Little hope сколько весит

Обновлено: 19.05.2024

В сети появились системные требования хоррора Little Hope — второй «части» из антологии The Dark Pictures.

Если Man of Medan повествовал про загадочное происшествие на заброшенном корабле, то новая глава переносит игроков в маленький городок, куда прибывают профессор и четыре студента. Они пытаются раскрыть историю этого места, которая плотно связана с охотой на ведьм.

Пользователям снова придётся принимать различные решения по ходу сюжета, так или иначе меняя ход повествования.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“The game contains scenes of violence and bad language, and mild alcohol use. ”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

В Литтл Хоуп - ни ногой! Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope


Вспомнился один бородатый анекдот. Два грузина смотрят фильм «Скалолаз» со Сталлоне в главной роли. Начало. В момент, когда девушка висит над пропастью, из последних сил цепляясь за руку Слая, один грузин говорит другому:

— Гиви, ставлю сто долларов, что он не удержит её.

— Хорошо. А я ставлю сто долларов, что он её удержит!

Ясное дело — девушка срывается и падает вниз. Гиви отдаёт деньги. Первый грузин смеётся и говорит:

— Гиви, не нужно! Просто я уже смотрел этот фильм!

— Гоги, я тоже смотрел этот фильм, но думал, что в этот раз он её удержит!

Тогда казалось Supermassive Games уготовано почётное место в рядах first-party разработчиков Sony, а владельцы PlayStation когда-нибудь получат достойное продолжение Until Dawn, которого они всегда заслуживали. Но случился неожиданный поворот: подававшие большие надежды британцы на деньги компании за короткий срок сотворили несколько посредственных платформенных эксклюзивов и переметнулись в стан Bandai Namco делать антологию ужасов The Dark Pictures. В прошлом году вышла «пилотная» Man of Medan. Теперь же мы получили Little Hope. Сложно сказать, что пошло не так — то ли авторы исписались, то ли сказываются жёсткие временные рамки и скудный бюджет, — но последние работы Supermassive всё больше смахивают на низкопробные поделки киностудии Asylum, которым уготована судьба direct-to-video, а от фирменной вариативности не осталось и следа.

Живой лицевую анимацию в Little Hope назвать сложно, но на это зачастую попросту не обращаешь внимания в виду мастерской работы с освещением

Живой лицевую анимацию в Little Hope назвать сложно, но на это зачастую попросту не обращаешь внимания в виду мастерской работы с освещением

Перед тем как перейти к разбору Little Hope, давайте снова обратимся к Until Dawn и попытаемся проанализировать, какие же качества так сильно возвысили эту игру над жанровыми собратьями. Прежде всего это запредельная интерактивность и нелинейность повествования — по ходу истории, поочередно управляя восемью персонажами, игрок принимает сотни решений, многие из которых имеют долгосрочный эффект и способны изменить ход повествования самым непостижимым образом. Сопричастность к происходящему усиливалась безупречным визуальным исполнением: движок Killzone: Shadowfall поражал не столько фотореалистичной графикой, сколько живой лицевой анимацией, позволяя талантливым лицедеям вроде того же Рами Малека, который в будущем отхватит Оскар за роль Фредди Меркьюри в байопике «Богемская рапсодия», разгуляться по полной программе. Наконец, несмотря на избитый сюжет про «компанию-тупой-американской-молодёжи-на-отдыхе-в–хижине-в-лесу», игра относилась к себе с изрядной долей самоиронии и от души высмеивала многочисленные киноштампы. Ну а уж находить и распознавать цитаты и отсылки к культовым фильмам ужасов было отдельным удовольствием. Так вот, главная проблема Little Hope — как, впрочем, и прошлогодней Man of Medan — состоит в том, что ни одним из перечисленных достоинств это произведение, увы, не обладает.

В подобных потёмках проходит основная часть игры, из-за чего невольно задаёшься вопросом: это такой художественный приём или банальная халтура?

В подобных потёмках проходит основная часть игры, из-за чего невольно задаёшься вопросом: это такой художественный приём или банальная халтура?

В центре новой истории — группа студентов, которая в результате дорожного инцидента застряла в заброшенном городе Литтл Хоуп, окутанном туманом. Правда, в этой призрачной местности не водится сексапильных медсестёр-зомби, а вот необъяснимых явлений — хоть отбавляй. То герои начинают наматывать круги, блуждая в трёх соснах, и им всюду мерещится какая-то дьявольщина (очередная отсылка к «Ёжику в тумане»!). То озорная маленькая мёртвая девочка попытается сбить компанию с курса и завести поглубже в лес. Наконец, героев периодически хватают за руки призрачные двойники-скримеры, и переносят их из нашего времени в 1692 год, где нечистый на руку священник ведёт охоту на ведьм. И если первая встреча с чертями из табакерки сулит вам испачканными штанами, то потом они появляются настолько часто и не к месту, что их невольно перестаёшь замечать.

Монстры в игре получились по-настоящему жуткими

Монстры в игре получились по-настоящему жуткими

Впрочем, самое страшное в Little Hope отнюдь не скримеры, а то, что её сюжет не выдерживает никакой критики. Ваша конечная цель — отыскать бесследно пропавшего водителя автобуса и свалить из города. Проходится игра от силы часа за три, и всё это время вам предстоит ковылять в кромешной темноте вдоль шоссе, читать многочисленные записки, слушать отвратительно написанные диалоги и наблюдать за откровенно фальшивой игрой плоских виртуальных болванов. Проблема ещё и в том, что характеры героев вообще никак не прописаны, и у них напрочь отсутствуют бэкграунды, из-за чего им не получается сопереживать при всём желании — в конце концов, это же просто бездушные куклы.

В критически важные моменты вам позволяют выбрать одну из трёх моделей поведения персонажей: эмоциональную, логическую или пассивную — ну, тупо промолчать. Игра при этом всячески подчёркивает, что от сделанного выбора будут меняться взаимоотношения внутри группы и варианты развития событий. Так вот, всё это чушь собачья. В порядке эксперимента я прошёл игру дважды, нарочито принимая диаметрально противоположные решения. В первом случае у меня до финала дошли три героя. Во втором уцелели все пятеро. В награду я получил слегка изменённый финал, а вот путь к нему не изменился ни на йоту. Как эти люди в своё время умудрились сотворить эталонную Until Dawn, для меня загадка.

Иногда лучше жевать

Иногда лучше жевать

Отчасти плачевную ситуацию с Little Hope скрашивает диванный кооператив «Киновечеринка», перекочевавший сюда из Man of Medan. Запасайтесь пивом, зовите друзей и, усевшись впятером перед телевизором, поочередно отыгрывайте роли персонажей, просто передавая геймпад из рук в руки. Степень фана в этом случае заметно возрастает. Особенно если ваши друзья — люди впечатлительные и весьма далёкие от интерактивных развлечений. Вообще, складывается впечатление, что игра изначально задумывалась для таких вот посиделок. Даже система QTE тут существенно упрощена по сравнению с Until Dawn — видимо, дабы понизить порог вхождения для широких масс. Ну а если вдруг друзей у вас нет, ничего страшного — на помощь придёт онлайновый режим совместной истории. В отличие от режима диванного этот рассчитан лишь на двух игроков. Контролируя разных героев, каждый из игроков принимает решения и совершает поступки, от которых зависит, кто из персонажей доживёт до финала, а кто…

Увы и ах, Little Hope оказалась скучной, поверхностной и необязательной для ознакомления историей с недоразвитыми персонажами и слабой интерактивностью. Пожалуй, от полного провала игру спасают разве что кооператив да несколько будоражащих кровь стычек с монстрами. В остальном же — это огромный шаг назад с позиции жанра. Если хочется увидеть добротный интерактивный хоррор, то уж лучше запустить старую добрую Until Dawn и, как в том анекдоте, поспорить с другом на сотню баксов, кто из героев доживёт до рассвета в этот раз.

Little hope сколько весит


Little hope сколько весит


Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“The game contains scenes of violence and bad language, and mild alcohol use. ”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Читайте также: