Life after монстры гуманоиды кто это

Обновлено: 28.06.2024

После прочтения книги «Кровь, пот и пиксели» Джейсена Шрейера я стал по-другому относиться к разработчикам видеоигр. Я понял, что многие из них работают за идею, а не за деньги. Осознал, что издатели часто давят на авторов даже больше, чем нам кажется. Но я также нашел примеры, когда искреннее желание сделать хорошо оправдывается.

И пусть мобильные игры пока не доросли до уровня компьютерных и консольных, мы с каждым днем видим все больше примеров, как можно делать крутой несмотря на все компромиссы платформы. Но бывают и другие ситуации:

— Давай сделаем игру.

— Ничего, что-нибудь придумаем.

— А какая это будет игра?

— А мне симуляторы выживания нравятся.

— О, а давай объединим.

— Точно, круто. И пусть она будет про зомби.

— Зомби уже всем надоели.

— Они не будут похожи на других зомби — они будут светиться синим цветом.

— Да ты голова! А еще нам нужен сюжет.

— Давай в прологе добавим историю мужика, который потерял своего друга, тот превратился в монстра, и теперь его нужно уничтожить.

— Прекрати! Я чуть ли не плачу. Нам еще нужно секретная лаборатория.

— Сто процентов. А дальше что?

— Нужно будет собирать камни, дерево и. коноплю. А еще дома строить.

— А дальше по ходу разберемся.

Приблизительно так я себе представляю диалог разработчиков, решивших создать Life After: Night Falls .

Релиз нового симулятора выживания на русском языке состоялся на этой неделе, но в Китае игра была доступна еще в прошлом году, и вроде бы стала настоящим хитом. Теперь, имея возможность поиграть в нее, я не понимаю, как это могло произойти.

Дисклеймер

Говорят, что ругать легко, а вот для того, чтобы похвалить, не всегда слов хватает. У меня же наоборот.

В случае с данной игрой хотелось бы просто порекомендовать не запускать ее , но пользы от этого немного, поэтому пойду по порядку.

Во-первых, хочу ответить на вопрос, почему это я так яростно критикую игру при том, что в Google Play и App Store у нее средняя оценка 4,5. Проблема не в том, что я предвзят или «не разобрался» . Будем откровенны, мало кто может называть топы магазинов мобильных игр (особенно Google Play) репрезентативными. Бесплатные игры и игры-бестселлеры — это худшая рекомендация для любого уважающего себя геймера.

Во-вторых, я не утверждаю, что те, кто предпочитает три-в-ряд или стратегии Supercell, не уважают себя, нет. На мой взгляд, игры для них — это просто способ убить время. Не было бы игр, они бы фильм посмотрели или ролики на YouTube. Я же стараюсь оценивать игры с точки зрения заинтересованного человека — заинтересованного в качественном продукте . И если еще несколько лет назад количество подобных можно было на пальцах пересчитать, то сегодня уже даже выбирать предлагают. Только лишь на этой неделе вышли GRIS и Telling Lies . А на следующей Dead Cells появится.

Чтобы не быть голословным — вот вам хорошие игры о выживании: Don’t Starve: Pocket Edition и This War of Mine

С Life After ситуация следующая — ее презентуют так, будто бы это мобильный блокбастер: с 3D-графикой, комплексным геймплеем и даже сюжетом, но создается она по всем канонам игр для не-игроков. Есть атрибуты, призванные заинтересовать, но вот качество их реализации — .

Признаюсь, для меня загадка и то, что люди восхищаются Life After, и то, что они играют в Clash Royale. Но это субъективное мнение, и вам важно его понимать, прежде чем читать дальше.

Энергетическая форма жизни

Инопланетяне-гуманоиды — это банально. Инопланетяне-негуманоиды — котоиды, собакоиды, крысоиды, ящерики, инсектоиды — было столько раз, что опять-таки уже по́шло. Как же поступить автору, пожелавшему изобразить контакт Человечества с чем-то непредставимым и немыслимым? О, есть же ещё вариант — описать пришельцев как форму жизни, построенную не из вещества. Конечно, это тоже уже было (иначе и этой статьи бы не было), но всё же не настолько часто.

Как же автор, взявшийся за такую задачу, может её решить?

Волновая форма жизни — продавливание педали куда-то в мировой эфир, так как нам с вами вообразить живую (тем более — мыслящую) радиоволну ничуть не проще, чем разумной волне — представить жизнь на основе атомной структуры. Едва ли возможен и контакт белковых носителей разума с существами, чей естественный темп жизни равен скорости света, наилучшая среда обитания — космический вакуум, а любые материальные тела для них — не более, чем помехи на пути (не слишком серьёзные, если это не металл).

Полевая а также лесная и луговая форма жизни — эти создания хотя бы доступны нашему восприятию. Они могут даже изображать из себя подобие светящихся гуманоидов, хотя вообще-то могут выглядеть как угодно (распространённый штамп — светящиеся точки или шары). В эту группу входят также и живые плазмоиды — хоть плазма и агрегатное состояние вещества, но без стабилизации силовым или магнитным полем сгусток плазмы существовать не сможет. Иногда могут общаться с людьми телепатически, могут транслировать звук через любое подходящее устройство, могут и подчинять себе материальные тела, живые, мёртвые или искусственные. Контактировать и договариваться с ними, как правило, вполне возможно, так как единственное их отличие от стандартных пришельцев — невещественность.

Форма жизни «не-пойми-какая, но явно не материальная» — если под первые два варианта можно подвести хоть какой-то квазинаучный обоснуй, то здесь автор и этим не заморачивается. «Что-то нематериальное» — и точка. Пришелец в виде звучащего в голове голоса, всевозможные «сгустки ментальной энергии», видимые или невидимые — это всё сюда.

Формально к теме статьи НЕ относятся (либо, наоборот, относятся только формально):

  • Существа из газа, см. «плазмоиды».
  • Обитатели астрала и прочих «тонких миров».
  • Магические существа, духи, воздушные и огненные элементали.
  • Призраки.

Однако в рамках жанров «техномагии» или «технофэнтези» ничто не мешает автору причислить означенных созданий к одной из трёх групп, описанных выше.

А если у нас научная фантастика без мистики и магии, то энергетическое существо может выполнять те же функции, что и призраки, привидения и всевозможные духи. Гулять будут где хотят, а при возможности способны и вселиться в кого-то или что-то.

Does the Humanoid and Infected % damage get stacked against zombie and..

If you're referring to food buffs, it is a No (Humanoid & Infected %) as you can only gain one food buffs at a time. However eating the same food buffs can be stacked as it prolongs the time but has the same effects.

Example: When you eat Sandwich you get the DMG to Infected % buff, but when you eat another food Minced Meat you will now get the DMG to Humanoid % (two different food does not stack at each other)

No like the gun has Infected 10% then it has 10% humanoid too does that stack? No it doesn't
this game is cracked af if we can stack the dmg.

If you are still looking for help with this game we have more questions and answers for you to check.

We have similar questions to this one that may have more answers for you: Show all

Содержание

  • Шаровым молниям частенько приписывается жизнь и даже разумность. Даже на этой вики есть рекомендация представить именно шаровую молнию как плазменное одноклеточное, дабы при написании мягкой фантастики по предмету статьи нанести недоверию читателя опасный удар.
  • Автор правки в своё время сломала себе мозг в попытках понять суть концепции Трёх дней тьмы (квантового перехода) — и имеет веские основания полагать, что это обычный технотрёп без претензий даже на внутреннюю логику, — но, кажется, согласно этой концепции, в 2012 году в энергетическую форму должно было перейти всё живое на Земле (возможно, и сама Земля в придачу, но этого автор правки уже не поняла и не имеет ни малейшего желания к этому возвращаться).
    • Не просто технотрёп, а нью-эйджевская галиматья, никоим образом к науке не относящаяся.
    • «Секреты жанра» Ильи Варшавского — здесь появляются электромагнитные хищники «лвоки». Всё по канону — невидимы, неуязвимы, перемещаются со скоростью света — но ещё и способны брать людей под ментальный контроль и переваривать заживо (почему-то только людей). Впрочем, весь рассказ, во-первых — пародия, во-вторых — сюжет внутри сюжета о том, как исписавшийся фантаст переделывает на космический лад историю Красной Шапочки.
    • «Голубятня на Жёлтой поляне» В. Крапивина. Раса «тех, которые велят» явно энергетическая — сами себя описывают как «сгустки энергии мысли», точнее даже — колонии из таких сгустков, то есть ещё и подобие «разумного улья».
    • «Ремоновый зонтик» Сергея Голованова — на планете, способной изменять реальность сообразно желаниям посетителей, представителей полевой формы жизни, как минимум, двое. Один из них главному герою видится как разумный тигр, а второй — привлекательная молодая девушка, которую в конце рассказа герой забирает с собой. Во что же превратится девушка, покинув планету, наделявшую её таким обликом?
      • Ни во что не превратится. Это прямым текстом написано в самом рассказе. И почему — тоже написано.
      • «Лабиринт отражений» — именно этим является так называемый «Неудачник». Правда только по одной из версий .
      • «Звёзды — холодные игрушки» — Сильная раса торпп представляет собой сгустки разумной плазмы. Проживают в коронах звёзд. Им и корабли не нужны: жахнут плазмой — мало не покажется. Неизвестно, правда, могут ли они летать к другим звёздам.
        • Могут: В финале главный герой проводит переговоры с представителями «сильных» рас на одной из планет. Над местом переговоров в качестве гаранта безопасности парит торпп, способный мгновенно изжарить всё на поверхности .
        • Фредерик Браун, «Волновики» — та самая педаль в эфир. Живые радиоволны прибывают на Землю на сигналы радиопередатчиков и заселяют земной эфир, сделав невозможными все виды беспроводной связи; мало того — съедают всё земное электричество, природное и техногенное. Всё по описанию выше — изгнать их с Земли нельзя, установить контакт невозможно, их разумность — принципиально неопределима, и цивилизация вынужденно откатывается к пару и гидравлике (по мнению главного героя рассказа, человечеству такое только на пользу).
          • Да там автор перемудрил, волновики не только электричество сожрали, а и ядерный распад (а это, на минуточку, слабое ядерное взаимодействие, а никак не электромагнитное). А вот свет почему-то жрать не стали. Да и радиоизлучение их родной звезды почему-то оказалось не так лакомо, как земные радиопередачи.
            • Волновики, по Брауну, поглощали не слабое взаимодействие, а свободные нейтроны (которые и являются детонатором критической массы урана или плутония). Как результат — атомные бомбы превратились в безобидные чушки (без электричества они и так бесполезны, но это уж лишнее авторское «На тебе!» в сторону «атомной гонки»).

            И едва Аурелия Оскра в него вступила, тварь дёрнулась ещё сильнее в закуток, разбивая свои органы/орбиты о сходящиеся там стенки отвала. При этом ощетинилась в скрипучем потрескивании и щелчках выстреливающих эпициклов ураниосовых иголок, колючек, заусениц — те вращались всё быстрее и быстрее, паническое торнадо эфирного мусора: насколько же анайрес должен быть испуган!

            Чужеродные инопланетяне


            Существ с другой планеты могут изображать по-разному. Одни слишком похожи на нас, другие — не очень. Этот троп посвящён тем случаям, когда это «не очень» зашло так далеко, что инопланетяне становятся СЛИШКОМ чужими. Не факт, что они вообще не доступны человеческому пониманию, но контакт или регулярное общение с ними будут для среднестатистического человека весьма проблематичным делом.

            Вкупе со всеми вышеперечисленнымы характеристиками у чужеродных инопланетян формируется нечеловеческая психология вплоть до абсолютно чуждого разума. В случае последнего нередко возникает военный конфликт против человечества.

            Но, несмотря на все отличия, в общем плане у инопланетян может быть сходство с людьми — наличие языка (необязательно вербального), морали (какой бы серобуромалиновой она не была), базовых понятий логики и хоть каких-то напоминаний о том, что они являются живыми (нужда в пище, отдыхе и т. д). Также могут быть инстинкт защиты, умение адаптироваться, конкуренция с другими видами (или представителями своего) и прочие аспекты, которые у земной жизни считаются базовыми.

            Если общение таки не сложилось, эти ксеносы могут быть очень похожими на чужеродных чудовищ, за исключением того, что их изучение вполне возможно.

            Обычно они являются одним из верных признаков твёрдой НФ, но, как бы это не было неожиданно, могут встречаться и в космоопере. Там чуждые инопланетяне, скорее всего, будут сильно выделяться на фоне остальных ксеноцивилизаций и обладать особым типажом, будь то жуткие всепожиратели с флотом живых кораблей, уцелевшие предтечи с экзотическими технологиями или кто-нибудь ещё, с кем человечество не сможет мирно общаться на регулярной основе (если вообще сможет). Также нередко выступают в качестве нападающих в сюжете вторжения.

            Статья для аналогичных существ механической природы — чуждые механоиды. Если в произведении повествование ведётся от лица чуждых инопланетян, это можно будет отнести к ксенофантастике.

            Читайте также: