Кто ты из team fortress 2

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Team Fortress 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Team Fortress 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

TEXTUAL ASK TEAM FORTRESS 2

TEXTUAL ASK TEAM FORTRESS 2

Отправитель письма: Станислав Волков.
Показать полностью.
Содержание: "Расскажите о голубях. Сколько их всего? Какой они породы? Как их зовут? Чем Вы их кормите и где содержите? Как Вы их перевозите с базы на базу и насколько это удобно?"

Бельгийские белые голуби. 6 пар белоснежных крыльев, цепких когтей и чёрных глаз. Лаборатория Медика почти никогда не погружается в полную тишину – если она стоит пустой, то всегда слышно мягкое воркование или шорох крыльев птиц, запертых в больших железных клетках. Днём пернатые составляют компанию доктору, сидя на столах, приборах, его плечах. Иногда они пытаются напакостничать и утащить скальпель, или клюнуть не предназначенную для них печень, что была небрежно кинута на железную этажерку. Самые энергичные и самые любопытные голуби небольшой стайки Медика – это Гиппократ и Архимед. Они даже могли бы обойтись без опознавательных колец, ведь среди шести птиц эти – самые крупные и наглые. Медик сразу знает, что если клюв норовит зацепиться за его очки, или если ему приземляются на голову и начинают дёргать за волосы, то это один из них. Самые спокойные же – Аристотель и Евклид, обе птицы, как ни странно, самки. При рождении определить пол было сложно, поэтому он просто назвал их так, как ему нравилось. Со временем Медик понял свою ошибку, но, привыкнув к именам, решил сменить только кольцо с жёлтого на фиолетовое, то есть с цвета самцов на цвет самок. Эти колечки помимо цветов отличаются ещё и буквами, означающими первые в именах птиц. Евклид – самая маленькая из голубей, любит засыпать на его плече. Оставшиеся двое – Пифагор и Фалес – ведут себя умеренно прилично, обычно наблюдая за доктором издалека, но никогда не откажутся от поглаживаний.

У Медика голуби были столько, сколько он себя помнит. Сначала двое, подаренные соседями, принадлежали отцу, потом переехали в его комнату, когда родители заметили увлечение животными (если бы они знали, что именно кроет в себе это увлечение). Мальчик помнил их ещё с малых лет, поэтому даже не думал вскрывать – они стали частью его жизни. У тех двоих появилось потомство, у этого потомства своё, и так вышло, что Гиппократ, Евклид, Аристотель и Пифагор – четвёртое поколение от тех самых родительских голубей, а Архимеда и Фалеса Медик взял себе для дальнейшего разведения. Доктор не может точно сказать, почему возится с ними всю жизнь. Возможно, они являются единственной константой его существования и просто хорошими слушателями, поэтому без птиц он никуда.

Так он раз в несколько месяцев готовится к перевозке своих любимцев с одной базы на другую. Упаковывает небольшие мешки с пшеном, песком и скорлупой от яиц, которую просит у всех не выкидывать, а собирать и относить ему. Фрукты и овощи всегда есть на базах, о них беспокоиться не нужно. Медик чистит клетки, закрывает птиц в двух больших переносках, предварительно подложив туда порезанные куски ткани от своих старых медицинских халатов, чтобы голуби не скользили по пластику, насыпает немного зерна и закрепляет поилки на дверцах. Ездит он с переносками на коленях, как бы неудобно это ни было: так ему спокойнее, и есть возможность минимизировать тряску. Ещё так с питомцами легче переговариваться и успокаивать. Если переезд очень длинный, то Медику приходится на время отдавать их кому-нибудь другому, чаще всего Пулемётчику, чтобы отдохнуть.

Будучи отстранённым от общества наёмником, вынужденным жить постоянными переездами и прошлым, которое не вернуть, Медик привязался к этим голубям ещё больше, чем к тем, что у него были до этого. Вся стайка собралась у него за год до подписания контракта, поэтому они вместе начали новую жизнь, и доктор не может представить эту новую страницу без своих шестерых питомцев.

Кто ты из team fortress 2

Виталий Прохоров

Солдат. Способен дать отпор любому другому классу. Полезен как в защите, так и в нападении.

DELETED

Cнайпер(Не сидячий на базе,не сосущийся там к аптечке)./Шпион-с часами плащ и кинжал он может неплохо убивать./Медик-помогать союзникам+люблю убивать шпионов пилой:).

Влад Викторов

Разведчик-он дрищ поетому он быстро бегает и у него есть функция двойного прыжка.

Егор Ачаковский

DELETED

Медик-люблю помогать товарищам и убивать спаев(Уберпилой)=)
Медик самый сложный и самый легкий класс.Легкий в том,что тупо стоять за хэвиком пока он всех патрошит.Сложный в хилах,уворотах и ХП маловато(От ракеты(Крит) нагибается).
А так оч классный класс.

Артём Покрасов

Данила Булацкий

Кто знает тот поймет.
Разведчик. всем ясны его преимущества.
Подрывник. летаю на липучках супер быстрое передвижение в тыл врраг,обожаю отрубать головы на G снайперам,пока они целятся..
Инженер. Это когда понадобится.
Снайпер. Когда я в нападении не нужен.
Спай. Люблю над врагами издеваться. и особенно когда за меня нубы спаев берут.

DELETED

Станислав Киричок

Инжинер- лучший друг всей команде. Всегда его раздатчик поможет с хп а тп с передвижением Разветчик-полезен команде тем что может отвлечь на себя внимание всей команды и быстро провести захват. Шпион- полезен , если в команде противника есть много сильно надоедающих снайперов или других слоупоков в плане передвижения Снайпер- легко может снять любого игрока с любого растояния если руки не из жопы. Солдат- хорош как в наподении так и в защите и может выполнить задание любого типа со скоростью, качеством и кучей мяса от противников :D Вот мои основные классы

Артур Трифонов

Обожаю играть и нагибать за любой класс. Но самый любимый - Поджигатель.
Устраиваешь засады с дожигателем, летаешь (пусть и низко, но всё же) на детонаторе, в ближнем бою нагибаешь с осколка вулкана.

Марк Иванов

Данияр Закиров

шпион) только щас за подрывника чащеБ но так любимый шпион

Евгений Мацюк

Разведчик. При умелой игре выносит любой класс (разведчик - вопрос скилла; солдат - можно уворачиваться от ракет, но этот прием может не подействовать на игроков, хорошо умеющих делать аиршоты; пиро - можно просто расстрелять из пистолета, он слишком медленный, опасен только вблизи, а оказаться близко к пиро скаут может только в замкнутом пространстве (про неумелых скаутов промолчу); демо - тут сложнее, но если держать ритм, то вы сможете уворачиваться от "банок" и быть на безопасном расстоянии от разрывающихся бомб-липучек; хэви - тут проще всего прыгать вокруг него и расстреливать в упор из обреза (а то и битой огреть), очень полезна дрема, т.к. он большой и медленный, промахнуться трудно; инж - опасен только вблизи турелей, а их можно избегать, на картах обычно огромное количество обходных путей; медик - вы сами на него охотитесь, особой угрозы не представляет, если одинок, но важно уметь уворачиваться от шприцов; снайпер - скаут = не его основная цель, обычно снайпер малоподвижен, убивается двумя быстрелами из обреза или парой ударов битой; спай - ему будет очень сложно бэкстабить по такой подвижной цели, так что за вами охоту он не ведет). Очень полезный класс при нападении.

DELETED

Снайпер - стреляю метко , люблю тишину , покой , ожидание и неожиданные хед-шоты в бошки нубов .

Which TF2 Character Are You? Quiz

Share This on Facebook
Share This on Twitter
Copy Quiz
Share This on Pinit
Share This on Reddit
Email

What TF2 character are you? Have you ever wondered what member of the Team Fortress team fits your personality the best? Take the Team Fortress 2 Personality Quiz today and find out which class suits you! Personality matches do not necessarily indicate any particular aptitude for a specific class. The author does not endorse all tactics depicted in this quiz as necessary for players of such a particular class to perform. All results of this quiz are understood to be slightly subjective. The author takes no liability for loss of Frags, loss of matches, or deaths caused by this quiz. Haha. . .

Mission Begins in thirty seconds! The first round of a payload map is starting. You loaded late and everyone else has picked a team. The game is 8v8. Which team do you choose? - ProProfs

Mission Begins in thirty seconds! The first round of a payload map is starting. You loaded late and everyone else has picked a team. The game is 8v8. Which team do you choose?

BLU - The cart acts as a medic, giving me an advantage as we push up.

BLU - I can get a lot of kills by locking down chokepoints as we move. Plus the cart will heal me when medics refuse.

Random - Both teams can use my services. If one team starts doing poorly, I may swap to them.

RED - The bottlenecks almost always give me tons of points, and RED always wins the first round with me on their team.

The mission begins in ten seconds! You are on defense on a push map. Where are you? - ProProfs

The mission begins in ten seconds! You are on defense on a push map. Where are you?

The front, waiting for the medic to uber me.

The front, spamming BLU spawn.

Off to the side, waiting for my chance after the first big rush.

Just behind the front, ready to swoop in for some kills after the ubers wear off and everybody else is hurt.

Just behind the front laying down suppressive fire, ready to fall back should my allies get swamped.

The round begins! You are a medic, who do you Uber? - ProProfs

The Soldier. He can handle pretty much anything thrown at us, so, long as we only have one or two sentries to kill.

The Heavy. Once the enemy uber wears off he will be in the ideal position to get a lot of kills.

The Pyro. His attack will distribute a lot of damage across a lot of enemies and will eliminate any sentries we can reach.

The Demoman. He has the most damage potential of any class and can take out up to three sentries at once.

I prefer the Kritz, nice try though.

The enemy has overrun our first defensive position and has the advantage! What do you do? - ProProfs

The enemy has overrun our first defensive position and has the advantage! What do you do?

Fall back, spamming a choke-point with my attacks as I go. I signal to my team to do the same over voice.

Fall back as quickly as possible, trying to keep my opponents in my sight.

I Fall back as quickly as possible, trying to keep out of sight to minimize my chance of getting killed.

I move to cover and wait until they try and pass me. Then. hehe.

I try and flank them, picking off stragglers and avoiding encounters with more than two enemies at a time.

One of your teammates says there is a spy near you. What do you do? - ProProfs

One of your teammates says there is a spy near you. What do you do?

I chuckle to myself as I clean off my melee weapon.

I spin around immediately and fire at anything there. Even while under fire.

The Medic healing you just died to a headshot. What do you do? - ProProfs

The Medic healing you just died to a headshot. What do you do?

I retreat, spamming behind me so that I can meet him halfway from spawn. We were a great team, after all.

I WARNED him that would happen but did he listen? No!

Victory! Your team has won the last round on this map, bringing you to a 2:1 victory against your opponents. In humiliation what do you do? - ProProfs

Victory! Your team has won the last round on this map, bringing you to a 2:1 victory against your opponents. In humiliation what do you do?

Race towards them all, trying to kill as many opponents as I can.

Checking every nook and cranny for enemies who are trying to escape from their humiliating defeat.

I cheer over the mic and crack open a drink. We did well.

I fire wildly into the air. The free critical attacks look awesome!

I suicide, preferably in the pit the cart made while performing a moving taunt. The other team never stood a chance anyway.

Stay. Most of these guys are probably decent, they just need someone to help solidify their teamwork.

Leave, my talents are wasted on this team.

On the boxes, shooting down at the guys on the point.

On the point, holding it with everything I have.

Behind the boxes, trying to get around the enemy lines.

Away from the front, preparing in case we lose it.

Behind the point, trying not to get killed.

On the battlements, trying to eliminate the most dangerous enemies to my team. Starting with their medics.

The enemy is hurting and retreating from your onslaught at the mid of cp_granary. You are at full health, What do you do? - ProProfs

The enemy is hurting and retreating from your onslaught at the mid of cp_granary. You are at full health, What do you do?

Move forward and find a good place to flank the enemy when they respawn. The rest of your team probably needs to heal, and you are an EXCELLENT distraction.

Call over the mic to advance as a group while keeping your eyes open for flankers. Going off on your own could be dangerous, since the next yard is full of nasty choke points, little cover, and plenty of nooks for enemies to hide behind if you are not careful.

Move up carefully. Watching your own back and checking for spies every once in a while.

Quickly secure the area and watch the flanks. You never know when a troublesome scout will try and take out the medic.

Ambush! You are on fire and will die from afterburn, two pyros have just jumped from hiding and are laying waste to your team. You have two medics in your group. What do you do? - ProProfs

Ambush! You are on fire and will die from afterburn, two pyros have just jumped from hiding and are laying waste to your team. You have two medics in your group. What do you do?

You try to knock away the Pyros, calling for one of the medics to heal you. The fire makes it difficult, but not impossible.

You quickly prioritize who to save and who is dead, putting out fires as soon as possible while calling for a medic to heal you. Those who you are unable to help, or are unwilling to be put out can rot.

You are a spy in the perfect position, behind the ENTIRE enemy team on the second point of Granary. Who do you backstab first? - ProProfs

You are a spy in the perfect position, behind the ENTIRE enemy team on the second point of Granary. Who do you backstab first?

The Medic, and then his partner. He almost has an uber and those are too powerful to allow the other team to have.

The Demoman, his stickies are preventing your team from flanking the enemy.

The Engineer, and then you sap his buildings. They are keeping your entire team at bay.

None of them. You went spy to sap buldings for your team to push. Attacking would just cause them to all attack you.

The Tide Has turned! You are back at the last point of cp_well, attempting to hold out for the previous few measly seconds before sudden death kicks in. Where are you? - ProProfs

The Tide Has turned! You are back at the last point of cp_well, attempting to hold out for the previous few measly seconds before sudden death kicks in. Where are you?

In the catwalks and rafters, spamming the point.

On the point, spamming the ground.

On the point/stairs, shooting at anything that comes through the doors.

On the balcony, shooting at anything that comes through the upper doors.

Near the door with a melee weapon out, trying to catch your opponent off-guard when they come in.

Near the sentries, spy-checking EVERYTHING.

On the balcony, trying to get behind the enemy push.

Near the sentries, keeping your eyes open for any threats to them.

Near the other combat classes, keeping everyone together and organizing the defense.

Читайте также: