La noire nintendo switch сколько весит

Обновлено: 18.05.2024

Ну так по хорошему надо было на старте делать, а так 3 версии - это уже перебор, да и лишнее просто, там где-то долларов 30 разница за большую чем хотел память- не такая уж и неподъёмная сумма.
Я к тому, что должен быть минимально логичный выбор, и если бы у меня был такой то я бы взял большую память - что там 3-4 тысячи если железо на года 4 берётся.

Вот щас вышел айфон10 с 64 и 256. Весь инет воет, что нет версии на 128 Хм, ну всё таки между 64 и 256 пропасть гораздо больше чем между 32 и 128, и в цене тем более. А так это же Apple, что с них взять. я бы взял большую память - что там 3-4 тысячи если железо на года 4 берётся. Я просто не понимаю, зачем выбирать из двух вариантов, когда можно выбрать из пяти: сейчас SD-карты чуть ли не на каждом углу продаются из-за бума смартфонов.
Я на следующий день пошёл в ближайший торговый центр за продуктами и заодно карту купил. чтобы сделали с Сони, если бы они винт на 100gb поставили с формулировкой "две игры влезает, если кому будет надо - докупите другой винт". Съели бы их с потрохами. у нинтендо отдельный уникальный путь - клепать одно и тоже десятилетиями и продавать это покорным фанатам. podvodn1k, вы мне определенно нравитесь, мил человек. Ну это смешно. Давайте тогда PlayStation 4 упрекать за отсутствие грипа, ведь Дуалшоки разряжаются в четыре раза быстрее.
а
и подавно не нужен - с ним в той же Super Mario Odyssey некоторые звёзды будет очень сложно добыть. Купил для гостей, сам ни разу не пользовался.
Опять же, многие были бы рады вместе с PS4 видеть нормальный пад, как у Ящика. Gustavus, Смешно - это когда точно такой же грип, но умеющий заряжать, продают отдельно. У меня до сих пор не укладывается в голове, зачем надо было делать ДВЕ отдельные версии? Т.е. можно было вообще не положить грип и снизить стоимость приставки. Или уж положить, но умеющий заряжать. Это все моя чертова рациональность. podvodn1k, есть люди, которым не нравится тяжёлый ПроПад, но и не нравится играть отдельно Джойконами. И если бы Грип не положили, то про него было бы такое же нытьё, как про вилку от Mini SNES (которую на деле большинство запитает от телевизора). podvodn1k, с одной стороны да, но с другой ни разу не заряжал джойконы за 4 месяца. пять же, многие были бы рады вместе с PS4 видеть нормальный пад, как у Ящика.

Вот тут я бы попросил, все это вкусовщина, но на мой взгляд инвертированные кнопки и стики не удобны абсолютно, как и у нинтендовских джоев. Как раз именно управление и удобство джоев для меня стало неприодолимым барьером в покупке Коробокса.

У ВииЮ про пад был намного удобнее.

Вообще поймал себя на том, что единственное, как удобно управлять на Свиче - это половинкой джойстика, повернутой горизонтально, правда из-за размеров, руки болеть начинают через 15 минут игры.

как про вилку от Mini SNES (которую на деле большинство запитает от телевизора).

Тут тоже неоправданная жадность Нинтендо, ибо это просто правило хорошего тона не решать, что удобно для твоих фанатов, от телека питаться или от сети. У меня, например на старом телеке ЮСБ отключен и питалово не подает, а переходник от телефона может потребоваться. для телефона, да еще и под рукой не всегда окажется.

Все это мелочи, конечно, но неприятные.

Но такую вкусовщину регулярно приплетают как "ещё пять тысяч к стоимости Свич" Добавили бы нововведение, что когда ты по лицу через сенсор пальцем тычешь, актер бы морщился) Вот это танцы с бубнами. Интересно, в след. проектах что ещё потребуется, чтобы поиграть в игру? Swordin, установка игр и обновлений на PS4 - тоже "танцы с бубнами"? Разницы-то никакой. Gustavus, Уважаемый, все регулярные пользователи сайта прекрасно понимают что Вы являетесь большим фанатом "N". Однако, Притягивать за уши негативные доводы о соседних платформах, не самый лучший способ защиты своих фаворитов. Сони допускали аналогичные ошибки но с меньшими негативными последствиями на psp, psv и ps3 12gb. И при всем этом, игры прекрасно запускалась без докачки 14gb (пусть и без сохранения, благо спящий режим позволял пройти игру на одном запуске). Сдесь же "N" в наглую требует докупить sd. Neocon, Это у сони то "аналогичные ошибки с меньшими последствиями"?)) У которой вита начала продаваться вообще без какой либо встроенной памяти, а карты памяти были проприетарного формата и стоили неоправданно дорого?))

Hokuwind, ну, дык, оттуда и пословица, что умный учится на чужих ошибках. Сони уже с этим всем столкнулись и огребли, а Нинтендо посчитали, что их фанаты все схавают и участи виты не повторят. И ведь хавают. Только вита была в разы дешевле, даже при покупке самой дорогой карты памяти для нее.

PS3 на 12gb, кстати, продавалась как медиаплеер и по цене такой же, как медиаплеер, что было так же в разы дешевле игровых ревизий.

windheart, я просто расковыряла старый внешний винт (500Gb) и вставила в 12Gb. Просто 500-версия стоила дороже, чем этот винт) Hokuwind, Да, за эти "грабли" я и говорил. Однако отсутствие у меня карты памяти, не мешает мне наслаждаться играми, и выбивать платины (только для xcom одолжил карточку у соседа). Neocon, N этого не требует. Все уже вышедшие игры N умещаются в память консоли.
Нойте в сторону зажмотившейся на нормальный картридж Bethesda

Gustavus, Если я правильно понимаю, стоимость картриджей ложится либо на компанию создателя игры, либо на конечного потребителя, логично, что компания не будет оплачивать за свой счет стоимость картриджа, как и убийственно для игры будет увеличение ее стоимости за счет потребителя.

Виновата Нинтендо, что пожмотилась на внутреннюю память или не дает разрабам носители под их игры по одной цене, и никто другой. В результате в выходе игры именно на ИХ консоли заинтересована Нинтендо в большей степени, нежели создатели данных игр.

Виновата Нинтендо, что пожмотилась на внутреннюю память Вроде бы такой большой, а в сказки верите.
Память из воздуха что ли берётся? Любые траты любая компания в конечном счёте возмещает за счёт покупателя: ценой устройства, игр, подписок, аксессуаров. Будь больше встроенной памяти, за неё бы точно так же платил пользователь. Только каждый, а не те, кому нужна L.A. Noire.

Gustavus, ну, учитывая, что у Нинтендо стоимость железа всегда завышенная, причем большей частью из-за достаточно дурной архитектуры, страдают все-равно пользователи, стоимостью, качеством, играми и пр. Та же Вита намного превосходит по качеству и железу 3ДС, но стоит даже дешевле. Тот же 3Д на консоли большей части аудитории не нужен, но они за него платят.

Та же беда и с ВииЮ и Свичом.

Нинтендо умудряется делать плохое железо и продавать его по завышенной цене, о каких сказках тут говорить? Вполне могли зашить в консоль память не увеличивая цену для потребителя. Взяли бы на себя эти расходы, которые окупились бы за счет продаж в будущем.

А Вы считаете, что Нинтендо не закладывались на то, что кроме них на консоль кто-то будет выпускать игры? И не смотрят на современную игроиндустрию с кучей патчей, ДЛЦ, апдейтов и пр.? Когда в результате игра начинает весить в 3 раза больше, чем на старте.

Тогда зачем городить огород и давать другим студиям выпускать игры на их МариоПланшете?

умудряется делать плохое железо и продавать его по завышенной цене

Нинтендо продаёт железо по законам рынка. Вита может сколько угодно превосходить начинкой, но что с этой Витой делать?
То же самое со Switch. Пока компьютеры PlayStation, Xbox и Windows конкурируют между собой, Switch остаётся без конкурентов.

и потому давным-давно вышла 2DS

Взяли бы на себя эти расходы, которые окупились бы за счет продаж в будущем.

как показало будущее, эти расходы могут не окупиться, так как Nintendo не в состоянии удовлетворить спрос.

Вы считаете, что Нинтендо не закладывались на то, что кроме них на консоль кто-то будет выпускать игры? Я считаю, что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Согласно официальному отчёту Nintendo, каждый пятый владелец Switch не вынимает консоль из док-станции. Следовательно, портативные Doom и L.A.Noire ему не нужны. Так зачем ему встроенная память, учитывая размеры игр от Nintendo и различных инди? Ну разве что на 32Gb прикупить. Нинтендо продаёт железо по законам рынка. Вита может сколько угодно превосходить начинкой, но что с этой Витой делать?

В Виту можно играть до сих пор, вполне комфортно : ) На 3ДС что-то действительно стоящее когда в последний раз выходило?

То же самое со Switch. Пока компьютеры PlayStation, Xbox и Windows конкурируют между собой, Switch остаётся без конкурентов.

Т.е. Нинтендо в данном случае особенная? В чем же заключается ее особенность? Эксклюзивы есть и на других консолях, как и на Компе.

А кроме эксклюзивов, в чем отличие? Только на других консолях еще есть кроссплатформа, как бонус, причем неплохой. У Коробки есть обратная совместимость.

И стоимость этой 2ДС все-равно слишком высока. А кроме этого что изменилось? Экран как был дешевым, так и остался, дизайн как был приветом из 80х так и остался. Да и железо в ней такое же слабое. Телефон за те же деньги намного мощнее и играет большую часть тех же игр.

как показало будущее, эти расходы могут не окупиться, так как Nintendo не в состоянии удовлетворить спрос.

Нинтендо не может удовлетворить спрос из-за поганого планирования продаж на рынке : ) Опять же видно наплевательское отношение к конечному потребителю.

Я считаю, что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Согласно официальному отчёту Nintendo, каждый пятый владелец Switch не вынимает консоль из док-станции. Следовательно, портативные Doom и L.A.Noire ему не нужны. Так зачем ему встроенная память, учитывая размеры игр от Nintendo и различных инди? Ну разве что на 32Gb прикупить.

Это не отвечает на вопрос, почему Нинтендо не мониторила рынок перед выпуском консоли? Почему не закладывала комфортные условия для разработчиков современных игр? Сони, к примеру именно на этом и выехали с 4кой, теперь Майкрософт что-то похожее делает с ИксБокс Ван Икс и т.д. Я уж молчу, что большая часть современных движков на этом великолепном железе не работает. Фростбайт тот же, сомневаюсь, что будет пахать Анриал 4.

Вот и вопрос, зачем делать дорогущую консоль, если можно было бы выпустить тоже самое на железе в два раза дешевле, которая так же будет тянуть те же игры от Нинтендо и не вводить потребителей в иллюзию, что это больше. чем просто приложение к уже имеющейся домашней платформе.

Параллель очевидна - если вита в два раза мощнее и качественнее, чем 3ДС, значит 3ДС должна стоить в два раза меньше. Со Свичом так же, если архитектура консоли на уровне прошлого поколения остальных консолей, значит и стоить она должна в два раза дешевле.

Причем эта политика Нинтенде известна очень хорошо на примере Вии. Которая несмотря на очень слабое железо очень хорошо продавалась. Но там можно говорить долго, что Нинтендо тогда сделала правильно, вот только все это начиная с ВииЮ они начали сливать.

Потому и говорил про обучение на ошибках - пока все, что делает Нинтендо со Свичом, очень напоминает то, что было у Сони с Витой.

Некоторые игры для Nintendo Switch весят больше объема памяти консоли

Некоторые игры для Nintendo Switch весят больше объема памяти консоли

Обладатели Nintendo Switch рискуют столкнуться с неожиданными противоречиями. Вчера в рубрике Shazoo Daily мы писали, что ремастер игры L.A. Noire (а точнее его цифровая версия) потребует на этой консоли 29 гигабайт свободного места. Все бы ничего, но столько там просто нет. У Switch встроенной памяти доступно всего 26 гигабайт. Ритейловая копия могла бы решить проблему, однако ей также потребуется скачать дополнительных материалов на 14 гигабайт. Выход один — MicroSD карты.

Первый трейлер переиздания L.A. Noire
Rockstar Games опубликовала первый трейлер переиздания своег. Далее

Но и они не панацея. В любом случае пара таких крупных проектов будут целиком занимать память консоли и MicroSD карты. Игроки наверняка столкнутся с проблемой, когда ради новой игры (одной!) им придется удалять 3-5 игр поменьше. Cгладить ситуацию помогли бы консоли Крупные издатели могут оказаться в ситуации, когда геймеры предпочтут покупать только избранные эксклюзивы, а тяжеловесные порты оставят на долю Xbox One, PC и PlayStation 4. В таком случае сам выпуск на Nintendo Switch игр, подобных L.A. Noire окажется под угрозой.

Смогли бы вы пожертвовать всеми играми на вашей консоли ради установки одной единственной?

Больше интересных статей на Shazoo

  • В декабре Rockstar отключит GTA Online для PS3 и Xbox 360
  • Дополнения для PC-версий L.A. Noire и Max Payne 3 стали бесплатными
  • Битва гигантских Марио и Боузера в трейлере Super Mario 3D World + Bowser's Fury
  • Нарисованный от руки хоррор Mundaun выйдет 16 марта
  • Дополнение Fatal Falls для Dead Cells выйдет 26 января

Видео от Shazoo


Сравнение L.A. Noire на PS3, PS4, PS4 Pro и Nintendo Switch

Сравнение L.A. Noire на PS3, PS4, PS4 Pro и Nintendo Switch

YouTube-канал Candyland опубликовал традиционное видео-сравнение графики очередной новинки — переиздания L.A. Noire. Тестеры решили сравнить версии с первоначальной PS3, PS4, PS4 Pro в разрешении 4K и Nintendo Switch.

Переиздание ожидаемо стало в разы детализированнее оригинальной версии. Switch-версия запускается в разрешении 1080p в режиме док-станции, и 720p — в портативном. Также присутствует поддержка гироскопа в джойконах и тачскрина.

47 Комментариев

Так в чем проблема накупить SD карт и менять их по очереди? Тем более, что они не дорого стоят?
Или каждая игра должна обязательно быть установлена на память консоли?
Нельзя часть файлов установить в память, а часть на SD?
P.S. Switch у меня нет.
P.S. Вообще, как по мне, получилась крайне противоричивая консоль.
- Заряда на тяжелые тайтлы хватает до 3х часов, при мне друг поиграл всего 2:40 минут в Зельду.
- Bluetooth в ней отсутствует
- Под солнечными лучами ничего на ней не видно
Из плюсов интересные тайтлы от самой Nintendo и удобный форм фактор + ремастеры старых игр.
До сих пор жалею, что Sony оставила рынок портативных консолей и забила болт на PS Vita.
P.S.S. - Только что проверил, карта SD Kingston на 512 гб стоит 250-300 баксов. Думаю тот, кто купил данный девайс, может и на данный флеш накопитель раскошелиться, вполне адекватная цена за удобство.

На самом деле тут еще проблема жадных издателей. Те же рокстары могли просто закупить катриджи побольше обьемом, и ничего бы докачивать не нужно было, но так как они в закупке дороже чем катриджи на 16гб - они решили сэкономить.

Ну а по теме само собой следует докупить флэшку гигов на 128 и проблема решится. Благо они не сильно дорогие.

La noire nintendo switch сколько весит


«Да брось ты, Браниган. Пусть его и смешали
с грязью, но руки у него чистые.»

Хершел Биггс.
(Обращение детектива к патрульному офицеру, колебавшемуся перед рукопожатием с Фелпсом)

Первоначально детективный экшен L.A. Noire был разработан австралийской командой Team Bondi и выпущен силами Rockstar Games для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2011 года. К сожалению, несмотря на успех проекта, он стал первой и последней законченной игрой данной студии, ведь в том же году она обанкротилась, после чего её активы приобрела мультимедийная компания Kennedy Miller Mitchell, куда и перешло большинство сотрудников. Кроме того, некоторые её бывшие члены устроились в различные студии Rockstar. В ноябре 2011 года вышел порт игры для PC, которым занимался английский филиал Rockstar Leeds, а спустя шесть лет дело дошло до переиздания, порученного студии Virtuos, для современных консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Казалось бы, наиболее перспективной выглядит копия проекта для гибридной платформы, но наверняка версии для PlayStation 4 и Xbox One тоже имеют свои преимущества, а Switch недостатки, поэтому стоит рассмотреть их детально.

Подающий надежды офицер полиции

Пусть L.A. Noire и не является песочницей в привычном её понимании, поскольку она крайне сильно ориентирована на сюжет, здесь есть открытый мир, в котором можно заняться уличными преступлениями, осмотром достопримечательностей или в крайнем случае поиском предметов коллекционирования. Однако данных активностей не совсем достаточно для полноценного живого развлекательного пространства, но здесь, если честно, свобода перемещения по большому городу и вовсе кажется лишней.

Работа полицейского не только опасна и трудна, но и довольно интересна. Ведь в начале расследования порой невозможно догадаться, куда заведут в конечном счёте найденные улики.

Инструменты детектива

Почти все основные геймплейные элементы раскрываются ещё в самых первых делах, поэтому в дальнейшем игра мало чем может удивить в этом плане. Тем не менее, все задания тщательно проработаны и предоставляют подробный процесс расследования, включающий прибытие на место происшествия, поиск улик, допрос свидетелей и последующее выявление преступника, которое не ограничивается каким-то одним сценарием.

Взаимодействие с фигурантами дела — механика, заслуживающая отдельного упоминания. Благодаря впечатляющей лицевой анимации, вы можете сами определять, когда, например, собеседник что-то недоговаривает, врёт, волнуется или расположен к разговору. Затем, в соответствии с поведением предпринять одно из трёх постоянных вариантов действий. Здесь оригинальная система «Истина, сомнение и ложь» претерпела изменения, в переиздании получив названия «Хороший коп, плохой коп и обвинить». Не могу с уверенностью утверждать, что таким образом выбор стал более прозрачным. На мой взгляд стоило вывести хотя бы сокращённые реплики Фелпса на экран, чтобы точно не запутаться в поведении главного героя.

А вот главным минусом в расследованиях является то, что вы не можете повлиять на исход дела, и скажем засадить за решётку невиновного, ведь несмотря на вариацию выбора при допросах, итог всегда один. Он не сможет повлиять на дальнейший сюжет, а максимум приведёт к выговору от начальства. Единственное, что подвержено изменению — это конечная статистика, поэтому придётся стараться завершать дела идеально, если вы хотите получить платиновый приз. Но не стоит пытаться сделать всё за одно прохождение, ведь есть возможность переиграть любое дело при необходимости, выбрав его в главном меню.

Стоит ли приобретать снова?

Ответ на данный вопрос не может быть однозначным. Каждый сам для себя решит, хочет ли он вновь пройти игру, но уже на консоли нового поколения, или даже сделать это впервые. Тем не менее, чтобы вам было проще определиться с решением, необходимо рассказать об особенностях переиздания L.A. Noire. Естественно, новое издание включает в себя все ранее вышедшие дополнительные материалы, а также бонус в виде комплекта собирательных предметов «Новые коллекции». В графическом плане игра заметно не похорошела по сравнению с PC-версией. К тому же, хоть на PlayStation 4 Pro и Xbox One X она работает в разрешении 4K, количество кадров всё равно равняется тридцати, когда на PC можно добиться и шестидесяти. В свою очередь на стандартных версиях консолей проект работает в нативном разрешении 1080p и при тридцати кадрах в секунду. Несмотря на отличную лицевую анимацию, уже упомянутую ранее, визуально приключенческий боевик не был прорывом даже во времена выхода оригинала, а сейчас на фоне более красивых игр, вроде Horizon: Zero Dawn, он выглядит и вовсе невзрачно. Да, был произведён ряд технических улучшений графики, вроде обновленной системы освещения и облачности, добавления текстур высокого разрешения, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы продукт выглядит свежо.

Напомню, что в оригинальных консольных версиях отсутствовал какой бы то ни было перевод на русский язык, в то время как на PC уже выходила локализованная версия с субтитрами. Данный неприятный момент отпугнул многих игроков не знающих английского в должной мере, но с новыми изданиями такого точно не произойдёт. Русский дубляж, к сожалению, не добавили, однако перевод текста в наличии. Пусть он и не без ошибок, но в целом неплохой.

Принимая во внимание недостатки.

Механика стрельбы и физика управления автомобилями в игре далеки от идеала, но между тем не доставляют дискомфорта, и тем более не мешают погружаться в таинственную атмосферу, созданную в том числе и благодаря музыкальному сопровождению композиторов Эндрю Хейла и Саймона Хейла. На PlayStation 4 Slim игра работает стабильно, без вылетов и падений кадровой частоты. С таймингом субтитров также проблем не возникает. Чтобы почувствовать себя как за просмотром нуар-фильма, в настройках экрана доступен чёрно-белый режим, который, кстати, был и в оригинале.

Всё же, несмотря на все её недостатки, L.A. Noire по сей день является одной из самых эффектных и завораживающих детективных игр, способных увлечь вплоть до финальных титров, правда при условии, если вы не ждёте от неё нескончаемого экшена.

В своё время я пропустил L.A. Noire на PlayStation 3 и догнал местных детективов уже на РС, купив официальную копию удостоверения в Steam на какой-то из крупных скидок, всего за 2.5 доллара, кажется. Прошёл игру быстро, но не особо проникся и перешёл к другому проекту. В ноябре же, когда детективная история появилась на Nintendo Switch, я понял. Что чертовски хочу вернуться в этот занятный и весьма реалистичный мир, куда нас отправляют в образе полицейского.

На Nintedo Switch игра выглядит послабее, чем на PlayStation 4, что вполне предсказуемо. Однако, это не мешает ей смотреться современно и хорошо. Выйдя на PlayStation 3 и Xbox 360, она заметно опередила время, поэтому её современный вид в 2017-м году не удивляет. Конечно, есть здесь и к чему придраться — сомнительная физика машин, не всегда плавная анимация, а на Nintendo Swtich ещё и прорисовывающийся на глазах город. Кто-то опять может сказать, дескать «Эй, чувак, купи супер-скоростную карту памяти за 50 евро и будет быстрее прорисовываться» — возможно, но если разработчики не могут оптимизировать игру под работу с картами, поддерживаемыми устройством, то это не косяк игрока.

Внешний вид aside. Что невозможно не отметить в L.A. Noire, так это её отличного самочувствия в портативном режиме консоли Nintendo. И пусть здесь тоже встречаются технические проблемки вроде редких проседаний кадров и возникающих на глазах объектов, сама структура проекта будто изначально создавалась под карманный гейминг. Короткие детективные эпизоды, вязкость всего происходящего и отсутствие особой спешки в большинстве игровых глав — всё это располагает к прохождению в очереди к врачу, в метро или другом общественном транспорте, во время обеденного перерыва и прогулки в парке.

Патрульные в униформе с браслетами в кавычках нажимают на курок. Что здесь происходит?!

Читайте также: