Кто убил кеннеди в black ops

Обновлено: 02.07.2024

Во 1 когда именно умер Виктор Резнов Я знаю что при побеге из Воркуты вместе с Мэйсоном но в какой именно момент когда они приближались к поезду Резнов ещё был сним? знаю что мало кто может дать 100% ответ на этот вопрос но все же может у кого то свои версии во 2 вопрос как Виктор Резнов ещё в Воркуте смог перепраграммировать Мэйсона вместо Кеннеди убить Драговича Кравченко Штайнера? Как он это сделал Я не понимаю у него что доступ был в лабароторию у Резнова или как это объяснить? и последние это так чисто ваше мнение и предположение как вы думаете все же Мэйсон убил призидента Кеннеди судя по последнему видеоролику который был показан или нет как вы предполагаете? Всем спасибо за внимание)

1)Резнов просто не успел перепрыгнуть на поезд, вслед за мейсоном
2)Это просто неувязка сюжета, разрабы и сами не знают ответа)
3)Да, Мейсон таки убил Кеннеди (

Печально не много. Ну насчет первого у меня такая же версия была) а про второе реально вы правы неувязка ну все равно если не задумыватся прикольно Резнов сделал и мне его из всей игры само больше жалко прошел войну увидел такую жалку смерть лучшего друга столько сделал ради мести и все же так глупо не успел допрыгнуть до поезда и умереть. Ну конечно жалко ещё Вудса и Боумана но у них другая история уже. Ладно спасибо за ответ вообщем хоть скем то обсудил это)

Cassie Мастер (1859) Подождите не понял одного ещё последнего а когда получается Мэйсон убил Кеннеди Я понял в каком году типо в таком когда и умер Кеннеди но в какой это миссии было между какими в какой момент?

Главная тайна Call of Duty: Black Ops - Алекс Мейсон убил Джона Кеннеди - Теория


Call of Duty: Black Ops: Трейнер/Trainer (+5) [v0.305-05.125430.1] <Abolfazl.k></p>
<p>

Call of Duty: Black Ops: Трейнер/Trainer (+5) [v0.305-05.125430.1]

Игрок распечатал Громовую пушку из зомби-режима Call of Duty: Black Ops на 3D-принтере

Игрок распечатал Громовую пушку из зомби-режима Call of Duty: Black Ops на 3D-принтере

Call of Duty: Black Ops в 4K с эффектами трассировки лучей

Call of Duty: Black Ops в 4K с эффектами трассировки лучей


Какая к чёрту теория? Это разжеванный сюжетный поворот в финале. АПД Чуваки, у меня есть НЕВЕРОЯТНАЯ ТЕОРИЯ. Вообщем, Дарт Вейдер - это отец Люка! Да, знаю в это трудно поверить, но такова моя теория. ТАЙНА РАСКРЫТА

Доброго всем времени суток! Только что прошёл Call Of Duty: Black Ops (2010) и задался вопросом: убил ли ГГ Кеннеди?

  • Когда мы душим Драговича в конце, на реплику ГГ «Ты пытался заставить меня убить [Кеннеди]», Драгович отвечает: «Пытался?», как бы намекая, что ГГ уже убил Кеннеди.
  • В самой последней сцене, когда идёт хроника, нам специально акцентируют внимание на ГГ, который стоит в толпе рядом с проезжающим автомобилем Кеннеди.
  • В предпоследней сцене ЦРУшник говорит нам, что Драгович и компания запрограммировали нас на убийство, но Резнов как бы «перенаправил» программу на самих Штайнера, Кравченко и Драговича, т.е. избавил на от цели «убить Кеннеди».
  • Если предположить, что ГГ всё-таки убил Кеннеди, то как его пустили во Вьетнам и прочие страны? P.S. Как бы сказать, что во вселенной BO другой таймлайн не получается, потому что в хронике идут кадры 1964 года.

Возможно я настолько глупый и ничего не понял, да и к тому же, пока всё это писал, окончательно запутался.

Пишите свои мнения в комментариях, всем рад :)

Спасибо за внимание.

Там вся игра, это бред больной собаки) В хорошем смысле)

Не бред, а теории заговора. Если у тебя нет доступа к архивам ЦРУ и кремля, то ты сам наверняка не знаешь как было на самом деле.

Я не про это)))) Всю игру, ГГ просто дико штормит)

Ну так он после программирования, на этом делается акцент, когда он видит цифры и мертвого резного.

Вот согласен, что в хорошем смысле. Единственная колда, сюжет которой был интересен. Наркоманская параноидальная бредятина о теории заговора, но атмосфера отличная :)

Вообще с исторической точки зрения игра очень хороша. Я например до нее вообще не знал про город-призрак на острове возрождения, а разрабы выдвинули свою версию произошедшего. Нацистские учёные, убийство Кеннеди, спящие советские агенты, перепрограммирование личности, диверсии, война во Вьетнаме, советские военные базы в Лаосе. ну вот с датой восстания в Воркуте вроде накосячили, но я и про него до игры не слышал.

Соглашусь, перетасовка фактов из реальной истории и того, что придумали разработчики из Treyarch — одна из самых сильных сторон игры :)

Спасибо всем за ответы (неожидан такой быстрой реакции) :) ред.

Уверен, что герой убил Кеннеди, и факты "за" железные.
Касательно фактов "против", в частности, последнего - судя по всему, по лору этой части убийцу Кеннеди так и не обнаружили, соответственно, никто так и не узнал, что это был Мэйсон, поэтому последствий для него не было.

P.S: имхо, по одиночной кампании - лучшая часть Call of Duty. Вот вроде сюжет и представляет из себя клюкву, но в 2010 году, будучи школоло, я был шокирован главным сюжетным твистом, та и концовкой с намёком на убийство Кеннеди тоже. Та и не тематику Холодной войны - я совершенно не припомню других игр.

По лору игры убийцу не обнаружили? Это исторический факт вообще то, что стрелявших было двое и много где это обыгрывается: в секретных материалах например на месте Мейсона курильщик, а в хранителях комедиант ред.

Чёт подзабыл, за что Курильщик убил Кеннеди?

Дали задание и убил. Он в те времена молодой был на побегушках. И Мартина лютера Кинга тоже он убил

Спасибо за ответ!

имхо, по одиночной кампании - лучшая часть Call of Duty

2я часть тоже очень хороша сюжетно, ещё и частично нелинейная ред.

Может и клюква, но до чего же хорошая. Не стереотипная клоунада, как это обычно бывает.

Я, конечно, записки все не читал, но 2 факта за разные точки зрения:
-он мог убить, но его не спалили, по этому продолжил работать оперативником.
И в то же время:
-если он был в тот момент в толпе-то каким образом он мог убить, если убийца-снайпер? ред.

Он в толпе не в момент выстрела, просто намекают что в тот день он там был, а дальше догадайся сам

Все равно это довольно глупо когда тебе надо стрелять перед этим шастать в толпе.
Можно натянуть сову на глобус и сказать, что Мэйсон нанял Освальда, а сам наслаждался зрелищем из толпы, однако это уже фантазии, и не более.

Одна из главных проблем данного вопроса в том, что мы не знаем стрелял ли Освальд в Кеннеди в этой вселенной. Т.е. мы даже не можем утверждать, что убийцы было два.
Можно, конечно, сказать, что Мейсон, постояв рядом с машиной Кеннеди, как Флэш побежал в книгохранилище и оттуда застрелил Кеннеди, но это уже из разряда фантастики.
Ну а стрелять из толпы — этой действительно глупо.

С другой стороны, в хронике просто акцентировались внимание на том, что он там был, т.е. не показали ни выстрел, ни даже оружие, т.е. мы (что возвращает нас к начальной теме дискуссии) даже не знаем таки убил ли он Кеннеди или нет.

Да зачем ему куда то бежать? Освальд на складе, а Мейсону просто за ближайший забор зайти, где уже заготовлена позиция.
Игра именно придумывает историю непойманного стрелка, никаких противоречий с реальной историей тут нет.

Ну рядом с трассой, по которой ехал Кеннеди заборов не было :D
А если серьёзно, то мы даже не знаем, есть ли в этой вселенной Освальд. Так же не ясно откуда Мейсон убил (если вообще убил) Кеннеди. В хронике он тупо стоит рядом с автомобилем, причём не торопится занимать позицию, т.е. президент едет дальше, а Мейсон остаётся в толпе.

Поскольку не указано обратного, Освальд есть. Да и с чего бы ему не быть? Во вторых комедиант забор нашел. В третьих на фотке не момент убийства

Я тут еще кое-чего надумал. Если Мейсон всё-таки убил Кеннеди, то почему Драгович не рассказал миру о том, что Мейсон — убийца? Это б он и Мейсона, желающего мести, упёк, а заодно и недоверие агентам ЦРУ бы обеспечил.

Навряд ли он ожидал Мейсона на своей базе встретить, да и поднимать тему, что у него там спящие агенты в США вряд ли стал бы. Он же там переворот готовил.

На самом деле дальше по этой ветке рассуждать бессмысленностей потому что это у меня перетекло в «если бы» да «кабы бы». В игре Драгович не сказал — не сказал, ну значит всё.

Они убили Кеннеди Впечатления от игры Call of Duty: Black Ops

Арт к игре Black Ops

Благодаря сумасшедшей популярности творения студии Infinity Ward под названием Modern Warfare 2, установившей в 2009 году абсолютный рекорд продаж в индустрии видеоигр, следующая часть сериала Call of Duty, Black Ops, считалась самой ожидаемой игрой 2010 года еще до своего официального анонса. Разработчики проекта, студия Treyarch, в очередной раз почти справились с очень нелегкой задачей - сделать игру как минимум не хуже своих коллег из Infinity Ward. Правда, настоящим откровением Black Ops вряд ли станет.

Black Ops - это первая часть Call of Duty, действие которой разворачивается в 1960-х годах, в разгар Холодной войны. Коренных отличий от Modern Warfare 2 смена времени действия принесла немного: если оставить в стороне характерный для середины ХХ века антураж, речь по-прежнему идет о противостоянии американцев и "хороших" русских с "плохими" русскими, вьетнамцами и кубинцами.

Очевидно, что из-за успеха Modern Warfare 2 на создателей Black Ops, студию Treyarch, оказывалось беспрецедентное давление. С одной стороны на разработчиков наседало издательство Activision, с другой - вечно недовольные геймеры. В отличие от предыдущего проекта студии, пятой части CoD под названием World at War, Treyarch стала гораздо больше экспериментировать и привносить в серию что-то свое. Однако кое-где смелости разработчикам, к сожалению, не хватило.

От копирования идей Infinity Ward пострадала одиночная кампания, точнее, первая ее часть. Возникает ощущение, что команда разработчиков за время создания Black Ops полностью сменилась: первые уровней пять делали завсегдатаи форумов фанаты Modern Warfare, после чего их выгнали и передали проект людям, которые решили создать что-то оригинальное.

Одиночная кампания вызовет смешанные чувства у геймеров из-за решения Treyarch вернуть в игру некогда "визитную карточку" серии Call of Duty - бесконечных врагов. Порой противники бегут на игрока неиссякаемым потоком, пока геймер не займет определенную позицию на карте. В принципе, это заставляет играть агрессивно и все время двигаться вперед, а не сидеть за ящиком в надежде, что враги кончатся. Но в то же время бесконечные противники превращают прохождение игры на высоких уровнях сложности в сущий ад, когда один и тот же фрагмент приходится переигрывать десятки раз.

Начинается игра на Кубе - игрок в роли агента по фамилии Мэйсон участвует в секретной операции по устранению высокопоставленного политика. Дизайн первого уровня и повороты сюжета, равно как и многие элементы геймплея, кажутся вторичными. Вот вам "драматичный" момент, вот вам замедление времени во время штурма комнаты с врагами. Впрочем, если вы не против еще раз сыграть в Modern Warfare 2 с новыми персонажами и уровнями, в этом ничего страшного нет. Но даже у самых преданных фанатов CoD желание играть в Black Ops может полностью пропасть после уровня "Воркута".

Представьте себе: 1960-е годы. Холодная война. Агент ЦРУ и герой Великой Отечественной войны устраивают побег из лагеря под Воркутой. Сперва напарники расчищают себе дорогу с помощью шестиствольного пулемета, а затем уходят от солдат на мотоциклах, стреляя по врагам из дробовика. После этого уровня возникает ощущение, что вот-вот игрока отправят в космос отбиваться от мутантов, а в конце все начнут дружно петь и танцевать.

Однако после откровенно провальных четырех-пяти уровней Black Ops преображается. Миссии во Вьетнаме и СССР, а также "путешествие" в 1945 год проходятся на одном дыхании. Перестрелки в клубах ядовитого газа, когда ранение приводит к разгерметизации защитного костюма и гибели, бой в джунглях, поездка по реке под музыку Rolling Stones и побег из плена на боевом вертолете получились чуть ли не самыми яркими эпизодами за всю историю серии. На последних уровнях Black Ops из прямолинейного боевика превращается в остросюжетный политический триллер, но увы - как бы здорово ни была сделана концовка, общее впечатление бесповоротно испорчено слабым началом игры. Впрочем, даже при всех недостатках сюжетный режим Black Ops оставляет далеко позади всех конкурентов, в частности - вышедший в октябре шутер Medal of Honor от EA.

Гораздо интереснее у Treyarch получились многопользовательские режимы Black Ops. При сохранении игровой механики Modern Warfare 2, разработчики довольно заметно изменили игровой баланс (по нашему мнению, в лучшую сторону), переделали систему "прокачки" персонажа и добавили в игру огромное количество новых режимов, от обилия которых поначалу сложно ориентироваться в меню.

Основные нововведения мультиплеера мы перечислили в этой статье, так что лишний раз в подробностях рассказывать про них не будем. Имеет смысл добавить, что хотя при игре по сети пока периодически возникают проблемы (которые легко объяснить тем, что игра вышла 5 дней назад), большинства недостатков многопользовательского режима Modern Warfare 2 не стало. У владельцев ПК появились выделенные серверы, у "приставочников" - удобная система поиска матчей в зависимости от региона и командный чат. Treyarch, как и два года назад, просто довели до ума задумки Infinity Ward, добавив при этом в игру оригинальных идей.

Отдельно скажем, что те, у кого нет доступа в Интернет или скорость соединения очень низкая, все равно смогут опробовать мультиплеер - в Black Ops появился режим Combat Training, аналог многопользовательского режима, где вместо людей с геймером сражаются боты. В зависимости от уровня сложности, CT можно использовать либо для заучивания карт, либо для оттачивания рефлексов. В наследство от World at War шутеру Black Ops достался ставший суперпопулярным режим "Зомби", где от одного до четырех игроков отбиваются от бесконечных полчищ шагающих мертвецов. С учетом того, что уже на старте игрокам дается сразу шесть карт, поклонники "Зомби" разочарованы не будут.

При том, что Black Ops умудрилась оправдать почти все возложенные на нее ожидания, игра наверняка вызовет шквал критики - как от тех, кто не смог смириться с первыми уровнями и бесконечными врагами, так и от фанатов Infinity Ward/DICE/(любые другие разработчики), которые признают только шутеры производства своей любимой студии. Впрочем, недовольные оказываются в меньшинстве, судя по тому, что в одном только сетевом сервисе Xbox Live число одновременно играющих в Black Ops геймеров колеблется от одного до трех с лишним миллионов человек. Black Ops - это великолепный шутер, который еще раз доказал, что в ближайшем будущем, несмотря на высказывания интернет-скептиков, достойных конкурентов у серии Call of Duty не предвидится.

Читайте также: