Last day to watch on netflix что это

Обновлено: 19.05.2024

В этом году сервис выпустил несколько нашумевших документалок , боевиков , психологических триллеров и даже очередной запутанный фильм Чарли Кауфмана. Мы собрали лучшие картины Netflix , которые помогут сбежать от ужасных реалий 2020 года хотя бы на несколько часов.

Рекордсмены по сборке кубика Рубика (The Speed Cubers)

«Рекордсмены по сборке кубика Рубика» не длиннее эпизода вашего любимого сериала, но в фильме есть все, что может дать ему звание полнометражной кинокартины. Создатели ленты открывают зрителю мир соревнований по сборке кубика Рубика, где два лучших друга борются за титул чемпиона мира.

Даже не представляешь! (The Half of It)

В Netflix могли подумать, что нашли золотую жилу, сняв «Всем парням, которых я любила», но «Даже не представляешь!» — это совершенно другой уровень. Это классическая история о том, как мальчик встречает девочку, мальчику сложно подобрать слова, он использует другую девочку, чтобы писать любовные письма, потом девочка встречает девочку, эта девочка влюбляется в первую девочку — но это нормально, потому что мальчик, который изначально встретил девочку, хочет помочь второй девочке понять, как замечательно, что она именно такая, какая есть. Девочек и мальчиков много, а фильм вызывает только восхищение.

Тайлер Рейк: операция по спасению (Extraction)

Если вы хотите испытать острые ощущения, новый фильм Сэма Харгрейва заставит ваше сердце бешено биться в течение двух часов подряд, от одной сцены автомобильной погони до другой. Крис Хемсворт играет Тайлера Рейка, закоренелого наемника, которому поручено спасти сына мощного наркобарона из плена соперничающего с ним наркобарона. Он и мальчик, Ови (Рудхракш Джаисвал), образуют связь в их диком путешествии по Дакке, Бангладеш. Все это приводит Тайлера к мысли о (возможном!) пожертвовании собой ради мальчика, несмотря на то, что наемник не получит вознаграждение за миссию… но, скорее всего, этого не случится, ведь Netflix уже анонсировал сиквел.

Бессмертная гвардия (The Old Guard)

«Бессмертная гвардия» задает новый стандарт для фильмов о супергероях. Основанная на знаменитых комиксах Грега Руки лента режиссера Джины Принс-Байтвуд повествует о группе почти бессмертных воинов, которые веками трудилисьво имя процветания человечества. Благодаря главным героиням — древней воительнице Энди (Шарлиз Терон) и новичку в гвардии Найл (Кики Лейн) — фильм находит прекрасный баланс между драмой и экшеном.

Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga (Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga)

В то время, когда вокруг происходят такие ужасные, такие серьезные вещи, Уилл Феррелл выпускает «Евровидение» — фильм легкомысленный и веселый, эскапистский и глупый. Хотите странные европейские песнопения? Хотите эльфов-убийц? Хотите, чтобы Феррелл в струящемся блондинистом парике с плохим скандинавским акцентом смеялся над американцами? Получите.

Жизнь в тюрьме (All Day and a Night)

Этот глубоко впечатляющий фильм — история о молодом человеке по имени Джакор, оказавшемся в той же тюрьме, что и его отец. Главные роли исполнили Джеффри Райт и Эштон Сандерс. Фильм рассказывает о жизни Джакора, о том, как система и окружение, в которых он вырос, повлияли на его будущее.

Miss Americana

Тейлор Свифт — одна из самых продаваемых и наиболее обсуждаемых артисток XXI века, фигура, державшая свой публичный имидж под жестким контролем с подросткового возраста. Это делает документальный фильм Netflix о звезде еще более откровенным. В фильме Свифт рассказывает о процессе написания песен, борьбе с расстройствами пищевого поведения и о своем решении выйти на публику в новом образе.

Влюбленная в лошадей (Horse Girl)

Суд над чикагской семеркой (The Trial of the Chicago 7)

Фильм, в котором блестяще сыграли Саша Барон Коэн, Марк Райланс и Яхья Абдул-Матин II, рассказывает о реальном деле 1969 года, когда семь человек, протестовавших против Демократической национальной конвенции 1968 года, обвинили в заговоре. Рекомендуем смотреть в оригинале — так вы не пропустите безумные акценты героев Эдди Редмейна и Джозефа Гордона Левитта.

Атлетка А (Athlete A)

Один из самых ярких моментов эпохи Me Too произошел, когда более 150 женщин столкнулись в суде с сексуальным маньяком Ларри Нассаром, чтобы дать эмоциональные показания по делу о насилии. Но, что особенно ужасно, эти женщины представляли собой лишь малую часть из 500 жертв бывшего врача женской сборной США по гимнастике. Это фильм об абьюзе в мире гимнастики и о том, как Нассару удавалось избегать наказания на протяжении десятилетий.

«Сомелье», одну из самых обласканных критиками драм этого года, нужно смотреть хотя бы ради блестящей игры Кортни Б. Вэнса и Ниси Нэш. Этот фильм — история молодого человека, оказавшегося перед сложным выбором: либо он возьмет на себя управление семейным барбекю-рестораном, либо последует за мечтой стать сомелье.

Думаю, как все закончить (I'm Thinking of Ending Things)

Фильм Чарли Кауфмана «Думаю, как все закончить», основанный на одноименном романе — это и умная, незаурядно написанная фантазия ужаса, и, мягко говоря, взрыв мозга. Когда безымянная женщина (Может, Люси? Или все же нет?) едет знакомиться с родителями своего молодого человека Джейка, пара оказывается в нестабильной реальности. Временные сдвиги, постоянно меняющиеся люди вокруг и даже сцена, подобная отрывку бродвейского мюзикла… И чем все это заканчивается? Сложно сказать — смотрите сами.

Энола Холмс (Enola Holmes)

Милли Бобби Браун не только сыграла главную роль в экранизации серии книг Нэнси Спрингер «Энола Холмс», но и спродюсировала картину. Фильм, в котором также снялись Генри Кэвилл, Хелена Бонэм Картер и Сэм Клафлин, повествует о приключениях одаренной младшей сестры Шерлока Холмса Энолы, начинающей карьеру детектива. Это умное феминистское переосмысление классики, наполненное весельем и саспенсом. Надеемся, что в скором времени у фильма появится сиквел.

Стендап Дэйва Шаппелла осудили за трансфобию. Netflix отказался удалять концерт и отстранил критиковавшую его сотрудницу Статьи редакции

Решение приняли на собрании руководства, куда попытались попасть трое сотрудников — включая транс-женщину, обвинившую работодателя в поддержке трансфобии.

5 октября Netflix выпустил заключительный в серии эксклюзивных концертов стендап «Напоследок» (The Closer) комика и актёра Дэйва Шаппелла. Вскоре после релиза выступление раскритиковали многие журналисты и часть зрителей: на Rotten Tomatoes только две из шести рецензий оказались положительными, при этом пользовательский рейтинг составил 97%.

Причина неоднозначной реакции — шутки комика о ЛГБТК-сообществе, сексуальности и феминизме. Так, например, Шаппелл назвал современных геев «слишком обидчивыми» и отметил, что женщины ненавидят его за оскорбительные шутки. Активнее всего отреагировали транс-персоны, которым в концерте выделили целый блок шуток.

Шаппелл несколько раз в течение выступления в шутку называл себя трансфобом, иронизировал над получением Кейтлин Дженнер (в прошлом — легкоатлет Брюс Дженнер) премии «Женщина года» после транс-перехода в 2015 году. Он также заявил, что гендер — это факт, который невозможно изменить, тем самым согласившись с высказыванием Джоан Роулинг.

Некоторые профессиональные критики отметили, что комик намеренно выбирает резкие высказывания и осознаёт, что они вызовут немедленную реакцию и обсуждения в дальнейшем. Шаппелл также рассказал о своей транс-подруге и заявил, что опыт каждого человека необходимо уважать вне зависимости от его гендерной, расовой или любой другой принадлежности.

Несмотря на это, комика раскритиковали не только журналисты, но и многие представители транс-персон, включая организацию GLAAD, защищающую права гендерных меньшинств. В соцсетях часть людей призывали «отменить» Шаппелла или просто перестать шутить на такие темы.

Имя Дэйва Шаппелла стало синонимом высмеивания транс-персон и других маргинализированных сообществ. Негативные рецензии и осуждение со стороны зрителей его последнего концерта — это сигнал индустрии о том, что аудитория не одобряет подобные заявления против ЛГБТК. Мы согласны Kim Kardashian’s SNL monologue had more jokes than Chappelle’s whole ass special В монологе Ким Кардашьян для SNL было больше шуток, чем во всём идиотском концерте Шаппелла i don't think that many people even have a vested interest in "canceling" dave chappelle. he's just been whining about being called transphobic in every special for the last 5 years now, which is objectively unfunny and annoying . Я не думаю, что много кто заинтересован в «отмене» Шаппелла. Он просто на протяжении пяти лет в каждом концерте ноет о том, что его называют трансфобом — это просто не смешно и раздражает Dave Chappelle, JK Rowling, and Ricky Gervais walk into a bar. I lock the door of the bar from the outside and move to a new town. Дэйв Шаппелл, Дж. К. Роулинг и Рики Джервэйс заходят в бар. Я запираю дверь снаружи и переезжаю в другой город

В то же время другие пользователи защищали комика и право на свободу самовыражения в целом.

Anyone saying “oh you’re just happy about Chappelle because you agree with him—the minute you disagree you’ll want him canceled”

Uh—he said a lot of VERY offensive stuff about conservatives and nobody cares—nothing but praise because we’re happy to see someone being fearless.

Все, кто говорит: «Ой, да тебе нравится Шаппелл только потому, что ты с ним согласна — как только он скажет что-то против твоих взглядов, ты сразу же захочешь его „отменить“». Кхм, он говорил много ОЧЕНЬ оскорбительного о консерваторах, и всем было плевать. Ничего, кроме уважения — мы счастливы видеть, что хоть кто-то остаётся бесстрашным Imagine trying to cancel Dave Chappelle! HE’S A COMEDIAN! Только представьте, они пытаются отменить Дэйва Шаппелла! ОН ЖЕ КОМИК! I have no problem with rap lyrics, by the way, just like I have no problem with Dave Chappelle’s comedy routines. If you don’t like something, don’t watch or listen yourself. But canceling performers you don’t like is the antithesis of America’s marketplace of ideas. У меня нет никаких проблем с текстами рэперов, кстати, как и нет проблем с шутками Дэйва Шаппелла. Если вам что-то не нравится, просто не смотрите и не слушайте это. Но «отменять» артистов, которые вам не нравятся — это противоположность американского «рынка идей» Дэйв Шаппелл прямо сейчас: «Мне насрать, ведь твиттер — это несуществующее место»

Сам комик поиронизировал над критикой зрителей. На одном из выступлений после релиза концерта он прокомментировал ситуацию: «Если так и выглядит „отмена“, то мне это даже нравится». И это далеко не первый раз, когда шутки Шаппелла осуждают за оскорбление меньшинств — критик издания Vulture ожидал «отмены» стендапера ещё в начале его сольной комедийной карьеры. Но даже спустя много лет тот не только остаётся одним из самых популярных комиков, но и продолжает регулярно шутить на неоднозначные темы.

Новый концерт Шаппелла также раскритиковала одна из сотрудниц Netflix, транс-женщина Терра Филд, работающая в должности инженер-программиста. По её словам, комик не просто оскорбляет трансгендеров, а «высмеивает само их существование»: в выступлении он упомянул радикальное движение феминисток, исключающих транс-персон (известно под названием TERF), но не осудил их публично.

По мнению Филд, таким образом Шаппел выразил собственное мнение по поводу трансгендеров. Она осудила Netflix за предоставление площадки для подобных высказываний, а значит и поддержку взглядов комика. Тред сотрудницы разошёлся в соцсетях, и многие зрители поддержали её, призвав стриминговый сервис удалить концерт с платформы.

Promoting TERF ideology (which is what we did by giving it a platform yesterday) directly harms trans people, it is not some neutral act. This is not an argument with two sides. It is an argument with trans people who want to be alive and people who don't want us to be. Продвижение TERF-идеологии (что и сделал Netflix, предоставив для этого площадку) напрямую вредит транс-людям, и это не какое-то нейтральное действие. В этом споре не может быть двух сторон. Это спор между транс-людьми, которые хотят жить, и людьми, которые не хотят, чтобы мы жили

11 октября коммерческий директор Netflix Тед Сарандос ответил на полученные от сотрудников жалобы и вопросы по официальной позиции компании. В корпоративном письме он заявил, что стендап Шаппелла останется на платформе, несмотря на требования некоторых сотрудников, других артистов, сотрудничающих с Netflix, зрителей или журналистов.

Сарандос подчеркнул, что компания не поддерживает разжигание ненависти и призывы к насилию, и такому контенту нет места на платформе. Однако концерт «Напоследок», по его мнению, не переходит эту черту, а его удаление нарушило бы принципы свободы слова и творчества, рамки которых могут отличаться в зависимости от жанра.

В стендап-комедии свобода творчества, очевидно, включает совершенно другие стандарты в сравнении с теми, что мы допускаем внутри компании. Там просто-напросто другие цели: развлечение людей вместо поддержания взаимоуважения и продуктивности на рабочем месте.

Руководитель также отметил, что на Netflix есть и будет контент, который вызывает споры и многим кажется оскорбительным или опасным. В качестве примера он указал сериал «13 причин почему», который критиковали за романтизацию самоубийств среди подростков, и фильм «Милашки» об 11-летней девочке, занимающейся тверком вместе с группой ровесниц.

После встречи руководства, на котором в том числе обсуждали ситуацию вокруг концерта Шаппелла, нескольких сотрудников отстранили от работы. Среди них оказалась и разработчица Терра Филд, чей пост с критикой компании разошёлся в твиттере. Представители Netflix заявили, что решение никак не связано с твитами или другой критикой со стороны сотрудников.

Абсолютно неверно утверждать, что мы отстранили кого-либо из наших сотрудников за твиты об этом шоу. Мы поощряем всех работников открыто критиковать наши решения и полностью поддерживаем их право на собственное мнение.

Как сообщает Variety, причиной отстранения и расследования в отношении трёх сотрудников стала их попытка попасть на совещание без приглашения. Так или иначе, в сети стали поддерживать пострадавших сотрудников и предлагать всем, кто решил самостоятельно покинуть Netflix, должности в других компаниях.

If the trans employees were trying to get into a Netflix meeting full of cis people sitting around deciding whether the Chappelle special was transphobic, then that’s good trouble. Trans people should not only be invited and involved in those discussions but also leading them. Если транс-сотрудники пытались попасть на совещание Netflix, на котором цисгендерные люди решали, был ли концерт Шаппелла трансфобным, это важная проблема. Транс-персоны не только должны приглашаться и участвовать в таких обсуждениях, но и принимать в них важные решения So Dave Chappelle gets celebrated for being "canceled", will probably get more specials while his current one is being being promoted on Netflix, and a trans woman lost her job. So. who is being cancelled here? Дэйв Шаппелл отмечает свою «отмену», вскоре наверняка договорится о новых эксклюзивных концертах, пока его последний активно продвигается на Netflix, а в это время транс-женщина потеряла работу. Ну так. кого на самом деле «отменяют»? Если вы работаете в Netflix, и вам необходима помощь в поиске новой работы, пожалуйста, дайте знать — мне повезло работать с людьми, которые смогут найти подходящую должность в Dropbox или другой компании

Полное письмо с обращением Сарандоса опубликовали Variety со ссылкой на источники. Официально в компании не комментировали ни сам скандальный концерт Шаппелла, ни заявление руководства по этому поводу.

Книжный цирк (Circus of Books)

Этот документальный фильм посвящен организации, которая работает в Западном Голливуде на протяжении уже нескольких десятилетий. В 1976 году этот книжный магазин стал известен как злостный подпольный распространитель гей-порно, и его популярность лишь росла. В конце концов, этот семейный магазин, которым управляла милая еврейская пара, стал крупнейшим поставщиком гей-порнографии в США и закрепил свое место в анналах истории развлечений для взрослых.

От убийства к помилованию: история Синтои Браун (Murder to Mercy: The Cyntoia Brown Story)

Этот документальный фильм повествует о сложном деле Синтои Браун. В 16 лет, работая проституткой, Синтоя застрелила мужчину, который чуть не убил ее во время секса. Она была приговорена к пожизненному заключению, но несколько лет спустя ее дело привлекло всеобщее внимание и даже получило поддержку знаменитостей. Документальный фильм показывает путь Синтои к долгожданному помилованию.

Особый лагерь: революция инвалидности (Crip Camp)

«Особый лагерь» — последний документальный фильм, снятый продюсерской компанией Барака и Мишель Обамы, — понравился и критикам, и зрителям. Лента рассказывает историю летнего лагеря для молодых людей с ограниченными возможностями Jened, ставшего очагом активизма в 1970-х годах и давшего толчок движению за права инвалидов. В фильме часто используются архивные кадры, а его сорежиссером и автором является Джеймс Лебрехт, бывший кэмпер лагеря Jened.

Дьявол всегда здесь (The Devil All The Time)

Новая готичная драма Netflix «Дьявол всегда здесь» основана на одноименном романе Дональда Рэя Поллока, который также стал рассказчиком в экранихации. Раскрывая темы религии и злоупотребления властью, картина, в чей актерский состав входят Том Холланд, Билл Скарсгорд и Роберт Паттинсон, представляет собой темный, сложный взгляд на американскую провинцию.

Оригинальный контент: в чём секрет успеха Netflix

Как появился главный стриминговый сервис в мире, почему его контент предпочитают 79% американцев, и как дела у Netflix в России.

На прошлой неделе руководство российского стримингового сервиса «Амедиатека» заявило о желании начать производство собственных сериалов. В ближайшее время в компании планируют запустить 3-4 оригинальных проекта.

В стремлении создавать телепродукт сразу для интернета «Амедиатека» не первая. Сейчас в Америке этим активно занимаются сразу несколько компаний, но лидер по производству собственных оригинальных фильмов и сериалов — Netflix.

Появился Netflix в 1997 году, когда о стриминге, равно как и об отдельных сервисах ещё не было и речи. Изначально это был сайт, который предлагал взять в аренду DVD-диски, доставляемые по почте.

Вокруг создания компании существует целая легенда. Считается, что основатель Netflix Рид Хастингс однажды вовремя не вернул диск с фильмом «Аполлон 13», и самая на тот момент известная сеть видеопроката в США Blockbuster выставила ему счёт на сумму 40 долларов. Хастингсу это не понравилось, и он решил создать видеопрокат, в котором будет невозможно просрочить арендованный фильм.

Счастливого дня высадки на Луну! Штраф за просрочку фильма «Аполлон 13» стал знаком для основателя Netflix Рида Хастингса – возьмите его (фильм) на прокат сегодня!

Изначально в библиотеке Netflix было 900 дисков. Аренда фильма на неделю стоила 4 доллара, плюс клиент отдавал 2 доллара за доставку. Оплату проката производили при помощи банковских карт.

​Чтобы найти упаковку, которая не повреждала бы диск, Хастингс и Рандольф испробовали около 200 вариантов. В итоге свой выбор они остановили на конвертах из плотной бумаги со специальной перегородкой

В 1997 году в успешность Netflix верили мало, так как DVD-плееры в США были большой редкостью, а организовывать целую компанию для проката дисков было заведомо провальным предприятием. Чтобы раскрутиться, в Netflix использовали несколько приёмов.

  • ​Предлагали взять на прокат не только фильмы, но и некоторые актуальные видео (по меньшей цене). Большой популярностью пользовалось интервью-комментарий Билла Клинтона по поводу скандала с Моникой Левински. Стоило видео 2 цента.
  • Заключили соглашение с производителями DVD-плееров: Sony, Toshiba и HP. Приобретая проигрыватель, покупатель получал в подарок возможность взять на прокат три диска в Netflix бесплатно.
  • Ввели умную систему рекомендаций. После того как клиент брал достаточное количество дисков на прокат, при помощи анализа базы данных ему предлагали список фильмов, которые могли бы его заинтересовать. Для того времени это было уникальным предложением.

Интерес к Netflix начал расти в 1999 году — тогда в день компания получала по 10 тысяч заказов. В том же году Netflix заключил контракт с французской фирмой Groupe Arnault, который позволил внедрить систему подписки на месяц. Стоила она 16 долларов, при этом одновременно можно было брать не более четырёх дисков.

Ещё востребованнее Netflix стал в 2001 году, когда цены на DVD-плееры начали падать. Росту спроса способствовал и теракт 11 сентября, после которого люди стали реже выходить на улицу и больше времени проводить в своих домах.

Популярность нового вида услуги не могла не вызвать появления у Netflix конкурентов. Запустить сервис проката «DVD в конверте» в начале нулевых решили две фирмы: Blockbuster и Walmart.

Впрочем, на Netflix появление конкурентов никак не отразилось. Большинство американцев всё равно выбирали именно её. В 2005 году фирма отправляла по почте миллион дисков ежедневно.

Walmart от сервиса доставки отказалась спустя два года, а чуть позже сервис почтового проката закрыл и Blockbuster.

Кстати, с последними Netflix однажды пытался объединиться. В 2000 году представители компаний обсуждали вопрос слияния и превращения Netflix в онлайн-представителя Blockbuster. За свою фирму Хастингс попросил 5 миллионов долларов. Однако в то время по оценкам специалистов Netflix стоил гораздо меньше, а потому Blockbuster решили отказаться от сделки. Теперь это событие многие называют одним из главных бизнес-провалов в истории.

В 2007 году в Netflix появилась новая услуга — видео по запросу. Смотреть фильмы и сериалы в интернете предлагалось за почасовую оплату. Сначала к этой идее все отнеслись скептически, так как немногие были готовы пользоваться платным интернет-телевидением, к тому же в сети можно было легко найти те же фильмы на пиратских торрент-трекерах.

Сначала Netflix предлагал всего 1000 вариантов видео, при этом большая часть фильмов была низкопробным кино, например, «Эпидемия птиц» (Birdemic).

Всё изменилось в 2008 году, когда компания заключила соглашение со студией Starz Entertaiment, что дало им доступ к библиотеки фильмов Sony и Disney. Позже Netflix подписали аналогичный договор с Paramount, Lionsgate и Metro-Goldwyn-Mayer.

Производить собственный контент руководство Netflix решило в 2011 году. Причём произошло это практически случайно.

В то время Дэвид Финчер («Чужой 3», «Семь») и Бо Уиллимон, при поддержке продюсерской компании Media Rights Capital, уже работали над адаптацией мини-сериала Би-би-си «Карточный домик».

После появления сценария пилотного эпизода к шоу присоединился и актёр Кевин Спейси. Сначала MRC хотела продать права на прокат «Карточного домика» какому-нибудь популярному телеканалу, например, HBO или Showtime. Но так получилось, что ещё до переговоров с ними представители компании встретились с руководством Netflix, чтобы предложить им показывать сериал в интернете сразу же после его премьеры на ТВ.

Тед Сарандос, начальник отдела контента Netflix, а по совместительству фанат оригинального мини-сериала «Карточный домик», решил, что производство собственного контента не такая уж и плохая идея. Но прежде чем сделать многомиллионное предложение компании MRC он оценил базу данных пользователей, выяснив, что и Финчер, и Спейси, и сам жанр политической драмы популярны у зрителей Netflix. Более того, оригинальный сериал часто заказывали клиенты фирмы ещё во времена DVD-проката.

После проведенного исследования Сарандос предложил MRC контракт на 100 миллионов долларов на производство 26 эпизодов (то есть 2 сезонов) сериала «Карточный домик» эксклюзивно для Netflix. Произошло это в марте 2011 года. А в феврале 2013-го на стриминговой платформе появился первый сезон целиком.

Такой способ загрузки сериалов, а также плеер с автоматическим запуском следующих эпизодов привели к появлению такого явления, как «binge-watch» (запойный просмотр, или сериальный марафон). Он подразумевает, что человек смотрит за раз от двух эпизодов до целого сезона сериала. Сейчас таким способом просмотра регулярно пользуются 72% зрителей в Америке. На Netflix популярными для марафонов являются сериалы в жанрах триллер, хоррор и sci-fi.

​ Наша цель — стать HBO быстрее, чем HBO станет нами.

В планах Netflix сделать половину всего предлагаемого ими контента оригинальным. Об этом финансовый директор компании Дэвид Вэлс заявлял ещё в 2016 году, и на эти цели компания тратит большую часть своего бюджета.

В 2017 году в производство собственных фильмов и сериалов Netflix вложил 6 миллиардов долларов, а в следующем эту сумму планируют увеличить до 7 миллиардов. Производить свои шоу компании выгоднее, так как это позволяет полностью контролировать и творческий, и ценовой аспекты.

​Только за 2016 год на Netflix появилось примерно 600 часов оригинального контента

Сейчас в архиве сервиса более сотни своих собственных сериалов и кинофильмов. Многие из них хорошо принимают не только зрители, но и критики. Отличный пример — последняя церемония «Эмми». Сериал Netflix «Очень странные дела» был представлен там как номинант в 18 категориях. Премию за лучший сценарий мини-сериала получил один из эпизодов «Чёрного зеркала», а за лучший комедийный сценарий — ситком «Мастер не на все руки».

Секрет успеха оригинальной продукции Netflix у зрителя — в анализе запросов аудитории. Сейчас компания может производить новые сериалы и фильмы, ориентируясь на то, что популярно у пользователей. Как раз по этому принципу были запущены в производство «Очень странные дела» и «Чёрное зеркало».

Сейчас Netflix занимается производством оригинального контента не только на английском языке. Например, французское отделение компании выпускает политический сериал «Марсель». Также оригинальные шоу выходят на итальянском, мексиканском, бразильском и японском Netflix.

Netflix есть в 190 странах мира. Не могут пользоваться стриминговым сервисом Китай (из-за мощной государственной цензуры), Северная Корея, Сирия.

Цена на подписку в каждом регионе примерно одинаковая, а вот набор предлагаемых фильмов и сериалов отличается. Именно это многие считают основной проблемой Netflix.

Разница в библиотеках связана, в первую очередь, с закупкой лицензий. Приобрести права для трансляции фильмов в одной стране может стоить дороже, чем в другой, что не всегда выгодно.

Обычно Netflix старается приобретать лицензию для проката во всём мире, но это получается не всегда. Например, эксклюзивные права на прокат «Ходячих мертвецов» в Великобритании принадлежат сети Channel 4, поэтому возможность глобальной трансляции этого шоу у Netflix отсутствует.

К другой причине можно отнести разницу во вкусах. Люди из разных стран любят смотреть разные вещи. Например, мексиканские теленовеллы будет нецелесообразно добавлять в библиотеку Netflix в Норвегии.

Netflix, как стриминговый сервис, производящий при этом свой собственный контент, не уникален. Помимо него в Америке таких компаний две.

По количеству охватываемых территорий с Netflix может соревноваться Amazon — сейчас сервис Prime Video доступен в 200 странах мира. Также как и Netflix, Amazon далеко не новичок на рынке. Сайт появился в сентябре 2006 года. А как стриминговый сервис заработал в 2011-м, предложив своим клиентам доступ к 5000 фильмов и телешоу.

Первыми сериалами, которые Amazon создал специально для своей площадки, стали политическая драма «Альфа-дом» и ситком «Бета». В библиотеку они были добавлены в апреле 2013 года. Причем первые три эпизода каждого из сериалов можно было посмотреть бесплатно.

Собственных шоу у Amazon всего 47. Самым успешным из них можно назвать драму «Очевидное» (Transparent), которая в 2015 году получила два «Золотых глобуса» и три номинации на премию Гильдии сценаристов США.

Ещё одним популярным шоу Amazon стало «Большое путешествие» (The Grand Tour) с Джереми Кларксоном. Программа об автомобилях впервые появилась в сети в декабре 2016. Сейчас к выходу готовится второй сезон шоу.

Выигрывать аудиторию у Netflix Amazon пытается за счёт спортивных трансляций. В 2017 году стриминговый сервис будет транслировать игры NFL, а с 2018 года Amazon получит эксклюзивные права на показ всех основных матчей в мужском большом теннисе.

Ещё одним соперником Netflix является Hulu. Сейчас этот стриминговый сервис доступен только в Америке и Японии.

Производить оригинальный контент Hulu начали ещё в 2011 году. Тогда на стриминговой платформе появилась новостная программа о поп-культуре «На утро после» (The Morning After).

В 2012 году Hulu спродюссировали и разместили у себя псевдодокументальный сериал «Поле битвы» (Battleground). Изначально шоу планировали показывать на канале Fox, однако из-за проблемной политической тематики руководство канала от него отказалось. У сериала есть всего один сезон, состоящий из 13 эпизодов.

Сейчас Hulu активно пытается конкурировать с Netflix. И у сервиса это неплохо получается. Например, оригинальный сериал Hulu «Рассказ служанки» на прошедшей церемонии «Эмми» выиграл пять статуэток: за лучшую телевизионную драму, режиссуру, сценарий, лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана.

Съёмочная группа сериала «Рассказ служанки» получает «Эмми» за лучшую телевизионную драму

Также у Hulu есть несколько проектов, которые могут выступить как замена сериалам Netflix. Например, триллер «Измерение 404» многие сравнивают с «Чёрным зеркалом», а готовящийся к выходу «Касл-Рок» с «Очень странными делами».

Однако пока ни Hulu, ни Amazon не могут превзойти популярность Netflix у зрителей. 40% всех часов, потраченных на просмотр стриминговых сервисов, принадлежит именно ему.

Более того, согласно последним исследованиям, 79% молодёжи в США считают оригинальные сериалы и фильмы Netflix лучшими. Затем, по мнению американцев, идут шоу премиум-каналов HBO и Showtime (14%). И только потом Amazon (4%) и Hulu (3%).

Помимо уже упомянутых компаний, на рынок стриминговых сервисов также выходит Apple, которая, согласно заявлениям, уже вложила миллиард долларов в производство собственного видеоконтента. Отвечать за него будут Джейми Элрих и Зак ван Амбург, ранее работавшие в Sony Pictures и отвечавшие за сериалы «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу».

Свой онлайн-кинотеатр планирует открыть Disney. Из-за этого планирует прекратить сотрудничество с Netflix и в скором времени перевести все свои шоу и фильмы на собственную стриминговую площадку.

Несмотря на популярность Netflix во всём мире, в России подобной известностью сервис не пользуется. Причины разные: от библиотеки, в которой нет многих популярных сериалов, до отсутствия русской озвучки. Популярнее в стране «Амедиатека», появившаяся в 2013 году и с каждым годом всё больше наращивающая аудиторию.

«Амедиатека» выигрывает у Netflix в России за счёт наличия субтитров и звукового перевода, а также богатой библиотеке телехитов («Американская история ужасов», «Твин-Пикс», «Страшные сказки»), наличием российского контента и более выгодной ценой на подписку.

С 2016 года «Амедиатека» выступает ещё и под логотипом Home of HBO, являясь эксклюзивным представителем телеканала в России.

В этом году сервис приступил к созданию оригинального интернет-контента. В июле в сети появился первый выпуск ток-шоу о сериалах «Спойлерная». А уже в ближайшее время руководство «Амедиатеки» планирует запустить производство 3-4 оригинальных сериалов. Сделать это будет не так сложно, ведь опыт создания теле-продукции у компании есть. «Амедиатека» входит в состав кинокомпании «Амедиа», которая сняла такие сериалы, как «Не родись красивой», «33 квадратных метра» и «Екатерина. Взлёт».

В октябре также планируется запуск онлайн-кинотеатра START, за контент к которому отвечает студия Yellow, Black and White. По словам представителей компании, инвестиции в площадку к концу года превысят миллиард рублей. Основная аудитория сервиса — русскоговорящие пользователи, живущие за границей. Через START можно будет посмотреть некоторые сериалы НТВ до премьеры (например, «Бесстыдники», который покажут без цензуры), а также новинки кино, вроде «Викинга», «Притяжения» и «Гололя: Начало». Стоимость подписки пока не объявлена.

Исчезнувшие (Lost Girls)

Когда ее взрослая дочь Шаннэн пропадает на Лонг-Айленде, Мари Гилберт обращается за помощью к правоохранительным органам. Узнав, что Шаннэн работала в секс-индустрии, полиция теряет интерес к этому делу. Настойчивость Мари в продолжении поисков приводит полицию к телам нескольких пропавших проституток по всему району. «Потерянные девушки» основаны на книге Роберта Колкера, описывающей события с точки зрения семей и друзей реальных жертв Лонг-Айлендского маньяка. Фильм рассказывает о том, на что пойдет мать, чтобы добиться справедливости для своей дочери.

Секретная любовь (A Secret Love)

Подвинься, «Их собственная лига», этот трогательный документальный фильм о двух влюбленных женщинах — одна из самых милых картин, доступных в настоящее время на Netflix. Пэт Хеншел и профессиональная бейсболистка Терри Донахью любили друг друга на протяжении семи десятилетий, и почти все это время они скрывали свои отношения от окружающих. Несмотря на всевозможные предубеждения и трудности, они доказывают, что любовь пронизывает нас куда глубже, чем ненависть.

Пятеро одной крови (Da 5 Bloods)

После оскароносного «Черного клановца» Спайк Ли отправляет четырех темнокожих ветеранов войны во Вьетнаме обратно в Азию, где те надеются разыскать тело командира отряда и сокровища, оставленные ими там несколько лет назад. «Пятеро одной крови» (с блестящей игрой Делроя Линдо) — ошеломляющий ответ на десятилетия фильмов о Вьетнаме, в которых игнорировались истории темнокожих героев.

Сладкая парочка (The Lovebirds)

Исса Рэй и Кумэйл Нанджиани играют пару на грани разрыва, чьи и без того сложные отношения сталкиваются с очередным испытанием, когда герои становятся свидетелями убийства и попадают в число главных подозреваемых в этом преступлении. Рэй и Нанджиани забираются на вершину своего комедийного таланта, пока их герои срываются в уморительное приключение ради раскрытия убийства и обеления своих имен.

Парни в группе (The Boys in the Band)

«Парни в группе» Джо Мантелло сняты по сценарию одноименной бродвейской пьесы 1968 года, остающейся невероятно актуальной и в 2020 году. Девять главных героев собираются, чтобы отметить день рождения друга, но последствия ночи будут необратимы. Вместе с этим персонажи исследуют сложные аспекты жизни геев в Нью-Йорке 1968 года. Интересный факт: все актеры — члены труппы бродвейской постановки «Парней» 2018 года, поэтому каст был особенно хорошо готов к киноадаптации пьесы.

Netflix запустил русскоязычную версию. Что изменилось, сколько платить (в рублях), что смотреть Статьи редакции

В ночь на 15 октября у Netflix, который доступен в России с 2016 года, появилась полноценная русскоязычная версия. Сервис с этого момента полностью локализован и расплачивается с пользователями отечественной версии в рублях. В онлайн-кинотеатре пообещали продублировать или дополнить русскими субтитрами «тысячи часов популярных сериалов и фильмов».

Обновление: В русскоязычной версии скрыты все фильмы и сериалы, у которых нет озвучки или субтитров на русском языке. Как сменить англоязычную версию Netflix на русскоязычную Первая страница для новых (или незалогиненных) пользователей из России

Для новых пользователей доступен бесплатный пробный период сроком 30 дней — например, у жителей США такой возможности уже нет.

В русскоязычной версии появилась локализованная сетка тарифов — до этого момента пользователи из России платили в евро.

Как и ожидалось, минимальный план составляет 599 рублей в месяц, стандартный — 799, премиальный — 999 рублей. Если сервис к этому моменту уже используется, то тариф после смены английского языка на русский автоматически меняется на аналогичный.

Оплатить подписку можно с помощью карт платёжных систем Visa, MasterCard и «Мир».

Если хочется сравнить Netflix c другими доступными в России онлайн-кинотеатрами, то можно сделать это c помощью TJ – год назад мы поделились впечатлениями о многих сервисах.

Сравниваем онлайн-кинотеатры по стоимости подписки, удобству, библиотеке, эксклюзивам и бесплатным…

Все изменения в российском Netflix ещё предстоит изучить, но некоторые моменты стали видны сразу. Полностью локализовано меню, карточки фильмов, настройки и другие детали интерфейса. На карточках некоторых проектов под адаптированным названием присутствует и оригинальное, но не везде.

Названия как минимум нескольких проектов переведены с английского на русский не так, как уже принято говорить. К примеру, профильные отечественные сайты называют сериал «Sex Education» «Половым воспитанием», но сам Netflix перевёл ближе к оригиналу — «Сексуальное просвещение».

Обновлено в 09:58: Если поставить русский язык в профиле, то все нелокализованные проекты, у которых нет русской озвучки или субтитров, пропадут из поисковой выдачи, а также из списков «Мой список» и «Продолжить смотреть дальше».

Сериалы, которые недоступны в русскоязычной версии Netflix:

  • «Фарго»;
  • «Алиенист»;
  • «Во все тяжкие»;
  • «Тьма»;
  • «Бесстыжие»;
  • «Пип-шоу».

Если в русской версии попробовать ввести в поисковую выдачу запрос с нелокализованным сериалом, то Netflix его просто не найдёт.

Если перейти на нелокализованный сериал по прямой ссылке, то пользователь столкнётся с заглушкой с подписью о недоступности видео.

К «пропавшим» сериалам можно вернуть доступ, если перейти на англоязычную версию сайта. Они снова появится в списках «Мой список» и «Продолжить смотреть».

@tutto_lamore они вернутся с русским переводом, сейчас в оригинальной озвучке их можно найти на английской версии интерфейса🙌

При этом в профиле можно указать языки, на которых пользователь хочет смотреть фильмы и сериалы. Но даже если указать английский, то нелокализированные проекты не появятся.

Но если сделать наоборот — поставить английский язык в профиле и дополнительный русский в графе «языки, на которых доступны фильмы и сериалы» — то российские проекты останутся доступны.

В сервисе уже появляются отечественные проекты и их анонсы. Ещё когда Netflix не запустил русскоязычную версию, TJ изучил, какие фильмы и сериалы российского производства стали или станут доступны первыми.

В октябре сервис станет русскоязычным и расширит базу отечественных проектов.

Найти российские фильмы можно по тегу Russian Movies.

Русские субтитры и (намного реже) русский дубляж уже и так были доступны к ряду популярных проектов, но теперь адаптированного контента будет только больше.

В фейсбуке, твиттере, инстаграме и на ютубе уже появились верифицированные аккаунты русскоязычного Netflix. Региональные версии аккаунтов — это обычное дело для сервиса, хотя есть и главный профиль.

Авторы @NetflixRU первым делом передали по-русски классическое интро онлайн-кинотеатра — это, как известно, стук персонажа Кевина Спейси из «Карточного домика» кулаком по столу.

На ютуб-канале российского Netflix уже появилось несколько роликов с анонсами.

Зачем, когда есть кинопаб)

Ну прост, чтобы авторы получали деньги для того, чтобы фильмы и сериалы продолжали выходить, а тебе было что смотреть ред.

Встаёт вечный вопрос о том, ради чего делается искусство.
Если только ради денег - как это сейчас в большинстве случаев - то такое искусство просто не нужно нормальному человеку, а не homo instagramus.
Многие авторы оставили эпохальный след, не получив и копейки денег, а есть бездарности-миллиардеры, двигающие губами под фанеру/снимающие одни и те же по сюжету фильмы, etc.
nuff said

Та ладно, 17 лет качаю п2п и еще ни одно говно из-за меня выходить не перестало :(

Ждём когда забанят за Cuties (и будут правы)

За такую бешеную цену на подписку,я всё тоже самое на торентах БЕСПЛАТНО скачаю.
Авторы и создатели, для вас денег нет, но вы держитесь. Удачи вам. ред.

Московские хипстеры уплотят за всё

Тут есть оригинальные дороги, удобно учить язык

Там тоже есть, и объемный звук тоже и всего за 149р в месяц) ред.

Золотые слова, золотые слова друг мой!

кинопаб на смарт тв в форке запускать? или как?

Купи любую atv приставку и не проблем не знай.

Ах если бы кинопаб было проще установить. Я вот в прошлом году взялся, сел, провозился пол дня и плюнул - КиноПоиск и торенты с компа по HDMI проще. Но если кто готов помочь с установкой, я буду благодарен))

Зарегаться на сайте, поставить apk и активировать устройство.
Все. Делов 5 минут. Ну максимум 7.
Куда ещё проще-то. ред.

Жаль onvix почил. Он меня больше устраивал чем кинопаб. Разве что приложение для тв не оптимизированное было.

В жёпу, я не могла отменить подписку полгода, потому что там не могла отвязаться карта, и Нтфлкс тупо жрал у меня 800р в месяц ни за что

надо бы опять подписаться

Вы можете связаться с поддержкой и попросить возврат. Они проверят что вы не пользовались это время сервисом и вернут деньги. Я так делал.

оу, я так подписался на амазон прайм, прошел тестовый период, списали за месяц, предупреждений писем нет, хотел отменить, но в итого ПОДПИСАЛСЯ НА ГОД. без доп запросов, нажал не туда и хоп.
Но нашел форму обратной связи написал мол я из раша, смысла нет в вашей подписке - отменили обе подписки и вернули деньги.

Там есть огромная кнопка приостановить подписку, для этого не надо ничего отвязывать.

это сейчас есть. а те полгода, пока я не могла отвязать карту - не было)

Проблема явно не в нетфликсе

А саппорт что? Писали?

ни( я безответственная

Эт ты еще на порнхабе карту не привязывала

Зачем ей порнхаб, она же дэвачка)

ну там отвязать карту можно за минуту. другое дело, что пользователь привык после одного нажатия "deactivate" отвязываться, там надо пройти 3-4 страницы с предложениями, и каждый раз прожать "отвязать", что для первого раза совсем не очевидно, согласен

тупо жрал ещё и не давал смотреть, пером в бочину не угрожал случайно?) ред.

Давал) Но я не смотрела)

Копался в гугл плее и у кинопоиска и дургих приложений полно таких жалоб

Это старые жалобы, сам лично недавно отказался от Яндекс+, но они успели деньги списать, написал в их мессенджер вернули бабки через 3 часа, но отменить подписку не смогли, ибо она была оформлена через iTunes, а это не в их силах, в итоге сам отменил подписку через iTunes

720р, вроде, всё же

Это для американской глубинки, им больше и не нужно, весь тариф сожрёт. У них кстати поэтому до сих пор существует доставка дисков от netflix

Ну объясните мне уже чем он лучше Кинопоиска, Окко, Megogo, Мегафон ТВ и кучи других подобных сервисов?
Сколько воздыханий я слышал о Spotify, и вот в результате когда он пришёл я гонял его месяц-полтора, слушал рекомендации, плейлисты разные слушал и сравнивал с Яндекс музыкой которой до этого уже года 2 пользовался. Ну и чё-то не заметил я какой-то суперской разницы. Дизайн мне вот его может больше понравился, и то это временно, дизайн же часто сейчас меняют. А в остальном всё примерно одинаковое, только рекомендации где-то больше в пользу Spotify были, где-то в сторону Яндекс музыки.

Очевидно, что основное преимущество того или много сервиса — это эксклюзивные релизы. В Netflix их слишком много, чтобы перечислять, поэтому для моих потребностей это базовый сервис.
Не для того, чтобы найти новый фильм, только вышедший из кинопроката, тут как раз можно в okko, ivi, megogo или телекомовские сервисы — особой разницы нет. 90%, что ты сможешь купить или взять искомый фильм в прокат на вечер за небольшие деньги. И необязательно для этого иметь подписку на эти сервисы.

А вот на другие сервисы я подписан на каждый по своей причине.

• Netflix — ну куда я без Джо Экзотика, спешлов Дейва Шапелла, нетфликсовских документалок (это вообще отдельная полочка в отделе интересов моего головного мозга) и интерактивных проектов типа Бандерснетча или шоу Беара Гриллза. Очень много эксклюзивов, фундаментальных для моего досуга :)
Плачу €11.99, но теперь уже 999₽.

• Amazon Prime — Борат выходит в октябре, подписался чисто из за него. Там дают 7 дней бесплатно, так что можно подрубиться как только выйдет. После пробной недели вступает адаптированная для России цена в 500 с небольшим рублей. Кстати, неожиданно много субтитров и озвучки, почти как на Нетфликс.

• Apple TV+ — не помню почему, но он сразу подключился на год бесплатно. Пока маловато контента, но почти каждое шоу это яркий продакшн. И каждое эксклюзив. Думаю, что за мой бесплатный период сервис разовьётся так, что вопроса о том, продлевать ли подписку, не будет. Стоит вроде бы, как и Apple Music, и Apple Arcade 169 или 199₽.

• Кинопоиск HD — отдельно не подписывался, но сервис и так в Яндекс.Плюс, так что приятный бонус за 169₽ (!) в месяц за весь пакет Плюс. Прикольно, что можно стопнуть кадр и нейросеть напишет, кто на экране. А ещё на днях появилось наконец приложение для PS4.

Читайте также: