Лепестки игольчатого мирта где найти ведьмак 1

Обновлено: 01.07.2024

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Вопрос по игре The Witcher (Ведьмак)

Скачал карочь ведьмака, "Золотое издание". При прохождении появилась такая фигня: в самом начале, в деревушке возле Вызимы, ведьма Абигайл дала мне задание собрать 5 лепестков игольчатого мирта. Она сказала типа что я могу либо купить их, либо собрать сам, но для этого надо купить у неё книгу по растениям. Я карочь купил у неё книгу (по растениям у неё была одна книга так что не перепутал 100%). Я её прочитал (нажал правой кнопкой мыши в инвертаре), но почему-то все равно не могу ничё собирать с растений! Я проходил эту игру год или полтора назад (но не полностью прошёл), и насколько я помню для того чтоб собрать растение, надо просто на него нажать. У меня вообще тупо не жмётся ни одно растение. Была ли у кого такая проблема? Есть ли какие патчи для её исправления?
З.Ы. Это место в игре я прошёл (купил растения у жирного барыги возле таверны), но я просто не уверен можно ли пройти эту игру без собирания трав? Или я где нибудь ближе к середине встряну?

Когда прочитаешь книгу, растения становятся обозначенными, те, которые изучил. А если у тебя баг, то лучше переустанови и пропатчи игру, потому что так играть не понтово. Смысл тогда РПГ?

Дело в том, что тебе нужно было прокачать травничество в талантах в разделе "интеллект", потому что без него, ты вообще не сможешь собирать травы. И да. Частенько в заданиях нужна та или иная трава (иногда даже зелья) так что, без травничества не обойтись.

Запись в дневнике [ ]

Звери за воротами [ ]

Я должен убить чудовищ, которые напали на женщину с ребенком прежде, чем они убьют всех людей внутри. Я должен убить чудовищ, которые напали на женщину с ребенком.

Добрый пастырь [ ]

Когда Зверь напал, мальчик был напуган. Он вошел в магический транс и начал рассказывать пророчество. Похоже, что у Предместий есть свои тайны. Чтобы их разгадать, вероятно, придется увидеться с Преподобным. Я должен навестить Преподобного, если хочу разгадать тайны Предместий.

Священное пламя [ ]

Преподобный попросил меня убить Зверя. Он полагает, что нужно зажечь Священное пламя в пяти часовнях по всей деревне. Сомневаюсь, что это поможет, но я решил это сделать в качестве услуги для него. Я должен посетить пять часовен Вечного Огня ночью и зажечь огонь в каждой из них.

Гибель Света [ ]

Я зажег огонь в часовнях, но, как я и ожидал, это не помогло. Я должен сказать Преподобному, что он ошибся. Зажигание огней не прогнало баргестов. Я должен рассказать об этом Преподобному.

Ведьма [ ]

Я зажег огонь в часовнях, но это не помогло. Преподобный хочет, чтобы я узнал, откуда появился Зверь. Местная ведьма - его главный подозреваемый. Я должен нанести ей визит. Я должен сходить к ведьме.

Невиновность ведьмы [ ]

Ведьма заявляет, что что не имеет ничего общего с появлением Зверя, отрицая обвинения Преподобного. Ведьма говорит, что она невиновна.

Лепестки игольчатого мирта [ ]

Ведьма Абигайл говорит, что она может узнать больше о Звере, если ей удастся пробудить пророческие способности Альвина, дав ему выпить магическое зелье. Мне нужно принести ей пять лепестков игольчатого мирта. Я должен принести ведьме пять лепестков игольчатого мирта.

Лепестки мирта собраны [ ]

Я собрал игольчатый мирт и должен отнести его Абигайл. Я должен снова прийти к ведьме.

Варка зелья [ ]

Я принес ведьме лепестки игольчатого мирта. Ей нужно время, чтобы приготовить зелье. Я могу заняться другими делами. Ведьма пообещала сварить зелье. Я должен вернуться через некоторое время.

Пророчество Альвина [ ]

Пророчество Альвина ясно. Зверь был порожден людской порочностью и злобой. Он продолжит нападать на Предместья, пока виновные остаются безнаказанными. Пророчества могут что-то значить, и Абигайл решила мне помочь на случай, если мне придется сразиться со Зверем. Она дала мне записи Беренгара, которые могут помочь мне победить монстра. Пора рассказать Преподобному о том, что я узнал. Я должен встретиться с Преподобным и рассказать ему все, что я узнал о Звере.

В ожидании решения [ ]

Преподобный пообещал мне разобраться со Зверем. Пора сделать всё необходимое и разобраться с Саламандрами. Настало время разобраться с Саламандрами. Есть ещё некоторые вещи, которые необходимо сделать.

Загнанная ведьма [ ]

Я нашел ведьму в пещере, где она пряталась от толпы, которая хочет линчевать её. Вероятно, она знала о всех преступлениях жителей деревни, но ничего не делала с этим. Мне нужно выйти наружу и вынести приговор. Я должен встретиться с толпой снаружи и вынести приговор.

Кто играл в ВЕДЬМАК? Ответьте.

Привет, хоть и с большим запозданием, но я начал проходить ведьмак. и сразу же столкнулся с проблемой. там короче в начале после того, как 5 факелов зажег, проповедник сказал, что в этом может быть замешана какая-то ведьма. я к ней пошел. она говорит, что не виновна, и просит принести 5 трав, но для этого нужен навык травника! ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Как получить навык травника?

травку можно купить у травника он стоит рядом с таверной, а навык травничества получается через талант по повышении уровня помоему гдето в интелекте. На легком уровне сложности я и без травничества спокойно играл, и мой друг прочитав что типа на сложном уровне играть без зелий невозможно провел эксперимент и прошел игру всего с 2мя зелиями-кошками чтобы видеть в темноте)

там надо книгу купить, в которой говорится о этих травах . У продавцов около таверны ищи

С получением нового уровня садишься медитировать, у тебя в ветке интеллекта будет пункт "Травничество" или как-то так.

Так точно, среди навыков Интеллекта есть и навык сбора трав.
Если совсем уж влом качать травничество :-), попробуй поискать эту траву у продавцов.

Да действительно можно выучить травничество при помощи талантов в меню медитациии, но проще на начальном этапе игры просто купить СПРАВОЧНИК по травам у самой же Ведьмы!! ! У неё их много ты просто почитай информацию о каждом справочнике и какие травы он открывает а дальше покупаешь нужный и в инвентаре учишь его

О людях и чудовищах


После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.

Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).

Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.

  • 1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».
  • 2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.

Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.

Читайте также: