существуют 7 команд для взаимодействия с Аномалиями:

Команда Описание Фаза
creature addfeeling (номер Аномалии) (значение) Команды из старой версии игры.
creature subfeeling (номер Аномалии) (значение) Команда из старой версии игры.
creature setobservable Команда из старой версии игры.
creature takephysicaldamage (номер Аномалии) (значение) Указанная Аномалия получает определённое количество урона . Отрицательное значение вылечит Аномалию. Управление
creature cakeislie (имя Аномалии / ID Аномалии / номер Аномалии) (значение) Указанная Аномалия получает определённое количество Э-Ячеек /секунд использования/использований. Отрицательное число уменьшит количество. Если ввести имя Аномалии из кода игры, то счётчик Клипота всех Аномалий на объекте понизится на 1. При вводе несуществующего ID, добавляет Э-Ячейки всем Аномалиям на объекте. Распределения, управление
creature yannokakora (номер Аномалии) (значение) Понижает счётчик Клипота указанной Аномалии на определённое значение. Отрицательное число увеличит счётчик Клипота . Управление
creature cryofbanshee Подавляет всех сбежавших Аномалий на объекте (Аномалии Пиподэ, Карающая птица, Брошенный убийца, Фрагмент вселенной, Злорадство, Похороны мёртвый бабочек, Помощник везде и во всём, Рудоль-та, Различные преломления пространства, Пронзающий небеса, Большая птица, Птица правосудия, Король жадности, Яблоко Белоснежки, Королева ненависти, Героический монах, Наёмница в красной шапочке, Жар-птица, ЗАЦЕНЗУРЕНО , Здесь ничего нет и Гора улыбающихся тел наоборот полностью восстанавливают HP после использования команды). Команда действует только на Аномалий из камер содержания. Управление

«Стандартные» команды [ ]

Существуют 22 стандартные команды, чаще используемые для проверок текста в игре:

Команды для Агентов [ ]

Существуют 7 команд для взаимодействия с Агентами:

Команда Описание Фаза
agent takephysicaldamage (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество урона . Отрицательное значение восстанавливает определенное количество HP . Распределение, Управление
agent takementaldamage (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество урона . Отрицательное значение восстанавливает определенное количество SP . Также этой командой можно возвращать Агентов из паники . Распределение, Управление
agent captainlobotomy (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество максимального HP и SP . Распределение, Управление
agent iamyourfather (номер Агента) (уровень страха) Указанный Агент подвергается определённому уровню страха. Не наносит урон по SP Агента. Управление
agent present (номер Агента) (ID Дара) Указанный Агент получает определённый Дар. Распределение, Управление
agent theft (номер Агента) (ID Дара) Указанный Агент теряет определённый Дар. Распределение, Управление
agent damage
( R / W / B / P ) (номер Агента) (значение)
Наносит выбранный урон указанному Агенту. Отрицательное значение восстанавливает HP / SP . Сопротивления брони учитываются. Управление

Команды для Клерков [ ]

Существуют 2 команды для взаимодействия с Клерками:

Команда Описание Фаза
officer crusio (значение) Все Клерки на объекте получают указанное количество урона . Отрицательное значение действует аналогично. Управление
officer takephysicaldamage (значение) Все Клерки на объекте получают указанное количество урона . Отрицательное значение не наносит ущерба, но Клерки так же оставляют следы крови. Управление

Корневые команды [ ]

Известна лишь одна команда связанная с корневой системой игры:

Команда Описание Фаза
root language (язык) Меняет язык игры на указанный (ru, eng, kr и т.д.). После выполнения команды, игра переходит в главное меню. Возможны визуальные баги, например появление изображения Отдела Контроля в главном меню. Любая

Бета команды [ ]

Существует 6 команд для бета тестеров:

Команда Описание Фаза
beta energy (значение) Добавляет указанное количество Энергии в общую квоту. Отрицательное значение убавляет Энергию. (Энергия добавляется в соотношении 1 к 8). Управление
beta meltdown Активирует перегрев Клипота . Распределение, управление
beta lob (значение) Добавляет указанное количество LOB очков. Если ввести команду во время фазы управления, очки добавятся после завершения дня. Распределение, Управление
beta pebox (значение) Все Аномалии получают определённое количество уникальных Э-Ячеек /секунд использования/использований. Отрицательное число уменьшит количество. Распределения, управление
beta equip Создает снаряжение разработчика. Распределения, управление
beta storytester Активирует специальное меню в котором можно посмотреть любой диалог с Сефирой. Любая

Lobotomy corporation как сбросить прогресс

Игорь Жураховский

Lobotomy corporation, да, про архив я знаю.
А про 105 +- 5 — это можно как-то понять при найме сотрудника? Я бы тогда вообще не брал бы тех, кто не докачивается.

Drega Zul

Как сбросить прогресс игры, что бы начать заново игру? Играла раньше на пиратке, удалила ее, купила версию в стим, а там весь прогресс с пиратской игры. Как его сбросить? Просто хочу в стим версии начать все заново.

DELETED

Drega, просто нажми нет, когда при запуске новой игры будет предложено начать с текущим уровнем исследований, должно сброситься.

Анжелика Швець

Ребята, я завалила доп миссию от Нетзача, в которой говорилось "Завершите день в тремя сотрудниками в отделении". На след день напротив этого задание пишет "Неудача". Я же могу еще это задание выполнить или поезд ушел?

Руслан Каримов

Всем привет, не могу найти пиратку на русском, может кто-нибудь поделиться ссылкой?

DELETED

Руслан,
В последних версиях русский вшит в саму игру(вкладка "Language", прокручивайте между стрелками)

Руслан Каримов

Клара, ок, спасибо. Я просто скачал версию вообще без главного меню

Дмитрий Дёмин

Дмитрий Дёмин

DELETED

Дмитрий,
Игровой прогресс сохраняется в самой игре. Глобальные чекпоинты происходят каждый пятый день, мелкие - каждый день.

Дмитрий Дёмин

Клара, хм, похоже я не правильно выразился. Я хотел сказать, что можно ли сохранить мой игровой прогресс, на тот случай, если удалится игра или сломается компьютер. Не хотелось бы терять всё то, во что было вложено много времени и терпения.

DELETED

Дмитрий,
Насчет этого не знаю, т.к. не сталкивалась к таким. Но, думаю, что всё сохранится.

Дмитрий Дёмин

Клара, не совсем уверен в этом, "Steam Cloud" отсутствует и поэтому пытаться надеется на это я не хочу. Я видел возможность создания резервной копии игры, но не уверен, сработает ли это и если да, то каким образом вытаскивать оттуда сохранения? Неизвестно.

Дмитрий Дёмин

Дмитрий Дёмин

Lobotomy corporation как сбросить прогресс

Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

4. Выработка PE-Ячеек.
Настроение аномалии в зависимости от проведенной работы может быть различным. Обычно оно влияет на изменение счетчика клипота, но самое главное чем оно выше, тем больше производится энергии, также именуемых РЕ-ячейками.

Виды настроений:
Хороший настрой - [Близкий к 100% или 100% набор РЕ-ячеек]
Нейтральный настрой - [Нечто среднее]
Плохой настрой - [Близкий к 0% или 0% набор РЕ-ячеек]

Максимальное кол-во РЕ-ячеек может быть различным в зависимости от самой аномалии и её класса опасности. К сожалению, наиболее опасные дают гораздо больше энергии, нежели практически безобидные.

* ZAYIN > [5-10 PE-ячеек]
* TETH > [12-14 PE-ячеек]
* HE > [15-18 PE-ячеек]
* WAW > [20-24 PE-ячеек]
* ALEPH > [30-35 PE-ячеек]

У каждой аномалии может быть своё распределение настроения. Иногда может даже не быть какого-либо одного, например, Хорошего, если аномалия обычно не располагает ярым счастьем.
Пример:
Аномалия "Один грех и сотни благих дел"
Хорошее - [9 - 10 PE-ячеек]
Нейтральное [4 - 8 PE-ячеек]
Плохое - [0 - 3 PE-ячейки]

Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

Корпорация нуждается в большом количестве сотрудников, поэтому и не редки случаи того, что сюда могут поступить работать и подростки. Некоторые из них здесь по некоторым причинам, которые обычные сотрудники знать не должны. Не воспринимайте этот пункт всерьез, просто свыкнитесь с тем, что корпорации нужны рабочие руки которые выделяются от других .

Сотрудники не старше 18 лет должны иметь обязательно опекуна, который должен наблюдать за ним являясь как бы вторым отцом или же матерью. По желанию подростки могут жить отдельно от опекуна, либо вместе с ним, на это могут выделить определенную комнату, если это будет нужно.

Подросток имеет здесь почти что те же самые права что и обычный старше 18 лет сотрудник, однако с некоторыми ограничениями, в виде половых отношений без обоюдного согласия двух сторон (ЕРП), почти полного послушания опекуна. [Будет дополняться].

Роль опекуна же является слежка и иногда воспитание подростка, станьте ему вторым отцом или матерью, научите ему тому, что знаете, оберегайте и содержите его (Не всегда необходимо).

6. "Аномалии питомцы"/ "Аномалии спутники"

При наличии малой угрозы человеку, и не сильной агрессивности объекта, его можно взять как питомца или спутника. При наличии разрешения на взятие объекта под свой контроль, вы подписываете, скажем так, договор с дьяволом, хоть таковым и не является. Сотруднику будет выдан небольшой переносной накопитель энергии, которым он будет вырабатывать энергию из аномалии, после чего сдавать её в энерго-бак. В некоторых случаях аномалию можно будет брать и к другим объектам, для изучения поведения обоих существ.
Тем не менее, если объект кого-то убьет или причинит много вреда, то всю ответственность перекладывают на вас, за то что не уследили за объектом, что может караться увольнением либо сильным предупреждением и некоторыми ограничениями. Сам же объект будет вновь поставлен на содержание в камеру и более не будет иметь возможности стать спутником/питомцем.

Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

7. Функция лечения.

[Физическое здоровье]
С недавнего времени в медпунктах теперь будут находится специальные медицинские сотрудники, которые и будут залечивать ваши раны, восстанавливая тем самым ваше здоровье, но забирая у вас время. Также в медпункте стоят специальные капсулы, что предназначены для реанимирования и восстановления почти умершего агента.

[Ментальное здоровье]
Что касается психологических расстройств, то в этом помогут уже психологи, которые скажем так "Изгонят из вашей головы всю накопившуюся дурь". Не стоит их бояться, они всего лишь проводят методы по восстановлению вашего рассудка. Процедура лечения тоже стоит времени, нежели денег которых они не берут с сотрудников.

ГРАФИК ВРЕМЕНИ:
99%-80% Физ.здоровья/Менталитета. [От 30 до 50 минут] - НЕБОЛЬШОЕ ЛЕЧЕНИЕ
79%-65% Физ.здоровья/Менталитета. [От 2 до 3 часов] - СРЕДНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ
64%-50% Физ.здоровья/Менталитета. [От 4 до 6 часов] - ВЫНУЖДЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ
49%-30% Физ.здоровья/Менталитета. [От 8 до 12 часов] - ПОЛНЫЙ КУРС ЛЕЧЕНИЯ
30%-10% Физ.здоровья/Менталитета. [От 24 до 36 часов] - ЭКСТРЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ
10%-1% Физ.здоровья/Менталитета. [От 3 до 4 дней] - ЭКСТРЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ

Экстренное лечение и экстренная операция обычно осуществляются с использованием спец. капсул для оказания мед. помощи. Небольшое лечение может же проводится даже вне медпункта, как банальное перевязывание ран и т.п.

Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

8. Почта:
В каждом месте корпорации на стенах или же на полу располагаются терминалы или же экраны в которых есть функция о заказе каких-либо вещей. Это может быть бытовой предмет, скажем, ручка и блокнот. Это будет бесплатным или же за небольшую плату, в зависимости от самого предмета.

Также через Терминал можно заказать Э.П.О.С. экипировку, которая приобретается за определенную плату или достигнутые успехи агентом. Подать заявку на приобретение надо также в разделе почты. Ответ не заставит себя долго ждать и выдаст вам информацию о том, сколько будет стоить покупка и подробная информация на сам запрос.

Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

9. Пояснение механик оружия:

Нанесение урона происходит путём перемножения Урона со скоростью и защитой цели к соотв. урону.
(Урон * Скорость атаки * Защита)
Допустим, что аномалия имеет защиту к RED-урону 1.5. Агент вооруженный дубинкой нанесёт ей: 6*1*1.5 = 9 урона.
6 - Урон
1 - Обычная скорость (1 раз в пост)
1.5 - Защита цели (Поясняется в 10-м пункте)
P.S. Если вам ну совсем уж будет тяжело и муторно в боях писать наносимый урон по подобной формуле, за вас это может сделать редактор группы. Главное скажите ему об этом.

Урон - То, что и укорачивает жизнь всему живому. Для аномалии не будет значения, каким именно уроном вы будете бить её, ведь это будет уменьшать её общее здоровье в зависимости от защиты. С сотрудниками же дело иначе, которые могут как умереть, так и впасть в безумие, имея при этом два типа здоровья.
1) HP [Health Points] - Очки здоровья
2) SP [Sanity Points] - Очки рассудка

Типы урона:
1) RED - Наносит повреждения физическим путём. Уменьшает НР жертвы. Может убить.
2) WHITE - Наносит повреждения ментальным путём. Уменьшает SP жертвы. Может довести до паники агента.
3) BLACK - Наносит сразу и физический и ментальный урон. Уменьшает HP и SP. Итог зависит от того, что опустится до нуля первее.
4) PALE - Особый тип урона, который обычно наносит лишь прибывшая опергруппа или особый вид аномалий. У агентов же оружие с таким типом урона можно встретить редко, но большинство аномалий и брони уязвимо к нему из-за его смертоносности. Уменьшает HP жертвы. Может убить.

Скорость атаки - То, насколько часто бьёт ваш агент оружием или стреляет из него. На скорость атаки орудиями ближнего боя также влияет Справедливость. При III уровне она повышает скорость на 1 ступень, при V на две. При этом, это не может превысить максимальную скорость - Очень высокая. На дальний бой Справедливость не влияет.

Типы скоростей:
1) Очень медленно - Атака этим оружием занимает буквально два поста [1 пост - Удар, 2 пост - Отдых], но обычно компенсируется большим уроном. Зачастую это встречается среди оружия дальнего боя, но с ближним не рекомендуется использовать без вкаченной Справедливости.
2) Медленно - Наносит урон раз в пост, но по быстрым или мелким целям будет почти нереально попасть, если это ближний бой. Также рекомендуется хотя бы III ранг Справедливости. Дальний бой наносит урон раз в пост, но после двух атак требуется отдых [1, 2 пост - Атака, 3 пост - Отдых].
3) Обычная - Наносит урон раз в пост без ограничений.
4) Быстро - Наносит урон дважды за один пост без ограничений.
5) Очень быстро - Наносит урон трижды за один пост без ограничений.

Дальность атаки - Насколько далеко может наносить урон оружие.

Типы дальности:
1) Крайне низкая - Нанести урон можно будет только вплотную к цели. Обычно крайне рискованно. Характерно для кинжалов, ножей и пил.
2) Низкая - Нанести урон можно будет только рядом с целью. Характерно для мечей, дубинок, молотов и т.п.
3) Средняя - Урон наносится чуть вдали от цели, но всё также рядом. Характерно для копий, вил и т.п.
4) Высокая - Урон можно наносить вдали от цели. Только у огнестрельного или дальнобойного оружия.
5) Очень Высокая - Урон можно наносить на максимально далеком расстоянии от цели. Обычно наблюдается у ружья, снайперских орудий и т.п.

Стихийность - Особенная и необязательная часть боевой системы. Думаю вам известно, что растения легко горят от огня, что вода тушит огонь, или что воздух развевает землю? Именно это здесь и работает.
Некоторые оружия могут иметь огненную, отчего растительные цели получают больший урон, чем иные. Всё это расписывается в Уязвимостях и Сопротивлениях брони/аномалии, а именно, от какой стихии она получают больший урон. Разумеется, не исключено, что стихийности и вовсе не будет.

Читайте также: