Лига легенд как наблюдать за игрой

Обновлено: 14.06.2024

Команда анализа игры: кто мы и чем занимаемся.

Всем привет! В этой статье я расскажу о команде анализа игры (ранее известной как команда игрового тестирования). Мы работаем с дизайнерами игрового процесса и пытаемся понять, как игроки будут использовать нововведения (чемпионов, предметы, руны и т. д.) и как каждое изменение повлияет на Лигу в целом. Мне часто говорят: "О, тебе платят за то, что ты целыми днями играешь?" Мы действительно много времени проводим за игрой, однако наша задача – анализировать игровой процесс, и тестирование служит лишь одним из инструментов (поэтому мы и сменили название). Если вам интересно, как мы определяем влияние контента до его выхода, эта статья для вас!

Что будет, если, например, активный эффект Когтя охотника позволит телепортироваться, а не совершать рывок? В начале разработки предмет так и работал. Нам требовалось понять, как игроки будут использовать Коготь спустя месяцы после его появления в игре. Вот как выглядел процесс:

Предварительная оценка

  • Во-первых, мы попытались определить, какие чемпионы будут чрезмерно сильны с Когтем охотника. На ум сразу пришел Пайк. Благодаря комбинации активного эффекта Когтя и [E] он мог бы почти гарантированно оглушать врагов – причем с относительно быстрой перезарядкой.

Игровое тестирование

  • Дальше нужно было проверить эту теорию в игре. Мы поручили это нашему мейнеру Пайка с рангом претендента. (Средний ранг в команде – примерно Алмаз II.)

Анализ

  • Увидев Коготь охотника в деле, мы начали пересматривать повтор игры и искать моменты, в которых видно влияние предмета. Так у нас появилось несколько типичных сценариев:

Обратная связь

  • Наконец, мы показали результаты дизайнеру предмета и обсудили способы его применения. Мы заключили, что комбинация этих умений оставляет [E] Пайка без противодействия и не имеет побочных эффектов. (К примеру, у Скачка хотя бы долгая перезарядка.) Кроме того, следить за перемещением владельца Когтя охотника очень трудно. Также мы предположили, что обладатели высоких рангов получат намного больше выгоды от предмета, чем остальные игроки. Пайк был не единственным чемпионом, который мог бы злоупотреблять предметом. Телепортация пригодилась бы Ли Сину в комбинации с абсолютным умением или Поппи с [E]. Просто пример с Потрошителем из Кровавой гавани был самым наглядным. В результате дизайнер Когтя охотника заменил телепортацию на рывок.

И так по кругу

  • После того как мы нашли стиль игры, которому не место в Лиге, нужно было попробовать новую версию Когтя охотника. Мы запустили еще один цикл тестирования, чтобы проверить другие способы использования предмета. Итеративный подход позволяет взглянуть на потенциальные изменения с разных сторон и понять, какое влияние они могут оказать на Лигу.

Суть нашей работы вкратце: мы ищем риски и способы использования новых чемпионов, предметов и рун. Люди часто спрашивают: "Как вы не заметили это?" или "Почему вы вообще позволили попасть этому в игру?" Дело в том, что мы зачастую позволяем дизайнерам идти на разумный риск, чтобы Лига развивалась. Это не всегда срабатывает, но как только мы перестанем рисковать, игра быстро начнет стагнировать. Если речь идет о чем-то небольшом вроде рядового ослабления чемпиона, мы обычно ограничиваемся проверкой на непредвиденные побочные эффекты. Или же можем подсказать разработчикам, что их изменения чрезмерные или недостаточные. Мелкие правки редко сопряжены с риском, поэтому их не нужно тщательно анализировать.

Для важных механик вроде воскрешения Акшана мы проводим более глубокий анализ. При этом мы не говорим дизайнерам, что им можно или нельзя делать; разработчики стараются раздвинуть границы Лиги, а мы оцениваем, как эти изменения впишутся в экосистему игры. Другими словами, мы рассказываем о рисках и даем прогнозы того, как игроки будут использовать механику через полгода – когда освоят ее в совершенстве.

Итак, теперь у вас должно быть общее представление о том, чем занимается команда анализа игры. Если вы из высоких дивизионов Алмаза, любите обсуждать Лигу и размышлять о ней, будем рады видеть вас у себя. Следите за вакансиями на этой странице!

Лига легенд как наблюдать за игрой



С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.

Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.

Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.

Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.

Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.

Лига легенд как наблюдать за игрой



С 7 сентября мы навсегда отключим веб-версию истории игр Лиги.

Где вы смотрите историю последних игр? С большой долей вероятности – в клиенте или на сторонних сайтах. Лишь малая часть игроков пользуется веб-версией истории игр, и мы понимаем почему.

Веб-версия истории игр оказалась в той же ситуации, что и клубы: сайты сообщества творят удивительные вещи с данными из нашего API и во многом превосходят официальную версию. Поэтому, как и в случае с клубами, мы отдаем систему на откуп этим экспертам. 7 сентября, около 20:00 по московскому времени, история игр на сайте Лиги будет навсегда отключена.

Лига легенд как наблюдать за игрой

Инесса Борисова

Олег, алло, там первый пункт "2 жетона и 500 эссенции синей"

Олег Фрис

Инесса Борисова

Кирилл Искандаров

Александр Савенко

DELETED

как часто бывают обновления в пбе? хочется узнать, когда появится камилла в лиге

Рома Романов

Народ подскажите что делать если при регистрации нового аккаунта. когдада создаешь ник нельзя нажать (да) для его подтверждения?

Пару месяцев не появлялась в игре, обновилась сейчас до беты. Были осколки на повышение ранга перса, осколки образов и героев из сундуков. Всё пропало, дали осколок тотема-краба, которого в помине не было.
И как это понимать? Все так и должно быть(осколки сгорают) или писать в саппорт? О_о

Арс Шипицын

Александр Савенко

Михаил Быстров

Кто нибудь покупал акк для лиги? Можете посоветовать проверенный сайт, наверное в лс, чтобы без рекламы)

Артем Лебедев

Объясните мне, играю на весте сейчас там есть соло q дуо и еще какая то херь ранговая ,вчем разница?

Надежда Воронова

Артем, 2 очереди, одна - старая добрая соло-дуо ку, играете либо один, либо с товарищем. На неё идёт ваш отдельный рейтинг.
Вторая очередь - групповые игры, на неё тоже стоит свой отдельный рейтинг. Играть там можно от 1 до 5 человек в команде (только группу из 4 нельзя). Вроде тим ранга с подбором недостающих игроков)
Если кто-то скажет, что очереди АБСОЛЮТНО НЕ СВЯЗАНЫ между собой - не верьте им. Ибо от вашего начального соло рейтинга зависит, куда вас кинет по прошествии квалификации в групповой очереди.

Читайте также: