Лаэзель baldur s gate 3 где найти

Обновлено: 05.07.2024

Компаньоны — это потенциальные спутники главного героя, сопровождающие его в процессе его странствий. В Baldur's Gate III существует 5 таких компаньонов, каждый со своей уникальной историей, характером и восприятием мира. Любой компаньон может стать и главным повествователем игры (пока недоступно в раннем доступе).

Лаэзель (Lae'zel)

Где найти Лаэзела

Лаэзель ненадолго присоединится к вам на корабле иллитидов, но как только вы совершите аварийную посадку, вы обнаружите, что она заключена в тюрьму тифлингов у руин собора. Вам нужно будет решить, помочь ей сбежать или нет.

Гейл (Gale)

Где найти Гейла

Гейла можно найти после завершения пролога. Он находится рядом с алтарем странствий «Утесы у дороги» (Roadside Cliffs), над обломками корабля иллитидов.

В поисках друида

Двигайтесь прямо от места заточения барда Воло и сверните на развилке направо в зал, где стоят три гоблина. Минуя их откройте дверь. Вы окажетесь в месте, где гоблины закидывают камнями медведя в клетке. Попросите их этого не делать, после чего зверь толкнет решетку, и раздавит охранника. Начнется бой со всеми гоблинами в этой комнате, но не беспокойтесь, медведь будет на вашей стороне и поможет в сражении.

Первым делом убейте всех, кто будет пытаться сбежать с поля боя, так как они позовут охрану. Перед началом битвы, вы можете пролить жир на пол коридора. Это обезопасит вас от дополнительных врагов.

Разобравшись с остатками гоблинов, медведь превратится в человека. Это и есть тот самый друид Хальсин. Прежде чем он поможет вам избавиться от паразита, вам придется убить трех разных лидеров гоблинов, дабы обезопасить рощу друидов. Халсин предложит вам помощь в форме медведя, но предупредит, что не сможет быть скрытным. Отказываемся от помощи и выходим из зала.

Лагерная стоянка


Лагерная стоянка (Лагерь) (ориг. Campsite) — место в Baldur's Gate III, где отряд может отдыхать во время своего утомительного путешествия по Фаэруну.

Как спасти гнома на мельнице

Двигаясь по деревне на запад, вы увидите мельницу и группу гоблинов. Начните бой и в какой-то момент противники попросят пощады. Отпустите их с миром. Далее вы услышите крики. К лопасти мельницы привязан гном. Чтобы его спасти вы должны попасть внутрь мельницы и нажать на тормозной рычаг. Далее развяжите пленника и пообщайтесь с ним.

Обыскивая деревню вы наткнетесь на трех огров, которые питаются трупами. Поговорите с самым умным из них, и убедите его работать на вас. При удачной проверке убеждения, они отдадут вам Боевой рог Дули. Вы можете его использовать в трудной ситуации, и огры придут на помощь. Помните, за услугу придется расплачиваться.

Справа от дома огров, находится в амбар из которого раздаются стоны. Не тревожьте любовников и проходите мимо на север. Двигайтесь к мосту, после чего, вы встретите искателей сокровищ. Возьмите у них дополнительное задание — Поиски Песни ночи, и проходите к главному входу в лагерь гоблинов.

Вас встретит часовой, который попросит не заходить во внутрь. При помощи навыка паразита, убедите гоблина впустить вас в лагерь и дополнительно разузнайте подробности местонахождения пропавшего друида.

Прохождение квеста — Жрица гоблинов

В роще друидов, двигайтесь на север до горного углубления. Заходите вовнутрь и просмотрите катсцену, в которой девушка тифлинг пытается застрелить из арбалета плененного гоблина. Закройте пленника своим телом и методом убеждения спасите его от смерти. Спасенная гоблинша Сазза расскажет вам о жрице своего племени, которая может вылечить абсолютно любую заразу. Она попросит освободить её из клетки, и взамен отведет вас к целительнице. Отказываемся от её предложения и выходим из рощи.

Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.

В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.

Заходим в личные покои Кишки и соглашаемся выпить сонное зелье. Далее наш герой просыпается в темнице. Не тратим силы и не предпринимаем действия к побегу. В какой-то момент Кишка попытается вас убить, но на помощь придет неизвестный маг, который убьет жрицу и её телохранителя, а вас освободит из заточения. Таким образом вы избавитесь от целительницы (в дальнейшем, это потребуется по другому квесту) и завершите квест — «Жрица гоблинов».

Спасение барда Воло

В лагере гоблинов вы заметите поющего мужчину, который определенно выделяется среди маленьких зеленых человечков. Пообщайтесь с ним и его хозяйкой. Пока спасти барда не удастся, поэтому идем прямо, где гоблин в доспехах рассказывает о своих победах над врагами. Встреваем в его рассказ и всячески унижаем. В ответ он нападет. Побеждаем хвастуна и требуем от него поцеловать ваш ботинок. Таким образом, мы повысим свою репутацию в лагере гоблинов.

Выходим из закутка и движемся прямиков в храм. Здесь вы можете выполнить квест «Жрица гоблинов», прохождение которого мы описали выше. Если в вашей команде есть Уилл, то сверните влево от трона жрицы и пройдите в правый угол, где парочка гоблинов пытает человека. Из диалога вы узнаете, как Уилл повредил глаз. Получив нужную информацию, убейте гоблина и освободите пленника. Не волнуйтесь, другие зеленомордые не обратят на вас внимание.

Прохождение квестов — В поисках друида, Первый друид и Разборки с гоблинами


Все три квеста взаимосвязаны между собой, поэтому их можно пройти все сразу за один раз.

Из предыдущего прохождения, мы узнали о могущественном друиде Халсине. Теперь пришло время выяснить, почему он не вернулся в рощу друидов. Выходим из лагеря и движемся на восток в сторону лагеря гоблинов. По пути вы увидите на дороге мертвого кабана. Если в вашей группе есть Астарион, вы сможете узнать, кто был убийцей несчастной хрюшки.

Переходим мост и попадаем в вымершую деревню. После успешной проверки восприятия ваша группа заподозрит засаду гоблинов. Начните разговор с гоблином на здании и используйте навык паразита, чтобы убедить зеленых гуманоидов не атаковать вас. В другом случае, обойдите деревню и вырезайте гоблинов маленькими группами.

Как убить всех лидеров гоблинов

Так как мы уже разобрались со жрицей Кишкой, то нам остается убить еще двух лидеров гоблинов. Первая наша цель — дроу Минтара. Она находится за стенкой от зала с медведем. Забираемся на лестницу и попадаем к ней. Вы можете пообщаться с дроу и рассказать, где находится лагерь беженцев, после чего вернуться к последним и помочь им в истреблении гоблинов. Но этот вариант довольно сложен и может закончиться весьма плачевно для тифлингов.

Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.

Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.

После обряда, поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая удобная позиция для убийства вожака. Первым делом стреляйте по жаровням, чтобы их обрушить. Теперь нижний зал будет в огне, что серьезно доставит неудобства врагам. Выбираем режим скрытности и первым делом убиваем людей в левом углу. У них меньше всего здоровья, поэтому у вас есть шанс убить их и остаться незамеченными. Затем спровоцируйте Рагзлина и убивайте его с дальнего расстояния. Не дайте ему дойти до вас вплотную. После убийства вожака, добейте остальных гоблинов.

Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.

Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.

Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.

Компаньоны [ ]

Раса: Полуэльф
Класс: Жрец
Подкласс: Домен обмана
Сила — 10
Ловкость — 15
Выносливость — 13
Интеллект — 8
Мудрость — 16
Харизма — 14

Застанете девушку колотящей со всей дури дверь на востоке от места крушения. Но впервые вы ее увидите еще на корабле иллитидов, в капсуле с мощным магическим замком.

Личный квест: Гейл

Раса: Человек
Класс: Волшебник
Подкласс: Нет
Сила — 9
Ловкость — 14
Выносливость — 15
Интеллект — 16
Мудрость — 11
Харизма — 13

Раса: Эльф
Класс: Плут
Подкласс: Нет
Сила — 8
Ловкость — 17
Выносливость — 14
Интеллект — 13
Мудрость — 13
Харизма — 10

Раса: Гитьянки
Класс: Воин
Подкласс: Нет
Сила — 17
Ловкость — 13
Выносливость — 14
Интеллект — 11
Мудрость — 12
Харизма — 8

Раса: Человек
Класс: Колдун
Подкласс: Сила — 9
Ловкость — 13
Выносливость — 15
Интеллект — 14
Мудрость — 11
Харизма — 16

Как найти всех персонажей-спутников в Baldur's Gate 3 — гайд по поиску напарников (компаньонов)


Спутники — одна из важнейших составляющих хорошей ролевой игры. Компаньоны разных классов в Baldur's Gate 3 помогут наполнить группу. Они помогают лучше раскрыть сюжет, благодаря взаимодействию с игроком на протяжении всего вашего приключения. Они предлагают свои собственные точки зрения, помогая вам понять, каким персонажем вы играете. Разберемся, где найти все напарников в Baldur's Gate 3.

В раннем доступе в Baldur's Gate 3 вы встретитесь с пятью товарищами, каждый из которых обладает совершенно разными личностями и взглядами на события игры. В обновлении сообщества «Romance & Companionship» объясняется, что у каждого из ваших товарищей есть свои личные качества, цели и мотивации, связанные общей проблемой. Они присоединятся к вашей группе, но вам всем придется отложить в сторону свои разногласия, если вы хотите выжить. Их мнение о вас будет меняться в зависимости от ваших решений. Они могут одобрить или не одобрить ваши действия.

Отношения [ ]

С момента, когда вы завербуете спутника, он будет иметь собственный взгляд на действия и решения, принятые вами во всевозможных ситуациях. Это будет происходить даже если вы оставите его отсиживаться в лагере. Мерилом отношений со спутником будет так называемое «Одобрение», которое со временем будет решать, как персонаж к вам относится, в том числе: вероятность романа с ним, информацию, которую он вам расскажет о себе, и чью сторону примет в конфликтах с другими спутниками.

Содержание

Шэдоухарт (Shadowheart)

Где найти Шэдоухарт

Мы находим ее запертой в капсуле на корабле иллитидов. После крушения корабля она может стать первым товарищем, которого вы встретите — она будет перед Заброшенными руинами недалеко от того места, где вы начинаете на пляже.

Прохождение Baldur's Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)


Подробное прохождение основных квестов Baldur's Gate 3. Рассмотрим самые важные моменты и способы решения часто задаваемых вопросов. Прохождение пролога описано здесь.

Вербовка [ ]

Согласиться путешествовать с главным героем может любой из компаньонов, но порой придется чем-то пожертвовать. Наиболее заметный конфликт произойдет между Шэдоухарт и Лаэзель, как противопоставление двух персонажей с радикальными взглядами. Ни одна, ни вторая не захотят путешествовать вместе, и даже если сумеете убедить их в этом, все равно это вызовет неодобрение одной из девушек.

Астарион (Astarion)

Астарион — высший эльф — плут и вампир.

Где найти Астариона

Пройдите через обломки корабля иллитидов на пляже и поднимитесь на холм, чтобы найти Астариона, зовущий на помощь.

Прохождение квеста — Ученик друида

Отправляемся в рощу друидов и на нижнем уровне встречаемся с целительницей Нетти. Рассказываем ей о паразите и просим о помощи. Следуем за Нетти в другую комнату. Она обследует вашу группу и чтобы уберечь от цереморфоза, отравит смертельным ядом.

Чтобы не искать в дальнейшем противоядие, пройдите проверки на убеждение или запугивание и потребуйте противоядие. От паразита вы не избавитесь, но квест завершите.

Описание [ ]

Лагерная стоянка становится доступной в первом акте игры. Здесь неактивные спутники отдыхают и ждут возвращения игрока. Каждый обитатель лагеря (за исключением животных) зачастую находится на одном и том же месте, так что найти их не составит труда.

Лагерь представляет собой уединённое место, окруженное лесом, каменными склонами и небольшой речкой. У входа в лагерь находится полуразрушенная постройка, к которой ведет тропинка через лес, а также небольшой водопад. Берег реки украшают старая лодка и камыши. В центре лагеря расположен костер, а вокруг него находятся четыре лежанки, на которых будут спать активные члены отряда. Также в лагере можно найти каменную кровать и еще две лежанки для сна. Для сидения есть два бревна и стул. Во время путешествия у игрока есть возможность отправлять найденные предметы в лагерь. Попадают они в специальный дорожный сундук. Туда же можно складывать различные вещи из инвентаря.

В лагерной стоянке у игрока появляется возможность прослушать уникальные диалоги спутников. Для этого нужно подойти к персонажу с восклицательным знаком над головой и поговорить с ним. Именно здесь протагонист вербует неактивных спутников в свой отряд.

Во время сна у всех персонажей восстанавливается здоровье и ячейки для заклинаний/умений, подготавливаются заклинания и снимаются негативные эффекты. Также возобновляются ячейки на короткий отдых. В лагере на отряд не могут нападать враги, однако члены отряда могут драться друг с другом. Если во время путешествия спутник умрет, попав за пределы карты (например, упав в ущелье), он автоматически телепортируется на свое место и там его можно будет воскресить.

Со временем в лагере появляются новые предметы, как, например, палатки или стол с книгами.

Прохождение квеста — Извлечение паразита

В прологе мы узнали, что у нас в голове находится паразит, и чем скорее мы избавимся от него, тем лучше. После катсцены в которой взрывается корабль наутилоидов, мы оказываемся на пляже. Начинаем двигаться по прямой вдоль берега и обыскивать трупы и ящики. Напомним, что поможет вам в этом клавиша ALT. На пристани обыщите рюкзак и подберите письмо. В конце концов вы увидите девушку, которая ломится в ворота.

Знакомимся с Шедоухарт. Это именно та девушка, который мы пытались помочь. Во время диалога у вас появится ментальная связь, которая ранее наблюдалась с Лаэзель. Просим девушку присоединиться к вам. Идём в обратную сторону, но по правой стороне. Стоит отметить, что рядом с воротами находится Древний рунический круг, при помощи которого вы сможете быстро перемещаться по локации.

Натыкаемся на обломки корабля и замечаем вдалеке Пожирателей интеллекта. В открытую конфронтацию вступать нежелательно, они значительно превосходят ваших героев по силе и здоровью. Следовательно, расстреливайте их издалека из лука, либо используйте магические свитки.

Разобравшись с противниками, обыщите трупы на всех ярусах и экипируйте новое оружие на своего героя. Идите прямо и обыщите ящики. Один из них будет закрыт на замок, используйте отмычки. Продолжайте двигаться по тропе, до тех пор пока не наткнетесь на эльфа просящего помощь. Неважно, согласитесь вы ему помочь или нет, помощь ему на самом деле не понадобится. Разговариваем с незнакомцем и узнаем, что его зовут Астарион и он тоже заражен паразитом. Берем его в команду.

Идем дальше и видим как в обломках корабля копошатся люди. Подходим к ним и смотрим катсцену. Выберите вариант ответа, который вам ближе. Если удастся убедить людей, то вы сможете пообщаться с манипулятором и пройти еще несколько проверок. Но если вы провалите, то порабощенные люди нападут на вас. Не пытайтесь с ними бороться, а попросту прикончите из лука наутилоида. Обыщите трупы и двигайтесь дальше.

Поднимаемся вверх по возвышенности и движемся направо. Когда увидите круг рун, то активируйте его. Из порта выйдет маг Гейл. Пообщайтесь с волшебником и пригласите его в свою команду.

Поднимайтесь еще выше и вы увидите как в ущелье два тифлинга держат в ловушке старую знакомую Лаэзель. Пройдите проверку на обман, тем самым убедив незнакомцев идти дальше и не обращать внимание на пленницу. Освобождаем гитьянку и берем ее к себе в команду.

Поднимайтесь из ущелья вверх на север до ворот. Там вы увидите катсцену, где трое путников пытаются скрыться от отряда гоблинов за воротами города. Открыть их не удается, а гоблины уже тут как тут. Начинается бой.

Сражение довольно непростое, поэтому будьте готовы к хорошей взбучке. Изучите все способности своих сопартийцев, чтобы успешно использовать их в бою. Для начала разберите всех гоблинов лучников, а затем уже всех остальных.

Как только битва закончится, откроются ворота в Рощу друидов. Пройдите внутрь, где вы найдете спорящих Арадин и Зевлор. В зависимости от вашей расы и класса у вас может быть особый выбор, чтобы их успокоить. В конце концов, вам нужно будет атаковать одного из двух или пройти проверку, дабы смягчить ситуацию. После разговора с Зевлором начнется новый квест — Спасение беженцев.

Пока сосредоточимся на удалении паразита и будем двигаться на запад вверх по холму. Возле входа в дом познакомьтесь с Калдани. Она упомянет друида по имени Халсин, с которым и начнется новый квест.

Читайте также: