Лесной дед ведьмак 3 как победить

Обновлено: 30.06.2024

Местонахожд. - Леса вокруг Боклера

Уязвимость - Знак Игни

Масло против реликтов

Тактика - Физические атаки

Добыча - Смола лешего

Большой синий мутаген

Боровой или Лесной дед (ориг. Spriggan) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, подвид лешего.

Боровой часто описывается как младший лесной дух, подчиненный лешему, либо же как подвид лешего, обитающий в определенном месте леса — в бору, сосновом лесу или просто на возвышенном месте в лесу. В отличие от лешего, который похож на человека лишь силуэтом, боровой имеет даже подобие лица из коры, однако остальные их приметы схожи: руки и ноги из острых веток, в некоторых местах покрытые порослью листочков, рубище, обернутое вокруг бедер, рост, раза в два превышающий человеческий. Боровики также могут управлять древесными корнями и вообще растениями, животными, умеют телепортироваться.

Игра«Ведьмак 3: Дикая Охота»

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии выполняет в Туссенте заказ на древнего и могущественного борового по прозвищу Гротник, много лет держащего в страхе Боклер.

Запись в Бестиарии

✓Я собирала ягоды, как обычно в эту пору, а тут дерево затряслось, и я увидела. это. — отрывок из истории, которую рассказала женщина, вернувшись в леса

✓Боровые — это подвид леших. На них можно наткнуться в труднодоступных лесах, где редко ступает нога человека. Они редко нападают на людей, но если их разозлить, бывают весьма свирепы и могут причинить немалый урон, поскольку обладают значительной силой. Аппетиты их таковы, что они пожирают больше мяса, чем целое войско на свадебном пиру.

✓Всякий боровой повелевает растениями и тесно с ними связан. И если кто-нибуть уничтожает растительность в его владениях, то он немедля наказывает нарушителя.

ХОКИДО

Квест "сердце леса"


Я убил Лешего . Для полного завершения задания нужно убить его , если последовать совету старейшего , то провалится пункт с охотниками и в любом случае почти всех старейших убьют . Останется один . Да и как только я пришел , то сразу началась заварушка , т.к я встал на защиту старейшего . Его убили и может я не успел всех охотников убить .

В любом случае лучше изгнать девушку и убить лешего . Не будут больше умирать люди , но как себя поведет новый глава деревни ? Я не знаю . Хоть и он дал слово , что больше смертей не будет и всё будет хорошо .

Ведьмак 3. Кровь и вино. По стопам пророка Лебеды: Третья группа


На этот раз ведьмак сразиться с лесными хищниками и не менее опасными жителями этих мест, да займётся поисками быстро улепётывающих работников каменоломни, что подверглись нападению изголодавшихся тварей.
Все квесты игры Ведьмак 3 представлены списком вот здесь. Там же смотрите прохождения миссий, приложенных нами.

А сейчас очередное отступление. Играя в ведьмака не забываем и про собственный быт. К примеру, приготовление хорошего перекуса может занять меньше времени, имей вы на кухне качественный нож. Керамичесские кухонные ножи от Eco-Ceramic – это самое то. Смотрите про них отзывы, цены, обзор и видео на Самура Онлайн . Там всё и узнаете.

Данный квест запустится при выполнении задания, полученного от управляющего каменоломней Ардаизо. Его заказ Коровьи лепёшки можно взять на доске объявлений небольшой деревеньки Фловив. Именно, выполняя его, вы поможете местному меценату, профинансировавшему возведение огромной статуи пророка Лебеды. Разобравшись с летающими коровами, вы позволите завершить изготовление головы памятника. Однако остальные его составляющие пока не созданы, так как где-то по пути пропало пять обозов с материалами и хорошими специалистами.
Поэтому управляющий попросит попутно найти и пропавших, дабы дело сдвинулось с мёртвой точки.
С Первой и Второй группами мы уже разобрались и время наступило для поисков следующей.

Начинаем квест По стопам пророка Лебеды: Третья группа (англ. Big Feet to Fill: The Third Group)

Повозка этих рабочих найдётся на развилке дорог севернее винодельни Кастель Равелло (сразу за маленькой речушкой – точнее даже ручьём).
Прибыв на место, мы обнаружим только брошенную повозку, мёртвых лошадей и стаю волков мирно дожёвывающих своих жертв. Нет, людей тут нет, но конячки были…
Уничтожаем хищников. Они неплохо горят. Так что используем Игни.
Как только с ними разберётесь, включайте ведьмачье чутьё. Сразу за одной из лошадок вы увидите следы убежавших работников. Движемся по ним.



Они приведут вас к пещерке, у входа которой разгуливает лесной дед (попросту Леший). Его также придётся уничтожить. Этот противник уже не столь прост, как лесные хищники. Поэтому не забываем про Квен. Также побольше двигаемся, так как эта тварь нехило атакует на расстоянии корнями.



После разборок, из пещерки вылезут рабочие, поблагодарят ведьмака.
На следующий день вы увидите немного дополненную статую Лебеды.
Теперь можно отправляться на поиски Четвёртой группы.

Квест "Без Следа"


Как вы поступили со стариками в квесте "без следа" ? Меня слегка смутил скелет в клетке в их погребе и я их отправил на корм червям. Вот теперь думаю , правильно ли ?


Уже в диалоге с ними начинаешь подозревать что-то не ладное. Живут одни в пустой деревне, соврали про кровь в соседнем доме, в погребе-клетки, инструменты, расчлененка. Тоже убила. Плюс со старушки падает ключ от дома.




Прикольно ! А я просто подкатил к старикам , они мне "напихали телегу" что его волки подрали , он приполз в деревню , а потом он , чуть не свет и заря полете обратно в лес , где его волки и "определили " . я пошел к заказчику и доложил по форме .. тот взгрустнул и отдал деньги . (PS: Блин , надо было по всей деревне лазить !) -))))


не понял, где этот погреб? вроде по всем домам пошарился нигде нет. если только в доме у стариков, но у них закрыта дверь


kolinzu
За домом, в кустах стоят ящики. Их нужно сбить Аардом. Погреб под ними.
PS. Если возле дома где старики использовать ведьмачье чутье, то Геральт учует запах гниющего мяса, он и приведет к ящикам.



еще один вопрос, стариков я оставил в живых и через некоторое время случайно проезжал через эту деревню, на крыльце лежит трупы деда и бабки (травник отомстил за своего ученика), с трупа беру ключ от избы, захожу внутрь, а там еще есть одна закрытая дверь, ключ не могу найти. кто нибудь смог открыть эту дверь?


kolinzu
Стена там не прилегает к крыше. Если запрыгнуть на шкаф, можно увидеть, что за дверью пусто.

Yappon
kolinzu прав-откуда я бы допёр.что там пусто. с пердунов выпал ключ,значит можно всё обшарить. разрабы сами накосячили
дверь есть.а не открывается. я из-за этого дважды переигрывал с казнью людоедов и без. думал на чё то повлияет.
кстати моральный выбор очевиден. они хоть старые,но низушек тоже не Тайсон. а маленький гном-грохнули они его и съели по беспределу,притом как я начал их резать-полоумный дед со мной ещё и пофектовать на вилах захотел(на меня 50 уровня полностью в волчьих тягах)смертник )))

Venon[e]
какие они старики-гномоеды они-разрубал их от макушки до пяток с кровавым модом


ZorbaBudda
Да не палач, но если выбрать - убить, то Геральт лопочет про то что его часто считают без чувственным и что он в ярости. хотя да, можно не убивать - всё равно их съедят альгули.)


Прирезал, они мне бизнес портят - клиентов жрут.
А вообще, если подумать - они сказали, мол волки задрали низушка и они его скушали, тогда почему в погребе стоят клетки ? Низушек стал зомби и пытался сбежать, побаиваясь, что его схарчуют ? Или комната в их хате - очень нужная для деда и бабки, заколоченная так, дабы ни гу-гу из нее не было слышно (видать, ночью там такие оргии, что старперам приходится в ней закриваться, дабы в пустой деревне не услышали). Вывод прост - зарезали, отведали, наплели Геральту. Вот в первом ведьмаке была хижина людоеда - там все было как надо - ни клеток, ни секретов (дедуся сам пригласил к себе и все рассказал сразу же, разве что сарай был, и тот забит дровами), и не вызывало сомнений, что дед жрет падаль, а не как у этих пациентов - соврали, хотели, чтобы ведьмак поскорее свалил из деревни, клетки поставили, комнату звуко- и шумонепроницаемую сбацали, а ты верь, что они пошли остатки после волков забирать.


-Dismal-
можно не убивать - всё равно их съедят альгули
Только если сказать травнику правду.


kolinzu
Запрыгнул я на стену, сбоку от запертой двери в хижине, так внутри это запертой комнаты ничего нет. Пустая она.


Казнить, нельзя помиловать! Старики врут. Мало того, что здесь уже написали (про крюки и клетки в подвале, которые не очень то нужны для падали), так они еще говорили, что туши разделывают в соседней хате, а у самих весь подвал в разделанных тушах. А когда с ними начинаешь драться, выкрикивают что-то типа: Порежем тебя в капусту! Я твою печень выжру! и т.д. Кровожадненько)


Во всех играх всех долбаных каннибалов лично я пускаю на компост. Ненавижу!


AsStRaLL92
На территории где делаешь основные квесты аддона, натыкаешься на деревушку в два с половиной дома.


Ну, как бы, всё становится понятно, когда вы выбираете вариант убить старпёров. При драке с ними бабка выдает реплику "порубим тебя, да с капусткой". Мне кажется это объясняет то, что они самые натуральные каннибалы, и зафигачили полурослика, который еще был живым. Дали ему хатёнку с краю, брошеную, ночью дед влез в нее и зарубил мелкого. Разделали, набрехали ведьмаку что он ушел в чащу и пропал, и думали, что легко отделаются. Не прокатило :-)


ну судя по тому что действительно в подвале есть клетка с трупом,зачем трупа в клетку сажать он же не убежит,в сарае отпечаток кровавой ладони на стене,в принципе и они могли оставить но что то мне кажется что они одиноких путников приманивают а потом жрут их.


Знаете, я как пошел по квесту, практически с самого начала знал, что там будет.
Я как сейчас помню абсолютно идентичную историю в Fallout 3.
Там было намного интересней, потому что в первый раз для меня, и прямо детектив и присутствовало побольше деталей.
Там тоже в полузаброшеном поселении был домик с "необычной семьёй". И вроде как с виду они хорошие, но сука чувствуется какая-то подстава.
Я в фолыче всех порешил и был доволен. Поэтому когда судьба обратилась к Геральту, он также отправил каннибалов в последний путь.


А у меня старики бессмертные, бью бью их, а они никак не сдохнут, что-за глюк?




Решил проблему с бессмертными людоедами. Начал бой,у них нет хп, вдарил аардом и слинял за пределы деревни, потом возвратился, они стоят за прилавком с полными хп. Ну и прирезал тут же.


Master_Shifu
спасибо большое, твой метод помог!


Master_Shifu
не помогал даже этот метод.решила просто пойти по другим побочкам.через время вернулась-хп наконец появилось


Стариков пощадила, травнику сказала, что это был несчастный случай. Решила наведаться к ним спустя время - дверь хаты заперта, а через окно со стороны погреба видно мертвую старуху и над ней дед сокрушается.


Глупо конечно, но дед то лицом похож на людоеда из 1 части (но это не может быть он, т. к. в 1 части его можно убить)




Помогло убежать от старика со старухой после начала боя, телепортироваться в другую локацию и вернуться в деревню обратно. После телепорта, баг со здоровьем стариков пропал.


Master_Shifu
Спасибо огромное, помогло!
А то в покое бы не оставил, каннибалы чертовы





Ребят, а что за люк в полу у травника-низушника? Где взять ключ?





Playersaharan
Я его ещё не начинал, Геральт всего 28 уровень . Я так понял, что это с "Каменных сердец"?


DeatH1Z1
Да, именно с них. Как и домик этого травника- низушка.



А вы заметили когда ведьмак рассказывает травнику что 2го гнома съели, Геральт облокачивается на стол, а на столе огромное пятно крови и тесаки, да еще и акцентировали внимание этим кадром не зря я думаю, возможно эти гномы тоже людоеды, кстати подвал у травника в доме который не открыть никак. Может этот квест не до конца реализован, мб еще пару развязок там обрезали. Мб там разборка людоедов была людоеды гномы против людоедов стариков :)


А я нашел эту деревеньку просто путешествуя, понял что на нее есть квест, ибо дверь в погреб не открывалась, взял квест с намерением забить стариков т.к раскусил сразу по уликам, их характеры, манера речи сразу выдают их ложь, поэтому хоть они и старики, но я попытался их убить, притом что сам был 16 лвла, в итоге убил по одиночке (аардом отвел сначала бабку и там тем же аардом прижал к стенке и по кд с мечом забил, потом так же деда. только смутило что опыта всего 90 дали)


Довольно жизненный квест CDProjectRed нам подала. Но реальность подала гораздо более жизненное его продолжение.

Читайте также: