Lineage 2 пп кто это

Обновлено: 07.07.2024

Класс Prophet (в игре чаще называют ПП )- это заклинатель,имеющий набор усиливающей магии. Для соло игры этот класс не создан,скажу сразу,но и найти место в группе будет не так уж и просто. Несмотря на то что ПП может значительно увеличивать боевые характеристики любого персонажа ,многие группы предпочитают брать себе варка (заклинателя расы орков). Так что вашу необходимость нужно будет сначала доказать, ну хотя бы тем что проточить резисты от стихий побольше и выучить бафф Counter Critical. В этом случаи найти постоянную группу вам будет проще.

В своем гайде по ПП я постараюсь максимально обширно раскрыть все плюсы данного класса,начнем с прокачки персонажа.

Прокачка

Основные боевые характеристики

ПП это саппорт,что подразумевает его прокачку в группе,но где то уровня до 60-65 вы врят ли найдете кого то ,кто бы вас качал.Поэтому берем любой легкий сет ,спаренные мечи и вперед уничтожать монстров. С местом прокачки определитесь сами . И так вы взяли 65 уровень и выучили все баффы ( о них чуть ниже),имеющиеся в наличии. Далее эффективная прокачка ручками практически невозможна ,ищем себе группу.

Ваша задача в группе раздавать баффы,если возникнет необходимость подлечивать ее членов.Бафф накладывается на 20 минут ,то есть раздав его можем даже отойти сделать себе чаю , поиграть другим окном или даже в другую игру:), например эту .Но можете и принимать непосредственное участие в уничтожении монстров,решать вам. Аааа ,чуть не забыл,ПП не имеет баффов на мага,поэтому ищем физ пати.

Баффы

Баффы-положительные эффекты,накладываемые на персонажа для увеличения его боевых способностей

Might- увеличивает параметры физической атак цели ( P.Atk. +8%(7 lvl); +12%(20 lvl); +15%(40 lvl) )

Shield -увеличивает параметры физической защиты цели( P.Def. +8%(7 lvl); +12%(25 lvl); +15%(44 lvl) )

Acumen- увеличивает скорость каста магических заклинаний( Cast.Speed +15% (20 lvl); +23%(35 lvl); +30%(48 lvl))

Concentration- уменьшает вероятность отмены каста магии ( 18%(20 lvl); -25%(30 lvl); -36%(44 lvl); -42%(52 lvl); -48%(60 lvl); -53%(68 lvl)

Kiss of Eva – увеличивает время пребывания под водой( +400%(20 lvl); +600%(52 lvl)

Wind Walk- увеличивает скорость передвижения персонажа ( Speed +20(20 lvl); +33(30 lvl)

Holy Weapon- увеличивает атрибут святой атаки ( Holy(25 lvl) )

Resist Aqua- увеличивает защиту от атак атрибута воды ( +15(58 lvl), +23(62 lvl), +30(66 lvl))

Resist fire- увеличивает защиту от атак атрибута огня (+15(30 lvl), +23(40lvl), +30(44lvl))

Resist Wind- увеличивает защиту от атак атрибута ветра ( +15(58 lvl); +23(62 lvl); +30(66 lvl) )

Elemental Protection- увеличивает сопротивления стихийным атрибутам (Resistance to Fire attribute +30, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20(76 lvl))

Unholy Resistance- увеличивает сопротивление атрибуту тьмы( Resistance to Darkness attribute +15(58 lvl); +23(66 lvl); +30(74 lvl) )

Holy Resistance- увеличивает сопротивление атакам атрибуту святости ( Resistance to Holy attribute +15(58 lvl); +23(66 lvl); +30(74 lvl) )

Resist Poison- уменьшает шанс отравления ( +30(60 lvl); +40(68 lvl); +50(44 lvl) )

Invigor – уменьшает шанс получить кровоточащую рану( +30%(40 lvl), +40%(48 lvl), +50%(56 lvl))

Regeneration- увеличивает скорость регенерации ХП за тик ( +10%(35 lvl); +15%(48 lvl); +20%(56 lvl) )

Haste- увеличивает скорость атаки (Atk. Spd. +15%(44 lvl), +33%(56 lvl))

Berserker Spirit- (lvl1-P.Atk. +5% , M.Def. -10%,M.Atk. +10%, P.Def. -5%, Evasion -2, Speed +5, Atk. Spd +5%, Casting Spd. +5%lvl2-Casting Spd. +8% P.Atk. +8%, M.Atk. +16%, P.Def. -8%, M.Def. -16%, Evasion -4, Speed +8, Atk. Spd +8%,))

Focus – увеличивает шанс крит удара( Critical +20%(25 lvl); 25%(44 lvl); 30%(52 lvl) )

Death Whisper- увеличивает силу крит удара ( Critical Damage +30%(40 lvl); +32.5(48 lvl); +35%(56 lvl) )

Guidance- увеличивает меткость ( Accuracy +2(40 lvl); +3(48 lvl); +4(56 lvl) )

Magic Barrier – увеличивает магическую защиту(M.Def. +23% (44lvl), +30%(58 lvl))

Blessed Body- увеличивает максимальное количество ХП (HP +10%(44lvl), +15%(48 lvl), +20%(52 lvl), +25%(56 lvl), +30%(64 lvl), +35%(72lvl))

Blessed Soul – увеличивает максимальное количество МП (MP +10%(44 lvl), +15%(48 lvl), +20%(52 lvl), +25%(56 lvl), +30%(62 lvl), +35%(70 lvl))

Greater Shield – увеличивает физическую защиту(P.Def. +5%(58 lvl), +10% (66 lvl), +15%(74 lvl))

Mystic Immunity – на 30 секунд делает цель неуязвимой для отрицательных эффектов

Prophecy of Fire- на 5 минут увеличивает максимум MP на 20%, регенирация HP на 20%, шанс нанести крит. удар при использовании магии на 2, урон от крит. удара на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Скорость каста заклинаний Магии на 20% и устойчивость к дебафам на 10%. Уменьшает Скорость передвижения на 20%.

Counter Critical -увеличивает защиту от Крит. Удара на 30%. При получении урона на 8 сек. увеличивает силу Крит. Удара

комбо- бафы:

Improved Condition –на 40 минут увеличивает максимум ХП и МП на 35%

Improved Combat –на 40 минут увеличивает физ-атаку и физ-защиту на 15%

Активные умения

Экипировка

Решил не останавливаться на этом разделе подробно. Для ПП необходим в первую очередь магический сет и оружие с СА на скорость каста. Если планируете принимать участие в олимпийских играх,советую заиметь тяжелый сет со щитом и дагер с ПвП вставкой. Ну и естественно чем больше проточен шмот тем лучше. Ну соответственно рубашку на СП и пояс на защиту от физ.атак.

Та Ту

Пришло время нарисовать себе татуировку. Данный гайт по ПП я пишу с расчетом на уже опытного игрока и что такое тату пояснять не буду.

Нам ,как магу,необходима скорость каста магии, поэтому +4 WIT -4 MEN (INT профету трогать нельзя) . Увеличиваем количество ХП, а сила как раз не особо, поэтому +4 CON -4 STR. Третья татуировка – на любителя. Можно еще поднять каст спид: +1 WIT -1 MEN. Или увеличить скорость +4 DEX -4 STR.

Данные тату ставятся в том случаю .если вы уже прокачаны,и,или не планируете качаться ручками.

Cабы,саб-скилы.

1-Варк ( Counter Celestial)
2-Танк ( Counter Defense)
3-Глад ( Boost CP или Resist Mental)

ПвП, олимп .

В ПвП один на один нам ловить практически не чего,разве что это ПвП будет с другим Prophet. А вот на олимпе с некоторыми классами шансы есть.

Основное. Нам необходимо иметь оружие со вставленным ЛС сом,который нам даст активный магический скил (в игре иногда говорят нюк). И крайне желательно иметь таких пушек несколько,2-3,что бы иметь возможность атаковать ,не дожидаясь отката скила следующим оружием. И не забываем ,основной наш плюс это фулл-бафф.

Танки – шансы у нас есть. Если это ДА или паладин сразу отзываем их питомца. Далее рутим кидаем блок ВВ и бьем магией. Тут главное скорость бега ,можем даже использовать талисман на скорость бега. Следим на МП ,талисман “сила жизни” держим на готове.Подлечиваемся боевым лечением. С ШК так же проблем не должно быть .С ТК можно проиграть по времени .так как там диких отхил и просто можем не успеть убить.

Дагеры –главное зарутить и сжечь МП. Для страховки можем одеть тяжелый сет.чтобы пережить первую серию ударов. Дагер без МП не опасен,добиваем магией.

Берс –сразу используем мистик иммунити чтобы не остаться без пушки,далее рутим,выжигаем МП ,нюкаем. Но это актуально только в том случаи.если вы сразу же не стали в стан,что очень даже вероятно в бою с берсом.

Лука (арбы)– жечь МП ,рутить смысла нет,просто бьем магией и лечимся.

Маги – шансов не много ,пережить просветления будет сложно,но наш плюс это полный бафф со всеми резистами.

Хиллер класс- можно просто не проснутся). Или остаться без МП ,поэтому талисман максимум кларити ,талисман на сопротивление сну и кто быстрее останется без МП тот и проиграл .Тут нам еще может помочь ПвП дагер,если МП ноль ,одеваем лайт сет с сопротивлением сну (например НМ) и бьем врага ножом.

Овер- тут ппц,если там проточены все дебаффы,сушим сухари,описывать это издевательство над ПП я не буду. Единственный шанс.успеть что то сделать под мистик иммунити,хотя он призрачный.

СБ- данный класс на хрониках ХФ убивается довольно легко.главное следить за баффом и не забывать добафывать шлако бофф в конце.

Вот вроде бы основные классы я описал,и на этом хочу закончить мой гайд по ПП (Prophet/Hierophant).

Экипировка

Броня: Собираем Комплект Магической Брони Кристалла Тьмы. Ставим татуировку +4 МДР -4 ДУХ или +4 МДР -5 ДУХ (это для привлекательности по сравнению с Вестником Войны или Верховным Шаманом).

Оружие: Можно оставить обычные парные мечи Самурая, а можно сделать и Кешанберк*Кешанберк. Сделать любую пушку увеличивающую манну, например Кортик Духовного Пламени.

Аксессуары: Собираем Комплект А, можно как Величия, так и Феникса, не важно распечатанной или нет.

Развитие

Прокачивать персонажа все еще можно без посторонней помощи благодаря умениям Удар Ветра, Разрушить Нежить.

Также можно одеться в тяжелую или легкую броню (тут уж на вкус и цвет как говорится), взять парные мечи и качаться в ближнем бою. Предварительно взяв помощь магией у Помошника Путешественников и кинув на себя Могущество, Наведение, Шепот Смерти, Фокусировка, Ускорение, Дух Берсерка, Регенерация, Благословение Тела.

Умение Боевое Лечение должно быть всегда под рукой.

Удобные локации

  • Вокруг Башни слоновой кости (сверху) (43 - 49) - Тут уж как удобнее или впритык с парными мечами, или из далека Ударом Ветра.
  • Лес Разбойников (49 - 52) - на север от башни слоновой кости.
  • Ледяной лабиринт (53 - 65) - там можно поковырять одиночных монтров 53, 54 уровней.

Квесты

Особый заказ (40+) - лишний заработок никому не вредил. Легче всего выполнить этот квест с заказом от Гесто.

Больше, чем кажется (50+) - Этот квест обязателен для Проповедника. Это единственное, что дает ему возможность нормально сражаться.

Примечание

Вестник Войны и Верховный Шаман главные конкуренты Проповедника. Главное помнить, что вспомогательная магия у Проповедника до 74 уровня опережает вспомогательную магию Вестника Войны и Верховного Шамана.

Как хорош бы не был "Баф ПП" на этих уровнях, в соло прокачке Проповедник уступает Вестнику Войны и Верховному Шаману. Лучше всего искать группу, для кача в катах или бегать по РБ

На этих уровнях у проповедника против мили классов следующая тактика:

1. Обездвижить противника с помощью Корень Дриады.

2. Расстрелять умением Удар Ветра.

3. Спасаться от смерти с помощью Боевое Лечение.

Персонажей с дальней атакой не остановит Корень Дриады, тут силы не в пользу Проповедника.

Единственное спасение Слово Страха и бежать, так как откатывается умение долго.

Предисловие

Проповедник - (он же ПП, РР, Профет) в прошлом лучший "бафер" в игре, сейчас лишен этого статуса. В PvP его роль - максимально насолить врагам своим скромным, но полезным набором отрицательных эффектов, а также быстро возвращать в строй упавших товарищей.

Пожалуй единственный персонаж в игре не имеющий боевых навыков после 35 уровня.

Экипировка

Броня: Можно оставить как есть, сменив только тяжелый/легкий доспех на то что дает больше физической защиты, например: Обычный Предмет - Латный Доспех Рока

Оружие: Сделать обычные парные мечи Самурая. Для магических атак или лечущих умений Оставьте посох C ранга (так как Благословенные заряды Духа ранга B намного дороже).

Уровни 1 - 20

Здесь будет описан путь Мистик - Клерик Создаем человека - Мистика.

Развитие

В соло качаемся в трансформации или с Великим Волком. Собираем Пати в Каты, Разлом, Мастерские и т.д. Обзаводимся друзьями, можно найти клан готовый качать Проповедника.

Проповедник считается лучшим помощником для Лучника. Можно попробовать собрать КП Лучников или Кинжальчиков.

Удобные локации

Ледяной лабиринт (53 - 65) - можно поковырять одиночных монстров.

Поле Брани (55 - 65) - очень удобно качаться как в трансформации, так и без нее.

Долина Безмолвия (72 - 79) - Корень Дриады и добивать волком, до 76 довольно приличный кач, его скорость зависит от уровня и вооружения волка.

Квесты

Квест на третью профессию

Примечание

На 70 появляются 2 "Комбо бафа"

Совершенство Состояния - Объединяет эффекты Благословение Тела и Благословение Духа. Требуется Забытый Свиток: Совершенство Состояния

Совершенство в Бою - Объединяет эффекты Могущество и Щит. Требуется Забытый Свиток: Совершенство в Бою

По количеству "Комбо бафов" Проповедника сильно обделили по сравнению с Вестником Войны. А добавив Вестнику Войны Дух Берсерка и Резист Стихиям. Проповедника совсем дискредитируют.

Кстати это и мешает найти КП проповеднику. Как уже было сказано ранее играя за Проповедника нужно уметь быть ПЛ-ом.

Как и в предыдущем разделе, только в масс PvP.

Уровни 20 - 40

Броня: Покупаем в Гиране броню с самой большой Физ. Защитой, например

Или оставляем Комплект Преданности, Скорость Магии будет выше, но есть вероятность нехватки МП.

Аксессуары: Там же в Гиране приобретаем Аксессуары с самым высоким показателем Маг. Защиты:

Уровни 40 - 52

Вот и начался путь Проповедника.

Экипировка

Аксессуары: Приобретаем Аксессуары с самым высоким показателем Маг. Защиты С-ранга:

Уровни 52 - 61

Новый этап развития Проповедника.

Развитие

Следуем указаниям Помощника новичков, выпоняем квесты. Получив 18 уровень выполняем квест Путь Клерика

Развитие

Развитие персонажа до 40 уровня похоже на развитие любого мага. Основное боевое умение Удар Ветра - по монстрам любых рас. И после 1 профессии Разрушить Нежить - по нежити.

Локации

Квесты

Деньги и/или опыт

    (19 - 29)
    (20 - 36)
    (20 - 36)
    (27 - 32)
    (30+)
    (35+) -> Палач Храма (35+) -> Воитель Храма - 1 (35+) -> Воитель Храма - 2 (36+) -> Сумрачный Лис - 1 (37+) -> Сумрачный Лис - 2 (37+) -> Сумрачный Лис - 3 (37+) -> Падший Ангел - Поручение Рассвета (38+) или Падший Ангел - Поручение Заката (38+)
    (36 - 42)

На вторую профессию

Примечания

На соответствующих уровнях Вы можете сгодится в Лабиринтах Бездны и Залах Бездны как лечащий персонаж и накладывающий положительные эффекты, которых у Вас достаточно много уже на 35 уровне.

Если Вы не уверены, что сможете после 52 уровня организовывать группы, то заведите волка на 15 уровне. Этот питомец будет помогать вам качаться после 55 уровня. Великий волк понадобится нам на 55 уровне.

Умения которые Вам пригодятся от профессий Мистик

    Могущество - Увеличивает физическую атаку цели. Учить в 1 очередь.
    Щит - Увеличивает физическую защиту цели.
    Проницательность - Увеличивает скорость магии цели.
    Поцелуй Евы - Увеличивает объем легких при движении под водой. Можно подождать с изучением.
    Концентрация - Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания. Можно подождать с изучением.
    Легкая Походка - Увеличивает скорость.
    Ментальный Щит - Увеличивает сопротивляемость сну, обездвиживанию и ментальным атакам.
    Святое Оружие - Увеличивает урон святостью +20.
    Фокусировка - Увеличивает шанс критического удара физической атакой.
    Сопротивление Огню - Увеличивает сопротивление к огню.
    Дух Берсерка - Уменьшает защитные свойства и увеличивает атакующие свойства.
    Регенерация - Увеличивает скорость восстановления HP.
    Корень Дриады - Обездвиживает цель.
    Разрушить Нежить - Сильный удар по нежити (святая атака).
    Воскрешение - Воскрешает персонажа или питомца.

А так же все пассивные умения.

Уровни 61 - 76

Поддержка группы - основная задача.

Экипировка

Оружие: За купоны получаем Теневой Предмет - Посох Новичка

Развитие

Ищем пати кач. Сами собираем народ в Каты, Разлом, на РБ.

Качаться в ближнем бою теперь стало дорого. Заряды тратятся в разы быстрей, чем Вы накапливаете на них деньги. Но есть локации с нежитью 55-56 уровня. Можно еще попользоваться Разрушить Нежить.

Удобные локации

Ледяной лабиринт (53 - 65) - можно поковырять одиночных монстров.

Поле Брани (55 - 65) - очень удобно качаться как в трансформации, так и без нее.

Квесты

Примечание

На 56 уровне у Вас полный набор основных "Бафов".

На 58 добавятся Великое Могущество и Великий Щит

На этих уровнях у Проповедника появляются умения Изгнание, Горение Маны. Это увеличивает шансы против Призыателей, Магов и Лучников, но 1 на 1 Проповедник не сможет нанести значительный урон. Однако в массовом PvP Изгнание, Горение Маны, Слово Страха и Корень Дриады. Могут серьезно помочь союзникам.

Уровни 76-78

Вроде бы Вы уже Апостол, а особо комфортно себя чувствовать не стали. Увы, но без "пророчества огня" Вам предстоит организовываться самостоятельно.

Что стоит начать делать на этом лвл. 1. Начать искать КП или организовывать ее. 2. Не по зубам КП, найдите друзей Жреца Шилен (ШЕ) или Жреца Евы (ЕЕ) с "Пророчествами". Они смогут организовать для Вас незабываемо быстрый кач до 78 лвл. 3. Сами собирайте пати в "Башню Дерзости 10-11-этаж" И не переживайте по поводу ПвП, до 78 лвл у вас Няшные ПвП скилы, а Заточка скилов (о ней позже) делает старые скилы более эфективными.

Гайд по ПП.

Аватар для Digo

Посмотрел на форуме и понял что нет норм гайда по пп, был какой то от Морана(сори если ошибся) но он весь потёртый и в нём ничего нет.

Напишу сразу, на супер вышку гайд не тянет(он у меня первый), но попробую расписать всё подробно.
Итак начнём!!


Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

Профы:Хуман мистик-> Клерик ->Проповедник -> Хереофант
Квесты на профы: Клерик , Проповедник(состоит из 3х квестов) , Хереофант .
Так же можно посмотреть тут,советую: Ссылка

Имеет огромный запас вкусных бафов:


Все бафы даються на 20 мин.
Благословленный Щит(Bless Shield) - Временно увеличивает шанс блокировки щитом на 50%.(3 лвл скилла)
Шепот Смерти(Death Whisper) - Временно увеличивает силу критического попадания членов группы на 35%.(3 лвл скилла)
Наведение(Guidance) - Временно увеличивает Точность на +4.(3 лвл скилла)
Энергичность(Invigor) - Временно увеличивает сопротивляемость атакам, вызывающим кровотечение на 50%.(3 лвл скилла)
Ментальный Щит(Mental Shield) - Временно увеличивает сопротивление ко сну, парализации, страху и другим ментальным атакам на 50%. (4 лвл скилла)
Могущество(Might) - Временно повышает Физическую Атаку на 15%.(3 лвл скилла)
Сопротивление Огню(Resist Fire) - Временно повышает сопротивление к атакам огнем на 30%.(3 лвл скилла)
Сопротивление ветру(Resist Wind) - Уязвимость к магии воздуха -30%.(3 лвл скилла)
Сопротивление воде(Resist Aqua) - Уязвимость к магии воды -30%.(3 лвл скилла)
Благословение Тела(Bless the Body) - На время увеличивает максимальное значение здоровья на 35%.(6 лвл скилла)
Благословение Души(Bless the Soul) - На время увеличивает максимальное значение манны на 35%.(6 лвл скилла)
Концентрация(Concentration) - Временно снижает возможность прерывания чтения заклинания на 53.(6 лвл скилла)
Фокусировка(Focus) - Временно увеличивает шанс критического попадания на 30%.(3 лвл скилла)
Ускорение(Haste) - Временно увеличивает Скорость Атаки на 33%.(2 лвл скилла)
Магический Барьер(Magic Barrier) - Временно увеличивает Магическую Защиту на 30%.(2 лвл скилла)
Щит(Shield) - Временно повышает Физическую Защиту.
Поцелуй Евы(Kiss of Eva) - Временно увеличивает объем легких на 600%. Позволяет дольше находиться под водой.(2 лвл скилла)
Регенерация(Regeneration) - Временно повышает восстановление здоровья на 20%.(3 лвл скилла)
Великое Могущество(Greater Might) - Временно повышает Физическую Атаку цели на 10%.(3 лвл скилла) Требуется 1-3 Spirit Ore.
Великий Щит(Greater Shield) - Временно повышает Физическую Защиту цели на 15%.(3 лвл скилла) Требуется 1-3 Spirit Ore.
Устойчивость к Святости(Holy Resistance) - Уязвимость к святой магии -30%.(3 лвл скилла)
Устойчивость к Тьме(Unholy Resistance) - Уязвимость к темной магии -30%.(3 лвл скилла)
Сопротивление Яду(Resist Poison) - Временно увеличивает сопротивление отравлению на 50%.(3 лвл скилла)
Легкая Походка (Wind Walk) - Временно увеличивает скорость передвижения.
Святое Оружие(Holy Weapon) - Временно наделяет Физическую Атаку святыми свойствами. Может быть использовано на членах группы.
Дух Берсерка(Berserker Spirit) -M.Atk +16%, P.Atk +8%, M.Def -16%, P.Def -8%, Cast.Spd +8%, Atk.Spd +8%, Скорость бега +8, Увертка -4.(2 лвл скилла)
Проницательность(Acumen) - Временно увеличивает скорость произношения заклинаний на 30%.(3 лвл скилла)

Бафы даються на час.
Совершенство в Бою(Improved Combat) - Увеличивает P. Atk. by 15% и P. Def. by 15%. Заменяет Shield и Might.
Совершенство Состояния(Improved Condition) - Увеличивает Max HP by 35% и Max MP by 35%. Заменяет блесы.
Защита от Стихий(Elemental Protection) - Временно увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли.
Пророчество Огня(Prophecy of Fire) - При помощи Великого Духа, увеличивает Добавляет 20% к HP, Ускоряет регенерацию HP на 20%, Увеличивает физическую защиту на 20%, Увеличивает Accuracy на 4, Увеличивает физическую атаку на 10%, Увеличивает скорость атаки на 20%, Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%, Снижает скорость на 10%. Баф на 5 мин.
Мистический Иммунитет(Mystic Immunity) - Делает цель временно невосприимчивой к усиливающим и ослабляющим заклинаниям или атакам.
Просвещение*(Enlightenment) - Баф на 20 секунд, увеличивая М. Атка на 10 %, Эффект лечения на 40 %, Каст. Спд. на 50 % и маг.крит на 50 %, и уменьшая потребление мп на 90 %.
Магическая воля*(Magician's Will) - Увеличивает м.атак на 5 %, Каст. спд. на 5 % и волшебный повреждения магическим критом на 5 %. Потребление МП уменьшений на 5 %.
Counter Critical* - В течение 20 минут, увеличивает П. Дефа цели против критических атак на 30 %. Когда цель получает повреждения выше определенного количества Физическое Нападение увеличено в течение 8 секунд.
*-неточные данные.Исправлю как найду.

Боевое Лечение(Battle Heal)- Быстро восстанавливает здоровье.Сила 301.(15 лвл скилла)
Разрушить Нежить(Disrupt Undead) - Наносит урон нежити.Сила 36.(8 лвл скилла)
Групповое Лечение(Group Heal) - Восстанавливает здоровье членам группы.Сила 241.(15 лвл скилла)
Воскрешение(Resurrection) - Воскрешает мертвого игрока. Восстанавливает 20% опыта.(% зависит от WIT, 2 лвл скилла)
Корень Дриады(Dryad Root) - Обездвиживает цель. Не может быть наложено повторно, пока длится эффект.
Лечение(Heal) - Восстанавливает здоровье.Сила 301.(18 лвл скилла)
Сон(Sleep) - Погружает цель в сон. Не может быть наложено повторно, пока не прекратилось действие предыдущего заклинания.
Излечить Отравление(Cure Poison) - Снимает отравление с Эффектом 7 и менее.
Примирение(Peace) - Успокаивает разум цели. Снижает желание противника напасть.
Возвращение(Return) - БСОЕ.
Слово Страха(Word of Fear) - Вселяет страх в ближайших противников и заставляет их спасаться бегством.
Изгнание(Erase) - Переносит вражеского призванного в другое измерение.(Использоват не на сумона а на хозяина.)
Горение Маны(Mana Burn) - Сжигает ману врагу.Сила 162.(10 лвл скилла)
Блокировка Щита(Block Shield) - Снимает с противника заклинания, повышающие Физическую Защиту, и предотвращает их повторное наложение. Временно понижает Физическую Защиту.
Блокировка Легкой Походки(Block Wind Walk) - Снимает с противника заклинания, повышающие Скорость Перемещения, и предотвращает их повторное наложение. Временно понижает Скорость Перемещения.
Тайная Мудрость(Arcane Wisdom) - Значительно повышает эффективность магии и понижает расход маны умениями на 30%. Также понижает Скорость Произношения Заклинаний на 10%. Непрерывно потребляет Ваше здоровье 50ХП за тик.
Отмена Чтения Заклинаний(Spell Turning) - Сбивает произношение заклинания у цели.
Превратиться в камень*(Turn to Stone) - на 8 секунд персонаж каменеет и не получает повреждения.
*-неточные данные.Как найду исправлю.
  • ПП
  • Танк
  • Хилер
  • ДД
  • Остальные

И так вот мы и получили профу пп где же нам качаться. Ответ прост пати.
Сразу скажу по поводу эквипта. Дуалы имхо лучше ножа(шанс промаха большой, маленькая атака, слабые криты). С дулями дпс выше за счёт скорости +4 дулей и ТМх сета.
Лук нужен? но в пвп это бесполезная вещь против дагеров, луков(со своими 50-70 точности пп никогда не попадёт по луку или дагеру с 180++ евы) и танков(баф против стрел +защиты щитом.) Для пвп лучшее это нюк в маг пуху(об этом ниже).

Магический сет любой(не столь важно главное чтобы касту давал) и магическая пушка с са акум. До 52 лвла можно качаться соло в мистик билде и пушкой с са акум. Хороший кач на нежити в Драгон валей(тп из Гирана). Ну или в другом месте которое вам нравиться.
Лучше качаться в пати. Играть роль бафера, хилера и немного домажить боевой магией.
Обязательно ходить в каму.
Пати: Лукопачки, милипачки.
Места для кача: У начальных деревень, руин оф десипл\агони, остров алигаторов, каты, лабы, камы.
Тату: -2 Men +2 Wit(Баф быстрее, хил быстрее.) Лично я не вижу более подходящего чем кач в пати в виде бафа и хила. Но есть вариант начинать качаться как мили класс.

1)Мили вариант:
Находим слс*слс +4++++ и Doom Light (Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению +3 Dex, -2 Con, -1 Str)
Таскать с собой любой самый дешёвый маг сет на каст и пуху с акумом.

Для этого варианта подойдут тату: -2 Dex +2 Str(И получим от билда +1 Декс. и +1 Стр. ну и фиг что кон -1),если вы качаетесь на мобах без стана то можно сделать ещё -3 Con +3 Str.

2)Сапорт вариант:
Бв и авадон сеты самое лучшее что можно найти. Правда бв трудно достать. Пуху оставить с с акумом или сделать валхалу с са акум.

Тату: -2 Men +2 Wit(Баф быстрее, хил быстрее.)+ тату под сет.
Задачи: Бафать, подхиливать, ресат, кавырять моба)
Пати:
Для мили сета: Мили пати. (Луков не ищем т.к. мы тупо будем бегать от одного моба к другому, а с луком в руках у пп очень маленькая точность)
Для маго сета: Мили, луко и если возьмут (хотя врятли) маго пати.
Места для кача: Каты 50-60, кама, лаба, рб, вос.

  • Seductive Whispers (LVL 50; Город Аден (Кузнец Wilbert)) (LVL 61; Town of Aden (Warehouse Chief Klump)) (60+; Руна (Торговец Владимир)) (61+; Долина Святых (Иерарх)) (52
Тоже пати но к этому времени вы разовьётесь и накопите на 2 сета(в идеале).
Лучший вариант искать мили пати.

1)Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Men, -1 Int),очень хорош для бафа и хила пати в виде сапорта.

2)Tallum Magic Set (+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int), тоже покатит сапорту.

Магические сеты выбирать по финансам.Если денежек нет то оставить с или б сет.
Для ковыряния мобов:
1)Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +1 Str, -1 Con),нормальный сет но я считаю что ТМх лучше.

2)Tallum Heavy Set (+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Str, -2 Con)

Моё имхо ТМх + дули на +4 рулят.
Оружие: Бюджетный вариант кеш*кеш +4,мего крутой талум*дамаскус +4.

Тату: -2 Men +2 Wit(Баф быстрее, хил быстрее.) +тату под сет.На кач плюсуем Str убираем Con если нет станеров.
Места для кача: каты 60-70, сосы(Болота криков в пати с варлордом на парики), Филд оф масакри(квест на синие шары), гц(мобы 60-70 + квест на рецы), воа.
Пати: как и в других вариантах.
Всё та же пати. Умным ходом будет сбор консты (хоть и многие не любят пп в консте, а мне пофиг) и вступление в клан.

Оружие: 1)Tallum Blade*Dark Legion's Edge +4 (помогут выжеч магу ману за счёт + к сп и жизни)
2)Арка са акум(очень желателен нюк в ней,об этом ниже).
3)Драк лук са фокус.

Умения

Остальные умения Вам не пригодятся.

Lineage 2 пп кто это

Посмотрел на форуме и понял что нет норм гайда по пп, был какой то от Морана(сори если ошибся) но он весь потёртый и в нём ничего нет.

Напишу сразу, на супер вышку гайд не тянет(он у меня первый), но попробую расписать всё подробно.
Итак начнём!!


Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

Профы:Хуман мистик-> Клерик ->Проповедник -> Хереофант
Квесты на профы: Клерик , Проповедник(состоит из 3х квестов) , Хереофант .
Так же можно посмотреть тут,советую: Ссылка

Имеет огромный запас вкусных бафов:


Все бафы даються на 20 мин.
Благословленный Щит(Bless Shield) - Временно увеличивает шанс блокировки щитом на 50%.(3 лвл скилла)
Шепот Смерти(Death Whisper) - Временно увеличивает силу критического попадания членов группы на 35%.(3 лвл скилла)
Наведение(Guidance) - Временно увеличивает Точность на +4.(3 лвл скилла)
Энергичность(Invigor) - Временно увеличивает сопротивляемость атакам, вызывающим кровотечение на 50%.(3 лвл скилла)
Ментальный Щит(Mental Shield) - Временно увеличивает сопротивление ко сну, парализации, страху и другим ментальным атакам на 50%. (4 лвл скилла)
Могущество(Might) - Временно повышает Физическую Атаку на 15%.(3 лвл скилла)
Сопротивление Огню(Resist Fire) - Временно повышает сопротивление к атакам огнем на 30%.(3 лвл скилла)
Сопротивление ветру(Resist Wind) - Уязвимость к магии воздуха -30%.(3 лвл скилла)
Сопротивление воде(Resist Aqua) - Уязвимость к магии воды -30%.(3 лвл скилла)
Благословение Тела(Bless the Body) - На время увеличивает максимальное значение здоровья на 35%.(6 лвл скилла)
Благословение Души(Bless the Soul) - На время увеличивает максимальное значение манны на 35%.(6 лвл скилла)
Концентрация(Concentration) - Временно снижает возможность прерывания чтения заклинания на 53.(6 лвл скилла)
Фокусировка(Focus) - Временно увеличивает шанс критического попадания на 30%.(3 лвл скилла)
Ускорение(Haste) - Временно увеличивает Скорость Атаки на 33%.(2 лвл скилла)
Магический Барьер(Magic Barrier) - Временно увеличивает Магическую Защиту на 30%.(2 лвл скилла)
Щит(Shield) - Временно повышает Физическую Защиту.
Поцелуй Евы(Kiss of Eva) - Временно увеличивает объем легких на 600%. Позволяет дольше находиться под водой.(2 лвл скилла)
Регенерация(Regeneration) - Временно повышает восстановление здоровья на 20%.(3 лвл скилла)
Великое Могущество(Greater Might) - Временно повышает Физическую Атаку цели на 10%.(3 лвл скилла) Требуется 1-3 Spirit Ore.
Великий Щит(Greater Shield) - Временно повышает Физическую Защиту цели на 15%.(3 лвл скилла) Требуется 1-3 Spirit Ore.
Устойчивость к Святости(Holy Resistance) - Уязвимость к святой магии -30%.(3 лвл скилла)
Устойчивость к Тьме(Unholy Resistance) - Уязвимость к темной магии -30%.(3 лвл скилла)
Сопротивление Яду(Resist Poison) - Временно увеличивает сопротивление отравлению на 50%.(3 лвл скилла)
Легкая Походка (Wind Walk) - Временно увеличивает скорость передвижения.
Святое Оружие(Holy Weapon) - Временно наделяет Физическую Атаку святыми свойствами. Может быть использовано на членах группы.
Дух Берсерка(Berserker Spirit) -M.Atk +16%, P.Atk +8%, M.Def -16%, P.Def -8%, Cast.Spd +8%, Atk.Spd +8%, Скорость бега +8, Увертка -4.(2 лвл скилла)
Проницательность(Acumen) - Временно увеличивает скорость произношения заклинаний на 30%.(3 лвл скилла)

Бафы даються на час.
Совершенство в Бою(Improved Combat) - Увеличивает P. Atk. by 15% и P. Def. by 15%. Заменяет Shield и Might.
Совершенство Состояния(Improved Condition) - Увеличивает Max HP by 35% и Max MP by 35%. Заменяет блесы.
Защита от Стихий(Elemental Protection) - Временно увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли.
Пророчество Огня(Prophecy of Fire) - При помощи Великого Духа, увеличивает Добавляет 20% к HP, Ускоряет регенерацию HP на 20%, Увеличивает физическую защиту на 20%, Увеличивает Accuracy на 4, Увеличивает физическую атаку на 10%, Увеличивает скорость атаки на 20%, Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%, Снижает скорость на 10%. Баф на 5 мин.
Мистический Иммунитет(Mystic Immunity) - Делает цель временно невосприимчивой к усиливающим и ослабляющим заклинаниям или атакам.
Просвещение*(Enlightenment) - Баф на 20 секунд, увеличивая М. Атка на 10 %, Эффект лечения на 40 %, Каст. Спд. на 50 % и маг.крит на 50 %, и уменьшая потребление мп на 90 %.
Магическая воля*(Magician's Will) - Увеличивает м.атак на 5 %, Каст. спд. на 5 % и волшебный повреждения магическим критом на 5 %. Потребление МП уменьшений на 5 %.
Counter Critical* - В течение 20 минут, увеличивает П. Дефа цели против критических атак на 30 %. Когда цель получает повреждения выше определенного количества Физическое Нападение увеличено в течение 8 секунд.
*-неточные данные.Исправлю как найду.

Боевое Лечение(Battle Heal)- Быстро восстанавливает здоровье.Сила 301.(15 лвл скилла)
Разрушить Нежить(Disrupt Undead) - Наносит урон нежити.Сила 36.(8 лвл скилла)
Групповое Лечение(Group Heal) - Восстанавливает здоровье членам группы.Сила 241.(15 лвл скилла)
Воскрешение(Resurrection) - Воскрешает мертвого игрока. Восстанавливает 20% опыта.(% зависит от WIT, 2 лвл скилла)
Корень Дриады(Dryad Root) - Обездвиживает цель. Не может быть наложено повторно, пока длится эффект.
Лечение(Heal) - Восстанавливает здоровье.Сила 301.(18 лвл скилла)
Сон(Sleep) - Погружает цель в сон. Не может быть наложено повторно, пока не прекратилось действие предыдущего заклинания.
Излечить Отравление(Cure Poison) - Снимает отравление с Эффектом 7 и менее.
Примирение(Peace) - Успокаивает разум цели. Снижает желание противника напасть.
Возвращение(Return) - БСОЕ.
Слово Страха(Word of Fear) - Вселяет страх в ближайших противников и заставляет их спасаться бегством.
Изгнание(Erase) - Переносит вражеского призванного в другое измерение.(Использоват не на сумона а на хозяина.)
Горение Маны(Mana Burn) - Сжигает ману врагу.Сила 162.(10 лвл скилла)
Блокировка Щита(Block Shield) - Снимает с противника заклинания, повышающие Физическую Защиту, и предотвращает их повторное наложение. Временно понижает Физическую Защиту.
Блокировка Легкой Походки(Block Wind Walk) - Снимает с противника заклинания, повышающие Скорость Перемещения, и предотвращает их повторное наложение. Временно понижает Скорость Перемещения.
Тайная Мудрость(Arcane Wisdom) - Значительно повышает эффективность магии и понижает расход маны умениями на 30%. Также понижает Скорость Произношения Заклинаний на 10%. Непрерывно потребляет Ваше здоровье 50ХП за тик.
Отмена Чтения Заклинаний(Spell Turning) - Сбивает произношение заклинания у цели.
Превратиться в камень*(Turn to Stone) - на 8 секунд персонаж каменеет и не получает повреждения.
*-неточные данные.Как найду исправлю.
  • ПП
  • Танк
  • Хилер
  • ДД
  • Остальные

И так вот мы и получили профу пп где же нам качаться. Ответ прост пати.
Сразу скажу по поводу эквипта. Дуалы имхо лучше ножа(шанс промаха большой, маленькая атака, слабые криты). С дулями дпс выше за счёт скорости +4 дулей и ТМх сета.
Лук нужен? но в пвп это бесполезная вещь против дагеров, луков(со своими 50-70 точности пп никогда не попадёт по луку или дагеру с 180++ евы) и танков(баф против стрел +защиты щитом.) Для пвп лучшее это нюк в маг пуху(об этом ниже).

Магический сет любой(не столь важно главное чтобы касту давал) и магическая пушка с са акум. До 52 лвла можно качаться соло в мистик билде и пушкой с са акум. Хороший кач на нежити в Драгон валей(тп из Гирана). Ну или в другом месте которое вам нравиться.
Лучше качаться в пати. Играть роль бафера, хилера и немного домажить боевой магией.
Обязательно ходить в каму.
Пати: Лукопачки, милипачки.
Места для кача: У начальных деревень, руин оф десипл\агони, остров алигаторов, каты, лабы, камы.
Тату: -2 Men +2 Wit(Баф быстрее, хил быстрее.) Лично я не вижу более подходящего чем кач в пати в виде бафа и хила. Но есть вариант начинать качаться как мили класс.

1)Мили вариант:
Находим слс*слс +4++++ и Doom Light (Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению +3 Dex, -2 Con, -1 Str)
Таскать с собой любой самый дешёвый маг сет на каст и пуху с акумом.

Для этого варианта подойдут тату: -2 Dex +2 Str(И получим от билда +1 Декс. и +1 Стр. ну и фиг что кон -1),если вы качаетесь на мобах без стана то можно сделать ещё -3 Con +3 Str.

2)Сапорт вариант:
Бв и авадон сеты самое лучшее что можно найти. Правда бв трудно достать. Пуху оставить с с акумом или сделать валхалу с са акум.

Тату: -2 Men +2 Wit(Баф быстрее, хил быстрее.)+ тату под сет.
Задачи: Бафать, подхиливать, ресат, кавырять моба)
Пати:
Для мили сета: Мили пати. (Луков не ищем т.к. мы тупо будем бегать от одного моба к другому, а с луком в руках у пп очень маленькая точность)
Для маго сета: Мили, луко и если возьмут (хотя врятли) маго пати.
Места для кача: Каты 50-60, кама, лаба, рб, вос.

  • Seductive Whispers (LVL 50; Город Аден (Кузнец Wilbert)) (LVL 61; Town of Aden (Warehouse Chief Klump)) (60+; Руна (Торговец Владимир)) (61+; Долина Святых (Иерарх)) (52
Тоже пати но к этому времени вы разовьётесь и накопите на 2 сета(в идеале).
Лучший вариант искать мили пати.

1)Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Men, -1 Int),очень хорош для бафа и хила пати в виде сапорта.

2)Tallum Magic Set (+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int), тоже покатит сапорту.

Магические сеты выбирать по финансам.Если денежек нет то оставить с или б сет.
Для ковыряния мобов:
1)Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +1 Str, -1 Con),нормальный сет но я считаю что ТМх лучше.

2)Tallum Heavy Set (+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Str, -2 Con)

Моё имхо ТМх + дули на +4 рулят.
Оружие: Бюджетный вариант кеш*кеш +4,мего крутой талум*дамаскус +4.

Тату: -2 Men +2 Wit(Баф быстрее, хил быстрее.) +тату под сет.На кач плюсуем Str убираем Con если нет станеров.
Места для кача: каты 60-70, сосы(Болота криков в пати с варлордом на парики), Филд оф масакри(квест на синие шары), гц(мобы 60-70 + квест на рецы), воа.
Пати: как и в других вариантах.
Всё та же пати. Умным ходом будет сбор консты (хоть и многие не любят пп в консте, а мне пофиг) и вступление в клан.

Оружие: 1)Tallum Blade*Dark Legion's Edge +4 (помогут выжеч магу ману за счёт + к сп и жизни)
2)Арка са акум(очень желателен нюк в ней,об этом ниже).
3)Драк лук са фокус.

Читайте также: