Lineage 2 как воскресить персонажа

Обновлено: 05.07.2024

Сражение с монстрами.jpg

Основным занятием в Lineage 2 являются сражения с монстрами и между игроками.

Ход боя

В Lineage 2 бой с монстрами происходит в реальном времени. Зная особенности боя можно безопасно охотится в одиночестве.

Цель1.jpg

1. Цель

Монстры водятся в полях и подземельях. Кликнув по монстру мышкой 1 раз, Вы возьмете его в цель, в верхней части экрана появится окно цели с именем монстра и информацией о нем. По цвету имени монстра можно определить его уровень, по дополнительной информации можно понять сложным будет бой или относительно простым. Кликните по выделенному монстру еще раз или используйте атакующее умение, чтобы начать бой. Монстры бывают агрессивные, которые нападут на персонажа, как только он попадет в зону их видимости, и неагрессивные, которые сами на персонажей не нападают. Так же некоторые неагрессивные монстры обладают так называемой социальностью - сами нападают на персонажа, если он атакует их собратьев. Определить агрессивность и социальность монстра по его внешнему виду или описанной информации не получится, всегда будьте осторожные при исследовании новых зон охоты.
- первый клик по монстру, монстр взят в цель.

- второй клик по монстру, монстр атакован.
Если уровень меньше 77

Если уровень 78 и выше

С введением дополнения Gracia Plus при охоте на монстров 78 уровня и выше существуют дополнительные ограничения:

  • Формула, используемая для определения повреждений наносимых монстрам уровня 78+ немного изменена:
    • Количество урона наносимого монстрам снижается если ваш уровень на 2 или более ниже уровня монстра.
      • Урон не понижается если персонаж одного уровня с монстром или выше его.
      • Урон наносимый слугой или питомцем будет зависеть от уровня владельца, а не от уровня слуги/питомца.
      • Если уровень атакующего на 3 или более ниже уровня монстра, повышается шанс, что монстр будет успешно сопротивляться магическому урону.
      • Изменен метод определения сопротивления монстров магическим атакам
        • Шанс монстров отклонить магический урон теперь основывается на уровне персонажа, а не его характеристиках или экипировке

        2. Начало боя

        Когда найдете монстров подходящих Вам по уровню и характеристикам, атакуйте их, используйте оружие и умения. Используйте Заряды Духа/Души для того, чтобы увеличить наносимый урон. Внимательно следите за своими HP и MP. Если уровень HP падает используйте зелья исцеления или восстанавливающую магию.

        3. Конец боя

        Бой заканчивается, когда Вы убьете монстра, или монстр убьет Вас. Если умирает монстр, то по окончании боя персонаж получает опыт, SP и возможно некоторые трофеи - адену, ресурсы, предметы. Есть персонаж погибает в битве с монстром, то он теряет некоторое количество опыта и может получить Штраф Смерти. Мертвого персонажа могут возродить другие игроки, или он может воскреснуть в ближайшем городе или деревне.

        Штраф Смерти.jpg

        4. Оружие и виды атак

        Атака оружием ближнего боя.jpg

        Атака оружием дальнего боя.jpg

        Атака физическим умением.jpg

        Атака магическим умением.jpg

        ГМ - GM команды для Lineage 2

        ГМ - GM команды для Lineage 2

        Во всем нами любимой игре Lineage 2 существует огромное количество ГМ (GM) команд позволяющие совершать действия недоступные обычному игроку. Для использования этих команд, требуется чтобы персонаж которым вы играете, являлся ГМ мом (GM)

        Сервера Lineage 2 меняются, меняются сборки и соответственно могут поменяться ГМ команды.
        Но на сервере Lineage 2 всегда есть главная ГМ команда через которую можно сделать все что заблагорассудиться, естественно в рамках возможности игры.
        Это команда - //admin

        Команда //admin – открывает администраторскую GM панель, в которую включены всевозможные действия. Нужно только найти соответствующую категорию и вписать требуемы параметры.

        Вот основная часть ГМ команда Lineage 2.
        Предупреждаю сразу, все команды Lineage 2 не проверял. Наверняка в этом списке полно нерабочих команд. Так же GM команды могут повторятся.

        //reset_clan_leader имя клана ник нового главы
        //gmspeed [0..5] ---менять скорость
        //hide (on,off] --- скрываться/появляться
        //teleport [x,y,[z]]== телепорт на позицию x y z
        //teleportto [name] == телепорт к персу с ником name
        //recall [name] == телепорт к себе перса с ником name
        //undying [on|off] ==включить/выключить бессмертие
        //summonnpc [name|id] - суммонить NPC по ID или по названию
        //sendhome [charname] - отослать перса в родную деревню
        //setskill [skill id] [level] - установить выделенному персонажу скилл с уровнем
        //delskill [skill id] - удаляет скилл по номеру у выделенного персонажа
        //setparam [param] [value] - установить параметр

        level - уровень
        exp - опыт
        sp - очки навыков
        str, dex, int, con, wit, men - хар-ки

        //summon [name|id] - суммонить вещь по ID или по названию

        summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - суммонить енчантную вещь, первый параметр - +сколько енчантить.

        1 level - полные права
        2 level - команды работающие только на себя
        3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды

        //setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность.

        //set_siege [castle] [date] установка времени на захват
        метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
        -||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
        //set_quick_siege [castle] [время в секундах]

        Организация быстрого захвата

        //setparam - установить параметр
        Con 0-99
        Dex 0-99
        STR 0-99
        MEN 0-99
        WIT 0-99
        INT 0-99
        EXP 0-9999.

        //gmspeed - скорость бега (только себе)
        //set_door_hp - прочитаете хелп, дав команду без параметров
        //set_pledge_level - уровень клана
        //set_quick_siege - прочтите хелп, быстрая победа в осаде
        //set_siege - установить осаду
        //set_siege_end - закончить осаду
        //set_siege_period - установить период осады
        //show_castle_door_hp - посмотреть здоровье дверей замка
        //show_agit_info - не пользовался
        //castleincome - доходы замка, некоторые цифры понятны
        //play_music - музон

        Чтото связанное с суммонами (//summon)
        //summon 1419 (proof of blood)
        //summon 3824 (might be 3874, proof of pledge)
        //summon 3870 (proof of something.. forgot :P)

        Установка времени нападения
        //set_siege castlename time (чтото связанное с блокадой и замками)
        Установка даты если хотите атаковать глудио
        //set_siege gludio_castle 2004 9 29 10 10

        //set_quick_siege секунды перед началом
        Начала атаки gludio через 30 секунд
        //set_quick_siege gludio_castle 30

        gludio_castle
        dion_castle
        giran_castle
        oren_castle
        aden_castle
        //set_door_status all open

        Команды по захвату замка

        //set_siege [castle] [date] установка времени на захват
        метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
        -||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
        //set_quick_siege [castle] [время в секундах]
        организация быстрого захвата
        //attack [castle] [имя клана атакующего]
        //defend [castle] [имя клана защитника]
        //set_siege_period [castle] [время в секундах] не больше 3 часов
        //set_siege_end [castle] [data]

        По синтаксису setclass.
        //setclass() number

        Это все ГМ – GM команды которые я смог найти для Lineage 2. Ну думаю статья о ГМ командах закончена.

        Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку Нужно Авторизоватся и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".
        После этого файл будет перезалит в течении суток.

        Lineage 2 как воскресить персонажа

        Александра Амелина

        Александра Амелина запись закреплена

        Если кому интересно: "Как восстановить удалённого ПЕРСОНАЖА (не аккаунт)"

        Сервер, имя, раса, класс, лвл, примерная дата когда вы удалили своего персонажа, это всё понятно, а вот код аккаунта можно посмотреть в игре, в тех же настройках: вкладка Info, откуда мы выходили в Help Desk (см. скрин3, код подчеркнут зелёным цветом), код состоит из 32 символов, копируйте и вставляйте, НОвам нужен код аккаунта на котором был удаленный персонаж.

        Статус вашей заявки вы можете посмотреть в Inquiry History ( см. скрин9). Я отправляла заявку вечером, часов в 17 по мск и ответ пришёл утром, думаю, что у тех поддержки время по UTC +9, ответили они мне в 9 по мск, отвечают они примерно вот что: ( см. скрин10). После этого вам придётся подождать 2-5 дней пока восстановят персонажа. Я ждала 3 дня.

        Ещё пока ждала, я полазила на форуме netmarble, и узнала что кому-то восстанавливали перса за 2 дня, а кому-то больше 5. Удалила я своего персонажа около месяца назад и мне его восстановили (не знаю срок когда его уже нельзя восстановить), кстати, нельзя восстановить персонажа у которого лвл ниже 30ого.

        Содержание

        Состояние персонажа

        Во время боя как монстры так и персонаж может использовать негативные эффекты, вызывающие определенные состояния персонажа. Почти все это временные эффекты, но иногда фатальный для персонажа или даже целой группы персонажей.

        Позиция атаки

        Выбор позиции для атаки

        Атака со спины.jpg

        Некоторые классы могут использовать преимущества позиционной атаки, т.е. при атаки со спины или сбоку они наносят больший урон, или могут использовать преимущества свойств Кристаллов Души. Для этого очень полезно иметь в группе танка, он может вызвать агрессию монстра на себя, тогда как остальная группа может атаковать монстра со спины или сбоку.

        Позиция танка

        Позиция танка.jpg

        Танк всегда находится лицом к лицу с монстром, поэтому для повышения своей защиты танки используют щиты. Когда срабатывает защита щитом, показатель физической защиты персонажа увеличивается на показатель физической защиты щита. Базовый шанс срабатывания защиты щита - 20%, но если монстр находится в пределах 30 градусов перед персонажем, то шанс срабатывания защиты щита увеличивается. Особенно полезен щит, когда персонажа атакует сразу несколько монстров, это повышается шансы на выживание персонажа и группы.

        Воскрешение героических персонажей - никогда, но иногда можно

        При создании персонажа в героическом режиме идет предупреждение о том, что:

        «Служба поддержки не воскрешает погибших персонажей героического режима ни при каких условиях»:


        Но на самом деле, один способ «воскресить» своего персонажа есть, и он, пока, к сожалению, работает — воскрешение после взлома аккаунта.

        И возвращают, и оживляют:

        Персонаж известного игрока Miker, который, по слухам (ищу записи стрима), умер во время стрима игры во втором акте на белиале, после чего, по способу написанному выше уже на следующий день «оживил» своего героя.

        Если вам известна запись этого стрима — просьба выложить ссылку в комментариях.

        Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


        Последний раз редактировалось Palach999_renamed_52348_21022021; 11.09.2012 в 13:39 .


        Такие "чудо способы", как и баги, фиксятся только тогда, когда о них узнает широкая публика.

        Баг на бессмертие чародея работал месяцами, а пофиксили его только после широкой огласки. Так что я считаю, что работаю на благое дело)

        Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


        Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020

        Знаток Lineage2 Награжден за: Знаток игровой механики
        Просветитель Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2

        Такие "чудо способы", как и баги, фиксятся только тогда, когда о них узнает широкая публика.

        Баг на бессмертие чародея работал месяцами, а пофиксили его только после широкой огласки. Так что я считаю, что работаю на благое дело)

        Это не баг игры и не фиксится так просто. В лучшем случае в случае реального взлома близарды будут пару дней устанавливать причину смерти хк персонажей. В худшем вообще перестанут восстанавливать хк персов после взлома.


        В худшем вообще перестанут восстанавливать хк персов после взлома. Что и написано при создании хардкорного персонажа - ни при каких условиях не воскрешаем. Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


        Аватар для ticheblin_renamed_23035_07062020

        у нас тут кто-то даже диаблу убил на этом баге (пару раз его воскрешали по пути)

        Космос
        GoHa.Ru - 10 лет

        Такой вопрос: если ты с другом в пати играешь на хк и случайно дохнешь, то друг может тебя оживить или нет?

        Крафтер
        Признанный автор Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2

        Конечно может, епт, если друг кратос или тор, например. Что и написано при создании хардкорного персонажа - ни при каких условиях не воскрешаем. Или еще веселее, случайно удалишь перса, фиг тебе его восстановят.


        Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
        На страже закона Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
        Эксперт Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.
        Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор форума

        GoHa.Ru - 10 лет
        Лучник

        Сомневаюсь, что высшее руководство близз читает гоху; уверен, что РУ подразделение близз вообще не работает
        Кроме ЮС форума такие обсуждения не имеют смысла. Чтобы это пофиксили надо масс абуз. Иначе всем пох.
        З.Ы. тут уже про этот способ писали. Просто без отдельной темы. Или еще веселее, случайно удалишь перса, фиг тебе его восстановят. В меню героев есть кнопка «восстановить последнего удаленного персонажа» Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


        Аватар для s3lla_renamed_879369_13022021

        Об этом способен писали на d2jsp, ownedcore, blizzhackers и даже мельком на оффоруме (прямым текстом удалялось офк). При желании все это можно было найти гуглом.

        Сам увидел это несколько раз и решил попробовал, получилось, рассказал всем знакомым, что фармили гоблина со мною в тимспике d3hard. Восстанавилось с десяток человек суммарно. Некоторые даже посчитав себя особо умными дюпали при этом голд (т.е. передавали все имущество на акк того, кто будет восстанавливаться, держали золото на нем пару дней, передавали голд и сразу создавали видимость хакинга и восстанавливали с дублированием всего переданного имущества, к счастью, этих людей перебанили).

        Относительно недавно данный метод был поведан Knoxville, ибо у него восстановилось сразу два знакомых, слившихся с ним в группе (даже спасибо не сказали, гавнюки!), а от него, видимо, дошло и до Мишкера

        Суть метода уже была сказана выше - видимость хакинга, конкретные действия для особо тормозных людей:

        У меня одно из восстановлений сработало минут за 20. Никаких пауз не делал, быстро все по схемке и через 20 минут персонаж жив.

        Охота на монстров

        При охоте на монстров персонаж будет получать опыт, SP для изучения умений, адену и др.

        Получение уровня.jpg

        Опыт необходим для повышения уровня персонажа. При получении 100% персонаж повысит свой уровень, при получении определенного уровня персонаж сможет изучить новые умения.

        SP - очки необходимые для изучения умений. Чем выше уровень персонажа, тем больше SP потребуется для изучения умений. Внимательно выбирайте умения, которые будете изучать, иначе SP может не хватить.

        Трофеи с монстров.jpg

        Адена

        Адена - валюта используемая в мире Lineage 2. Получить ее можно в частности убивая монстров. Учтите, что адена выпадает на землю и ее необходимо подбирать после убийства монстров. Если в течение 10 минут вы ее не поднимете, она исчезнет, как и все что выпадает с монстра после его убийства.

        Предметы

        При убийстве монстров Вы можете получить различные предметы. У каждого монстра свой набор предметов. Шанс получить целые оружие или доспехи очень мал, чаще выпадают ресурсы и зелья.

        Мертвый персонаж.jpg

        Смерть во время охоты на монстров

        Смерть в Lineage 2 достаточно обычное дело. Если персонаж умер во время сражения с монстрами, то он теряет опыт, если потерять слишком много опыта, то уровень персонажа понизится. PK персонажи могут потерять при смерти экипированные предметы и предметы находящиеся в их инвентаре, если счетчик PK 5 или больше.

        1. После смерти персонажа появляется меню воскрешения. Если выбрать "В город", то при воскрешении опыт потерянный при смерти персонажу не возвратится. Если персонаж состоит в клане владеющем собственностью, то в меню воскрешения будет доступно воскрешение в крепость / в замок / в Холл Клана. Данная собственность обладает функциями по уменьшению потери опыта при воскрешении.
        2. Ваша группа или просто другие игроки могут воскресить персонажа (Вы можете попросить в чате о помощи). Способы воскрешения отличаются по количеству опыта восстанавливаемого при воскрешении, например с помощью Благословенного Свитка Воскрешения можно воскресить персонажа и восстановить ему 100% потерянного опыта. При воскрешении умением целителей, в зависимости от экипировки, класса, характеристик, татуировок и уровня целителя, восстанавливается от 20% до 90% потерянного опыта.

        Читайте также: