Limbo что это

Обновлено: 02.07.2024

Кратос с жуткими криками отрывает голову Гелиосу — игрок ухмыляется и бормочет под нос «круто!». Данте одним размашистым ударом косы разрубает пополам орду грешников — игрок с улюлюканьем тут же кидается в еще большую толпу монстров, чтобы опробовать новые способы жестокого смертоубийства. Так уж получилось, что по-настоящему шокировать, ошеломить современного пользователя виртуальным насилием очень и очень сложно — за годы, проведенные в компании безжалостных героев игр, у всех выработался стойкий иммунитет к оторванным конечностям, фонтанам крови, вывалившимся на асфальт кишкам. Сегодня этим никого уже не удивишь.

Но почему-то, когда маленького мальчика из Limbo в первый раз обезглавливают медвежьим капканом, вздрагиваешь и потом еще секунд пять сидишь в полнейшей прострации, слушая, как сердце отстукивает бешеный ритм где-то в районе правой пятки… И в этом вся Limbo — это игра невиданной пронзительности и мощи, которая по силе и яркости впечатлений оставляет позади большинство других игр.

В самом начале нам предстоит пересечь небольшое озеро на этой лодке. Аллюзия на путешествие через реку Стикс.

Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы. Мы сами, методом многочисленных проб и ошибок, должны выяснить основные законы этого мира, изучить его и попытаться в нем выжить.

А выжить здесь очень непросто, потому что Limbo — это совершенно жуткий мир черно-белого сумрака, хищников и смерти. Здесь постоянно кто-то кого-то хочет съесть или убить, по мере прохождения вы будете не раз натыкаться на безжизненные тела предшественников, да и сам мальчик за время своего путешествия погибнет не меньше сотни раз. Колья, пропасти, глубокие водоемы, валуны, пилы, ловушки, агрессивная фауна — способов распрощаться с жизнью здесь хватает. Как и чекпойнтов: разработчики щедро расположили их в самых опасных местах, поэтому ситуаций, когда из-за смерти героя приходится заново проходить пол-уровня, тут нет.

Мрачные декорации плавно перетекают друг в друга: начав свой путь в сумрачном лесу, вы постепенно пробираетесь к странной заводской зоне.

От Limbo никогда не знаешь, чего ждать: игра раз за разом удивляет, ошеломляет, очаровывает. Уже упомянутая первая смерть мальчика — лишь одна карточка из целого альбома черно-белых фотографий, которые Limbo оставит в вашей памяти. Вот ваша первая встреча с огромным пауком, которому вы постепенно будете отрывать лапы, а в финале столкнете его обезображенное тело в яму с кольями. Вот первый опыт близкого общения с личинкой, которая с омерзительным хрустом вгрызается в мозг мальчика и начинает управлять им как марионеткой. Вот рычаг, после активации которого весь мир Limbo начинает медленно переворачиваться с ног на голову. Вот полет на огромной мухе, которая будет отчаянно пытаться вас сбросить, хоть и ценой собственной лапы. Каждая такая сцена выглядит и ощущается одновременно жутко и завораживающе — совершенно потрясающее чувство.

На пути героя встают не только противники и ловушки, но и сама физика здешнего мира. Именно на ней основаны многочисленные пазлы. Некоторые здешние головоломки заставят вас поскрипеть извилинами не одну минуту. Головоломки Limbo такие же беспощадные, как и сама игра: рассчитывать последовательность действий приходится с точностью до миллисекунды, иначе мальчика размажет о стену с шипами, распилит огромная пила или придавит огромным валуном.

Справедливости ради стоит отметить, что только благодаря «застреванию» на пазлах не возникает ощущения того, что Limbo — это пусть и шикарная, но все же демонстрационная версия чего-то большего. Зная решение всех головоломок, игру можно пройти за какие-то час-полтора.

Зато это будет один из самых запоминающихся часов, которые вы проводили за играми! Час, состоящий из проникающего под кожу мрака и смерти, атмосферы безнадежности и ужаса, окутывающей с первых моментов игры, когда два огонька-глаза медленно открываются на сумрачной лужайке Лимба. Вне всяких сомнений, перед нами одна из самых ярких инди-игр этого года, а возможно, и целого десятилетия.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? По-настоящему мрачный, жуткий и атмосферный платформер. Злой брат-близнец Braid. Просто одна из самых запоминающихся инди-игр.

Помутнение

В лесу живет какой-то странный, недружелюбный народ. Аборигены часто топятся или вешаются.

По версии Playdead, детский круг ада представляет собой сумеречный лес. Наш мальчишка бежит сквозь него, сражаясь с населяющими чащу чудовищами.

Поначалу Limbo ошеломляет. Она непохожа на игру: в статике напоминает готическую картину, а в динамике — хмурый мультфильм. Limbo монохромна, и если кромешной тьмы в палитре хоть отбавляй, то на белый разработчики поскупились. Лишь избранным объектам в игре уготована честь рассеивать темноту. Во мраке горят глаза героя; белым отливают бабочки, порхающие над опушкой леса; в прямом смысле слова сияют белизной зубы плотоядных гусениц, висящих под сводами пещер.

Таким образом, мы видим лишь неясные очертания мелькающих на экране существ. Игрок все время присматривается, вглядывается в чащу («тот размытый черный силуэт — это коряга или лапа чудовища?»). Разработчики, не стесняясь, пользуются вашим замешательством, то и дело сбивая с толку, загоняя в ловушки. Главная же задача окутывающей Лимб мглы — скрывать от глаз игрока творящиеся на экране ужасы. Даже когда громадное чудище отсечет герою голову, вы увидите лишь его — разорванный! — силуэт. В итоге игра мастерски создает атмосферу смутной, но в то же время легко угадываемой жути, когда вы вроде ничего и не увидели, но точно знаете, что только что произошло что-то страшное.

Что такое ЛИМБО — значение, определение простыми словами.

Простыми словами, Лимбо – это место где-то между Адом и Раем. В него попадают те души, которые не заслужили адских мук, но и райская благодать им тоже не положена. В некотором отношении, данное слово можно заменять более привычным нам термином – чистилище.

Что такое Лимбо - простыми словами

Что такое Лимбо

Лимбо (букв. "преддверие ада") или Чистилище — область забвения и неопределенности, специфическое промежуточное состояние осознания между первым и вторым вниманиями.

В этом состоянии обычно, вследствие бокового сдвига точки сборки, находящейся на левом краю человеческой полосы и приближенной к критической позиции, происходит боковая настройка и воспринимается переходный к мирам второго внимания мир в основном в виде равнины желтых серных дюн, находящийся за стеной желтого тумана.

Названа эта равнина именно "лимбо", вероятно, из-за схожести с религиозным описанием чистилища, хотя, например, имеющая вид светящегося человека (воспринимаемая также при боковом поверхностном сдвиге) человеческая матрица с присущим христианскому Богу функционалом не изменила названия.

Одинаковый цвет равнины и стены, а также во многом одинаковые телесные ощущения при прохождении стены и нахождении на равнине говорят о схожести их природы.

Древние маги использовали эту область как ступеньку на другой уровень, еще использовали как место обучения учеников) Я не знал - что такое Лимбо - пока сам не увидел. Это как ЖД вокзал со множеством дверей. Каждая дверь ведёт в особое измерение или мир. Есть лимит на вход в Лимбо - тысяча человек в сутки. Войти в Лимбо может только Душа Живого Человека. Весь замысел в том - что можно бесконечно путешествовать. Однако есть подвох - если человек в коме либо летаргическом сне попадёт в Лимбо и пойдёт в любую дверь - назад вернутся домой уже не сможет - его тело займёт Другой Путешественник. Лимб -лимб это набор слов. так называемый лимб это то место которое не должны касаться мысли простых смертных . Да и наверное лимб это истинное поле боя добра со злом. Мысли тоже имеют свою вольтность, так называемые гамма излучения попадают в лимб так или иначе оттуда могут контролировать нашу мозговую активность . Я могу предположить что лимб это между вторым и первым измерением ( 2-ое это плоскость 1-это точка, для жителей третьего измерения). Власть в Лимбо позволяет реализовываться твоим желаниям быстрее . Но у Лимбо есть заклятый враг это время. Так называемое 4 измерение . Но это не точно .

Лимб - это место в междумирье, куда попадают души, не попадающие ни в Рай ни в Ад.
Лимбо - женское имя.
Лимбо - танец в Восточной Индии, если не ошибаюсь, или Африке, в котором человек должен проходить всё ниже с каждым разом под подвешенной планкой.
Лимбо - Игра в стилистике "инди-хоррор"
Лимбо - игровой персонаж из игры "Warframe"
Лимбо - один из языков программирования.

Выбирайте, что больше по душе. Также существует несколько понятий именно слова "Лимб"

Споры в отношении Лимбо.

Следует отметить, что данная концепция вызвала массу противоречий в среде Католической Церкви. Все дело в том, что согласно католической доктрине, только те, кто принимает дар Христа, становятся крещеными, и могут войти в Царство Небесное и жить вечно в присутствии Бога. Но, что происходит с людьми другой веры? Другой подоплекой для возникновения концепции лимбо, послужила ситуация в которую попадали те, кто не вел совершенно праведную жизнь, но и не сделал ничего настолько плохого, чтобы попасть на отдых в ад. И это всего лишь маленькая толика возникших вопросов.

В итоге про понятие Лимбо.

Подведя итог, можно сказать, что в данной концепции не существует однозначного и точного мнения. Если отойти от религиозных вопросов, то данное слово служит для определения промежуточного состояния, в котором не происходит ничего плохого или хорошего.

Театр теней

Битва с пауком — кульминационная сцена игры. Как жаль, что расположена она в самом начале.

Именно такой подсмотренной, недосказанной жестокости посвящена первая часть игры. Арсенал для борьбы с монстрами невелик — паренек умеет только бегать, прыгать и хватать предметы. По сути Limbo — это двухмерный платформер с упором на физику; такое мы видели не раз. Другое дело, что мальчик слаб: бегает медленно, прыгает невысоко, а силенок хватает только на то, чтобы волочить легкие предметы по земле. Поэтому каждое столкновение — настоящая битва за выживание.

Жуткий лес населен самыми страшными тварями — от гигантских иссиня-черных пауков до белесых слизней, которые впиваются мальчику в голову и заставляют бежать к озеру — топиться. Чтобы выжить, вам придется идти на хитрость — прятаться, ждать, заманивать врагов в ловушки. Лес настолько враждебен, что, поняв устройство чащи, вы сможете заставить его пожирать самого себя. В расставленные повсюду капканы можно заманивать пауков, а зубастые «собачки» отлично подходят для выгрызания паразита из вашей головы.

Таким образом, лесные эпизоды выстраиваются в завораживающую готическую сказку о боли, в этакие «Приключения Нильса…» с зашкалившим показателем мрака. В данном нам интервью разработчики говорили, что вдохновлялись немецким экспрессионизмом, — глядя на то, как трепетный мальчик летит сквозь лес на омерзительной перепуганной мухе, отчаянно пытающейся стряхнуть его, в это легко поверить. Самая шикарная сцена, максимально емко передающая суть Limbo, — последняя схватка с гигантским пауком. Битва разворачивается в трех «актах» — в финальном эпизоде у монстра останется одна-единственная лапа. Корябая пол, он будет из последних сил ползти к мальчику, сделает отчаянный выпад, воткнется конечностью в землю, застрянет… а затем мальчик, вцепившись руками в клешню, вырвет лапу из дергающегося паучьего тела! Аплодисменты, мурашки по коже, кровавая слизь по всему экрану…

Червячок в голове заставляет мальчика бежать к краю пропасти, чтобы бросится в нее.

На этом, честно говоря, и хотелось бы закончить описание Limbo, вот только игра, к сожалению, еще не закончилась.

Все вышесказанное относится к первой трети игры. Выбравшись из леса, мальчик попадает на заброшенный завод и оказывается в плену… самых вульгарных платформенных штампов последних лет.

Еще в Portal (3 года назад!) нам ясно дали понять: использовать вспомогательный кубик в качестве универсального геймдизайнерского решения — пошлость. Playdead намек явно не поняли. Обрыдлый ящик участвует в доброй половине всех игровых задач, а в кульминационный момент прохождения с невероятным пафосом, в луче божественного света, с небес на землю спускается второй ящик, и нелепой возни становится вдвое больше.

Следующее клише и вовсе сводит на нет сногсшибательный эффект первых глав. Тут все настолько банально и предсказуемо, что даже писать не хочется. Две трети Limbo посвящены пространственным головоломкам и гравитационным аномалиям — в тысячный раз расписывать их суть мы не будем.

Не сумев догнать героя, один из этих парней в исступлении швырнет камень ему вслед. После прохождения игры у нас возникли схожие эмоции.

К несчастью, нашим традиционным нудежом о неоригинальном инди проблема Limbo не исчерпывается. Беда в том, что пространственные головоломки и немецкий экспрессионизм — понятия несочетаемые. То есть вот вы прыгаете, прыгаете, пространство крутится, герой падает, погибает — в голове в этот момент проносится: «А, ну да, надо было прыгать секундой раньше». Тот факт, что мальчик, падая, вообще-то нанизал себя на металлический штырь, сознание зафиксировать не успевает.

Мы были заворожены концепцией Limbo еще до ее выхода. Тогда игра казалась умной, злой, самобытной, настоящей инди. Обиднее всего то, что в первый час знакомства она действительно ею была.

Что же произошло, откуда вдруг повылазили все эти глупые штампы? Ответ на этот вопрос вскрывает главный недостаток Limbo. Чары ее визуального стиля до последнего не дают поверить, что игра страдает от по-настоящему серьезной проблемы. Разработчики неслучайно опустились до прямого цитирования других проектов. Просто мальчик слишком быстро растратил весь свой потенциал — надо же было чем-то забивать геймплейные пустоты.

Главная проблема Limbo — изначально слабая идея. У нее за душой есть лишь выдрессированный персонаж, в совершенстве владеющий физическими трюками. По точь-в-точь такому же пути шесть лет назад шел Эдмунд Макмиллен. Он просто взвалил на «плечи» главного героя неподъемный груз геймдизайнерских проблем. Эластичный Гиш сперва прогнулся, распластался, но потом все же сумел выпрямиться.

Лимбо – это концепция, созданная Католической Церковью, чтобы определить то место, куда попадают души мертвых людей, относительно которых нет однозначного решения согласно католической доктрине.

в чем смысл игры LIMBO (ЛИМБО) .

В смысле о чём сюжет? Ну вот этот ёжик в тумане, которым ты играешь, потерял свою сестру и чтобы её найти отправляется в лимб. Если я не ошибаюсь, лимб - это мир, где воплощаются страхи. Пауки, темнота, зловещие механизмы, какие то странные типы - разве это не напоминает (хотябы отдалённо) страхи детства?

Кстати говоря концовка - не конец игры, есть ещё секретный левел, но я до него не добрался т. к. не смог умереть менее 5-и раз за игру и найти все "яйца".

Смысл игры найти потеряную сестру, хотя на самом деле потерялась совсем не сестра потерялся наоборот сам герой и он думая что потеоялась сестра пошел ее искать но у меня есть мнение что это все сон потому что в самом начале игры герой встал и пошел направо (если пойти налево можно обнаружить яйцо и получить ачивку вроде "неверный путь")и залез в глубь лимба а в концовке он так же само встал в том же месте и пошел направо (ну лично я пошел направо) и нашел сестру, тоесть приходим к выводу что это все был сон и из за того что мальчик переживал за свою сестру ему это все и наснилось. НО незабываем что это все лишь мысль моя которая может быть неверна так что припустим 2 идею: все то что прошел паренек реально и магический лес реально был лимбом а челик переборол все свои страхи и все ужасы что происходили в чертовом лесу но как тогда концовка? Все слишком странно какая то вода отнесла пацана на то место где он сперва лежал, хотя можно припустить что все же лес или что там в лесу пожалело мальчишку телепортровав его обратно и вернув сестру, согласитесь первая теория гораздо похожа на правду.

Надо найти сестру. Есть факт что они оба погибли так, как после прохождения игры открывается главное меню и на экране, на том месте где мы нашли сестру лежат две гнилых плоти.

Само название игры лимбо переводится 3 словами тюрьма порог ада и чистилище и правда после прохождения игры открывается не 2 плоти а 2 могилки тоесть они умерли и они в чистилище а не во сне как говорят некоторые и по странным теориям которые я читал брат хотел убить сестру но умер сам и сестра почему то тоже хотя наверно неумерла брат разбил зеркало и они отправились в чистилище. Также был паук которого мы жестоко убиваем то есть это говорит о том то мальчик жесток а паук не пытался его убить а сберечь его сестру от него и нам с самого названия дают понять что гг (Главный Герой) и его сестра давно мертвы веть как я говорил лимб перевод чистилише тюрьма порог ада и то что мы делаем мы пытаемся вырваться из чистилища чтобы закончить начатое (убить сестру) ветдь гг не знает сам что сестра так же мертва но в конце дождь и фраза что всё должно повторяться по кругу отвечает почему они здесь-они уже в аду. ведь что такое ад? повторение одного и того же и проходить испытание чтобы на миг встретится и потом опять всё проходить это и есть ад.

. это брат и сестра.
В лесу они построили на дереве шалаш. В один не столь прекрасный день веревка лестницы рвется, сестра разбивается. смерть. Брат не смог пережить потерю сестры и покончил с собой. Он попадает в католический лимб.
Там он начинает поиски сестры. Пройдя все испытания, он прорывает границы лимба и попадает к ней. Она, не в силах поверить в то, что мертва, копает землю в поисках тела. Замечая чье-то присутствие, вздрагивает. Проливающийся сверху свет сулит надежду.
Тем временем их тела продолжают, притягивая мух, гнить в мире живых."

Еще немного путаницы и разновидностей лимбо.

Основа католической доктрины опирается на Христа, его рождение и дальнейшее воскрешение с искуплением грехов всего человечества. Возникает вопрос: что делать с теми, кто жил до его пришествия?

Для решения данной проблемы было выдвинуто предположение, что существует два «чистилища»:

  • «Лимбо Отцов» (limbus patrum или «Limbo of the Fathers»).
  • «Лимбо Детей» (limbus infantium или «Limbo of the Children»).

Что такое Лимбо отцов?

Лимбо отцов — это временное состояние, в котором праведные люди, умершие до пришествия Христа, провели свою загробную жизнь до тех пор, пока смерть Христа не открыла небеса человечеству.

Что такое Лимбо детей?

Лимбо детей – это более спорная концепция. Чаще всего, данному месту присваивают постоянное состояние. Данное место служит определенным приемником для учета детей, которые умерли без крещения.

«Почему они автоматически не попадают в рай?» — спросите вы. А все дело в древней дилемме, связанной с первородным грехом и тем, что все люди изначально грешны, так как произошли в результате падения Адама. Согласно католической мысли, крещение необходимо для устранения первородного греха, и никто не может попасть на небеса в состоянии греха любого рода, личного или общего.

Что означает слово лимбо

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем примерно тысячу раз подряд. Главный герой Limbo — трогательный мальчик лет десяти — только и делает, что гибнет.

Судя по названию, действие игры разворачивается в одном из кругов ада, где томятся дохристианские праведники и некрещеные младенцы. Каждого, кто знаком с «Божественной комедией», наверняка терзал вопрос, как должен быть устроен этот детский ад. Пыточных орудий быть там никак не может — ведь обитатели его невинны. Может, там полно погремушек, кроваток, гимнастических мячей и игрушек, а между ними, улюлюкая, ползают голые пупсы?

Читайте также: