Кто убил мэра cyberpunk 2077

Обновлено: 08.07.2024

Единственный квест в игре, который надолго связывает Ви с корпоративным миром — поручение четы Пералесов, озабоченных скоропостижной кончиной мэра Найт-сити. Интерес двух корпоратов не столько связан с любопытством, сколько с политикой напрямую: Джефферсон Пералес стремится стать новым мэром, а главный подозреваемый в убийстве уже бывшего главы города — это прямой конкурент на досрочных выборах.

Ви, как наемник, привлеченный потенциально высокой денежной выгодой бросает всё и расследует это дело, но до заказчика и прямых улик так и не добирается. Всё что он узнает: город гниет с верхушки, а смерть мэра — не случайность. Пералесов устраивает и такой ответ. Квест заканчивается, Пералесы продолжают активно заниматься предвыборной кампанией, а Ви уходит по своим делам с крупным вознаграждением.

Чуть позже Пералесы вновь связываются с Ви. Кто-то пробрался в их квартиру ночью, Джефферсон успел ранить злоумышленника, но тут же потерял сознание, а на утро никаких следов потасовки не было — он очнулся в собственной постели, на камерах ничего нет, а супруга убеждает его в том, что это просто сон.

Ви, как проверенный следопыт должен выяснить что произошло. После детального обыска квартиры Пералесов, Ви находит тайную комнату в их пентхаусе, облепленную мониторами и другим оборудованием для слежки. Оказывается, что охранная компания сговорилась со злоумышленниками и целыми днями наблюдала за политиками, а с помощью огромных экранов (которые за несколько дней до этого вышли из строя) программировала сознание супружеской пары.

На крыше дома установлен передатчик, который направляет сигнал к загадочному фургону в нескольких кварталах от квартиры. Ви отправляется в погоню, но фургон заезжает на территорию преступной банды и пока Ви влезает в очередную перестрелку, незнакомцы покидают фургон, а заодно и удаляют с него всю информацию. Ви успевает выгрузить оттуда лишь крупицу инфы, но этого достаточно — неизвестные кукловоды программируют сознание многих влиятельных людей Найт-сити, в том числе и политиков.

Элизабет Пералес просит Ви встретиться с ней в японской закусочной и говорит, что догадывалась о происходящем, так как кто-то однажды напрямую послал ей сигнал в голову и пригрозил ей концом их идеальной жизни. Сам Джефферсон, по её словам, заметно менялся на глазах — даже забыл о своем родном брате. Она просит ничего ему не говорить, но решать вам.

При встрече с Джефферсоном, Ви может сказать ему правду или указать пальцем на конкурента на выборах — в любом случае Джефферсон победит, отличаться будет лишь диалог во время финальных титров. За минуту до этого разговора с Ви свяжется неизвестный с искаженным голосом и мягко намекнет ему, что лучше не соваться в это дело — такой же разговор описывала и Элизабет.

Но есть несколько крутых деталей, делающих этот квест интереснее.

1. Когда Ви догоняет фургон, на крышу здания рядом приземляется невидимое ави, куда судорожно сбегают люди из фургона.

2. Когда Ви приходит на последний разговор с Пералесом, на балконе недалеко можно заметить Мистера Голубоглазого — его нельзя убить, ранить или поговорить, и далеко не все его сразу замечают.

3. В квесте упоминается агент Оранжевый, который лично отчитывается верхушке о том, что наш герой не навредит их миссии. Возможно, это сама Элизабет Пералес, чьи глазные импланты оранжевые, а она сама по словам Джефферсона во время титров пичкает его непонятными таблетками.

Сам Мистер Голубоглазый появляется в двух концовках Cyberpunk 2077, когда Ви становится сильнейшим наемником «Посмертия». Он предлагает нашему персонажу крупный заказ, связанный с похищением защищенных данных «Арасаки» в космосе.

Худшая концовка в Cyberpunk 2077

Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

Трофеи/достижения: нет

Конечные требования:

Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение "могилы" Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

3. В диалоге для финального выбора необходимо так же соблюдать некую последовательность действий. По стандарту у вас есть выбор нескольких возможных концовок (в зависимости от выполненных вами дополнительных квестовых веток во время прохождения), но нам не понадобится никакая из них. Как только мы попали в это окно выбора, не спешите выбирать, крутите камерой, перебирайте опции, короче тяните время (примерно минуту), после этого выберите опцию где Джонни идёт с Бестией (можете попробовать и с другими опциями, вроде работает со всеми), а дальше СТОП! Джонни спрашивает "Уверены ли вы в этом?" — тут мы начинаем конкретно тянуть время, не выбираем никакой из вариантов ответа примерно 5 минут. Крутите камерой, перебирайте опции(но не выбирайте!), некоторые люди так же утверждали, что необходимо просто смотреть между пистолетом и Джонни, некоторые — смотреть то на пистолет, то на Джонни. У меня получилось и без этого. Джонни сам должен с вами заговорить. Если вы ждёте уже 10 минут — откатывайтесь, вы что-то сделали не так либо не доделали.

4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню "Аросаки". Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)

Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

Трофей/достижение: трофей Умеренность

Конечные требования:

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный

Этапы квеста «Бунраку»

  • Добраться до квартиры Пералесов
  • Воспользоваться домофоном
  • Подняться на лифте
  • Следовать за Элизабет
  • Сесть
  • Поговорить с Пералесами
  • Осмотреть квартиру вместе с Элизабет
  • Просканировать кровавый след и узнать, куда он ведет
  • Обыскать комнату охраны и найти способ открыть потайную дверь
  • Открыть потайную дверь
  • Просканировать странный компьютер
  • Выяснить, куда ведут провода
  • Найти источник передачи
  • Поговорить с Элизабет
  • Покинуть квартиру
  • Найти шпионский фургон
  • Следовать за шпионским фургоном
  • Подключиться к точке доступа в фургоне
  • Позвонить Элизабет
  • Встретиться с Элизабет
  • Прийти в лапшичную
  • Поговорить с Элизабет
  • Встретиться с Джефферсоном
  • Поговорить с Джефферсоном

Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Звезда

Конечные требования:

  • Всадники бури (открывается по ходу сюжета, автоматически добавляется в журнал заданий).
    С небольшой помощью моих друзей (через день или два после предыдущего квеста вы получите звонок от Панам)
  • Королева шоссе (запускается автоматически после выполнения предыдущего квеста, необходимо покинуть лагерь и подождать 24 часа игрового времени, затем вернуться к Панам, чтобы продолжить)

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

Как пройти квест «Бунраку» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Промывка мозгов будущему мэру.

Рассказываем, как пройти квест «Бунраку» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Bunraku в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Бунраку

  • Кто дает квест: семья Пералес
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: выяснить, кто промывает мозги Пералесам
  • Награда: евродоллары

Прохождение всех квестов Cyberpunk 2077 в одном месте!

CD Projekt RED

CD Projekt RED

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Солнце

Конечные требования:

  • "По следам прошлого" (открывается по ходу истории, автоматически добавляется в журнал заданий)
  • "Старая дама" (после предыдущего квеста позвоните Бестии по телефону, чтобы пригласить ее на свидание).

Все концовки игры

Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

В «Дьявольской концовке» вы поможете Такемуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Вы окажетесь на космической станции, где врачи делают вам экспериментальную операцию, потому что вы получили серьезные травмы головы. Затем вы можете присоединиться к их медицинской программе и заставить их переместить ваш разум в биочип или вернуться на Землю, но умереть от полученных травм в течение нескольких месяцев.

Трофей/достижение: трофей Дьявол

Конечные требования:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты: «Думайте, что доверять Арасаке рискованно, но оно того стоит » ---> «Принимайте Омега-блокаторы».

Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».


Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

Как найти умный пистолет «Гендзиро» – молчаливого брата Скиппи в Cyberpunk 2077

Спустя некоторое время после прохождения квеста «Стражи беспорядка» семья Пералесов позовет Ви по личному вопросу. Приезжайте и поднимайтесь к ним в пентхаус.


Джефферсон проснулся посреди ночи и застрелил того, кто проник в дом. Он выстрелил, но не знает, убил ли этого человека из-за внезапной потери сознания. В доме ничего не пропало, внешность он не запомнил (кроме маски или импланта на лице), утром он не помнит, как добрался до постели, а Элизабет вообще все это время спала. Служба безопасности говорит, что ничего не было – записи на камере нет, охранник не видел посторонних, так что они считают, что Джеффу все это приснилось. Пералесы наняли именно эту охрану по совету от знакомых, а «Милитех» или «Арасаку» они даже не рассматривали, чтобы не зависеть от корпораций. Пералес считает, что в деле замешан Холт – бывший помощник мэра, который убил его, чтобы самому занять пост.

Элизабет предложит помощь при осмотре дома. Можете согласиться, и она проведет вас к месту, где все случилось. Осматривайте все по дороге, что подсвечено, чтобы узнать больше о жизни Пералесов. Для задания нужны кровь на полу и стенах, а также заделанные дырки от пуль. Женщина не знает, откуда они взялись.


Кровавый след идет через комнату с большим экраном. Он сломан, но при вкачанной на 13 Технике вы сможете его починить – Ви получит такой же импульс, как и в зараженном брейндансе, которым убили мэра, и упадет на пол. Элизабет вообще не заметила, как это произошло.



В третьем письме будет код от компьютера – 6709. На нем можно посмотреть удаленные файлы, которые теперь выглядят как белый шум, а также переписку главы СБ с охраной Пералесов.


Через локальную сеть можно отключить защиту, и дверь в потайную комнату откроется. Элизабет будет в шоке, а Джонни иронично прокомментирует мысли Ви вслух.


Женщина разозлится, когда узнает, что охрана делала что-то за их спиной. Ей станет больно, но она попросит Ви продолжать. Отследите провода – забирайтесь по лестнице на крышу и идите к спутниковой тарелке. Джонни пояснит, что такие передатчики использовались на войне «Милитехом». Из них невозможно перехватить сигнал, но он передается только на короткие расстояния. Смотрите прямо перед собой вниз, в город – там стоит грузовик.


Спускайтесь вниз. Грузовик уедет, как только вас заметят – вызывайте машину/байк и отправляйтесь в погоню, потому что пешком вы их не догоните.


Во время погони Джонни будет рассуждать о заговоре корпораций. Грузовик приедет в Норт-сайд. Разберитесь с охранниками грузовика – их много.


После устранения бандитов подключайтесь к грузовику. Оказывается, там целые досье на семью Пералесов – изучили даже уровень нейропластичности и просканировали мозг. Кто-то заменяет сознание Пералесам, используя их как в театре марионеток – именно так переводится слово «бунраку» с японского.


Неизвестные подменили воспоминания Пералеса о нападавшем. И семья будущего мэра – не единственные подопытные, вы увидите целый список жертв промывки мозгов. Расскажите об этом Элизабет, и она предложит встретиться в лапшичной в Джапан-тауне. Едьте к месту встречи.

При встрече Элизабет расскажет, что давно заметила изменения в Джеффе. Он перестал читать, забыл любимый фильм и начал слушать другую музыку, а однажды заявил, что не пойдет на могилу брата, потому что он единственный ребенок. С ней тоже происходят изменения – она знала, что в квартире есть потайная комната, но почему-то забыла. И она тоже видела постороннего в доме, но охрана сказала, что никого в доме не было. А потом добавит, что не могла рассказать Джеффу, потому что ей позвонили неизвестные и предупредили, что с ним может произойти что-то нехорошее. Поэтому она умоляет Ви не рассказывать ничего мужу.


Элизабет скажет мужу, что все это затеял Холт, и попросит Ви подтвердить это. Когда она уйдет, появится Джонни. С ним можно поговорить о заговорах и манипулировании сознанием. Он предложит соврать Джефферсону, чтобы никто не пострадал.

Ви нужно встретиться с Джефферсоном. У самого места назначения ему/ей позвонит неизвестный и скажет, что Ви уже ничего не изменит. Наш герой снова упадет, но поднимется и побежит к Пералесу. Смотрите на балкон справа – за вами наблюдает Мистер Голубоглазый.


Можете сказать Пералесу правду о том, что его сознанием давно манипулируют, а жена скрывала это, чтобы защитить семью, или можете соврать. Во втором случае Пералесы сменят номера и попросят Ви больше не искать их.

Читайте также: