Лилия края майнкрафт как вырастить
Обновлено: 08.07.2024
In today’s episode of Feed the Beast on the OxyCraft server we create a ender pearl farm for our base so we never run out!
[Обзор][1.7.10] Extra Utilities — обновления для 1.7.10 — S3-EP6
Aufrufe 93 Tsd.Vor 5 years
Для 1.7.10 RWTema постарался наславу! Очень много интересного и вкусного контента пришло с этой версией. Например..
Aufrufe 933Vor 2 years
Подписывайтесь и ставьте лайки для развития канала)) — ссылка на плейлист goo.gl/Zg95nP — список модов …
Ender Lily Seed — Resonant Rise — Tutorial
Aufrufe 7 Tsd.Vor 3 years
Abonnieren: bit.ly/1nVeQrT ▻Playliste: bit.ly/1Q1lTpu ▻thanks for watching .
«КЛУБ ОК». ВЫПУСК 29
Aufrufe 1,2 Tsd.Vor 7 years
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР LTD STUDIOS «GOLDEN UNIORS» ДЕТСКИЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КИНО-ПРОЕКТ «КЛУБ ОК» В …
Выживание в MCPE 0.9.5(деревня)
В гостях У Jony
Aufrufe 39Vor 5 years
Сид-fun Я в в контакте- id258068608.
Minecraft. s01e02. Первые монстры и семена
Aufrufe 58Vor 2 years
Вот и вторая серия 1-ого сезона игры Майнкрафт с Грехардом.
Лаборатория гайдов — Extra Utilities
Aufrufe 26 Tsd.Vor 6 years
Всем привет, я представляю вашему вниманию проект «Лаборатория гайдов» в котором я буду рассказывать о разл…
Extra Utilities — Каръер Края
Aufrufe 22 Tsd.Vor 6 years
«КЛУБ ОК». Выпуск 4
Aufrufe 430Vor 7 years
ДЕТСКИЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КИНО-ПРОЕКТ «КЛУБ ОК» В главных ролях: Жуков Кирилл, Салигаскаров Шамиль, Сакс…
Как Найти Яйцо Эндер Дракона в Майнкрафт ПЕ выживание моды видео игра мультик для детей Minecraft PE
Aufrufe 269 Tsd.Vor 2 years
Как Вырастить Эндер Дракона в Майнкрафт ПЕ выживание моды видео игра мультик для детей Minecraft В этом видео…
Aufrufe 2,9 Tsd.Vor year
В этой серии мы создадим, установим и запустим наши первые машинки — генератор выжившего (Survival Generator) из …
Minecraft Sky Factory | Серия №56 Добыча семян
Aufrufe 59Vor 3 years
Это модпак для игры minecraft, тут 180 модов. Поиграть на этой сборочке можно зарегистрировавшись в Curse или на…
Фермерская станция мод Ender IO / Выживание на сервере Minecraft с модами (Розыгрыш кейсов)
Aufrufe 4,5 Tsd.Vor year
Фермерская станция мод Ender IO / Выживание на сервере Minecraft с модами (Розыгрыш кейсов) Моя группа вк: …
БОМЖ РЕБЕНОК И ДЕВУШКА ПАПА И МАМА ВЫЖИВАНИЕ БОМЖА! МАЙНКРАФТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВИДЕО ТРОЛЛИНГ
Aufrufe 1,6 Mio.Vor year
Цветы (англ. Flowers) — тип растений в Minecraft.
Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.
Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.
Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.
Подсолнечник растёт в биоме подсолнечной равнины. Одуванчик и мак встречаются во всех биомах. Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Цветы высотой в 1 блок встречаются в биоме цветочного леса. Цветы высотой в 2 блока растут в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса.
Некоторые цветы можно обнаружить в лесных особняках.
При смерти с железных големов выпадают 0—2 мака. Зачаровывание «Добыча» никак не влияет на количество дропа.
При убийстве мобов иссушителем есть шанс выпадения розы иссушения.
Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках дёрна. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.
Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.
Хоть их можно посадить на блоки дёрна и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник или пшеница.
Одуванчик и мак (ранее роза) являются самыми первыми цветами в игре. Маки (ранее розы) встречаются немного реже, чем одуванчик — поодиночке или в группах по 3-4 единицы.
Также цветы могут брать в руки зомби.
Цветы высотой в один блок обычно выращиваются для крафта либо красителей, либо подозрительного супа (в котором и описана их ферма).
Цветы же высотой в два блока легко выращивать при помощи фермы ламинарии либо фермы кактусов (ламинария требует много поршней, а кактус менее эффективен — зато путём литья башен можно сделать ферму чудовищного размера и производительности). Для этого направьте продукцию фермы в воронку, затем в компостер, затем в раздатчик. Перед раздатчиком посадите один-единственный цветок, а под ним установите рельсы, собирающие размноженные цветы при помощи вагонетки с воронкой. В тактовом генераторе система не нуждается — раздатчик может «щёлкать впустую», вреда это не наносит, поэтому им может управлять как вагонетка, на каждом обороте проезжающая по контактным рельсам, так и (в случае кактусовой фермы, выдающей продукцию по одной единице, а не фермы ламинарии, где срезание производится один или несколько раз в сутки) входная воронка (поскольку не каждая единица становится единицей костной муки, входная воронка генерирует гарантированно достаточное и избыточное число импульсов).
Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.
Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.
Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветами, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.
С помощью одуванчиков можно размножать, кормить и заставить следовать за собой кроликов.
Название | Текстовый ID |
---|---|
Одуванчик | dandelion |
Мак | poppy |
Синяя орхидея | blue_orchid |
Лук | allium |
Хаустония серая | azure_bluet |
Красный тюльпан | red_tulip |
Оранжевый тюльпан | orange_tulip |
Белый тюльпан | white_tulip |
Розовый тюльпан | pink_tulip |
Нивяник | oxeye_daisy |
Василёк | cornflower |
Ландыш | lily_of_the_valley |
Роза иссушения | wither_rose |
Подсолнечник | sunflower |
Сирень | lilac |
Розовый куст | rose_bush |
Пион | peony |
Bedrock Edition и Java Edition 1.12:
Название | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Одуванчик | yellow_flower | 37 |
Другие цветы | red_flower | 38 |
Высокие цветы | double_plant | 175 |
В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:
ИЗДЕВАЕМСЯ НАД ИГРОКАМИ В ТЮРЬМЕ
ПРЫЖКИ В ВОДУ НА СЕРВЕРЕ FREECRAFT
4 просмотратри года назад
КАК Я РАСКАПЫВАЛ ХОЛМ ДЛЯ ЗАМКА НА СЕРВЕРЕ FREECRAFT
ОБЗОР СЕРВЕРА FREECRAFT
Завод по производству квантовых солнечных панелей!
Дом + Глубокий мир + Работа продвинутой буровой!
43 просмотрачетыре года назад
Ферма лилий края + стройка продолжаеться!
Мульмифермы и подготовка производить топливо!
Стройка 1.4 + Портал
Стройка 1.3 + небольшая автоматизация переработки руд!
Установка клиента c с модами 1.7.10 Linux Ubuntu
22 просмотрачетыре года назад
82 просмотрапять лет назад
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
- Каменный кирпич
- Резной каменный кирпич
- Потрескавшийся каменный кирпич
- Замшелый каменный кирпич
- Резной песчаник
- Декоративный песчаник
- Кирпичный блок
- Блок адского кирпича
- Кварцевый блок
- Резной кварцевый блок
- Кварцевый пилон
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай.
Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву.
Возможны следующие настройки:
- ↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,7 До версии 5.0.
- ↑ Требуется Extra Utilities 2.
- ↑ 3,03,13,2 Не будет срубать или пересаживать деревья.
- ↑ Требует фруктовое дерево (Forestry), стандартное дубовое дерево — не фруктовое.
- ↑ Требуется IndustrialCraft 2.
- ↑ Ферма собирает какао от 2 блока и выше, а сажает какао только на 2 и 3 блоки тропического дерева, если считать от поверхностного блока.
Цветы (англ. Flowers) — тип растений в Minecraft.
Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.
Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.
Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок р?
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Значения [ ]
ID блоков [ ]
Название | Текстовый ID | Теги блока (JE) | Теги предмета (JE) | Форма | Ключи перевода |
---|---|---|---|---|---|
Одуванчик | dandelion | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.dandelion |
Мак | poppy | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.poppy |
Синяя орхидея | blue_orchid | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.blue_orchid |
Лук | allium | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.allium |
Хаустония серая | azure_bluet | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.azure_bluet |
Красный тюльпан | red_tulip | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.red_tulip |
Оранжевый тюльпан | orange_tulip | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.orange_tulip |
Белый тюльпан | white_tulip | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.white_tulip |
Розовый тюльпан | pink_tulip | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.pink_tulip |
Нивяник | oxeye_daisy | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.oxeye_daisy |
Василёк | cornflower | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.cornflower |
Ландыш | lily_of_the_valley | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.lily_of_the_valley |
Роза иссушения | wither_rose | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable small_flowers | flowers small_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.wither_rose |
Подсолнечник | sunflower | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable tall_flowers | flowers tall_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.sunflower |
Сирень | lilac | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable tall_flowers | flowers tall_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.lilac |
Розовый куст | rose_bush | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable tall_flowers | flowers tall_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.rose_bush |
Пион | peony | azalea_log_replaceable flowers lush_plants_replaceable tall_flowers | flowers tall_flowers | Блок и предмет | block.minecraft.peony |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Форма | Ключи перевода |
---|---|---|---|---|
Одуванчик | yellow_flower | 37 | Блок и предмет | tile.yellow_flower.dandelion.name |
Цветы высоты один (за исключением одуванчика и розы иссушения) | red_flower | 38 | Блок и предмет | tile.red_flower.poppy.name tile.red_flower.blueOrchid.name tile.red_flower.allium.name tile.red_flower.houstonia.name tile.red_flower.tulipRed.name tile.red_flower.tulipOrange.name tile.red_flower.tulipWhite.name tile.red_flower.tulipPink.name tile.red_flower.oxeyeDaisy.name tile.red_flower.cornflower.name tile.red_flower.lilyOfTheValley.name |
Цветы высоты два | double_plant | 175 | Блок и предмет | tile.double_plant.sunflower.name tile.double_plant.syringa.name tile.double_plant.rose.name tile.double_plant.paeonia.name |
Роза иссушения | wither_rose | 471 | Блок и предмет | tile.wither_rose.name |
Нумерация данных [ ]
В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:
Описание [ ]
Хоть их можно посадить на блоки дёрна и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник или пшеница.
Также цветы могут брать в руки зомби.
Использование [ ]
Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.
Ориентирование [ ]
Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.
Пчеловодство [ ]
Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветов, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.
Размножение [ ]
С помощью одуванчиков можно размножать, кормить и заставить следовать за собой кроликов.
Как ингредиент для крафта [ ]
До 1.7.2 [ ]
Цветы
Одноблочный: Да, но не загорается от лавы
Двухблочный: Да
Содержание
Мод Ender Crops - Эндерcемена, мод позволит вырастить эндер-жемчуг.
Мод добавляет в игру новые семена, которые когда вырастут дадут Эндер-жемчужины.
Рад, что вам интересно. Продолжим!
Описание, рецепт, скриншот
Как я уже сказал, мод добавляет семена, дающие Эндер-жемчужины.
Как выклядят эти семена при росте:
Данные семена не реагируют на костную муку и растут только при уровне освещенности <7
Крафтятся семена из 4 Эндер-жемчужин и обычных семян.
Как установить мод Ender Crops :
Скачайте Forge для вашей версии майнкрафт.
Установите Fоrge запустив скачанный файл.
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с фордже.
Скачайте мод.
Поместите скачанный файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Как найти папку AppData?
Архив файлов
1.7.10: ender-crop-mod-1.7.10.jar [40,18 Kb]
1.8: ender-crop-mod-1.8.jar [62,7 Kb]
1.8.9: ender-crop-mod-1.8.9.jar [51,86 Kb]
1.9: ender-crop-mod-1.9.jar [60,8 Kb]
1.9.4: ender-crop-mod-1.9.4.jar [66,28 Kb]
1.10: endercrop-1.9.4-1.10-1.3.1.jar [66,28 Kb]
1.10.2: ender-crop-mod-1.10.2.jar [66,28 Kb]
1.11\1.11.2: endercrop-1.11-1.3.4.jar [64,79 Kb]
1.12\1.12.1\1.12.2: endercrop-1.12.2-1.6.0.jar [71,99 Kb]
Ender Crops - эндер семена [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
Фермы [ ]
Цветы высотой в один блок обычно выращиваются для крафта либо красителей, либо подозрительного супа (в котором и описана их ферма).
Звуки [ ]
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | dig. grass | ? | 0.8 |
? | Падение на блок с уроном от падения | fall. grass | ? | ? |
? | Добывание блока | hit. grass | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. grass | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. grass | ? | ? |
? | Ходьба по блоку | step. garss | ? | ? |
? | Размещение блока | use. grass | ? | 0.8 |
Получение [ ]
Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.
Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.
Природная генерация [ ]
Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.
Подсолнечник растёт в биоме подсолнечной равнины. Одуванчик и мак встречаются во всех биомах. Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Цветы высотой в 1 блок встречаются в биоме цветочного леса. Цветы высотой в 2 блока растут в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса.
Некоторые цветы можно обнаружить в лесных особняках и деревнях.
При смерти с железных големов выпадают 0—2 мака. Зачаровывание «Добыча» никак не влияет на количество дропа.
При убийстве мобов иссушителем есть шанс выпадения розы иссушения.
Костная мука [ ]
Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках дёрна. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.
Торговля [ ]
Странствующий торговец может продать случайный цветок за 1 изумруд.
Генерация в биомах [ ]
Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.
Лилия края как вырастить майнкрафт
Стройка 1.3 + небольшая автоматизация переработки руд!
Установка клиента c с модами 1.7.10 Linux Ubuntu
22 просмотрачетыре года назад
82 просмотрапять лет назад
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
- Каменный кирпич
- Резной каменный кирпич
- Потрескавшийся каменный кирпич
- Замшелый каменный кирпич
- Резной песчаник
- Декоративный песчаник
- Кирпичный блок
- Блок адского кирпича
- Кварцевый блок
- Резной кварцевый блок
- Кварцевый пилон
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай.
Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву.
Возможны следующие настройки:
Читайте также: