Кто я фнаф теоретик

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.

Фокси

  • Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус «87». На то было несколько причин:
    • Слово «Извините!» на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
    • У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
    • У Фокси нет системы распознавания лиц.
    • Как и все поломанные аниматроники, Фокси клинит от яркого света.
    • Эта же черта относится и ко всем видам Фокси.
    • Были теории, что Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе «87».
    • Но, возможно, это всего лишь крик души ребёнка.
    • Это опровергается тем, что при выключении энергии Фокси совершенно неспособен атаковать вас, его атака при отключении света срывается.

    Теория «MikeTrap»

    После выпуска обновления к Five Nights at Freddy's: Sister Location, которое добавляло в игру Свою ночь, среди фанатов возникла довольно популярная теория, которая была названа «MikeTrap» (рус. МайкТрап) на основе главного тезиса, исходя из которого Спрингтрап одержим душой Майкла Афтона и содержит внутри себя остатки этого человека. Её последняя полная хронологическая линия была сформирована после выхода Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, а позже расширялась новыми доказательствами за счёт замешательства многих её приверженцев. Даже не смотря на то, что основания теории были опровергнута самим Скоттом Коутоном, она всё ещё остаётся достаточно распространённой.

    Исходя из этой теории хронологическая линия не претерпевает серьёзных изменений за исключением следующих:

    Данные изменения являются следствием следующих заблуждений:

    1. По внешнему виду, в том числе по трупу человека внутри костюма, Спрингтрап кардинально отличается от Скраптрапа. Отсюда был сделан вывод о том, что это не две версии одного и того же аниматроника, а два совершенно разных персонажа.
    2. В Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Уильям был показан в образе человека, окрашенного в оранжевый цвет. В то же время Майкл в кат-сценах был показан в виде фиолетового человека, точно такого же как тот, что оказался сдавлен пружинными механизмами в костюме Пружинного Бонни в мини-играх Five Nights at Freddy's 3. Это позволило связать смерть в костюме именно с Майклом, а не Уильямом.
    3. В последней кат-сцене в своей ночи Five Nights at Freddy's: Sister Location во время оглашения послания Майкла его голос становится роботическим, а Спрингтрап активируется, поднимаясь среди руин сгоревшего аттракциона. Данная ситуация стала доказательством нахождения Майкла внутри Спрингтрапа.

    Стоит рассмотреть каждое заблуждение в отдельности:

    Таким образом, мы получаем, что основа теории не может рассматриваться в качестве каноничной или хотя бы возможной. Однако, несмотря на это, среди прочего приверженцы теории приводят следующие ложные доказательства своей точки зрения:

    На прошлой неделе Скотт Коутон досрочно выпустил Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter. Игру мы все одолели за выходные, можно перейти к самому главному — подведению итогов и построению теорий вокруг событий четвертой части.

    Фредди и три других аниматроника — Чика, Бонни и Фокси — развлекают публику в пиццерии «У Фредди». Пиццерия пользуется дурной славой — поблизости от нее бесследно пропали как минимум четверо детей. Полиция подозревала одного из сотрудников пиццерии — дневного сторожа.

    Предыдущая пиццерия, из которой были перевезены аниматроники, тоже пользовалась дурной репутацией: во время детского утренника там произошел так называемый «Укус 1987 года», после которого кто-то остался без лобной доли коры головного мозга.

    В Five Nights at Freddy’s мы играли за ночного охранника, за которым внезапно начинают охотиться оставленные без присмотра аниматроники.

    Инструкции по выживанию в пиццерии нам дает голос на автоответчике (героя озвучивает сам Скотт Коутон), известный как Phone Guy. В первой FNAF ночному сторожу удается успешно пережить пять ночей нападений роботов… Phone Guy погибает в четвертую ночь.

    В Five Nights at Freddy’s 2 во встроенных видеоиграх в духе Atari 2600 (ночные кошмары аниматроников) нам даются ключи к загадке пропавших детей. Судя по всему, их убил один из охранников пиццерии — из-за фиолетового цвета униформы его зовут Purple Guy — и спрятал трупы в костюмах аниматроников.

    В Five Nights at Freddy’s 3 мы узнаем, что случилось с Purple Guy: в одну дождливую ночь он зашел в пиццерию и разобрал барахлящие аниматроники. Но затем его атаковали души убитых детей (Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети).

    Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части.

    Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож (по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа) проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая.

    После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку.

    Теперь в Five Nights at Freddy’s 4 мы играем за маленького мальчика, до смерти боящегося аниматроников. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения.

    В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх.

    Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена.

    На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников (хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв). На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга.

    Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка.

    Все пять (семь восемь, если считать секретные уровени) ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью (когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения).

    Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя.

    На Хэллоуин Скотт Коутон обещает выпустить апдейт к FNAF 4 с дополнительными материалами. Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками. Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке.

    Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма.

    Коутон не стал (пока!) объяснять, кто же такой на самом деле Перпл Гай. Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap… что как бы недвусмысленно намекает.

    В FNAF 4 голосовых посланий нет, но след Phone Guy там все равно обнаружен: если пустить задом наперед один из жутких звуковых эффектов, получится фрагмент старого послания Фон Гая из предыдущей серии FNAF. Как всегда, непонятно, замысел ли это автора, или Скотт просто использовал первый попавшийся под руку звуковой файл.

    Абсолютный сюжетный минимализм — самая сильная часть Five Nights at Freddy’s, то, что делает эти игры именно играми, а не «YouTube-фоддером», «шлаком» и другими обидными вещами, которыми некоторые называют популярную серию. Коутон умеет делать намеки — намеки на очень неприятные, леденящие душу вещи, — на основе которых игроки могут делать свои выводы и строить собственные теории.

    Выход каждой следующей игры опровергает часть этих теорий и заставляет по-новому взглянуть на оставшиеся — и очень, очень редко дает прямые ответы. В результате вокруг серии возникает богатейшая мифология, которую Скотт вряд ли смог бы придумать самостоятельно.

    Прежде чем обвинять Коутона в отсутствии воображения или драматургической бездарности, вспомните, что ровно тем же самым занимался Говард Филлипс Лавкрафт в цикле рассказов о Ктулху или своем лучшем произведении — романе «Случай Чарльза Декстера Варда».

    Глава пятая: Заключение

    Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

    Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

    Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

    Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

    Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

    Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

    Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

    А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

    Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

    Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

    Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

    Глава первая: Вступление

    Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

    Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

    Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

    • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
    • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

    А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

    Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

    А вот возможный прототип Фокси:

    На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

    Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

    Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

    Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

    Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

    • Эффект зловещей долины
    • Застывшие на лицах эмоции

    Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

    Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

    Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

    Могли ли аниматроники из fnaf существовать в реальной жизни

    Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

    Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

    Оглавление:

    1. Глава первая — Вступление
    2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
    3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
    4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
    5. Глава пятая — Заключение

    Теории «GoldenDuo» и «GoldenBoth»

    После выхода книги Fazbear Frights: 1:35 появилась теория о том, что в Золотом Фредди находятся две души. Причём в каждой версии личности убитых расходятся: либо Плачущий мальчик и девочка Кэссиди, либо девочка Кэссиди и Майкл Брукс из вселенной новелл. Данная теория подкрепляется фактами:

    Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

    Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

    Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

    К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

    Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

    А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

    А то, что в реальности такого не может быть.

    Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

    Почему ужасно?

    Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

    Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

    Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

    Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

    В случае Спринг-Бонни оправдано все:

    Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

    Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

    Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

    Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

    Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

    Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

    Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

    Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

    Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

    Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

    Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

    А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

    К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

    И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

    Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

    И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

    У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

    Содержание

    Содержание

    Five Nights at Freddy's

    • Возможно, FNaF представляет собой сон мальчика. В реальном мире вселенной вышла лишь первая часть франшизы игр, после прохождения которой ребенок впал в длительный сон, из-за чего его посчитали мертвым и похоронили заживо. Когда мальчик очнулся, его поджидала трагичная участь — он погиб от недостатка кислорода, а его дух оказался в полноценной вселенной франшизы FNaF.

    Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

    А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

    Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

    Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

    Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

    А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

    Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

    Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

    Они ведь даже не улыбаются.

    Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

    Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

    Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

    Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

    Прошу прощения за такое шакальное качество

    Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

    • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

    В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

    • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

    Тут стоит немного объяснить.

    Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

    Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

    Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

    А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

    Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

    Теории и предположения (FNaF)

    В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.

    Бонни

    • Возможно, Скотт задумывал его как самого опасного аниматроника, так как в трейлере Бонни умел бегать.
    • Неизвестно, куда Бонни прячет свою бас-гитару, когда уходит. Возможно, он кладёт её за Сцену.
    • Бонни, возможно, основан на двух персонажах «ShowBiz Pizza Place»: Мистере Манче и Джаспере Т. Джоулсе.
    • В трейлере Бонни снимал маску и показывал голову эндоскелета. Вполне вероятно, это был его старый скример, который Скотт убрал, т.к. в игре данный момент не встречается, но это также может быть специально сделанный момент, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
    • Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
      • Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
      • Однако стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет.
      • Хотя, возможно, это был некоего рода «сюрприз».
      • Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald's.
      • Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи «The Chica Show».

      Глава третья: Беды с эндоскелетом

      Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

      Что я имею ввиду?

      Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

      Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

      А вот другой, только уже из второй части:

      На этом моменте зреет закономерный вопрос:

      Нафига, а главное: зачем?

      У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

      У второго есть ребра — зачем?

      Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

      Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

      Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

      Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

      Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

      Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

      А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

      Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

      Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

      • Возможно, что во время событий Настоящей концовки FFPS также происходит Хорошая концовка FNaF 3.
      • Возможно, что события FFPS происходят в Хэллоуинскую неделю, на что намекают тематические плакаты с Аллеи и постоянные дожди, свойственные в осенний период времени. Кроме того, в 2015 непосредственно день Хэллоуина выпадает на субботу — день, когда Генри исполняет свой план.

      Золотой Фредди

      • Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Тогда, скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек). Но, скорее всего, он материальный.
        • Также может быть, что во второй части он реален, а в первой — галлюцинация. Это наиболее вероятно.
        • Но это может опровергаться как минимум внешностью аниматроников — аксессуары (шляпы и банты) и сложением.

        Читайте также: