Lineage 2 essence магическая табличка где взять

Обновлено: 25.06.2024

Когда‑то корейская Lineage 2 была абсолютным фаворитом геймеров: в неё рубились сутками напролёт. Затем подросших игроков засосал быт, и на «Линейку» не осталось времени. В 2019 году появилась Lineage 2 Essence, а с ней и возможность вернуться в тот самый «ламповый» фантастический мир без ущерба для реала.

Слово Essence в названии новой версии ясно даёт понять, что она сочетает в себе всё лучшее из Lineage 2. Яркие PvP‑бои между игроками, классический сеттинг, знакомая и любимая вселенная — всё это радует глаз и греет душу. Игровая механика та же, и прокачка по‑прежнему основа геймплея. Но зато теперь автобой будет расправляться с монстрами вместо вас, а попасть на высокие уровни, где всё самое интересное, можно быстрее, чем в прошлой версии. А ещё здесь есть кланы и альянсы, осады замков и самодостаточные классы.

Вспомним, как выглядит линейка «Вторых линеек»:

  • Lineage 2 — появилась в 2003 году. А спустя четыре года её аудитория достигла 14 миллионов. Со временем игра обросла многочисленными хрониками — крупными обновлениями — и вышла на рынки многих стран. В Россию Lineage 2 официально пришла в 2008 году.
  • Lineage 2 Classic — появилась осенью 2015 года. Это хардкорная версия для фанатов жанра, которая не прощает ошибок: качаться придётся долго и тяжело. Она до сих пор удерживает на своих серверах тысячи игроков, подкупая их этой сложностью.
  • Lineage 2 Essence — новая версия проекта, вышедшая весной этого года. Здесь есть привычные олдскульные декорации, музыка, расы и классы. Но теперь это всё предназначено для тех, кто не может проводить в игре любую свободную минуту.

6. Переработанная раса камаэль: сияющие и сумрачные

Ветераны игры наверняка видели прекрасных сверхсуществ камаэль, обладающих совершенным оружием, в прошлых версиях игры, но в Essence расу серьёзно изменили. Классы камаэль больше не привязаны к полу персонажа, поэтому кто угодно может поиграть за очаровательную однокрылую девушку с огромным двуручным мечом.

Если накопить 100 душ, на короткое время камаэль может принять свое истинное обличье — сияющее или сумрачное. Оно даёт усиление в PvP и в PvE.

Для камаэль доступны три линии профессий. Каратель сдерживает врагов древним мечом, способным уничтожить всё живое, у диверсанта есть мощный лук, у инквизитора — изящная рапира. Рапиры и древние мечи доступны только камаэль.

Представители этой расы чувствуют себя на осадах заметно лучше других персонажей. К тому же, когда очаровательная однокрылая девушка с огромным двуручным мечом уверенно прорывается сквозь толпу врагов, это ещё и красиво.

3. PvP/РК стало больше: карму почти не начисляют

Раньше за РК, то есть убийство других игроков, которые вас не трогали, и их питомцев, давали очки кармы. И если вы встали на путь истребления невинных, нужно было всячески избегать смерти. Ведь в качестве наказания убийц могли лишить любого элемента экипировки, в том числе и добытого непосильным трудом в рейдах.

Теперь же вы дроп не теряете! Да и очков кармы после убийства персонажа получаете меньше. Также снижаются скорость, защита, и чем больше у вас очков кармы, тем быстрее это происходит. Но ник отмывается гораздо быстрей, чем в классической или основной Lineage. Можно сказать, что Essence — подарок для тех, кто не представляет свою игру без PvP и PK и любит пощекотать с их помощью себе нервы.

Зато тем, кто решил спокойно пофармить, будет непросто. Ведь если вы запустите автоохоту на целый день, нет никаких гарантий, что к вечеру вы увидите своего персонажа живым: РК не дремлют. Автоматического воскрешения в игре нет, поэтому придётся смотреть по сторонам в поисках врагов и убийц и заходить на несколько минут, чтобы восстановить персонажа в случае его смерти. Зато в качестве компенсации есть возможность собственноручно устроить маленькое торжество справедливости. Игра обязательно покажет, кто вас убил, а вы сможете отыскать обидчика и изрядно насолить ему, «слив» в ответ.

1. Играть можно сколько хочешь. Или сколько можешь

  • Быстрая прокачка. До 20‑го уровня реально дойти меньше чем за час. После можно будет получить первый комплект брони, определиться с профессией и брать квесты уже с привязкой к ней. И гриндить дальше, посматривая одним глазом на монитор: вдруг персонажа убили монстры или враги?
  • Автобой. Вы можете на целый день или на ночь включить охоту на мобов и разрешить компьютеру биться за вас. Продуктивность гринда (получения нужных предметов при убийстве моба) — такая же, как если бы вы охотились вручную. Кроме того, теперь доступна система макросов: в ней можно задать использование персонажами зелий HP и расходников на опыт, что делает охоту ещё продуктивнее. Но учтите, что автоохота не поможет вам защищать спот и отбиваться от варов. PvP с другими персонажами ведут такие же люди, как и вы.
  • Возможность самостоятельно себя бафать, то есть временно усиливать уже на начальных уровнях. Монстры, конечно, всё ещё грозная сила, но при определённой сноровке можно даже обойтись без напарника‑хилера, способного вас лечить.
  • Донат есть, но можно прожить и без него, хотя это и не очень просто. Почти всё, что нужно, выбивается с мобов, эпических и рейдовых боссов. Ещё из мобов иногда выпадает особая игровая валюта — L‑монеты. За них в L‑магазине можно купить бустеры, так что ярые противники вложений в пиксели могут разжиться бустерами, не потратив ни рубля.

4. Персонажи самодостаточны: хочешь — соло, хочешь — пати

В классической версии без пати, то есть группы, было не обойтись. Обычно в такую группу объединялись девять игроков с различными боевыми ролями:

  • Танк — обладает максимальным уровнем здоровья, берёт на себя основной урон, отвлекает от других игроков.
  • ДД — damage dealer — наносит максимальный урон за кратчайшее время.
  • Баффер — заклинаниями повышает характеристики других персонажей во время боя.
  • Хилер — воскрешает или восстанавливает уровень здоровья всей пати.

Но чтобы собрать пати, нужно время. И не каждый участник игры захочет присоединиться к незнакомому персонажу.

На старших уровнях, вдоволь наигравшись соло, можно уже задуматься и о сборе пати, и о вступлении в клан. Отличный способ испытать всплеск адреналина в бою и ощутить командный дух, оказавшись плечом к плечу с двумя сотнями напарников по альянсу при осаде замка. Ведь именно за это «Линейку» и любят.

Кстати, об осадах замков. Захват твердыни — массовый ивент, который проходит каждое воскресенье. Все кланы сервера одновременно собираются, чтобы сразиться за миллиарды внутриигровых монет. Если вы пока не вступили в клан, можете участвовать в захвате твердыни наёмником. Правда, в случае победы ваш процент от добычи будет невелик.

2. Простой телепорт: можно не бегать через всю карту

Забудьте об этих пробежках. В Essence можно быстро перенестись в большинство главных локаций: просто кликните по ним в отдельном интерфейсе. А ещё есть специальная книга: с её помощью можно установить телепорты там, где вам удобно, или привязать их к важным для вас точкам на карте. Это позволяет внезапно нападать на врагов. В сумме же всё это обеспечивает комфортный оперативный фарм. Телепортируемся, бафаемся, охотимся на мобов, повторяем.

5. Боссы на поверхности: вечерние рейды по расписанию

Спускаться за эпическими боссами в подземелья в Lineage 2 Essence не придётся — они вышли на поверхность, в открытый бесшовный мир. Инсты с боссами убрали, остались только зоны для соло‑прокачки.

Уровень Ядра, Орфен и Королевы муравьёв в игре подняли. Ура, можно забыть о твинках и качаться‑качаться‑качаться, пока качалка не сломается! Эпические боссы возрождаются раз в сутки в одно и то же время. Это удобно для работающих игроков, которые точно знают: вечером, заручившись поддержкой сокланов, можно идти драться с другими кланами за рейдового босса и ценный лут. Что может быть лучше? Но бороться с другими игроками за РБ на уровне кланов и альянсов в Lineage 2 Essence придётся ожесточённее. В этом и фишка — больше массовых сражений, интереснее игра.

Цикл Олимпиады в Lineage 2 Essence сократили с месяца до недели. А сражаться за звание героя можно вообще хоть каждый день! Так что будет чем заняться и в PvP, и в PvE.

Изменения класса магов


Позавчера, 15-го сентября 2021 года, в Lineage 2 Essence на корейских серверах вышло обновление, в котором улучшили все классы магов. Предлагаем ознакомиться. За перевод текста выражаем благодарность игроку под ником FallenFromMoon.

Общие умения и изменения


Умение "Метеор" было изменено следующим образом:

Увеличена дальность применения: 700 -> 900.

Увеличена вероятность прохождения отрицательного эффекта, снижающего Маг. Защ.

Анимация и звуковой эффект умения были улучшены.

Пассивное умение 2* "Магический Круг". Изучается на 76 уровне.

Для изучения второго уровня умения на 85 уровне требуется двухзвёздная Книга Заклинаний - Магический Круг.


При использовании умений (атакующие, отрицательные) Маг. Атк. +1000.

Триггер <Магический Круг>

При использовании одиночных атакующих умений увеличивает уровень триггера на 1, когда достигает 4 уровня наносит дополнительную атаку с мощностью 145.

Умение 2* "Глубокий Сон". Изучается на 85-90 уровне.

Для изучения умения требуется двухзвёздная Книга Заклинаний - Глубокий Сон.


Эффект длится 5 сек.

Если атаковать противника под действием умения "Глубокий Сон", то эффект не отменяется.

Умения класса магов "Владение Оружием", "Быстрое Чтение Заклинаний" и "Мастер Заклинаний" реорганизованы в "Владение Атакой Мага".


Умения класса магов "Владение Магической Броней", "Антимагия" и "Владение Броней" реорганизованы в "Владение Броней Мага".

Умения класса магов "Увеличение Маны", "Быстрая Перезарядка", "Быстрое Восстановление Маны" и "Быстрое Восстановление HP" реорганизованы в "Владение Восстановлением Мага".


Умение "Усыпление" реорганизовано.

Уменьшено кол-во уровней умения.

Изменена дальность применения: 600 -> 700.


Умение "Ускоренный Прирост Маны" реорганизовано.

Уменьшено кол-во уровней текущего умения, добавлены уровни нового умения на высоких уровнях.

Увеличение MP на каждом уровне умения увеличено, добавлен эффект увеличения Маг. Атк.

Усилены дополнительные параметры в каждом диапазоне максимального кол-ва MP.

После получения изучения умений 2-ой профессии у класса магов теперь удаляются начальные и умения 1-ой профессии.


Изменено название умения "Проклятие Мрака" на "Магическая Рана".

Теперь это умение есть у всех магов.

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Увеличена дальность применения: 600 -> 700.

Время перезарядки: 8 сек -> 10 сек.


Улучшена анимация и звук умений типа "Взрыв Стихий" у всех магов.


Изменено пассивное умение "Распространение Инфекции" у темных эльфов-магов.

Изменено название на "Антиинфекция" и изменен эффект на "Сопротивление Инфекции".

Удалены общие умения магов: "Сжигающая Аура", "Удар Пламени", "Пленение".

Архимаг

Умение 3* "Магический Щит". Изучается на 86 уровне. При изучении удаляет умение "Мистический Щит".

Для изучения требуется трёхзвёздная Книга Заклинаний - Магический Щит.

Время перезарядки: 300 сек. Время применения: 1 сек.


Эффект действует 30 сек.

Получаемый урон -70%

Остальной урон поглощается за счет MP.

Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0, и восстанавливает 30% от максимального уровня MP.

Потребляет 20 Руды Духов.

Умение 3* "Огненная Спираль". Изучается на 86 уровне. При изучении удаляет умение "Огненный Вихрь".

Для изучения требуется трёхзвездная Книга Заклинаний - Огненная Спираль.

Дальность применения: 700.

Время перезарядки: 30 сек. Время применения: 6 сек.


<Умение с фиксированным временем перезарядки>

1-й уровень (86 ур.): Выпускает огненную спираль в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 229. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ВЫН/ДУХ -2.

2-й уровень (88 ур.): Выпускает огненную спираль в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 238. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ВЫН/ДУХ -4.

3-й уровень (90 ур.): Выпускает огненную спираль в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 247. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ВЫН/ДУХ -7.


Умение "Огненный Вихрь" изменено следующим образом:

Изменен тип умения с "умение аномальных состояний" на "атакующее умение"

Удален отрицательный эффект.

Увеличена мощность умения

Время перезарядки: 8 сек -> 30 сек.


Умение "Инферно" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Изменено время перезарядки: 300 сек -> 30 сек.

Отрицательный эффект действует 10 сек.

Скорректирована вероятность прохождения умения.


Умение "Огненный Дождь" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Время перезарядки: 2 сек -> 7 сек.

Удалены умения: "Энергетическая Стрела", "Ядовитое Облако", "Подпитка от Трупа", "Прикосновение Вампира", "Замедление", "Вспышка Ауры", "Яд", "Проклятие Хаоса", "Аура Симфонии", "Сияние Ауры", "Усыпляющее Облако", "Отмена", "Стрела Ауры", "Пылающий Круг", "Взрыв Огненного Вихря", "Стихийная Симфония", "Разложение", "Тайный Хаос".

Пожиратель Душ

Умение 3* "Защитник Души". Изучается на 86 уровне.

Для изучения требуется трёхзвёздная Книга Заклинаний - Защитник Души.


Эффект действует 25 сек на слугу.

Получаемый урон от всех умений с атакой по области -75%.

Умение 3* "Спираль Тьмы". Изучается на 86 уровне. При изучении удаляет умение "Вихрь Тьмы".

Для изучения требуется трёхзвездная Книга Заклинаний - Спираль Тьмы.

Дальность применения: 700.

Время перезарядки: 30 сек. Время применения: 6 сек.


<Умение с фиксированным временем перезарядки>

1-й уровень (86 ур.): Выпускает спираль темной энергии в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 229. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. СИЛ/ДУХ -2.

2-й уровень (88 ур.): Выпускает спираль темной энергии в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 238. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. СИЛ/ДУХ -4.

3-й уровень (90 ур.): Выпускает спираль темной энергии в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 247. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. СИЛ/ДУХ -7.


Умение "Шип Смерти" изменено следующим образом:

Для использования умения более не требуется Проклятая Кость.

Проклятые Кости автоматически заменены на Руду Духов, Руда Духов отправлена в личное хранилище.


Умение "Взрыв Трупа" изменено следующим образом:

Название умения изменено на "Взрыв Тьмы".

Атакует противников издалека.

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.


Умение "Проклятие Страха" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Изменена дальность применения: 600 -> 700.


Умение "Якорь" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Изменена дальность применения: 600 -> 700.


Умение "Вихрь Тьмы" изменено следующим образом:

Изменен тип умения с "умение аномальных состояний" на "атакующее умение"

Удален отрицательный эффект.

Увеличена мощность умения

Время перезарядки: 8 сек -> 30 сек.

Изменена дальность применения: 600 -> 700.

Удаления умения: "Энергетическая Стрела", "Ядовитое Облако", "Подпитка от Трупа", "Прикосновение Вампира", "Замедление", "Проклятие Смертельной Связи", "Яд", "Проклятие Хаоса", "Коготь Вампира", "Безмолвие", "Массовое Проклятие Мрака", "Туман Вампира", "Массовое Замедление", "Забывчивость", "Проклятие Судьбы", "Проклятие Болезни", "Проклятие Раздора", "Проклятие Бездны".

Магистр Магии

Умение 3* "Магический Щит". Изучается на 86 уровне. При изучении удаляет умение "Мистический Щит".

Для изучения требуется трёхзвёздная Книга Заклинаний - Магический Щит.

Время перезарядки: 300 сек. Время применения: 1 сек.


Эффект действует 30 сек.

Получаемый урон -70%

Остальной урон поглощается за счет MP.

Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0, и восстанавливает 30% от максимального уровня MP.

Потребляет 20 Руды Духов.

Умение 3* "Ледяная Спираль". Изучается на 86 уровне. При изучении удаляет умение "Ледяной Вихрь".

Для изучения требуется трёхзвездная Книга Заклинаний - Ледяная Спираль.

Дальность применения: 700.

Время перезарядки: 30 сек. Время применения: 6 сек.


<Умение с фиксированным временем перезарядки>

1-й уровень (86 ур.): Выпускает ледяную спираль в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 229. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ИНТ/ВЫН -2.

2-й уровень (88 ур.): Выпускает ледяную спираль в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 238. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ИНТ/ВЫН -4.

3-й уровень (90 ур.): Выпускает ледяную спираль в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 247. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ИНТ/ВЫН -7.


Умение "Ледяной Вихрь" изменено следующим образом:

Изменен тип умения с "умение аномальных состояний" на "атакующее умение"

Удален отрицательный эффект.

Увеличена мощность умения

Время перезарядки: 8 сек -> 30 сек.


Умение "Снежная Буря" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Изменено время перезарядки: 300 сек -> 30 сек.

Отрицательный эффект действует 10 сек.

Скорректирована вероятность прохождения умения.


Умение "Водяные Брызги" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Время перезарядки: 2 сек -> 7 сек.

Удалены умения класса Магистр Магии: "Энергетическая Стрела", "Вспышка Ауры", "Усыпляющее Облако", "Сияние Ауры", "Стрела Ауры", "Солнечная Вспышка", "Аура Симфонии", "Стихийная Симфония", "Солнечное Сияние", "Стена Мороза", "Заряд Мороза", "Тайный Хаос", "Кинжал Льда", "Отмена", "Молот Ледяного Вихря", "Замораживающие Оковы".

Повелитель Бури

Умение 3* "Магический Щит". Изучается на 86 уровне. При изучении удаляет умение "Мистический Щит".

Для изучения требуется трёхзвёздная Книга Заклинаний - Магический Щит.

Время перезарядки: 300 сек. Время применения: 1 сек.


Эффект действует 30 сек.

Получаемый урон -70%

Остальной урон поглощается за счет MP.

Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0, и восстанавливает 30% от максимального уровня MP.

Потребляет 20 Руды Духов.

Умение 3* "Воздушная Спираль". Изучается на 86 уровне. При изучении удаляет умение "Воздушный Вихрь".

Для изучения требуется трёхзвездная Книга Заклинаний - Воздушная Спираль.

Дальность применения: 700.

Время перезарядки: 30 сек. Время применения: 6 сек.


<Умение с фиксированным временем перезарядки>

1-й уровень (86 ур.): Выпускает спираль из воздуха в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 229. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ЛВК/МДР -2.

2-й уровень (88 ур.): Выпускает спираль из воздуха в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 238. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ЛВК/МДР -4.

3-й уровень (90 ур.): Выпускает спираль из воздуха в цель и атакует всех противников на пути к ней. Мощность 247. Накладывает отрицательный эффект: На 5 сек. ЛВК/МДР -7.


Умение "Воздушный Вихрь" изменено следующим образом:

Изменен тип умения с "умение аномальных состояний" на "атакующее умение"

Удален отрицательный эффект.

Увеличена мощность умения

Время перезарядки: 8 сек -> 30 сек.


Умение "Дьявольский Ветер" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Изменено время перезарядки: 300 сек -> 30 сек.

Отрицательный эффект действует 20 сек.

Скорректирована вероятность прохождения умения.


Умение "Буря" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Время перезарядки: 2 сек -> 7 сек.


Умение "Безмолвие" изменено следующим образом:

Увеличено кол-во уровней умения для изучения на высоких уровнях.

Удалены умения класса Повелитель Бури: "Прикосновение Вампира", "Замедление", "Сияние Ауры", "Яд", "Проклятие Хаоса", "Аура Симфонии", "Ядовитое Облако", "Подпитка от Трупа", "Проклятие Смертельной Связи", "Коготь Вампира", "Стихийная Симфония", "Сияние Теней", "Вспышка Теней", "Порыв Воздушного Вихря", "Тайный Хаос".

Что в итоге

Lineage 2 Essence — это «Линейка», вобравшая в себя лучшее, что было у неё в прошлом, отбросившая рутину и изрядно прибавившая в динамике и увлекательности. «Линейка» без длительных пробежек через всю карту до цели и многочасового гринда. То есть старая добрая «Линейка» с набором новых аппетитных плюшек.

Читайте также: