Кто в доте высасывает хп

Обновлено: 06.07.2024

Привет, вы бы не могли дать мне список имбовых героев в игре Dota 2? И, желательно, материал что такое имба. Думаю, для вас это не будет трудно. Спасибо!

Спасибо. Но каким-то же образом игроки разделили их на имбовых и нормальных. И мне надо знать этот список. Я согласен что это бред, но всё же.

Имбы в доте означают, как персы, которые должны затащить 100%. В основном за них отдыхают, за кого имба- те затянули. ВОт тебе пара персов
Spirit Breaker,
Huskar
Ursa
Bristleback
troll warlord
Drow Ranger (Traxex)
Phantom Asassin
Phantom Lancer
Templar Assasin

Имб нет в доте. Эти герои в "замесах" не принесут ничего хорошего.
Они ищут цель, которую проще убить если она одна.

думаю slark
Huskar
Ursa
Bristleback
sven
juggernaut
traxex
phatom lancer
Phatom Assasin
sniper
templar assasin

имба-это значит имбалансный (imbalance).сверхсильный герой. таких нет. все герои сбалансированны.

Просто есть сложные герои и простые, прямые руки и клешни.
В этом разница. Имб нет.

Не нужно путать контр и ограничение. Как законтрить Войда в лейте с 6 слотами? А никак, всосать и всё. То же самое Акс. А вот если ему ограничить фарм то да, он не забьёт никого. Однако Акс достаточно толстый, чтобы ему было наплевать на то, сколько у него фарма.

вообще все герои в дотке хороши, но вот 5 варриантов не таких известных как пудж или инвокер, но имбовых героев
lion(стрелковый, хорош в роли саппорта, мид и лейн) -жестокий ульт-пытается вывернуть на изнанку вражеского юнита (наносит кууууучу урона), 1й скил-подкоп, 2ой скилл-превращает в лягушку, 3й-делает связку и высасывает жизненную энергию.
viper(стрелковый, главное оружие-ядкерри, мид и лейн) -ульт жестокое отравление ядом, 1й скилл-травит ядом, 2й-пасифка улучшает дамаг, 3й-пассифка истощает яд который замедляет ударяя с руки.
lifestealler гуля (лесной, близкилбойный, лес до30 ой минуты) -ульт залезает в крипа или союзного героя и может управлять Крипами (не героями) если онвылезает из ВРАЖЕСКОГО крипа то сначала он пожирает его из нутри, 1й скилл-увиличивает скорость аттаки на некоторое время, 2й пассифка вампиризм-при каждой аттаке забирает часть наннесёного урона к себе, 3й-разрывает вражеского крипа питаясь его жизненной энергией
lina (исапорт и керри, может стоять на миду и лейне) ульт-поражает током одного игрока нанося хороший дамаг, 1й выпускает огненного дракона, 2й-стан, но на расстоянии, 3й-пассифка, даёт бонус к скорости аттаки и передвежения когда она исп. заклинание.
deach prophet (мид и лейн, и саппорт и керри) ульт-выпускает духов которые пролетают над постройками или юнитами и наносят хороший урон (через 35 секунд испаряются), 1й скилл стреляет, пускает стаю летучих мышей на юнита которые наносят ему урон, 2й-создаёт область в которой некотороевремя нельзя использовать заклинания (обезмолвен), 3й-создаёт связь между врагом и высасывает его жизни (20хп каждую секунду).

хускар контрит слабых, а с танками - он бесполезный. акс или урса его разнесут.

теперь энигма имба. У него, с патчем 6.88 сделали у ульты чистый урон, так что бкб теперь не прокатит.

Вот список имба героев доты:
Riki
Axe
Phantom assasin
Phantom lancer
Meepo
Ursa
Huskar
Invoker
BristleBack
Pudge
Facceles Void
Sven
Shaker
Zevs
Enigma
Tini
Legion commander

Вот это 6 самых лучших, + подсказка:
1. Phantom assasin (контрится аксом, алхимиком (с silver edge),воидом)
2. Riki (контрится хускаром, зевсом)
3. Ursa (контрится траксой, вайпером, аксом (с blade mail))
4. Axe(контрится BristleBack(с blade mail))
5. Pudge(контрится Tini)
6. Legion Commander (контрится meepo, воидом)

Леорик - самый имбовый герой в DoTA 2, и бессмертие, и огроменные криты (Фантомка отдыхает), и вампиризм 30% (один из талантов Бладсикера на 25 уровне прокачки), и стан с периодическим уроном. Всего одна активная кнопка (стан), аура вампиризма обычно включается в начале и больше не трогается, говорят, что у него проблемы с маной и на реинкарнацию часто не хватает. Не беда! С достижением 25-го уровня можно выбрать себе талант, чтобы при реинкарнации не затрачивалась мана. Героя можно собирать хоть в кого, что делает его идеальным выбором для новичков. Стоять хоть где)

До патча 6.86 имбой считался Рики и Воид. 6.87-6.89 - Legion Commander. Ну и +- в пике был популярен Arc Warden. В патче 7.00 главной имбой был новый герой - Monkey King. Его 1й скилл с талантом на +200% крита от 1го скилла - это что-то с чем-то. До патча 7.02 был очень популярным (прямо как Arc Warden). В патче 7.03, который вышел недавно, добавили аркану на Juggernaut. И теперь баг: как только джагер ставит Healing Ward, все противники автоматически отключаются. Вот и покупай вещицу за 2к.

Миракл на квопе - вот имба, а не ваши сларки с хусками

. САМЫЙ ИМБОВЫЙ ГЕРОЙ В ДОТЕ.
СИКЕР
СВЕРХ-МЕГА-УЛЬТРА ИМБЫ
АКС, БРИСТ, ВАЙПЕР, НЕКР
1. Хускар, тинкер
2. Тролль, врка
3. Мортра, лион, раста, дазл, рики, дизруптер
4. Падж, сларк, антимаг
5. Манкей хуинг, анхуяинг
6. Войд
7. Варлок
8. Омник, цм
9. Лансер
10. Урса, ВК

Герои с процентным уроном.

img

Подскажите у каких героев способности отнимают здоровье у врага в процентном соотношения.

Например как Arctic Burn - Winter Wyvern или Maledict - Witch Doctor.

UPD:
Те что я знаю:
Winter Wyvern
Witch Doctor
Underlord
Phoenix
Enigma
Doom
Death Prophet
Lifestealer
Elder Titan
Huskar

Изменение регенерации здоровья [ ]

Как и для здоровья, существует множество способностей и предметов, которые могут изменять скорость регенерации юнита. Большинство из них увеличивают скорость регенерации здоровья добавляя прямой бонус, но некоторые также увеличивают её в зависимости от некоторых вещей, как здоровья или атрибутов. Они могут быть пассивными бонусами, которые дают постоянный бонус, или активируются при условиях, или быть кратковременными, но давать сильный бонус.

Способности, изменяющие регенерацию здоровья [ ]

Следующие способности влияют на регенерацию здоровья юнита:

Бонус к регенерации здоровья: 50/75/100 ( 100/125/150)
Длительность:
Действует на заклинателя. Бонус к регенерации здоровья: 10
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Бонус к регенерации здоровья: 2/4/6/8
Аура, действует на заклинателя и всех его паучков и паучонков. Бафф задерживается на 0,2 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 1,25/2,5/3,75/5
Длительность:
Действует на выбранного союзника Бонус к регенерации здоровья: 4/5/6/6
Длительность: 60
Действует на заклинателя. Бонус к регенерации здоровья: 4/8/12/16 ( 7,2/14,4/21,6/28,8)
Пассивная. Бонус к регенерации здоровья: 150/175/200
Длительность: 6
Действует на заклинателя. Макс. здоровья в бонус к регенерации: 5%
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 3 секунды. Макс. регенерация от силы: 25%/45%/65%/85%
Пассивная. Начинает с 0% от силы и усиливается до указанных значений как только здоровье героя начинает уменьшаться, достигая максимального эффекта при 10% здоровья. Регенерации здоровья за сферу Quas : 1/2/3/4/5/6/7
Макс. сфер: 3
Действует на заклинателя. Длится до смены сферы на любую кроме Quas. Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 2%/3%/4%/5%
Длительность варда: 25
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 2,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 30/40/50/60
Длительность: 5
Действует на выбранного союзника. Бонус к регенерации здоровья: 1 ( )
Длительность:
Требует выбранного таланта. Действует на выбранного союзника. Можно применять на постройки. Бонус к регенерации здоровья: 2/4/6/8 ( 202/204/206/208)
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Макс. здоровья в бонус регенерации здоровья: 0 ( )
Длительность: 7
Требует Aghanim's Scepter . Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0.4 секунды. Бонусной регенерации здоровья за накопление: 1
Длительность накопления: 3,5/4,5/5,5/6,5
Пассивная. Убийство героя дает 1 накоплений, убийство юнитов не-героев - 6. У каждого накопления отдельная длительность.


Макс. здоровья в регенерацию: 1,5%
Требует Aghanim's Scepter . Действует до использования Unburrow . Бонус к регенерации здоровья: 50%
Длительность: 8/12/16/20
Действует на выбранного союзника. Бонус к регенерации здоровья: 1600
Пассивная. Бонус к регенерации здоровья: 5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Базовый бонус к регенерации здоровья: 90
Макс. здоровья в бонус регенерации здоровья: 2%
Длительность: 5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 5%/6%/7%
Пассивная. Активируется только если у врага нет обзора на героя. Имеет задержку активации/действия в 0,5 секунды. Получение урона от нейтральных крипов отключает способность на 2 секунды. Бонусной регенерации здоровья за накопление: 0,7/0,9/1,1/1,3
Макс. накоплений: 6/12/18/24 ( 12/18/24/30)
Длительность накопления: 10/12/14/16
Пассивная. Герой получает накопления когда его атакуют. У каждого накопления отдельная длительность. Бонус к регенерации здоровья:
Длительность:
Действует на выбранного союзника. Базовый бонус к регенерации здоровья: 30/35/40/45
Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 1,75%/2,5%/3,25%/4%
Длительность лечения: 4
Действует на выбранного союзника. Макс. здоровья в бонусную регенерацию здоровья: 20%
Длительность: 5
Восстанавливает носителя при исчезновении. Регенерации здоровья за заряд: 2
Длительность:
Действует на заклинателя. Макс. маны в бонусную регенерацию здоровья: 0,2
Пассивная. Начинает с 14 зарядов. Получает 1 заряд за убийство или смерть героя поблизости. При смерти теряет 3 зарядов. Бонус к регенерации здоровья: 46
Длительность: 2,5
Действует на выбранного союзника. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонусная регенерация здоровья по умолчанию: 2.5
Усиленная бонусная регенерация здоровья: 16
Аура, действует на ближайших союзников. Когда здоровье союзного героя опускается ниже 20%, к нему применяется усиленная регенерация. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 40
Длительность: 10
Действует на выбранного союзника. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Макс. здоровья в бонусную регенерацию здоровья: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Пассивная. При получении урона от игрока или Рошана способность отключается на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). , если владелец — герой ближнего боя, и на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). — если дальнего. Бонус к регенерации здоровья: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2,5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2,5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 40
Длительность: 8
Действует на выбранного союзного героя. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонус к регенерации здоровья: 16
Длительность при использовании на дерево: 32
Длительность при использовании на варде:
Действует на заклинателя. Длительность при использовании на варде используется при применении на Observer Ward , Sentry Ward или деревьях, созданных Iron Branch . Снижение бонуса к регенерации здоровья: 14
Длительность: 13
Отключается при получении урона от вражеского игрока или любого юнита. Отнимает пассивную регенерацию, даваемую предметом. Бонус к регенерации здоровья: 30
Длительность: 8
Действует на выбранного союзного героя. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонус к регенерации здоровья: 3
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на секунды.

Предметы, дающие регенерацию здоровья [ ]

Эти предметы дают прямой бонус к регенерации здоровья герою, который их носит.

Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_health_regeneration_flat» для любой из указанных таблиц базы данных.

Эти предметы увеличивают усиление регенерации здоровья героя через силу, которую они дают.

Восстановление здоровья

Регенерация здоровья определяет количество здоровья которое юнит получает в секунду. Оно отображается маленькой цифрой со знаком + справа в полосе здоровья юнита.

Герои также получают усиление регенерации здоровья зависящее от их силы . Каждое очко силы усиливает регенерацию здоровья героя на 0.1.

Регенерация здоровья лечит юнита интервалами в 0,1 секунды. Эту скорость ничем нельзя изменить. Регенерация здоровья не имеет предела, однако интерфейс не отображает регенерацию свыше 1000 здоровья в секунду.

Усиление регенерации здоровья [ ]

На регенерацию здоровья влияет манипуляция лечением. При этом у регенерации тоже есть собственное усиление, действующие так же, как и усиление лечения.

Усиление регенерации здоровья складывается аддитивно с усилением лечения, то есть в случае, если оба усиления присутствуют, то друг друга они не усиливают.

Усиление регенерации здоровья: Ошибка Lua: Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_health_regeneration_percent» для любой из указанных таблиц базы данных.. %

Содержание

Базовая регенерация здоровья [ ]

Большинство юнитов имеют установленную базовую регенерацию здоровья. Все герои имеют базовую регенерацию здоровья, в то время как некоторые не-герои могут не иметь базовую регенерацию, но большинство имеет.

Герои [ ]

Герои Реген. здоровья
Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Bane, Beastmaster, Bloodseeker, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Elder Titan, Enchantress, Enigma, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Lycan, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Morphling, Nature's Prophet, Necrophos, Omniknight, Oracle, Pangolier, Phantom Assassin, Pugna, Queen of Pain, Razor, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Snapfire, Sniper, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Treant Protector, Troll Warlord, Underlord, Undying, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus 0,25
Brewmaster, Dark Willow, Ember Spirit, Faceless Void, Juggernaut, Luna, Magnus, Puck, Slardar, Ursa 0,5
Tusk 0,75
Abaddon, Earthshaker, Outworld Destroyer, Phoenix, Terrorblade, Weaver 1
Bounty Hunter, Spirit Breaker 1,25
Monkey King, Naga Siren, Phantom Lancer, Spectre, Tiny 1,5
Batrider, Slark 1,75
Pudge 2
Night Stalker 2,25
Nyx Assassin, Riki 2,5
Axe 2,75
Ogre Magi 3,25

Крипы [ ]

Призываемые существа [ ]

Ни один призываемый вард не имеет базовую регенерацию здоровья. Все другие призываемые существа имеют следующую базовую регенерацию здоровья:

Лечение в Доте

Некоторые орки любят быстро прокачать главное здание, при этом доканывая вас фарсиром, а уже тока потом поставить барак. Таких я пытаюсь застроить сразу(1им героем), ставлю 2ой барак, лесопилку, и впуть, мочить логова(желатьельно те, которые строятся), чтобы противник не взял второго героя в таверне.

ТоД и Закард решили размять ноги


Лечение в Доте означает процесс, который восстанавливает часть хитпойнтов (хп) героя (юнита) независимо (и как правило гораздо быстрее) от их естественной регенерации. К скиллам лечения в Доте относятся:
• Nature's Attendants (Enchantress ): виспы от данной способности лечат случайных юнитов в 300 АоЕ (в том числе и саму Дриаду) в общей сумме на 300/500/700/900 хп (то есть эти хп распределяются между всеми юнитами, которые попадают под действие данного спелла).
• Healing Ward (Juggernaut ): лечит юнитов в области своего действия на 2%/3%/4%/5% в секунду от их максимального хп.
• Hand of God (Chen ): лечит всех союзных героев на карте на 200/300/400 хп
• Purification (Omniknight ): Лечит юнита, на которого кастуется, на 90/180/270/360 хп и наносит столько же урона всем вражеским юнитам вокруг него.
• Death Pulse (Necrolyte ): лечит окружающих союзных юнитов на 50/75/100/130 хп.
• Borrowed Time (Lord of Avernus ): превращает урон, получаемый во время действия данного спелла, в хп героя.
• Leech Seed (Treant Protector ): восстанавливает 30/45/60/75 хп за каждый импульс всем союзным юнитам вокруг врага, на которого кастуется данный спелл. 4 импульса.
• Living Armor (Treant Protector ): увеличивает скорость регенерации хп союзного юнита или строения, а также дает дополнительно шанс на блокирование урона
• Brain Sap (Atropos ): забирает 75/150/225/300 хп у врага и передает их Атропосу.
• Exorcism (Krobelus ): духи от данного спелла восстанавливают Баньше количество хп, равное 25% урона, который он нанесли в процессе своего действия.
• Feast (Naix ): при каждой атаке лечит Найкса на количество хп, зависящее от текущего хп юнита, которого он атакует.
• Open Wounds (Naix ): лечит всех юнитов, атакующих юнита на которого повешен этот спелл, на 15%/20%/25%/30% от того урона который они наносят этому юниту.
• Death Coil (Abaddon ): лечит союзника на 100/150/200/250 хп или наносит такое же количество магического урона врагу, но при этом Абандон сам теряет половину от данного количества хп (урона).
• Life Drain (Pugna ): ченнелинг спелл, который высасывает хп у жертвы и передает его Пугне
• Shadow Wave (Dazzle ): лечит 80/100/120/140 хп каждой цели по которой проходит и наносит столько же урона вокруг нее.
• Shadow Word (Warlock ): лечит союзника на 10/20/30/40 хп в секунду или наносит столько же урона врагу.
• Voodoo Restoration (Witch Doctor ): лечит союзников (и себя самого) в области 350 АоЕ на 16/24/32/40 хп в секунду.
•фонтан - единственное строение в Доте которое лечит героев, он обеспечивает 4% регенерации хп и маны, а также дополнительно регенерирует 14 манапойнтов в секунду.
• Dismember с Aghanim's (Pudge ): восстанавливает 75+0.75*сила/125+0.75*сила/ 175+0.75*сила хп Пуджу во время действия его ульта.
• Soul Rip (Dirge ): когда кастуется на союзников восстанавливает им по 25 хп за каждого юнита через которых прошел этот спелл в 1000 АоЕ.
• Flesh Golem (Dirge ): юнит, которого убил Дирг во время действия данного спелла, лечит Дирга на некоторое количество хп.
• Shadow Dance (Slark ): регенерирует 3%/4%/5% от максимального хп в секунду если Сларка не видят враги и он не получал урона от нейтральных юнитов в течение 2-х секунд.
• Blood Bath (Bloodseeker ): восстанавливает Сикеру 10%/15%/20%/25% его максимального хп если он убил крипа и 10%/20%/30%/40% его максимального хп если он убил героя. Если Сикер находится в 225 АоЕ от убитого (не Сикером) вражеского героя, то эта способность восстанавливает ему 5/10/15/20% от его максимального хп.

Читайте также: