Лилия края майнкрафт как вырастить

Обновлено: 08.07.2024

In today’s episode of Feed the Beast on the OxyCraft server we create a ender pearl farm for our base so we never run out!

[Обзор][1.7.10] Extra Utilities — обновления для 1.7.10 — S3-EP6

Aufrufe 93 Tsd.Vor 5 years

Для 1.7.10 RWTema постарался наславу! Очень много интересного и вкусного контента пришло с этой версией. Например..

Aufrufe 933Vor 2 years

Подписывайтесь и ставьте лайки для развития канала)) — ссылка на плейлист goo.gl/Zg95nP — список модов …

Ender Lily Seed — Resonant Rise — Tutorial

Aufrufe 7 Tsd.Vor 3 years

Abonnieren: bit.ly/1nVeQrT ▻Playliste: bit.ly/1Q1lTpu ▻thanks for watching .

«КЛУБ ОК». ВЫПУСК 29

Aufrufe 1,2 Tsd.Vor 7 years

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР LTD STUDIOS «GOLDEN UNIORS» ДЕТСКИЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КИНО-ПРОЕКТ «КЛУБ ОК» В …

Выживание в MCPE 0.9.5(деревня)

В гостях У Jony

Aufrufe 39Vor 5 years

Сид-fun Я в в контакте- id258068608.

Minecraft. s01e02. Первые монстры и семена

Aufrufe 58Vor 2 years

Вот и вторая серия 1-ого сезона игры Майнкрафт с Грехардом.

Лаборатория гайдов — Extra Utilities

Aufrufe 26 Tsd.Vor 6 years

Всем привет, я представляю вашему вниманию проект «Лаборатория гайдов» в котором я буду рассказывать о разл…

Extra Utilities — Каръер Края

Aufrufe 22 Tsd.Vor 6 years

«КЛУБ ОК». Выпуск 4

Aufrufe 430Vor 7 years

ДЕТСКИЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КИНО-ПРОЕКТ «КЛУБ ОК» В главных ролях: Жуков Кирилл, Салигаскаров Шамиль, Сакс…

Как Найти Яйцо Эндер Дракона в Майнкрафт ПЕ выживание моды видео игра мультик для детей Minecraft PE

Aufrufe 269 Tsd.Vor 2 years

Как Вырастить Эндер Дракона в Майнкрафт ПЕ выживание моды видео игра мультик для детей Minecraft В этом видео…

Aufrufe 2,9 Tsd.Vor year

В этой серии мы создадим, установим и запустим наши первые машинки — генератор выжившего (Survival Generator) из …

Minecraft Sky Factory | Серия №56 Добыча семян

Aufrufe 59Vor 3 years

Это модпак для игры minecraft, тут 180 модов. Поиграть на этой сборочке можно зарегистрировавшись в Curse или на…

Фермерская станция мод Ender IO / Выживание на сервере Minecraft с модами (Розыгрыш кейсов)

Aufrufe 4,5 Tsd.Vor year

Фермерская станция мод Ender IO / Выживание на сервере Minecraft с модами (Розыгрыш кейсов) Моя группа вк: …

БОМЖ РЕБЕНОК И ДЕВУШКА ПАПА И МАМА ВЫЖИВАНИЕ БОМЖА! МАЙНКРАФТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВИДЕО ТРОЛЛИНГ

Aufrufe 1,6 Mio.Vor year

Цветы (англ. Flowers) — тип растений в Minecraft.

Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.

Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.

Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

Подсолнечник растёт в биоме подсолнечной равнины. Одуванчик и мак встречаются во всех биомах. Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Цветы высотой в 1 блок встречаются в биоме цветочного леса. Цветы высотой в 2 блока растут в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса.

Некоторые цветы можно обнаружить в лесных особняках.

При смерти с железных големов выпадают 0—2 мака. Зачаровывание «Добыча» никак не влияет на количество дропа.

При убийстве мобов иссушителем есть шанс выпадения розы иссушения.

Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках дёрна. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.

Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.

Хоть их можно посадить на блоки дёрна и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник или пшеница.

Одуванчик и мак (ранее роза) являются самыми первыми цветами в игре. Маки (ранее розы) встречаются немного реже, чем одуванчик — поодиночке или в группах по 3-4 единицы.

Также цветы могут брать в руки зомби.

Цветы высотой в один блок обычно выращиваются для крафта либо красителей, либо подозрительного супа (в котором и описана их ферма).

Цветы же высотой в два блока легко выращивать при помощи фермы ламинарии либо фермы кактусов (ламинария требует много поршней, а кактус менее эффективен — зато путём литья башен можно сделать ферму чудовищного размера и производительности). Для этого направьте продукцию фермы в воронку, затем в компостер, затем в раздатчик. Перед раздатчиком посадите один-единственный цветок, а под ним установите рельсы, собирающие размноженные цветы при помощи вагонетки с воронкой. В тактовом генераторе система не нуждается — раздатчик может «щёлкать впустую», вреда это не наносит, поэтому им может управлять как вагонетка, на каждом обороте проезжающая по контактным рельсам, так и (в случае кактусовой фермы, выдающей продукцию по одной единице, а не фермы ламинарии, где срезание производится один или несколько раз в сутки) входная воронка (поскольку не каждая единица становится единицей костной муки, входная воронка генерирует гарантированно достаточное и избыточное число импульсов).

Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.

Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.

Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветами, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.

С помощью одуванчиков можно размножать, кормить и заставить следовать за собой кроликов.

НазваниеТекстовый ID
Одуванчикdandelion
Макpoppy
Синяя орхидеяblue_orchid
Лукallium
Хаустония сераяazure_bluet
Красный тюльпанred_tulip
Оранжевый тюльпанorange_tulip
Белый тюльпанwhite_tulip
Розовый тюльпанpink_tulip
Нивяникoxeye_daisy
Василёкcornflower
Ландышlily_of_the_valley
Роза иссушенияwither_rose
Подсолнечникsunflower
Сиреньlilac
Розовый кустrose_bush
Пионpeony

Bedrock Edition и Java Edition 1.12:

НазваниеТекстовый IDЧисловой ID
Одуванчикyellow_flower37
Другие цветыred_flower38
Высокие цветыdouble_plant175

В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:

ИЗДЕВАЕМСЯ НАД ИГРОКАМИ В ТЮРЬМЕ

ПРЫЖКИ В ВОДУ НА СЕРВЕРЕ FREECRAFT

4 просмотратри года назад

КАК Я РАСКАПЫВАЛ ХОЛМ ДЛЯ ЗАМКА НА СЕРВЕРЕ FREECRAFT

ОБЗОР СЕРВЕРА FREECRAFT

Завод по производству квантовых солнечных панелей!

Дом + Глубокий мир + Работа продвинутой буровой!

43 просмотрачетыре года назад

Ферма лилий края + стройка продолжаеться!

Мульмифермы и подготовка производить топливо!

Стройка 1.4 + Портал

Стройка 1.3 + небольшая автоматизация переработки руд!

Установка клиента c с модами 1.7.10 Linux Ubuntu

22 просмотрачетыре года назад

82 просмотрапять лет назад

Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.

Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

  • Каменный кирпич
  • Резной каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Резной песчаник
  • Декоративный песчаник
  • Кирпичный блок
  • Блок адского кирпича
  • Кварцевый блок
  • Резной кварцевый блок
  • Кварцевый пилон

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

ИзображениеНазваниеОписание
Блок фермыОсновной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
РедукторКомпонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
ВентильКомпонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
ЛюкКомпонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управленияКомпонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Графический интерфейс разделён на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:

Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай.
Возможны следующие настройки:

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву.
Возможны следующие настройки:

  1. ↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,7 До версии 5.0.
  2. ↑ Требуется Extra Utilities 2.
  3. ↑ 3,03,13,2 Не будет срубать или пересаживать деревья.
  4. ↑ Требует фруктовое дерево (Forestry), стандартное дубовое дерево — не фруктовое.
  5. ↑ Требуется IndustrialCraft 2.
  6. ↑ Ферма собирает какао от 2 блока и выше, а сажает какао только на 2 и 3 блоки тропического дерева, если считать от поверхностного блока.

Цветы (англ. Flowers) — тип растений в Minecraft.

Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.

Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.

Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок р?

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Значения [ ]

ID блоков [ ]

Название Текстовый ID Теги блока (JE) Теги предмета (JE) Форма Ключи перевода
Одуванчик dandelion azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.dandelion
Мак poppy azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.poppy
Синяя орхидея blue_orchid azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.blue_orchid
Лук allium azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.allium
Хаустония серая azure_bluet azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.azure_bluet
Красный тюльпан red_tulip azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.red_tulip
Оранжевый тюльпан orange_tulip azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.orange_tulip
Белый тюльпан white_tulip azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.white_tulip
Розовый тюльпан pink_tulip azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.pink_tulip
Нивяник oxeye_daisy azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.oxeye_daisy
Василёк cornflower azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.cornflower
Ландыш lily_of_the_valley azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.lily_of_the_valley
Роза иссушения wither_rose azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
small_flowers
flowers
small_flowers
Блок и предмет block.minecraft.wither_rose
Подсолнечник sunflower azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
tall_flowers
flowers
tall_flowers
Блок и предмет block.minecraft.sunflower
Сирень lilac azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
tall_flowers
flowers
tall_flowers
Блок и предмет block.minecraft.lilac
Розовый куст rose_bush azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
tall_flowers
flowers
tall_flowers
Блок и предмет block.minecraft.rose_bush
Пион peony azalea_log_replaceable‌
flowers
lush_plants_replaceable‌
tall_flowers
flowers
tall_flowers
Блок и предмет block.minecraft.peony

Название Текстовый ID Числовой ID Форма Ключи перевода
Одуванчик yellow_flower 37 Блок и предмет tile.yellow_flower.dandelion.name
Цветы высоты один
(за исключением одуванчика
и розы иссушения)
red_flower 38 Блок и предмет tile.red_flower.poppy.name
tile.red_flower.blueOrchid.name
tile.red_flower.allium.name
tile.red_flower.houstonia.name
tile.red_flower.tulipRed.name
tile.red_flower.tulipOrange.name
tile.red_flower.tulipWhite.name
tile.red_flower.tulipPink.name
tile.red_flower.oxeyeDaisy.name
tile.red_flower.cornflower.name
tile.red_flower.lilyOfTheValley.name
Цветы высоты два double_plant 175 Блок и предмет tile.double_plant.sunflower.name
tile.double_plant.syringa.name
tile.double_plant.rose.name
tile.double_plant.paeonia.name
Роза иссушения wither_rose 471 Блок и предмет tile.wither_rose.name

Нумерация данных [ ]

В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:

Описание [ ]

Хоть их можно посадить на блоки дёрна и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник или пшеница.

Также цветы могут брать в руки зомби.

Использование [ ]

Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.

Ориентирование [ ]

Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.

Пчеловодство [ ]

Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветов, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.

Размножение [ ]

С помощью одуванчиков можно размножать, кормить и заставить следовать за собой кроликов.

Как ингредиент для крафта [ ]

До 1.7.2 [ ]

Цветы

Одноблочный: Да, но не загорается от лавы
Двухблочный: Да

Содержание

Мод Ender Crops - Эндерcемена, мод позволит вырастить эндер-жемчуг.

Мод добавляет в игру новые семена, которые когда вырастут дадут Эндер-жемчужины.
Рад, что вам интересно. Продолжим!
Описание, рецепт, скриншот
Как я уже сказал, мод добавляет семена, дающие Эндер-жемчужины.
Как выклядят эти семена при росте:

Данные семена не реагируют на костную муку и растут только при уровне освещенности <7
Крафтятся семена из 4 Эндер-жемчужин и обычных семян.

Как установить мод Ender Crops :

Скачайте Forge для вашей версии майнкрафт.
Установите Fоrge запустив скачанный файл.
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с фордже.
Скачайте мод.
Поместите скачанный файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Как найти папку AppData?


Архив файлов
1.7.10: ender-crop-mod-1.7.10.jar [40,18 Kb]
1.8: ender-crop-mod-1.8.jar [62,7 Kb]
1.8.9: ender-crop-mod-1.8.9.jar [51,86 Kb]
1.9: ender-crop-mod-1.9.jar [60,8 Kb]
1.9.4: ender-crop-mod-1.9.4.jar [66,28 Kb]
1.10: endercrop-1.9.4-1.10-1.3.1.jar [66,28 Kb]
1.10.2: ender-crop-mod-1.10.2.jar [66,28 Kb]
1.11\1.11.2: endercrop-1.11-1.3.4.jar [64,79 Kb]
1.12\1.12.1\1.12.2: endercrop-1.12.2-1.6.0.jar [71,99 Kb]

Ender Crops - эндер семена [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]


Ender Crops - эндер семена [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Фермы [ ]

Цветы высотой в один блок обычно выращиваются для крафта либо красителей, либо подозрительного супа (в котором и описана их ферма).

Звуки [ ]

ЗвукОписаниеИдентификаторГромкостьВысота
?Разрушение блока dig. grass ? 0.8
?Падение на блок с уроном от падения fall. grass ? ?
?Добывание блока hit. grass ? 0.5
?Прыжки с блока jump. grass ? ?
?Падение на блок без урона от падения land. grass ? ?
?Ходьба по блоку step. garss ? ?
?Размещение блока use. grass ? 0.8

Получение [ ]

Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.

Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.

Природная генерация [ ]

Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

Подсолнечник растёт в биоме подсолнечной равнины. Одуванчик и мак встречаются во всех биомах. Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Цветы высотой в 1 блок встречаются в биоме цветочного леса. Цветы высотой в 2 блока растут в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса.

Некоторые цветы можно обнаружить в лесных особняках и деревнях.

При смерти с железных големов выпадают 0—2 мака. Зачаровывание «Добыча» никак не влияет на количество дропа.

При убийстве мобов иссушителем есть шанс выпадения розы иссушения.

Костная мука [ ]

Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках дёрна. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.

Торговля [ ]

Странствующий торговец может продать случайный цветок за 1 изумруд.

Генерация в биомах [ ]

Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.

Лилия края как вырастить майнкрафт

Лилия края как вырастить майнкрафт thumbnail

Стройка 1.3 + небольшая автоматизация переработки руд!

Установка клиента c с модами 1.7.10 Linux Ubuntu

22 просмотрачетыре года назад

82 просмотрапять лет назад

Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.

Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

  • Каменный кирпич
  • Резной каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Резной песчаник
  • Декоративный песчаник
  • Кирпичный блок
  • Блок адского кирпича
  • Кварцевый блок
  • Резной кварцевый блок
  • Кварцевый пилон

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

ИзображениеНазваниеОписание
Блок фермыОсновной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
РедукторКомпонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
ВентильКомпонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
ЛюкКомпонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управленияКомпонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Графический интерфейс разделён на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:

Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай.
Возможны следующие настройки:

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву.
Возможны следующие настройки:

Читайте также: