Кунфу панда чем больше

Обновлено: 06.07.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

По Пинг

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Идентификатор: База ◄ ► Пиковая форма (со всеми предметами и усилениями) ◄ ► С подготовкой

Po.jpg

Po2.jpg

Po3.jpg

Po8.jpg

Po4.jpg

Имя: По Пинг 寶平 (в переводе "Драгоценный мир"), настоящее имя "Лотос"

Прозвища: Полуночный Странник, Панда, Мастер По, Лейн Ло, Маленький Лотос, Панда-сан, По Гроза Пирожков, Сяо По, Мастер Яиц По, Черно-Белый Воин и еще несколько других

Уровень сил: 9◄ ► 8 ◄ ► 3-А (П, ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Воин дракона, мастер дракона, небесный феникс, линчеватель в маске, член Неистовой Пятёрки, мастер Ци, ученик Шифу, учитель Хундуна, учитель Лю Канга императора Китая, учитель Ню Хай, Цзин, Бао и Фань Тонг, начальник императорской стражи, учитель Неистовой Пятерки, вампир призрак Чан-Ши, некромант, владелец Ци героя, фокусник, владелец семян древа вечности

Возраст: Более 20 лет

Слабые стороны: Наивен, самонадеян, не ответственен, ленив, малая выносливость при беге на длинные дистанции и подъеме по лестнице ◄ ► Иногда впадает в режим берсерка в волшебных туфлях позолоченного императора, после двух часов ношения их

Разрушительный потенциал: Уровень здания (сильнее Неистовой Пятерки и Шифу) ◄ ► Уровень скалы + (сильнее Кая и Угвея), вероятно до уровня холма + с молотом Лей Ланга ◄ ► Уровень вселенной с инструментами извечного аккорда (с этими инструментами имеет возможность превратить вселенную в первобытное ничто; способен также стирать противников из причинности при помощи сил плода древа вечности Шуйонг, выращенного из семян этого древа)

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для энергетических атак, мультивселенский для перемещения◄ ► До сотен метров, мультивселенский для перемещения ◄ ► Мультивселенский

Прочность/защита: Уровень здания (дрался на равных с Фэнхуан, которая до этого побеждала членов Неистовой Пятерки одним ударом, также выдерживал удары Тай Лунга) ◄ ► Уровень скалы + (выдержал удар Кая), уровень холма (с Ци героя может поставить печать выдерживающую дыхание Ке-Па, которое способно снести целиком нефритовый дворец и оставить на его месте кратер, однако эту печать он может поставить всего один раз)

Скорость: Сверхзвуковая + (находится в одной лиге с теми кто способен отразить одновременный залп из 23 арбалетов. Кинул молот в небо так высоко и так быстро, что тот вернулся через долгое время обожженным и обугленным.) ◄ ► В десяток и более раз выше, чем в предыдущей форме (Способен ускорять свое восприятие до такой степени, что ранее противник, который был его значительно быстрее (в базовой версии), становится статичным), способен предсказывать атаки противника с помощью телепатии ◄ ► Выше, чем в предыдущей форме, имитация локальной вездесущности через манипуляции временем

Сила на подъём: До сотни тонн ◄ ► Десятки тысяч тонн + (сильнее Кая и Угвея)

Сила на удар: Уровень здания ◄ ► Уровень скалы + (сильнее Кая и Угвея)

Выносливость: Средняя ◄ ► Очень высокая

Интеллект: Средний (отчасти глуповат, однако способен сопротивляться ментальному воздействию)

Po10.jpg

За свою улётность денег не беру, а за красоту тем более!

  • Параплан - летательный аппарат, сооруженный из подручных материалов и перьев Фенхуан. Позволяет По парить и летать.
  • Нунчаки Тао Тая - подарок от Тао Тая для По, имеют идеально подогнанные характеристики по отношению к нему. На ручках установлены два лезвия способные разрезать стены. Бросив их во врага, нунчаки разрубят его клинками и затем вернутся к хозяину словно бумеранг.
  • Зеркало Инь Янь - мистическое зеркало, посмотрев в которое жертва разделяется на два своих клона с противоположными характерами. Первый клон олицетворяет доброту, имея все самые позитивные личностные качества индивида, второй зло, со всеми отрицательными качествами личности. Чтобы клоны вновь стали одним целым, необходимо чтобы злая версия вновь посмотрела на зеркало Инь Янь до захода солнца, иначе эффект станет необратимым.
    • Связь - клоны имеют связь друг с другом. Когда один клон получает урон, он сразу же передается другому клону.
    • Чтение мыслей - По, благодаря этому кристаллу, способен читать мысли всех окружающих в радиусе пары десятков метров. Однако он не способен как-то контролировать эту способность, из-за чего, после долгого использования этой способностью, По может сойти с ума из-за постоянных голосов в его голове.
      • Предсказывание атак - благодаря умению читать мысли противника, По может предугадывать все его последующие действия.
      • Некромантия - владелец посоха имеет власть над мертвыми и способен создавать Чан-Ши из любых трупов.
      • Контроль - посох способен контролировать армию мертвых и отдавать им любые приказы.
      • Телекинез - посох может двигать предметы на расстоянии.
      • Режим берсерка - после двух часов ношения данных волшебных туфель, носителя начинает все чаще и чаще одолевать желание с кем нибудь вступить в сражение.
      • Воля - туфли имеют собственную волю и способны сами атаковать противника.
      • Регенерация - если туфли разрубить на мелкие кусочки, из этих кусочков вырастут новые экземпляры.
      • Трансформация - данный кинжал имеет возможность трансформироваться в одноручный меч и затем обратно в кинжал. При этом во время трансформации из него начинают исходить разряды молнии.
      • Манипуляции молниями - в виде меча, этот кинжал получает способность испускать молнии, выстреливая ими в разные стороны.
        • Слэши - при взмахе клинком из его лезвия исходит энергетический слеш разрубающий все на своем пути.
        • Перемотка времени - семена, при своем уничтожении отматывают время назад. Величина отматывания времени зависит от количества уничтоженных семян. От половины минуты до миллиардов лет. При этом события из будущего будут помнить только тот, кто уничтожил семя или тот, кто вкусил плод.
        • Невосприимчивость времени - обладатель семян, как и обладатель силы плода не подвергается воздействиям манипуляций временем, таких как изменение причинности и остановка времени.
        • Воспроизводство - если не уничтожать семена, а посадить их в землю, то на месте их посадки мгновенно возникнет новое древо с уже созревшими плодами.
          • Плоды - фрукты растущие на ветвях древа вечности. Если уничтожить плод, то время вернется к моменту до его уничтожения. А если же вкусить этот плод, то он дарует власть над временем и способность сопротивляться ему.
            • Путешествие во времени - тот кто попробовал плод древа Шуйонг, получает власть над временем и способность двигаться по нему как ему заблагорассудиться. Например, путешествовать в будущее в плоть до конца времен или же в прошлое вплоть до начала времен.
            • Стирание из временной линии - способность, благодаря которой владелец силы древа Шуйонг может стирать из временной линии существ или объекты. При этом те кто не обладает подобными силами, не будут просто помнить о их существовании. Будто их никогда и не было.
            • Невосприимчивость времени - обладатель силы плода не стареет и не подвергается воздействиям манипуляций временем, таких как изменение причинности, остановка времени.
            • Локальная вездесущность - способность находится сразу везде или нигде, через манипуляции со временем.
              • Клоны - благодаря вездесущности, обладатель силы древа может создавать своих клонов в неограниченном количестве.
              • Телекинез - по отдельности, данные инструменты за счет энергии Ци звука способны манипулировать окружением. Например, двигать десятки различных предметов на расстоянии и даруя чувство их местоположения.
              • Энергетические атаки - мастера энергии Ци звука способны при помощи даже обычных музыкальных инструментов создавать энергетические снаряды и пускать их во врага с большой скоростью, либо создавать энергетические волны бьющие по площади.
              • Манипуляции огнем - способность, при помощи Ци звука управлять огнем.
              • Телепортация - мастера Ци звука могут перемещаться на огромные расстояния при помощи телепортации.
              • Первобытная тьма - объединив все пять инструментов Извечного Аккорда, мастера Ци звука способны запустить процесс уничтожения вселенной и превращения ее в первобытное ничто. Данный процесс начинается с изменением погоды и с появлением некого подобия черной дыры, засасывающей все вокруг.

              Я люблю вас, ребята!

              Po5.jpg

              • Сверхчеловеческие чувства - По имеет превосходный нюх позволяющий ему чувствовать местоположение противника в полнейшей темноте.
              • Мастер маскировки - По владеет навыками маскировки, позволяющие ему маскироваться под других, даже не смотря на дешевизну грима, он способен проникнуть в стан врага незамеченным.
              • Ремесло - По также отлично владеет навыком ремесла, позволяющий ему создавать холодное оружие и лук со стрелами из простого бамбука за секунды. Также По умеет строить летательные аппараты такие как параплан.
              • Фокусник - По фокусник самоучка, способный самостоятельно освобождаться от стальных оков и незаметно воровать предметы у оппонента, даже если этот оппонент обладает постоянной неосязаемостью.

              • Паркур - По умеет карабкаться по вертикальным стенам без единого уступа и взбираться на высокие здания очень быстро.
              • Сопротивляемости - По за долгое изучения кунг-фу смог развить в себе некоторые виды сопротивляемостей.

              Кунг-фу Панда: История идеальной трилогии


              С чего бы начать. В последнее время появилось очень много анимационных франшиз. Сразу вспоминаются "История Игрушек", "Тачки", "Как Приручить Дракона", "Ледниковый Период", "Гадкий Я". У каждой из этих серий есть замечательные фильмы, которые концентрируют внимание зрителей и задают планку для последующих частей (которая, чаще всего, так и не достигается).

              Обычно это самая первая часть в серии. У создателей резко загорается свеча и появляется новая цель: не дать пламени затухнуть. И с этим справляются далеко не все.

              У "Истории Игрушек" интересная история. Первая часть стала настоящим прорывом. Вторая попросту продублировала сюжет предыдущей (с проблемами, связанными с Базом), не предложив практически ничего нового. Третья же стала отличным завершением (которым решили сделать и четвертую часть) с отличной моралью. Но я все еще считаю, что историю слишком растянули, из-за чего герои не особо развиваются. Того же Вуди раскрыли полностью еще во второй части.

              С "Тачками" отдельная ситуация. Это, по сути, дилогия, состоящая из первой и третьей части, но даже они в каком-то смысле одинаковы: та же история перевоспитания и принятия себя. Про вторую все предпочтут забыть.

              "Как Приручить Дракона". Три фильма с одинаковой основой. Я уже писал про них статью, и в комментариях верно подметили: это пособие по тому, как снять три одинаковых фильма.

              Про "Ледниковый Период" и "Гадкого Я" я буду еще более кратким. Несмотря на неплохую развлекательность, в этих мультфильмах глубина напрочь отсутствует, равно как и хоть какая-то последовательность истории. Части не ощущаются важными, а, скорее, филлерными.

              Но мы же тут собрались не ради обзоров этих мультфильмов, не так ли? Сегодня я расскажу вам, почему я считаю трилогию "Кунг-фу Панда" лучшей анимационной серией, когда-либо созданной. И она способна потягаться не только со всеми трехмерными франшизами, а и с классическими двухмерными.

              В этой статье будет очень много спойлеров. Если вы задаетесь вопросом "Стоит ли вообще смотреть, мультфильм кажется детским". Абсолютно точно. А желательно вообще залпом. И возвращайтесь, как посмотрите/пересмотрите. Оно стоит того.


              Производство первой "Кунг-фу Панды" началось в далёком 2004 году. Направление кардинально отличалось от финального: это должна была быть пародия на китайскую культуру, По был большим засранцем, но от этих всех идей впоследствии отказались.

              Дэн Вагнер, глава отдела анимации персонажей, говориk своим подопечным, что они большую часть своей карьеры будут работать над проходняком, но однажды им попадется настоящая жемчужина. Ею оказалась "Кунг-фу Панда".

              Еще на этапе проработки персонажей и анимации команда влюбилась в проект и начала отдавать ему невообразимое количество времени. Многие аниматоры брали уроки кунг-фу, уделяли несколько десятков часов на изучение китайской культуры и живописи.

              Сердцами проекта я считаю Дженнифер Ю Нельсон и дуэт Д. Эйбеля и Г. Бергера. Нельсон в первом фильме исполняла роль главы истории, помогая сценаристам прорабатывать сюжетные арки, и режиссера вступительной заставки. Позже она станет режиссером второй и третьей части. Это заметно моментально и по их тону, и по интересным решениям относительно визуала, и по последовательности истории, о чем позднее.

              А сценаристы и вовсе проделали колоссальную работу. Ты не только веришь в персонажей и окружающий мир, а замечаешь их развитие.

              Фильм стал настоящей бомбой в прокате, больше всего поразив китайских зрителей. Китайский режиссёр Лу Чуань говорил: «С производственной точки зрения фильм почти совершенен. Американские создатели показали очень искреннее отношение к китайской культуре».


              История

              Изначально "Кунг-фу Панда" планировалась трилогией. И при последовательном просмотре серии это очень заметно: ни один фильм не кажется лишним, а после просмотра третьего так и вовсе пазл складывается и ты понимаешь, что на первом фильме нельзя было останавливаться.

              Каждый фильм трилогии — шестеренка большого механизма.

              Первая часть сперва рассказывает о важности физического превосходства над противниками, в конце акцентируя внимание на том, что сила не имеет никакого смысла, если ты не веришь в себя и не остаешься собой.

              Вторая часть продолжает тему важности духовного превосходства над соперниками. Она преподносит это через идею "душевного покоя", протянутую через весь фильм красной нитью.

              Третья часть подытоживает предыдущие фильмы и сообщает, что физическая или духовная сила воина абсолютно не важны, если у него нет семьи и друзей, на которых он может опереться. В одиночку не выстоишь.


              Трилогия невнимательному зрителю кажется юмористической, но при более внимательном рассмотрении можно заметить, что "Кунг-фу Панда" поднимает очень нелегкие темы через судьбы персонажей.

              По — настоящий неудачник, обретающий в первой части уверенность в себе, во второй — гармонию, а в третьей — семью. Он — довольно веселый персонаж, но когда ты углубляешься в его характер, ты начинаешь понимать, что за этим юмором стоят многолетние упрёки, неопределенность, неуверенность и неуклюжесть.

              "Неистовая Пятерка" так и вовсе настоящий оплот брошенных и непонятых.

              Тигрица, как и По, раньше была крайне неуклюжей, разбивала все подряд из-за неспособности контролировать свою силу. Возможно, что именно поэтому они стали замечательными напарниками. Тигрицу перевоспитал Шифу. Все еще поражаюсь его выдержке.

              Журавля постоянно провоцировали и смеялись с его худобы и тонких ног. Он мечтал заняться кунг-фу, но вместо этого мыл полы на арене. Все это продолжалось ровно до того, как он поверил в себя и успешно прошел отбор в воины, преодолев опасное испытание с помощью ловкости.

              Обезьяна был несерьёзным задирой. Доставал каждого в своей деревне. Преподал урок ему Угвэй, опозорив перед всей общиной. Он рассказал, что силе Обезьяны есть более доступное применение и предложил вступить в команду Нефритового Дворца.

              Гадюка родилась без клыков. Этим особенно был огорчен её отец, защищавший всю долину с помощью своего смертельно опасного яда. Он не воспринимал дочь, решившую заняться танцами, всерьез. Вскоре она спасла жизнь отцу после его проигрыша в поединке. Гадюка доказала, что является искусным бойцом и без клыков.

              Богомол больше всего отличается от всей пятерки. Он не переживал не из-за чего, был мастером боя, но он всегда отличался нетерпеливостью. Жизнь так сложилась, что однажды он попал в плен и ему пришлось пересмотреть свои жизненные принципы. И из-за терпения он и смог спастись.

              Можно заметить, что каждый член "Неистовой Пятерки" — отражение негативных качеств самого По. Как и Панда, каждый участник команды пересматривает свое отношение к окружающим и перевоспитывается. Несмотря на то, что развитие По более четкое, "Неистовая Пятерка" тоже небольшими шагами прогрессирует и учится вместе с ним.

              Угвэй как и был самым колоритным персонажем серии, так и остался. Он источает мудрость и каждое его появление в радость. А Шифу. Он всем нам показывает, что первое впечатление обманчиво и нужно принимать людей такими, какими они есть. А также Шифу — яркий пример того, что внешне мудрая личность в душе тоже может бояться себя и будущего.

              Но вселенная "Кунг-фу Панды" исключительно завязана вокруг По, замечает Дженнифер Ю Нельсон. И я полностью с ней согласен.


              Злодеи в "Кунг-фу Панде" — очень важная часть истории. Они отражают ступеньки жизни, которые проходит главный герой. И это, черт побери, очень круто.

              В первой части герой вынужден поддаться Шифу и начать тренироваться, чтобы быть физически сильнее Тай Лунга. Злодей также одержим получением силы с помощью Свитка Дракона. По, в отличие от Тай Лунга, принимает тайну (которой, как оказывается, нет) и начинает еще больше верить в себя, а антагонист не может справится с горечью и выходит из себя, проигрывая в поединке. "Секретного рецепта нет".

              Вторая часть по праву можно назвать самой серьезной и мрачной в серии, а злодея в ней я вообще считаю наилучшим. Лорд Шень, как и По, пытается обрести душевный покой. Павлин не может смириться с давним предсказанием, в котором говорится о том, что его победит черно-белый воин. Он пытается уничтожить всех панд, но. Не выходит. Тут можно заметить очень красочное продолжение мысли Угвэя из первой части: "Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем". По, в итоге, обретает внутренний покой и смиряется со своим прошлым, а Шэнь — нет, из-за чего вскоре и проигрывает из-за гнева.

              Антагонист третьей части, Кай, обрел еще давным-давно и душевный покой, и физическую мощь. Он очень стар, ведь воевал еще вместе с Угвэем, будучи его другом. Но Кая позже начала захватывать одержимость энергией Ци. Движимый ею, он был изгнан в царство мертвых, а позже успешно вернулся, победив Угвэя и захватив его Ци. Одержимость силой, не напоминает ли кого-то? Но, в отличие от Тай Лунга, Кай четко понимает, что ему нужно и как управлять своей силой. Но в конце он и сам убедится, что без напарников он очень слаб. По его и побеждает не с помощью Ци, а благодаря семье и друзьям. Верно подметил Угвэй, " Чем больше берешь, тем меньше имеешь ".


              Первая часть выдержана в оранжевых тонах. Качество картинки отменное не только для 2008 года, а и даже по сравнению с нынешними щитдеврами Illumination. Особенно радует вступительная заставка, которая даже выиграла Эмми для её режиссера.

              Во второй части преобладают красно-белые тона. Можно заметить, что со сменой режиссера сменился и подход к операторским планам и построению кадра. Теперь мир выглядит более живым, а иногда планы настолько красивые, что их можно ставить в качестве обоев на рабочий стол. Или даже помещать в рамочку и вешать на стену. Опять же, на атмосферу второй части играет еще и визуал: в отличие от первой части, тут всё намного мрачнее в некоторых местах. Иногда даже буквально.

              Третья часть — настоящее нефритовое пиршество, делающее огромный акцент на китайской культуре. Все эти големы, локации, панды, изображение китайских искусств и загробного мира. Все выдержано на высшем уровне. К картинке невозможно придраться. А еще в фильме активно появляются панели в комиксном стиле, что только добавляет антуража. И, разумеется, не обошлось даже без анимационных вставок. И на этот раз они выглядят еще круче за счет 2.5D эффекта.

              Наиболее удивляет прогресс "китайской" части фильма. Если в трилогии другой студии её размер шел бы на спад, то тут, к моему удивлению, с каждым фильмом авторы еще больше обращаются к культуре Поднебесной.

              Изначально абзацей про музыку было очень много, но после полного прослушивания саундтреков всех частей. Скажу, что стоит потраченных трех часов. Некоторые композиции так и вовсе сносят крышу. Ниже я прикреплю несколько треков, которые я считаю главными темами серии. Ну и Kung Fu Fighting (русскую версию, отвратительно перековерканную и "переведенную" не прикрепляю).

              Читайте также: