Кулоны восточной имперской компании скайрим где найти на карте

Обновлено: 05.07.2024

До сбора заветной коллекции осталось посетить еще несколько интересных локаций, так отправимся же в путь.

Ссылки на 1 и 2 часть находятся в конце статьи. Обязательно прочитайте 1 и 2 часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

21. Пьяный нетч.

Заглядываем за стойку трактирщика - за ними часто лежат обычные предметы, вроде кружек или монет. А сейф тут, отнюдь не обычный. Вы знаете, что делать - выкрасть содержимое сейфа довольно просто. Хозяин "Нетча" всегда стоит лицом к постояльцам - вероятность того, что он поймает игрока за взломом, крайне мала.

При входе в шахту, прямо-таки в первом помещении, среди оружейных стоек и ящиков, находится небольшой столик. А под ним - заветный сейф.

23. Шахта - ниже.

Спускаемся в шахту и останавливаемся перед дверью-решёткой. Неподалёку, на ящике, искомый сейф о чём-то беседует с мадам-киркой. Теперь ему придётся поговорить и с вами.

24. Дом Кресция Кареллия.

И в доме самого шахтёра тоже припрятан кулон, за стенками железного сейфа. Мы можем заметить его уже в первой комнате, зайдя в дом. Сейф стоит в углу на каменной полке, рядом с котелком и подсвечником.

25. Дом Гловера Меллори.

У брата Делвина сейф расположен подобно предыдущему - в первой комнате, возле котелка - теперь он стоит на тумбочке.

26. Дом Алора.

Начали промышлять домушничеством - пошли тогда уж и в гости к квестодателю. Сейф компании находится в подвале его дома, на столе.

Стол в самом конце казарм уже готов поделиться кулоном с протагонистом - не теряйте осторожность. Увидит охранник - здесь и останетесь, только уже в камере.

28. Форт Морозного Мотылька.

Квестовая локация и довольно-таки известная. Как и в вышеописанных случаях, сейф тут находится практически в начале. Зайдя в форт, поверните налево и зайдите в помещение, где и будет спрятан сейф, присыпанный пеплом и землёй.

29. Роща Бродир.

Торговцы скумой устроили привал под великими камнями. Вы наверняка догадались, что они не будут рады вам и даже не предложат свой опасный товар - сразу нападут. Что ж, сцена привычная - после драки собираем всё нужное, находим сейф и продвигаемся вперёд, за оставшимися кулонами.

30. Бенконгерик.

Ещё одна пещера риклингов, большую часть которой составляют нордские руины (сейф в руинах). В этой пещере кроме всякой всячины и кулона можно найти могущественный артефакт Хермеуса.

31. Гигантские корни Нирна.

Вблизи острова находится маленький кусочек земли. Вступив на прибрежные камни, мы уже ловим ушами знакомый звон. По привычке бежим искать Нирновый корень и - о боги! Да это же гигантские корни!

Действительно. Такая, знаете, небольшая пасхалка от разработчиков. Здесь корни могут достигать в высоту человеческий рост и превышать его. При сборе данного ингредиента в инвентарь попадают 2-3 штуки обычных корней.

Не найдя больше ничего интересного, мы обращаем внимание на лодку. Так, вот ранец, вот сундук. А вот и нетронутый никем сейф с кулоном.

Кулон Восточной имперской компании

Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

Охота за кулонами

Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) — сторонний квест фракции Воронья Скала в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть)

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор - местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много - уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого - 16 500 монет!) . Как сказал Алор - эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) - их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ - это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело - донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось - вервольфы. И потому называют себя "стаей Морозной Луны."

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Тhe Elder Scrolls V (Dragonborn), кулоны Восточной Имперской Компании (2 часть)

Как Вы узнали из первой части - The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации

9. Шахта Сломанный Клык.

Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана - следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.

10. Пепельная крепость.

К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.

11. Лагерь между скалами.

Пройдём вслед за рекой - от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.

Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: "Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат." Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.

Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.

12. Лагерь Мораг Тонг.

Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом - а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.

13. Остров Хоркеров.

Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом - Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.

Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.

Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.

14. Отмель Хакнира.

Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 - колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.

15. Остров риклингов.

На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне - сами знаете что.

16. Храм в Вороньей Скале.

И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста "Уборка"(обратиться к Отрелоту за заданием).

Однако речь тут идёт не об обычной уборке - вам нужно выгнать порождений пепла из храма.

Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы - вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).

17. Засада риклингов.

Смотрим на карту - вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.

Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны - риклинги нападают на всех пришедших.

Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.

18. Ледяная пещера.

В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство - подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.

19. Пещера Щетиноспин.

Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера - относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.

20. Северная пристань.

Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Читайте также: