Кто такой зеро из metal gear

Обновлено: 06.07.2024

Major Zero (Майор Зеро) – появился на свет 12 августа 1909 года в городе Эксетер, Англия, а позже он с семьей переехал в Портсмут. Майор Зеро командир Нейкед Снейка. А так же создатель спец отряда FOX. Раньше он служил в британском S.A.S. (здесь он впервые встретился с Боссом) и МИ6, здесь он носил прозвище «0», откуда и появилось его следующее кодовое имя «Зеро». У Зеро есть очень приметный шрам на левом глазу. Вместе с Боссом, Зеро ответственен за создание Virtuous Mission. На протяжения всей игры, он будет давать Снейку различные приказы, тактические советы и подсказки по прохождению игры.

Во время прохождения Virtuous Mission, он использует кодовое имя «Майор Том», так назывался один из трех туннелей вырытых заключенными концлагерей в фильме «Великий Побег». После того, как миссия провалена, Зеро сообщает Снейку, что туннель «Том» был одним из двух обнаруженных охранниками Лагеря военнопленных. Именно после этого, он просит Снейка называть его «Майором Зеро», полагая, что неудачный выбор кодового имени принёс провал всей Virtuous Mission.

Во время событий обеих миссий «Virtuous Mission», можно узнать, что Зеро очень любит чай и булочку, что собственно доказывает его Британскую натуру. Он также большой фанат Джеймса Бонда, в игре есть даже момент, когда Зеро обижается на Снейка за то, что тот пустил неуместную шутку в лицо популярного британского шпиона. Зеро также призирает кофе, называя этот напиток «грязью», а также любит надоедать Снейку рассказами о своей собственной службе в SAS. Помимо этого, Зеро уверен в том, что его однажды похищали инопланетяне.

В Metal Gear Solid: Portable Ops, его и Снейка обвиняют в предательстве отряда FOX, за что, вскоре, Зеро и попадает в военную тюрьму. После успешного завершения миссий Снейка, их обоих реабилитируют в статусе и они снова становятся национальными героями.

Содержание


  • Биг Босс — настоящее имя Джон. Также известный как Джек, Измаил , Нейкед Снейк. Бывший боец спецназа, член отрядов «Кобры» и «Fox». Основатель подразделения FOXHOUND, лидер наемников «Militaires Sans Frontières». Основал базы «Outer Haven» и «Zanzibarland» для создания «нации солдат», воющих исключительно за деньги, чья верность принадлежит только их товарищам. Ученик Босс. Сооснователь «Патриотов» . Антизлодей. В начале жизненного пути был честным и храбрым солдатом, искренне верившим в правое дело родной страны. Но после того, как узнал о истинных целях и причинах операции «Пожиратель Змей» совершает поворот налево. В первых двух играх выступает в качестве финального босса.
  • Солид Снейк — он же Ирокез Плискин, он же Олд Снейк. Настоящее имя — Дэвид. Бывший спецназовец и наемник. Клон/сын Биг Босса. Рыцарь в ржавой броне. По словам Хидэо Кодзимы: «Солид Снейк — единственный герой», в том смысле, что только он умудрился подойти к черте остаться незапятнанным.
  • Райден — он же Джек, он же «Белый Дьявол». Ребенок-солдат из Либерии и ученик Солидуса Снейка. Изначально — заменитель Солида Снейка. Позже — наследник Грея Фокса, на поприще штатного кибер-ниндзя.
  • Веном Снейк — он же Ахав, он же V, он же Демон, он же Биг Босс — протагонист MGS:V TPP. Бывший полевой врач, выживший после атаки на базу MSF. Гениальный хирург, тяжело раненный в ходе событий «Ground Zero». С помощью гипнотерапии и пластической хирургии был превращен в двойника Биг Босса. Именно он был Биг Боссом в оригинальной MG .

Легендарный спецотряд основанный Босс в 1942 году. Сыграл важную роль в ходе Битвы за Сталинград и высадке в Нормандии. После перехода Босс на стороную Волгина, последовал за ней в полном составе.

  • Босс — она же «Воевода», она же «Мать спецназа», она же «Леди Меркурий» и «Радость». Основательница и лидер отряда «Кобра», наставница и приёмная мать Нейкеда Снейка.
  • Сорроу («Скорбь») — сильнейший псионик, родом из России. Возлюбленный Босс, отец Адама. Убит Босс по приказу «Философов». Тем не менее, появляется в игре как один из боссов. Сражение с ним происходит в мире духов.
  • Энд («Финал») — величайший снайпер планеты. Крутой дедуля в возрасте «далеко за 90». Использует снайперскую винтовку Нагана и попугая-наводчика. Дуэль с ним признана самой захватывающей сценой в видеоиграх за 2004 год.
  • Пэйн («Боль») — ходячий улей с пчелами, нечувствительный к боли. Сам по себе — здоровенная отсылка к аниме «Манускрипт Ниндзя», вплоть до метода ликвидации.
  • Фьюри («Ярость») — бывший советский космонавт, а ныне законченный пироманьяк. Последнее — результат катастрофы его космического корабля. Оснащён джетпаком и огнемётом.
  • Феар («Страх») — специалист по ловушкам. Другое прозвище «Солдат-паук». Отличает невероятной ловкостью. Сражение с ним проходил в лесу, напичканном ловушками, а после гибели его тело взрывается снопом арбалетных болтов, с целью прикончить убийцу.

Элитный спецотряд созданный на пике Холодной войны, как элитный отряд для тайных операций по всему миру. Создателем стал легендарный спецназовец и наемник Биг Босс. В конце 80-х был сформирован отряд поддержки «Next-Generataion Special Forces», откуда предполагалось подбирать новобранцев в FOXHOUND.

  • Полковник Рой Кэмпбэлл. Командир отряда «Foxhound». Бывший «Зеленый берет». Близкий друг Биг Босса и Солида Снейка. В ходе событий MGS отозвал последнего из отставки. После событий MSG 2 женился на девушке Райдена, которая годилась ему в дочери, что вызвало лютое непонимание со стороны племянницы ( а на самом деле дочери ) Мерилл Сильверберг.
  • Ликвид Снейк — он же Элай, он же Белай Мамба . Клон Биг Босса. Лидер FOXHOUND. Говорит о себе, что воплотил наихудшие гены Биг Босса, в то время как брату Солиду достались лучшие (на деле же наоборот). Харизматичный лидер, мастер подковерных интриг и перевоплощений.
  • Меррил Сильверберг — Псевдо-бой-девка, прокачавшаяся до бой-бабы в MGS IV. Племянница полковника Кэмпбэлла. В первой части играет роль девы в беде, причем зачастую приключения на собственный зад получает по своей вине. В четвертой — командир собственного спецподразделения, и в целом весьма компетентный.
  • Наоми Хантер — глава медицинской службы «Foxhound», гражданский специалист на военной службе. Сводная сестра Грей Фокса. Тяжелое детство посреди войны наложило свой отпечаток, сделав её противницей военных конфликтов.
  • Мей Линг — офицер связи «Foxhound». Миловидная девчушка, всегда готовая помочь правильным советом. Выпускница MIT. Позже сделала выдающуюся карьеру во флоте, дослужившись до капитана первого ранга.
  • Казухира «Каз» Миллер — он же «Мастер Миллер». Специалист по подготовке и вооружению отряда. Крутой инвалид, отлично сражающийся даже без руки и ноги. Помогает Солиду тактическими советами, а затем и сам прибывает на поле боя. На самом деле он мертв уже несколько дней. Под видом Миллера Снейка инструктирует Ликвид.
    • В прошлом — командир отряда наемников, потерпевший поражение от Биг Босса. Попал в плен к последнему и вскоре стал его другом и доверенным товарищем. Прошел с ним через войны и потери, сначала в MSF, затем в отряде «Diamond Dogs». В конце-концов осел в отряде «Foxhound».
    • Солидус Снейк — он же Джордж Сирс. Наставник Райдена, чьих родителей убил. Третий и наиболее успешный клон Биг Босса. Бывший президент США. Экстремист, который к тому же был прав.
    • Ольга Гурлукович — дочь Сергея Гурлуковича, бывшего офицера ГРУ и командира отряда наемников. После гибели отца в операции «Танкер» была завербована Солидусом для участия в операции «Биг Шелл». Выступала под личиной Мистера Икс, аналога Грей Фокса. Имеет дочь, Санни, которую удочерил Отакон.

    Элитный спецотряд по борьбе с терроризмом, своеобразный наследник «Foxhound». Изначально состоял из 5 человек, но на момент операции «Big Shell» в строю остались только трое оперативников.

    • Толстяк — эксперт-подрывник, ученик Питера Стилмана. Способен приготовить взрывчатку из чего угодно, и подорвать ею любые конструкции. Передвигается на роликовых коньках. Часто демонстрирует свою темную сторону, подсовывая взрывчатку своим союзникам или издеваясь над противниками.
    • Фортуна — она же Королева, она же Леди Удача. Эксперт-тактик. Дочь командира Корпуса Морской Пехоты США, погибшего в ходе инцедента «Танкер». Узнав, о том, что её отец погиб от рук Солида Снейка объявила ему вендетту. Имеет способность манипулировать собственной удачей, которая оберегает её от ранений. При этом очень несчастна в личной жизни: муж, военнослужаший, был обвинен в федеральных преступлениях и умер в тюрьме, одновременно с этим скончалась её мать, а беременность закончилась выкидышем. Единственным оставшимся другом для неё, стал Вамп. В финале открывается, что её способность результат действия имплантанта силового поля, а все манипулирования удачей и гибель близких были подстроены "Патриотами" с целью получить живое оружие против Солида Снейка.
    • Вамп — выходец из Румынии, крутой бисексуал и фанат ножей. В команде являлся специалистом по ближнему бою. Обладает вампироподобными способностями, обеспеченными наномашинами. Обладатель почётного второго места в категории — наибольшее число смертей, после Биг Босса. Был «убит» 6 раз, и каждый раз после этого появлялся вновь. Имеет близкие отношения с Фортуной, но любовниками они не являются.

    Группировка наемников, основанная БигБоссом, после того как тот покинул крыло США в 1970 году. Организация не признавала связь ни с одним государством, работая на любое правительство, способное оплатить их услуги. База организации находилась в международных водах Карибского моря.

    • Хью Эммерих — отец Отакона. Гениальный ученый лишенный каких-либопредставлений о морали. Инвалид. Активно создавал оружие массового уничтожения и несколько раз перебегал к противнику за возможность создать еще более убойную штуку. Искренне любил Стрейнджлав, что впрочем не помешало ему заморить её голодом, заперев в головном модуле ИИ . Кармический Гудинни, ибо по итогам всех его художеств таки выжил, женился во второй раз и примирился с уже взрослым сыном. Впрочем, кара всё-таки нашла предателя — узнав, что его сын спит со своей мачехой, не выдержал и утопился в бассейне .
    • Доктор Стрейнджлав — мать Отакона. Еще один гениальный ученый, в этот раз в области искусственного интеллекта. Обладательница шевелюры стального цвета и стервозного характера. Бисекусалка — в ходе проекта «Меркурий» влюбилась в Босс. Любительница брючных костюмов. Позже полюбила другого ученого — Хью Эммериха и родила от него сына — Хэла. Тесно работала с Биг Боссом по воссозданию Босс в виде ИИ, но результат серьёзно отличался от оригинала. Убита Хью в 1983-м году — заперта в головном модуле нового ИИ, где вскоре скончалась от голода и жажды.
    • Сесилия Косима Каминадес — фрацузкий орнитолог, прибывшая в Коста-Рику в поисках редких птиц. На свою голову нашла секретную базу ЦРУ и была схвачена наемниками. После побега присоединилась к членам «Militaires Sans Frontieres». Хороший повар. Одна из немногих героев, переживших события Ground Zeros.
    • Аманда Валенсиано Либре — полевой командир «Санданисткого Национально-освободительного Фронта». Старшая сестра Чико. В ходе событий игры присоединяется к MSF, как разведчик и боевик.
    • Чико - брат Аманды. Наивный идеалист. Влюбился в Паз, даже зная о том что она предательница, узнав что она попала в руки XOF, сбежал с Mother Base и пошёл её вызволять.
    • Паз Ортега Андраде - милая девочка-припевочка из Коста-Рики, которая за всё хорошее против всего плохого. На самом деле агент Патриотов по имени Пасифика Оушен. Пыталась шатать трубу на Mother Base используя Metal Gear ZEKE. Выкинута с базы в океан. Попала в плен к XOF, подвергнута пыткам, в том числе зашиванию в тело бомб. Была взорвана .

    Она же «Шифр», она же «Ла-ли-лу-ле-ло». Основана Биг Боссом и Майором Зеро в 1970-м году, на основе американской ветви «Философов». В 1972 году пути её создателей разошлись и вся власть перешла в руки Зеро.

    • Майор Зеро — настоящее имя Дэвид О. Фактически — Самый Главный Гад всей серии. Именно он стоит за большинство событий игровой вселенной. Был членом организации-предтечи «Патриотов» — «Философы», представлявшей собой теневое правительство США, Великобритании и Китая. В целях борьбы за власть создал организацию «Патриоты», привлеча туда ученика Босс — Нэйкеда Снейка. Позже именно он стоял за созданием XOF, событиями в «Outer Heaven» и инцидентом на «Big Shell». Убит Биг Боссом в финале MGS IV.
    • Пара-Медик - милая девушка, доктор медицинских наук и любительница всевозможного кина - в частности любит хорроры и фантастику,радостно пересказывает их сюжеты Снейку. Впоследствии станет известна как доктор Кларк, ведущий учёный в проекте Les Infantes Terribles по созданию сыновей-клонов Биг Босса, а так же создатель киберниндзя из тела Грея Фокса.
    • Дональд Андерсон - эксперт по вооружению в том числе экспериментального. После событий MGS 3 ушёл работать в DARPA(управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США) и стал его директором.
    • Ева — она же Татьяна, она же Матка Плуку, она же Биг Мама. Китайская шпионка, арийской внешности. Любительница винтажного оружия (Mauser C96) и немецких мотоциклов. Охотилась за наследием «Философов» в интересах КНР и отчасти преуспела в этом. В ходе задания стала любовницей Нейкеда Снейка, породив тем самым известный мем «Может ли любовь расцвести на поле боя». Участвовала в Войне во Вьетнаме, как агент КНР. В 1971 году присоединилась к организации «Патриотов», во многом из-за Биг Босса. Позже стала суррогатной матерью для Солида и Ликвида Снейков и исчезла с радаров до четвертой части, где появилась в 2014-м году, как хранительница тела Биг Босса.

    Изначально создавался как спецподразделение ЦРУ для тайных операций. Принимала участие в операции «Пожиратель Змей» в роли «кавалерии из кустов». Начиная с 1970-х полностью перешла под контроль Майора Зеро, превратившись в её личную армию.

    В будущем хочу впервые попробовать игры серии Metal Gear Solid

    Вопрос: многое ли я потеряю, если из старых частей я поиграю только в Sons of Liberty, Snake Eater и Peace Walker? Играю на боксе, вроде как по обратке там доступны только эти три части (ну, если не считать пятую).

    Спрашиваю по той причине, что я вообще не разбираюсь в этой серии игр. Соответственно я и не знаю, какая часть лучше, а какая хуже. Если вопрос по какой-то причине тупой, то уж извините.

    Metal Gear Solid
    Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
    Metal Gear Solid 3: Snake Eater
    Metal Gear Solid: Peace Walker
    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
    Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    Metal Gear Rising: Revengeance

    Вот как в идеале нужно проходить серию.
    И не слушай тех кто говорит что можна посмотреть на ютубе.
    Лучший експириенс именно самому всё перепройти. ред.

    Лучший експириенс именно самому всё перепройти

    Да не нужен такой охуительный экспириенс человеку в 2021 году. Он как в первый МГС зайдёт, так и забьёт на серию, даже если будет пересиливать себя, играя этот очень своеобразный геймплей. Ему бы МГС 2 осилить, а там хоть всё гораздо более юзер френдли. Не нужно страдать, чтобы понять сюжет, душноту можно и скипнуть. Я бы советовал посмотреть МГС1 и играть уже в МГС2. А ещё лучше начать по игровой хронологии. ред.

    ты сума сошел такое говорить? в мгс1 геймплей самый удобный ( не для фаната серии) самый простой,самый сбалансированный. а мгс3 наооборот самый не удобный не только для новичка, но и даже для тех кто уже прошлые все прошел. ред.

    Он несовременный, в него просто не особо интересно играть.

    да что ты черт побери такое несешь! он удобней других частей для новичка, за счет простоты механики и геймдизайна( только моменты со снайперкой и стингер может взывать проблема, ибо это не удобно),
    Чем это не интересно? ситуации крутые, боссы крутые, механики прикольные.

    Основываюсь на личном опыте. Ну пусть попробует

    Ну так-то вместо МГС1 можно геймкубовский римейк пройти, уже гораздо более приемлемо - хотя он с упоротыми катсценами "аля МГС4".

    в свое уме такое советовать? даже в мгс5 кодзима до такого уровня не опустился.

    В МГС4 уже были катсцены аналогичной степени всратости, Кодзима оказался прилежным учеником.

    люди в мгс4 остаются людьми, а грань безумия в рамках логике вселенной, музыка попадает в ритм сцены и играет на драматизм, слоумо в меру и т.д. все это нах отсутствует в гейкубовский игре.

    Одно лишь торможение судна Райденом на причале уже не попадает ни в какую логику вселенной, ибо прямо перед этим причал прекрасно ломался. ред.

    пфф. райзинг это в 100 раз переплюнул, он рукой кинул робота в высоту.

    Причем тут Райзинг? Или там тоже был хрупкий причал, на котором стоял Райден - и в итоге причал приобрел необычайную прочность? ред.

    нет, там кат сцены в абсурд возведены порой. вон он та как раз близок к ремейку по абсурду.

    но и что? в итоги та он не остановил корабль. фокс в мгс1 тоже немного притормозил рекс рукой.

    нет, там кат сцены в абсурд возведены порой. вон он та как раз близок к ремейку по абсурду.

    Разумеется - ведь эта игра вышла уже после МГС4, Кодзима уже задал официальную планочку абсурда.

    фокс в мгс1 тоже немного притормозил рекс рукой.

    Пол под Фоксом до этого не проламывался, так что не было столь наглядного абсурда. А в МГС4 прокладка в виде Райдена внезапно придала чудесную крепость причалу.

    Так в итоги райдена бы не оставил нефига если бы помощь не пришла. Так к тому же он после этого был вообще отключки измотан.

    Райдена должно было стремительно смять вместе с причалом - кораблю пофигу, есть там какая-то прокладка между ним и хрупким причалом, или нет. ред.

    Так он мечом опору сделал и экзоскелет крепкий, он выдержал пару сек задержал. ред.

    Опору в ломком причале? Причал от этого укрепился, или как? :) Как вообще можно что-либо задержать таким образом, если "слабое звено" у него под задницей осталось всё таким же слабым?! Если б он на каких-то ракетных двигателях это удержание совершал, это имело бы хоть какой-то смысл - а упираясь в тот же самый хрупкий причал, он вообще не имел никаких шансов притормозить корабль, тот должен был продолжать двигаться с прежней скоростью.

    Да я не знал, что причал перед эти рушился от коробля, ибо я этого не замечал.
    Стоп, а если бы причал не рушился, то эта сцена была бы нормальной получается?
    Так причал все ровно не долго выдержал и в итоги передавил маленько его. Ну кусок на причале возможно оказался крепкий.

    Стоп, а если бы причал не рушился, то эта сцена была бы нормальной получается?

    Не совсем - ибо тогда таранить Снейка не было бы никакого смысла, все равно причал остановил бы корабль. Без наглядно ломавшегося причала это просто не так сильно бросалось бы в глаза, ибо через него нам демонстрируется "логика вселенной", которая тут же нарушается.

    Но справедливости ради следует заметить, что нам не показывают, как именно там появился Райден. То примчался-то он быстро, так что Снейк не заметил - и вот тут есть маленькая лазейка, что мол он с такой скоростью врубился в корабль со своими суперсилами, что полностью погасил его скорость - а дальше якобы нам показывают, как корабль заново начинает разгон с нуля, продолжая ломать пирс :) Только так это можно вывернуть в какую-то логичную сторону. Это я уже Кодзиме начинаю подыгрывать. ред.

    Логика в мгс3 с кодеком рушилась, ибо там он должен был сгореть от электро. А здесь причал мог с напором экзоскелета и усильного меча( он как раз больше за счет этого меча дольше продержался) и не дать этому причалу сразу сломаться и задержать временно. Так что итоги причал там с ним сломался, значит логика не разрушилась.
    А твин снейк плох даже не зависимо от бреда в кат сцена, там просто плохо все отыграно. ред.

    Я описал единственно возможное оправдание для сцены с Райденом, ибо стоя на ломком причале абсолютно пофигу, что там за экзоскелет и что за усиленный меч в качестве прокладки, они ж всё равно стоят на том же хлипком полу :)

    Прочность пола зависит то с какой силой давить на него, если будет сильное сопротивление, то вполне пол выдержит.
    Так раден в любом случаи сбил его скорость, это без оператора очевидно.

    Да, он на движке двухи, но фанаты скажут что не то. Я бы потом глянул оригнал на ютюбе

    Музыка, львиную долю атмосферы ложилось на звук, который в ремейке уже другой.

    Мгр можно скипнуть. Создавал не Кодзима и в сюжетном плане это чувствуется.

    Лучшие експириенс именно самому всё перепройти.

    сидеть и смотреть презентации из паверпоинт в четверке на мыловарне3

    Кек

    Вряд ли у человека есть пс3, чтобы пройти четверку. А эмуляцию либо комп не вывезет, либо просто лень всё настраивать будет

    Содержание

    Вторая каноничная игра серии, выпущенная в 1990 году для MSX2. В 1999 году государство наёмников Занзибарлэнд похитило учёного доктора Кио Марва — создателя искуственого бензина OILIX. На задание отправляют нашего старого знакомого Солида Снейка.

    Первая игра в 3D, с которой началось триумфальное шествие MGS по консолям планеты. Февраль 2005 года. Бывшие члены спецподразделения FOXHOUND захватили ядерную ракетную базу Шедоу Мозес. В числе заложников глава DARPA и племянница командира FOXHOUND. Пикантность ситуации добавляет наличие на базе шагохода Metal Gear Rex, способного использовать ядерное оружие. Требование террористов — выдать им останки Биг Босса, величайшего солдата Человечества. Разбираться с ситуаций вновь отправляют Солида Снейка, бывшего члена FOXHOUND, коротающего отставку на Аляске. В ходе игры он раскрывает немало грязных тайн и начинает понимать подоплёку событий первых двух игр.

    В этой игре 2 героя. Игра начинается в 2007 году на военном танкере, доставляющем шагоход Metal Gear Ray для Корпуса Морской Пехоты США. В результате действий игрока, танкер тонет, загрязняя Гудзонский Залив разлившейся нефтью. Солид Снейк считается погибшим при исполнении. Вторая часть начинается в 2009. На нефтеочистную платформу «Big Shell» проникает террористическая группировка «Сыны Свободы», под командованием бывшего Президента США, Солидуса Снейка. Разбираться с кризисом отправляют Райдена, молодого оперативника FOXHOUND. Продвигаясь по сюжету Райдену предстоит выяснить правду о событиях двухлетней давности и узнать о существовании группировки «Патриоты», теневого правительства, сосредоточившего в своих руках все нити управления мировой экономикой.

    Грандиозный флешбек и одна из наиболее уважаемых игр серии. События переносят нас в 1964 год. Молодой оперативник ЦРУ Нэйкед Снейк получает задание проникнуть на территорию СССР для получения информации о новейшем оружии русских — ядерной установке «Шагоход». К сожалению операция быстро летит к чертям, из-за предательства собственного руководства, перешедшего на сторону Советов. Тяжело раненный Снейк чудом выбирается с советской территории и планирует отомстить. Спустя некоторое время Правительство США санкционирует операцию «Пожиратель Змей», призванного уничтожить предателей и группировку русских военных вышедших из под контроля Москвы. Расправляясь с членами отряда «Кобра», Снейк встречает агента КНР Еву, которая становится его любовницей и раскрывает правду о подоплёке операции в Целиноярске. После завершения операции Нэйкед Снейк, получает прозвище «Биг Босс» и начинает свое превращение в истинного врага тайных властителей мира.

    Год 2014. Управление военными конфликтами перетекло в руки частных корпораций. Солид Снейк — глубокий старик из-за генетического заболевания и вынужден носит поддерживающий костюм. В ходе операции в Афганистане, Снейк узнает о планах по созданию системы искусственного интеллекта «Патриот», позволяющей контролировать бойцов оснащённых нанороботами «Сыны Патриотов». Время поджимает, а вирус в теле Снейка убьет его в течение полугода. Игра «Guns of the Patriots» закрывает большую часть вопросов связанных с героями и организацией «Патриотов». По внутренней хронологии является финалом всей истории.

    Игра 2006 года для PSP, позже была выпущена в составе коллекционного издания для PS4. События игры развиваются в 1970-м. Нэйкед Снейк, попадает в ловушку оставшихся членов отряда FOX, которые охотятся за второй половиной наследия «Философов». Находясь в плену Снейк знакомится с Роем Кэмпбэлом, пленником FOX и офицером «Зеленых Беретов». Череда событий раскрывает планы «Философов» и их противников, приводя игрока к истокам создания организации «Патриоты».

    Игра 2014 года, закрывающая сюжетную линию «Peace Walker», являсь своеобразным приквелом к событиям «Phantom Pain». События игры связаны с попыткой Биг Босса спасти Чико и Паз из рук отряда XOF, но вся миссия оказывает одной большой ловушкой, стоившей жизней большей части оперативником MSF. После событий «Ground Zeroes» Биг Босс исчезает на несколько лет, чтобы вернуться в «Phantom Pain». С технической точки зрения игра представляет собой одну карту и одну миссию в режиме песочницы, за что журналисты прозвали её «сверхдорогой демоверсией».

    Гранд-финал основного сюжета. События игры начинаются в 1984 году, спустя 9 лет после событий «Ground Zeroes». Биг Босс выходит из комы и оказывается в центре противостояния отряда наемников «Diamond Dogs» и старого врага XOF. Под именем Венома Снейка Биг Босс встречается со старыми друзьями и врагами, получая шанс отомстить Черепу за гибель товарищей. События игры выводят нас к самой первой «Metal Gear», переворачивая известные нам события с ног на голову.

    Видеоигра из серии Metal Gear, которую Хидео Кодзима передал разработчикам Bayonetta и NieR — Platinum Games. Игра вышла в 2013 году. Игра представляет собой слэшер. После каждой секции выдаются данные о затраченном времени, лучшем комбо и количестве набранных «дзандацу». Так же в игру перекочевал стелс и быстрые убийства. Сюжет игры переносит нас в 2018 год — на четыре года вперед, после восстания Ликвида Оцелота.

    При портировании игра была сильно переделана. Самые заметные отличия это то, что Солида Снейка с ещё двумя оперативниками (чьи личности и дальнейшие судьбы не известны) в начале игры сбрасывают в джунгли на парашюте и то что в финале нужно уничтожать суперкомпьютер, а не Метал Гир.

    Она же «Snake’s Revenge: Metal Gear 2». Неканоничный сиквел «Metal Gear» выпущенный для Северной Америки. Причем сам Хидео Кодзима узнал об этом постфактум. Несмотря на «неканоничность» сама игра сделана на хорошем уровне, а сюжет и реализацию положительно оценим сам Хидео-сан. В целом может рассматриваться как блестящий неканон. Сюжет игры крутится вокруг неназванной ближневосточной страны, в которой угадывается Иран, которая заполучила себе Metal Gear. Лейтенант Солид Снейк отправляется на задание вместе с двумя напарниками. Итогом операции «747» становится повторная ликвидация Биг-Босса, прокачавшегося до крутого киборга.

    Еще один неофициальный сиквел «Metal Gear». В этот раз эксклюзивом для GBA. Подобно первой части, игра представляет собой top-down 2D экшен с возможностями стелса и свободы действий. События игры происходят спустя 7 лет после MG. Новый прототип «Метал Геар» под названием «Гандер» обнаружен в руках боевиков в Центральной Африке. Попытка уничтожить его силами подразделения «Дельта» оказалась неудачной и в дело вновь вступает Солид Снейк.

    Помесь пошаговой тактики и коллекционной карточной игры. Помимо боевых действий карты могут использоваться для модификации игрового стола, создавая приемущества для игрока. В компанию к Солиду Снейку выписана Телико Фридман, бой-баба из спецназа ФБР. Сюжет рассказывает о похищении кандидата в Президенты США. Жизнь сенатора террористы оценили в данные о проекте «Пифагор», секретном проекте Армии США. Спасательная операция поручена ветерану спецназа Солиду Снейку и его новой напарнице Телико Фридман, представляющей ФБР.

    Продолжение Acid в том же формате. В этот раз Снейк соглашается на рискованную миссию под угрозой уголовного преследования. Его задача — проникнуть в лаборатории организации «SaintLogic» и добыть ценную информацию. Надо ли говорить, что операция идёт совершенно не по плану с самого начала?

    Кооперативный «выживастик» выпущенный Konami в 2018 году, уже после ухода Хидэо Кодзимы. Игра получила негативные отзывы игроков и журналистов за чрезмерное количество микротранзакций, скучный непроработанный геймплей, требования постоянного подключения к интернету и общую неканоничность.

    Metal Gear Solid/Персонажи

    За время своего существования серия Metal Gear Solid обзавелась огромным числом харизматичных персонажей. Сюда вынесены наиболее примечательные.

    Metal Gear


    Metal Gear — культовая серия стелс-экшенов, разработанных под руководством геймдизайнера Хидео Кодзимы и изданных компанией Konami. Сеттинг сочетает в себе научную фантастику, альтернативную историю и затрагивает такие темы, как человеческая память, жизненный опыт, генная инженерия, искусственный интеллект и язык. Игры отличаются запутанным сюжетом, кинематографичной постановкой, большим количеством внутриигровых роликов и кат-сцен, а также отсылками на произведения массовой культуры.

    Читайте также: