Кто я из генри стикмен

Обновлено: 05.07.2024

Серия игр Henry Stickmin — это серия флеш-игр, созданная Puffballs United и долгое время выходившее на сайте Newgrounds и Stickpage. В данных играх, мы играем за Генри Стикмина, который попадает в различные авантюры, а наша задача выбрать инструмент, с помощью которого Генри сможет закончить поставленную ему задачу успешно. Почти всегда в списке есть варианты ведущие к провалу из-за смерти Генри или дальнейшей невозможности ему продолжить путь, что часто сопровождается весёлыми комментариями на экране фейла.

  1. Breaking the Bank (BtB) — пролог. Генри пытается ограбить банк, на что даются шесть способов, верных из которых ровно один . В конце его ловят и садят в тюрьму.
  2. Escaping the Prison (EtP) — Генри попадает в тюрьму и получает посылку с тортиком, в котором находятся инструменты для побега. Игрок волен выбирать, сбежит ли Генри с минимум шума, с перестрелками и погонями или свяжется с адвокатом.
  3. Stealing the Diamond (StD) — у ГГ мало денег, а через 10 дней надо платить за квартиру. По телевизору он узнаёт о выставке Тунисского Алмаза и решает украсть его. Можно незаметно прокрасться и никто не узнает о пропаже или ворваться на скутере прямо в музей. Решайте сами.
  4. Inflitrating the Airship (ItA) — Генри находит правительство и предлагает сделку. ГГ проникает на корабль преступного клана Шляппок, находит информацию, при помощи которой всех лидеров клана можно будет посадить, а в обмен правительство погасить все долги и простит прошлые грехи за протагонистом. Нам дают выбор помочь правительству, стать лидером клана Шляппок или идти своей дорогой, украв рубин у преступников
  5. Fleeing the Complex (FtC) — Генри смогли поймать и посадить в комплекс Стена, в котором содержат всех самых опасных перступников. Наша задача — сбежать. Мы можем сбежать по тихому, наделав кучу шума или сбежать вместе с девушкой по имени Элли. Выбор за вами.
  6. Completing the Mission (CtM) — Гранд-финал серии. В игре есть аж 16 концовок, которые зависят от того, какие концовки из ItA и FtC вы выбрали в хабе. В зависимости от выбранного пути, Генри сыграет разную роль в запуске орбитальной станции клана Шляппок. Он может помочь правительству и предотвратить запуск или будучи лидером Шляппок сделать всё возможное, чтобы запуск состоялся или Генри придёт по каким-то личным причинам. Но главная цель одна — завершить поставленную миссию

CtM вышел в составе The Henry Stickmin Collection, выпущенный в стиме 7 августа 2020 года, вместе с прошлыми частями серии, которые подверглись ремастеру. Некоторые моменты были переанимированы и немного изменены.

The Henry Stickmin Collection 1.0

The Henry Stickmin Collection 1.0. Скриншот 1
The Henry Stickmin Collection 1.0. Скриншот 2
The Henry Stickmin Collection 1.0. Скриншот 3
The Henry Stickmin Collection 1.0. Скриншот 4
The Henry Stickmin Collection 1.0. Скриншот 5
The Henry Stickmin Collection 1.0. Скриншот 6
The Henry Stickmin Collection 1.0. Скриншот 7

The Henry Stickmin Collection — это возрожденная и обновленная классика Newgrounds «Выбери свой собственный путь». Эта эпопея с 6 играми завершается множеством каноничных и совершенно разных концовок. На каждом этапе путешествия вам нужно будет выбрать один из вариантов, таких как телепорт или вызов вашего приятеля Чарльза, чтобы он помог вам. Правильный выбор продвинет историю вперед, но неправильный выбор приведет к фэйлу. Если вы дойдете до конца с первой попытки, значит, вы играете неправильно. Неудача — это половина удовольствия.

Старые, но обновлённые

Игры Генри Стикмина видели хорошие времена в Интернете, но время их не пощадило. Breaking the Bank был полностью реанимирован с нуля. «Escaping the Prison», «Stealing the Diamond», «Infiltrating the Airship» и «Fleeing the Complex» — были изменены фона и звуковые эффекты!

Есть русские субтитры!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Игра может запускаться от 3 до 10 минут.

Кто я из генри стикмен

Сашенька Петрук


Сашенька Петрук братан я тож

Дмитрий Якимов


Дмитрий Якимов

Кто я из генри стикмен

The Henry Stickmin Collection

The Henry Stickmin Collection: H.A.F.

Все(но некоторые, либо давно мертвы, либо не существуют)

Мир жесток, персонажи злые, без колебания могут убить вас(кроме Генри(если не Revenged) и Дэйва), некоторые изменния фейлов, правильнных путей, концовок. (Сам мир отсылка на Underfell)

Мир должен быть не только жестоким, но и хоррор тематикой, ломающее 4 стену(от сюда и название Horror and Fell (H.A.F.))

У Генри во время прохожденния, игрок может заметить странные наклоности. Например, он с каменным и спокойнным лицом может умереть от того, что себя подорвал и бывает моменты, что смеется с этого. Бывает случаи, что если оставить на какое-то время игру на выборе предметов, Генри может заговорить разными предложениями, издавать звуки, действовать:

3."Ты долго думаешь. Просто убей меня наконец. "

4. "Надеюсь, я точно помру."

5. *смотрит на вас через экран, на 7 секунд*

6. *посвистывает* или *напевает фанфару* (жутко, когда, вы еще не встречались с Чарльзом)

Также, планировалось чтобы у Генри развились, суицидальные и мазохисткие наклоности после Revenged и Valliant Hero. Делая его еще стремнным и добавляя еще реплики на выборе. А если игрок перезапустит всю игру, то Стикмина невозможно управлять. Он сам выбирает неправильнные варианты, убивая себя снова, снова и снова. Пока игра не вылетает, показывая черный экран с надписью фейл и внизу гласит: "Ты его сломал..Ты отвественен за такое. " Экран глючит, вы можете заметить чью-ту темную фигуру, покачиваясь воздухе. (Блэт, отсылка к фнафу. )

Затем скример с Генри.

user uploaded image

(Создатель решил, что это слишком, удаляя и редактируя занова игру, делая более к склонной Fell версии, но название оставил)

Если бы игра была с человекоподобными персонажами, а не со стикменами. То не было моментов без крови, без ужастных четких смертей Генри(особенно при фейле, как ярко это картину показывают). И возрастной рейтинг повысился бы до 18+.

Генри сирота из приюта, что доказывает с его же сотового телефона в списке контантов "Приют *■■■■■■*". Также можно еще заметить "Детские клиники", "Благотворительный фонд", "Банки". Стикмин получается не просто так ворует, и не только для своих нужд.

Генри боится ножей и острые предметы.

(Мелочи будут добавляться после закрытых серий)

Breaking the Bank

Интро показывает на мощно защищенный банк посреди пустыне. Затем камера приближается к левой металлической стене, около которой стоит Генри. Игра начинается.

Геймплей и концовка

В игре присутствует лишь одна ситуация с выборами. Они могут быть следущими:

Туннель — Генри вытаскивает лопату. Она сияет, издавая характерный звук эффекта из серии игр о Зельде. Генри прокапывает вниз, попадая на неизвестную трубу. Он подносит зажигалку, чтобы разглядеть, и видит надпись «Gas Main» . Происходит взрыв, подрывая Генри. Затем камера приближает на обугленные остатки.

[Может, завтра курицу в духовке приготовить?]

Взрыв — Генри пытается взорвать металлическую стену коробкой с взрывчаткой, но из-за своей неуклюжности спотыкается, падая вместе с коробкой. Каким-то чудом, взрывчатки не подорвались. Генри обрадовался этим, но затем заметил, что лежит на детонаторе. Происходит мощный взрыв. Камера направила на подгоревшую голову Стикмина.

[Радоваться никогда не рано.]

Лазерная дрель — Генри прорезает лазером дыру в стене, но отрезанный кусок стены падает на него. Слышен вскрик.

[Мама не учила оглядоваться по сторонам?]

Шаровой таран — Генри использует шаровой таран, чтобы разрушить стену, но один из охранников замечает его и застреливает. Камера показывает, как Генри замертво падает.

[Какой ужасный подход к жизни. ]

Телепорт — Генри использует телепорт, чтобы попасть внутрь банка, но после телепортации застревает в стене. Генри впадает в агонию. Стена защемила его туловище и сломала позвоночник. Многовенная смерть.

[Сходи к терапевту.]

Маскировка — Генри залезает в мешок, завязывает его и ложится у дороги в ожидании инкассаторов. Мимо проезжают Тед МакАдамс и Уинстон Дэвис на бронированном фургоне. Они останавливаются, подбирают лежащий у дороги мешок и закидывают его внутрь. Доехав до места назначения, все мешки попадают в хранилище. Генри выбирается из мешка, радуется, задевая при этом охранный лазер, и поднимает тревогу. Игра заканчивается его арестом. Скоро его постигнет казнь.

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

:unlock: Escaping the Prison открыт :unlock:

Генри оказывается заключён в тюрьму "West Mesa", находящуюся, по видимости, в той же пустыне, что и банк из прошлой игры. К нему приходят двое охранников (Руперт и Дэйв) и после небольшого диалога отдают посылку. Однако, Дэйв подсунул не обычную посылку, надеясь, что Стикмин сможет сбежать, так не хотел, чтобы тот был казнен(и знал Дэйв его также, но Стикмин с ним не пересекался и не видел) В результате чего к Генри попадает некий предмет, помогающий ему в последствии бежать (или не помогающий). Дальнейший выбор за игроком.

Варианты развития сюжета

Генри вытаскивает из торта вещь, которую он должен использовать, чтобы выбраться:

Пилка — начинает концовку Скрытый Побег.

Энергетик — Генри выпивает энергетик, что полностью останавливает время и позволяет ему дойти до выхода(также перенес Руперта, так как один из заключенных сбежал и собирался нанести удар в спину ножом(но не стоило Генри за это переживать, 8 лет в полиции дает о себе знать)) Однако, уже на улице, у Генри случается сердечный приступ и он погибает.

[Ты проверял состав энергетика? Просто убийственная комбинация.]

Телепорт — Генри телепортирует на стрельбище, где именно в этот момент перспективный сотрудник Джонас Нуган сдаёт последний стрелковый экзамен. Поскольку Генри оказался прямо перед мишенью, его застрелили.

[Подожди. А разве не через 3 дня, должны?]

Гранатомёт — Генри просто стреляет из гранатомёта, однако выстрел пролетает через изогнутую трубу и возвращается отправителю. Камера показывает руины и обезглавленное тело.

[Эх, много работы уборщику.]

Телефон — Генри решает нанять адвоката. Он хотел позвонить своему знакому Феликс Уайт. Но вскоре отвечает автоотвечик, говоря что его нет в живых.

[Никто не любит адвокатов.]

Дрель — начинает концовку Задира Вырвался Наружу.

Пилка (Скрытый Побег)

Генри должен выбрать, что именно пилить – дверь или окно.

Окно — Генри пропиливает окно и падает с большой высоты. Камера показывает на безжизненное тело гг.

[Пролетел с ветерком.]

Дверь — Генри пропиливает прут двери и выходит из камеры.

Это замечают Руперт и Дэйв. Если не успеть нажать влево в отведённое время, Руперт ударяет Генри дубинкой, так сильно, что тот падает ударяясь от железний прут.

[Не тормози! Думай и действуй! Если ты на это способен.]

В случае успеха, Генри вырубит его, ударяя неспецальнно прутом.

Дейв указывает Стикмину, быстро запрыгнуть в кладовку, а сам отвликает 2 охранников поднявшиеся на лифте. Генри успевает и должен выбирать между поясом с гранатами и стулом.

Гранаты — Генри кидает одну гранату в охранников. Бросок получается слишком сильным и граната залетает обратно к Генри. Под его удивлённый охрипший крик, она взрывается вместе с ним.

[Чувак, в меткости ты полный л*х. Это и так понятно.]

Стул — Генри забирается на стул и залезает в вентиляционную шахту.

Ему предстоит выбрать, в какую сторону двигаться.

Влево — Генри двигается влево. К сожалению, он проваливается прямо на стол, за которым происходит небольшое заседание охраны. И он умирает от множество выстрелов и пулевых ранений.

Вправо — Генри попадает на крышу.

Он замечает ящик, в котором есть вещь, которая поможет ему выбраться.

Канат — Генри без всякого снаряжения спускается по канатной дороге. Он сжигает себе руки и падает на землю с большой высоты, а затем грузовик из банка сбивает его.

[Почему он не остановился? Водитель же видел тебя. 🤔]

Парашют — Генри прыгает с парашютом, но когда он дёргает кольцо, оттуда вылезают вещи, так как на самом деле это обычный рюкзак. Он еле остался жив после падения, но вещи сверху его добивают.

[Эх. Сколько раз повторять? Проверяй. Всегда. А. Не. Предпологай.]

Вантузы — Генри использует присоски вантузов и они не выдерживают его веса. Стикмин падает, разбиваясь насмерть.

[Ты наивен. Это только в кино или в другом игре возможно.]

Джетпак — Джетпак срабатывает не сразу, однако Генри не умеет им пользоваться и летит куда-то через пустыню подальше от West Mesa. И вскоре, осознавая, что свободен заработав концовку Скрытый Побег. Более менее понимая в управление, ускоряется.

Дрель (Задира Вырвался Наружу)

Генри пробуривает туннель до заброшенного туалета. Ему предстоит выбрать между опаситатором и ломом.

Опаситатор — Генри становится прозрачным, однако данное состояние не предусматривает возврата к норме, в результате чего Генри проваливается всё глубже и глубже. Пока не сгорает от высокой температуры ядра Земли.

[Не доверяй к новым техникам, они не всегда срабатывают.]

Лом — Генри с помощью лома открывает люк.

Он попадает в вентиляцию и проваливается вниз, прямо возле двух вооружённых охранников. Генри убегает от них, и он должен решить что сделать:

Ничего не делать — Генри не успел решить, куда бежать дальше и был застрелен.

[Не буду это комментировать. ]

Вверх — Генри решил сразу рвануть к выходу и врезался в ограждение. А затем пуля попадает ему в голову.

Вниз — Генри решил свернуть от выхода.

Он продолжает бежать, однако впереди стена. Генри снова предстоит выбирать на время.

Ничего не делать — Генри влетает в стену и также застреливают.

Налево — Генри пытается повернуть налево, но подскальзывается и падает, так "удачно" под пулю.

Прямо — Вопреки всем ожиданиям, Генри бежит прямо на стену, чтобы оттолкнуться от неё и бежать обратно к выходу.

Путь преграждает капитан Робертс, начальник тюрьмы, Генри оказывается окружён. Если не успеть вовремя кликнуть, Генри расстреливают.

[Да, ну. Ты серьезно. >=( ]

Если же вовремя успеть кликнуть, Генри увернётся ото всех пуль, поймает одну и швырнёт её обратно в капитана, автомат вылетает из рук. Охранники шокированы этим, поэтому Генри использует этот момент быстро убегая от этого места. Стикмин заробатывает концовку Задира Вышел Наружу.

Третьей концовки нет, так как Феликс был убит неизвестным.

Дэйв встречал Генри из одной детской клиники, где он развлекал малышей и раздавал им игрушки. Дэйв понял, что он не один такой, и не важно вор или нет - главное добрая душа.

Генри не своровал полицейскую машину, так как:

1) не умеет водить

2) не думал об этом

3) а если был шанс, не сделал бы

Руперт к Дэйву более менее хорошо относится, чем к предыдущим партнерам.

Была введена казнь из-за переполнения преступников, не важно обычный вор или маньяк.

Генри не может говорить, так как у него было пристреленно горло, ему нужна серьезнная операция.

Если успеть кликнуть на текст "Феликс Уайт" в контанкте, то появится его BIOs, только без четкого изображения.

Генри не любит темные места.

Голос всегда грубит Генри.

Стикмин знает язык жестов и азбуку Морзе.

Выбор, где звонит адвокату (навернное пока что) единственный неправильный без смерти.

:closed_lock_with_key: Stealing the Diamond временно доступа не имеет :closed_lock_with_key:

Читайте также: