Lara croft and the guardian of light как играть вдвоем

Обновлено: 02.07.2024

Лара Крофт один из самых известных виртуальных обитателей Соединённого Королевства. Про эту выдающуюся во всех смыслах фигуру археологического цеха слышали все, кто хоть мало-мальски интересуется видеоиграми или хотя бы фильмами (спасибо Анджелине Ж. за участие). За почти пятнадцать лет своей бурной деятельности сексапильная особа разворошила не один десяток захоронений и не раз встряхнула мир своими находками.

На игровой арене у мисс Крофт в последнее время дела складываются неплохо. После того, как франчайз оказался в руках создателей Legacy of Kain, студии Crystal Dynamics, героиня становилась привлекательней с каждой новой частью. К очередной главе, правда, отношение было скептическое. Всё-таки небольшой загружаемый проект-ответвление от основного сериала, отсутствие Tomb Raider в названии, вид сверху-вниз и упор на кооперативное прохождение - сомнительный эксперимент! Однако вышедший в XBLA (еще летом), в PSN и Steam (уже осенью) Lara Croft and the Guardian of Light в очередной раз подтвердил тезис: «Размер не имеет значения».


Начинается всё c повседневных забот поиска могущественных артефактов. Приключения завели Лару в непролазные джунгли Южной Америки, где среди развалин покоится древняя реликвия ацтеков. Стоило героине подойти к заветной вещице, как из кустов выскочили местные криминальные авторитеты с автоматами наперевес и требованием сдать находку на нужды трудового народа. Вот только их меркантильным планам не суждено было сбыться, поскольку волшебный камень являлся тюрьмой для двух великих воинов хранителей Света и Тьмы. Теперь, если пробудившееся Зло наберет полную силу, то Мир обречен. Уа-ха-ха! Вам страшно? Мы тоже не прониклись.

Нехитрая фабула так и остаётся главным сюжетным ориентиром на всю игру. Лара и ее новоиспеченный друг индеец преследуют Злодея, чтобы научить его хорошим манерами и отговорить уничтожать мир во всем мире. Классика. Изредка персонажи общаются между собой. Но надрывные диалоги формата «Вы меня никогда не остановите!», «Нет, остановим!» быстро приедаются и со временем вызывают лишь улыбку. Во время сюжетных сценок нам демонстрируют только спины героев. Не столько для того, чтобы продемонстрировать прелести мисс Крофт (они все также упруги и округлы), сколько из-за отсутствия лицевой анимации.

Впрочем, не стоит сильно критиковать историю и ее подачу. Когда начинаешь знакомство с самой игрой, то на болтовню действующих лиц обращаешь внимание в последнюю очередь. И пусть вас не пугает непривычный вид сверху, характерный больше для разудалых боевиков вроде Alien Shooter. Смена перспективы никак не повлияла на качество игры. Даже наоборот, разработчики очень грамотно использовали такой подход и не превратили проект в бездумную аркаду.


Методы «археологии» в исполнении мисс Крофт особых изменений не претерпели. Она все также хорошо владеет акробатическими навыками и использует пистолет-кошку. Из особенных приспособлений стоит отметить волшебные копья с бесконечным боезапасом, которые можно вонзать в стены и впоследствии по ним прыгать, а также мины с дистанционным управлением.

На такой не самой сложной основе и строится большинство загадок и препятствий. При этом разнообразие головоломок воистину огромно. Где-то нужно применить конкретную вещь, где-то достаточно обычных прыжков, где-то надо доставить огромный валун в нужное место. Активация определённых выключателей, необходимость просчитывать свои движения на несколько ходов вперед, комбинирование имеющихся в распоряжении устройств и оружия, моменты, требующие кошачьей реакции и ловкости. Чем дальше героиня продвигается по огромному дворцовому комплексу, тем сложнее и интереснее становятся испытания. Разработчики не забывают постоянно чередовать ситуации, заставляющие моментально принимать решения и позволяющие спокойно подумать.

Про перестрелки тоже не забыли. Враги здесь агрессивны, убежать от них крайне сложно прыгают они на огромные расстояния. Из недр храма помимо рядовых противников выползают великаны с пудовыми кулачищами, шаманы, изрыгающие проклятия и самонаводящуюся магию, а вот скелетов даже обычными пулями не уничтожишь. И все твари ведут себя адекватно своим возможностям. Одни мчатся вперёд, другие оказывают огневую поддержку с тыла, третьи после гибели ядовитое облако в воздухе оставляют. Поэтому, если вы не побоитесь выставить максимальный уровень сложности, то вас ожидают самые напряженные и бескомпромиссные сражения за всё время существования Лары Крофт.


Для облегчения жизни в бездонном рюкзачке Лары кроме традиционных пистолетов припрятан целый военный арсенал: от автоматов до огнемёта, гранатомёта и снайперской винтовки. Также девушка примеряет на себя артефакты и реликвии, увеличивающие отдельные показатели. Первые работают всегда. Для активации вторых придётся собирать алмазы и уклоняться от ударов, дабы заполнилась специальная шкала.

С вышеописанными бонусами связана одна из ключевых особенностей проекта. Чтобы получить в своё распоряжение особо мощные пушки, ценные артефакты и полезные реликвии, стоит чаще обращать внимание на испытания. На каждом уровне есть обязательный набор таких проверок ловкости и сноровки (пройти за отведённое время, собрать 10 секретных черепов, набрать определенное количество очков), а также уникальные задачки (пройти ловушку как можно быстрее, разбить все вазы, найти три секретных изображения паука на полу и т.д.). В награду за эти иногда очень непростые, иногда просто забавные труды Лара получает ценные призы.

Куда бы ни ступила точеная ножка расхитительницы гробниц она обязательно что-нибудь отыщет. И самое главное, что эти старания не остаются без внимания. Попрыгали по выступам получили артефакт, заглянули в одну из необязательных к посещению гробниц, решили головоломку реликвия в кармане. Взобрались на колонну увеличили запас жизненной энергии или патронов. В результате процесс исследования закоулков ни на мгновение не приедается и не превращается в «мартышкин труд». Хочется разыскать все схроны, собрать полный мешок блестящих побрякушек, набить побольше очков и заполучить супер-пистолеты. Причем, никто не ведёт героиню за ручку, не давит постоянными навязчивыми подсказками. Думать приходится самому.


Обидно, но к финалу творческий запал разработчиков угас, в последних локациях полно самоповторов. Финальный босс вовсе непозволительно скучен. Кажется, уже настроился на эпик и маштаб, а приходится иметь дело с толстопузом обыкновенным.

Однако главное достоинство проекта кроется в кооперативном прохождении. Всю кампанию можно пройти в одиночку, а можно взять в компаньоны «Хранителя Света» по имени Тотек. Игровая механика и способы достижения цели при игре вдвоём меняются кардинальным образом. Копья, используемые для покорения высот, при совместной игре есть только у Тотека, но становиться на них может только Лара. Также в распоряжении коренного жителя Южной Америки есть щит. Он пригождается как в бою для отражения неприятельских атак, так и в качестве трамплина. Лара же помогает своему мускулистому товарищу забираться повыше, используя свой крюк. В результате постоянно требуется командное взаимдействие, требующее сочетания разных способностей.

Остаётся только гадать, почему при такой продуманной кооперативной механике, авторы не добавили онлайновую составляющую. Да, по сети играть нельзя, только вдвоём за одной консолью или компьютером (в последнем случае необходим геймпад для второго игрока).


При всем при этом Lara Croft and the Guardian of Light еще и выглядит роскошно для небольшого проекта, распространяемого только через сети цифровой дистрибуции. Из-за выгодного вида сверху простоватые модели не бросаются в глаза, зато отлично видна их плавная анимация и блеск влажной кожи в тусклом свете факелов. Дорогой и разносторонний дизайн древних развалин постоянно чем-нибудь удивляет и восхищает. Тут вам и прекрасно оформленные гробницы и кажущиеся бездонными святилища, и болотистые территории, и паучий храм с соответствующим оформлением.

Diagnosis

Видеопрохождение Lara Croft двумя игроками

Кооперативное прохождение игры, которая просто предназначена для двух игроков! Лара Крофт, знаменитая расхитительница гробниц и древний воин Тотек должны догнать демона Ксолотля, чтобы спасти мир от неминуемой гибели. Им противостоят орды монстров и тысячи хитроумных ловушек в ацтекских гробницах. Видео записано и комментируется на вебкамеру мной, KrisMом, вместе с Mai Snape.

Серия 1 - Начало конца. Храм Света

Сегодня вместе с моей племянницей мы начинаем проходить игру «Lara Croft and the Guardian of Light», которая предназначена именно для прохождения вдвоем. Она будет Ларой Крофт с двумя пистолетами, я буду Тотеком – древним воином с копьем. Впрочем, в процессе игры мы будем стрелять из самого разнообразного оружия. Нас ждут гробницы, ловушки и множество врагов, возглавляемых древним демоном. Начинаем кооперативную игру на двоих.

Серия 2 - Ищем Солнечные диски

В прошлой серии мы прошли первый уровень, Храм Света, встретились с ужасным демоном, который от нас убежал, и мы должны найти его до конца дня, иначе миру конец. Мы даже сделали почти все достижения на уровне, а также улучшили патроны и здоровье. Продолжаем проходить.

Серия 3 - Много лестниц и пауков

В прошлой серии мы ходили вокруг храма, искали Солнечные диски и сражались в конце с пауками. Конечно, там не было такого испытания, как в конце предыдущего уровня, но тоже было весело… Продолжаем бегать по гробницам.

Серия 4 - Тиранозавр. Катаем шары

В прошлой серии мы прошли Гробницу пауков, прошли мы ее очень быстро, но при этом не набрали достижений за количество набитых очков. Из всех достижений мы только убил огромную паучиху, Королеву пауков. Посмотрим, что будет дальше.

Серия 5 - Лечим шар в ядовитом болоте

Всю прошлую серию мы катали шары – мы должны были найти восемь шаров, чтобы положить их на своеобразные весы, чтобы открыть огромную дверь. И теперь мы должны как-то спуститься, чтобы продолжить решение этих головоломок.

Серия 6 - Наперегонки со смертью

На прошлом уровне мы открывали бесчисленные ворота в крепости этого злого демона, чтобы спасти мир. Наконец мы добрались до последних врат и входим в них.

Серия 7 - Постоянные смерти и полный фейспалм

В прошлый раз мы закончили на том, что убегали от гигантской рыбы и нам, с какой-то попытки, все-таки удалось от нее убежать. Следующий уровень это Извилистый мост, посмотрим, что нас на нем ждет.

Серия 8 - Огненный тиранозавр

В прошлой серии мы много тупили, много прыгали в пропасть и много помирали в огне… И внезапно обнаружилось, что скелетов можно взрывать! Прошлая серия была полным фейспалмом. И дальше нас ждут очередные ловушки.

Серия 9 - Снова катаем шары

Это замечательный приключенческий боевик для парной игры и прошлую серию мы закончили на том, что сражались с огромным огненным тиранозавром. Конечно, не обошлось и без наших смертей в огне. И дальше нас ждут не менее интересные уровни.

Серия 10 - Ищем ключи к крепости демона

Всю прошлую серию мы опять катали шары, сражались с динозаврами и выполняли всяческие цирковые трюки с веревкой и копьями. В этой серии, я думаю, мы закончим с последним шаром, хотя я понятия не имею, где он. Давайте искать.

Серия 11 - Финальная битва

Мы продолжаем играть в игру «Lara Croft and the Guardian of Light» на двоих игроков в локальном кооперативе, где мы бегаем с пулеметами, стреляем в динозавров и всю прошлую серию мы искали три ключа. Вот перед нами эти ключи, мы открыли огромные врата в каком-то подземном адском королевстве. Мы наконец догнали демона Ксолотля и, чувствую, нас наконец ждет финальная битва.

Игра по сети


Парни ставьте Стим, регайтесь, покупайте игру (500 деревянненьких думаю найдётся:P) и не парьтесь. Я вот по совету нашего эксперта так и сделал и сейчас нарадоваться не могу - как сказал DarkAngel1209: "Ничего не тормозит и не вылетает" Так оно и есть.:) В коопе с ним погамали - вообще улёт. Два раскачанных перса - это сила, ну а тем более что оба профи, так это вообще не передать словами - это надо видеть.:)

ТУТМОС 3
Хватит уже над Ларой издеваться . Японцев в ж?пу. Даешь нашу добрую девчонку!
Не надо тут ля-ля - нормальная Лариска получилась.:P Лучше удали пост - действительно не по теме.


Сейчас со скидкой продают 7$ стоит. А в чем разница между покупкой для себя и в падарок? И вот еще Стим вебмани не принимает, перед покупкой пишется виды оплаты.
Я бы предпочел ЯндексДеньги. Нет у меня банковских карт и не знаю как ими пользоваться. Да и не нужны они, еще и за них платить ежегодно.

Предпочитаю покупать в боксе или джевеле. А тут такую гадость сделали.
Придется в пиратку играть :(


Mr.Lambert
Ты слепой или как? DarkAngel1209 для кого писал: "Тем более теперь Стим принимает платежи WebMoney, вообще красота. Запарок меньше, чем с кредиткой."

А в чем разница между покупкой для себя и в подарок?
Этот вопрос в Стиме расписан от и до. Искать просто нужно лучше.:P Да и чего искать то - ответ в самом вопросе. Мозгами шевелить надо просто.
"Придется в пиратку играть :("
Опять же, для кого написано: "с пираткой себе дороже мучаться."

Lara Croft and the Guardian of Light играть по сети и интернету Онлайн


Описание игры: Лара Крофт со своим напарником начали борьбу с силами зла, за артефакт "Зеркало Дыма", который может менять день с ночью или навсегда погрузить мир во тьму.

Максимальное Количество игроков: 2.

Способ Игры: Стим.

Дата Выхода игры: 28.09.2010г.

Язык В игре: Английский.


НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ: :

1.2) В Папку с уже установленной игрой расспаковываем сетевой фикс

Руководство запуска Lara Croft and the Guardian of Light по сети в мультиплеер:

2.1) Открываем Steam , входим в свой аккаунт.

2.2) Стартуем игру через файл \lcgol.exe .

Подключение к серверам:

4.2) ЛИБО, принимаем приглашение в игру.

Дополнительная информация и возможные проблемы:

- Проверено на Win8 x64 и Win7 x32 (На видеокарте Nvidia 550TI).

- Ж елательно использовать Акк без купленных игр, ПОТОМУ ЧТО, видите ли, ходит легенда , что стим может заблокировать аккаунт.

Читайте также: