Лига легенд смертоносность что такое
Добавил пользователь Cypher Обновлено: 19.09.2024
Мана является наиболее распространенным ресурсом среди чемпионов, однако некоторые чемпионы используют другие ресурсы для своих умений или вовсе не имеют ресурса, а ограничены лишь перезарядкой своих умений.
Описание [ ]
Здоровье (зеленая полоса) в интерфейсе игры
Обозначение здоровья в виде числа является популярным решением во многих играх с элементами RPG, и League of Legends не является в этом исключением.
В интерфейсе игры здоровье отображается несколькими способами. Здоровье подконтрольного чемпиона отображается в нижней части интерфейса в виде полосы зеленого цвета, а также в формате X / Y поверх полосы, где X - текущее значение здоровья, а Y - максимальное.
Полоса здоровья над чемпионом
Здоровье других игровых объектов можно определить по полосе над их игровыми моделями.
С повышением уровня здоровье чемпиона увеличивается, чтобы соответствовать возрастающему урону противников. Начальное предопределенное здоровье, которое имеет чемпион, а также здоровье, получаемое за уровень, называется базовым. Здоровье от любых иных источников: предметов, рун, умений и др. - называется дополнительным. Сумма базового и дополнительного здоровья формирует полное здоровье или запас здоровья.
Запас здоровья также может в контексте обозначать количество текущего здоровья.
Здоровье как коэффициент [ ]
Здоровье в том или ином виде используется в качестве коэффициента расчета воздействия эффекта. В этом плане здоровье обладает несколькими особенными свойствами. Во-первых, для расчета может использоваться не только собственное здоровье, но и здоровье цели. Во-вторых, наряду с обычными вариантами учета здоровья: максимального или только дополнительного - для эффекта может учитываться текущий или недостающий запас здоровья.
Зависимость от текущего здоровья [ ]
Зависимость эффекта от текущего здоровья делает эффект полезным против целей с высоким уровнем здоровья и используется обычно в начале боя. Обычно, чтобы это умение не становилось совершенно бесполезным в бою с раненными врагами, оно имеет некоторый фиксированный минимальный урон. Урон против монстров также ограничен сверху.
Зависимость от недостающего здоровья [ ]
Зависимость от недостающего здоровья делает эффект полезным против израненных соперников и используется для нанесения финального удара по врагу. Из-за этой особенности умения с такой особенностью называют казнями.
Дополнительно стоит отметить несколько моментов. Первое: некоторые эффекты напрямую зависят от недостающего запаса здоровья (т.е. наносят урон в соответствии с тем, каков размер недостающего здоровья), в то время как у других с уменьшением здоровья жертвы изменяются характеристики эффекта (см. примеры). Второе: часть эффектов плавно меняется в соответствии с уменьшением здоровья жертвы, в то время как другие меняются скачкообразно при преодолении здоровьем жертвы определенного предела.
Здоровье как ресурс [ ]
Среди чемпионов есть те, кто используют собственное здоровье в качестве ресурса, требуемого для активации умения. Ниже представлен весь список:
Если у чемпиона недостаточно здоровья для активации умения, оно либо будет недоступно, либо текущий запас здоровья опустится до 1. Убить себя таким способом чемпион не может.
Содержание
Третья шкала [ ]
В целях удобства на полосах над моделями у некоторых чемпионов дается третья шкала. Она может обозначать патроны для чемпионов, использующих систему патронов ( Джин и Грейвз ) или заряды пассивного эффекта (например, Энни или Сона ).
Свирепость [ ]
Увеличение запаса здоровья [ ]
Каждый чемпион обладает начальным ненулевым запасом здоровья. С каждым уровнем этот запас здоровья повышается. Также здоровье можно получить от предметов, рун и редких умений.
Предметы [ ]
Здоровье
Здоровье (англ. Health, или Health/Hit Points, HP) — это численное обозначение жизни бойцов (чемпиона, миньона или монстра), строений (Нексуса, ингибитора, башни) и прочих игровых объектов (ловушек, тотемов и пр.). Здоровье показывает, какое количество урона может выдержать боец, прежде чем умрет.
Нагрев [ ]
Другое использование полосы ресурса [ ]
Помимо обозначения ресурсов, вторая шкала также для наглядности используется для накопительных эффектов, которые не тратятся на умения.
Поток [ ]
Объем потенциального щита [ ]
Механика потенциального щита уникальна для чемпиона Мордекайзер
Лига легенд смертоносность что такое
League of Legends | Runeterra times запись закреплена
Грань ночи
AD снижено с 55 до 50
Lethality теперь снова уникальная пассивка (ранее на ПБЕ её сделали пассивкой)
Sanguine Blade
Смертность снижена с 18 до 10
Уникальный пассив: теперь Unquenched также дает 8 смертоносности и 50-120% АС на 3 секунды, когда рядом виден вражеский чемпион.
Умбральная Глефа
Переименован из Umbral Blade (Умбральный Клинок)
Смертоносность теперь уникальный пассив
Призрачный клинок Йомуу
Уникальный активка теперь позволяет перемещаться через юнитов в течение 6 секунд
Содержание
Энергия [ ]
Энергия - это ресурс, похожий на ману, но обладающий более высоким темпом восстановления.
Стоимость характеристики [ ]
Самым дешевым базовым предметом на здоровье является Рубиновый кристалл . Таким образом, стоимость +1 здоровья составляет 2.667 .
Ярость [ ]
Во-первых, запас ярости изначально пуст, что отличает его от маны или энергии , чей запас изначально полон.
Во-вторых, Ярость используется для 1-2 активных или пассивных умений чемпиона, в отличие от маны, которая обычно требуется на все активируемые умения.
У каждого чемпиона с Яростью есть отдельные частные условия, как, в каком количестве и за какие действия накапливается Ярость, однако для всех них верно, что Ярость можно накапливать только в бою, а вне боя она начинает спадать. Механика Ярости поощряет к постоянной агрессии против оппонента на линии, что ведет к активации или усилению умений, зависящих от Ярости и, таким образом, задает пик силы чемпиона. По этим признакам Ярость можно обозначить как показатель импульса чемпиона.
Умения, использующие механику Ярости
Эффективное здоровье [ ]
Эффективное здоровье - это количество реального урона, который может получить чемпион до того как умрет. Данная модель вводится в расчеты поскольку практически любой боец в League of Legends обладает определенным количеством брони и сопротивления магии, которые снижают получаемый урон. Для каждого типа вводится т.н. физическое и магическое здоровье. В обоих случаях эффективное здоровье определяется как сумма обычного здоровья плюс 1% здоровья за каждую единицу соответствующей защитной характеристики. Формула расчета ниже:
Здоровье [ ]
Некоторые чемпионы могут тратить собственное здоровье как ресурс для умений. При этом чемпион не может убить себя таким умением. Если его текущий запас меньше требуемого для умения либо снизит запас здоровья до 1 HP , либо будет просто недоступно ( Друг леса и Звездная пыль ). Трата здоровья на умения не является уроном в обычном понимании, так что щиты не могут принять её на себя.
С одной стороны, чемпионы с подобными умениями более свободны в их использовании, но частое их применение создает для них определенный риск и приближает к смерти.
Чемпионы, тратящие здоровье
Также стоит отметить, что все вышеперечисленные чемпионы, кроме Иверна обладают механикой, позволяющей восстанавливать им здоровье.
Лига легенд смертоносность что такое
Давайте ритосы дадут ещё 2 ставка на завоевателе это же тааак классно
Владимир, потому что какие-то 2.5 человека взяли его на бот и выиграли, а значит пора нерфить
Владимир, как топер он слабее, если он до 3 не продамажит ближника, ну пипец будет картусу.
>бафают виего
>правильно
не ну ряльно парнишка то слабый, на вейгаре одними автоатаками его убивают, даже ману не тратят
Нерф Квинн. Простите, у меня истерический смех, разрабы пробивают дно там, где уже казалось бы невозможно.
Призрак, думаю у нее та же ситуация, как у АСола. Играют ей только отп и выносят на ней с вин 51-52%
ОХ БЛИН БЕДНЫЕ МУХАМИ ОБОСРАННЫЕ ТИМО, ЛЮКС И ШАЯ, СЛАБВЫЕ, ТАКИЕ СЛАБЫЕ, РЫДАЕМ ВСЕМ РАЙОНОМ.
Sonya, facepalm, тогда какой вообще смысл в перманентной ротации правок баланса из сезона в сезон, патча в патч? Речь ведь не о прямоте рук, а мете. Шая сейчас слабее МФ, Эзры, Люци, Кайсы чисто по циферкам. Вот ее чуть поднимут.
Вы же, блин, понимаете, что нерфы и бафы всегда в первую очередь для хай-рангов и про-сцены, где грабли у всех более-менее выпрямлены?
Алексей, слабее люциана? не смеши. если б они 1 на 1 стояли, то мейби и да, но в реалиях ботлейна, глядя на дальность атаки куриной жопы, к ней просто нереально подойти. эта тварь тебя через пол карты млять достанет.
Не сказал бы что Шая слабее люца или кайсы. Тристана какая нибудь, вот эта хрень надоедает.
Умелому трешу который может хукнуть её во время прыжка
Sonya, окей, в вопросе реальной слабости конкретных матчапов спорить не буду, я, все-таки не активный игрок от слова совсем, только фанюсь в ЛоЛе. И смотрю на пулы про-игроков на сплитах и ЧМ. В этом могут быть не прав совершенно.
Я, скорее, отвечал именно на выпад "в кривых граблях все слабые", который не работает в контексте обсуждения нерфов и бафов, потому что они подразумевают, что "при равном скилле в хай-ранге N персонаж будет иметь больше шансов против X персонажа и поднимает винрейт".
Крутой, окей-окей, не прав, полез дальше предела своей компетентности, в общем, того, что я хотел сказать по существу не меняет хд
Уменьшение здоровья [ ]
Читайте также: