Литоидный метеорит stellaris что делает

Обновлено: 05.07.2024

Дополнение Lithoids добавляет в игру новую механику игры за империю литоидов. Литоиды — это разумные камни, которые питаются минералами, очень долго живут и способны колонизировать практически любую среду.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7 SP1
Процессор : Intel iCore i3-530 / AMD FX-6350
Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 460 / AMD ATI Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
DirectX : 9.0c

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel iCore i5-3570K / AMD Ryzen 5 2400G
Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 560 Ti (1 ГБ) / AMD Radeon R7 370 (2 ГБ)
Оперативная память : 4 ГБ
DirectX : 12.0

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность дополнения Apocalypse. Уже тогда среди фанатов игры пошло разделение на два лагеря: тех, кому нравились привносимые разработчиками нововведения; и тех, кто считал, что Stellaris движется куда-то не туда.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

В игру меня вернула меня щедрая распродажа в Steam. При всей моей любви к творениям Paradox покупать их игры за фуллпрайс — удовольствие сомнительное.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

В Stellaris образца 2016 года космические корабли и планетарные сооружения требовали минералов на строительство, и энергии на обслуживание. В 2021 минералы всё так же нужны для возведения зданий, но вот для нужд космофлота минералы сперва требуется переработать в сплавы. В свою очередь, товары массового спроса необходимы населению. Так они уходят на содержание офисов с бюрократами, расширяющими административный лимит государства.

Сплавы и товары можно получить одним из двух способов. Первый, возвести на планете специализированный завод (для сплавов отдельный, для товаров отдельный). Заводы на постоянной основе перерабатывают минералы, взамен выдавая продукцию. Условно говоря, это постоянный пункт размена 12 минералов на 10 единиц сплава в месяц. Разумеется, заводы потребляют энергию, а ещё требуют свободных ячеек под строительство. Кол-во ячеек в свою очередь ограничено размером планеты и административных районов на ней.

Альтернативный способ получения сплавов и товаров – промышленные районы, но они требуют населения.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

Всё бы ничего, но систему дополнительно усложнили. На релизе народу было решительно всё равно, где и кем работать. Распорядилось мудрое начальство – идти, работать в шахты, спустя в шахты. Прикажет партия отправится в лабораторию чего-нибудь исследовать, отправятся чего-нибудь исследовать. Так и жили. Год на заводе, год в лаборатории, год в офисе, а то и вовсе на ферме. Всё как будет угодно мудрому демократически избранному (ну или не очень демократически) вождю.

Но вот к 2021 году наши людишки (или тентаклевидные грибы, или разумные литоиды, уж кому что) поделились на три сословия: власть, специалисты и простонародье.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

Вот раньше как было: есть у тебя минералы, значит, есть средства на строительство флота. Понятно, что космические корабли непосредственно из минералов не делаются. Сырьё надо переработать, но 5 лет назад игра прекрасно справлялась с этим тебя. А теперь не может.

Stellaris превратился в непрерывную возню с табличками!

В 2016 году, заходя в меню управления планеты, я видел это:

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

Сейчас я вижу вот это:

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

И там ещё второй лист не меньше, с показателями по рабочим, специалистам и властьимущим (они мало того, не взаимозаменяемы в работе, так ещё и любят/ненавидят мудрого вождя по своему).

Excel какой-то. Логично, что минералы требуется переработать в сплавы, чтобы на выходе получить кораблик. Так же логично, что фермер не станет по клику мышки артистом или учёным.

При этом сами игровые условности из Steallris никуда не делись! Гражданин легко и непринуждённо перебегает из театра на металлургический завод. При этом, он не хочет идти на ферму! Как по мне вчерашнего пахаря куда проще загнать в цех, чем юного артиста.

Первое время мне было интересно ковыряться в таблицах, выискивать баланс между: минералами, сплавами и товарами массового спроса, попутно регулируя население. Однако на 10 часу игры всё это начало порядком надоедать и с каждым новым наигранным часом надоедало всё сильней.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

Раньше было как: игрок мог колонизировать/захватить неограниченное количество планет, но самостоятельно управлять разрешалось лишь ограниченным числом. От 4 до 10 миров (я, во всяком случае, выше не добирался). Остальные планеты волей-неволей приходилось передавать под управление ИИ, создавая сектора – аналог вассалов в Crusader Kings.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

В 2021 году ничего из описанного ничего не осталось. Сектора по прежнему можно создавать, назначая губернаторов, но… управлять всем и вся приходится вручную. ИИ занимается развитием сектора очень вяло, даже если подарить болванчикам кучу ресурсов. Подозреваю, комп банально не может выстроить баланс по минералам, сплавам и товарам массового спроса в отдельно взятом секторе. Он даже не формулирует перед собой подобной задачи. Это при условии, что для разного вида работ требуются разные категории населения. В итоге планетами приходится управлять в ручном режиме (особенно, когда играешь на железной воле), а это таблицы, таблицы, таблицы…

Когда планет 5–6 — ещё куда ни шло, но когда их количество переваливает за 25…

Ещё мне не понравилась новая система торговых путей. Верней, само наличие путей и торговых филиалов очень даже понравилось, но, если бы… не комары. Верней, пираты. Раньше пиратские базы появлялись как случайные события. Эдакий короткий эвент, чтобы встряхнуть игрока от текучки.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

Из моего спитча может показаться, будто игра скатилась. Решительно и беспросветно. Но это не так. Stellaris по-прежнему потрясает. Это уникальная 4Х-стратегия, в которой проще перечислить то, чего в ней нет, нежели то, что в ней есть.

Здесь нам: и колонизация, и конструктор судов, и галактический конгресс, и шпионаж, и генетические улучшения, и миры-кольца, и рабы, и права искусственного интеллекта, и литоидные формы жизни, и гештальт сознание, и галактические корпорации с торговыми путями, и прочее… прочее… прочее…

Становится ли Stellaris с каждым новым дополнением разнообразней и сложней? Да, да и, ещё раз, да. Но вот становится ли он лучше? Не факт.

Может, это у одного меня так, поэтому статья не претендует на объективность. Просто личное мнение.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Юмор, Стратегия, Stellaris

PPS. Благодарю за то, что дочитали мою заметку до конца. Если она вам понравилась, возможно (только возможно), вам понравится и моя компьютерная игра — эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells.

Литоидный метеорит stellaris что делает

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Stellaris. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Stellaris.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Stellaris - Как играть на литоидах, и что вам нужно о них знать?

15


"Скачивай новую MMO-стратегию Starfall Online и получай дополнительно 250 единиц премиум валюты.
➜ [] 🎮
В этом видео речь пойдёт о новом дополнении для стеллариса - DLC Lithoids Species Pack. Я расскажу вам как играть на литоидах, какую информацию о них нужно знать и стоит ли покупать это дополнение? Приятного просмотра!
——————————————————————————————————————
Коллекция графических, и не только, модов для Stellaris от Agress0r'а []
Мой канал Discord: []
Моя страничка на Patreon: []
Музыка в видео:
Stellaris OST + Mass Effect OST
Понравилось? Поставь лайк и подпишись!
——————————————————————————————————————
Stellaris — космическая 4X стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive 9 мая 2016 года для Microsoft Windows, OS X, и Linux.

Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже."

О да, действительно, таки для литоидов это очень необычно

О да, действительно, таки для литоидов это очень необычно Stellaris, Мемы, Игры, Стратегия

ТС, может, немного разбавите пост пояснениями для тех, кто не в теме? Глядишь, и плюсцов отсыпут.

Автор. Как поставить dlc для литоидов. У менч пиратка Ты углеродная форма дизни, но, почему-то, есть каменный угол, карандашный грифель, сажу или алмазы тебе тоже не свойственно. С другой стороны обычныеикуры, которые тоже углеродная форма жизни, регулярно жрут камни (да, они их не переваривают, но жрут же).


"Волшебный" метеорит

А вы знали, что при попадании метеорита в мир кольцо - мир превращается в планету?

"Волшебный" метеорит Stellaris, Баг, Мир-Кольцо, Планета, Метеорит, Ивент

Мое сознание пошатнулось

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

"Бывает. " (с) ParadoxInteractive

Тот самый случай, когда Боги Stellaris играют в баскетбол.

То есть. ты зачистил систему с четырьмя идеальными мирами максимального размера для того, чтобы повесить станции наблюдения? О_о

Ну так то не всем разрешено вторгаться к примитивам

Ну так-то полтора века прошло, можно и этики поменять на более подходящие обстановке.

Пиши репорты, чо. Круче было только когда на кольца можно было вешать хабитаты. восемь хабитатов.

Ебать система в полторы сотни попов О_о

> полторы сотни попов
Как звучит колосс, произведённый в этой системе: "ОООООТЧЕ НАААААШ. " *звук взрыва планеты*

Ребят, скажите кто знает, играю партию около 30 часов, уже 90 лет прошло, за это время я исследовал кучу стратегических ресурсов, но за всё время мне попалась только 1 единичка ресов, а потом её комп отобрал. Это вообще норма? Территория у меня не сказать, что большая, но и не маленькая, но ресов вообще нет, ни на планетах, ни в космосе. 90 лет.

Тебе не повезло. Играл ,тоже так было. А следующий матч 11 видов ресурсов.( 2живых металла, 3 кристалла и прочее)

Ясно, можешь ещё подсказать? Тут говорили, что ДЛС можно просто скачать и кинуть в папку с игрой и игра их распознает и они появятся в стиме. Я так и сделал, только нифига не распозналось и в стиме не появилось, не знаешь в чём может быть загвоздка?

1- Кривая пиратка. Советую качать сборки только от Mexaniki или CODUS

2 - Ты может быть рукожоп, посмотри гайды.

3 - Боже, времена, когда мод и дополнение можно просто закинуть в папку закончились. Нужны доп. файлы.

Для тех же модов файл mod надо пихать в папку 2880. И че-то там. Я не помню.

А саму папку с модом кидать в папку mod.

Хз. У меня всё встало. Не знаю что советовать. Может на пикабу есть знатоки этого вопроса.

На форуме пишут, что в результате цепочки заданий на временное зацикливание, в домашней системе все обитаемые планеты превращаются в tomb-world. В том числе и хабитаты! Соответственно, потом над этими новыми планетами можно опять построить новый хабитат.

Вот эта цепочка. ВременнОе :) What will be was. What was will be.

А выгодно ли ставить на планетах научные корабли на помощь в исследованиях, после изучения вселенной? У ТС не стоят, в гайдах советуют ставить.

Ещё как. Но выгоднее всего их ставить на большие планеты, ПОЛНОСТЬЮ застроенные наукой.

А колечко порвалось да свернулось в шарик(c) та бабка в окне

А мир-кольцо это можно строить как-то? Как и сферу дайсона. И такой вопросик - стоит ли захватывать на колонизацию все планеты к которым лапа дотягивается вначале? Я только начал осваивать стелларис.

Мир-кольцо берется за ветки традиций. Затраты ресурсов не помню точно, но вроде как даже выше чем у Дайсона, а это больше 260 000 минералов точно и больше 50 лет до полной застройки. Значит 50 лет минимум империя в финансовом штопоре, поскольку каждая копеечка идет на благое дело. На выходе, конечно, имеем 100 идеальных мест для жилья, но что по минусам?
1. Население. Каждый человек в империи дает процентный штраф к требуемым очкам науки и единства. 100 лишних человек в империи = ОЧЕНЬ большой дебаф к науке и культуре (хотя, если у тебя уже эндгейм или валишь всех чисто за счет примитивных кораблей, но в больших количествах, то че б и нет).
2. Ресурсный штопор. Уже говорил.
3. Кольцо занимает ячейку мегапроектов. Пока оно строится - мы не строим другие проекты.

Есть такая штука, как "Среда обитания". Выглядит не так пафосно и вместо 100 поселов дает лишь 12, зато:
1. Стоит 5000 минералов
2. Строится 6 лет
3. Не занимает ячейку мегапроекта. Сколько хотим, столько и строим.
4. Открывается раньше кольца на десятки лет
5. Увы, жрет влияние при постройке.
Итого, 8 сред обитания дадут те же квартирные места, что и Кольцо, но всего за 40К минералов (в 8 раз дешевле), но влияние да, выжрут как насос. Дешевле, быстрее, злее, менее пафосно. И все равно на выхлопе получаем кучу народа и дебафы к науке.

Лучше строить научные комплексы - 225 очков к каждой науке в месяц без всяких пенальти и строятся что-около 25 лет. Чистый профит. Или дозорные комплексы - разведка всегда гуд. Дайсон - был полезен до 2.0, когда энергию можно было менять на минералы, сейчас спорное сооружение. Кольцо - чисто ради пафоса и чувства превосходства

Читайте также: